Хиджаб - пусть носят или Хиджаб - снять немедленно

Хиджаб - пусть носят
39
Нейтральная
сторона
4
Хиджаб - снять немедленно
25
какая разница, что у человека на голове
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
пусть в этом хиджабе в своём ...стане ходит

19-05-2010 13:40 +1

В Европе ходят споры о ношении хиджаба в общественных местах. В одной из казахстанских школ учителя подали в суд на родителей девочек, которые ходят в школу в хиджабах. Теперь и в России, в Башкирии администрация одной из школ против этого головного убора. Ссылка

По мне, так абсолютно параллельно, что у человека на голове. Опять же, хиджаб, это не паранджа, которая скрывает лицо, а просто платок на голове.

Так в чём спор? Кому мешает этот головной убор?



24 комментария
persik 19-05-2010 17:19 +1

Toneeq, Отлично, что дети её поддержали.

GrafSeth 19-05-2010 17:54 +2

Toneeq, а по теме: при всей моей лютой ненависти к религиям в целом и к исламу в частности, родители и одноклассники молодцы что послали нахуй старых маразматичек. Ибо всякие там школьные формы и дресскоды = хуйня.

Frost92 19-05-2010 18:29 0

Toneeq, В одной из казахстанских школ учителя подали в суд на родителей девочек, которые ходят в школу в хиджабах.

xD Не смеши меня.

Toneeq 19-05-2010 18:35 0

Frost92, давайте смеяться вместе

Ссылка

Frost92 19-05-2010 18:40 0

Toneeq, Полный бред. Полный. Напишут что, в Шымкенте НЛО появилось тоже поверишь. xD

Toneeq 19-05-2010 18:44 0

Frost92, у меня была ссылка на казахстанский новостной сайт из зоны .kz

почему мне не стоит верить?

Frost92 19-05-2010 19:05 0

Toneeq, Ну, я сам в Казахстане живу. Многое знаю. Ну, и рядом С Чимкентом живу. Так что, я на 100% уверен что, такого не происходило.

Toneeq 19-05-2010 19:17 0

Frost92, я уже 10 лет как не живу в Казахстане, так что спорить не буду. За что купил, за то продал..

Trust no1 (c)

Vidadi 19-05-2010 23:32 +2

Toneeq, мне тоже не верится в то что эта новость правдива,вообще большинство того,что пишут об исламе и исламских странах в интернете высосано из пальца или из того,что очень похоже на палец-))

Toneeq 19-05-2010 23:38 0

Vidadi, казахстанский сайт про казахстан. это же ппц, что им врать то внутри страны, если поверить как 2 пальца...

Vidadi 19-05-2010 23:41 0

Toneeq, ну врут же русские сайты про Россию,почему бы и казахскому не попиздеть,тем более,что переходы по ссылкам и число кликов ещё никто не отменял-)

Toneeq 19-05-2010 23:44 0

Vidadi, ой, не зря я оттуда уехал...

ну да фих с этим Чимкентом, проблема то всё равно есть

Vidadi 19-05-2010 23:48 +1

Toneeq, в Европе есть и она очень осязаема,а вот Россия объявила себя много конфессиональной и ей придётся терпеть

Toneeq 19-05-2010 23:51 0

Vidadi, я зелёный, я не против хиджабов

кому что терпеть? тёткам или антиисламистам?

Vidadi 19-05-2010 23:57 +1

Toneeq, антиисламистам,антирелигиозно настроенным гражданам

Toneeq 19-05-2010 23:59 0

Vidadi, ну и нехай мучаются

я только не пойму, ув. Видади, что вам делать в синих?

Frost92 20-05-2010 08:30 0

Toneeq, я уже 10 лет как не живу в Казахстане...

А где ты жил?

Frost92 20-05-2010 08:31 0

Toneeq, казахстанский сайт про казахстан. это же ппц, что им врать то внутри страны, если поверить как 2 пальца...

За 10 лет многое изменилось. =)

Toneeq 20-05-2010 08:36 0

Frost92, в профиле написано Мангышлак

г. Шевченко, сейчас это г. Актау

Frost92 20-05-2010 08:37 0

Toneeq, О_О ЁПТ! Ты ж в Казахстане!

Toneeq 20-05-2010 08:39 0

Frost92, был

10 лет назад

сейчас в Черноземье (это Россия, если что)

Frost92 20-05-2010 08:48 0

Toneeq, Тьфу.

Vidadi 20-05-2010 10:18 +2

Frost92, ты что попробовал чернозём на вкус?-)

Vidadi 23-05-2010 00:30 +1

Toneeq, пошучиваю иногда-)

19-05-2010 13:44 0

Да пусть носят. Я в этом ничего плохого не вижу. Снимать только там, где есть ограничения по дресс-коду.

0 комментариев
19-05-2010 13:44 0

Интересно, Если я буду рассекать по улице в противогазе, на меня тоже в суд подадут?

3 комментария
Toneeq 19-05-2010 13:47 0

Wer22, если его по мусульмански обрезать, то да ))

Wer22 19-05-2010 13:59 0

Toneeq, ???? Эт чё отрезать???

Прям страшно!

Toneeq 19-05-2010 14:03 0

Wer22, всё лишнее ))

19-05-2010 13:46 +1

Европейцы давно охуели.

Обидно, что это добирается до нас.

Пущай носят свои хиджабы.

Я за настоящую свободу.

0 комментариев
19-05-2010 14:06 +3

с какого вообще перепугу они решили,что имеют право решать,что и где носить?тем более это символ веры и национальности

я европейцев вообще не понимаю

0 комментариев
19-05-2010 14:47 0

1. Ограничение на одежду есть во многих школах

2. Я против всяких религиозных штук.

НО. Это ребенок. Поэтому я на зеленой стороне.

0 комментариев
19-05-2010 14:50 +2

Да не,это бред.Они же вас не заставляют их носить

0 комментариев
19-05-2010 17:19 0

Ну плоток, как плоток. И что с того?

0 комментариев
19-05-2010 17:26 +2



8 комментариев
Toneeq 19-05-2010 17:38 0

Felis, Фелис, спасибо за фото ))

+1

machinework 19-05-2010 22:46 0

Felis, сейчас рванёт, ложись...

Toneeq 19-05-2010 22:54 +1

machinework, а я бы лёг ))

machinework 19-05-2010 22:57 +1

Toneeq, +1 :)

Felis 20-05-2010 09:56 0

Toneeq, И я б, наверное, тоже))

Toneeq 20-05-2010 13:12 0

Felis, в каком составе? ;-)

ggdandelion 21-05-2010 21:51 0

Felis, Это ж Джоли?

Felis 21-05-2010 23:14 0

ggdandelion, Ага.

19-05-2010 20:40 +1

Глупо их запрещать

0 комментариев
19-05-2010 21:22 +1

это уже нетерпимость к другим религиям, плохо.

0 комментариев
19-05-2010 21:33 +2

Иногда это даже красиво.

0 комментариев
19-05-2010 23:09 +1

Носить или не носить это лично их дело....нас это не должно волновать...мусульмане не запрещают же нам носить крестики.

Лично мне параллельно....пусть носят на здоровье))

0 комментариев
22-05-2010 10:59 0

Пошли все н@х!й анти хиджабы!!!!

0 комментариев
24-05-2010 00:58 0

Что-то у несогласных какие-то глупые претензии. Кусок простыни им не по нраву пришелся, так теперь его стольким миллионам людей снимать нужно, ога.

0 комментариев
25-05-2010 16:19 0

СИНИЕ, а что вы скажете на это:

В России может появиться День принятия ислама

Источник

5 комментариев
Frost92 25-05-2010 22:46 +1

Toneeq, Молчат синие!

Toneeq 25-05-2010 22:46 +1

Frost92, крыть нечем ))

Little_Drago… 25-05-2010 23:35 +1

Toneeq, они в ужасе)))

GrafSeth 26-05-2010 12:44 +1

Toneeq, в пизду ислам. нахуй христианство. уебать религии.

Travis 31-05-2010 12:38 0

Toneeq, хм я думаю большинство синих атеисты и они вообще против всех религий=) вообще похуй

01-06-2010 13:05 +3

Девушки, по исламу, должны носить платок, чтобы не вводить в искушение посторонних мужчин. Хиджаб - это не показуха вроде "смотрите, я мусульманка", это символ непорочности мусульманских девушек...

2 комментария
Vidadi 02-06-2010 02:51 +1

KiraSuishou, вроде и православным положено носить платок,правда они об этом вспоминают только на пасху-)

KiraSuishou 02-06-2010 03:05 0

Vidadi, XD да уж вот так всегда))

24-11-2012 02:33 0

Я не против чтобы какие-то люди носили какие-то платки на своих головах.

8 комментариев
ScienceDisco… 24-11-2012 03:49 0

Simple_Not, А вот мне кажется, что это наглое нарушение прав женщин (именно женщин, ибо под термином "люди" еще и мужчины понимаются) из-за прихотей тупой религии.

Simple_Not 24-11-2012 03:51 +1

ScienceDiscoverer, Ты мало того что не женщина, так ещё и в исламской стране не живёшь. Не буду оригинальным: людям свойственно лезть в чужие проблемы (или выдумывать их), когда хочется не замечать свои.

ScienceDisco… 24-11-2012 04:30 0

Simple_Not, Все проблемы, что свои что чужие, в любом случае надуманные.

Wer22 06-12-2012 12:15 +1

ScienceDiscoverer, Права? Нет не слышал. Права пристикают из обязанностей, а в исламе у баб обязанностей минимум.

ScienceDisco… 07-12-2012 05:43 0

Wer22, пристикают
Не знаю такого слова.

Wer22 07-12-2012 12:30 0

ScienceDiscoverer, У мну клаа ипётся. И руки дрожат.

ScienceDisco… 07-12-2012 12:31 0

Wer22, Купи новые)

Wer22 07-12-2012 12:33 0

ScienceDiscoverer, С удовольствием бы!

24-08-2019 16:23 0

И ещё стерилизация.

0 комментариев
25-08-2019 16:11 +1

западные люди плохо разбираются в одежде исламских женщин и всё время путают хиджаб и никаб.не могут отличить чадру от паранджи.
наверняка вы напишете,что в сортах говна не разбираетесь и не желаете разбираться,но всё же,для общего развития.

11 комментариев
Simple_Not 25-08-2019 17:57 +1

Vidadi, Ну давай всё-таки вспомним тогда, что в странах где хиджаб общеупотребим совершенно обычны и мужские головные уборы в таком же стиле.

Trikcster 25-08-2019 21:00 0

Simple_Not, Лоуренс по прозвищу Аравийский, известный британский разведчик и политдеятель, тоже знал толк в тюрбанах. А ещё он был большим ценителе красоты арабских мужчин...

Trikcster 25-08-2019 21:04 0

Vidadi, Я как-то летом, (не этим) гуляя с сёстрами увидел ка на встречу шли две девушки, одна в майке и шортах весьма восточной внешности, какой внешности другая не знаю, так как несмотря на жару упакована она была плотно... Наверное это что бы я не "вахнулся" её красотой и не кинулся насильничать? Да и так которая была одета как человек тоже не страшная была вроде...

fhfh 25-08-2019 21:28 0

Vidadi, поцчему я должен разбираться в сортах вашего говна?

Trikcster 25-08-2019 21:38 0

fhfh, вашего говна?
Потому что цеевропейские сортиры грязные?

cherepets 26-08-2019 04:33 0

Trikcster, Одна хочет рак кожи, а другая нет?

Vidadi 26-08-2019 12:54 +1

Simple_Not, вполне возможно,что такую одежду и мужчины и женщины в Аравийской пустыне носили ещё в доисламскую эпоху,а ислам потом уже придумал для них свой смысл.

Trikcster 26-08-2019 14:29 0

cherepets, Одна хочет дефицит витамина Д, а другая нет?

Travis 26-08-2019 18:24 0

Vidadi, Для общего развития побольше путешествуй по Европе.

cherepets 27-08-2019 04:25 +1

Trikcster, Его требуется же довольно мало.

BerkutOi 27-08-2019 09:08 0

Trikcster, если прям совсем не хватает витамина Д - лучше в таблетках его попить, а не учавствовать в лотереях на рак кожи лишний раз

27-08-2019 21:39 +1

Почему русские девушки надевают хиджаб при входе в церковь?

9 комментариев
Travis 27-08-2019 22:41 0

uncleFLOPS, Не хиджаб, а платок. А в Армении так не делают?

BerkutOi 27-08-2019 22:44 0

Travis, хиджаб это вроде тоже платок...

Travis 27-08-2019 22:51 0

BerkutOi, Муслимский термин же.
У нас так его никто не называет, и у платка цель прикрыть голову, так как женщинам нельзя в храм с открытыми волосами, по картинке выше она укуталась в него полностью, оставив только лицо.

fhfh 27-08-2019 23:04 +2

uncleFLOPS, Ношение женщинами платка в православной церкви является отголоском мусульманской традиции.

"Из православных церквей от женщин требуют "покрыть голову" (адаптированная версия хиджаба) те, на которых отразилось влияние ислама: московская и сербская. В Украине же такого поведения никогда не было, и если вы внимательно читали в школе "Боярыню" Леси Украинки, то лучше бы понимали, почему, оказавшись "на Москве", казачка Оксана чувствует себя так дискомфортно даже в церкви, где их со свекровью осмотрели и обшептали со всех сторон", – подчеркнула писательница Оксана Забужко.
ОКСАНА
...гріха десь не бояться: в церкві божій,
замість молитися, людей все гудять,
а ще й виносяться так благочестям
поперед нас...

МАТИ
Так скрізь воно по світі:
що сторона, то звичай, а що гОрод,
то й норов, кажуть люди. Дивно їм
на наше вбрАння. Тут жінки зап'яті,
а ми, бач, не вкриваємо обличчя.

ОКСАНА
Чи ми ж туркені?

МАТИ
Хай Господь боронить!
Воно ж пак і московки не туркені,
а так чомусь ото в них повелося.


- Тут жінки зап'яті, а ми, бач, не вкриваємо обличчя.
- Чи ми ж туркені?
- Хай Господь боронить! Воно ж пак і московки не туркені, а так чомусь ото в них повелося.



gordonua.com/news/society/zabuzhko-iz-pr...

Kiok 27-08-2019 23:33 0

uncleFLOPS, Потому что все религии это днина и не нужны?
Такая же уебанская традиция как и эти ваши хиджабы.

cherepets 28-08-2019 06:03 0

uncleFLOPS, Но ведь иуадизм, христианство и ислам - это разные версии одной и той же религии. Естественно есть пересечения в традициях.

Simple_Not 28-08-2019 06:09 0

fhfh, Хм, а каких-нибудь ещё пруфов есть? Ведь если это так, то ситуация весьма и весьма смешной получается.

uncleFLOPS 29-08-2019 14:59 0

Travis, А в Армении так не делают?
Нет.

Trikcster 29-08-2019 15:04 0

uncleFLOPS, Потому что православие запрещает бабе в церковь ходить простоволосой. Так по телевизору говорили. Сам не знаю. Не могу гарантировать правоту утверждения...

19-05-2010 14:04 +2

нахуй всякие религиозные херни в светском государстве! тем более херь от такой ёбнутой религии.

и вообще: всем религиознутым предлагаю принять ислам

45 комментариев
Wer22 19-05-2010 14:06 0

GrafSeth, Это не хернь, это просто платок на голове... Просто повязаный, без всяких заморотов!

Toneeq 19-05-2010 14:08 0

GrafSeth, на самом деле все религии (не секты) одинаково полезные/вредные ненужное зачеркнуть

GrafSeth 19-05-2010 17:49 0

Toneeq, нет, среди одинаково бесполезных есть особо ёбнутые.

GrafSeth 19-05-2010 17:50 0

Wer22, если он повязан потому что это красиво или идёт - это одно, а если потому что так положено по вере в хуйслам (херстьянство и прочее) - это уже нах!

Toneeq 19-05-2010 17:52 0

GrafSeth, все европейские религии вышли из иудейства. Сначала христианство, затем уже из него ислам.

т.о. оскорбляя ислам, вы говорите и о христианских святынях

GrafSeth 19-05-2010 17:58 +1

Toneeq, тааааак... ты не понял... скажу прямым текстом:

НАХУЙ ВСЕ РЕЛИГИИИ! НАХУЙ ВЕРУ! НАХУЙ НЕВЕДОМУЮ БОЖЕСТВЕННУЮ ХУЙНЮ!!!

Все религии УГ, а ислам особенно. Следовательно, я очень надеюсь что ты сделаешь простой логический вывод: мне насрать и на христиански и на иудейские и на исламские святыни :)

Wer22 19-05-2010 17:59 0

GrafSeth, Какая на йух разница, для красоты или нет? и там и там просто платок... Онаж чёрных куриц в жертву на уроках физкультуры не приносит? Ну и пусть платок носит, не кому ведь не мешает и и лицо открыто!

ЗЫ. На счёт упоминания о религиях... Полегче на поворотах, уважаемый. То что вы презренный атеист все уже поняли!

GrafSeth 19-05-2010 18:06 0

Wer22, Какая на йух разница, для красоты или нет?

большая. и я объяснил почему.

Онаж чёрных куриц в жертву на уроках физкультуры не приносит?

т.е. если она носит знак своей веры (хиджаб в данном случае) - это нормально.

А если её вера предполагает приношение в жертву черных куриц, как знак веры, - это не нормально. Двойные стандарты.

На счёт упоминания о религиях... Полегче на поворотах, уважаемый.

что хочу то и говорю. и где хочу там и говорю. в особо плохом настроении порывает поссать на церковь.

И самое главное что клал я болт на то, что этим я оскорбляю чьи-то там религиозные чувства...

Wer22 19-05-2010 18:46 +1

GrafSeth, и я объяснил почему.

???? Я наверное не понял... Какая разница, ведь и там и там платок, а зачем его носят это негого не должно трогать!

Двойные стандарты.

Лично мне похуй, но большинству неприятно видеть убийство братьев наших меньших. А в данном случае это просто платок, который и так носят, не мусульмане. Есть разница?

И самое главное что клал я болт на то, что этим я оскорбляю чьи-то там религиозные чувства...

Ну чтож.... В принципе у нас свобода выражения своих мыслей, так что не обижайтесь.

Ебал я в рот убогих атеистиков, которые своим ссохшимся, засраным совком и нигилизмом умишками, не могут воспринять идею единого Бога. Так же эти моральные задохлики имеют обыкновение критиковать, непонимая то, что они критикуют. Что могу сказать? Уроды и не лечатся!

Frost92 19-05-2010 19:07 0

Toneeq, Сначала христианство, затем уже из него ислам.

Чё? О_О

GrafSeth 19-05-2010 19:12 0

Wer22, Есть разница?

есть.

но большинству неприятно видеть убийство братьев наших меньших

а кому-то неприятно видеть признак иной веры. или просто платок на голове.

Ебал я в рот убогих атеистиков, которые своим ссохшимся, засраным совком и нигилизмом умишками, не могут воспринять идею единого Бога. Так же эти моральные задохлики имеют обыкновение критиковать, непонимая то, что они критикуют. Что могу сказать? Уроды и не лечатся!

много мудозвонства - мало толку. Да и я в отличии от тех, кого ты описал не страдаю нигилизмом, совок не люблю чуть меньше чем религии, и понимаю то что критикую, ибо читал 2 версии библии, изучал вопрос (правда с точки зрения философских рассуждений, а не ПГМнутых) только для того что бы знать врага в лицо. Конечно я на память цитаты из библии не приведу, но в вопросе разбираюсь. При чем иногда больше, чем некоторые рьяно верящие.

не могут воспринять идею единого Бога.

а нахуя, если его нет?! НА.ХУ.Я? нахуя верить в неведомую ёбанную хуйню?! от этой веры толку - как от козла молока. Ну разве что успокоение для морально слабых личностей.

Wer22 19-05-2010 19:13 0

Frost92, Фактически таки да! Мусульмане почитают Иисуса и Новый завет, но не считают Иисуса сыном Божиим!

GrafSeth 19-05-2010 19:13 0

Frost92, все правильно:) не забывай: ислам - самая молодая из мировых религий... собственно ислам - локализация христианства для арабов, с поправками на менталитет, культуру и старые обычаи.

Frost92 19-05-2010 19:15 0

Wer22, xD Тьфу, я не то выделил! С чего это Ислам пошёл из Иудаизма?

Felis 19-05-2010 19:15 0

GrafSeth, Бахаи - самая молодая из мировых религий, но вар не об этом.

GrafSeth 19-05-2010 19:16 0

Frost92, С чего это Ислам пошёл из Иудаизма?

а ЕРЖ воообще виноваты во всех бедах человечества :)

Frost92 19-05-2010 19:17 0

GrafSeth, Чё? о_О

GrafSeth 19-05-2010 19:19 0

Frost92, мля... разжую6

Евреи виноваты во всех бедах человечества.

Иудеи = евреи в 99% случаев.

GrafSeth 19-05-2010 19:23 0

Felis, Мировая религия[1] — религия, распространившаяся среди народов различных стран и континентов. В настоящий момент этим термином обозначаются только три религии (приведены в порядке хронологии возникновения):

* буддизм

* христианство

* ислам.

[1] ↑ Не путать с религиями мира


Ещё вопросы есть?

Wer22 19-05-2010 19:24 0

Wer22, есть.

Какая?

а кому-то неприятно видеть признак иной веры.



Кому то, это лично вам? Перетерпите! Путина терпите, и это перетерпите.

или просто платок на голове.

Это вы чего, хотите всех деффочек переодеть так, как вам нравиться? Это клиника, вам к врачу!

не страдаю нигилизмом

Да ладно!

нигилизм не был цельным мировоззрением, а объединял своих сторонников лишь неприятием существующей действительности; (С) БСЭ

2 версии библии

О_о!

от этой веры толку - как от козла молока

Скажите это европейцам, ВСЯ культура которых построена на христианстве!

Frost92 19-05-2010 19:24 0

GrafSeth, Ну, а какая тут свзять? о_О

Felis 19-05-2010 19:26 0

GrafSeth, У меня то как раз нет вопросов. Верите сомнительным статьям - туда Вам и дорога.

Toneeq 19-05-2010 19:28 0

Frost92, это был как бэ намёк, что все религии произошли от иудаизма

в смысле европейские

Frost92 19-05-2010 19:32 0

Toneeq, А какого Х... ты Ислам привязал? о_О

GrafSeth 19-05-2010 19:37 0

Wer22, Кому то, это лично вам? Перетерпите! Путина терпите, и это перетерпите.

мне не нравится любое проявление веры. будь-то христианство или ислам.

Это вы чего, хотите всех деффочек переодеть так, как вам нравиться?

да мне пох собственно. я про платок привел пример, близкий к теме. и опять же, живи мы в сферическом обществе без религий (ах... мечты-мечты) подобный платок на голове воспринимался бы исключительно как аксессуар и оценивался бы с позиции "красиво-некрасиво". но т.к. мир не совершенен то такой платок воспринимается в первую очередь как символ религии.

Вот платок как аксессуар:



а хиджаб - это символ ислама.

О_о!

ну католическую (кажется), детскую и отечественную. Правда в сокращённом варианте, ибо мозг все же жалко. а в детской были забавные картинки :)

Скажите это европейцам, ВСЯ культура которых построена на христианстве!

за это надо говорить спасибо говённой инквизиции и крестовым походам. не было бы их (хотя как это их мог не быть - золотишка пограбить, прикрывая благими целями всем охота) в Европе да и вроссии было бы что-то вроде синтоизма: помеси христианства и местного долбославия и хуепоклонничества. при чем в равных долях.

Ну, а какая тут свзять? о_О

2 Фрост: включи мозг уже:

Евреи виноваты во всех бедах человечества :)

Иудеи = евреи в 99% случаев.

GrafSeth 19-05-2010 19:38 0

Felis, бля... я верю школьным и ВУЗовским учебникам, энциклопедиям. и во всех из них говрится абсолютно то же самое что и в вики: мировых религий три!

Toneeq 19-05-2010 19:40 0

Frost92, повтор для особо одарённых: все европейские религии вышли из иудейства. Сначала христианство, затем уже из него ислам.

Иудаизм - самая древняя из трёх основных монотеистических религий человечества

Христианство зародилось в I веке

Ислам 570—632 гг. н.э

Toneeq 19-05-2010 19:41 0

GrafSeth, да в том и дело, что иудаизм не мировая религия, ей поклоняются только иудеи (читай - евреи), но это не мешает иудаизму быть отцом всех религий

GrafSeth 19-05-2010 19:48 +1

Toneeq, че?! я про иудаизм вообще молчал :) я знаю что он не мир. религия :) про мировые религии и разговор начался из-за поста уважаемой Фелис:

Бахаи - самая молодая из мировых религий, но вар не об этом.

Toneeq 19-05-2010 19:52 0

GrafSeth, сорри, не разобрался ))

само собой, что бахаи локальная и никому не известная религия (пусть и самая молодая)

Frost92 19-05-2010 20:15 0

Toneeq, Наркоман? Ислам - европейская?

Toneeq 19-05-2010 20:18 0

Frost92, корнями - да

в данном случае как противовес азиатским - буддизму, ламаизму и др. подобным религиям

Frost92 19-05-2010 20:29 0

Toneeq,

Toneeq 19-05-2010 20:32 0

Frost92, ыыы

FrostMaster 19-05-2010 20:49 0

GrafSeth, Омг, ты сейчас так путаешь церковь и религию, что даже грустно.

prihlop_sp 19-05-2010 22:08 0

GrafSeth, Толстенно

Felis 20-05-2010 10:45 0

Toneeq, Не назвала бы её локальной.

"Вера Бахаи́ зародилась в середине XIX века и в настоящее время объединяет свыше 5 млн последователей, в 188 странах и на 45 зависимых территориях. Это представители 2112 народов, народностей и племён, выходцы из всех социальных слоёв и культур. Части священных писаний Веры Бахаи переведены более чем на 800 языков мира. По географической распространённости (странам присутствия) Вера Бахаи — вторая в мире."

Toneeq 20-05-2010 13:14 +1

Felis, предлагаю создать вар: слышал о бахаях/хто такие бахаи?

имхо, кроме одинокой Фелис, все будут синими

GrafSeth 20-05-2010 13:40 +2

Felis, ты - яркий представитель, что так печешься? прям как Фрост.. но он-то Лжец, Тролль и девственник, а тебя за этим (по крайней мере за первыми двумя) не замечал вроде...

а про мировые религии - загляди на досуге в учебники или вменяемые энциклопедические словари за этим термином.

GrafSeth 20-05-2010 13:41 0

FrostMaster, бля... ещё один двоечник...

Felis 20-05-2010 16:46 +2

GrafSeth, Вобщем, как я уже говорила, вар не об этом, поэтому закруглим наш разговор, по крайней мере здесь=)

Спасибо за сравнение. И за совет.

GrafSeth 20-05-2010 18:45 0

Felis, НЗЧ! МИР! :)

Felis 20-05-2010 22:40 0

GrafSeth, Мир.:)

19-05-2010 16:59 +2

А давайте программисты будут носить трусы на головах,лифчики или бубны ну, а что такого то же религия.

11 комментариев
Toneeq 19-05-2010 17:37 +2

Divizion, кто ж против?

Wer22 19-05-2010 18:01 0

Toneeq, Бубен на голове -- неудобно, его лучше на грудь, как медаль нацепить!

Toneeq 19-05-2010 18:06 0

Wer22, а если программистКИ, то трусы, лифчики и бубны только на головах

Wer22 19-05-2010 18:48 0

Toneeq, Жёстко... Знавал я одну програмистку... (Представляю)... УХТЫЖБЛИННАХ! Только паранджа!

Vidadi 20-05-2010 00:09 +1

Divizion, не трусы и бубны это из другой религии,програмерам подошло бы вот это





Toneeq 20-05-2010 00:12 0

Vidadi, тогда уж

Vidadi 20-05-2010 00:18 +1

Toneeq, хочу программистку-)

Toneeq 20-05-2010 00:19 0

Vidadi, даже без бубна?

Vidadi 20-05-2010 00:58 +1

Toneeq, такую даже без пизды-)

Divizion 20-05-2010 08:47 0

Vidadi, Знаю одну программистку, но она против хиджаба 100%

Vidadi 20-05-2010 10:18 +1

Divizion, телефончик дашь?-)

19-05-2010 19:16 +1

Пускай ещё пояс шахида не забывают одевать, твари....

нахуй все религиозные атрибуты

7 комментариев
Frost92 19-05-2010 19:24 0

machinework, Хм, и как это воспринимать? =)

machinework 19-05-2010 19:52 0

Frost92, Воспринимай как знаешь, а лично я против всей этой паранджи хиджабов и прочей религиозной хуйни

Frost92 19-05-2010 20:17 0

machinework, Пускай ещё пояс шахида не забывают одевать, твари....

?????????????????????????????

machinework 19-05-2010 20:42 0

Frost92, именно так

Frost92 19-05-2010 22:06 0

machinework, Это уже нетерпимость.

machinework 19-05-2010 22:12 0

machinework, а с чего я должен их терпеть?

Frost92 20-05-2010 08:33 0

machinework,

19-05-2010 20:40 0

В Европе пускай будут как все, одинаковые. Вообще бесит когда религия преобладает над всем остальным во всех сферах, включая одежду.

0 комментариев
19-05-2010 22:28 +1

На хуй хиджабы. Можете ими подтираться - тогда от них хот польза какая-то будет.

2 комментария
machinework 19-05-2010 22:34 0

Chiburan, +1 согласен, но я вот подумал может у них бабы настолько стрёмные что их закутывают в платки

Frost92 20-05-2010 08:34 0

machinework, xD Читай для чего хиджабы.

19-05-2010 23:30 +1

всем снять хиджаб и надеть мини юбку-)

5 комментариев
Toneeq 19-05-2010 23:31 0

Vidadi, может уж тогда наоборот?

Vidadi 19-05-2010 23:33 +1

Toneeq, надеть мини юбку и снять хиджаб?-)

Vidadi 19-05-2010 23:35 0

Toneeq, глюк с планеты Плюк

Solnce 20-05-2010 01:11 0

Vidadi, Vidadi, правильное решение))))

Пошла натягивать юбку.

Vidadi 20-05-2010 01:51 0

Solnce, если вы не живёте на Дальнем, то её бы лучше снять-)

20-05-2010 09:48 +2

Если по теме: то я все же встану на сторону школы. Действительно, школа - это место, где должны учиться, а не показуху выставлять. Опять же - если уж даже Ирак обязал своим женщинам фотаться без хиджаба на удостоверения, то уж что говорить о Казахстане?

Сам по себе этот головной убор вполне себе нормальный, против него я лично ничего не имею, но это же реальная показуха религиозной приверженности! Как в армии - погоны и звездочки, так здесь - хиджаб этот.

И еще: женщины в Исламских странах не всегда имеют образование, а если и имеют, то привалирующе - среднее (только школьную программу). А тут ведь (в Казахстане) девочки хотят и в школе отучиться, и в институт поступить и работать потом пойти... они работать будут тоже в хиджабе?

Нет. Все таки каждому государству свои законы и порядки. Если ради безопасности будущего страны необходимо исполнить то или иное предписание, значит так надо. И точка. В безопасность государства я вкладывают не только защиту от террористической угрозы, но и воспитание будущего поколения в определенном ключе.

11 комментариев
Toneeq 20-05-2010 09:54 0

Leveter, что вам этот Казахстан сдался. Я про Башкирию говорю, это которая в России.

Чимкент был просто до кучи упомянут, как и Европа

Travis 20-05-2010 17:22 0

Leveter, ну фоткаться на документы в них уже совсем беспредел

Frost92 20-05-2010 18:39 0

Travis, Почему?

Frost92 20-05-2010 18:39 0

Leveter, Мля, мля, мля! Какого Х... ты лезешь в Казахстан если нифига не знаешь? А? Вот какого хрена?

GrafSeth 20-05-2010 18:48 +2

Frost92, ээээ... как бы потому что фотка на документах не для красоты делается, а для устонвки личности. а хиджаб уже искажает. про закрытое лицо я вообще молчу - это маразм.

persik 20-05-2010 19:31 0

GrafSeth, А для них маразм - это когда тёлки в микро-юбках ходят ;)

GrafSeth 20-05-2010 19:44 0

persik, но миниюбка-то не отображается на фотках в документах :)

Travis 21-05-2010 01:03 0

Frost92, Зачем объяснять очевидное!? GrafSeth за меня все написал

Frost92 21-05-2010 16:24 +1

GrafSeth, Ещё раз: хиджаб и паранжа 2 разные вещи. У нас в хиджабах не фоткаются.

GrafSeth 22-05-2010 12:10 0

Frost92, ещё раз: это я привел как пример полного пиздеца. а фотка в паспорте в хиджабе - это пиздец где-то на 70%

Frost92 22-05-2010 12:32 0

GrafSeth, xD

20-05-2010 23:46 +1

во-первых, это полная бессмыслица, толку от тряпки на башке нет.

во-вторых, школа это общественное место, поэтому там общественные правила - вести себя прилично, ходить в опрятном виде, не курить и т.п.

"это их культура" скажете вы; а вот в индусских племенах ещё сохранились традиции каннибализма, тоже их культура.

не знаю как в Казахстане, но в России будьте добры соблюдать российские нормы, также как и разговаривать на русском языке в общественных местах; неприятно, когда например в транспорте разговаривают на своем, даже если европейцы, про не знающих русский японцев на рынке я вообще молчу..

22 комментария
Toneeq 20-05-2010 23:50 0

G.Wox, да вы, батенька, ксенофоб

там общественные правила - вести себя прилично, ходить в опрятном виде, не курить и т.п. - платок на голове чем вам мешает?

G.Wox 21-05-2010 00:19 +1

Toneeq, я не ксенофоб, мне не нравятся и русские пуховые платки.

платок на голове чем вам мешает?

ну это такой исламский понт, как если бы вы позвали на день рождения знакомого милиционера и он пришел бы в форме, чтобы показать что он милиционер.

только ношение хиджаба хуже.

Toneeq 21-05-2010 00:36 +1

G.Wox, я не про русские платки, а про чужую речь

если я зову мента, я знаю, что он мент и меня это не смущает. С мусульманами, иудеями и т.д. то же самое. Мне пофигу во что они одеты. Главное, как было правильно отмечено выше вести себя прилично, ходить в опрятном виде, не курить и т.п.

wind1r 21-05-2010 01:01 0

Toneeq, элементарное проявление культуры- в помещении снимать головной убор.

Toneeq 21-05-2010 01:06 +1

wind1r, это к мужикам относится

тётки никогда не были обязаны снимать головной убор

G.Wox 21-05-2010 01:33 0

Toneeq, а про чужую речь

говорить на русском в России в обществ.местах - норма этики

нет, ношение хиджаба может оскорблять чувства православных, иудеев и тем более атеистов.

Toneeq 21-05-2010 01:36 +1

G.Wox, говорить на русском в России в обществ.местах - норма этики

ссылочку пожалуйста

Little_Drago… 21-05-2010 02:05 0

G.Wox, говорить на русском в России в обществ.местах - норма этики

что за бред?вы в любой стране мира будете разговаривать на ее языке?

нет, ношение хиджаба может оскорблять чувства православных, иудеев и тем более атеистов.

ЧЕМ???они заставляют окружающих носить его?или что?или для вас хиджаб можно приравнять к пьяному бомжу или к быдлу,которое матерится при детях?это платок,точно также как для христиан крестик,для евреев кипа,для индусов чалма,для турков феска,это часть их культуры и веры,это вообще никого трогать не должно

G.Wox 21-05-2010 03:38 0

Little_Dragon, вы в любой стране мира будете разговаривать на ее языке?

ага

G.Wox 21-05-2010 03:42 0

Toneeq, Ссылка

G.Wox 21-05-2010 03:50 0

Little_Dragon, это вообще никого трогать не должно

почему?

Little_Drago… 21-05-2010 04:37 +1

G.Wox, вас сильно трогает,что человек на улице или в кинотеатре одет в брюки и пальто?нет?чем платок мешает?

G.Wox 21-05-2010 16:37 +1

Little_Dragon, это непотребный вид.

а брюки и пальто это нормальный вид

Little_Drago… 21-05-2010 16:41 0

G.Wox, еще раз,кто сказал,что платок непотребный вид?а значит девушки с юбками до пупа и в трусах торчащих из джинс,это норма?

G.Wox 21-05-2010 16:45 0

Little_Dragon, это да. это прикольно. не то что в свой хиджаб закутались как старые девы...

и не платок это, а хиджаб.

платок вот у меня в кармане лежит, я сморкаюсь в него..

Little_Drago… 21-05-2010 16:51 0

G.Wox, в школе тоже прикольно?когда 7-8 классницы вырядились,как не пойми что

а платок,это не только что у тебя в кармане лежит,кстати вверху приводили фото,где ты там старых дев увидел?

G.Wox 21-05-2010 17:10 0

Little_Dragon, "как не пойми что" это как?

а фото там неправильные

xpert 21-05-2010 17:12 0

G.Wox, лучше?

G.Wox 21-05-2010 17:34 0

xpert, по корану за такое смертная казнь

Frost92 21-05-2010 19:06 0

G.Wox, xD Чё?

ggdandelion 21-05-2010 21:26 0

G.Wox, У вас странное представление об этики. Вообще, прикрываться этикой, пытаясь скрыть за ней расизм (в легкой форме) - это как-то не этично.

G.Wox 22-05-2010 12:31 +1

ggdandelion, тут нет расизма.

я же не преследую другие народы.

21-05-2010 16:56 0

нехуй бросать вызов всему миру своими религиозными нарядами

167 комментариев
Frost92 21-05-2010 19:06 0

machinework, Чё? xD Получается попам в рясах тоже запрещать ходить?

machinework 21-05-2010 19:29 0

Frost92, пускай ходят в чем угодно в церкви, мечети и.т.д. у них свои заморочки, а на улице и в общественных местах все эти прибомбасы не к месту

Frost92 21-05-2010 21:08 0

machinework, Почему?

machinework 21-05-2010 21:21 0

machinework, потому что мы живем в 21 веке, и все цивилизованные люди давно уже понимают что религия это инструмент придуманный человеком для управления другими людьми

ggdandelion 21-05-2010 21:27 0

machinework, А хрен ли наши попы разгуливают в рясах?

И какого хрена наши люди носят крестики? Что за показуха? Пускай одевают их перед входом в храм?

И чтобы перестали креститься на людях. Я могу продолжать долго.

Вы просто очередной ксенофоб.

ggdandelion 21-05-2010 21:28 0

machinework, Это вы так думаете, а не все люди всего мира. А если посчитать, какую долю занимают "цивилизованные" люди по отношению ко всему населению, то вы просто, выходит, нагло пиздите.

machinework 21-05-2010 21:39 0

ggdandelion, данный вар не про наших попов а конкретно про хиджабы где кто крестится можно обсудить в другом варе (про религию вары уже были)

ggdandelion 21-05-2010 21:45 0

machinework, Ох-ох-ох. Как это мило, прямо соринка в чужом глазу.

С хрена, это, не про попов. И хиджаб, и ряса с крестиком относятся к группе предметов, которые связывает общий корень - принадлежность носящих их к определенной группе людей (религиозных, верующих или с сильно выраженной традиционностью).

Поэтому как-то странно выходит, что нехуй бросать вызов всему миру своими религиозными нарядами вот это про хиджаб можно говорить, а про остальное нет.

Я бы назвал это лицемерием.

machinework 21-05-2010 21:47 0

ggdandelion, я уже написал выше что любая религия полная лажа

ggdandelion 21-05-2010 21:51 0

machinework, Да, заодно сказав за всех людей на планете. Это весомый довод.

machinework 21-05-2010 21:57 0

ggdandelion, а ты сейчас за всех людей на планете утверждаешь что религия это не лажа?... можно пойти дальше давайте развяжем новые крестовые походы а мусульмане начнут священную войну против "неверных" - всё это полная хуита

ggdandelion 21-05-2010 22:01 +1

machinework, Бля. Что за хрень? Вы каким местом читаете?

Достаточно того, что я не считаю религию "лажей", этот вопрос достаточно неоднозначен. А раз я так не думаю, то, следовательно, ваши слова - хуйня.

Вы юноша-максималист? С пылким взором и лихими кудрями? Какие нахуй походы?

machinework 21-05-2010 22:08 0

ggdandelion, а раз я думаю что религия лажа - значить ваши слова хуйня (ваша логика против вас:))

Toneeq 21-05-2010 22:09 +1

ggdandelion,

чем светлей, тем больше верующих, так что не менее половины Света (ну кроме Китая) всё же верующие

источник

ggdandelion 21-05-2010 22:34 +1

machinework, Ну так не я первый выдвинул такое смелое утверждение, а вы. Я лишь его опроверг.

machinework 21-05-2010 22:44 0

ggdandelion, а где опровержение?

ggdandelion 21-05-2010 23:30 0

machinework, Чувствую, сейчас мы в цикл впадем. Выше все есть.

machinework 22-05-2010 08:59 0

ggdandelion, вот и я про тоже

Toneeq 22-05-2010 12:02 0

machinework, короче, понятно. Синим крыть нечем, троллинг не удался...

Даёшь хиджабы - много и разных ))

G.Wox 22-05-2010 12:37 0

Frost92, Получается попам в рясах тоже запрещать ходить?

попы - служители храма, а не прихожане.

Wer22 22-05-2010 12:48 0

G.Wox, А нательные крестики? Давайте их тоде запретим... И кольца со спасом!!!

Travis 22-05-2010 22:38 0

Wer22, было бы круто

Wer22 22-05-2010 23:15 +1

Travis, «Цветным не нравится книга «Маленький чёрный Самбо». Сжечь её. Белым неприятна «Хижина дяди Тома». Сжечь и её тоже. Кто-то написал книгу о том, что курение предрасполагает к раку легких. Табачные фабриканты в панике. Сжечь эту книгу. Нужна безмятежность, Монтэг, спокойствие. Прочь всё, что рождает тревогу. В печку! Похороны нагоняют уныние — это языческий обряд. Упразднить похороны.»

— Рэй Брэдбери, «451 градус по Фаренгейту»


Ну вот так и сделаем... Хотя до добра это не довело... Дядька Рей сказал...

G.Wox 22-05-2010 23:15 0

Wer22, а давайте.

все равно мало кто по-настоящему верит.

но их не видно.

G.Wox 22-05-2010 23:16 0

Wer22, аргументы в пользу хиджаба пожалуста.

мы слушаем

Wer22 22-05-2010 23:25 +3

G.Wox, Так аргументы в пользу хиджаба:

1)Это ПРОСТО платок.

2)Это ПРОСТО платок.

3)Это ПРОСТО платок.

4) Если вы не считаете, что Это ПРОСТО платок, раскажите мне что это... Не паранджа и не сомбреро точно... И орнаментов на нём особых нет!

Little_Drago… 23-05-2010 00:00 +1

G.Wox, черт...наши аргументы,что это обычный платок,хоть и связанный с религией

ваши аргументы,религия хуйня,соответственно мусульманки не должны носить хиджаб в общественных местах

ахуеть логика

G.Wox 23-05-2010 01:28 +1

Wer22, это не просто платок. с ним связан самый настоящий религиозный и психологический пиздец.

www.islam.ru

G.Wox 23-05-2010 01:28 +2

Little_Dragon, Наши аргументы: общественное место - общественная одежда.

Vidadi 23-05-2010 01:36 +1

G.Wox, почему ты так плохо относишься к верующим людям,пусть себе веруют,они же тебе не мешают.

Wer22 23-05-2010 01:37 0

G.Wox, Так, всё таки до кого то допёрло...

А чем плохо девушке одевться скромно?

Wer22 23-05-2010 01:38 0

G.Wox, 1

Little_Drago… 23-05-2010 01:55 0

G.Wox, а кто может судить о том,что хиджаб это ненормальная и оскорбляющая чьи-то чувства,одежда,тогда как мини-юбки открывающие многое и такие же топы,это все в рамках приличий?

это не просто платок. с ним связан самый настоящий религиозный и психологический пиздец.

опять таки непонятно,чем они тебе мешают своими традициями?заставляют носить хиджаб?

Little_Drago… 23-05-2010 01:55 +1

Wer22, дык...сисек-писек не видать,от оно то и плохо

G.Wox 23-05-2010 03:09 0

Vidadi, мешают.

они пытаются меня обратить в свою веру

G.Wox 23-05-2010 03:10 +1

Wer22, дак это не просто скромно. а скромно, потому что если не так, то Аллах покарает тебя..

G.Wox 23-05-2010 03:13 +1

Little_Dragon, в школе в мини-юбке тоже нельзя.

дак это не традиция, это условие

Little_Drago… 23-05-2010 03:16 0

G.Wox, нельзя,но при этом все свободно ходят и никому не мешает

и что?это их внутренее дело

G.Wox 23-05-2010 03:20 0

Little_Dragon, их внутреннее дело в европейских школах?

Little_Drago… 23-05-2010 03:29 +1

G.Wox, Планы властей города Оксфорд исключить слово "Рождество" из употребления вызвали нарекания со стороны мусульманских, христианских и иудейских лидеров, которые огорчены изменениями многолетних британских традиций, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на REGIONS.RU

"Я действительно расстроен этим", - говорит председатель Мусульманского совета Оксфорда Сабир Хуссаин Мирза. В этом году совет города постановил вычеркнуть слово "Рождество", назвав рождественские праздники "Фестивалем зимнего света". "Мы изменили название, чтобы охватить все стороны праздника", - говорит представитель совета, отметивший, что в этом году на рождественский период приходятся празднования еврейской Хануки и индийского праздника огней Дивали.

По планам, вечером 28 ноября, знаменуя открытие праздника "Зимнего света", разом зажгутся огни, которые позволят публике увидеть площадь Бонн-сквер после длительной реставрации. Огромная передвижная модель Солнечной системы, установленная на Брод-стрит, будет подсвечиваться многочисленными фейерверками. "Должна быть елка, и даже если огни назвать по-другому, для меня это все равно будут рождественские огни", - сказал заместитель городского совета Эд Тернер.

Религиозные лидеры заявили, что Рождество является частью британских традиций. "Рождество - это нечто особенное, и мы не собираемся игнорировать это", - говорит Мирза. - "Это будет катастрофа. Я возмущен и очень-очень расстроен… Это будет оскорбление для христиан, и 99% людей будут против...".

Как сообщает "Ислам-ньюс", к мусульманскому лидеру присоединились раввины и христианские священники. "Очень важно поддерживать традиции британского Рождества. А "Зимний фестиваль" включает и одновременно растворяет в себе все праздники", - говорит учитель иудаизма в местной еврейской школе.


там хотели исключить слово "Рождество",якобы оно оскорбляет мусульман и евреев,но почему то эти самые мусульмане и евреи против этого,потому что понимают,что это традиции христиан

Wer22 23-05-2010 10:15 0

G.Wox, А вам не насрать на их взаимотношения с ИХ Богом? Главное, в итоге девушка одевается скромно и вполне симпатишно!

Vidadi 23-05-2010 11:54 0

G.Wox, ну так и ты пытаешься

Frost92 23-05-2010 13:12 0

G.Wox, Наши аргументы: общественное место - общественная одежда.



С чего это?

Frost92 23-05-2010 13:13 -1

G.Wox, мешают.

они пытаются меня обратить в свою веру


ROFL!

Frost92 23-05-2010 13:14 0

G.Wox, в школе в мини-юбке тоже нельзя.

дак это не традиция, это условие



ROFL! Ты где живёшь-то?

G.Wox 23-05-2010 18:56 0

Little_Dragon, что ты этим мне хочешь доказать?

рождество тут не при чем.

мы говорим о том, как должны появляться люди в общественных местах в современном цивилизованном государстве.

G.Wox 23-05-2010 18:57 0

Wer22, в итоге девушка одевается скромно и вполне симпатишно

это следствие. а их вера это причина.

хотя это даже не вера, а паранойя

G.Wox 23-05-2010 19:01 0

Vidadi, может быть, но это уже другой разговор

G.Wox 23-05-2010 19:02 0

Frost92, С чего это?

думаю, так правильней

persik 23-05-2010 19:17 0

G.Wox, В современном цивилизованном государстве к разным людям относятся терпимо. К сожалению, такого государства сейчас нет.

Little_Drago… 23-05-2010 19:26 0

G.Wox, я этим показываю,что они к традициям христиан относятся более чем уважительно,а вот к ним почему то относятся как к хз кому

я опять спрашиваю,чем хиджаб хуже юбки до пупа и топа открывающего сиськи

Wer22 23-05-2010 19:31 0

G.Wox, а их вера это причина.

А не насрать на причину?

G.Wox 23-05-2010 19:47 +1

Wer22, А почему вам не насрать, что им запрещают носить? не вам же запрещают.. вообще удивляет, что из-за такой хрени подняли такую шумиху.

G.Wox 23-05-2010 19:49 +1

persik, В современном цивилизованном государстве к разным людям относятся терпимо.

а психически нездоровых почему-то держат под стражей.

они ведь тоже все разные, уникальные, со своими традициями и устоями...

G.Wox 23-05-2010 19:53 +2

Little_Dragon, А, ты думаешь что меня не устраивает хиджаб только из-за того, что он лишает сексуальности.

скажу больше, он лишает человечности.

Frost92 23-05-2010 20:03 0

G.Wox, Ну так с чего?

persik 23-05-2010 20:04 0

G.Wox, Ну потому что эти люди могут тебя убить, а девушки в хиджабах нет.

Wer22 23-05-2010 20:05 0

G.Wox, Сначала им запретят носить хиджаб, потом мне запретят курить в общественных местах, а затем всем запретят дрочить в одиночестве... Вот такая логика.

Little_Drago… 23-05-2010 22:42 0

G.Wox, с чего ради?

G.Wox 23-05-2010 23:19 0

persik, а девушки в хиджабах нет.

могут.

может у них там под одеяниями взрывчатка

G.Wox 23-05-2010 23:22 0

Little_Dragon, кутаться в тряпки, опасаясь как бы кто не посмотрел на неё это признак крайней фанатичности и отставания от современности.

а находитесь в соврем. Европе, надо быть под стати.

G.Wox 23-05-2010 23:23 0

Frost92, вот ещё какой аргумент.

людей, демонстрирующих свою привязанность к религии могут преследовать, особенно мусульман в Европе.

так что это ещё и ради их безопасности.

G.Wox 23-05-2010 23:25 0

Wer22, не положено курить и дрочить в общественных местах.

дома хоть гусей ебите.

Wer22 23-05-2010 23:54 0

G.Wox, Про рукоблудие в общественных местах я не писал... А на счёт курения... ИМХО ещё не запретили (и слава богу!)

ggdandelion 23-05-2010 23:55 0

G.Wox, Ну, откуда в этом разговоре современная Европа?

Little_Drago… 24-05-2010 00:37 0

G.Wox, соответственно этой логике всем девушкам,которые приезжают в мусульманские страны,нужно заворачиваться в платки,даже если это отьявленная противница ислама

Little_Drago… 24-05-2010 00:39 0

G.Wox, кутаться в тряпки, опасаясь как бы кто не посмотрел на неё это признак крайней фанатичности и отставания от современности.

это ее личное дело,есть мусульманки,которые борятся за разрешение ношения хиджаба по желанию,но это не значит,что ктото другой может судить,кто что должен носить

not_ephiop 24-05-2010 01:00 +1

Wer22, ИМХО ещё не запретили (и слава богу!)

Зря не запретили, вы заебали уже смолить в херововентелируемых местах и оскорблять девственно-чистые запахи утренней природы.

Frost92 24-05-2010 08:56 0

G.Wox, а находитесь в соврем. Европе, надо быть под стати.

Фигассе логика!

Frost92 24-05-2010 08:56 0

G.Wox, особенно мусульман в Европе

ЧЁ?

Frost92 24-05-2010 08:58 0

Little_Dragon, Ну, почти так. При входе в мечеть или в святые места, кто бы там ни был, платок обязательно.

GrafSeth 24-05-2010 11:32 +2

not_ephiop, ППКС! нахуй курильщиков!

Wer22 24-05-2010 11:43 0

not_ephiop, Вам чего, в лицо курят?

Little_Drago… 24-05-2010 12:58 0

Frost92, ну это не только у них,это и в наших церквях так

но речь то идет о местах,не имеющих отношения к церквям,мечети,святым местам

Frost92 24-05-2010 19:02 0

Little_Dragon, А я тут про общественные места ниичаво не говорил. Я лишь пояснил. =)

Vidadi 25-05-2010 01:17 +1

G.Wox, моего товарища,в торговом центре в Дубае, обокрали женщина в парандже,он бросился за ней вдогонку,а она растворилась в толпе таких же как она.

вывод:долой паранджу,свободу женщинам востока-)

Toneeq 25-05-2010 01:24 0

Vidadi, ну и поймал бы он её...

до чужих тёток там всё равно дотрагиваться нельзя

Vidadi 25-05-2010 01:29 0

Toneeq, не,тётки там этим не промышляют,в полиции сказали что то индусы-)

Toneeq 25-05-2010 01:37 0

Vidadi, они мне никогда не нравились

G.Wox 25-05-2010 12:02 0

ggdandelion, в основном там вводят всякие запреты на хиджаб и паранжу

G.Wox 25-05-2010 12:03 0

Little_Dragon, кто-то другой это администрация того места, где вы находитесь, в данном случае школа

Little_Drago… 25-05-2010 14:51 0

G.Wox, я не пойму,то ты про школу,то про общественные места впринципе,определись уже

а администрация школы по идее нарушает право человека на веру

G.Wox 25-05-2010 14:58 0

Little_Dragon, верить то верьте.

кто вам мешает

Little_Drago… 25-05-2010 16:08 0

G.Wox, мне никто,я не мусульманка

дык администрация же и мешает своими тупыми запретами на такие мелочи

G.Wox 25-05-2010 17:49 0

Little_Dragon, но она же не мешает верить.

и вообще раз это мелочь, почему вы все так рьяно ее отстаиваете?

Toneeq 25-05-2010 17:52 0

G.Wox, тут дело не в самих хиджабах, а в возможности/невозможности их носит по желанию

смотрели "О чём говорят мужчины"? Историю про вилки помните? Тут тоже самое

имхо

Little_Drago… 25-05-2010 17:56 0

G.Wox, потому что как уже говорилось,сначала запретят это,потом запретят другое,потом третье,сами же потом рыдать будете

G.Wox 25-05-2010 18:27 0

Toneeq, неа. не помню.

G.Wox 25-05-2010 18:29 0

Little_Dragon, сначала разрешат это, потом другое, потом третье...

Toneeq 25-05-2010 18:42 0

G.Wox, пересмотрите фильм, не пожалеете

Ссылка 33:30 и далее. Сценка про вилки

G.Wox 25-05-2010 22:39 0

Toneeq, можно есть вилкой, но не здесь

Toneeq 25-05-2010 22:42 0

G.Wox, в том то и дело, что и вилки разные бывают, и не только вилками есть можно. Каждому своё

G.Wox 25-05-2010 23:48 0

Toneeq, Значит кому-то ходить в хиджабе, а кому то в нормальном виде?

Toneeq 25-05-2010 23:49 0

G.Wox, ыы

да, кому-то в нормальном виде, а кому-то без хиджаба ))

G.Wox 26-05-2010 00:10 0

Toneeq, неужели так трудно снять с головы эту тряпку?

Toneeq 26-05-2010 00:12 0

G.Wox, а зачем? Красиво же

Little_Drago… 26-05-2010 00:23 0

G.Wox, неужели так трудно не обращать на нее внимания?

G.Wox 26-05-2010 00:28 0

Toneeq, дак и голым ходить красиво и естественно, но не положено

G.Wox 26-05-2010 00:29 +1

Little_Dragon, на самом деле да, трудно.

это наводит на мысли...

Little_Drago… 26-05-2010 00:30 0

G.Wox, какие?

G.Wox 26-05-2010 00:32 0

Little_Dragon, ну что первым думаешь, видя человека в хиджабе?

Little_Drago… 26-05-2010 00:49 +1

G.Wox, мусульманка,религиозный человек,скромная

Vidadi 26-05-2010 01:26 +1

Toneeq, отличный фильм как и всё что делает квартет "И"

Vidadi 26-05-2010 01:28 0

G.Wox, террористка,она сейчас всё взорвёт,где бы найти выпить?-)

Toneeq 26-05-2010 01:49 +1

Vidadi, три раза смотрел, разобрал на цитаты, до сих пор нервно хихикаю, вспоминая отдельные моменты в тему

Frost92 26-05-2010 09:21 +1

Toneeq, Не один ты хихикаешь.

G.Wox 26-05-2010 21:57 0

Little_Dragon, а человека без хиджаба?

таких сведений уже нет.

полезно им самим снять его.

Vidadi 26-05-2010 22:13 +2

Toneeq, -окна не открывать

-жарко ведь

-комары налетят

-а мы свет оставим

-тараканы набегут-)

Little_Drago… 26-05-2010 22:50 0

G.Wox, ну...не мусульманка,это весьма логично

Travis 26-05-2010 23:41 0

Little_Dragon, а администрация школы по идее нарушает право человека на веру

а они нарушают обязанность на опрятный аккуратный внешний вид) как нарушают то? на кострах же за это не сжигают. это одежда, а не крестик, разные вещи понимать надо

Little_Drago… 26-05-2010 23:59 0

Travis, а платок аккуратно повязанный чем нарушает внешний вид?

Travis 27-05-2010 00:14 0

machinework, на голову? не положено, считается головной убор. это уже надо смотреть отдельно устав/положение определенной школы/универа и тд. или на усмотрение директора.

Право на веру никак не нарушает.

Frost92 27-05-2010 15:20 0

Travis, Почему не нарушает? В Коране написано всегда носить головной убор, где бы ты ни был. Даже спать в нём. А нарушение этих правил другими уже посягательство!

G.Wox 27-05-2010 17:24 +1

Vidadi, свет выключим.

хотя больше прикольнуло:

Извините, у вас не будет потрахаться?

фильм посмотрел, действительно отличный

G.Wox 27-05-2010 17:26 0

Frost92, Больше прав у любого постановления, декрета или кодекса чем у корана

Frost92 27-05-2010 19:31 0

G.Wox, Хе, хе! Очень смишно. =)

Vidadi 28-05-2010 01:42 +1

G.Wox, а "мой папа мудак"?-)

G.Wox 29-05-2010 17:33 0

Frost92, ну смейся..

G.Wox 29-05-2010 17:35 0

Vidadi, да там много смешного..

и про Жанну Фриске, и про дефлопе,

и про в который это раз ты ему просто купил мороженое?.

Frost92 29-05-2010 17:42 0

G.Wox, Мне-то как раз и не смешно. =)

G.Wox 29-05-2010 17:49 0

Frost92, Хе, хе! Очень смишно. =)

: Мне-то как раз и не смешно. =)

дак смешно или нет?

или нечего сказать?

Frost92 29-05-2010 17:54 0

G.Wox, Тормоз, это был сарказм!

З.Ы. Тем более, я "смишно" написал должно было дойти!

G.Wox 29-05-2010 19:23 0

Frost92, просто ты не нашел хорошего ответа на мой великолепный аргумент.

ты боролся до конца, но ты проиграл.

смирись.

GrafSeth 29-05-2010 21:04 0

machinework, кстати оффтоп:

О чем говорят мужчины - шовинистское говно.

Да и вся продукция квартета и - жидохачевское говно.

Frost92 29-05-2010 22:44 0

G.Wox, просто ты не нашел хорошего ответа на мой великолепный аргумент.

ты боролся до конца, но ты проиграл.

смирись.


Мнение одного анонимуса, моё мировоззрение не изменит.

Vidadi 29-05-2010 23:52 0

GrafSeth, где же ты там хачей то увидел?-)

GrafSeth 30-05-2010 00:42 0

Vidadi, # Ростислав Хаит

# Леонид (Алексей) Барац

# Камиль Ларин

крайне русские имена и фамилии.



крайне русские морды. особенно нижние 2.

Vidadi 30-05-2010 01:56 0

GrafSeth, видимо Александр Демидов и есть тот самый хач-)))

G.Wox 30-05-2010 02:59 0

GrafSeth, ох, пиздец.

убить их, расстрелять, чтоб больше не снимали смешных комедий..

а то тут поднимает планку отечественного кино какая-то нерусь..

а потом мы наденем на исконно русских актеров богатырские костюмы и будем снимать патриотическую хуиту об истреблении евреев.

Little_Drago… 30-05-2010 03:04 0

GrafSeth, Камиль Ларин - Волгоград

Ростислав Хаит - Одесса

Леонид Барац - Одесса

хачи,такие хачи и нерусь

GrafSeth 30-05-2010 03:10 +1

G.Wox, каким местом фильм с тупым сортирным юмором и клише о "кобелизме настоящих мужиквЪ" (с) поднимает плнку русского кино?

каким местом фильм об алкоголиках-неудачниках играющих в выборы подннимает планку русского кино?

ни игры актёров, ни сюжета, ни вменяемых шуток.

GrafSeth 30-05-2010 03:13 +1

Little_Dragon, знаешь, какой-нибудь долбоёб по имени Авет Хуянян тоже может родиться в МСК, но это не делает его русским... если его поведение и манеры выдают в нём хача - он хач.

Little_Drago… 30-05-2010 12:22 0

GrafSeth, ну я собсна с хачами не общаюсь,мне их поведение и манеры не знакомы

G.Wox 30-05-2010 12:41 0

GrafSeth, а что его поднимает?

шутки мы тут уже перечисляли, да и игра актерская есть..

Travis 30-05-2010 14:02 0

Little_Dragon, а при чем тут место рождения? имена и фамилии у них не русские. а если негритянка родит в Москве?

Little_Drago… 30-05-2010 14:17 0

Travis, а при чем тут имена и фамилии и их национальность?

это извините не я начала разговор,что у них хуевый юмор,потому что они не русские

хотя именно одесский юмор считается одним из лучших

да и на фоне "самого лучшего фильма" и остального говна, Квартет делает действительно хорошие фильмы

GrafSeth 30-05-2010 22:49 0

G.Wox, а зачем что-то поднимать? зачем задаваться целью "сделать лучше чем у них" ? у нас есть качественные современные фильмы. В движении, Питер Фм, Новая земля... Да даже Антикиллеры офигенны. При чем это мнение человека, который физически не переваривает 99% русских фильмов про криминал. А комедия - это вообще крайне субъективный жанр, и лучше СССР и франции 50х-80х с ним ни кто не справлялся.

З.Ы. и я не говорил, что у них хуёвый юмор т.к. они не русские. у них юмор просто хуёвый. а то что они не русские только добавляет неприязни. ИМХО Квартет и ни чем не лучше КаКа и нашраши.

Vidadi 31-05-2010 02:10 0

GrafSeth, ты в курсе что у того кто снял Антикиллера раскосые глаза и у главного героя такие же, ибо у одного мать казашка а у другого татарка-)

persik 31-05-2010 07:58 0

Vidadi, Ну вот, теперь ему не будет нравиться антикллер :(

GrafSeth 31-05-2010 12:06 0

Vidadi, я не люблю хачей! ХАЧЕЙ! в МОСКВЕ! к казахам в принципе вопросов нет. к татарам тоже не особо, ибо и тех и тех почти не вижу.

для справки: первые 2 снял Кончаловский, и только третий - казах. Куценко - хохол.



где тут раскосые глаза?! это тогда каждого можно называть татаро-казахо-монголом.

А Юсуп Бахшиев просто прикольный перец и продюссер. Даже Разбегаев, которому почему-то часто дают играть всяких чеченов тут смотрится очень хорошо. Про театр я вообще молчу - там он офигенно играет просто.

Frost92 31-05-2010 18:36 0

GrafSeth, к казахам в принципе вопросов нет. к татарам тоже не особо, ибо и тех и тех почти не вижу.



Готовси! Я скоро приеду учиться! =)

Frost92 31-05-2010 18:37 0

GrafSeth, татаро-казахо-монголом.

xD Татаро-монголом.

Frost92 31-05-2010 18:37 0

GrafSeth, и только третий - казах.

Поподробнее.

GrafSeth 31-05-2010 18:56 0

Frost92, Эльдар Салаватов - ну я не знаю кто он точно, но по лицу явно не кавказец.

Vidadi 01-06-2010 00:12 0

GrafSeth, блин,мать Кончаловского казашка,а мать Куценко-татарка-)

GrafSeth 01-06-2010 01:18 0

Vidadi, ну я не настолько фанат, чтоб вдаваться в такие дебри. по внешности и мимике Куценко - хохол. кончаловского внешне не помню. и опять же: казахи и татары - не хачи.

Toneeq 01-06-2010 01:29 0

GrafSeth, а хто там хач?

шашлычник только, но он не в счёт

Vidadi 01-06-2010 03:39 0

Toneeq, шашлычник грузин-)

Vidadi 01-06-2010 03:40 0

GrafSeth, а что конкретно тебе не нравится в армянах?

GrafSeth 01-06-2010 11:44 0

Toneeq, там, это где?

а что конкретно тебе не нравится в армянах?

а то, что 90% кавказцев вне своих земель ведут себя как у себя дома.

Little_Drago… 01-06-2010 14:12 0

GrafSeth, а русские не ведут?к примеру во всяких турциях и египтах

Toneeq 01-06-2010 14:15 0

GrafSeth, речь шла о фильме "О чём говорят мужчины"

именно там ;-)

GrafSeth 01-06-2010 14:38 0

Little_Dragon, нет, настолько охуевшими они там не бывают. Есть хоть одно сообщение что русские гастарбайтеры в Турции напали на турков в соотношении 10 к 2 ?

Кстати, по личным наблюдениям: обычно типичными быдлотуристами являются хохлы, башкиры и татары. И как ни странно - средний класс японцев.

ggdandelion 01-06-2010 14:44 +1

GrafSeth, Конечно, башкиры и татары - варвары. А цивильные русские водку не жрут, с балконов не блюют, шлюх не трахают. Цивильные русские смотрят пирамиды в Гизе, восхищаются мудростью и величием египетской цивилизации, обсуждают божественный пантеон и цитируют Книгу мертвых.

Причем 99% цивильных русских - это коренные москвичи в 15-ом колене.

Вы хотя бы статистику прикладывайте.

GrafSeth 01-06-2010 14:48 0

ggdandelion, я в Египте не был - не могу сказать. Но ни в Турции, ни на Бали, на в Сингапуре, ни в Таиланде, ни в Венгрии, ни Чехии, ни в Словакии, ни на Яве я такого не видел. и потом: безкультурное поведение и поведение наглых захватчиков, будто они на окупированной территории - это разные вещи.

persik 01-06-2010 17:03 0

GrafSeth, И как ни странно - средний класс японцев.

Хочешь расскажу очень интересную имсторию про японцев - "варваров"? Однажды японцы туристы увидили на одной из достопримечательностей страны надпись.

"Я, Такойто такойто, здесь был!" и дата.

И что ты думаешь? Туристы эти по приезду обратились в полицию и рассказали о случившемся. Те пробили все имена по базе, узнали кто там был в это время. Человека нашли и заставили его за свой счёт туда поехать и оттереть всё что было написано.

GrafSeth 01-06-2010 18:58 0

persik, бля... я ж не говорю что все. и я говорю: средний класс. Лично имел "счастье" отдыхать на Бали не далеко от отеля с этой компашкой и через день видеть их в кафешках. Узбеки и те приличней себя ведут... А отдыхавшие с нами в отеле парни, из Киото, один раз их даже осадили. Но у двоих из этих парней были весьма примечательные татухи во всю спину... :) Вот эти - приличные, весёлые и совсем не шумные.

persik 01-06-2010 19:20 0

GrafSeth, Я тоже имел ввиду средний класс :о

Vidadi 02-06-2010 02:53 +1

persik, однозначно Варвары-)

Vidadi 02-06-2010 02:54 0

GrafSeth, видимо на них так подействовали истуканы-)

Toneeq 02-06-2010 09:06 0

Vidadi, я догадался, что шашлычник грузин

я знаю, что Хачик (с большой буквы) - это армянское имя

но так сложилась, что хачиками (с маленькой буквы) называют всех кавказцев

Вот меня и заинтересовало, кого из кавказцев, кроме шашлычника, рассмотрел в фильме GrafSeth ?

ggdandelion 02-06-2010 10:50 +3

Toneeq, Если есть хотя бы 1, то значит фильм сделан за кавказкие мафиозные деньги, в глубоком кавказком подполье, чтобы разжижать умы русских арийцев.

Vidadi 03-06-2010 00:12 +1

Toneeq, ты не прав:

хачи-армяне

грузины-грызуны

азербайджанцы-азеры

дагестанцы-даги

русские наконец то научились нас,кавказцев, отличать друг от друга-)

Toneeq 03-06-2010 00:18 0

Vidadi, всё это частные случаи, но даже если это так, то кого из них в фильме увидел GrafSeth - вот в чём вопрос

ибо всё началось с его фразы "О чем говорят мужчины - шовинистское говно.

Да и вся продукция квартета и - жидохачевское говно."

persik 03-06-2010 07:52 0

Vidadi, грузины-грызуны

ну или гоги)

Vidadi 04-06-2010 00:36 +1

Toneeq, для него все не русские жидохачи-)

Vidadi 04-06-2010 00:37 0

persik, генацвали

30-05-2010 13:22 +1

для религии есть церкви, мечети и т.д.

3 комментария
Vidadi 01-06-2010 00:13 +2

oggyrock.livejournal.com, религия-это не работа,это состояния души

GrafSeth 01-06-2010 01:18 0

Vidadi, религия это нахуй.

Vidadi 01-06-2010 03:42 +2

GrafSeth, религия хорошая штука-если только без фанатизма

24-11-2012 02:26 0

Это ж блин как до такого могли додуматся? КАК?

Женщина в Саудовской Аравии не имеет права путешествовать без разрешения мужа и не имеет права управлять автомобилем (в 2011 году шариатский совет богословов констатировал, что управление машиной приводит к её моральному разложению).
ЧТо? Моральное разложение? А у мужчин от него типо иммунитет?

в 2011 году шариатский совет богословов констатировал
Как? Как какой-то чертовой орган может такое решить? На каком основании?

Например, у каждой незамужней взрослой женщины должен быть близкий родственник мужского пола в качестве «опекуна»
...

2 комментария
Simple_Not 24-11-2012 03:29 0

ScienceDiscoverer, Зачем ты пытаешься нападать на чужие устои? Притом я абсолютно уверен, что ты ничегошеньки не изучал на эту тему. Получается что это типичный бугурт перед неизвестным.

ScienceDisco… 24-11-2012 03:51 0

Simple_Not, Это неизвестное слишком уж ужасно. Скоро и правда дойдут до вживления чипов.

Кстати, мы от этого недалеко ушли.

06-12-2012 12:27 +2

Не, ну в своем ебностане, где они пветкам лазают и бананы собирают - пусть носят что угодно.
Здесь же 21 век и восточная европа, так что пусть идут нахуй.

10 комментариев
Wer22 06-12-2012 12:53 0

cherepets, Угу, хоть голяком на кладбище ебуться?

cherepets 06-12-2012 12:55 0

Wer22, Они в ебностане? Да пускай.

Simple_Not 06-12-2012 15:22 0

cherepets, В Корее немало женщин с покрытыми головами видел (не кореянок). За джва дня вполне привыкаешь и не видишь в этом ничего необычного.

cherepets 06-12-2012 15:29 +1

Simple_Not, В Корее немало женщин (не кореянок).

Я уже недоволен. Разве есть смысл ехать в Корею, кроме как ради симпатичных школьниц как в Шепоте Стен?

Simple_Not 06-12-2012 15:36 0

cherepets, Симпатичных кореянок там хоть жопой жуй. Просто покрытые женские не такая уж и редкость, как и негры. Но вообще это от района сильно зависит. Обычно и тех и других можно встретить по 1-2 человека за день в вагонах метро, но если заходить в квартал чужеземцев в места пользующиеся спросом у иностранцев, то количество чёрных и мусульман (кто там ещё хиджабы носит?) заметно возрастает, но всё ещё не переходит разумных пределов.

ScienceDisco… 07-12-2012 05:45 0

cherepets, в Шепоте Стен?
Тебе случаем призраки не недавно являлись?

cherepets 07-12-2012 07:42 +1

ScienceDiscoverer, Нет. Разве что та что из 4ки во сне.. Милаха все же)

ScienceDisco… 07-12-2012 09:45 0

cherepets, Разве что та что из 4ки во сне..
А мне вот сегодня (вчера днем тоесть) снился что-то типо зомбиапокалипсиса. И что я типо в супермаркете и запасаюсь всем)

cherepets 09-12-2012 01:23 0

ScienceDiscoverer, Ебать, ты слепой.. ГГ разговаривала с собой же. Настоящей собой, а не той кем она себя считала.

Разве можно спутать эту няшу с другой кореянкой?

ScienceDisco… 09-12-2012 07:47 0

cherepets, У нее там выражение лица было другое=( Я видимо реально ослеп и отупел за последние 2 недели. Это ужас...

08-12-2012 22:25 0

Хиджабы оскорбляют мои эстетические чувства. Я считаю их уродливым средневековым говном, а потому не хочу, чтобы их кто-то носил за пределами своего мордорстана.

22 комментария
ScienceDisco… 09-12-2012 07:47 0

Videvutis, Даже там их носить очень плохо.

Wer22 10-12-2012 10:52 +1

Videvutis, (вставить нужное) скорбляют мои эстетические чувства. Я считаю их уродливым средневековым говном, а потому не хочу, чтобы их кто-то носил за пределами своего мордорстана.
Ахиреть аргумент!

ScienceDisco… 13-12-2012 11:09 0

Wer22, Я считаю это оскорблением женщин. Если уж так, пусть мужики тоже носят. Что самые крутые? Вообще обнаглели.

Wer22 13-12-2012 11:38 0

ScienceDiscoverer, А юбки тоже оскарбление женщин? А отсутствие МПХ?

ScienceDisco… 13-12-2012 11:42 0

Wer22, Юбки это вообще отдельный разговор. Очень неоднозначная штука.

Simple_Not 13-12-2012 16:33 +1

ScienceDiscoverer, Да всем похуй что ты считаешь. Ты не имеешь ни малейшего представления о культуре, которую критикуешь, ты ничерта не знаешь о том обществе.

Simple_Not 13-12-2012 16:34 +1

Wer22, юбки тоже оскарбление женщин?
Скорее мужчин. Шотландцы и сочувствующие грят, что оче удобно и даже полезно.

ScienceDisco… 13-12-2012 16:46 0

Simple_Not, Поделись тогда откровением, Всезнайка. Я вообще не пойму, ты запрещаешь мне критиковать? Как же это? Я не имею права на собственную мысль? Да ты охренел!

Wer22 13-12-2012 16:51 +1

Simple_Not, Ну вообще у шотландцев килт... но в общем похоже. Кстати удобно, давно хочу себе тактический килт

ScienceDisco… 13-12-2012 17:10 +1

Wer22, А вообще да, я за то что бы мужчины по всему миру тоже ходили в юбках. Может тогда мода на мини пропадет?

Simple_Not 13-12-2012 17:25 0

ScienceDiscoverer, Да я просто терпеть не могу полуёбков, которые видя что-либо им непонятное начинают заявлять, что это всё неправильно. Даже в Приморье норот всё ещё нихуя не может понять, что китайцы - обычные люди, просто с другой историей, языком и культурой. Это же MAXIMUM BYDLO - бегать и заявлять, что всё что не как у тебя на Родине есть ненормальность, которую нужно искоренять. У меня с этой хуйни бугурт уже который год.

ScienceDisco… 13-12-2012 17:37 0

Simple_Not, Приморье норот всё ещё нихуя не может понять, что китайцы - обычные люди, просто с другой историей, языком и культурой
Например я это понимаю.

Это же MAXIMUM BYDLO - бегать и заявлять, что всё что не как у тебя на Родине есть ненормальность
Ну ты еще прими во внимание, что люди не могут знать ВСЕ (как ты например). Делай им снисхождение, чтоль, хоть чуть-чуть.

Simple_Not 13-12-2012 17:48 0

ScienceDiscoverer, Ну ты еще прими во внимание, что люди не могут знать ВСЕ (как ты например). Делай им снисхождение, чтоль, хоть чуть-чуть.
Причём тут всезнание? Нужно быть очень ограниченным человеком, чтобы стараться весь мир подогнать под своё любимое село.

ScienceDisco… 13-12-2012 18:07 0

Simple_Not, Я не подгоняю, просто мне жалко что эта культура рассматривает женщин не как людей а как нипонятно что. Демонов каких-то, сукубб, лол. Может этим самым женщинам это и нравится, не спорю. Но лично мне, ммм, нет, не нравится.

Simple_Not 13-12-2012 18:11 0

ScienceDiscoverer, Если тебе всего лишь не нравится, то зачем истошно вопить о том, что так ни в коем случае нельзя?

ScienceDisco… 13-12-2012 18:48 0

Simple_Not, Но ведь это ужасно! Так ущемлять в правах женщин. Это ж ужас. Скоро будут чипы слежения им под кожу вживлять. Хочешь сказать это нормально? Нет! Ни разу не нормально. А все из-за этой тупой религии. Вот бы им туда протестантство закинуть, может щас азия была бы покруче Европы.

Simple_Not 13-12-2012 19:02 0

ScienceDiscoverer, А в остальном мире ущемляют геев, не говоря уже о транссексуалах. В Китае нормой считаются расстрелы и отрубания рук в качестве уголовных наказаний. У Индусов вообще касты до сих пор сохранились. В любом уголке мира можно найти что-либо "плохое и неадекватное".

ScienceDisco… 13-12-2012 19:08 0

Simple_Not, Надо как то всем культурам прийти к общему знаменателю. Слишком уж варварские штуки люди творят.

Simple_Not 13-12-2012 19:12 0

ScienceDiscoverer, Увы, для этого придётся убить миллионы и потревожить спокойствие миллиардов людей. Да и профит весьма сомнительный и далеко не обязательный.

ScienceDisco… 13-12-2012 19:15 0

Simple_Not, Зачем убивать? Это же варварство.

Simple_Not 13-12-2012 19:17 0

ScienceDiscoverer, А ты согласишься, если к тебе придут какие-то незнакомые личности и начнут агрессивно навязывать какую-то противную тебе точку зрения?

ScienceDisco… 13-12-2012 20:35 0

Simple_Not, Нет. Надо другие методы.

20-08-2019 20:16 0

В Нидерландах водитель не разрешил ехать в автобусе женщине в никабе — исламском платке, полностью скрывающем лицо. Произошедшее подтвердили в транспортной компании Arriva, сообщает газета De Telegraaf.

Ссылка

В Калининградской области мусульманке запретили приходить в колледж в хиджабе

Ссылка

32 комментария
Vidadi 21-08-2019 14:29 0

Travis, в Иране женщинам нельзя носить фривольную одежду.
в Нидерландах женщинам нельзя укутываться с ног до головы.
21 век на дворе,а мужчины всё ещё определяют что должны или не должны надевать на себя женщины.
и самое забавное в том,что в этом вопросе и демократично-цивилизованная Голландия и теократично-дикий Иран солидарны.

Travis 21-08-2019 15:16 0

Vidadi, Причем здесь мужчины и женщины!?
Приехала на ПМЖ в другую страну, ходи так как принято. Нравится ходить в мешке, оставайся у себя в мусульманской стране.

Vidadi 21-08-2019 17:43 0

Travis, кем принято?
разве в чём ходить человеку прописано в какой либо конституции?

BerkutOi 21-08-2019 17:53 0

Vidadi, а мужчинам можно укутываться с ног до головы?
во многих странах запрещено носить маски если что

cherepets 21-08-2019 18:04 0

BerkutOi, Ужас. Как вообще в таких странах жить?

Travis 21-08-2019 18:16 0

Vidadi, Обществом, куда она приехала. Причем здесь конституция?
Зачем споришь об очевидном? Давай я приеду к тебе в гости и насру посередине дома, отвечу у нас так принято или это нигде не прописано.

Vidadi 21-08-2019 20:02 0

BerkutOi, в какой конкретно стране запрещено носить маски?

Vidadi 21-08-2019 20:04 0

cherepets, уверен люди живущие в "этих странах" так же думают о нас.

Vidadi 21-08-2019 20:10 0

Travis, разве в вашем обществе есть некий общепринятый дресс-код?
разве люди, поражённые православием головного мозга, носят ту же одежду что и последователи культа Ольги Бузовой?
не притягивай за уши:срать в гостиной и носить другую одежду-вовсе не равноценные понятия.

Travis 21-08-2019 21:13 0

Vidadi, не притягивай за уши:срать в гостиной и носить другую одежду-вовсе не равноценные понятия.
А ты не задавай глупых очевидных вопросов.

разве в вашем обществе есть некий общепринятый дресс-код?
По моей ссылке - Запрет на ношение одежды, закрывающей лицо, вступил в Нидерландах в силу 1 августа.

Travis 21-08-2019 21:29 0

Vidadi, не притягивай за уши:срать в гостиной и носить другую одежду-вовсе не равноценные понятия.
И то и то про правила приличия и хорошего тона. А ты поощряешь муслимский эгоизм.

BerkutOi 21-08-2019 22:03 0

Vidadi, да у меня даже список есть...
ru.wikipedia.org/wiki/Запрет_на_ношение_...

в большинстве стран конечно это связано с демонстрациями только, но есть и те где просто запрещено

Vidadi 22-08-2019 10:58 0

Travis, то что очевидно для одного-абсолютно не очевидно для другого.
не хочу тебя расстраивать,но ты не являешься обладателем абсолютной истины.

Vidadi 22-08-2019 11:02 0

BerkutOi, речь идёт о публичных мероприятиях.
и приравнивать платок,коим и является хиджаб,к маске-это по меньшей мере абсурдно

Travis 22-08-2019 11:34 0

Vidadi, А я нигде не утверждал что являюсь, но со мной согласно большинство.

Travis 22-08-2019 11:40 +2

Vidadi, Отметая религиозный подтекст, задачу они выполняют одну - скрывают лицо.

BerkutOi 22-08-2019 13:04 0

Vidadi, далеко не во всех странах, в многих просто в общественных местах

Simple_Not 22-08-2019 15:30 0

Vidadi, Ну нудизм даже на пляжах порою наказуем.
Общество к одежде (как и её отсутствию) всё ещё очень рьяно относится, тут на взываниях к высокому далеко не укатишь.

Vidadi 23-08-2019 11:45 0

Travis, не хочу тебя расстраивать,но европеоиды в этом мире не составляют большинство.

Vidadi 23-08-2019 11:48 0

Travis, ты для начала поинтересуйся предметом спора,а потом уже неси чушь в массы- хиджаб не скрывает лицо.


Ссылка

Kiok 23-08-2019 11:51 0

Vidadi, Млин, ну вот няша же, и зачем она эту херню наматала? Хочу увидеть её в шортиках, а эти балахоны пусть бабки носят..

Travis 23-08-2019 12:15 0

Vidadi, Еще раз. По моей ссылке речь идет о Нидерландах.

Travis 23-08-2019 12:15 0

Vidadi, Сегодня хиджаб, завтра никаб, что это меняет?

Vidadi 23-08-2019 15:44 +1

Simple_Not, в западном обществе давно уже принято самовыражаться через одежду.это как часть общечеловеческих свобод.
странно было бы если бы тем же самым голландским хасидам запретили бы носить пейсы,чёрные плащи и шляпы.

Vidadi 23-08-2019 15:52 0

Travis, Сегодня хиджаб, завтра никаб,а послезавтра пояс шахида-такая приблизительно у тебя логика?

Simple_Not 23-08-2019 18:09 0

Vidadi, Тем не менее для РФ очень характерно обращание внимания на то как одеты другие. На основе этого в головах многих людей моментально выстраиваются какие-то далеко идущие социальные догадки.

У меня из самого эпичного такого было - с подругой под ночь покупали шаурму в относительных ебенях. И там прям у ларька дядька стоял и водку глушил.
Девушка была одета с претензией на вкус, на что уважаемый начал обращать внимание и моментально докатился до доёбываний её причём с аргументацией строящейся на том что она де из Москвы и вообще охуевшая и дохрена богатая.
Одна проблема - если знать что и как, то он был одет подороже её почти наверняка.
Просто зацепился за внешний вид и пошло-поехало. (хотя может меня на драку хотел спровоцировать)

Это вообще всё чувствовать надо и в это ни разу не могут модники, ровно как и фанатики (религий, музык или ещё чего).
Отношение с государством это всё-таки вопрос правовой и бюрократический.
Но отношение отдельно взятого Трэвиса - это оче комплексный социокультурный феномен.

Travis 23-08-2019 18:24 0

Vidadi, А какая разница? Вернёмся к сути.
В стране вступил определенный запрет, значит у общества был на это запрос. Женщина приехала в чужую страну, очень сомневаюсь что она местная и коренная(даже если это так, это ничего не меняет). И продолжает нарушать правила и считать себя выше других. Хотя у себя на родине, она бы не посмела поступить например наоборот - ходить в коротких шортах или юбке.

Travis 23-08-2019 18:25 0

Simple_Not, Просто вопрос очень простой и лёгкий и непонятно откуда столько полемики.

Vidadi 24-08-2019 09:34 0

Travis, у российского общества к примеру есть запрос к искоренению геев-давайте отправим их всех лечиться или расстреляем как в Чечне.
государству не всегда нужно идти на поводу запросов общества,нужно стараться их формировать.

повторюсь ещё раз-нигде не закреплено юридически ношение женщинами:шорт,коротких юбок и брюк.
ещё на моей памяти обществом эти виды одежды порицались,а её носители оскорблялись и наказывались.

Travis 24-08-2019 13:47 0

Vidadi, у российского общества к примеру есть запрос к искоренению геев-давайте отправим их всех лечиться или расстреляем как в Чечне.
государству не всегда нужно идти на поводу запросов общества,нужно стараться их формировать.



Я тебе привел пример, где по факту запрет уже произошел.

Министерство внутренних дел страны призвало компетентные органы и муниципальные власти обеспечить действие запрета. Так, сотрудники органов безопасности должны для начала потребовать, чтобы женщина, показавшаяся в общественном месте в парандже или никабе, открыла лицо. В случае отказа выполнить это требование, ей может быть запрещен вход в здание и грозить штраф от 150 евро. Запрет распространяется также на мотоциклетные интегральные шлемы и балаклавы.

повторюсь ещё раз-нигде не закреплено юридически ношение женщинами:шорт,коротких юбок и брюк.
ещё на моей памяти обществом эти виды одежды порицались,а её носители оскорблялись и наказывались.

О чем и речь.

Vidadi 25-08-2019 16:03 0

Travis, из той же статьи
"Некоторые учреждения,в частности, больницы, общественный транспорт и полиция уже заявили, что не будут его придерживаться"

что же,это за запрет такой и кем он принят,что даже государственные учреждения его решили игнорировать?

"Запрет на ношение паранджи не одобряют не только мусульмане. Ни в одном из больших городов не рассматривают обеспечение его действия как что-то приоритетное. Мэр Амстердама Фемке Хальсема еще в ноябре 2018 года заявила о том, что в городе запрет не будет выполняться. Ее поддержал и мэр Роттердама"

Vidadi 25-08-2019 16:05 0

Kiok, женись и увидишь её полностью обнажённой.
и будет она только твоей и ничьей больше.

21-08-2019 16:37 0

Пусть и в своих ебастанах не носят эту херню.

10 комментариев
Vidadi 21-08-2019 17:48 0

Kiok, ну а если им она нравится и она их устраивает?
да и кто мы такие, чтобы указывать кому и что носить?

Travis 21-08-2019 18:17 0

Vidadi, Когда приезжают к ним, правила почему-то соблюдают.

Kiok 21-08-2019 18:36 0

Vidadi, Пох на них, хочу чтобы они в шортиках ходили.

Vidadi 21-08-2019 20:15 0

Travis, соблюдаются, потому что у них единый дресс-код для всех,нарушение которого карается по закону.
это их и отличает их от цивилизованного мира.

Vidadi 21-08-2019 20:18 0

Kiok, спроси у себя:хочешь ли ты,чтобы твоя 16-ти летняя дочка сверкала своими булками перед мужиками?
никто не хочет.

Kiok 21-08-2019 20:43 0

Vidadi, Вдруг хочу, лол. Чтобы сверкала булками перед девками.

Travis 21-08-2019 21:17 0

Vidadi, ну а если им она нравится и она их устраивает?
да и кто мы такие, чтобы указывать кому и что носить?

Ты личность ставишь выше общества. Хотя в мусульманских странах как раз наоборот - аналогично все равны

Travis 21-08-2019 21:18 0

Vidadi, соблюдаются, потому что у них единый дресс-код для всех,нарушение которого карается по закону.
это их и отличает их от цивилизованного мира.

А если в Европе не карается по закону значит можно плевать на всех?
Как писал выше - Запрет на ношение одежды, закрывающей лицо, вступил в Нидерландах в силу 1 августа.

Vidadi 24-08-2019 09:37 0

Travis, почему на всех?
только на ту часть,которая имеет консервативные взгляды.
либералам всегда было пох на то, во что одет человек.

Travis 24-08-2019 13:48 0

Vidadi, Из жителей Европы ты никак не вычленишь кому похуй, а кому нет. Водитель автобуса оказался законопослушным.

Превью клипа

21-08-2019 18:09 0

Ислам оч плохо, но носить непрозрачный закрытый мешок в сухом жарком климате логично.

0 комментариев