Мужчина должен или Мужчина не должен

Мужчина должен
25
Нейтральная
сторона
3
Мужчина не должен
36
разбираться в машинах\технике\ремонте\etc
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
он не стереотип

17-05-2010 15:05 0

Мужик на то и мужик

0 комментариев
17-05-2010 15:10 0

Мужчина обязан разбираться во всякой бытовой хуйне.

1 комментарий
Morbus 17-05-2010 17:09 +1

not_ephiop, нахуй разбираться во всякой хуйне?

17-05-2010 15:55 +3

как по принципу командира подводной лодки: он должен знать и уметь всё! а если он чего то не знает, или не умеет- то ни одна живая душа не должна это заподозрить.

там конечно это необходимость. ибо если в критический момент экипаж усомнится в решимости, знаниях илбо действиях командира- то все очень скоро смогут убедиться, есть ли жизнь после смерти.

а в реальной жизни я считаю что это хороший принцип. зазорного в этом точно ничего нет! стереотип? идеал? изнеженные бабёнки? долги и обязанности? -да срать мне на всё это счастье с высоченной колокольни! я такой, какой есть.

зы: любое мнение обо мне в любом случае будет ошибочным :Р

3 комментария
Morbus 17-05-2010 17:10 +1

svin, ты адекватный и разумный человек!

зы: любое мнение обо мне в любом случае будет ошибочным :Р

черт, ошибся :)

svin 17-05-2010 19:19 0

Morbus,

Morbus 17-05-2010 19:49 0

svin, картинка не работает

17-05-2010 16:15 0

Глупо во всем полагаться на других, нихрена при этом самому не умеючи.

У нормального мужчины всегда дома должен быть элементарный набор инструментов, чтобы не платить всяким левым людям за подкручивания стульев и замену розетки.

К тому же если ты нихрена не разбираешься, то скорее всего тебя смогут успешно наебать.

0 комментариев
17-05-2010 21:07 0

Хотя бы ради определенного самоуважения в какой-то мере разбираться должен(ежели он, конечно, не прожженный гуманитарий)). Впрочем, некоторым самоуважение не надо, видимо.

0 комментариев
18-05-2010 16:58 0

Все должен уметь, и деньги зарабатывать, и масло в машине менять, и проводку провести, и женщину удовлетворить, и ребенка воспитать. Благо у нас в России образование пока еще позволяет выпускать спецов широкого профиля. А не как в пендосии, научили закручивать гайку, и все, всю жизнь будет только закручивать,а открутить даже знать не будет как. А нанемать людей, провести проводку - денег заплати, масло сменить - на сервис, ребенка воспитать - няня, так и жену то же, кто - то того, вот и получается что уже и не мужчина, а мешочек с дублонами )))

14 комментариев
pigzilla 18-05-2010 17:45 0

Ricco, Как раз в пиндосии котируется широкопрофильность. В Россию наконец-то это тоже пришло.

Узкий профиль - это удел совка. И речь не про образование, а про реальную работу.

Ricco 18-05-2010 17:53 0

pigzilla, Вы совершенно не правы. Советское образование - ценится во всем мире, и совсем не узко направленное. Это известно всем.

persik 18-05-2010 20:13 0

pigzilla, Там то как раз в своей работе профи, а в других кругах не особо.

Vidadi 19-05-2010 01:24 0

pigzilla, не греши на совок,во времена совка был тотальный дефицит на всё и из за этого люди умели делать всё из ничего.

Toneeq 19-05-2010 01:31 0

Vidadi, ...этому были посвящены целые журналы, как ща помню

уж что-что, а из говна конфетку слепить - это мы запросто )))

svin 19-05-2010 03:00 +1

Ricco, ололо! почему тогда за бугром надо после оного образования переучиваться???

persik 19-05-2010 13:11 0

svin, Потому что их образование хуже, и они опускают приезжих до их уровня :)

svin 19-05-2010 16:11 0

persik, не смешно.

persik 19-05-2010 16:58 0

svin, потому что правда?

svin 19-05-2010 17:07 0

persik, я вас удивлю, но наше образование- это шлак!

persik 19-05-2010 17:13 0

svin, Настоящее - да. Совковое - нет.

Vidadi 20-05-2010 00:23 +1

Toneeq, и не только журналы,большинство разговоров крутилось вокруг этой темы

Poisonous 20-05-2010 00:29 0

Ricco, да уж... "Откуда вы, русские, знаете, как унитаз починить" - " У нас в школе такой предмет есть, строение унитаза.";), а вообще я знаю, хоть и не мужчина))

Скажу по секрету - в Лондоне устранить засор унитаза(ванутсом))) стоит 400 фунтов=20000. Представляете, как нашим мужчинам было б выгодно жить в Лондоне.

Vidadi 20-05-2010 00:59 +1

Poisonous, я представляю какое в Англии дорогое говно-)

19-05-2010 13:04 0

От мужчины требуется только одно: Что бы его потомство было счастливым. Все! Как, какими путями, зачем и почему? Все это вторично. Мужик должен быть умным (что бы на любой вопрос знать ответ (без крайностей)), сильным (что бы защитить свою семью от любой напасти) и умелым (что бы все работало и деньги были). Фактически нельзя совмещать в себе стоматолога, слесаря и строителя, но ведь этого и не требуется.

Не важно какими целями будет достигнут результат - счастливая жена и ребенок.

7 комментариев
svin 19-05-2010 16:12 0

Leveter, то есть для счастья одного человека можно убить миллионы??

Morbus 19-05-2010 16:31 0

svin, блять, где ты это нашел? О_О

svin 19-05-2010 17:07 0

Morbus, "От мужчины требуется только одно: Что бы его потомство было счастливым. Все! Как, какими путями, зачем и почему? Все это вторично. "

Morbus 19-05-2010 17:16 0

svin, я хренею с ваших умозаключений.

Felis 19-05-2010 17:20 +2

Morbus, Мне пост тоже навеял подобные картины. Представляются горы трупов и хлопающие в ладоши и скачущие от счастья жена и ребенок. И мужчина с окровавленной бензопилой.

svin 19-05-2010 18:06 +2

Felis,

Felis 19-05-2010 19:10 0

svin, Вот и я про то же. Фраза "Не важно какими целями будет достигнут результат - счастливая жена и ребенок." слегка пугает.

17-05-2010 15:01 +1

Каждому своё! Если руки не растут из нужного места, то быть профи не обязательно, хотя минимальный набор обязанностей, будь то гвоздь забить, телевизор настроить, или хотя бы лампочку вкрутить - ИМХО должен освоить каждый!

2 комментария
Morbus 17-05-2010 15:08 0

SkyStar, Гвоздь забить и с техникой разобраться, по моему, способен любой мужчина по факту. Это в генах =)

SkyStar 17-05-2010 15:10 0

Morbus, Да не скажи. Встречались и подобные уникумы... )

17-05-2010 15:04 +4

Мужчина ничего не должен, об обязанностях мужчины балаболят постоянно изнеженные бабёнки, чтобы нехера не делать самим.

Идеал мужчина и женщина это изжитый стереотип.

14 комментариев
SkyStar 17-05-2010 15:09 +3

Immanue1, Идеал - это когда недостатки мужчины дополняют достоинства женщины и наоборот.

Felis 17-05-2010 16:09 +3

Immanue1, О том, что мужчина ничего не должен балаболят изнеженные мужиченки, чтоб нихера не делать самим.

А по теме и мужчина кому-то что-то должен, и женщина кому-то что-то должна, вот только что именно, пусть разбирается каждая семья индивидуально. Отношения без обязательств - это хуета полная, а не отношения.

Immanue1 17-05-2010 16:20 0

Immanue1, О том, что мужчина ничего не должен балаболят изнеженные мужиченки, чтоб нихера не делать самим.

Ай-да не пизди-ка. Бабы постоянно ноют о том, что должен мужчина, это факт.

Felis 17-05-2010 16:26 0

Immanue1, Ага, только на стороне зеленых чего-то пока один мужской пол.

Immanue1 17-05-2010 16:27 0

Felis, Кол-во эквивалент истинности?

Ну так ладно, в чём заключается настоящий мужчина?

Felis 17-05-2010 16:30 0

Immanue1, Мой настоящий мужчина заключается в моём муже.

А настоящие мужчины остальных меня мало интересуют.

Immanue1 17-05-2010 16:32 0

Felis, Уйти от ответа легче.

Но суть вара в том есть ли такие предписания, что делают "настоящим" мужиком или же это исторический стереотип. (Женщина сидит дома, готовит. Мужик на охоте итд.)

Моё мнение я уже выразил, насчёт глупых бабёнок.

not_ephiop 17-05-2010 16:33 0

Immanue1, Мужчина ничего не должен, об обязанностях мужчины балаболят постоянно изнеженные бабёнки, чтобы нехера не делать самим.

А вот хуй его знает. Я лично не особо уважаю людей, которые не умеют делать элементарных вещей.

Immanue1 17-05-2010 16:34 0

not_ephiop, А причём здесь элементарные вещи?) тут дело в представлении о мужике...

Felis 17-05-2010 16:38 0

Immanue1, Я не ухожу от ответа, какой вопрос, такой и ответ.

not_ephiop 17-05-2010 16:44 0

Immanue1, Вот таково мое представление - должен иметь при себе руки с наклоном около 90 градусов и скилл близкий хотя бы к элементарному.

Immanue1 17-05-2010 16:50 0

not_ephiop, А про женщину что скажешь?

pigzilla 18-05-2010 15:26 0

Immanue1, Я тобой ни разу не согласен в этом. Кто ноет? Где?

Может тебе просто с ними не везёт?

Immanue1 18-05-2010 15:29 0

pigzilla, Не знаю, повсеместно встречался и встречаюсь как в России так и заграном с таким делом.

17-05-2010 15:05 +4

мужчина должен обеспечить семью всем необходимым - это факт. А как он этого добьётся - сделает ремонт, починит технику и т.п. своими руками, или наймёт спецов, это уже от него зависит.

2 комментария
Vidadi 19-05-2010 01:09 +1

Toneeq, я многое могу,но лучше для этого найму специалиста(а)он сделает лучше меня(б)мне дешевле нанять кого то,чем потратить собственное время.

P.S/речь естественно не идёт о таких простых манипуляциях как то вкрутить лампочку,поменять смеситель или починить розетку

Toneeq 19-05-2010 01:13 0

Vidadi, абсолютно согласен и солидарен

17-05-2010 15:53 0

Ну думаю как лампочку закрутить и гвоздь забить - это умееют все,но вот знание техники,ИМХО,вовсе не обязательно разбираться

2 комментария
SkyStar 17-05-2010 16:05 +2

prihlop_sp, Как уже писалось выше - настоящий мужик должен обеспечить семью всем необходимым для комфортной жизни! А каким способом он будет это делать - гайки на заводе крутить, или на гармошке в переходе играть - уже не важно! А чтобы машину починить или проводку сделать, слесаря есть, как-никак! Если семья обеспечена - то подобных проблем у неё никогда возникать не будет!

Vidadi 19-05-2010 01:12 0

prihlop_sp, не все умеют

17-05-2010 18:24 +3

Мужчина никому, нихуя не должен.

0 комментариев
17-05-2010 18:42 +2

Мужчина не должен разбираться во всём. Я сужу по своему отцу, но могу сказать, что он прекрасно разбирается в бытовой технике, электричестве, машинах, даже построить дом может, как ни банально. В любом случае если не знает, найдёт информацию и научится. Но с деревом работать не умеет и стол качественный не сколотит. А дедушка наоборот, любую работу по дереву сделает, а собрать удлинитель или подвести проводку - не дано. Они оба не мужчины по-вашему?

1 комментарий
Razor 17-05-2010 21:08 +1

Poisonous, У них руки растут из правильного места, значит, все путем.

17-05-2010 22:57 0

Может и не должен, но таки не повредит. Имхо, забить гвоздь и лампочку сменить любой ребёнок среднего школьного возраста сможет без проблем. А там уж у кого как выйдет. Сам, например, могу при желании наладить ТВ там, или машинку стиральную. А вот с машинами туго, признаюсь. Хотя и водитель, таки да.

0 комментариев
17-05-2010 22:59 0

В первую очередь мужчина должен хорошо зарабатывать.

8 комментариев
Toneeq 17-05-2010 23:08 0

Toweleeeie, а я поспорю.

выше я уже говорил, что мужчина должен обеспечивать семью. Разницу объясню на примере: моя крёстная оч.хорошо зарабатывает, но на её муже всё хозяйство, он готовит, работает в огороде, делает всё по дому, а также ремонт, строительство бани и всякой хрени - всё на нём. В том числе воспитание двух сыновей. Вот кто скажет, что он не мужыг?

Toweleeeie 17-05-2010 23:23 +1

Toneeq, тож верно, конечно. Но я хз как так можно мужику жить, когда именно жена приносит домой деньги. Я б не смог.

Toneeq 17-05-2010 23:26 0

Toweleeeie, он бы всё равно не устроился на работу так, чтобы больше зарабатывать. Она тоже не шпалы таскает, так что не скажешь, кто из них больше "работает", просто работа у них разная

Toweleeeie 17-05-2010 23:31 0

Toneeq, Я понимаю, конечно, что от мужчины, который сидит дома, толку может быть гораздо больше, чем от женщины-домохозяйки. Но хз, с общественной точки зрения, это наверное плохо.

Poisonous 17-05-2010 23:32 0

Toweleeeie, А если женщина хорошо зарабатывает, быть ей старой девой? Вспомните "Москва слезам не верит". Глупости всё это.

Toweleeeie 17-05-2010 23:35 0

Poisonous, Пусть больше. Но мужчина всё равно добыдчик. Вот такой вот стереотип. И пусть лучше этот стереотип живёт в умах людей, пока мужчина не стал считаться слабым полом, способным только на лёгкую работу или домосидение.

Toneeq 17-05-2010 23:45 0

Toweleeeie, что-то я опять не согласен

способным только на лёгкую работу или домосидение

работает в огороде, ремонт, строительство бани и всякой хрени - пипец лёгкий труд

лучше хорошо делать что умеешь, чем ныть и тарахтеть.

Toweleeeie 17-05-2010 23:57 +1

Toneeq, Да я не про ваш конкретный случай, а про будущее и стереотипы. А про ваш я сказал уже, может муж-домохозяин это и нужно в хозяйстве, но инстинкт добытчика как-то всё таки должен себя проявить. Ну и в глазах общества не работающий "как все нормальные люди" мужчина выглядит плохо.

18-05-2010 15:01 +3

Мужик который ни чего не умеет - ни кому ни чего не должен, так как скорее всего не перед кем быть должным =)

0 комментариев
18-05-2010 19:08 +2

Зачем мы постоянно создаем рамки для себя и окружающих и пытаемся втиснуться в них? Все мы различаемся, у меня есть знакомые отлично разбирающиеся в музыке, живописи но нихрена не понимающие в том как в крутить лампочку и тем не менее каждый из них отличная опора для своей семьи!

0 комментариев
19-05-2010 13:29 +2

Никто никому ничего не должен и ничем не обязан...

3 комментария
Ricco 19-05-2010 13:39 0

Palyanich, Ты живешь в обществе и в государстве, у тебя есть и долг, и обязанности. Иначе езжай на необитаемый остров и живи там.

Morbus 19-05-2010 15:21 +2

Ricco, интересно, что государство свои обяз-ти не исполняет, зато наши становятся все больше. Пошло оно все нахуй.

Ricco 19-05-2010 15:40 0

Palyanich, Это понятно, просто от того что ты отрицаешь, их меньше не становиться. А гос-во щас только набиванием карманов занемается. И им похуй на простой люд.

21-05-2010 21:53 +4

Я должен уметь убить мамонта, разделать его, принести в пещеру и удовлетворить самку. Точнее оплодовторить, а с удовольствием - как получиться.

2 комментария
Toneeq 21-05-2010 22:12 0

ggdandelion, ну самому-то понравится ;-)

ggdandelion 21-05-2010 22:35 0

Toneeq, Ну я ж не про себя, а про неё)

30-07-2010 12:15 0

У меня отец-держит свое СТО,брат помогает ему в работе,сестра является квалифицированным специалистом по машинным маслам,присадкам,автокосметике,-короче они все заняты в сфере обслуживания!-но я вообще терпеть не могу машины и все что с ними связано)))-они бесят меня...мама говорит что нужно помогать отцу в работе,-но хоть убей я не могу,шпаклевать потом тереть и все такое...я врач вообще...мне руки беречь нужно,тем более акушер-гинеколог...!

у каждого свои интересы,хобби,-поэтому любой мужчина занимается всем тем,что ему НРАВИТСЯ...и он не обязан исполнять все что скажут...

0 комментариев