90-е или 2000-е

90-е
18
Нейтральная
сторона
5
2000-е
35
Девяностые лучше
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Двухтысячные лучше

13-05-2010 22:18 0

Я 90-ые вспоминаю с теплотой )

Так как моё детство было в это время ))

0 комментариев
13-05-2010 22:22 0

В 90-е детство прошло и поэтому оч хорошие воспоминания, притом тогда даже рашка казалась раем, ибо ничего ещё не соображал.)

27 комментариев
Travis 13-05-2010 23:14 0

Immanue1, просто не с чем было сравнивать

doberman 15-05-2010 12:15 0

Immanue1, Я понял,ты ведь не русский да?

andoriyu 15-05-2010 13:43 0

doberman, ви такой патриот... "люби россию пидар блеать!", да? И для меня в 90 рашка казалась раем, где-то до 95...

doberman 15-05-2010 16:52 0

andoriyu, Потом прозрел что ли?

not_ephiop 15-05-2010 16:56 0

doberman, Повзрослел же. Детям и молодежи в девяностые было самое раздолье, ибо у них осознание жопы только начиналось, а не внезапно появилось, обломав при этом счастливую жизнь.

andoriyu 15-05-2010 23:36 0

doberman, повзрослел и начал много по европе ездить :D

doberman 16-05-2010 03:13 0

andoriyu, а чего там не остался,там ты никому не нужен?

doberman 16-05-2010 03:15 0

not_ephiop, Как можно жить в стране которую ненавидишь,вот я русский но мне нравится жить в Литве,если бы не нравилось-давно бы свалил

not_ephiop 16-05-2010 04:05 0

doberman, Так и можно.

andoriyu 16-05-2010 07:10 0

doberman, жмм, а кто сказал, что я остался в страной рашке? я уже давно спиздил сраный трактор и свалил из сраной рашки.

ggdandelion 16-05-2010 14:52 0

andoriyu, И как вы в Америку на тракторе приплыли? Иван Фёдорович, залогиньтесь...

Toneeq 16-05-2010 15:01 0

ggdandelion, Иван Фёдорович - это вчерашний день. Свинью звали Пётр

ggdandelion 16-05-2010 15:03 0

Toneeq, Я знаю как её звали, но вопрос не об этом.

Immanue1 16-05-2010 15:04 0

doberman, Залогинься, потом обращайся.

Toneeq 16-05-2010 15:07 +1

ggdandelion, может это не моё дело, но тут какбэ 2 варианта:

1. Если вы понимаете, что эта фраза была аллегорией, то зачем подкапываться до трактора, если ключевая фраза "свалил из сраной рашки"

2. Если хотите докопаться до сути, то не было сказано, что на тракторе доехал до Штатов, а просто выехал из Рашки, а это, как вы понимаете две большие разницы

у меня всё

ggdandelion 16-05-2010 15:09 +1

Toneeq, Окей) Просто меня слегка раздражает этот нарцисс)

andoriyu 16-05-2010 15:19 0

ggdandelion, не умении мыслить широко и воспринимать все буквально - признак слабого развития и отсуствия интелктуальных способностей. Если так интересна история про страный трактор то:

1) Едем на тракторе для аэропорта (порта)

2) Загружаем трактор в грузовой самолет (торговое судно)

Ход мыслей понятен?

ggdandelion 16-05-2010 15:28 +1

andoriyu, Да, нет, я могу представить, хоть это того и не стоит, как вы сначала на тракторе едете в аэропорт, потом, загружаете его в грузовой отсек и сидя в тракторе летите в США, а оттуда прямо на пляж, не снимая каски, к коктейлям и доступным женщинам.

Просто вы в каждом варе с каким-то извращенным удовольствием пишете про то как вы на тракторе съебали из "сраной рашки".

Я вообще не понимаю людей, вроде вас.

Если вы так ненавидите эту страну (ненависть у вас прямо через край льётся), и вы из неё так удачно уехали, то какого хуя вы тут делаете? Если человек, что-то ненавидит или оно приносит ему негатив, то он избежав его не будет раз за разом возвращаться туда (пускай и не воплоти). И уж тем более, доказывать другим, что им тут плохо, а ему там хорошо. Это как-то не здорово.

Если бы я ненавидел эту страну, уехал из неё, то я бы не стал тратить своё время, чтобы доказывать жителям этой страны, что они живут в пиздец каком кошмаре. Я бы жил своей жизнью на новом месте.

А вы как какой-то христианский пророк раз за разом пытаетесь наставить нас глупцов на путь истинный и открыть на глаза, на то, чего мы как бы не видим.

Либо вы пытаетесь сами себе доказать, что уехали не зря, либо у вас мания величия.

И то, и то требует хорошего разбора, можно даже у хорошего психолога.

andoriyu 16-05-2010 15:33 0

ggdandelion, еще не дочитал, но скорее всего:

andoriyu 16-05-2010 15:34 0

ggdandelion, дочитал. психолог-кун на связи. какой же бред вы несете...

ggdandelion 16-05-2010 15:55 0

andoriyu, Мне до пизды на вашего виртуального психолога) Я просто высказал своё мнение.

Насчёт бреда - ну, было бы странно, если бы вы сказали - да, это так, прямо как с листа прочитали. Презумпция невиновности и всё такое)

andoriyu 16-05-2010 23:53 0

ggdandelion, я сам себе психолог-кун.

Насчёт бреда - ну, было бы странно, если бы вы сказали - да, это так, прямо как с листа прочитали. Презумпция невиновности и всё такое)

я лично вижу все пункты баттхерта, особенно:

Либо вы пытаетесь сами себе доказать, что уехали не зря, либо у вас мания величия.

Тут вы как бы себя убеждаете, а может там за океаном еще хуже?

ggdandelion 17-05-2010 21:03 +1

andoriyu, Ололо) Я никого не убеждаю в том, что здесь или у вас хуже или лучше. А вот вы любитель ткнуть всех носом в говно, особенно по теме проживания.

Не переводите стрелки.

У меня нет баттхёрта, просто вас интересно изучать.

andoriyu 17-05-2010 23:15 0

ggdandelion, У меня нет баттхёрта, просто вас интересно изучать.



первый признак баттхерта.

Да я люблю ткнуть всех носом в говно и раскрыть глаза. Люблю понаблюдать за реакцией тех или иных слоев населения.

ggdandelion 18-05-2010 17:39 0

andoriyu, Ы, "тех или иных слоев населения", понятненько)

А я люблю наблюдать за людьми с болезненным восприятием интернета, вот как вы)

andoriyu 18-05-2010 23:53 0

ggdandelion, щито не так?

ggdandelion 19-05-2010 21:35 0

andoriyu, Да все в порядке. Правда)

13-05-2010 22:35 0

Ну здесь две стороны.. С одной - тёплые воспоминания, ибо малой был. С другой - уже позже понимаешь что творилось тогда в стране. Кагбэ повторения не хотелось бы. Поэтому в нейтрал..

0 комментариев
13-05-2010 23:28 0

вот тогда была "настоящая демократия" :) не дай бог ей вернуться, после дефолта 1999 (когда все что могли украсть у народа украли) жизнь стала менее интересна и более предсказуема

1 комментарий
DrALQ 14-05-2010 13:25 0

machinework, дефолт кстати был в 1998 году, в августе

14-05-2010 01:45 +1

Да, было хуево и кушать нечего, но жизнь шла в другом темпе, приходилось действительно жить, все было намного динамичнее и интереснее. Бля.. какие чувста накатывают, когда вспоминаешь эти заебаные квартиры, отсутствие мобил и прочие прелести тех времен.

0 комментариев
14-05-2010 11:12 0

Они лучше потому, что это был переломный момент в истории России, общества, да и просто людей. Перемены происходили абсолютно во всем, это было чрезвычайно интересное и безбашенное время, такое вряд ли повториться в ближайшем будущем. Нынешней школоте, уже никогда не понять, что такое жизнь без мобил и компьютеров, из-за этого, мне их просто жаль...

1 комментарий
not_ephiop 14-05-2010 13:35 0

Castbreeder, Ненене компы были, но не у всех, а еще были ПРИСТАВКИ!

14-05-2010 13:29 0

Было интереснее, я могу вспомнить своё детство, проведенное на стройке т.к. микрорайон только начинали строить, потом очереди за хлебом, жить было тяжелее, но тогда всё по другому было, вхс кассеты, сеги и денди, почти недоступный интернет, мобильные телефоны которые стоили как автомобили, в общем ностальгия.

1 комментарий
DR_GAD 16-05-2010 18:25 0

DrALQ, Это детство, может из-за этого более четко отпечаталось в памяти, хотя по сути жопа была приличная :)

14-05-2010 19:13 0

90-е поколение пепси)

2000-е поколение интернета

Люди, выросшие в 90-е, умеют больше... да и вообще - именно это поколение будет править миром))), а люди выросшие в 2000-е - так это же пока обычная школота))

3 комментария
Gopnik 14-05-2010 19:48 +2

itex, Люди, выросшие в 90-е, умеют больше...

Это не от того ли, что люди 2000х сейчас в лучшем случае в 3 классе?

Travis 14-05-2010 22:29 0

Gopnik, как подъебал красиво)

itex 16-05-2010 21:10 0

itex, ну так я это я и имел ввиду)))

15-05-2010 19:04 0

Дети 90-х (я в том числе) росли без интернета, свободного скачивания порнухи и прочего!

7 комментариев
persik 15-05-2010 19:44 0

Fingerling, Бедные :(

Fingerling 15-05-2010 19:46 0

persik, Как раз нет, ребенок 2000-х!!! :)))

Gopnik 15-05-2010 22:15 0

Fingerling, росли без интернета, свободного скачивания порнухи и прочего!

И...

Это что то меняет?

persik 15-05-2010 22:35 0

Fingerling, 2000е круче. Хотя бы тем, что в наше время нет группы Руки вверх.

Fingerling 15-05-2010 22:36 +1

Fingerling, А в те не было Дома-2, Билана и Ранеток... :) Поэтому 90-е и лучше... :)

persik 15-05-2010 22:38 0

Fingerling, Дома-2, Билана и Ранеток

Ты только что перечислил самых успешных троллей в реале)))

Ты, наверняка, знаешь сколько ненависти и баттхёрта они вызывают. Так что всё норм. Ах да, а этот пидор Билан ещё и выиграл Говновидение.

not_ephiop 16-05-2010 16:04 0

Fingerling, С каких это пор лицам мужского пола перестала нравиться порнуха!?

17-05-2010 11:35 0

Хочу назад! Т_Т

4 комментария
Toneeq 17-05-2010 15:30 0

Frost92, начей? ))

Frost92 17-05-2010 15:54 0

Toneeq, Чего?

Toneeq 17-05-2010 15:56 0

Frost92, начей назад?

(это шутка такая)

Frost92 17-05-2010 15:57 0

Toneeq, У тебя в посте с орфографией не в порядке. Вот я и не понял. На своих назад. =)

30-08-2011 23:06 +2

Я вот сейчас посмотрел свои залежи музыки - большей частью всё из 80ых-90ых. Даже техно было махровее, цепляло местами.

И всё было какое-то редкое, названия всего нужно было на бумажке записывать.

И фильмы были либо ультра-тру трешем, либо несли в себе какую-то тонкую надежду на лучший мир.

А 2000ые какие-то унылые уже стали. Хотя я, скорее всего, проморгал просто.

0 комментариев
13-05-2010 21:19 0

В 90х в России творился лютый пиздец. Двухтысячные всяко лучше.

3 комментария
Immanue1 13-05-2010 22:23 0

Gopnik, Вот я удивляюсь.) Ты же гопота. 90-е наоборот для тебя самая жара должны быть.))

Dzhiday 13-05-2010 22:27 0

Immanue1, лол xD

Radkot 14-05-2010 02:23 +2

Immanue1, Конкуренция большая.

14-05-2010 00:25 0

90-ые,Это полный пиздец!Когда на витрине не было нечего!В 2000-ом хоть есть что пожрать и выбрать,Новый Год проходит не за пустым столом,а можно прикупить нормально хоть.

5 комментариев
not_ephiop 14-05-2010 01:48 0

ChopSkates, Зато сейчас приходишь и не можешь нихуя выбрать, потому что выбора дохуя.

И к вещам люди бережнее относились, потому что добыть их стоило немалых усилий.

ChopSkates 14-05-2010 11:16 0

not_ephiop, Как сказать те кто жили в Москве они всегда могли купить что хотели, а кто жил не в Москве,они и не тянулись ехать в Москву,так как в деревне было жить в разы лучше,там самое главное чтоб был мотоцикл и значит жизнь удалась.

not_ephiop 14-05-2010 13:17 0

ChopSkates, Да.. Мопеды у нас еще года эдак до 2004 из моды не выходили)

xVodolazx 18-05-2010 14:10 0

ChopSkates, сейчас выбора много, но денег нет чтоб всё это купить

Immanue1 18-05-2010 14:22 0

xVodolazx, Так работай, будут и деньги. иш ты.

14-05-2010 01:33 0

нулевые же!

0 комментариев
14-05-2010 10:19 0

90-ые веселые были, но сейчас всё подругому, не так заметны нарки, урки и т.п. По зомбиящику не так постоянны новости про "заказуху", нет кабельного тв и появилось много того, что тогда было редкостью, да и дерьмом заваливть стали меньше (я про шир(т)потреб).

2 комментария
DrALQ 14-05-2010 13:24 0

DR_GAD, Хрен то ты угадал по поводу "зазазухи", теперь одна "заказуха", плюс интренет в котором вообще пиздец, по поводу шмоток и хаванины тут да, сейчас всего навалом. Но тогда было веселее что ли, ты бабай детство своё вспомни, весело =)

DR_GAD 16-05-2010 18:09 0

DrALQ, Я про жмуриков коллега, а про заказуху по ТВ- да это и так понятно, либерасты курят в сторонке!

Ну весело было, соглашусь :) Но на то оно и детство...

14-05-2010 11:47 0

Только потому что всю свою сознательную жизнь проживаю в 2000е.

0 комментариев
14-05-2010 21:31 0

Нет, спасибо. Это как тёмные века ал-ля средневековье. Лично даже сказать не могу что хуже 90"ые или средневековье.

0 комментариев
14-05-2010 22:03 0

Сейчас больше возможностей, однозначно!

0 комментариев
16-05-2010 00:22 0

2000-е, потому что в 90-х почти не побывал

0 комментариев
16-05-2010 14:54 0

Дело не в порно, безлимитном интернете и прочих радостях жизни.

Просто сейчас, я могу быть хоть как-то уверен в том, что мне есть смысл что-то делать и чего-то достигать.

0 комментариев
16-05-2010 22:33 0

Мало я про 90-е помню.Знаю что это было ужасное время.Не было еды на прилавках,по улицам было опасно ходить.Сейчас же всё есть,прогресс не стоит на месте.Люди живут лучше.Я не спорю,90-е настольгия и всё такое.Вы кончено сразу говорите школота.Но всё же 2000-е мне больше по душе.ИМХО.

0 комментариев