Родители или Ребенку

Родители
12
Нейтральная
сторона
4
Ребенку
30
должны сами все решать за ребенка
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
нужно давать свободу выбора в некоторых вещах

14-05-2010 08:23 +1

Ребенок - еще не сформировавшийся кусок мяса. Его нужно направлять. Вот у меня например была свобода. Теперь жалею, что не отдали меня ни в музыкалку, ни в художку, ни куданибудь в спорт. Другое дело, когда родители-идиоты делают из ребенка хрен знает что.

0 комментариев
15-05-2010 10:34 0

Родители должны сами всё решать за ребенка и делать так, чтобы он это воспринимал как свободно принятое решение.

3 комментария
persik 15-05-2010 10:58 0

visilek, Родители решили за ребёнка, что он гей и сделали это так, чтобы он это воспринимал как свободно принятое решение.

Eevee 15-05-2010 11:29 0

persik, Папа и папа? ;)

Toneeq 15-05-2010 11:46 0

Eevee, крикнул: "Папа", кто не успел, тот мама

16-05-2010 14:56 0

Помню, была охуительная книжка с не менее охуительными картинками: "Праздник непослушания".

Родители должны сдерживать ребенка в рамках и иногда давать ему пинков (особенно, когда в детстве, вместо того, чтобы заниматься полезным, сидит хуи пинает), но решения принимать ребенок должен сам, конечно, если он понимает, что такое "решение", "ответственность" и "последствия".

Я понял рано. Плохо или хорошо, хуй знает.

2 комментария
Kidalv 17-05-2010 12:18 +1

ggdandelion, Я понял рано. Плохо или хорошо, хуй знает.

Кажется, я понял, откуда столько мата))

ggdandelion 17-05-2010 21:04 0

Kidalv, Нет, я не "дитя улиц", просто иногда пишу так-)

21-05-2010 04:00 0

ребенок слишком глуп, чтобы принимать серьезные решения.

очень часто родители идут на поводу у своих детей, этим они совершают серьезную ошибку

0 комментариев
21-05-2010 04:20 +2

Бич всех местных холиваров - однобокость:

"Родители должны ВСЕ РЕШАТЬ за ребенка", и "Родители должны ДАВАТЬ СВОБОДУ в НЕКОТОРЫХ вопросах".

Безусловно ребенок - это пустой лист, на который можно воздействовать. И очень важно родителю ловить те моменты, когда влияние является негативным. Палка о двух концах, так как "негативность" воздействия определяют личностные характеристики и убеждения родителей. Но это сопутствующий минус, без которого дело никак не сдвинется с точки.

И боже упаси вас, будущие родители, заставлять ребенка читать, ходить в секцию, которая ему противна, заниматься тем, что он на дух не переносит. К хорошему это не приведет. Другое дело, что занятий разных в мире очень много. И, если плодотворно заняться поиском, то всегда можно определиться с тем, что ребенку по душе. Чем ему в радость заниматься. Если он не захотел играть на пианино - не хай с ним, зато на барабанах шпарит. Если не захотел пинать всех в секции карате - ничего страшного, зато рисует не хуже Ван Гога... :)

PS. К лени это не относится. Если ребенок ленится - то его надо заставлять заниматься (читай: искать интерес).

1 комментарий
ggdandelion 21-05-2010 21:40 0

Leveter, В некоторых холиварах, прямо участвовать не хочется, из-за их "чёрно-белости". Какой-то, блядь, выбор паладина.

13-05-2010 18:36 +4

Некоторые родители сами определяют жизнь своего ребенка: в какие секции его отдать, с кем ему надо дружить, какие книги ему надо читать и т.п. Такое может продолжаться вплоть до определения за ребенка, кем он будет работать и на ком женится.

Я считаю, это не правильно. Ребенок даже в 8 лет может иметь свою точку зрения и какие-то вещи определить сам для себя. Плюс тут играет роль психологический фактор.

14 комментариев
persik 13-05-2010 18:41 +2

Pcud, с кем ему надо дружить

спасибо отцу, что он мне не разрешал дружить с одним пацаном. Сейчас он профессиональный наркоман.

Ребенок даже в 8 лет может иметь свою точку зрения и какие-то вещи определить сам для себя.

Ребёнок в восемь лет что-то знает о жизни? Ему можно вбить в голову, что бухать - тру и он будет бухать, искренне веря, что он прав.

Вобщем, я считаю, что в младшем возрасте (да и некоторые проблемы в старшем) все дела должны решать родители, при этом оставляя некое право выбора ребёнку. Поэтому нейтрал.

Pcud 13-05-2010 18:45 0

persik, Ну я в общем-то про полное право свободы и не говорил) С вами во всем согласен.

Toneeq 13-05-2010 18:54 +1

Pcud, из первого поста не следует, что ребёнок растёт никому не нужным "сорняком". С ребёнком нужно заниматься, чтобы он знал "что такое хорошо, а что такое плохо". Но при этом не нужно на него давить, т.к. действие вызывает противодействие. Опять же родительский пример многое даёт. Если в моей семье не курит ни отец, ни тесть, ни зять, вряд ли сын будет курить.

Ram 13-05-2010 18:58 +1

Pcud, Ребенка надо заставлять читать. Главное чтобы он читал классику - какую - не важно. Но классику.

Ребенка надо заставлять ходить на секции. Не важно на какие - но куда-то он должен ходить.

И так много в чем

Pcud 13-05-2010 19:03 0

Ram, Да, но пусть ребенок сам решит, какую секцию ему посещать и какую классику читать.

persik 13-05-2010 19:09 0

Ram, не согласен. Надо, чтобы он сам эту классику выбрал. Потому что если он будет читать, то что ему не нравится он отвергнет чтение. С секциями тоже самое. Не будешь же ты отдавать ребёнка в баллет, если он хочет играть в футбол.

Ram 13-05-2010 19:55 +1

Pcud, Именно.

Но читать классику и посещать секции на выбор ребенка - заставлять надо

Ram 13-05-2010 19:55 0

persik, Эм... Я это и сказал.

Pcud 13-05-2010 20:10 0

Ram, согласен

persik 13-05-2010 20:36 0

Ram, Сори, не так понял.

prihlop_sp 13-05-2010 20:40 0

Ram, Ага ага,знаю я такие случаи.Ребёнка заставляют,а он мучается потом на этих секциях.Ну а тех,кто заставляет читать классику,ИМХО,вообще надо расстреливать - хуже издевательства я со времён школы вспомнить не могу.

Ram 13-05-2010 20:40 +1

prihlop_sp, Блаблабла.

prihlop_sp 13-05-2010 20:57 0

Ram, ну да,после твоих ахуеныйх аргументов только и блаблакать.Пока хоть что-нибудь вразумительное не скажешь,игнорю.

Ах да,ты толстый(всмысле жирный)

Ram 13-05-2010 21:01 -1

prihlop_sp, Ах! Старый тролль! Все слова из меня тянешь?( Иди под мост((( Не обижай меня!

14-05-2010 10:32 +1

Надо-надо. Не совсем в свободное плавание пускать, а давать ориентиры, но уж что с ними делать, принимать или нет - пусть сам решает.

0 комментариев
14-05-2010 12:06 0

где мне учиться и на кого решали родители. в итоге ничего хорошего их этого не вышло.

0 комментариев
14-05-2010 18:43 0

Название: "Родители vs Ребенку" натолкнуло на мысль пойти поиграть с детьми в исследователя пещер. Но я же культурный: Послал разного друга

0 комментариев
14-05-2010 23:31 0

Родители меня года 2-3 назад убеждали, что надо готовиться поступать на экономиста или журналиста, потому что девушка. Не угадали, у меня 1е место в области по физике и рекомендации к зачислению в технический ВУЗ, я не жалею. А так может они за меня и решали в детстве, но делали это так, что в итоге "официально" решение принимала я сама, не подозревая, что на поводу у родителей.

0 комментариев
15-05-2010 12:20 -1

Детям свободу,родителей за решётку)))

0 комментариев
15-05-2010 16:02 0

Родители должны воспитывать детей, но это не должно ограничивать свободу детей.

0 комментариев
17-05-2010 12:16 0

Лучше бы ещё и экономических прав дали (независимый от родителей счёт, приём на работу, быть работодателем и пр.)

0 комментариев
18-05-2010 19:19 0

Есть у меня знакомый, которого родители слишком уж контролировали, в итоге он сбежал от них куда подальше, ему захотелось свободы, которой у него не было с рождения...

0 комментариев