Верю экспертизе или Не верю экспертизе

Верю экспертизе
5
Нейтральная
сторона
2
Не верю экспертизе
10
Авария на Ленинском
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Авария на Ленинском

11-05-2010 13:57 +1

Что и требовалось доказать.

Хотя я все-таки уверен, что обоюдка.

Просто по старой традиции в обоюдке вину вешают на трупа.

0 комментариев
11-05-2010 13:59 0

У меня нет оснований не доверять официальной экспертизе.

24 комментария
persik 11-05-2010 14:01 0

Eevee, Такие слова как:

"А может всё решим в нашу пользу?"

или

"Не да Бог! Головы сразу полетят!"

Тебя ни на какие мысли не наводят?

Eevee 11-05-2010 14:06 0

persik, Есть доказательства?

persik 11-05-2010 14:09 0

Eevee, А вы уверены, что это не так? У нас на гордском уровне такое сплошь и рядом а тут вице президент да ещё и Лукойла! Плюс к тому есть куча доказательств того, что она не могла выехать на встречку.

stingeraa 11-05-2010 14:12 0

persik, На встречку - ок, а на раздел могла. Ссылки, ссылки.

Eevee 11-05-2010 14:15 0

persik, Нет, я не уверен, что это не так. Переубедите меня.

persik 11-05-2010 14:17 0

stingeraa, Ссылки, ссылки.

Сцуко, так не охото, но ок. Только для вас :)

steer.ru/archives/2010/03/04/011290.php

не факты, но в них, собственно, выражено моё мнение.

kp.ru/daily/24451/615596/

Кп.ру странно, да? Сначала утверждают, что съёмки нет. Потом ВНЕЗАПНО она появилась, но ничего нет.

avarii-dtp.ru/?atic=120

ещё пруф. Слишком много фактов п ользу ситроена, в то время как в пользу лукойла говорят лишь милиция и заинтересованные личности.

stingeraa 11-05-2010 14:37 0

persik, Очень сильно путают понятие разделительная и встречная полосы.

Все в один голос утверждают, что мерседес s500 (нехилая такая дура, по сравнению с c3) резко вырулил на резерв из плотного потока, где и встретил ситроен. Вопрос, что ситроен делал на резерве, при относительно свободном движении в его сторону?

Вопросов к ситроену очень много - где тормозные пути? Не успела, хорошо.

Почему у Ситроена раздолбан весь перед, тогда как у мерина только левый борт?

Наконец, с какой скоростью ехал ситроен, раз только-только выруливший мерин мог убить 2 пристегнутых со сработавшими подушками безопасности женщин? 140? Двукратное превышение - лишение прав.

persik 11-05-2010 14:45 0

stingeraa, Всё отлично, ты грамотно всё расписал, чуствуется, что сидит знающий человек, но почему так много несостыковок? Почему очевидцы говорят одно, милиция другое, а видеосъёмка ДТп сначал "пропала", потом "была украдена", а потом на ней ничего не оказалось? Ведь если он (Барков) не был виноват, то Лукойл приложил бы все усилия, для скорейшего показа данной съёмки.

stingeraa 11-05-2010 14:48 0

persik, Неочевидный факт.

За неделю до дтп вообще прошла молния-сенсация, что 70% камер на дорогах - заглушки, не подключенные ни к чему.

stingeraa 11-05-2010 14:51 0

persik, Да и еще. Я не отрицаю нарушения мерина. Ни в коем случае. Но я и не дам отрицать нарушения ситроена. Кстати, Александрина, вроде, сама получила права около двух лет назад. grohovsky.livejournal.com/4799.html

Самый бьющийся период - от 1 до 3 лет. Статистика, точно такая же, как и то, что ситроены вылезают на раздел реже, чем мерины.

А про обоюдку я написал в самом верху.

persik 11-05-2010 14:58 0

stingeraa, Ну, не думаю, что на Лениской продешевили.

Но я и не дам отрицать нарушения ситроена

Ну более виноват, всё таки мерседес, ибо он выехал на встречку.

stingeraa 11-05-2010 15:06 0

persik, Нет больше и меньше виноватых юридически. Есть виновные и невиновные.

persik 11-05-2010 15:11 0

stingeraa, То есть получается так:

Мерс выехал на встречку со скоростью n км/ч Там ехал ситроен со скорстью n км/ч

Допустим, ситроен ехал с нормальной скоростью (Я читал, что максимально допустимая = 90км/ч)

Мерс своей массой и нехиллй(скорее всего) скоростю мог спокойно размазать ситроен. Не думаю, что женщина получишвая права полгода назад, да ещё и с матерью и с ребёнком будет ехать со скоростью больше разрешённой. Следовательно виноват мерс.

stingeraa 11-05-2010 15:23 0

persik, Опять за свое. Раз-де-ли-тель-на-я.

Не встречка.

Максимальная, к слову, 80. А левый ряд всегда превышает, если вы не знали.

Откуда взяться у мерину скорости? Разгон до 100 км/ч - 5,6 с. Где ему взять эти секунды, да еще и положив тапку в пол, если он выворачивает? Дальше. На всех фотографиях, развернутый ситроен и мерин, уныло стоящий одним колесом на разделе. с500 автомат, чтоб вы знали, назад не катится при включенном режиме движения вперед.

Дальше опровергаю сразу теорию про "некоторое время на разделе, достаточное для набора скорости". Где тормозные пути ситроена? Тогда она должна была увидеть мерин и оттормозиться до пожженой резины. Не сработали тормоза? Очень плохо, неисправные томроза - запрет на выезд. отвлеклась на разговор с мамой? Еще хуже. Наконец, где уход вправо, которому учат всех с первого занятия в автошколе?

persik 11-05-2010 15:32 0

stingeraa, А левый ряд всегда превышает, если вы не знали.



Как превышает? не понял.

Ок может вы и правы, но почему экспертиза признала полностью виновной женщину? Почему Баркову не дали срок?

stingeraa 11-05-2010 15:35 0

persik, Превышает скорость выше положенной при свободном движении. На ленинградке 110 слева это вполне себе рядовое событие.

Баркову не дали по нескольким причинам. Основная - он пассажир. Другая, которую я написал в самом самом верху, первый зеленый аргумент - ваш.

persik 11-05-2010 15:43 0

stingeraa, Основная - он пассажир

По некоторым данным он сидел за рулём.

Другая, которую я написал в самом самом верху, первый зеленый аргумент - ваш.

А должны по закону осудить, получается, результаты экспертизы - не правдивы.

stingeraa 11-05-2010 15:50 0

persik, Вы пользуетесь торрентами? Просто да или нет, это имеет отношение к дискуссии.

persik 11-05-2010 15:52 0

stingeraa, Допустим, нет.

stingeraa 11-05-2010 15:57 0

persik, Ну хорошо. Условный кто-то сидит на пиратской версии Windows. Он тоже должен быть осужден, причем уже по уголовному кодексу, за нарушение авторских прав, лишение издателя прибыли и невозможности создания (а то и сокращения) рабочих мест. Безработица, нищета, голод.

Должен он быть осужден? Должен.

Наличие у человека денег не делает его автоматически врагом народа. Не та идеология, милейший.

persik 11-05-2010 16:11 0

stingeraa, Ну дак пусть судят. Кто им не даёт? Просто пользователи пиратской продукции нафиг никому не здались. А тут конкретный чел и он конкретно нарушил правила. Он должен быть осужден. Тем более не в первы раз на встречку выезжает.

stingeraa 11-05-2010 16:18 0

persik, Я понял. Казнить нельзя помиловать. Расставляем запятые по собственному усмотрению.

ggdandelion 11-05-2010 16:24 0

stingeraa, В ваших словах много разумного. Постою тут.

Но. Более чем уверен, что дело проведено не корректно. Собственно, те факты, которые попали в руки общественности (свинченные номера и так далее), имели под собой вполне понятные причины: когда милиция и прочие оцепили место аварии и узнали, кто владелец одного из авто, то, я думаю, они просто побоялись сходу сделать все необходимые мероприятия без оглядки не персону Барков и Лукойл. Поэтому и с камерами так вышло, сначала, от греха подальше, объявили, что записей нет, но как выяснилось, что для Баркова они угрозы не представляют - то их сразу показали.

Это я всё к тому, что многие ошибки и оговорки в начале следствия были вызваны по сути страхом перед одним из участников ДТП.

А это очень показательно.

stingeraa 11-05-2010 16:27 0

ggdandelion, Это фактически единственное, несмотря на то, что косвенное доказательство вины Баркова, которую я и не отрицал. но это и не доказывает невиновность ситроена. Причем никак. Естесственно, официальная экспертиза лжет. Это не подлежит сомнению.

11-05-2010 17:27 0

Сказать честно? Мне похуй

0 комментариев
11-05-2010 13:56 +1

Вице президент лукойла это вам не хухры-мухры...

0 комментариев
11-05-2010 15:26 0

Конечно!!! А камеры все "cломались"!А еще живёт дед мороз в Великом Устюге!

10 комментариев
Jok3r 11-05-2010 15:27 0

Jok3r, Для тех кто не понял:просто заплатил баблос и экспертиза подтвердила виновность женьщин!

stingeraa 11-05-2010 15:30 0

Jok3r, Товарищ выше хоть пытается обосновывать. Вы как , попробуете или сразу плюнете в меня как в купленного робота?

Jok3r 11-05-2010 15:50 0

stingeraa, 1.В пользу мерса только говорят оф. органы и милиция

2.Если бы пункта 1 не было то,возможно я бы перешел на зеленую и да Noize mc записал трек на эту тему.Советую послушать

stingeraa 11-05-2010 15:53 +1

Jok3r, То есть, если он прав с официальной точки зрения, это автоматически доказывает обратное? Ок.

А голос нойза имеет ровно такую же силу, как мой и ваш. может быть даже меньшую, так как он якобы является близким другом семьи, а значит субъективен в своих суждениях. Я слышал эту песню. Русский рэп после ухода михея из бэд би и распада да-108 и южного централа впал в кому.

Jok3r 11-05-2010 15:55 0

stingeraa, Скажу честно.Мне по хер, я просто пытаюсь отстоять честь таких обычных людей как мы что бы всякие педики не лезли на встречку т.к. знаю как проводятся подобные экспертизы.

stingeraa 11-05-2010 16:04 0

Jok3r, Я ж не говорю, что мерин не виноват. Я говорю, что ситроен виноват тоже.

И да, раздел - не встречка.

Jok3r 11-05-2010 16:16 0

stingeraa, Возможно,возможно.Просто обидно-люди погибли а он на свободе.Признаю что не каждый с баблом-виновен,но по моему в данном случае всё именно так...

stingeraa 11-05-2010 16:20 0

Jok3r, Ну давайте посадим водилу в тюрьму. От этого что-то изменится? Да нифига. Они тоже не идиоты на рожон лезть, им что говорят, то и делают. Снимем Баркова? На его место придет новый голодный топ-менеджер, который сольет еще пару мильонов нефти из страны налево. Кому оно надо?

Jok3r 11-05-2010 16:23 0

stingeraa, Я понимаю,что это не нужно никому,но если посадить одного,дугим неповадно будет имхо

stingeraa 11-05-2010 16:24 0

Jok3r, Только в русском языке двойное утверждение может означать отрицание.

Да, конечно.

11-05-2010 17:45 0

всё уже проплачено!!!

0 комментариев
11-05-2010 17:58 0

Они все тупорылые продажные ублюдки!

но хотя всем похуй... на все :)

0 комментариев