Победил СССР или Победила Германия

Победил СССР
37
Нейтральная
сторона
5
Победила Германия
12
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

08-05-2010 05:19 +1

СССР победил, спору нет, но вот хорошо им стало жить после этого? Видадя правильно подметил)))

Как сказал один историк в 20 веке "Ещё неизвестно кто победил под Полтавой"

Тоесть победила - то Россия,а жить стали хорошо наши противники.

2 комментария
Vidadi 08-05-2010 12:31 0

persik, пиррова победа,да

persik 08-05-2010 12:35 0

Vidadi, Точно, пиррова

08-05-2010 08:56 0

Вчера смотрел интервью с Меркель, приглашенной в Москву на торжества, меня очень позабавило как она сказала: "Спасибо Советскому союзу и союзникам, что освободили Германию от нацистского гнёта"

29 комментариев
Toneeq 08-05-2010 10:54 0

Toweleeeie, если бы в своё время белое движение на разосталось между собой, мы бы им тоже говорили: "Спасибо белым офицерам, что освободими Россию от краснопузого гнёта"

я про то, что далеко не все немцы были нацистами и не нужно между ними ставить знак равенства

persik 08-05-2010 10:56 0

Toweleeeie, Вобщем-то она проявляет толерантность, если скажет что-нибудь за фюррера её тупо не поймут. Хотя что не говори, а за 6 лет (1933-1939гг) мало кто сможет поднять из руин Государство, да ещё и сделать его одним из передовых.

andoriyu 08-05-2010 12:09 0

Toneeq, вы таки комуняка?

Toneeq 08-05-2010 12:30 0

andoriyu, странное умозаключение

Vidadi 08-05-2010 12:34 0

Toweleeeie, лживая сучка=)

немцы при Гитлере жили как у Христа за пазухой

Toneeq 08-05-2010 12:51 0

Vidadi, это когда одних гнали завоёвывать африки-россии, а другие питались эрзац-продуктами?? да ну на

persik 08-05-2010 13:12 0

Toneeq, Хы, не отрциай факты. Он им дал еду и деньги, иначе его бы послали нахуй через 2-3 года правления.

Toneeq 08-05-2010 13:18 0

persik, То, что он им дал долгожданную работу, зарплаты и дороги никто и не спорит. Но вспомним, что это 30-е годы - мировой кризис, так что тогда жилось хорошо только некоторым (банкирам, крупным промышленникам) и не только в Германии. Так что послать шикльгрубера за 2-3 года не успели, а потом уже было поздно

persik 08-05-2010 13:32 0

Toneeq, Под руководством Гитлера была резко сокращена, а затем ликвидирована безработица. Развернулись широкомасштабные акции по гуманитарной помощи нуждающемуся населению. Поощрялись массовые культурные и спортивные празднества и т. п. Однако основу политики гитлеровского режима составляла подготовка к реваншу за проигранную Первую мировую войну. С этой целью реконструировалась промышленность, развернулось большое строительство, создавались стратегические резервы. В духе реваншизма велась пропагандистская обработка населения.

Вика докладыает.

Это происходило с 1933-39 года.

Ты говоришь в 30-е годы шёл по миру кризис. Я помню лишь кризис в Америке там, да, был полный пиздец, а вот в Европе не помню ничего такого, да и в Германии в это время, как видно, всё шло нормуль.

Toneeq 08-05-2010 18:49 +1

persik, видимо, товарищ, мы говорим о разных Германиях. Я про ту, что в Европе. Весь мир был в жопе и Германия была там же.

Учебники (истории) от слова учить

гляньте хотя бы тут

persik 08-05-2010 21:05 0

Toneeq, Вели́кая депре́ссия (англ. Great Depression) — рецессия мировой экономики, начавшаяся в большинстве мест в 1929 году и закончившаяся в начале 1933

А Гитлер к власти пришёл как раз в 1933. Наверно мы с вами говорим на разных языках.

Toneeq 08-05-2010 21:09 0

persik, там дальше ещё букофки есть...

типа такие: "Однако вплоть до 1945 года мир выходил из депрессии, поэтому 1930-е годы в целом считаются периодом Великой депрессии."

persik 08-05-2010 21:15 0

Toneeq, Странно, откуда тогда у руководства Германии оказалось столько ресурсов, что они создали самую мощную армию в мире?

vosmoi 08-05-2010 21:15 +1

persik, вообще, после первой мировой в германию было вложено множество иностранных инвестиций. Запад торопился сделать из Германии свой придаток, а обернулось это неконтролируемым националистическим движением. Поэтому не стоит торопиться Гитлера делать героем.

С другой стороны, много чего мутного было в то время, на самом деле. Сам Черчиль после первой мировой сказал "это отсрочка на 20 лет", потому что война была уже зяряжена в общество. Т.е. путь к ней был глобальным процессом в настроении людей, в их положении. Но при этом он вкладывал инвестиции, возможно с благими намерениями - быстрей восстановить инфраструктуру, снизить социальное напряжение. А возможно чтобы окончательно и быстрее разрядить напряжение - возможно столкнув Германию с Россией, без новой мировой войны. Если так, то они просчитались, хотя план был близок к выполнению.

Toneeq 08-05-2010 21:19 0

persik, спасибо, Восьмой

+ к вышесказанному: любое государство тратит солидные средства на вооружение. Германии, как проигравшей в WWI было запрещено иметь наступательное вооружение (как говорится вот тебе и прибавка к пенсии)

persik 08-05-2010 21:20 0

vosmoi, А вот это не знал. Вот честно ни сном не духом. Пойду заполнять бреш в знаниях)

любое государство тратит солидные средства на вооружение. Германии, как проигравшей в WWI было запрещено иметь наступательное вооружение

И?

Toneeq 08-05-2010 21:21 0

persik, оно денег стоит, какбэ

persik 08-05-2010 21:26 0

Toneeq, Какбэ знаю.

vosmoi 08-05-2010 21:38 0

persik, инвестиции в погромленные страны это вообще обычное дело. Даже в Ирак после захвата западом, вложились многие, даже Российские компании. Инфраструктуры нет, рабочая сила копеечная (в следствии повальной безработицы от краха системы), очень плодотворная почва для бизнеса.

Toneeq 08-05-2010 21:44 0

vosmoi, именно поэтому там одного повесили, а народ жрёт эрзац-продукты.

ничего не напоминает?

vosmoi 08-05-2010 21:49 0

Toneeq, напоминает весь современный мир) Кто же не жрет, не покупает ненужные вещи, не хочет дорогого металла на колесах. Все нынче живут пустым и мы не исключение.

Vidadi 09-05-2010 00:48 0

Toneeq, историю почитай

Vidadi 09-05-2010 00:50 0

vosmoi, после перестройки в нас с вами тоже вбухали до хуя инвестиций и что,мы всё благополучно разворовали

Toneeq 09-05-2010 00:57 0

Vidadi, таки уже

Vidadi 09-05-2010 01:02 0

Toneeq, ну тогда расскажи в каком году гитлер пришёл к власти,а в каком году они начали воевать в африках и россиях

Toneeq 09-05-2010 01:25 0

Vidadi, 1933

1940 (италия)- 1941 (сама германия)

1941

с годами разобрались.

Только фишка в том, что Йося Сталин пришёл к власти на 10 лет раньше, а напасть на германию так и не успел, так что не в годах дело, а в том, что к войне готовиться нужно. И фишка в том, что нациков подкармливали, а совок тащил на себе весь интернационал, кормил-учил-снабжал всё ту же германию и именно поэтому (в том числе) в сэсэре были голод и гулаги. И у немцев были подобные проблемы

Vidadi 09-05-2010 01:28 0

Toneeq, с когда начал воевать вроде разобрались,а теперь когда пришёл к власти и что сделал с экономикой и благосостоянием своего народа

Toneeq 09-05-2010 01:35 0

Vidadi, эка тебя распёрло

я тут где-то неподалёку на эту тему неоднократно отписывался, если не в лом, сам найди да почитай, ок?

Vidadi 09-05-2010 02:02 0

Toneeq, в лом,так что сам

08-05-2010 08:57 0

Формально все-таки СССР победил.

А лучше нас не только Германия живет)

4 комментария
Toneeq 08-05-2010 10:56 -1

Pcud, такое ощущение, что если взять все страны-участницы Второй Мировой, то хуже России живётся только в Монголии (хотя она тоже из лагеря победителей)

ket 08-05-2010 15:25 0

Pcud, Во Второй Мировой победили таки США. Точнее нет, победили мы, а они - выиграли.

Pcud 08-05-2010 15:48 0

ket, Что для вас победа в войне?

ket 10-05-2010 19:35 0

Pcud, Победа - что войска СССР остановили экспансию Третьего Рейха, заставили их отступить и даже вроде до Берлина дошли.

08-05-2010 11:49 0

Чего за грязные инсинуации? 9 мая - день Победы моей страны, моего народа. День славы и доблести. А все кто считают по другому могут идти лесом вместе с товю Сталиным.

А то что Германия под протекторатом Америки сейчас живёт лучше, ну чтож у нас после войны поддержки не было, но живём же!

7 комментариев
ket 08-05-2010 15:33 0

Wer22, Какой еще протекторат? О_О

Wer22 08-05-2010 15:52 0

ket, Спешал фор ю.

Протекторат, покровительственное отношение, основанное на договоре сильного государства со слабым, остающимся суверенным, но обязанным оказывать первому за его защиту известн. услуги. (С) Брокгауз и ефрон.

В принципе именно так оно всё и было...

ket 10-05-2010 02:16 +2

Wer22, Да. Вы правы, я неправ. Признаю.

Vidadi 10-05-2010 03:18 +1

ket, ну хоть кто то здесь умет признавать свою неправоту-)

Wer22 10-05-2010 09:02 0

ket, Респект и уважуха!

persik 10-05-2010 10:25 0

Wer22, Хы, ФРГ - да. А ГДР под нашим протекторатом. Прсто они грамотней финансами распоряжались (немцы)

Toneeq 10-05-2010 16:28 0

persik, все европейские соцстраны жили лучше ССР, потому как сидели у нас на шее и доили совок, как сейчас это делает с РФ некто на Кавказе.

Но бесспорно, что жители ГДР были на порядок уже обеспечены, чем ФэРэГовые

08-05-2010 15:10 0

Побидел однозначно СССР! Я согласен, что наши ветераны живут намного хуже и условия жизни у нас хуже, но это не значит что войну мы проиграли.

0 комментариев
09-05-2010 02:32 0

1. Мы живем не в СССР, ми живем в его болезненном выкидыше - России.

2. Прошло, ебать-копать, 65 лет, за это время столько изменилось, но я знал и буду знать - наши советские люди победили, выстояли, перебороли. Почет им и слава.

3. Германия 1939 и Германия 2010 - это две, блядь, разные страны.

4 комментария
Vidadi 09-05-2010 02:43 0

ggdandelion, вам большой привет от капитана очевидность=)

ggdandelion 09-05-2010 02:55 0

Vidadi, Дем дерьмо, а описание ни к месту.

Аривидерчи)

Vidadi 09-05-2010 03:11 0

ggdandelion, спокойной ночи=)

Vidadi 10-05-2010 03:21 0

ggdandelion, блин, а демотиватор то и в правду изменился-)

25-05-2010 22:40 0

Канешн,руссы пабедили(извиняюся за тупую речь)))

0 комментариев
31-01-2013 15:42 0

СССР конечно.

0 комментариев
08-05-2010 02:51 +2

в прошлом году, насмотревшись по ящику на житьё бытьё наших и их ветеранов, у меня родилась горькая шутка: «Кому бы нам проиграть, чтобы начать жить как немцы».

так что де-юре победили, конечно же мы, но де-факто они и от этого ещё горше воспринимать всю эту мишуру которую нам каждый год вешают на уши в преддверии 9-ого мая.(((

4 комментария
Toneeq 08-05-2010 03:17 0

Vidadi, не подпишусь, конечно же, под победой Германии, но тот же самый т.Сталин не считал 9 Мая великим праздником. Никаким праздником не считал - это был простой рабочий день...

machinework 08-05-2010 12:04 0

Vidadi, всё это полный бред, участники и ветераны ВОВ, одержали великую победу, а то что они сейчас живут хуже чем немцы не их вина, это вина последующих поколений

немцы после войны тоже не "в носу ковыряли" и подняли Германию из пепла в результате 1ая экономика в Европе

Vidadi 08-05-2010 12:33 +1

machinework, речь не о ветеранах,речь о том,что мы не смогли воспользоваться плодами той победы в экономическом плане,а стали наращивать своё вооружение и усилять армию готовясь к новым сражениям,а Германия тихо мирно всех сделала

andoriyu 08-05-2010 12:38 0

Vidadi, мы стали не усилять армию, а растаскивать ГДР дальше. едисветнное, что сами сделали это изменяемый вектор-тяги все остальное спиздили у нацистов и ГДР ну или купили у США.

08-05-2010 12:04 +1



Для тех кто не понял - США победили, а совок облажался. Столько поцрепов развелось, а про ветеранов вспоминают только перед за неделю до 9 мая и день после. За все, блядь, с ленточками ходят. Буду рашку называть рашкой хотябы из-за гребаных плакатов сталина.

41 комментарий
Wer22 08-05-2010 12:08 +1

andoriyu, Ложь, пиздёш, и подная провокация. Победил Русский народ!

andoriyu 08-05-2010 12:14 0

Wer22, конечно, правда она горькая. если бы не США просрали бы все полимеры, если бы не ГДР то сейчас бы мы были на уровне совка 2 мировой.

Wer22 08-05-2010 12:17 +1

andoriyu, Если бы не наши люди, не было бы и этого США и ГДР!

Travis 08-05-2010 12:27 +1

andoriyu, как они могли победить если находились на другом континенте? и у них минимальные потери?

andoriyu 08-05-2010 12:28 0

Travis, goto 0;

andoriyu 08-05-2010 12:29 0

Wer22, почаще повторяй это. США бы посрадали меньше всех, не было бы нацистов русские бы не улетете в космос.

Vidadi 08-05-2010 12:36 0

Wer22, видимо белорусы и армяне проиграли=)

Toweleeeie 08-05-2010 12:46 0

andoriyu, Хохол чтоли?

andoriyu 08-05-2010 12:49 0

Toweleeeie, О_о

Toweleeeie 08-05-2010 12:52 0

andoriyu, Ваши данные - хохляцкая деза.

andoriyu 08-05-2010 12:57 0

Toweleeeie, вы еще и расист. факт в том, что инфа 100%

Toweleeeie 08-05-2010 13:09 +2

andoriyu, Ленд-лизом было только самое худшее и им самим не нужное. Американская тушонка, благодаря своему низкому качеству даже стала именем нарицательным, их виллисы отличались ничтожной надёжностью и практически сразу шли на выброс (это дед рассказывал, им требовалась тормозная жидкость и з/ч которых было не найти и не сделать), их Трумен сказал: "Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Германии, и, таким образом, пусть они убивают как можно больше". Доооо, мы победили только благодаря США, которые до последнего тянули и ждали когда все передохнут и когда будет ясно что мы не проиграем. Наша победа была бы 100% в любом случае, только потерь было бы больше в полтара раза.

А расизма нету в моих словах просто такую хуету обычно городят только школьники-западенцы.

Toneeq 08-05-2010 13:09 0

andoriyu, хохлы негры??? при чём тут расизм?

andoriyu 08-05-2010 13:12 0

Toneeq, нда. с каких пор расистом можно быть только по отноешению к людям с темным цветом кожи?

art 08-05-2010 13:12 0

andoriyu, инфа 100%

бог рассказал?

andoriyu 08-05-2010 13:15 0

Toweleeeie, учебник истории изданный в совке прочитал? :D поражаюсь людям которые критикуют искажение истории со стороны США и приэтом закрывают глаза на искажение истории со стороны рашки/совка.

Наша победа была бы 100% в любом случае, только потерь было бы больше в полтара раза.

ыыы

А расизма нету в моих словах просто такую хуету обычно городят только школьники-западенцы.

вижу расизм во все поля. вот такую хуиту как ты говорят как раз школьники с промытыми мозгами и прочите ибанутые личности. Можешь идти дрочить на мудакасталина дальше.

andoriyu 08-05-2010 13:16 0

art, вы отрицаете лэнд-лиз?в учебнике по истории не написали об этом? ну так купите новый!

Toweleeeie 08-05-2010 13:18 +1

andoriyu, Я не читал совковые учебники и к школьной истории относился очень скептически, ибо учила была ярой коммунякой. Всё что я читал о войне - это записки фронтовиков, всё что я знаю о войне - это моё общение с ветеранами и что пишут какие бы то ни было учебники - мне срать. "Мудосталина" я не поддерживаю, но таких пиндоских мудаков как ты, я бы ставил к стенке.

persik 08-05-2010 13:19 0

andoriyu, Сталин таки не мудак)

art 08-05-2010 13:22 +1

andoriyu, вы прочитали какую-то теорию в какой-то книжке, и теперь выдаете ее за правду в последней инстанции. война - очень спорный вопрос, и чтобы составить мнение, нужно прочитать множество материалов, а не как вы - увидеть в книжке фразу "америка спасла весь мир во время Второй Мировой войны" и побежать кричать об этом на каждом углу

andoriyu 08-05-2010 13:24 0

Toweleeeie, "Мудосталина" я не поддерживаю,

но таких пиндоских мудаков как ты, я бы ставил к стенке.

Взаимоисключающие парпграфы. еще и на личности перешел, петушок. Иначе говоря, петушек, ты историю совсем не знаешь? И будешь жопой торговать, но отрицать факт значительной помощи США.

andoriyu 08-05-2010 13:25 0

persik, на хуй это туда.

andoriyu 08-05-2010 13:27 0

art, andoriyu: вы прочитали какую-то теорию в какой-то книжке, и теперь выдаете ее за правду в последней инстанции. война - очень спорный вопрос, и чтобы составить мнение, нужно прочитать множество материалов, а не как вы - увидеть в книжке фразу "америка спасла весь мир во время Второй Мировой войны" и побежать кричать об этом на каждом углу



я не говорил, что америка спасла весь мир. Ленд-лиз это факт, который все поцреоты отрицают. И я таки множестве всего прочитал на эту тему. А эта пикча просто отображает мое мнение по этому поводу, я даже не читал пост который там вокруг пикчи.

Toweleeeie 08-05-2010 13:28 +1

andoriyu, Ваш диагноз ясен. На лицо - пендосодрочерство. поговорил бы с ветеранами, они бы тебе рассказали, как им круто помогли пиндосы, как к ним прилетал Бэтмен, а супермен раскидывал немецкие пантеры.

machinework 08-05-2010 13:30 0

andoriyu, Мы знаем кто победил в Великой Отечественной Войне в России и СССР нет ни одной семьи не сделавшей свой вклад в Великую победу, поэтому не вступайте в бессмысленную дискуссию с изменником родины, ИГНОРИРУЙТЕ ЕГО СООБЩЕНИЯ

art 08-05-2010 13:31 0

andoriyu, вы не учли того, что даже в учебнике, по которому я в свое время учился, писали, как америка помогала СССР. разве что никто не говорил, что это мега-вклад в победу. на войне все воевали одинаково, не надо никого обелять и очернять.

andoriyu 08-05-2010 13:34 0

Toweleeeie, andoriyu: Ваш диагноз ясен. На лицо - пендосодрочерство. поговорил бы с ветеранами, они бы тебе рассказали, как им круто помогли пиндосы, как к ним прилетал Бэтмен, а супермен раскидывал немецкие пантеры.



ыыы. вы смишной. поговори с ветеранами это да. это пять блядь. у них побольшой части мозги промыты совковой пропагандой, а некоторые еще очкуют сталина мудаком назвать.

andoriyu 08-05-2010 13:35 0

machinework, за, что я люблю поцреопов так это за мозг размером с горох и пермаментных баттхерт.

Toweleeeie 08-05-2010 13:35 0

andoriyu, Пздц, конечно, вы почитали книжки написанные пиндоскими жополизами и поверили им, но нельзя поверить ветеранам у них же мозги промыты! логика пздц.

andoriyu 08-05-2010 13:38 0

Toweleeeie, от откуда ты, петушек, взял, что это из пиндоской книжки? Американские книжки вообще хуй забили на ВОВ, по их версии они в одиночку нагнуили всю гитлеровскую коалицию и сталина.

andoriyu 08-05-2010 13:43 0

andoriyu,

Toweleeeie 08-05-2010 13:44 0

andoriyu, У вас комплексы? Залез бы в профиль раньше, даже реагировать бы не стал.

andoriyu 08-05-2010 13:48 0

Toweleeeie,

ggdandelion 09-05-2010 02:34 0

andoriyu, Забавно, человек живущий в Санта-Барбаре укоряет нас в неверном мнении. Вернитесь в свой сериал, там это выглядело бы не так нелепо)

andoriyu 09-05-2010 03:26 0

ggdandelion, Забавно, как долбаеб типа тебя, косит под адеквата. Алсо, с июня я живу Лос Анджелесе, так-то.

ggdandelion 09-05-2010 13:20 0

andoriyu, Грустно, когда долбоёб вроде вас даже не пытается это скрывать.

andoriyu 09-05-2010 13:56 0

ggdandelion, как ви смишной

Travis 09-05-2010 15:43 0

andoriyu, Как ты заебал пидарас, даже не можешь нормально адекватно ответить. Набрался луркморских слов и думаешь самый умный, только тебя и хватает всех петушками называть.

Vidadi 09-05-2010 15:49 +1

Travis, ыыы,не ведись,он разводит тебя

uroid 09-05-2010 22:13 0

Vidadi, Видади, не мешай, так рождаются пасты)

andoriyu 10-05-2010 00:15 0

Travis, а был вопрос? быстро и решительно вышел из этого треда. а чо про петушка уже хапилили статью на /lm/?

08-05-2010 12:31 -1

Меня прет, как потреоты готовы жопой торговать за «территорию». «Наша земля», блядь. Потреоты! Рашкинская «земля» — не ваша. Зарубите себе на тупом хую, ублюдки: в этой стране вам не принадлежит НИЧЕГО. У вас нет ни тонны нефти, ни кубометра газа, ни пяди «земли». Вам не принадлежит ваша квартира, из которой вас выкинут на мороз за неуплату как щенков, поэтому меньше лакайте водку. Вам не принадлежит даже ваша кагбе собственная хуйская жизнь, потому что вас, тупых говноедов, призовут и утопят в лодке или отрежут ноги вместе хуем. На улице к вам свободно может подойти любой гопарь, чурка или мент, разбить вам ебальник и забрать кошелек, перерезать горло и обоссать, посадить в обезьянник и навешать глухарей, выебать в рот и жопу в конце концов. И ему за это ничего не будет, а вы будете сидеть за сопротивление, превышение и разжигание, и в камере грузинские авторитеты порвут вашу розовую как рашка на карте жопу и нарядят в сарафан с кокошником. Потому что они хозяева этой страны. А ты, потреот — тупой кусок говна. Ты должен сосать их хуи и радоваться победам Газпрома. Усвой это, чмо, и поменьше песди в моих интернетах.

8 комментариев
persik 08-05-2010 12:35 0

andoriyu, утютю, какие мы злые))))

Vidadi 08-05-2010 12:39 +1

persik, ыыы,какой выхлоп

Wer22 08-05-2010 13:32 +1

andoriyu, Одно могу сказать. Мессир! Пиздуйте ка в свой Израиль!

uroid 08-05-2010 20:46 0

andoriyu, Годно, батенька.

ggdandelion 09-05-2010 02:36 +1

andoriyu, А вы, думаете что находитесь в лучшем положении, чем мы? Вы такой же кусок бестолкового мяса, как я и другие. Вас также бросят в любой котел, чуть что, вы такой же микроб, как и мы. Но вы ставите себя выше. От чего же?

andoriyu 09-05-2010 03:27 0

ggdandelion, поговорил с пастой? стало легче? :D И да я ставлю себя выше чем ты.

ggdandelion 09-05-2010 19:50 0

andoriyu, Где-то на вашем любимо лурке, на который вы так усердно дрочите была статейка про ЧСВ. Советую вам её перечитать.

andoriyu 10-05-2010 00:15 0

ggdandelion, я на лурке только пасту беру.

08-05-2010 13:44 0



Кто победил? Рашка, же!

19 комментариев
vosmoi 08-05-2010 21:01 0

andoriyu, бля, ну православие то тут причем?

Toweleeeie 08-05-2010 21:03 0

andoriyu, Ещё интересно чего нету в любой другой стране из здесь нарисованного? Православия разьве что)

machinework 08-05-2010 21:12 +1

andoriyu, человек видимо ищет оправдание своим родителям которые увезли его жить в США, отсюда столько ненависти к России

p.s. мне лично его жаль

Toweleeeie 08-05-2010 21:38 +2

machinework, Я думаю что всё гораздо печальней. Наверняка сидит какой-нибудь малолетний хохол-западенец и фапает на дядю Сэма. Обычно такое дрочерство на пендостан только у тех кто там ни разу не был. Ну или если он и правда оттуда, то явно пытается себя убедить что он живёт хорошо)

Toneeq 08-05-2010 21:41 0

Toweleeeie, +1 до слов Ну или

vosmoi 08-05-2010 21:50 +1

Toweleeeie, а я думаю он просто усердный тролль, работу которого мало ценят. Andoriyu, знай, холиварс ценит твое дело.

Toweleeeie 08-05-2010 21:52 0

vosmoi, Очень усердный.

andoriyu 08-05-2010 22:02 0

vosmoi, о чем ты? смотри какой срач тут, даже с копипастой поговорили :)

andoriyu 08-05-2010 22:03 0

machinework, уехал в США я сама, нет я не хохол, да я русский, да мне тут хорошо, да я вас так тосто троллю, а вы как дети ведетесь.

machinework 08-05-2010 22:15 0

andoriyu, чем же мы тебя так обидели?

andoriyu 08-05-2010 22:44 0

machinework, меня? меня никто не обежал. просто рашка скатилась в говно, вот я и покинул ее.

machinework 08-05-2010 22:56 0

andoriyu, то что ты переехал твое личное дело, что ты лезиш на Российские сайты ностальгия мучает?

andoriyu 08-05-2010 23:02 0

machinework, тут пищи больше. я как бы хоть и переехал, но это не значит, что я порвал все связи с рашкой.

vosmoi 08-05-2010 23:25 0

andoriyu, настоящий тролль никогда не признается, что он тролль. Я в тебе разочарован, значит ты не тролль на самом деле, а просто оправдываешь свое поведение таким образом.

andoriyu 08-05-2010 23:27 -1

vosmoi, знаток троллей в треде! все в машину! :D

просто этот вар мне надоел и я решил завершить его.

ggdandelion 09-05-2010 02:38 0

andoriyu, уныло. Вернитесь к Луис Альберто)

andoriyu 09-05-2010 03:27 0

ggdandelion, ниибу кто такой.

ggdandelion 09-05-2010 19:50 0

andoriyu, Что на лурке не видели? Странно)

andoriyu 10-05-2010 00:15 0

ggdandelion, ну так я же луркоеб как ты

09-05-2010 04:09 +1

Где-то явно свернули не туда:



Я так рад, что те кто умер на этой войне не видят того, что тут товрится.













0 комментариев
13 комментариев
Toneeq 09-05-2010 11:56 0

andoriyu, пипец, ДНЁМ ОБЕДЫ

Toweleeeie 09-05-2010 19:43 0

andoriyu, Я конечно знал что он хуй, но что он даже не в состании приложить хоть капельку мозга, меня удивляет. У нас вроде как в этой войне погибло больше, чем во всех пиндосовских вместе взятых, в которых они, кстати, участвовали по своему желанию и очень успешно просирали. Я бы посмотрел как бы они отмечали, если бы на них напал противник с превосходящими силами и техникой и они бы победили, с гиганскими потерями. Наверняка налепили бы памятников по всей Европе в честь себя и парады бы делали раз в месяц по этому числу. А ещё у нас живых свиделей войны осталось мало, а скоро и вообще не останется и забудут про неё.

Vidadi 09-05-2010 20:01 +1

Toweleeeie, в одном он прав,когда государство превращает в самопиар добытую ценой большой крови победу,всегда происходит отторжение у народа

Toweleeeie 09-05-2010 20:05 0

Vidadi, У нас пока идёт приторжение)

andoriyu 10-05-2010 00:22 0

Toweleeeie, дак епт, лендлиз нам помог вот и победа. Алсо, еслибы наш сталин не был такой ебанутый и не жертвовал людьми рады того, чтобы взять рейхстаг раньше других это бы сделали США. А США в свою очерель посмотри на всю это хуйту и сказали - да пошел он нахуй, этот сталин, пусть убивает свой народ, а мы посмотрим.

persik 10-05-2010 06:55 0

andoriyu, Хы, вобще-то народ сам хотел пройтись по развалинам Берлина. Да и вес в мировом обществе такая победа СССР прибавит.

andoriyu 10-05-2010 07:36 0

persik, угу, поэтому сталин для всего мира мудак который готовы пожертвовать всем ради того, чтбы потешить свое эго. Американцы тоже хотели пройтись, но не такой же ценой.

persik 10-05-2010 19:51 0

andoriyu, Хы, таки Пётр 1 тоже мудак по твоей логике. И вобще Жуков тоже мудак раз гнал своих солдат в бой. Да вобще все правители и военные руководители - мудаки.

но не такой же ценой.

Кому-то надо было это сделать. Не стали бы они стоять и смотреть на Берлин.

угу, поэтому сталин для всего мира мудак который готовы пожертвовать всем ради того, чтбы потешить свое эго.

Пруфы с сайтов разных стран где говорится, что Сталин - мудак.

andoriyu 10-05-2010 23:40 0

persik, andoriyu: Хы, таки Пётр 1 тоже мудак по твоей логике. И вобще Жуков тоже мудак раз гнал своих солдат в бой. Да вобще все правители и военные руководители - мудаки.

ты реально не видешь разницы?

Кому-то надо было это сделать. Не стали бы они стоять и смотреть на Берлин.

При совместных действиях вышло бы лучше, но сталину надо было подрочить на свое эго.

Пруфы с сайтов разных стран где говорится, что Сталин - мудак.

открываем любой не СССР источник и читаем. сталин был мудаком для всего мира (кроме СССР), ну а в СССР в свою очередь были недовольные.

ggdandelion 11-05-2010 00:39 0

andoriyu,

открываем любой не СССР источник и читаем. сталин был мудаком для всего мира (кроме СССР), ну а в СССР в свою очередь были недовольные.
- bullshit. перестаньте сочинять.

andoriyu 11-05-2010 02:11 0

ggdandelion, потвоему все были довольны и фапали на сталина?

persik 11-05-2010 11:09 0

andoriyu, ты реально не видешь разницы?

нет, но думаю ты, великий гуру, обьснишь мне весь смысл!!1111

При совместных действиях вышло бы лучше, но сталину надо было подрочить на свое эго.

Твоя правда, но будь первыми американцы, то их ЧСВ, особенно у историков, возрос бы до небывалых высот, они итак свою высадку в Нормандии считают переломным моментом.

persik 11-05-2010 11:10 0

andoriyu, открываем любой не СССР источник и читаем. сталин был мудаком для всего мира (кроме СССР), ну а в СССР в свою очередь были недовольные.

Влом гуглить, так что сам.

09-05-2010 19:55 0

блин, серьёзную тему свели к банальному срачу((

3 комментария
persik 09-05-2010 20:15 0

Vidadi, Таков удел холивара, смирись :) Ах да, ещё поработал на славу товарищ andoriyu

andoriyu 10-05-2010 00:23 0

persik, служу совет^W себе!

Vidadi 10-05-2010 00:47 0

persik, давно смирился-)

10-05-2010 05:24 0



тыц

0 комментариев
15-05-2010 18:21 0

КАК ЖЕ Я ЗАВИДУЮ "ПРОИГРАВШИМ"!!!!!!! Живут ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!!! А не как мы, в дерьме!!!

0 комментариев