КОММУНИСТЫ НЕТ или КОММУНИСТЫ ДА

КОММУНИСТЫ НЕТ
48
Нейтральная
сторона
9
КОММУНИСТЫ ДА
25
Это старые пердуны с маразмом в башке
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
будущее за ними

07-05-2010 18:20 +3

старперов жаль. Тех, первых, с горящими глазами и кровью по колено уж оч.давно нет. А нынешние "старые пердуны с маразмом в башке" попали, ведь им всю жизнь моск засерали.

Хуже, что на стариках деньги делают ...

1 комментарий
Morbus 07-05-2010 18:25 0

Toneeq, Тех, что с горящими глазами и кровью по колено, я бы не хотел встретить в темном переулке... уж лучше гопнеки

08-05-2010 00:22 +1

Коммуняк нафиг! Они у меня полсемьи перестреляли во времена своих коллективизаций, индустриализаций и т.д. Комуняки просто истребляют живые массы(именно так они называют народ) ради своей идеи светлого будущего на костях!

0 комментариев
08-05-2010 00:51 0

Вы вспомните сколько людей эти с*ки погубили...

0 комментариев
08-05-2010 13:20 0















10 комментариев
Toneeq 08-05-2010 13:25 0

andoriyu, а ничего удивительного, до 4-х часов утра 22 июня 1941 года наши страны были в близких друзьях, а на Западе Сталина и Гитлера называли женихом и невестой

пример

andoriyu 08-05-2010 13:30 0

Toneeq, если что сталин это интернационал-социализм, а гитлер это национал-социализм. по сути теже яица только в профиль.

а ничего удивительного, до 4-х часов утра 22 июня 1941

До этого времени у нас была "маленьная победоносная война" и дележ польшы.

Toneeq 08-05-2010 17:45 0

andoriyu, ...совместный

это дружбы не нарушило

DDGal 08-05-2010 18:24 +2

Toneeq, Пропаганда она везде одинаковая, и так называемые кап. страны ничем не отличаются.

Toneeq 08-05-2010 18:28 0

DDGal, а я тут при чём?

Toneeq 08-05-2010 18:33 0

Toneeq, это дружбы не нарушило

в дополнение темы

Anorendil 14-05-2010 23:57 +2

andoriyu, И немцы и русские в те года правильно ставили пропаганду, только и всего. Посмотрите теперь на убогие Путинские/Медведевские плакаты!

andoriyu 15-05-2010 00:37 0

Anorendil, и? смысл в том, что это теже яица только с боку.

Trikcster 22-10-2015 16:45 +1

andoriyu, Му-ха-ха-ха-ха, как же мы могли не заметить!!111 Они одинаковые! Сталин стремился не допустить войны в европе и укрепить позиции советского союза, а Гитлер..? Он тоже стремился укрепить позицию советского союза и не допустить войны!!! А ещё в союзе преследовали за антисемитизм, а же почти тоже самое что и семитизм!!! А ещё в германии были газовые камеры, а в ссср всё газифицировали, опять одно и тоже!!! В германии ставили эксперименты над узниками концлагерей, а в ссср над добровольцами, а ведь и те и другие - люди! Да и наконец германский солдат мечтал стать свободным фермером в окружении славян-рабов!! Советский тоже мечтал о славянах-рабах!!!

Trikcster 04-03-2016 22:43 0

andoriyu, Я вот, что подумал - совок запилили раньше рейха... Это что же выходит? Запад скопировал что-то у России?

09-05-2010 12:07 +1

Пожилых коммунистов еще можно понять. Но вот молодые коммунисты - это ппц.

31 комментарий
GordonF 09-05-2010 13:39 +2

Rusdreamer, ппц? это что за абырвалг. обоснуй что молодые - это ппц

Rusdreamer 09-05-2010 13:57 +3

GordonF, Те, которых я знаю, оторваны от реальности. Поют про то, как было круто при СССР, что репрессии - это гон, как прекрасен и чудесен Сталин.

Один убил меня тем, что заявил, что в детдомах вполне себе неплохо расти, там-де куют полноценных членов общества. Это не про коммунизм, конечно, но показатель общей адекватности товарища.

Другой орал, что ВСЕ немцы во время ВОВ были скотами и нелюдьми, а тех, кто робко говорил, что простые солдаты лишь выполняли приказы, он покрывал десятиэтажными матами и продолжал вещать про то, что "все они сволочи, насильники, гады, изверги! Тот, в ком несть хоть капля человеческого, предпочел расстрел службе в захватнической армии" Под конец то ли он, то ли его соратник предложил повесить оставшихся в живых немецких ветеранов.

Конечно, не все такие, но градус неадеквата в их сообществе велик весьма.

Toneeq 09-05-2010 14:00 0

Rusdreamer, реально - ппц

GordonF 09-05-2010 14:08 0

Rusdreamer, такие как он нужны, потому что не тряпка, мямли никому не нужны, если мы будем придерживаться твоей точки зрения то это ппц, "никто не прав, их заставили" ой ой, должна быть у человека четкая точка мнения_ этот плохой, а этот хороший, а то когда война начнется, ты будешь думать стрелять в него или нет, а может он не хочет воевать, так вот пока будешь философствовать тебя сто раз прикончить успеют

Toneeq 09-05-2010 14:10 +1

GordonF, ...так думал Сталин, подписывая приказ №227 и выставляя заградотряды, чтобы некогда было философствовать

GordonF 09-05-2010 14:13 +1

Toneeq, возможно если бы не этот приказ, сейчас бы ты был рабом у жироного немца, тебе так больше нравится?

Toneeq 09-05-2010 14:26 0

GordonF, я родился в Сибири, предпочту жирную японку (шутка)

Если бы военачальники не использовали солдат как пушечное мясо, а делали бы что должны были - приказ бы не пригодился

GordonF 09-05-2010 14:32 +2

Toneeq, да откуда ты знаешь как он их использовал, наслушался по тв передач, профинансированных Единой Россией, и гонишь всякую хрень, если командование было таким плохим, то почему же мы выиграли, тока не говори что количеством завалили

Toneeq 09-05-2010 14:38 0

GordonF, у германии шансов просто не было. Кишка у них тонка на Россию нападать. И вот именно благодаря высокому профессионализму наших военачальников удалось достичь таких жертв с нашей стороны

GordonF 09-05-2010 15:04 +2

Toneeq, ничего себе кишка тонка, мы были почти захвачены, идти было уже некуда, ты в истории реально нубяра последний

Toneeq 09-05-2010 16:33 0

GordonF, милочка, посмотрите на карту Европы, херли той германии, по сравнению с ССР. у их шикльгрубера мозгов хватило мечтать только до Урала. Не знал он, ущербный, что Россия приросла Сибирью.

ПыСы. Ругаться не хорошо, коммуняка

GordonF 09-05-2010 18:00 0

Toneeq, какая нах Сибирь 90% населения тогда жила в восточной части Росии, большинство предприятий были в восточной части (т.е. до Урала) Захватили бы Москву, то нам бы пиздец настал, нубяра жесткий ты, школота

Toneeq 09-05-2010 18:09 0

GordonF, милочка, Москву уже сдавали агрессорам. Почитайте учебники. Москва не пуп, это просто город.

А заводы к тому времени уже были за Уралом

и народ (рабочие, специалисты, даже артисты) уже были за Уралом, в Казахстане и хер знает где, но тока не в любимой вами (как впрочем и уважаемой мне) Москве.

GordonF 09-05-2010 21:59 -1

Toneeq, итог: барану доказывать что-то бесполезно

Toneeq 09-05-2010 22:55 +1

GordonF, пошто так самокритично?

Divizion 12-05-2010 16:30 +2

GordonF, Вообщето он прав вся тяжелая промышленность была за уралом, в этом и была задержка с контр наступлением, долгое время сначала войны переносилось производство в районы урала. И был план контр наступления на случай взятия Москвы. И говоря восточной части СССР можно, подразумевать многое, но не как уж цитирую " были в восточной части (т.е. до Урала) Захватили бы Москву, то нам бы пиздец настал". Ты карту СССР или РФ видел? Москва была всего лишь символом, да если бы взяли немцы было бы не приятно.

Anorendil 14-05-2010 23:59 +2

Rusdreamer, Почему это молодые коммунисты - это ппц? Плоды демократии и капитализма за окном! Когда убьют за грош! Будущее за коммунизмом!!!

Divin0rum 15-05-2010 02:16 0

Toneeq, О чем Вы гоорите? что за сказки? Россия (СССР) в то время отставала от Германии лет на 50 по развитию. Количеством и завалили

not_ephiop 15-05-2010 08:25 +1

Divin0rum, Россия (СССР) в то время отставала от Германии лет на 50 по развитию.

Вруша! Читай курс истории за 11класс.

andoriyu 15-05-2010 09:07 0

not_ephiop,

очень авторитетный источник. СССР еще тогда отставала по развитию от германии (как и почти весь мир, хы), догнали мы их после дележки германии только. Вывезли все, что только можно из ГДР и скопипастили.

Toneeq 15-05-2010 10:54 0

Divin0rum, 1940-50 лет = 1890, то есть период ещё до первой мировой. Не будем придираться, возьмём современный немецкий танк WWI

а вот танк весны 1941 года:



какбэ есть отличие.

Вы, уважаемый Divin0rum, начитались прокоммунистической белиберды. Коммуняки придумывали и придумывают мощь нацистской Германии, для того, чтобы оправдать своё сокрушительное поражение в начале ВОВ. Типа, сильному противнику не грех и проиграть. Почитайте ТТХ нашего вооружения и их, сколько и где было наших частей весной 1941 года и с немецкой стороны. и т.д.

andoriyu 15-05-2010 11:24 0

Toneeq, однако во время WWII у немцы уже использовали то на чем мы сейчас летаем в космос и у них был то из чего калашников сделал ак.

Toneeq 15-05-2010 11:50 +1

andoriyu, то, что за последние годы не было придумано ничего кардинально нового, не значит, что тогда мы отставали на 50 лет

not_ephiop 15-05-2010 12:30 0

andoriyu, Я не спорю про отставание, но 50 лет - слишком уж астрономическая цифра, взятая из ниоткуда.

Toneeq 15-05-2010 12:37 0

andoriyu, опять же, исходя из того, что "яйца курицу не учат", возникает вопрос, почему немцы учились у нам военному делу?, причём не тупо арендовали землю, как штаты у Киргизии, а именно учились

andoriyu 15-05-2010 13:38 0

Toneeq, а причем тут военное дело и конкртено развитие?

andoriyu 15-05-2010 13:40 0

not_ephiop, ну 50 это это перебор, но отстовали и отстовали конкретно. И отстовали потому, что наш великий главнокомандующий считал, что раз с таким вооружением белых вынесли то и гителера вынесем. По сути до второй мировой мы не развивались совсем, а после второй - все спиздили у немцев.

Toneeq 15-05-2010 13:55 0

andoriyu, пост, с которого пошёл этот спор вот

тут речь шла именно про военное развитие

а то, что Совок по общему развитию был в глубочайшей жопе и не обсуждалось. А случилось это именно потому, что все средства (и людские и материальные и интеллектуальные) шли в военное дело

not_ephiop 15-05-2010 13:59 0

andoriyu, Вот тут я согласен.

andoriyu 15-05-2010 23:39 0

Toneeq, конечно, конечно. из-за такой военной мощи мы и проебывали вначале.

Trikcster 28-10-2015 12:26 0

andoriyu, Белых мы вообще на конях победили! И если наш великий главнокомандующий так считал, непонятно зачем он вообще индустриализацию замутил...

15-05-2010 00:52 0

Коммунисты уже давно проебали все полимеры, сейчас этому учению верны только самые упоротые люди. Хуй там а не будущее, идеалогия идеалогией, но в жизнь более менее реальная модель идеального коммунизма в россии невозможна, история это уже доказала.

3 комментария
andoriyu 15-05-2010 03:24 0

not_ephiop, ну серверная корея показала силу коммунизма. Когда финансовый кризис ударил по капиталистичким свиньям им как было нечего есть так и осталось нечего есть, кризис их не затронул, полная автономия. правда жрать нечего, и интернетом не попользоваться и если и уехать за границу надо всю з/п вождю отдавать.

not_ephiop 15-05-2010 13:18 0

andoriyu, Я как бы про роиссю говорил, в случае с кореей все несколько веселее сложилось.

andoriyu 17-05-2010 11:29 0

not_ephiop, ну в корее как бы добились того чего хотели.

15-05-2010 17:53 +1

Эти пердуны с красными флагами и портретами сталина - проявление агонии коммунизма! а молодняк вроде АКМовцев - просто малолетние дебилы!

2 комментария
LATINOS 25-05-2010 22:30 0

Fingerling, Ващето,был не токо Сталин у власти...

Unpredictabl… 28-05-2010 23:02 0

LATINOS, Просто только Сталин наломал столько дров, что Гитлер и Мао Цзедун вместе столько не наломали. Потому и запомнился он народу больше всех.

21-10-2013 22:13 0

В Украине инициируют референдум по запрету Компартии

Урааа! Не ну правда маразм. Так главное, в Германии нет фашистских партий а у нас коммуняки почему то остались.

2 комментария
opera.rulez 22-10-2013 01:41 0

ScienceDiscoverer, В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Работа над ошибками:
В Германии нет фашистских партий, а на Украине бандеровцы почему-то остались.

Или так:
В Германии есть компартии, а на Украине почему-то хернёй страдают.

ScienceDisco… 25-10-2013 00:52 0

opera.rulez, Бендеровцы != фашисты. Но вам этого не понять =(

07-05-2010 17:47 +8

Комунисты фарева!11рас

Они как половинчатый Робин Гуд - отнимают у богатых и оставляют себе. Я хочу быть комунистом и грабить багачей и ищо хочку карованы грабить и делать афигеную бочку и сальто верх ногами это круто и вапще они все в красноом я люблю красый цве!т

2 комментария
art 07-05-2010 17:48 +1

Morbus, залогиньтесь, номад :-)

Morbus 07-05-2010 17:59 0

art, kekeke

07-05-2010 21:02 +3

Даёшь Советский Союз?!!!!

1 комментарий
ROCKFEST 07-05-2010 21:36 0

Frost92, ХУЙНЯ ВАША СССР

08-05-2010 18:19 +2

Не надо путать понятия Коммунизм и СССР, в СССР только пытались его построить, но не смогли. Также не верно сравнивать фашизм с коммунизмом, это совершенно разные и чуждые друг другу идеологии.

Коммунизм эта высшая форма социализма. А социализм по своей природе гораздо гуманнее, нравственнее капитализма. Капиталистам плевать(мягко говоря) на всё кроме прибыли. "Нет такого преступления, на которое не пошел бы капиталист ради 300% прибыли"(с) Маркс.

Я думаю если бы возможно вернуть рабовладельческий строй,то первыми бы за него ратовали именно капиталисты.

Я думаю в будущем мы вернемся к социализму, потому что нынешнее состояние,когда 1% населения владеет более 50% материальных благ, которые конечно не могут быть нажиты честным путём, я считаю крайне не справедливым.

7 комментариев
Toneeq 08-05-2010 18:31 0

DDGal, товарищ, мне интересно, вы стебаетесь или вы 1937 года рождения? Знаю несколько человек, родившихся именно в этом году, они мне тоже самое рассказывали

andoriyu 08-05-2010 22:10 -1

DDGal, если что сталин это интернационал-социализм, а гитлер это национал-социализм. по сути теже яица только в профиль.

not_ephiop 15-05-2010 00:58 0

DDGal, 1% населения владеет более 50% материальных благ, которые конечно не могут быть нажиты честным путём, я считаю крайне не справедливым.

Если мсье не знал, то этот 1% в своей жизни сделал преодолел в сотни раз больше трудностей, чем вы, тупые завистливые дебилы, не способные использовать свою голову, мечтающие об отнятии благ у тех, кто их нажил своим трудом.

stonewolf 17-05-2010 11:24 -1

not_ephiop, Если мсье не знал, то этот 1% в своей жизни сделал преодолел в сотни раз больше трудностей

Это ж сколько трудностей пришлось преодолеть, чтобы столько наворовать и обойти законы.

вы, тупые завистливые дебилы

Пашущие на производстве и получающие хрен собачий.

не способные использовать свою голову

Для обворовывания соседей.

мечтающие об отнятии благ у тех, кто их нажил своим трудом

О, сколько я насмотрелся на главбухов, хорошо работающих разными частями тела, но неспособных не то что баланс свести, но даже налоги заплатить, за которых пашут тётки-бухгалтерши, у которых ещё работы километр. И т.д. и т.п. Хотя, хорошо работать ртом это, наверное, тоже работа :) Просто в нашей стране лучше всего оплачиваются воры и проститутки. Есть, конечно, исключения, но это единицы.

not_ephiop 17-05-2010 13:02 0

stonewolf, Это ж сколько трудностей пришлось преодолеть, чтобы столько наворовать и обойти законы.

Чтобы грамотно обойти закон нужно приложить очень много усилий, если тебе это было не известно.

Пашущие на производстве и получающие хрен собачий.

И разве после этого вы не дебилы?

Для обворовывания соседей.

Каких таких соседей?

О, сколько я насмотрелся на главбухов, хорошо работающих разными частями тела, но неспособных не то что баланс свести, но даже налоги заплатить, за которых пашут тётки-бухгалтерши, у которых ещё работы километр. И т.д. и т.п. Хотя, хорошо работать ртом это, наверное, тоже работа :) Просто в нашей стране лучше всего оплачиваются воры и проститутки. Есть, конечно, исключения, но это единицы.

Какие главбухи? Бери выше, верхушкой айсберга являются учредители и директора же.

SysAdminb 17-05-2010 13:08 +1

DDGal, Я думаю в будущем мы вернемся к социализму, потому что нынешнее состояние,когда 1% населения владеет более 50% материальных благ, которые конечно не могут быть нажиты честным путём, я считаю крайне не справедливым.

От души желаю обрести просветление. Те миллионы и миллиарды, которые Вы наверняка хотите отобрать и поделить, зарабатываются исключительно талантом и трудолюбием.

Это ж сколько трудностей пришлось преодолеть, чтобы столько наворовать и обойти законы.

Позиция "богатый человек - преступник" несколько однобока, не находите?

Пашущие на производстве и получающие хрен собачий.

Не устраивает такая жизнь? Приложите усилия, чтобы ее улучшить.

Вообще мне этим нравится капитализм. Да, у него есть много недостатков, весьма серьезных, но при этом имеются и плюсы. При капитализме, чтобы чего-то достичь, надо вертеться. Никто не принесет тебе состояния на блюдечке, если, конечно, ты не наследник олигарха.

Каждый занимает то место, которое соответствует его способностям. Есть деловая смекалка, инициативность и лидерские качества? У тебя хорошие шансы преуспеть в бизнессе, и кто знает, может ты станешь новым миллионером? Нету талантов к бизнессу, но есть мозги? Крупные фирмы с руками оторвут хорошего специалиста. Нет ни того, ни другого, но есть трудолюбие? И с ним можно неплохо устроиться.

Не желаешь прилагать усилия, но хочешь "жить красиво"? Прости, парень, халявы не будет.

stonewolf 17-05-2010 14:35 0

SysAdminb, Чтобы грамотно обойти закон нужно приложить очень много усилий, если тебе это было не известно.

Известно, известно. Иногда даже не очень много.

Пашущие на производстве и получающие хрен собачий.

И разве после этого вы не дебилы?


Ну не всем же в нефтянку ломиться. Зато, конечно, можно всем в воры податься. Вот тогда наступит полный коммунизм.

Какие главбухи? Бери выше, верхушкой айсберга являются учредители и директора же.

Директора, как правило, довольно толковые люди, правда бывают и исключения, когда предприятие держится на манагерах или инженерах попроще. А с учредителями близко не общался.

Позиция "богатый человек - преступник" несколько однобока, не находите?

я и не считаю всех богатых преступниками. Просто "почему-то" так получается, что их большинство.

Не устраивает такая жизнь? Приложите усилия, чтобы ее улучшить.

Меня устраивает, я не на производстве.

Каждый занимает то место, которое соответствует его способностям.

:))) так я же и не говорю, что нет способностей! Просто они, как правило, совершенно не относятся в области работы предприятия, если это, конечно, не бордель или воровская шайка. А министр обороны наш на своём месте?

Не желаешь прилагать усилия, но хочешь "жить красиво"? Прости, парень, халявы не будет.

Хм. А вы точно про капитализм? В России?

Капитализм, как он написан по бумажкам, так же как и коммунизм, меня вполне устраивает. Лично мне наплевать у кого сколько денег. Просто те, у кого их много, начинают лезть в управление городом/республикой/страной. Да и когда по факту видишь кто и за что получает деньги, становится грустно, мягко говоря. Вот кто реально может построить коммунизм -- так это китайцы.

08-05-2010 22:21 +1

Коммунистическая партия — это оппозиционная партия, она весьма критично воспринимает многие аспекты современной жизни: и политической жизни, и работы государственных институтов. Тем не менее, на мой взгляд, очень важно, что мы вместе проводим скоординированную работу по отстаиванию внешнеполитических интересов нашей страны и обеспечению её безопасности. Что касается антикризисной проблематики, то у коммунистов всегда был свой взгляд на текущую ситуацию. И, наверное, это хорошо, потому что если бы мы все были одинаковые, то результаты были бы соответствующие. А то, что существует точка зрения, отличающаяся от позиции Президента и Правительства, это нормально.

Д.Медведев

14 комментариев
Toneeq 08-05-2010 22:24 0

G.Wox, абассатса

andoriyu 08-05-2010 22:53 0

G.Wox, я вот не понимаю как партия коммунистов может вообще существовать и какого хуя за нее кто-то голосует?

G.Wox 09-05-2010 03:11 0

andoriyu, именно из-за того, что она оппозиция.

Toneeq 09-05-2010 12:00 0

G.Wox, у нас в стране нет оппозиции. Есть кукловоды, марионетки и один мега-клоун-марионетка, но сейчас не о Жирике

ROCKFEST 09-05-2010 12:10 0

Toneeq, Не ну Жирик по моему не марианетка а кукловод, куклаводит своими марионетками из ЛДПР, а вот на счёт клоуна согласен

G.Wox 09-05-2010 12:30 0

Toneeq, и за кого тогда надо голосовать?

andoriyu 09-05-2010 12:32 0

G.Wox, очевидно же! Владамира Вольфовича!

Toneeq 09-05-2010 13:05 0

G.Wox, надо выдвигать единого кандидата от Холиваров (если не устраивают ВВП/ДАМ)

G.Wox 09-05-2010 13:17 +1

andoriyu, уж кого кого, но только не Жириновского.

с таким президентом нам наступит пиздец

Toneeq 09-05-2010 13:25 0

G.Wox, спорим, не наступит. Жирик никогда не станет президентом, ему это не нужно, легче туфту гнать из "оппозиции". Именно это спасает Россию от такого руководителя.

G.Wox 09-05-2010 13:36 0

Toneeq, он этого хочет.

у него амбиции

Toneeq 09-05-2010 13:42 0

G.Wox, просто он хороший актёр

not_ephiop 15-05-2010 01:00 0

G.Wox, Мда.. Раньше оппозицией называли независимые группы энтузиастов, выражающих своё мнение в основном через вандализм, сейчас же оппозицией является ком.партия. Куда катиться эта страна..

stonewolf 17-05-2010 11:52 0

not_ephiop, Выборы есть, а выбора -- нет. Что раньше было, то и сейчас. Прикольно было наблюдать, как многотысячную организацию загоняют голосовать (угадайте за кого). А если не хочешь, ну дык и премия тебе ни к чему. Есть желание -- иди в суд, на улице стопицот морд ждёт, когда твоё место освободится. Не путайте коммунизм с его воплощением в нашей стране.

09-05-2010 13:35 +3

при комуняках главное цензура была, а сейчас по телику показывают все, начиная с порнухи заканчивая чернухой, СССР была самой могущественной страной в мире, а сейчас что. Посмотрите что сейчас творится с молодежью, какая преступность и безработица, при комунистах безработицы не было вообще, а кто не работал - заставляли, преступность тогда была в десятки раз ниже, потому что боялись.Сейчас мы кормим тысячи маньяков и убийц в тюрьмах (на стариков в домах для престарелых тарится меньше денег чем на преступников) а раньше их просто стреляли. А наркомания, не было даже понятия такого, а сейчас колится и дует половина молодежи. Недостатков было тоже очень много (но я бы сказал что лучший уровень жизни был при Брежневе, несмотря на "застой"), но вышесказанных преимуществ, думаю, достаточно чтобы не быть против комуняк.

5 комментариев
not_ephiop 15-05-2010 00:55 0

GordonF, Вот не надо вот этого. Наркомания была, куча народу сидела на опиатах, еще был алкоголизм, там все еще плачевнее. Цензуру в некоторой мере действительно было бы неплохо вернуть, только на приемлимом уровне, а то ведь оставят детям для просмотра одного "Лунтика" и мозги будущего поколения накроются фиолетовым тазом.

visilek 15-05-2010 14:54 +1

GordonF, Да, клёво было. Жалко, что царских икон и труда репрессированных хватило на неполный век. А то и я бы еще пожил, не напрягаясь, просирая полимеры в стране самых больших микросхем. А так, сцуко, приходится нынешней деградировавшей экономике платить долги процветавшего совка. Недоумки, в самом деле. Правда?

stonewolf 17-05-2010 12:02 0

GordonF, Наркомания была, куча народу сидела на опиатах

Сейчас в одном небольшом городе с охренительно большим уровнем жизни, около 40% молодёжи уже сидит на герыче. Это не "косячок забить". А чооо, папка на лексус и так денех даст, а работать ну его в пень.

stonewolf 17-05-2010 12:14 0

visilek, приходится нынешней деградировавшей экономике платить долги процветавшего совка. Недоумки, в самом деле. Правда?

Натурально, недоумки. Долги СССР в одиночку теперь отдавать. Кстати, почитайте про внешний долг Японии.

п.с. я не защищаю совок.

Leveter 17-05-2010 12:15 +4

GordonF, а сейчас по телику показывают все

Это называется не отсутствие цензуры, а нормальный ход развития - переболеем.

СССР была самой могущественной страной в мире

Ну и сейчас пока что нас нахуй никто не смеет послать. А конфликты были и при СССР и сейчас и будут потом - это тоже норма.

какая преступность и безработица

Примерно такая же, как и была до этого, если взглянуть не на официальную статистику, а на практическую.

при комунистах безработицы не было вообще

были только пьяницы в колхозах, которые работать не хотели, и доярки, которые всю жизнь пытались вытянуть своих мужиков и похмельного запоя.

а кто не работал - заставляли

И в итоге получали ВАЗ и Москвич, а так же штаны одного фасона и галстук в строгую полосочку - на остальное фантазии у тех, кого заставили работать не хватало

преступность тогда была в десятки раз ниже

Бездоказательное заявление. Факты: преступник жил в СССР меньше, ибо была смертная казнь, и о нем мало кто слышал, ибо власти было лучше, если все думают, что преступность низкая.

а раньше их просто стреляли

А еще так можно было очень легко выводить из строя неугодных людей: имея некоторую долю власти, создать благоприятные условия для приговора к высшей мере, и дело в шляпе. А когда расстреляли - уже и спрашивать не с кого.

А наркомания, не было даже понятия такого

Конечно... Только вот восточная СССР почему то так уж славилась своими "тропинками", по которым нарко-трафик хорошо распространялся...

лучший уровень жизни был при Брежневе

Из всего СССР? Может быть. В сравнении с нынешнем положением - я таки живу с большим удовольствием ибо имею достаточно благ, что бы быть счастливым, при том режиме сомневаюсь, что достиг тех же успехов.

чтобы не быть против комуняк.

А я кстати и не против. Только я за утопический социум, а не за реализацию его в виде СССР. Коммунизм, сам по себе, утопическая реальность, которая по сути своей не достижима на нынешней этической ступени развития человечества в целом и каждого индивидуума в отдельности. Но суть системы - мне очень импонирует.

Хотя, признаться честно, я и не готов жить в при таком строе.

10-05-2010 10:01 +1

При таком расслоении общества со временем неизбежно появление нового дедушки Ленина.

2 комментария
Anorendil 14-05-2010 23:59 +1

sluda, Совсем не лишним, кстати, он бы был сейчас.

stonewolf 17-05-2010 11:35 0

Anorendil, На второго дедушку у пиндосов денег уже не хватит

15-05-2010 00:00 +1

Капитализм несправедлив. Если твой дед что-то когда-то украл или к кому-то вовремя подлизался, то ты возможно родишься миллионером. Несправедливо. Будущее за коммунизмом!!!

5 комментариев
andoriyu 15-05-2010 00:41 +1

Anorendil,

Toneeq 15-05-2010 00:52 0

andoriyu, так сложилось, что я мало плюсов ставил andoriyu, но этот заслуженный )))

not_ephiop 15-05-2010 00:53 0

Anorendil, Где ты видишь будущее в том, что деда посадили и растреляли еще до рождения твоего отцаматери? В том что ты не будешь рождаться?

G.Wox 15-05-2010 23:24 +2

not_ephiop, похоже кто-то не знает что такое коммунизм..

not_ephiop 06-06-2010 16:36 0

G.Wox, Да знаю что есть коммунизм и во что вырождаются любые попытки его установления.

22-10-2013 01:37 +1

Коммунист коммунисту рознь. Есть нормальные, а есть педерасты-имперасты, у которых от коммунизма только название осталось. В нейтрал.

0 комментариев
22-10-2015 16:30 0

Валерия Ильична говорила: - Тех кто сегодня голосует за коммунистов надо стерилизовать...

1 комментарий
Travis 28-10-2015 14:56 0

Trikcster, Это сколько народу то...