Предложения по разделам или Всем довольны оставим так

Предложения по разделам
28
Нейтральная
сторона
0
Всем довольны оставим так
4
Предлагайте изменения состава разделов
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Колонка для галочки, типа

05-05-2010 21:42 0

Надо бы как-то определиться с разделами, раз и навсегда их составить и забыть. Мне пока не очень нравится что получилось. Например, зайдя в раздел "Про жизнь" можно увидеть очень большое разнообразие тем, а зачастую не понятно куда больше относится холивар к Политике или Обществу. При этом, создавать разделы для каждой возможной темы не хочется, если их будет слишком много, то это будет не удобно.

В общем, пишите любые ваши мысли по этому поводу. Я потом все взвешу и внесем последние изменения. Главные принципы, которыми следует руководствоваться:

1. Лаконичное название

2. Не большое общее количество разделов

1 комментарий
Trikcster 11-06-2015 08:51 0

vosmoi, .

05-05-2010 21:43 +1

Мне кажется, что вары наподобие "супер героем быть круто - тупо" не правильно заносить в раздел "про жизнь". Мб для них отдельный раздел придумать? Что-то вроде "Несерьезные вары"

5 комментариев
Morbus 06-05-2010 07:06 0

Pcud, Раздел "Несерьезные" поддерживаю!

Vidadi 06-05-2010 10:54 0

Pcud, можно и о серьёзном говорить посредством "несерьёзных" варов

DrumAndBass 06-05-2010 11:07 0

Morbus, Думаю лучше сделать раздел типо Other =) ну, Разное всякое остальное и т.п

vosmoi 06-05-2010 11:10 0

DrumAndBass, тогда человеку будет сложно решить - смотреть ему такой раздел или нет. Потому что неизвестно что там будет, а будет там хлам. Задача системы разделов - отметить все сферы своих интересов и видеть только вары, интересующих тебя тем.

DrumAndBass 06-05-2010 11:16 +1

vosmoi, Тогда нужно разделить раздел политика история на 2 разных, кто-то хочет посмотреть вар про Сусанина или Жукова а там нациский вар кто кого убивает в подворотнях и т.п

05-05-2010 21:55 +1

Кино, музыка и ТВ - это например искусство и культура

Всё что с компьютерами, софтом, интернетами - IT

Телефоны, опсосы, PSP, планшеты всякие - Мобильные технологии

Про юзеров ресурса, троллей и т.д. - либо в дом 2, либо в про холиварс.ру

Про какие-либо пристрастия, интересы, увлечения - либо лайфстайл, какой-нибудь, либо как есть общество

Историю, религию, политику, спорт оставить как есть.

Можно добавить раздел Развлечения и наполнить его темами о компьютерных играх, мастурбациях и т.д.

Ещё тема - Криминал

Про животных можно, хотя для кого-то может это развлечение или даже Секас (ещё такой раздел можно)

UPD:

Ещё нужен раздел Разное или Помойка или ещё как-нибудь.

Ещё Мода

Ещё Кульнария или Жратва или Нямка или Пища

Я в основном про компановку разделов, названия надо продумать, желательно с юмором. Просто тяжело вечером после работы с ним...

4 комментария
Immanue1 06-05-2010 04:21 0

pigzilla, Ага, а я ещё нужен раздел КЭП XD

vosmoi 06-05-2010 10:53 0

Immanue1, музыку с кино не стоит объединять. Прикол ещё в том, что очень часто интересы людей разделяются - им нравится кино, но не хочется ничего видеть про музыку. Я бы себе музыку выпилил, она мне не интересна, но раздел кино обязательно смотрел бы.

Т.е. задача разделов так же в том, чтобы четко описать круг интересов, не смешивая их, не вынуждая людей видеть вары, которые им не интересны.

pigzilla 06-05-2010 12:10 0

vosmoi, А сколько максимум разделов возможно?

vosmoi 06-05-2010 12:32 0

pigzilla, столько, чтобы открыв список разделов глаза не растерялись. Т.е. ещё 2-3 новых раздела это максимум. Лучше подумать над изменением уже существующих разделов - что-то переименовать, что-то объединить.

05-05-2010 22:07 0

Нужен раздел про изнасилования и анальные извращения

1 комментарий
pigzilla 05-05-2010 22:09 0

prihlop_sp, И тебя в модераторы этого раздела? =)

05-05-2010 22:14 0

Машины можно добавить, или что-то общее про транспорт. про жизнь стоит конкретизировать на более мелкое. всякую хрень "кит против слона" либо удалять либо подгруппу "бред" создать

3 комментария
vosmoi 06-05-2010 10:56 0

Travis, авто обязательно добавим

Travis 06-05-2010 21:07 0

vosmoi, Просто были вары про автобусы, трамваи,такси, маршрутки и тд. подумал что стоит обобщить "Транспорт". Или проще сделать две: авто и транспорт

Vidadi 07-05-2010 02:02 0

Travis, тогда уж лучше раздел про жратву,тут это дело очень любят,иногда 80%недельного топа состоят из них=)

06-05-2010 04:20 0

Разделы общество и политика можно объеденить во что-то вроде общественно-политическая жизнь, ибо тесно взаимосвязаны.

4 комментария
Toneeq 06-05-2010 07:28 0

Immanue1, и обязательно отказаться от "Про" в названиях. Смысла не меняет, а выглядит стрёмно.

а "Про holywars.ru" можно заменить на "О нас"

vosmoi 06-05-2010 10:56 0

Immanue1, Сейчас проблема раздела Общество в том, что там много отвлеченных тем, которые делеко не серьезны. И смешивать это ещё и чисто серьезным разделом Политика не стоит. А вот подумать как Общество перераспределить, разделить на другие темы это надо.

Immanue1 06-05-2010 11:23 0

vosmoi, Дак тогда, как уже говорили нужно создать раздел Всякая всячина или там бред и объед общества и политики будет не такой проблемой.

Vidadi 06-05-2010 16:09 0

Immanue1, и в эту всякую всячину попадать если не выбрать категорию,а то иногда трудно определить о чём тема

06-05-2010 04:34 0

лучше сделать теги.

4 комментария
vosmoi 06-05-2010 10:54 0

andoriyu, ты просто не распробовал систему разделов, она заебись для этого сайта, честно. Сейчас доделаем состав разделов и все будет ок.

andoriyu 06-05-2010 11:16 0

vosmoi, и все же теги рулят. так как облегчает поиск варов, и вар может иметь несколько тегов.

vosmoi 06-05-2010 11:20 0

andoriyu, такая система требует от людей дополнительных телодвижений. Я ещё понимаю на хабре, где зачастую нужно найти определенные темы - там это оправдано. Там ресурс более серьезный и цели пользователей более сложны.

А тут нужно все как раз упростить - человек заходит каждый день на сайт и всегда видит то, что ему интересно, никаких телодвижений для поиска.

andoriyu 06-05-2010 11:52 0

vosmoi, на хабре даже теги не помагают. я бы все же добавил теги...ну хотябы топик вара сделай :)

06-05-2010 18:47 +2

Предлагаю раздел "На злобу дня". Бывают актуальные новости, которые интересно обсудить и забыть, по прошествии энного времени.

2 комментария
Pcud 06-05-2010 19:31 0

SysAdminb, Поддерживаю.

SysAdminb 09-05-2010 18:25 0

SysAdminb, Мысля вдогонку. Сделать возможность добавить ссылку (на блог, новость и т.п.) эксклюзивной для этого раздела, ибо логично.

06-05-2010 22:18 0

добавьте раздел Recycle bin

0 комментариев
07-05-2010 00:35 +3

О главном то мы все позабыли,о лжеварах,а по другому опросах которые и составляют львиную долю здешнего контента.Их или нужна нафиг запретить или же легализировать создав для них отдельную категорию и тогда темы типа "Я люблю колбасу" vs "Я люблю сосиски" или "Я знаю русский язык" vs "Я знаю русский языка" перестанут раздражать заядлых спорщиков и найдут наконец свою аудиторию.

1 комментарий
Grapefruit 31-07-2011 19:16 0

Vidadi, Ну или сделать сервис Q&A

18-06-2010 00:43 0

Думаю, стоит добавить раздел Отдых

0 комментариев
31-07-2011 09:29 +2

Приведу таблицу распределения холиваров по имеющимся рубрикам, чтобы было наглядно видно, что стоит делить или объединять. Это пока не конкретное предложение, а только наброски, в каком направлении двигаться.

/5/История (5043 холивара)
Почему здесь так много, расскажут основатели сайта.

/22/Как жить? (816 холиваров)
Возможные подразделы:
философия,
любовь и отношения м/ж,
медицина и здоровье,
работа,
отдых (хобби, охота и рыбалка, туризм).

/20/Общество (635 холиваров):
Возможные подразделы:
национальные холивары,
города и страны,
субкультуры,
мода,
экономика,
психология,
юридические холивары

/19/Несерьезные (484 холивара)
Вроде и много, и делить несерьёзно. Есть идеи?

/12/Игры (430 холиваров)
Возможно деление на компьютерные, настольные и подвижные, но у нас почему-то преобладают первые.

/11/Интернеты (375 холиваров)

/16/Музыка (346 холиваров):
Возможные подразделы:
исполнители/композиторы/коллективы,
стили,
инструменты.

/24/Про holywars.ru (264 холивара)

/6/Политика (260 холиваров)
Не всегда понятно, чем отличается от общества. А кроме того, у нас нет отдельной рубрики для новостей.

/13/Софт (253 холивара)
Возможно деление:
операционные системы,
браузеросрачи,
прочий софт,
программирование.

/3/Кино (237 холиваров)

/23/Поесть попить (209 холиваров)
Возможно деление:
заведения питания,
собственно еда.

/15/Девайсы (175 холиваров)
Не всегда понятно, чем он отличается от раздела «Железо», поэтому требуется уточнение.
Возможно деление:
КПК, плееры, мобильные телефоны.

/4/Сериалы и ТВ (152 холивара)
Нечётко определены рамки раздела.

/21/Наука (148 холиваров)
Возможно разделение на гуманитарные, естественные, технические и на языкосрачи.

/1/Авто, техника (129 холиваров)
Возможно деление:
личный транспорт,
общественный и грузовой транспорт,
специальная техника.

/10/Спорт (124 холивара)

/8/Знаменитости (114 холиваров)
Не всегда ясно, что сюда выделять. Кто-то из знаменитостей относится к политике, кто-то — к музыке, кто-то — к другим жанрам.

/9/Образование (96 холиваров)

/17/Религия (80 холиваров)

/18/Литература (80 холиваров)

/14/Железо (72 холивара)
Я уже написал замечание о близости к разделу «Девайсы».
Предположу деление:
компьютеры,
электроника,
аудиовидеотехника,
бытовая техника,
военная техника и оружие.

/2/Аниме (59 холиваров)

/7/Дизайн (32 холивара)


+ У нас несколько разделов по культуре и искусству, однако отсутствуют вызывающие споры разделы:
фотография,
театр,
архитектура
ИЗО.

+ Отсутствует раздел, посвящённый флоре и фауне (которая бывает домашей и дикой), также вызывающий споры.

Чтобы понять, какие из разделов важнее, нужно из имеющихся холиваров предложить кандидатуры.

5 комментариев
Simple_Not 31-07-2011 09:43 +1

opera.rulez, Ты забыл про мультфильмы.

opera.rulez 31-07-2011 09:44 0

Simple_Not, Спасибо! Точно, фильмы есть, аниме есть. Мультфильмов (не относящихся к аниме) нет, хотя холивары про них есть.

vosmoi 31-07-2011 13:51 +1

opera.rulez, не в наших интересах разводить много разделов. Разделы нам нужны не для того, чтобы составить точный каталог тем, а для того, чтобы люди при минимальных усилиях выбрали для себя набор интересных ему тем. Если их будет много, то этим интерфейсом просто не будут пользоваться, он будет пугающим. Я бы при возможности сократил количество тем, а не увеличил.

Сейчас самые корявые разделы на мой взгляд: Как жить, несерьезные и знаменитости. Все эти разделы не понятно о чем и встретить там можно холивары на темы, которые раздражают, и которые интересны, и которые вообще неизвестно о чем.

opera.rulez 31-07-2011 14:45 0

vosmoi, Да, много разделов тоже плохо. Например, в известных Ответах Mail.ru слишком высока вероятность встретить один и тот же вопрос в нескольких разделах, поскольку разница между разделами второго уровня у них ничтожная и не всегда понятная.

Но тем не менее «Как жить», «Общество» и «Несерьёзные» — самые массовые разделы. Даже интересные холивары приходится совать в эти рубрики, потому что соответствующих разделов нет.

Может быть, не сокращать количество рубрик, а оставить, но объединить близкие темы и разделить рубрики, состоящие из разноплановых холиваров? Листать 82 страницы рубрики «Как жить?» в поисках холиваров на близкие темы неохота.

С другой стороны, я согласен с тем, что большое количество рубрик — зло, потому что тогда будут рубрики из одной-двух страниц и похожие холивары будут раскиданы по нескольким рубрикам. Надо найти оптимальное к-во разделов. Мне кажется, что оно в диапазоне 20...30. И это тема для минихоливара!

P.S. Если я правильно понял, у сервиса ВиО Гугла нет постоянной системы разделов. Там каталог категорий составляется автоматически на основе самых популярных меток. Однако, как мы уже замечали, это может приводить к нехорошим явлениям. Здесь всё же лучше иметь адекватные предопределённые рубрики.

opera.rulez 20-08-2011 05:09 0

vosmoi, Кинул в холивар «Разделить по рубрикам vs Оставить для истории» выборку холиваров из «Истории» на 50+ постов. Если внимательно посмотреть, видно, что некоторых разделов нам не хватает. Кстати, есть идея: разрешить авторам холиваров с номерами до 6400 самим перенести свои холивары из рубрики «История» в соответствующую.

Вот ещё источники идей:
lurkmore.ru/Холивар/Список_холиваров
one-of-two.com/kategorii
pospo.ru/all_html
otvet.mail.ru/
otvety.google.ru/otvety/labels?tab=wtmto ...
Привёл для сравнения. У них система тоже далека от идеала и нам не совсем подходит.

31-07-2011 14:55 0

Предложение выделить в отдельную категорию опросы, а их авторов забанить спамом. Восьмой, у тебя же есть все е-мейлы? Плюс некоторые аську и скайп указали...

2 комментария
vosmoi 31-07-2011 17:36 +1

opera.rulez, не, холиварс никогда не будет по личным данным спамить, это не этично. Да и не стоит резких мер, ну опрос и опрос, бывают же и популярные. А отдельный раздел опять же станет мутным местечком - там можно будет встретить и опросы про аниме, и опросы про политику. Нам таких надо бы избегать.

opera.rulez 31-07-2011 19:36 0

vosmoi, Я забыл поставить теги [sarcasm] и смайлики.

20-08-2011 05:16 0

Предлагяю провести опрос:

Какие темы Вам не нравятся?

Эти рубрики и надо создать в первую очередь, чтобы от них могли отписываться и не минусовать холивары понапрасну.

0 комментариев
05-05-2012 23:00 0

А можно для девушек сделать какой нибудь отдельный женский клуб?

8 комментариев
uncleFLOPS 05-05-2012 23:04 0

ole4ka, Будешь сама с собой общаться?

ole4ka 05-05-2012 23:06 0

uncleFLOPS, Почему с собой,разве у вас тут нет девушек?

uncleFLOPS 05-05-2012 23:10 +1

ole4ka, В интернете нет девушек.

ole4ka 05-05-2012 23:17 0

uncleFLOPS, Как это?

uncleFLOPS 05-05-2012 23:21 0

ole4ka, Вот так.

ole4ka 05-05-2012 23:53 0

uncleFLOPS, Страный вы однако.

uncleFLOPS 06-05-2012 00:01 0

ole4ka, Я абсолютно нормален. С чего я должен верить, что ты - тян? Пруф, пожалуйста.

ole4ka 06-05-2012 00:19 0

uncleFLOPS, Что за пруф?

24-05-2012 18:53 0

Репост предложения Vidadi от 24-05-2012 09:57:

«может введём новый раздел "интим" или "о сексе", а то страпон в разделе "как жить" не совсем к месту.»

Репост предложения i.c от 24-05-2012 18:35:

«Реквестую такую фичу как блэклист отдельных варов, да можно выбирать категории для просмотра, но скажем в категории "Как жить?" есть вполне хорошие вары, но есть и такие, на которые смотреть просто противно, поэтому считаю что эта функция была бы очень полезна.»

Если ввести рубрику, посвящённую интимным отношениям, и перенести в неё все соответствующие холивары, от оба предложения будут удовлетворены.

Кто готов это обсудить?

15 комментариев
Simple_Not 24-05-2012 19:19 0

opera.rulez, «может введём новый раздел "интим" или "о сексе", а то страпон в разделе "как жить" не совсем к месту.»
Сначала раздел "мультфильмы" зделайте штоле. В целом я не против, но вряд ли раздел будет живым, хоть нам это и не мешает.

«Реквестую такую фичу как блэклист отдельных варов, да можно выбирать категории для просмотра, но скажем в категории "Как жить?" есть вполне хорошие вары, но есть и такие, на которые смотреть просто противно, поэтому считаю что эта функция была бы очень полезна.»
Предлагаю ввести личныей чёрный список юзеров. Ведь есть же на сайте хорошие годные комментарии, а то что выше - смотреть тошно.

opera.rulez 24-05-2012 20:09 0

Simple_Not, Про чёрный список юзеров помню. Ещё Прихлопушка его предлагал. Ему ответили, что его первого все внесут в этот список.

С разделом «мультфильмы» согласен. У нас вообще туго с обновлением списка разделов. У разных проектов к этому списку подход разный. В Ответах Mail.ru список двухуровневый, но статический. В ВиО Гугла список динамический, генерируется автоматически из популярных тегов к вопросам. Путь Гугла нам не подходит, ведь ты же знаешь про две крайности: лень ставить теги или теговый спам. В ТЗ самоуправления ничего насчёт обновления списка разделов нет, поэтому, вероятно, по каждому предложенному разделу придётся ждать одобрения координатора.

Восьмому количество разделов кажется большим. Что ж, я, например, не могу точно определить разницу между некоторыми рубриками типа «Железо» и «Девайсы», такие разделы можно слить.

Я же думаю, что количество рубрик можно увеличить до 30. Это позволит более гибко фильтровать информацию. Сейчас нет смысла подписываться на часть разделов, потому что деление грубое. Если же увеличить количество разделов, пользы от рубрикатора будет больше.

Опять холивар: «Разделов мало vs Разделов много».

Simple_Not 25-05-2012 01:16 0

opera.rulez, Хм.. А вы пытались что-нибудь насчёт тегов прикидывать?

opera.rulez 25-05-2012 01:24 0

Simple_Not, В 2009 году здесь было облако тегов. Пруфы сможешь достать в Машине Времени. Вот тут, например, в правой колонке под юзерами недели. Заполнялось оно тогда автоматически. Заголовки холиваров тупо разбивались на слова и ими наполнялось облако.

Потом за ненадобностью его выключили (я даже в коде нашёл его артефакты). Почему выключили, я не в курсе. Видимо, не справлялось с работой, засоряя к тому же вид сайта шизой. Одну и ту же тему можно написать разными словами (к тому же с орфографическими ошибками, за которые хочется оторвать руки), а синонимы движок искать не умеет.

А про ручные теги я уже написал. Две крайности: лень ставить теги или, наоборот, теговый спам.

Vidadi 25-05-2012 21:00 0

Simple_Not, может тогда лучше вместо раздела "Аниме" сделать раздел "Анимация"?

Simple_Not 25-05-2012 21:04 0

Vidadi, "Анимация и мультипликация" же. Вполне разумный ход на мой взгляд, ибо /а/ у нас мёртв больше года как.

ole4ka 25-05-2012 21:46 0

opera.rulez, А как же моё предложение?

opera.rulez 25-05-2012 21:47 0

ole4ka, Один в поле не воин. Если это действительно серьёзная проблема, она должна вызвать бурное обсуждение.

ole4ka 25-05-2012 22:13 0

opera.rulez, Ну а вы то его подерживаете?

opera.rulez 25-05-2012 22:16 0

ole4ka, Жужа Полгар не хотела быть чемпионом среди женщин, ей этого было мало. Она стала чемпионом среди всех.

Не будет ли бурлить самолюбие у девушек, если их выделить?

ole4ka 25-05-2012 22:51 0

opera.rulez, Ну может она была лесбиянкой откуда вы знаете.А нам девчёнкам хотелось бы отдельно бех мальчишек потрещать о своём о девичьем.А то тут мальчишки какие то все ненормальные особенно cheripets и vidali

opera.rulez 25-05-2012 22:54 0

ole4ka, Не говорите за других. Когда увижу здесь как минимум трёх девчонок, тогда и будет, о чём говорить.

ole4ka 27-05-2012 14:51 0

opera.rulez, Я приведу больше трёх если будет куда и если на нас не будут ругаться и не будут обижать.

opera.rulez 27-05-2012 15:05 0

ole4ka, Охотно верю. Вы, ole4ka, приведёте и сотню, и у всех будет одинаковый стиль речи и характерный пропуск пробела после точки.

Сейчас нам категорически не хватает таких рубрик:
1. Рубрика, которой в Ответах Мэйл.ру дали завуалированное название «Темы для взрослых». Не каждому приятно видеть в списке холиваров обсуждение, какую хрень пихать в рот и в жопу.

2. Рубрика, посвященная исскуству и культуре. У нас уже есть частные «культурные» рубрики, но есть немало холиваров, которые нельзя поместить ни в одну из них.

3. Имеются холивары из области техники, естествознания и гуманитарных наук, которые в имеющиеся разделы влезают со скрипом. Но я пока не могу предложить названий для рубрик, нужно проанализировать ситуацию.

4. Наконец, могут появиться и «женские» рубрики. А в том, какие рубрики нам нужны, Вы не советчик.

Travis 27-05-2012 15:13 0

opera.rulez, Рубрика нужна. Как назвать неважно - интим/секс/для взрослых, особо ничего не изменится и не повлияет

01-12-2012 20:53 0

Поднимаю холивар. У кого есть идеи по улучшению?

Разница между рубриками «Железо» и «Девайсы» неощутимая, в то же время прочие товары совать некуда.

Также есть вары, которые плохо подходят для разделов «Как жить?» и «Общество», но совать в несерьёзные их не хочется.

2 комментария
G.Wox 02-12-2012 21:48 0

opera.rulez, какие прочие товары?

opera.rulez 02-12-2012 23:45 0

G.Wox, Было тут сравнение товаров, которые трудно засунуть в «Железо» и в «Девайсы», поэтому приходилось совать в «Дизайн» или даже в «Как жить?».

10-06-2015 17:05 +4

Я снова тут. Попробуем оживить эту тему?

В настоящий момент я считаю, что нам катастрофически не хватает раздела «Культура и искусство», куда можно перенести холивары по фотографии, живописи, архитектуре. Также не хватает раздела «Города и страны», куда можно переместить все темы, связанные с географией.

4 комментария
G.Wox 11-06-2015 00:14 0

opera.rulez, как бы все объединить?

Vidadi 11-06-2015 00:19 0

opera.rulez, предлагали же, 8ой сказал и так дохуя.

opera.rulez 11-06-2015 01:28 0

Vidadi, Можно объединить две пары похожих разделов, тогда для двух новых высвободится место.

А вообще Восьмой иногда сдаётся, если его убедить. В этом он принципиально отличается от пуленепробиваемых админов других сайтов. Недавно он где-то написал, что даже не против увеличения количества разделов, если это поможет поднять активность.

Vidadi 11-06-2015 01:41 +1

opera.rulez, не верю, что это поспособствует, но то что театр приходится искать куда засунуть, это плохо. думаю идея с культурой и искусством и тем боле с географией, очень даже не плоха.

11-06-2015 01:31 +1

Я честно говоря забыл уже когда пользовался разделами последний раз, нужно как-то сделать их более заметными чтоли

7 комментариев
vosmoi 11-06-2015 06:47 0

BerkutOi, Я честно говоря забыл уже когда пользовался разделами последний раз
Я не думаю, что разделы сейчас обделены вниманием. Может быть дело в том, что они не нужны?

BerkutOi 11-06-2015 07:26 0

vosmoi, Может. Возможно облако тегов для каждого вара было бы уместней

vosmoi 11-06-2015 08:13 +1

BerkutOi, чтобы теги выводить, нужно чтобы они были. У нас же вары без тегов, никто их не вводит.

Когда-то мы много обсуждали тему тегов, было даже реализовано подобие тегов, но ими мало кто пользовался.

Я думаю, что нам просто всем очень скучно, поэтому мы ищем что-бы навесить на сайт. Но это ничего не изменит, а реальной практической потребности в этих нововведениях нет. Те функции, которые действительно нужны и запланированы в деве, вообще фиг знает когда будут реализованы, потому что они сложные, а у меня пока нет денег на программера.

opera.rulez 11-06-2015 15:07 +1

vosmoi, Считаю, что разделы сейчас «не нужны», потому что их список неудачный. Для слишком многих холиваров (я уже упомянул культуру и искусство) нет специального раздела, поэтому их приходится совать куда попало.

vosmoi 11-06-2015 15:19 +1

opera.rulez, мы это уже много раз обсуждали. У нас на сайте слишком большое разнообразие тем обсуждений - разделов не напасешься. Большой список разделов сам по себе будет отпугивать пользователей от его использования (уже пугает).

Если ты не согласен, то я не против того, чтобы дать тебе карт-бланш над составом разделов. Мне разделы нужны только для поисковой оптимизации, поэтому ты волен составить любое их количество, изменить, удалить, переносить и т.д. Отныне ты - Властелин разделов :)

Vidadi 11-06-2015 15:46 +1

vosmoi, Опера-белый властелин

opera.rulez 11-06-2015 15:47 +1

vosmoi, Звучит солидно! Теперь придётся соответствовать этому высокому званию.

03-04-2016 20:30 0

По-хорошему надо бы переписать рубрикатор. А пока тем, кто был подписан на 11, на 24 или на 25 рубрик, включил в подписку новые рубрики.

P.S. Да, у почти 7 тысяч пользователей в подписках только 11 первых рубрик, потому что остальные рубрики появились после их регистрации.

10 комментариев
vosmoi 10-04-2016 23:33 +1

opera.rulez, разделы, батенька, не работают в хромо-опере 36.0. Галочки не срабатывают, на них даже курсор не меняется при наведении.

opera.rulez 11-04-2016 00:28 0

vosmoi, Что думаешь про дизайн рубрикатора: сделать сразу, как в деве, или исправить ошибки в этом?

vosmoi 11-04-2016 00:48 0

opera.rulez, я думаю можно насильно всех подписать на все разделы, кроме "Ледниковый период", а то ведь новые разделы не помечены. В этом состоянии можно подзабить на то, как поступить дальше, потому что разделами все равном мало кто пользуется, а вот пропускать на главной вары из новых разделов не потребно будет)

Jotun 11-04-2016 00:56 0

vosmoi, Может, выпилить подписку на разделы вообще, раз ими толком никто не пользуется, кроме как для поиска?

vosmoi 11-04-2016 01:03 0

Jotun, ну так пусть остается для поиска, т.е. для поисковика. Места почти не занимает. А если как в деве сделать, то будет почти незаметно. Но сейчас ни у кого нет решимости и средств, чтобы делать какие-то серьезные изменения, поэтому мы можем сделать только то, что проще.

Kiok 11-04-2016 05:59 0

opera.rulez, Просто хочу напомнить что до сих пор не подписан на три рубрики и не могу выбрать их, галки просто не нажимаются.

vosmoi 11-04-2016 16:30 +2

Kiok, да будут отныне все подписаны на все разделы, кроме Ледникового Периода.

Kiok 11-04-2016 16:34 +1

vosmoi, Уиииии!!!! Но всё еще не могу отписаться от чего-нибудь. Ну и не надо.

opera.rulez 12-04-2016 00:09 0

vosmoi, Но там же несколько юзеров были отписаны от аниме. Теперь им придётся читать аниме и минусовать?

vosmoi 12-04-2016 00:21 +1

opera.rulez, остается сломать голосовалку в варах, чтобы все работало как надо)

25-11-2016 01:22 +1

Объединить кино и сериалы. Все равно про кино у нас есть специальный вар, а отдельные мы делаем только для самых обсуждаемых.

21 комментарий
opera.rulez 25-11-2016 04:29 0

G.Wox, Хорошая идея. Грань между сериалами и фильмами нечёткая. Есть даже фильмы с с киноверсией на одну серию и с телеверсией на несколько серий.

Но у нас во втором разделе сериалы и ТВ, а ТВ подразумевает также телепередачи. Возможно, есть смысл в разделе «ТВ и прочие СМИ» (надо придумать заголовок так, чтобы новости из разделов «Политика» и «Общество» туда не попадали).

G.Wox 25-11-2016 15:20 +1

opera.rulez, зачем? кино, сериалы и ТВ. так и оставить

opera.rulez 25-11-2016 15:24 0

G.Wox, То есть всякая лажа типа Малышевой, «Дождя», «Камеди Клаба» будет вместе с кино в одной рубрике?

BerkutOi 25-11-2016 15:35 0

opera.rulez, учитывая что кино сейчас обходится одним единственным холиваром - да

opera.rulez 25-11-2016 15:36 0

BerkutOi, Как одним? Там же 57 страниц холиваров.

G.Wox 25-11-2016 15:38 +1

opera.rulez, да, ещё объединить с аниме и мультфильмы. а камеди клаб и так понятно всем, что это говно, тут не о чем спорить. а Малышеву в вар про мудаков

Kiok 25-11-2016 15:41 +3

G.Wox, Лучше создать раздел про Украину. И про отсосы.

opera.rulez 25-11-2016 16:05 0

Kiok, Про отсосы уже создал: holywars.ru/war/all/rubric/30

А про Украину и правда каждый второй политический вар. Хоть раздел создавай.

Kiok 25-11-2016 16:32 +1

opera.rulez, Ну блин охуенно, а я не подписан на этот раздел и пропустил столько интересных обсуждений!!1

opera.rulez 25-11-2016 17:17 0

Kiok, Заодно проверишь, ставятся ли теперь в Хроме галочки.

Kiok 25-11-2016 18:30 0

opera.rulez, Ставятся.

G.Wox 25-11-2016 23:33 +2

opera.rulez, Всё равно очень много разделов. было бы норм, если бы много народу было. а так обсуждений настолько мало, что я всё равно подписан на все разделы.

Вот раздел железо, когда последний раз мы спорили про видеокарты и процессоры. мне кажется, года три назад. и все равно там куча тем про айфоны, игровые приставки, коврики для мышей, хотя это не относится к железу. давайте объединим сразу с девайсами, а может и с софтом тоже. все равно люди, интересующиеся этим, имеют представление и о железе, и о программах

opera.rulez 25-11-2016 23:50 0

G.Wox, Софт с остальным всё-таки мешать не нужно. А между железом и девайсами я и сам разницу не понимаю. Их, пожалуй, можно объединить в один раздел.

opera.rulez 26-11-2016 02:25 0

BerkutOi, учитывая что кино сейчас обходится одним единственным холиваром - да

Я даже сразу не понял, о чём ты. Ты об этом кошмаре, в который мне страшно заходить? Зачем вы создаёте помойку, которая портит все характеристики сайта?

Может быть, лучше создать рубрику специально для мелких холиваров, за которые вы беспокоитесь, что они не вырастут в большие, поэтому пихаете в один?

G.Wox 26-11-2016 05:56 0

opera.rulez, Какие ещё характеристики? А зачем куча холиваров, в которые никто не будет заходить? Вот сейчас эти вары все равно не будут обсуждаемыми.

opera.rulez 26-11-2016 13:23 0

G.Wox, Тут теперь 137 комментариев: holywars.ru/comments/17506
Тут 229: holywars.ru/comments/17502
Тут 80: holywars.ru/comments/17498
Тут 89: holywars.ru/comments/17500

Ты считаешь нормой, что всё это было в одной свалке?

А характеристики такие:
1. Отдельные холивары всплывают на главной.
2. Отдельные холивары всплывают в Холиварах недели.
3. Больше шансов, что в отдельные холивары попадут из поисковых систем.

А насчёт того, что никто не будет заходить, я бы утверждать не стал.

G.Wox 26-11-2016 14:36 0

opera.rulez, Отдельные холивары всплывают на главной.
Отдельные холивары всплывают в Холиварах недели.

Ну? И что?

opera.rulez 26-11-2016 14:37 0

G.Wox, Как это что? Сразу видно, какие темы актуальны, что обсуждается.

G.Wox 26-11-2016 15:16 0

opera.rulez, Мудаки и вар про кино тоже там всплывают.

opera.rulez 26-11-2016 15:18 0

G.Wox, И что всплывает? «Обсуждение фильма vs ВГ/АМ» и «Мудаки...» и так на протяжении трёх лет. А где обсуждаемые темы?

Jotun 26-11-2016 15:50 +1

opera.rulez, почему мой гомовар в темах для взрослых? Любить геев (или ненавидеть пидаров) надо начинать с детства

26-11-2016 03:11 0

Обнаружил, что в мегахоливаре некоторые аргументы набрали больше сотни комментариев.

Растащил аргументы, в которых больше 20 комментариев (какие заметил) в новые холивары:
После нашей эры vs Так себе фильм
Реквием по мечте vs Так себе фильм
Настоящий детектив (2014) vs Так себе сериал
Новая Годзилла vs Так себе фильм
Американская история ужасов vs Так себе сериал
Фанатик vs Так себе фильм
Клерки 2 vs Так себе фильм
Нимфоманка Триера vs Так себе фильм
Бивень vs Так себе фильм
Дурак vs Так себе фильм
50 оттенков серого vs Так себе и фильм, и книга
Робот по имени Чаппи vs Так себе фильм
Интерстеллар vs Так себе фильм
Дивергент 2 vs Так себе фильм
Из машины / Ex Machina vs Так себе фильм
Хитмэн vs Так себе фильм
Чёрная месса vs Так себе фильм
Марсианин vs Так себе фильм
Звездные войны 7 vs Так себе фильм
Лобстер vs Так себе фильм
Боец vs Так себе фильм

От авторов первого аргумента принимаю заявки на коррекцию заголовков.

31 комментарий
who_am_i 26-11-2016 03:34 +5

opera.rulez, Нахера ты испортил ноль в графе вары у Тревиса?! Теперь у него их целых три, это ужас! Это всё равно что девственницу изнасиловать. Втроём.

Kiok 26-11-2016 06:28 +1

opera.rulez, принимаю заявки на коррекцию заголовков.
"Это пропаганда гомосексуализма" конечно.
А вообще, лично мне один вар больше нравился. Потому что там всё в куче. Я же не буду искать вар по названию фильма, который не смотрел и о существовании которого вообще не знаю. А в тот зашел, пролистал до конца и нет-нет что-то добавил в закачки.

opera.rulez 26-11-2016 13:24 0

who_am_i, Я... нечаянно. Но вообще у него уже был шок, когда Видади создал холивар с фейка, похожего на Тревиса.

opera.rulez 26-11-2016 13:35 0

Kiok, Если бы там был тупо список фильмов, а то там по каждому списку уже собралось обсуждение.

Нам чего-то не хватает, а именно списков. Есть идеи, как тебе помочь:
1. Заходи в рубрику «Кино» и листай. Могу в рубриках изменить сортировку, чтобы новые были сверху (сейчас там сортировка, как на главной, т. е. высплывают обсуждаемые), либо добавить переключатель сортировки.

2. Что-то изменить в структуре сайта. Например, сделать подразделы или пользовательские списки холиваров (но это по сути будет не намного удобнее, чем рубрики).

3. Ввести ограничения. Например, совсем ничего не обсуждать в том самом мегаваре, использовать его тупо как список фильмов, а для обсуждения создавать отдельные холивары и скидывать туда ссылку (или наоборот, с уже созданных холиваров накидать туда ссылок).

Мне кажется, ХВ уже дорос до состояния, когда нужны холивары о холиварах.

Kiok 26-11-2016 13:38 0

opera.rulez, 1, 2, 3
Это всё не нужно, когда есть мегавар.

opera.rulez 26-11-2016 13:46 0

Kiok, А как же это: «Это холивары - споры двух сторон»?

Kiok 26-11-2016 13:50 0

opera.rulez, Хочешь сказать что люди на одной стороне не могут поспорить?

opera.rulez 26-11-2016 13:56 0

opera.rulez, P.S. Суток ещё не прошло, а Гугл и Бинг уже проиндексировали новые холивары:
www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=si...
www.bing.com/search?q=site:holywars.ru т...

Travis 26-11-2016 14:40 +1

opera.rulez, Тебе это так принципиально? Видади ничто по сравнению с этим.
Может удалим эти три вара?

opera.rulez 26-11-2016 14:43 0

Travis, А может не надо?

opera.rulez 26-11-2016 14:58 0

Travis, Совсем удалять не буду, потому что люди старались, писали комментарии. Но могу сменить автора.

Итак, у нас три лота:
Боец vs Так себе фильм

Чёрная месса vs Так себе фильм

Хитмэн vs Так себе фильм

Кто хочет на себя взять авторство? В комментариях прямо тут пишем ссылку на холивар или название. Авторов выберем из тех, чьи комментарии наберут не менее трёх плюсов.

Если желающих не будет, холивары останутся за Тревисом.

Kiok 26-11-2016 15:09 0

opera.rulez, Только не меня, все три фильма говно, я бы точно не стал про них создавать обсуждения.

Travis 26-11-2016 15:13 0

Kiok, Ты их смотрел то хоть?
Хитмен говно, да. Остальные два, норм.

Kiok 26-11-2016 15:16 0

Travis, Черную мессу смотрел, так себе.

Travis 26-11-2016 15:17 0

Kiok, Ну вот и не пизди, раз Бойца не смотрел.

G.Wox 26-11-2016 15:21 +3

opera.rulez, Зачем нужен вар про Хитмена? там все равно не Хитмен обсуждается, а Безумный Макс. и в большинстве этих тем тоже офтопы под комментарием. зачем выделять офтоп в отдельный вар? тем более название его будет несоответствующим. Давайте тогда уж его переименуем в вар про Безумного Макса.

opera.rulez 26-11-2016 15:22 0

G.Wox, А это хорошее предложение, потому что большинство тем я выделил, не заглядывая внутрь.

Travis 26-11-2016 15:23 +1

opera.rulez, Аналогично и с другими варами.
Блин, не моя вина что разговор-ушел с темы. Так почему ты вешаешь их на меня?

opera.rulez 26-11-2016 15:28 0

Travis, В корневом аргументе этого холивара упомянут 21 холивар, из них на тебя повешены только 3, т. е. 1/7 от общего количества. Почему ты обобщаешь?

Я вешал их на авторов корневого аргумента каждого обсуждения.

opera.rulez 26-11-2016 15:32 0

G.Wox, Кстати, а у офтопов можно выделить какую-нибудь тему: жанр фильма, место или время действия, актёров, характеристики сюжета? Должна же быть какая-то фигня, которая их объединяет.

Simple_Not 26-11-2016 16:19 +1

opera.rulez, Поддерживаю тех, кто против издевательств над Трэвисом. Пусть обратно нулевым будет, как ему нравится.

Simple_Not 26-11-2016 16:23 +1

opera.rulez, Между прочим, был уже прецедент когда администрация ХВ пошла на поводу у юзера - некому представителю армянской диаспоры сменили ник.
Также администрация ХВ неоднократно была замечена в удалении варов, даже по требованию.

opera.rulez 26-11-2016 16:43 +1

Simple_Not, Но их нужно на кого-то повесить. Могу повесить их на себя, если сообщество не будет возражать.

BerkutOi 26-11-2016 21:30 +1

opera.rulez, повешай на трэвиса который видади

opera.rulez 26-11-2016 21:32 0

BerkutOi, А ведь прикольное предложение!

P.S. В соцсетях иногда по приколу создают фейковые учётки котов и собак знаменитостей. Я понял, что нам не хватает кота Тревиса.

Travis 26-11-2016 22:35 +2

opera.rulez, Мне неинтересно что с другими, меня волную я. Ты в данном случае как админ превысил свои полномочия, я создал коммент, но не вар.
Нигде не сказано что у юзера обязательно должен быть вар. Я своего согласия на это не давал.
Мало ли юзеров что ли. Повесь на прихлопа, олечку, старого Егора, анфа. Идеально на моего фейка.

Travis 26-11-2016 22:36 0

Simple_Not, Спасибо!

opera.rulez 26-11-2016 22:44 +2

Travis, Повесил на тебя, потому что именно ты инициировал обсуждение. Я же не на случайного юзера повесил.

Что касается полномочий, то... увы, на ХВ нет чёткого списка правил, чтобы можно было кого-нибудь (юзера, админа) ткнуть в нарушение.

Но с точки зрения этики, пожалуй, ты прав. Я не могу действовать от твоего имени, поэтому как скажешь, так и будет.

Временно повешу на себя, но если будут возражения, исправлю.

Travis 27-11-2016 12:18 0

opera.rulez, Благодарю.

Egor.Leschev 04-12-2016 18:57 0

Travis, прихлопа
Не знаю такого. Не сидел тогда.
олечку
А вдруг она против? Хотя когда она в последний раз была?
старого Егора
Да испепелить мои старые аккаунты вместе с комментами и делов-то.
анфа
Неплохо. Но только с его разрешения.

Travis 04-12-2016 21:11 0

Egor.Leschev, Олечка против? Ты не знаешь кто она?

26-11-2016 17:14 0

Какова механика работы нового раздела?

1 комментарий
opera.rulez 26-11-2016 17:56 0

G.Wox, Ты про «Посмотрим — оценим»?

Пока никакая. Создал, не подумав. Может быть, удалю, пока пустой.

Хотел создать раздел для недозревших холиваров, потом вспомнил, что у нас целый Ледниковый период из недозревших...

29-11-2016 03:23 +1

Изменение раздела вара сюда скидывать?
Нейтральная колонка-да vs Нейтральная колонка-нет в раздел про Холиварс

0 комментариев
06-05-2010 00:30 0

оставить так и ещё добавить два отдельных раздела:

вары от G.Woks

вары от Vidadi=)

0 комментариев
07-05-2010 08:44 0

У меня вопрос: почему не все могут создавать новостные холивары? И еще было бы хорошо сделать такую штуку (не знаю как называется) чтоб я мог видеть, кто сейчас на сайте или хотя бы сколько человек.

1 комментарий
Vidadi 08-05-2010 01:43 0

Eevee, нужен высокий рейтинг