Street Fighter или Mortal Kombat

Street Fighter
8
Нейтральная
сторона
2
Mortal Kombat
43
Эпичнее.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Эпичнее.

03-05-2010 15:56 0

Little Fighter!!!!

Спасибо чуваку с ананимом на аватаре

50 комментариев
Frost92 03-05-2010 17:00 0

iBot, Чё? о_О

iBot 03-05-2010 17:03 0

Frost92, он мне ее скрином напомнил)

Frost92 03-05-2010 17:05 0

iBot, Ааааааааааааааааа... с зелёной стороны? А какой чувак? И что за Little Fighter?

iBot 03-05-2010 17:23 0

Frost92, АААА!!!Little Fighter - новое слово в файтингах! Эти две нервно сосут)))

Frost92 03-05-2010 17:26 0

iBot, Поподробней про мельнького. Так что за чувак?

Eevee 03-05-2010 18:08 0

Frost92, Как я понял, тот чувак - это ты.

iBot 03-05-2010 18:47 0

Frost92, Бля, че тупим: andoriyu

Frost92 03-05-2010 20:15 0

iBot, Ааааааааааааааааааа... всё! Я вспомнил. Это тот, пост с псевдо 3Д файтингом. Да... ты прав. =)

andoriyu 04-05-2010 07:11 0

iBot, гыгы. по сути все вейтинги сосут у GG и LF...

p.s.

надеюсь ты не в наруто-мод играешь

Gopnik 04-05-2010 07:14 0

andoriyu, по сути все вейтинги сосут у GG и LF...

Ну если GG я еще могу чем то серьезным назвать, то у LF даже мортал комбат не сосет, место ему вместе с FF Dissidia и прочей лабудой.

andoriyu 04-05-2010 07:19 0

Gopnik, GG это самый эпичнейшний файтинг. LF самый веселый, с друзьями весело. А вот MK это унылость, если в GG,LF можно рубится всю ночь на пролет, то MK надоедает уже через 20 минут, а после того как стал 3д - 10 минут. бои длятся 3 минуты и состоят из повторения все тех де кнопок. В то время как в GG и LF против каждого своя тактика, а простота комп LF'a дает возможность сделать свой стиль игры.

Gopnik 04-05-2010 08:21 0

andoriyu, В то время как в GG и LF против каждого своя тактика

Удивительно, но в МК тоже.

А вот MK это унылость, если в GG,LF можно рубится всю ночь на пролет, то MK надоедает уже через 20 минут

В МК тоже.

бои длятся 3 минуты и состоят из повторения все тех де кнопок.

Может у тебя другой ГГ, но в МК активно используется 6 кнопок, а в ГГ всего 5. Какбы не в пользу ГГ.

LF самый веселый, с друзьями весело.

LF тупая казуалка.

andoriyu 04-05-2010 08:56 0

Gopnik, Удивительно, но в МК тоже.

у всех персонажий комбо-удары делаются практически одинаково. задрочив комба за одного персонажа можно убивать любого персонажа одними и теме же ударами.

Может у тебя другой ГГ, но в МК активно используется 6 кнопок, а в ГГ всего 5. Какбы не в пользу ГГ.



ты еще размеры экрана посчитай. посмотри какие комбы в в МК и как в ГГ. Я от некоторых комб в гг в падаю в панику и прячусь под кровать.

LF тупая казуалка.



говорю же друзей надо... и еще ты так так говоришь казуалка как будто это плохо. Хотя истинная казуалка это МК, поседний мк в который я играл (deadly alliance) приходится любым персонажем за 20 минут, комбы унылые, баланса никакого.

Gopnik 04-05-2010 09:10 0

andoriyu, у всех персонажий комбо-удары делаются практически одинаково. задрочив комба за одного персонажа можно убивать любого персонажа одними и теме же ударами.

Ну во-первых чайны разные, а во-вторых спешалы тоже в комбо вплетаются.

посмотри какие комбы в в МК и как в ГГ. Я от некоторых комб в гг в падаю в панику и прячусь под кровать.



А в чем разница между МК и

GG?

и еще ты так так говоришь казуалка как будто это плохо.

Для файтинга плохо.

Хотя истинная казуалка это МК, поседний мк в который я играл (deadly alliance)

3D MK вообще убожество, а не игра.

andoriyu 04-05-2010 09:29 0

Gopnik, А в чем разница между МК и

GG?


оценивать комбо по ютубу это да... и да в МК уебищная недо3д графика. я аж блеванул. Ида в МК нет такого понятия как земля-воздуъ, воздух-земля, воздух-воздух.

Для файтинга плохо.



ну так потому, что LF в первую очередь это слайдер. Он для игры совместно с друзьями, а не "давай я тебя уделаю за скорпиона".

Gopnik 04-05-2010 09:34 0

andoriyu, оценивать комбо по ютубу это да...

Ну а почему оценивать то? Ну в GG комбу проще намешить, это да. А если учить и делать, то в принципе одно и то же, в GG разве что канселы есть и бурст, а так разница не слишком большая.

да в МК уебищная недо3д графика. я аж блеванул.

Это не 3D, это фотоспрайты. Почти все персонажи- живые актеры. Если тебя блевоит от реальности, то ты слишком много смотрел китайских порно мультиков.

andoriyu 04-05-2010 09:40 0

Gopnik, Ну а почему оценивать то? Ну в GG комбу проще намешить, это да. А если учить и делать, то в принципе одно и то же, в GG разве что канселы есть и бурст, а так разница не слишком большая.



ну говорил о исполнении комб. против некоторых персонажей например бесполезны воздушные приемы, против кого-то наземные - в МК такого нет.

Это не 3D, это фотоспрайты. Почти все персонажи- живые актеры. Если тебя блевоит от реальности, то ты слишком много смотрел китайских порно мультиков.



я и сказал недо3д. выолненые уебищно. не могли как в гг сделать.

andoriyu 04-05-2010 09:41 0

iBot, посмотрел видео про МК, каждый пероснаж повторяет 2-3 комба :D

Frost92 04-05-2010 13:10 0

andoriyu, оценивать комбо по ютубу это да... и да в МК уебищная недо3д графика. я аж блеванул. Ида в МК нет такого понятия как земля-воздуъ, воздух-земля, воздух-воздух.



В Армагеддоне такое понятие появилось.

Frost92 04-05-2010 13:13 0

Gopnik, В видео про МК. Был не Ультимат, а Трилогия.

iBot 04-05-2010 15:10 0

andoriyu, нет, я в чистою играю. и еще: НАРУТО - ГАВНО

Gopnik 04-05-2010 17:20 0

andoriyu, ну говорил о исполнении комб. против некоторых персонажей например бесполезны воздушные приемы, против кого-то наземные - в МК такого нет.

В МК такое есть, это зовется зонинг.

я и сказал недо3д. выолненые уебищно. не могли как в гг сделать.

Не могли как в ГГ что? Вместо мускулистых мужиков сунуть трапов в платьях? Да ну нахуй, графика МК сделана отлично и очень своеобразно.

Gopnik 04-05-2010 17:20 0

Frost92, Спасибо кэп, подписывал его не я.

Frost92 04-05-2010 18:49 0

Gopnik, Ааа... Ну, всегда пожалуйста. =)

andoriyu 05-05-2010 03:56 0

Gopnik, В МК такое есть, это зовется зонинг.



не заметил... а знаешь почему? потому, что это совсем не оно!

Не могли как в ГГ что? Вместо мускулистых мужиков сунуть трапов в платьях? Да ну нахуй, графика МК сделана отлично и очень своеобразно.



уебищно, чт ов первых версиях, что сегодня.

Gopnik 05-05-2010 07:30 0

andoriyu, не заметил... а знаешь почему? потому, что это совсем не оно!

Ну а что тогда оно? Я конечно не говорю, что там все ППЦ как круто, но зонинг там есть.

уебищно, чт ов первых версиях, что сегодня.

В перых 3х графика охуительна, чтобы ты там не говорил. А в последних, да УГ (неу может в DC не такое уж и УГ, модельки классные да и стейджы порой ничего).

andoriyu 05-05-2010 09:41 0

Gopnik, Ну а что тогда оно? Я конечно не говорю, что там все ППЦ как круто, но зонинг там есть.



иначего говоря такого нет.

В перых 3х графика охуительна, чтобы ты там не говорил. А в последних, да УГ (неу может в DC не такое уж и УГ, модельки классные да и стейджы порой ничего).



графика в МК всегда была унылая. хоть и прикалывала до тех пор пока ГГ не увидел.

Gopnik 05-05-2010 09:46 0

andoriyu, хоть и прикалывала до тех пор пока ГГ не увидел.

А меня до сих пор прикалывает, очень стильно и уникально. Ни у кого не получилось так классно сделать фотоспрайты, хотя некоторые на это Кайли Миног с Вандамом подряжали.

иначего говоря такого нет.

Иначе говоря в МК такое есть в несколько упрощенной форме.

andoriyu 05-05-2010 09:51 0

Gopnik, А меня до сих пор прикалывает, очень стильно и уникально. Ни у кого не получилось так классно сделать фотоспрайты, хотя некоторые на это Кайли Миног с Вандамом подряжали.

фотоспрайты это отсутствие нормальных художников и не более. вот фототекстуры в макс пейне это круто, а фото-спрайты это хуита.

Иначе говоря в МК такое есть в несколько упрощенной форме.



практически отсуствует. отсуствует настолько, что я даже не помню можно ли там прыгать :D

Gopnik 05-05-2010 14:53 0

andoriyu, фотоспрайты это отсутствие нормальных художников и не более

Ага, конечно, а рисованные спрайты- отсутствие нормальных актеров.

практически отсуствует. отсуствует настолько, что я даже не помню можно ли там прыгать :D

Ну ты наверное 10 минут понубствовал, не увидел там попсового нарутостайл аниме и забросил.

andoriyu 05-05-2010 23:55 0

Gopnik, Ага, конечно, а рисованные спрайты- отсутствие нормальных актеров.



я бы не назвал их нормальными.

Ну ты наверное 10 минут понубствовал, не увидел там попсового нарутостайл аниме и забросил.



человек явно ничего в стилях рисования не понимает. Я играл и прошел все МК и закончил на DA.

Gopnik 06-05-2010 07:40 0

andoriyu, Я играл и прошел все МК и закончил на DA.

Лол, проходить файтинги это нубство. Единственное для чего они сделанны это PvP, если ты играл только с ботами- считай не играл вообще.

andoriyu 06-05-2010 08:16 0

Gopnik, ясеньхуй и играл в пвп. так вот в МК пвп унылый, однообразный, никакой тактики. даже в LF2 надо больше мозга чем в МК, хотя LF2 это казуальный слайдер-файтинг.

Gopnik 06-05-2010 08:26 0

andoriyu, так вот в МК пвп унылый, однообразный, никакой тактики.

В МК2,3 нормальный ПВП, все остальные части- говно.

andoriyu 06-05-2010 08:47 0

Gopnik, он одинаковый во всех 2д версиях. в 3д совсем уже не торт

Gopnik 06-05-2010 09:00 0

andoriyu, он одинаковый во всех 2д версиях.

Т.е. Бег, чаин комбо и командные приемы в прыжке это хуита?

А ты ГГ от СФ2 то как отличаешь?

andoriyu 06-05-2010 09:03 0

Gopnik, Т.е. Бег, чаин комбо и командные приемы в прыжке это хуита?

ыы. смишной.

А ты ГГ от СФ2 то как отличаешь?



ну начнем стого, что они похоже примерно так же как и ты на полноценного человека (иначе говоря - совсем не похожи)

Gopnik 06-05-2010 15:33 0

andoriyu, (иначе говоря - совсем не похожи)

И это конечно совсем похуй, что ГГ совершенно явно копирует кроссовер про марвел в перемешку с дарксталкерс (из последнего довольно явно сворованна ещё и стилистика)? Извини уж, но GG довольно много взял от механики СФ и её производных (да и вообще там ДП есть).

DrumAndBass 06-05-2010 16:46 0

Gopnik, Ну ты наверное 10 минут понубствовал, не увидел там попсового нарутостайл аниме и забросил.

ахахаха, вин)

andoriyu 06-05-2010 22:44 0

Gopnik, и собтсно чо? все RTS скопировали дюну, но это не мешает C&C,War, SC быть хорошими стратегиями (C&C конечно же до 3 части)

Gopnik 07-05-2010 06:53 0

andoriyu, это я к тому, что первые 3 частиМК таки отличаются друг от друга, причем отличия значительные.

andoriyu 07-05-2010 08:36 0

Gopnik, появился бег? о что сильно поменяло игровой процесс? спрайты стали весить больше?

Gopnik 07-05-2010 09:13 0

andoriyu, А бег и аирдэш в гилти гире вообще на игровой процесс не влияют?

andoriyu 07-05-2010 11:26 0

Gopnik, эмм причем тут как это влияет в ГГ? главное, что в МК это не влияет.

Gopnik 07-05-2010 13:28 0

andoriyu, Влияет, причем пиздецажкак. Если ты не заметил возможность пробежать под прыгающим противником (а пройти там нельзя) и всякие обманные штуки с наступлением, то я даже не знаю как ты играл.

andoriyu 07-05-2010 13:35 0

Gopnik, ну так я же говорю в МК можно и без этого уделать противника.

МК подавал надежды на старте, но слился в говно. ГГ лучший представитель 2д-файтинга. ЛФ лучше казуальный-файтинг. /thread

Gopnik 07-05-2010 13:41 0

andoriyu, ну так я же говорю в МК можно и без этого уделать противника.

А с этим уделать противника ещё проще. Если юзать все фичи (коих в игре всетаки дофига, хоть и реализованны не идеально), игра даже интересная.

PS а в ГГ ведь врага тоже можно убить и без кансела (или как там поебота на панч+слэш+кик) и без дестроя, без суперов, да и вообще без командных атак, а ведь юзают.

ГГ лучший представитель 2д-файтинга.

А вот хуй, самый эпичный SF3, ибо парирование.

andoriyu 07-05-2010 13:49 0

Gopnik, я повторю еще раз - /thread

DrumAndBass 07-05-2010 17:46 0

andoriyu, GG в унитаз, бэст 2д файтинг как уже написали СФ3. да и 3Д бест СФ4.

Gopnik 07-05-2010 18:03 0

DrumAndBass, да и 3Д бест СФ4.

SF4 таки 2D.

03-05-2010 18:54 +1

Да даже сравнивать нечего. SF это родоначальник жанра, который до сих пор держит планку высочайшего качества, а МК давно слился в говно.

6 комментариев
Frost92 03-05-2010 20:21 0

Gopnik, Да... но согласись. Первая часть была достойным ответом на SF2. =)

Gopnik 03-05-2010 20:50 0

Frost92, Я могу сказать, что МК был неплох для своего времени, но сравнения с СФ2 он не выдерживает. В сф2 намного более продуманная боевка, а МК просто дилетантская (в том смысле, что в боевке СФ2 они явно не разобрались до конца) попытка её скопировать.

Frost92 03-05-2010 20:52 0

Gopnik, Ну да, ну да! НО... FATALITY!

Gopnik 03-05-2010 20:59 0

Frost92, Это все свистелки ,а в СФ2 были чарджеры, грапперы, захваты в воздухе, командные атаки в воздухе, а потом и супер приемы, в целом СФ2 оказал огромнейшое влияние на жанр, а МК только поскандалил с жестокостью.

Frost92 03-05-2010 21:03 0

Gopnik, Ну да, ну да! Но, вот интересно а чё тогда МК популярен?

Gopnik 03-05-2010 21:08 0

Frost92, Мясокровища, фотоспрайты, классный сеттинг и уникальная атмосфера, ну и он довольно дружелюбен к новичкам.

03-05-2010 19:00 0

Так-то, все файтинги напищдили все с СФ =)

Играю щас в 4ю по лайф, играю сагатом (ололо попса) и акумой. Раи сасут хуй! Ненавижу их!)

Зы кто в курсе когда выйдет SSF4 ?:) ну на пк

7 комментариев
Gopnik 03-05-2010 19:09 0

DrumAndBass, сагатом (ололо попса) и акумой

Попса это Кен. Сагаты как то не так часто попадаются.

PS играю Гайлом, Акумой и Бланкой.

DrumAndBass 03-05-2010 19:14 0

Gopnik, На корейском чампе 2009 в финал вышли 2 Сагата) на 2010 Далсим и Сагат.

Ульру у акумы как комбинируешь?) просто с лоб не канает, сразу перепрыгивают :( я после тяжелого удара ногой с прыжка сразу при призимлении делаю, но всеравно мажу бывает :(

Gopnik 03-05-2010 19:17 0

DrumAndBass, Ульру у акумы как комбинируешь?

Когда по прыгающему врагу LP попадает, после рекавери работает.

Когда враг ко мне лежачему подходит, обычно он какое нибудь говно вроде посечки или ДП делает и тоже обычно работает.

А так вообще ненадежная она, зато мощная что ппц.

DrumAndBass 03-05-2010 19:21 0

Gopnik, Если быть точным, то у акумы топ ультра в игре, так-же как у зангиева и бланки. 600 дмг вроде с полной заряженной ультрой бьют.

Ща дрался с Эль Фуэрте, чуть не слил ему, резкие они как саранча)

Gopnik 03-05-2010 19:25 0

DrumAndBass, А у меня основной всеравно Гайл, у него хоть ультра полная жопа, а супер и того хуже, да и сам он второй после Дена, а всеравно выигрываю чаще, чем проигрываю.

DrumAndBass 03-05-2010 19:33 0

Gopnik, Ультра у гайла эт пц.. её сначало ещё сделать нада умудриться))) как и у веги :Р

Gopnik 03-05-2010 19:48 0

DrumAndBass, Инпут- полбеды, её ведь хрен куда всунешь, да и слабая она.

03-05-2010 20:37 0

Мортал комбат до 4 части вообще была не играбельна и невменяема,из-за слишком большой сложности.СФ в этом плане получше

41 комментарий
Frost92 03-05-2010 20:38 0

prihlop_sp, ROFL!

DrumAndBass 03-05-2010 21:25 0

prihlop_sp, СФ4 на легком уровне и то невсегда получается пройти :DDD я про Сета)

Gopnik 03-05-2010 21:37 0

DrumAndBass, Это точно, за халявой это направо, СФ лютый хардкор.

DrumAndBass 03-05-2010 21:43 0

Gopnik, Помню играл в 1й раз, поставил самую легкую сложность, играл я... за далсима, еле еле валил абеля 2 раунда, у него просто читерские захваты были) патом минут 10 парился с зангиевом и его захватами, дошло дело до сета, еле еле слил его в 1н рауде, обрадовался, и тут он начил просто дико меня троллить, знает каждое движение наперед, прям как шао канн на средней сложности в МК трилл =) я так его и не прошел тогда :D

prihlop_sp 04-05-2010 00:24 0

DrumAndBass, Хз,раньше на соньке(или даже на дримкасте,не помню точно) вполне себе неплохо рубился в СФ.

Вот МК до 4 части это да,практически невозможно играть.

DrumAndBass 04-05-2010 20:39 +1

prihlop_sp, ой да ладна, нуб саб зиро лю канг = - почти все столбики

Frost92 04-05-2010 20:40 0

DrumAndBass, Особенно Лю Кен.

DrumAndBass 04-05-2010 20:47 0

Frost92, ваще имхо шаокан был почти не убиваем...

Frost92 04-05-2010 20:54 0

DrumAndBass, Какой там! Против него главное тактика, его можно любым вынести.

Gopnik 04-05-2010 21:09 0

Frost92, Против него главное тактика, его можно любым вынести.

Боссы в файтингах по традиции читаки с завышенными статами.

Frost92 05-05-2010 17:32 0

Gopnik, Конечно, ну если тебя раундов 10 будут выносить. Ты для себя выводы сделаешь же? =)

andoriyu 05-05-2010 23:56 0

Frost92, босса из DA за фрост я убил комбинацией из 5 кнопок котору повторял время от времени.

Frost92 06-05-2010 12:24 0

andoriyu, 1. В DA босс - Шанг Цунг.

2. Фрост в DA надо ещё открыть.

3. Такого быть не может.

andoriyu 06-05-2010 12:58 0

Frost92, и? открыть фроста это подрачиться в наитупйшем режиме игры, вбить в гугл DA krypt и открыть нужный ящик.

Frost92 06-05-2010 18:30 0

andoriyu, 1. В DA босс - Шанг Цунг.

3. Такого быть не может.

andoriyu 06-05-2010 22:45 0

Frost92, и чо?

Frost92 07-05-2010 11:18 0

andoriyu, 3. Такого быть не может.

andoriyu 07-05-2010 11:27 0

Frost92, почему? у тебя не вышло? а у меня вот вышло. Шанг Цнг по сравнению с большимчувакомзабылимянапотемкинапохожад а - лох.

Frost92 07-05-2010 11:29 0

andoriyu, У меня всё с первого раза получилось. Я пытаюсь тебе сказать что, ты фростом с первого раза не можешь пройти даже на лёгком уровне сложности

andoriyu 07-05-2010 11:34 0

Frost92, если чо пройти за фроста проще всего :D

Я пытаюсь тебе сказать что, ты фростом с первого раза не можешь пройти даже на лёгком уровне сложности

может быть ты засунешь свое мнение себе глубоко в анус и прокрутишь до щелчка?

Frost92 07-05-2010 18:12 0

andoriyu, Ты обкурился? Забыл что за сайт? о_О

если чо пройти за фроста проще всего :D

Пруф?

andoriyu 08-05-2010 02:59 0

Frost92, пруф чего? моего мнения? малока или как там его у меня только за фроста получилось вынести с первого раза.

Frost92 08-05-2010 13:25 0

andoriyu, Хотя бы дай ссылку на YouTube где фростом можно всех вынести?

andoriyu 08-05-2010 13:29 0

Frost92, я должен искать за тебя ролик? с чего ты взял, что фростом невозможно вынести? у тебя не получилось?

Frost92 08-05-2010 13:34 0

andoriyu, Я прошёл каждым персом, на сложно уровне. И знаешь скольких усилий мне это стоило?

З.Ы. Фигассе! о_О Это я за тебя должен искать пруф? Кто сейчас кидается что, Фростом можно вынести с помощью одного комбо?

andoriyu 08-05-2010 13:39 0

Frost92, andoriyu: Я прошёл каждым персом, на сложно уровне. И знаешь скольких усилий мне это стоило?



мне хватло 3 бутылок короны, ведра покорна и одной ночи.

З.Ы. Фигассе! о_О Это я за тебя должен искать пруф? Кто сейчас кидается что, Фростом можно вынести с помощью одного комбо?



Пруф того, что я прошел за фроста кликая на 2 кнопки? ты наркоман, чтоле, сука?

Gopnik 08-05-2010 17:30 0

Frost92, Я прошёл каждым персом, на сложно уровне. И знаешь скольких усилий мне это стоило?

Стольких?

А вообще DA редкостноя хуита, и чтобы его пройти действительно можно спамить одно и то же комбо овер 9000 раз.

DrumAndBass 09-05-2010 12:05 0

Gopnik, Все 3Д МК редкостная хуита, только ШМ нравился) но это уже не файтинг можно сказать.

Frost92 09-05-2010 14:07 0

andoriyu, 1. Я DA прошёл на эмуле.

2. Ну так где пруф?

Frost92 09-05-2010 14:07 0

Gopnik, А вообще DA редкостноя хуита,

Согласен. =)

Frost92 09-05-2010 14:07 0

DrumAndBass, Ну почему же? Обман неплохо удался. =)

andoriyu 09-05-2010 14:57 0

Frost92, хочешь, чтобы я сейчас нашел где-то хбокс и записал на видео как я прохожу? не сильно ли много внимания хочешь, петушек?

Frost92 09-05-2010 16:01 0

andoriyu, о_О Хренассе! Я петушок? Кто тут словами кидается?

З.Ы. Наркоман? о_О Эмуляторы для чего?

andoriyu 10-05-2010 00:28 0

Frost92, как думаешь мой макбук с GMA950 потянет эмулятор ящика?

Frost92 10-05-2010 11:45 0

andoriyu, Эмулятор Xbox'а?

andoriyu 10-05-2010 11:52 0

Frost92, ты не знал, что он есть? DA выходил же на ящике.

Frost92 10-05-2010 14:19 0

andoriyu, Ты действительно наркоман. На эмуле для ящика всего 2 игры работают.

З.Ы. DA не только на ящик вышел.

andoriyu 10-05-2010 23:21 0

Frost92, ты не знал, что есть 2 эмуля и второй вполне работает? мне как-то плевать на всякие там эмули ящика. Впрочем эмуль пс2 на сноулео не запускается.

Gopnik 11-05-2010 07:45 0

andoriyu, Впрочем эмуль пс2 на сноулео не запускается.

А компутера с виндусом ваще нет? Эмуляцияо робки говнистая, а эмуль PS2 на мощных процессорах уж многие игры в полной скорости запускает.

andoriyu 11-05-2010 10:18 0

Gopnik, эмуль ps/ps2 и на моем буке нормально идет^W шел. компутера вендой нет -он мне нахуй не нужен, венда стоит денег.

Frost92 11-05-2010 11:41 0

andoriyu, Где емули? о_О

04-05-2010 22:16 0

А вообще ИМХо лучший файтинг - Соул калибр первый))

4 комментария
Gopnik 04-05-2010 22:25 0

prihlop_sp, Да 4 тоже ничегошный, по сути то же самое, только ещё душа есть.

PS Mitsurugi рулит.

prihlop_sp 04-05-2010 22:37 0

Gopnik, митсуруги самая попса))

Gopnik 04-05-2010 22:42 0

prihlop_sp, да мне пофигу, всеравно рулит и точка.

DrumAndBass 06-05-2010 16:48 0

prihlop_sp, в СК мало играл, но помню что играл за негра в белой мантии и с касой)

11-05-2010 00:10 0

новее

2 комментария
andoriyu 11-05-2010 00:22 0

ggggmod, ^^^^школьникус обыновенный^^^^

Gopnik 11-05-2010 07:43 0

ggggmod, Lol, это воюще не показатель, тем более сама серия SF старше МК.

03-05-2010 15:25 +3

Mortal Kombat это реально.

Mortal Kombat это брутально.

Mortal Kombat это ФАТАЛЬНО!!!

2 комментария
cherepets 16-07-2011 23:07 0

Frost92, Я тут нашел китайский МК.
Вот что поистине брутально и фатально!!!
Превью клипа

Frost92 17-07-2011 03:04 0

cherepets, Некрофил.

03-05-2010 16:27 +1

Lu Kang

Sonya

Jax

Kitana

Jade

Sub Zero

Scorpion

Cyrex

Smoke

Shiva

Motaro

MUAHAHAHAHAH!

Choose your destiny!

6 комментариев
Frost92 03-05-2010 17:27 +1

Morbus, Liu Kang, Sub-Zero, Cyrax, Sheeva.

Morbus 03-05-2010 18:16 0

Frost92, Thanks, grammar nazi!

Frost92 03-05-2010 20:18 0

Morbus, Я не граммар нацист. Я фан. =)

Morbus 04-05-2010 10:31 0

Frost92, Да пребудет с тобой Шао-Кан)

Frost92 04-05-2010 13:13 0

Morbus, Рейден. =)

Morbus 04-05-2010 17:33 0

Frost92, Кому как))

03-05-2010 17:17 0

Smoke и в разнос

23 комментария
Frost92 03-05-2010 17:26 0

Minami, Нуб Сайбот и в разнос.

Morbus 03-05-2010 18:17 0

Frost92, Мотаро и пиздец.

DrumAndBass 03-05-2010 18:57 +1

Frost92, Нуб сайбот самый попса перс №1, вся школа им играла.

З.Ы

Кабал и в разнос.

Gopnik 03-05-2010 19:07 0

DrumAndBass, Кабал труЪ, особенно в 3 не ультимате.

DrumAndBass 03-05-2010 19:11 0

Gopnik, Я ещё в МК трилогии Каном играл, тока белым, из МК1 скин, он там мог руками как ураган махать =)

Gopnik 03-05-2010 19:15 0

DrumAndBass, Там ещё кунг лао из МК 2 был крут, рейденский полет знал, и шапкой в полете управлять умел.

Frost92 03-05-2010 20:19 0

Morbus, Давай на спор. Я Нуб Сайботом вынесу Мотаро за 2 минуты.

Frost92 03-05-2010 20:19 0

DrumAndBass, Конечно, а не кто и не спорит. Поэтому КАК Я ДУМАЮ и пошло позорное "нуб". =)

Frost92 03-05-2010 20:20 0

Gopnik, Он что в 3-м что в Ультимате. Один и тот же.

Gopnik 03-05-2010 20:43 0

Frost92, Дамаг урезали в ультимате, это все знают, особенно фанаты.

Frost92 03-05-2010 20:50 0

Gopnik, Комбо у кабала? о_О Чё-та не заметил. Как было в 3-ей так и осталось в Ультимате.

Gopnik 03-05-2010 20:56 0

Frost92, Я уже не помню в цифрах, но дамаг был ощутимо срезан.

Frost92 03-05-2010 20:58 0

Gopnik, Нее.. я помню. В 3-ем за 7кратное комбо было - 14%. И в Ультимате тож так.

Gopnik 03-05-2010 21:07 0

Frost92, Я не знаю, что за говно ты используешь, но мой 7 ударник(LK,LK,HP,HP,вниз+HP,j.K,звезда) в 3 части бил на 45, в ультимате на 30. Разница очевидна. только что проверил в версии для Genesis.

DrumAndBass 03-05-2010 21:29 0

Gopnik, намного проще сделать HK HK HK + закрут + звезда мнгновенно пока крутится враг, гдето 40% хп жмет.

Gopnik 03-05-2010 21:36 0

DrumAndBass, HK HK HK

Чета я не помню такого комбо.

DrumAndBass 03-05-2010 21:40 0

Gopnik, хм, мб я уже и забыл, но это тяжелые удары рукой, в анимации там кабал бьет локтями концами своим тыкалок по лицу, 3 удара, 3й вроде выносной, выбрасывает врага.

Эт я про раскладку на клавиатуре) мб у тебя геймпад.

Gopnik 03-05-2010 21:44 0

DrumAndBass, но это тяжелые удары рукой

ааа, так вот оно что. Просто HK общепринятый High(Heavy) Kick, тобишь нога.

DrumAndBass 03-05-2010 21:46 0

Gopnik, Аааа черт перепутал Кик С Пашем )

DrumAndBass 03-05-2010 21:48 0

Gopnik, А вообще когда не особо хотелось заморачиваться все брали кинтаро и туп спамили топтаньем (вниз+вверх =)

Morbus 04-05-2010 10:33 0

DrumAndBass, За каждого были свои спамы)) Я Мотаро подсечки делал, у него хвост на весь экран бил. Скорп - вылетами из-за края экрана спамился, рейден - полетами.

Frost92 04-05-2010 13:14 0

Gopnik, Я говорил про стандартное комбо. Я не про расширенное.

Frost92 04-05-2010 13:16 0

Morbus, Да... помню против меня так делали все подряд. А я тактику компа вечно выбирал. =)

03-05-2010 19:18 0

MC это мое детство! аж поиграть захотелось

0 комментариев
03-05-2010 20:54 0

Обожаю Мортик... Играю за Саб-Зиро!

48 комментариев
prihlop_sp 04-05-2010 00:26 0

ALEX_BOY, ещё бы,у него ведь самые лёгкие комбо

R.E.N.O.I.S.… 04-05-2010 01:19 0

ALEX_BOY, B+B+Y+B+Y )

Gopnik 04-05-2010 07:00 0

R.E.N.O.I.S.E., Гы, фаталочка с разрыванием.

andoriyu 04-05-2010 07:20 0

ALEX_BOY, ыы самый нубоперсонаж. убивается абсолютно любым другим за 2 минуты. скорпом/фростом я его вынесу даже если буду невероятно пьян и буду играть одной рукой, а второй набирать этот пост.

R.E.N.O.I.S.… 04-05-2010 07:51 0

andoriyu, а кто-то баллы набирает

andoriyu 04-05-2010 07:59 0

R.E.N.O.I.S.E., ты о моем отрицательном рейтинге? мне 1) плевать 2) в среду все будет иначе 3) я ничего с этого не теряю, для варов которые мне интересны у тебя не хватит мозга

Gopnik 04-05-2010 08:22 0

andoriyu, мне 1) плевать 2) в среду все будет иначе

О да, это так стыкуется.

andoriyu 04-05-2010 08:57 0

Gopnik, щито не так? мне просто по средам нечего делать...

prihlop_sp 04-05-2010 13:18 0

andoriyu, В МК впринципе нет слабых персонажей.Ну и сабзиро уж точно не самый нубовый,скорее самый лёгкий в управлении,что позволяет ему иметь нехилую скорость для манёвров.

Frost92 04-05-2010 13:19 0

R.E.N.O.I.S.E., X+X+A+C+Z+назад+Z

Frost92 04-05-2010 13:20 0

andoriyu, Убивается любым? оО

Frost92 04-05-2010 13:21 0

andoriyu, щито не так? мне просто по средам нечего делать...

Так, делай что-нить.

Gopnik 04-05-2010 17:26 0

andoriyu, Ну если тебе всеравно, нахуя тебе мультиакк для кармодрочерства?

R.E.N.O.I.S.… 04-05-2010 18:46 0

andoriyu, ахахах, твой рейтинг то при чём?

у тебя не хватит мозга за себя говори)

Я имел в виду что ты такой задрот что любым убьёшь сабзеро

DrumAndBass 04-05-2010 20:24 0

ALEX_BOY, LP LP LP вперед, кто вспомнит что это?:) МК трилл

Frost92 04-05-2010 20:26 0

DrumAndBass, о_О Куришь много. В Триллогии ни у кого таких движений нет.

DrumAndBass 04-05-2010 20:32 0

ALEX_BOY, Тралололололололол ВНИМАНИЕ!!!1111

ЭТО - *баррррабаннная дрооооббьЪЪЪ"..... BABALITY О_О.

Frost92 04-05-2010 20:33 0

DrumAndBass, FACEPALM!

DrumAndBass 04-05-2010 20:35 0

Frost92, Эээ? =)

Gopnik 04-05-2010 20:57 0

DrumAndBass, Это чъе?

Я помню у нуба наоборот- вперед, вперед, вперед, LP. А такую не знаю (хотя добивалки я не очень учил, даже за тех, за кого играю не все знаю).

andoriyu 05-05-2010 03:56 0

Frost92, да любым.

andoriyu 05-05-2010 03:57 0

Gopnik, у меня нет мульта :D

andoriyu 05-05-2010 03:58 0

R.E.N.O.I.S.E., я разве виноват, что сабзиро можно убить нажимая одну и туже кнопку? а в дедли альянск за скорпа можно любого вынести нажимая одну кнопку.

Gopnik 05-05-2010 07:27 0

andoriyu, Теперь нет =)

Gopnik 05-05-2010 07:32 0

andoriyu, 3D мортал комбат кусок говна, полученный анальным скрещиванием теккена и соул калибура, результат был очевиден сразу- высер. В МК3 саб отлично контролирует арену и придется думать, чтобы его победить, он там в топах.

R.E.N.O.I.S.… 05-05-2010 09:41 0

andoriyu, ну я фанат 3 части ток

andoriyu 05-05-2010 09:41 0

Gopnik, я не спорю, что есть уметь играть и за этого лошка можно уделать остальных. но при равноым скиле саб сливает всем.

Gopnik 05-05-2010 09:44 0

andoriyu, Саб в МК3 один из топовых, т.е. при равновысоком скилле у него больше шансов победить, чем проиграть.

andoriyu 05-05-2010 09:54 0

Gopnik, пруф. за саба играют самые нубы из-за простоты освоения. правда все это не имеет значения так как MK has only 2 combo. Остальные просто учить даже не надо хватает 2,а в DA даже комбо учить не надо, жмешь на black-button и получаешь практически инстант вин.

Frost92 05-05-2010 17:33 0

andoriyu, : пруф. за саба играют самые нубы из-за простоты освоения. правда все это не имеет значения так как MK has only 2 combo. Остальные просто учить даже не надо хватает 2,а в DA даже комбо учить не надо, жмешь на black-button и получаешь практически инстант вин.

ЧЁ?! о_О

да любым.

ЧЁ?! о_О

Gopnik 05-05-2010 18:06 +1

andoriyu, пруф.

пруф

а в DA даже комбо учить не надо

а 3д части мк даже упоминать не стоит, они УГ.

MK has only 2 combo

И что? Не в комбах счастье хорошего файтинга.

andoriyu 06-05-2010 00:01 0

Gopnik, все же они часть МК...

И что? Не в комбах счастье хорошего файтинга.



иначе говоря МК это для тупиц к которых мозга хватает только на повторение 2х комбо?

andoriyu: пруф.

пруф


какой авторитетный источник. смотри мой: studik.org.ru/mk.html

andoriyu 06-05-2010 00:01 0

Frost92, так сильно задело?

Gopnik 06-05-2010 07:38 0

andoriyu, все же они часть МК...

Ну и исука со своими говносайдстепами и кнопкой поворота тоже часть GG, а все почемуто в релоадед и Λ Core играют.

иначе говоря МК это для тупиц к которых мозга хватает только на повторение 2х комбо?

Иначе говоря тупицы из 2ух чайнов уже овер 9000 кастом комбо навязали, а ты в своем ГГ мэшишь от балды, вот и выхдит всегда по разному (а на практике и там 2ух хороших комб вполне достаточно).

andoriyu 06-05-2010 08:19 0

Gopnik, какие нахуй чайны? в МК этотого для победы не надо - ибошь без комбо вот тебе и вин.

Иначе говоря тупицы из 2ух чайнов уже овер 9000 кастом комбо навязали, а ты в своем ГГ мэшишь от балды, вот и выхдит всегда по разному (а на практике и там 2ух хороших комб вполне достаточно).

иначе говоря ты не осилил комбы в ГГ и жал на все подряд?

(а на практике и там 2ух хороших комб вполне достаточно).

ога, ога попробуй использовать только 2 комба на всех противниках. даже боту сольешь если будешь пытаться.

Gopnik 06-05-2010 08:30 0

andoriyu, иначе говоря ты не осилил комбы в ГГ и жал на все подряд?

Иначе говоря, мне больше нравится, когда файтинг основан на тактике, а не на комбах. В плане комб ГГ намного проще стрит файтера, так что не надо тут про неосилил.

какие нахуй чайны

Основа МК3 какбы.

в МК этотого для победы не надо - ибошь без комбо вот тебе и вин.

Против нубов в ГГ тоже такое работает и что? Если на нормального игрока в МК нарвешься, он тебя с 1-2 комб снесет.

ога, ога попробуй использовать только 2 комба на всех противниках. даже боту сольешь если будешь пытаться.

Боты сливают даже спаму DP (кроме И-но). Ну а против обычних игроков дамаг важнее тактики, т.к. её там никто толком не практикует, так что логично просто устраивать выход на одно и то же и долбить.

andoriyu 06-05-2010 08:51 0

Gopnik, Иначе говоря, мне больше нравится, когда файтинг основан на тактике, а не на комбах. В плане комб ГГ намного проще стрит файтера, так что не надо тут про неосилил.



а мне стрит файтер нравится, но ГГ доставляет.

мне больше нравится, когда файтинг основан на тактике, а не на комбах

тактика строится исходя из возможностей. в МК вся тактика заканчивается на: буду повторять вот эти 2 комбо до тех пор пока не выиграю.

Против нубов в ГГ тоже такое работает и что? Если на нормального игрока в МК нарвешься, он тебя с 1-2 комб снесет.



а вот хуй. точно так же 2 комбо зафигачу.

Боты сливают даже спаму DP (кроме И-но). Ну а против обычних игроков дамаг важнее тактики, т.к. её там никто толком не практикует, так что логично просто устраивать выход на одно и то же и долбить.



мне больше нравится, когда файтинг основан на тактике, а не на комбах

^_^

p.s.

выбор правильных комбо и есть тактика.

Gopnik 06-05-2010 09:08 0

andoriyu, в МК вся тактика заканчивается на: буду повторять вот эти 2 комбо до тех пор пока не выиграю.

В мк так тактика не строится. Там все персонажи имеют разный зоннинг и к кому то не стоит подходить с прыжка, а против кого то на замле не надо застаиваться, кто то вблизи опасен, а кто то на дистанции. Собственно вся тактика заключается в более безопасном выходе на атаку.

выбор правильных комбо и есть тактика.

Тогда в МК этой тактики хоть жопой жуй, враг в воздухе- одно комбо, враг стоит- другое комбо, враг сидит- третье комбо. Всетаки тактика это другое.

andoriyu 06-05-2010 09:11 0

Gopnik, В мк так тактика не строится. Там все персонажи имеют разный зоннинг и к кому то не стоит подходить с прыжка, а против кого то на замле не надо застаиваться, кто то вблизи опасен, а кто то на дистанции. Собственно вся тактика заключается в более безопасном выходе на атаку.



ахуенная тактика которая называется стратегией есличо. которая в МК недоразвита.потому как правильный заход на атаку в МК это только бонус к атаке, но не как основный элемент атаки.

Тогда в МК этой тактики хоть жопой жуй, враг в воздухе- одно комбо, враг стоит- другое комбо, враг сидит- третье комбо. Всетаки тактика это другое.



эээ это не тактика.

Gopnik 06-05-2010 09:21 0

andoriyu, ахуенная тактика которая называется стратегией есличо

Хорошо хоть не космосим. Нет это таки тактика.

которая в МК недоразвита

Почему я и слева.

потому как правильный заход на атаку в МК это только бонус к атаке, но не как основный элемент атаки.

Это не бонус, это возможность самой атаки. Зашел не правильно- не нанес дамага, сам получил в щи, да ещё и оказался под прессингом.

эээ это не тактика.

Я так и сказал, нет тактики в выборе комбо (ну хотя в гг всетаки есть оверхеды, так что разве что игра на низ-верх).

Frost92 06-05-2010 12:25 0

andoriyu, так сильно задело?

Я нихрена не понял из того, что ты написал. :D

Frost92 06-05-2010 12:26 0

andoriyu, какие нахуй чайны? в МК этотого для победы не надо - ибошь без комбо вот тебе и вин.

Где такое ты увидел? xD

andoriyu 06-05-2010 12:58 0

Frost92, я сам так делал.

Gopnik 06-05-2010 15:34 +1

andoriyu, я сам так делал.

Если ты валил нубов одной кнопкой это ещё ничего не доказывает, чую в ГГ они тоже одной кнопке проиграют.

DrumAndBass 06-05-2010 17:10 0

andoriyu, в ГГ Солом и Каем можно завалить любого используя теже 2 комбо, у сола активно спамится апперкот огненный и вылет ногой в перед, у рая сальто назад с выбросом его тыкалки и того удара када он скольжением бьет по ногам и валит на землю, все теперь вы тру сол каких там в сети овер 9000.

andoriyu 06-05-2010 22:45 0

DrumAndBass, мыхыхы. Соло и Кай это самый нубские персонажи. алсо убива я таких и соло и каев.

Gopnik 07-05-2010 07:50 0

andoriyu, А в МК значит не можешь убить тех, кто спамит 2 приема весь бой? WTF?

Сколько тупого говна ты скормишь противникузависит только от его подготовки. Противник нуб- продует спаму панча, противник опытный- хуй он твою даже ультранавороченную комбу съест.

andoriyu 07-05-2010 08:37 0

Gopnik, в МК я вообще любого убью, дай мне моего скорпа.

12-05-2010 14:01 0

моё детство =))

0 комментариев
16-07-2011 23:26 0

Вы проснитесь уже 9 часть вышла!

14 комментариев
cherepets 16-07-2011 23:43 0

kazim, Да, оно получше прошлых.
Но все равно до японских аналогов ей как "Московскому апокалипсису" до Left4Dead

Frost92 17-07-2011 03:05 0

cherepets, Они не брутальны. Фи!

cherepets 17-07-2011 03:23 0

Frost92, Но ведь МК даже не игра. Это просто дрочня кнопок с рандомным убыванием каких-то полосок сверху.
В Теккене и Виртуа Файтере есть полноценные комбо, захваты, прерывания...
МК реально ничем не лучше китайского файтинга, запощеного мной выше.

Frost92 17-07-2011 05:33 0

cherepets, Это просто дрочня кнопок с рандомным убыванием каких-то полосок сверху.



Все файтинги сводятся до задрачивания одних и тех же кнопок. В СФ дрочни больше.

В Теккене и Виртуа Файтере есть полноценные комбо, захваты, прерывания...

Чё? :D

cherepets 17-07-2011 05:44 0

Frost92, Все файтинги сводятся до задрачивания одних и тех же кнопок. В СФ дрочни больше.
В СФ есть всякие захваты, тактический элемент есть. Может в ней и больше дрочни, но дрочня - далеко не всё что есть в СФ.

Чё? :D
Не, ничё. Если не видел нормальных файтингов, то ничё.

Gopnik 17-07-2011 07:56 0

cherepets, В МК тоже есть полноценные комбо, захваты и... ну да, прерываний там нет и не будет, это слишком харкорно.

cherepets 17-07-2011 10:33 0

Gopnik, Дрочня переходит в другую дрочню != комбо

Gopnik 17-07-2011 13:39 0

cherepets, Тогда комб вообще не существует.

cherepets 17-07-2011 14:04 0

Gopnik, существуют. в теккене и вф крутые и логичные комбо, что заставляет использовать разную тактику против разных противников. а в мк вся тактика - подбежал, надрочил, отскочил.

Gopnik 17-07-2011 14:10 +1

cherepets, В МК комбо мало отличаются от того, что было в теккене, тащемта.

cherepets 17-07-2011 14:40 0

Gopnik, В новом кстати и правда уже похоже, а в старых пиздец хуита была.
Но все равно реализация на 4- здесь.

Gopnik 17-07-2011 14:53 +1

cherepets, А что было в стаорых, в первых частях только кастомы, начиная с третей сделали чайны, почти как у теккена (только в трехе они только вплотную работали, а начиная с ДА они как в теккене).

Frost92 17-07-2011 21:17 0

cherepets, В СФ есть всякие захваты, тактический элемент есть. Может в ней и больше дрочни, но дрочня - далеко не всё что есть в СФ.

Чтобы их сделать нужно нажать овердохуя кнопок.

Frost92 17-07-2011 21:18 0

Gopnik, Зато блокираторы есть. :D А вот, насчёт прерываний - комбо-брейкера достаточно.

17-07-2011 23:07 0

Наверно МК попсовей поэтому такой большой разрыв.
сейчас на ютубе посмотрел ролики 9й части мм ностальгия)

0 комментариев