Кружку пива или Стакан сока

Кружку пива
22
Нейтральная
сторона
8
Стакан сока
78
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

01-05-2010 10:37 +1

Йохохо и бутылку рома.

0 комментариев
01-05-2010 11:15 0

Пиво вкуснее ! )

0 комментариев
01-05-2010 11:45 0

кружка больше

0 комментариев
01-05-2010 12:09 0

Пиво способствует развитию мужского организма)

11 комментариев
Eevee 01-05-2010 13:46 +1

Dantist, Но в нем есть женские гормоны...

Jarkko 01-05-2010 14:48 +1

Dantist, Дааа. Организм развивается вширь. ^_^

ket 04-05-2010 17:49 +1

Eevee, Это если его из женщин варить. Но закон и мораль это запрещают. Хотя ходят легенды, что в древности делали очень вкусное пиво из женщин...

Morbus 04-05-2010 17:53 0

ket, ...и замечательный суп из детей!

ket 06-05-2010 00:06 0

Morbus, Ну, суп из детей некоторые и сейчас варят.

Morbus 06-05-2010 07:09 0

ket, А пиво из женщин уже нет? =)

Toneeq 06-05-2010 07:14 0

Morbus, сейчас тётьки силиконовые, с них только герметик варить получается

DEVID1991 07-05-2010 11:05 0

Dantist, пиво способствует росту дегенерации народа .

Dzhiday 07-05-2010 11:24 0

DEVID1991, то то любители пива №1 в мире(немцы) все такие деградированные, нам бы так деградировать до их уровня

svin 07-05-2010 12:41 0

Dzhiday, жили в немции? там есть два противоречащих друг другу прикола:

1. улица. в каждом втором доме на первом этаже пивнушка. у каждой свой фирменный сорт (рецепт) пива. первая кружка которого, как правило бесплатна.

2. однако при этом алкашей и дегенератов, которые без пива после работы расслабиться не могут там в разы меньше.

Dzhiday 07-05-2010 12:53 0

svin, ну вот и я про то что пиво само по себе не ведёт к деградации, просто у нас в россии нету культуры пития что ли, хз как ещё это объяснить... да и деградируют в основном уже не те кто пиво пьют, а те кто водку да ещё и в больших колличествах

01-05-2010 14:47 -1

Заягуарится

0 комментариев
01-05-2010 14:48 0

И того, и другого. Но отдельно друг от друга.

А пиво помогает кодить. Факт.

0 комментариев
01-05-2010 23:25 0

Если в меру и в нужное время - то не помешает! )

0 комментариев
02-05-2010 02:02 0

Бывает очень даже в тему =)

0 комментариев
02-05-2010 03:46 0

блин... синие лохи! ибо в нынешнем мире здоровый образ жизни приводит к раку или тому подобной хуйне (((

*уж лучше хуячить пиво, чем консервированные соки с непонятно какими добавками... даже свежевыжатые попадают под сомнение в следствии ГМО...

4 комментария
svin 02-05-2010 05:23 +1

Palyanich, а кто мешает юзать соковыжималку??

Frost92 02-05-2010 10:30 0

svin, Видимо ему принципы мешают.

Jarkko 02-05-2010 10:55 +1

Palyanich, В ГМО нет ничего плохого.

Toneeq 02-05-2010 22:53 0

Palyanich, ГМО может быть и в ячмене и в хмеле и в других пивных присадках, так что это не аргумент

02-05-2010 09:00 +3

Сок в больших количествах вызывает агрессию )))))

Вот пример:

ненавижу пиво. и тех, кто ни дня без него прожить не может (ака бутылочку после работы).

3 комментария
svin 02-05-2010 17:06 +2

Dzhiday, да вобще! крышу сносит нафиг! но сок это ниипацца круто! и пусть умоется кровью тот, кто не верит в умиротворяющий эффект сока!!

Dzhiday 02-05-2010 17:18 +1

svin, ))))

Да не, я тоже сок люблю, но пиво почему то больше

lord31337 21-06-2010 08:15 0

Dzhiday, пей пиво и наслаждайся ... а я буду пить сок и заниматься спортом ... через 20 лет (если не сопьешься до смерти ) посмотрим у кого аргументов больше будет.

05-05-2010 10:47 0

Кружку водки.

2 комментария
svin 05-05-2010 11:01 0

ggdandelion, бидон яблочного.

ggdandelion 08-05-2010 15:46 0

ggdandelion, Бля, я счас пойду похмеляться, и далеко не стаканом сока)))

05-05-2010 14:52 0

Пиво делает добро, но в умеренном количестве, и качественное- это главное(!!!)

Только не стоит жрать при этом соленую рыбу- почкам хана, проверено на опытах, увы собственных... теперь только чисто пиво.

12 комментариев
ChopSkates 05-05-2010 14:54 0

DR_GAD, Если пью пиво,что редко,то только с охотничьим сыром (косичка).

svin 05-05-2010 19:37 0

ChopSkates, добро делает? это как? медведей воскрешает? ;)

ChopSkates 05-05-2010 19:38 0

svin, Как я понял вопрос не ко мне?

svin 05-05-2010 19:41 0

ChopSkates, да, WTF?! О_о

DR_GAD 06-05-2010 06:19 +1

svin, Люди добрые становяться, улыбаются, историю веселые рассказывают, главное в меру.

DR_GAD 06-05-2010 06:54 0

ChopSkates, раз в неделю позволяю себе это дело, но без фанатизма, тк. хватит.

svin 06-05-2010 10:50 0

DR_GAD, а в обычной жизни настолько закомплексованные, что даже лечиться уже не пытаются? ;)

DR_GAD 06-05-2010 14:14 0

svin, в обычной жизни люди работают, живут в семьях и воспитывают детей, а раз в неделю встречаются с друзьями ;)

svin 06-05-2010 14:31 0

DR_GAD, без алкоголя эти встречи настолько унылы, что дальше некуда??

DR_GAD 07-05-2010 06:23 0

svin, Почему же? На природе сам Бог велел, а так велосипедные прогулки, пайтбол, кольян вечером, вискарик с колой, пивасик, игры по сетке вместе, прогулки... вполне, по моему мнению, нормальное поведение. Я не жалуюсь :)

svin 07-05-2010 07:19 0

DR_GAD, понятья не имею, почему же! всё с ваших слов.

DR_GAD 07-05-2010 10:32 0

svin, Я уже объяснил почему же :)

05-05-2010 15:26 +3

xD

Всем известно, что стадо бизонов бежит со скоростью самого медленного бизона. Когда на стадо охотятся хищники, первыми умирают последние - самые медленные и слабые особи. Таким образом, натуральный отбор помогает стаду, потому что стадо в целом становится быстрее и выносливее после отсева слабых его членов.

Точно так же и человеческий мозг не может работать быстрее, чем самые медленные его клетки. Чрезмерный прием алкоголя, как мы знаем, убивает клетки мозга, и при этом, естественно, первыми подвергаются атаке самые медленные из них. Таким образом, регулярное потребление пива уничтожает медленные клетки мозга, делая его более быстрой и эффективной машиной.

Поэтому вы всегда чувствуете себя умнее после пары кружек пива!

3 комментария
ChopSkates 05-05-2010 15:30 0

Dzhiday, +1 за то что рассмешил. xD

Dzhiday 05-05-2010 19:15 0

ChopSkates, спасиб за +

в принципе как раз и добивался позитива своим постом )

lord31337 21-06-2010 08:18 0

Dzhiday, а ещё попутно уничтожает ненужные медленные органы, такие как печень, почки и желудок) ещё литров 100 пивка и вообще зверь машина получится=)

05-05-2010 18:37 +1

утром стакан сока, вечером кружку пива

в нейтрал

2 комментария
svin 05-05-2010 19:38 0

gordan, 365 дней в году?

gordan 06-05-2010 16:07 0

svin, и где там написано "и так каждый день" ?

06-05-2010 17:55 +1

Внимание!

3 комментария
Eevee 06-05-2010 17:56 +3

Eevee, ВНИМАНИЕ : чрезмерное употребление алкоголя вызывает проституток.

ВНИМАНИЕ: злоупотребление алкоголем может заставить вас думать, что вы говорите шепотом, когда вы орете.

ВНИМАНИЕ: злоупотребление алкоголем может заставить вас танцевать, как педик.

ВНИМАНИЕ: злоупотребление алкоголем может заставить вас рассказывать один и тот же анекдот, пока ваши друзья не дадут вам п%зды.

ВНИМАНИЕ: злоупотребление алкоголем может заставить вас думать, что ваша бывшая девушка рада слышать ваш голос в 3 часа ночи.

ВНИМАНИЕ: злоупотребление алкоголем может заставить вас с удивлением задуматься, что же случилось с вашими штанами.

ВНИМАНИЕ: злоупотребление алкоголем может заставить вас думать, что вы обладатель черного пояса по карате.

ВНИМАНИЕ: злоупотребление алкоголем может заставить вас увидеть утром в своей постели кого-то очень страшного.

ВНИМАНИЕ: злоупотребление алкоголем может заставить вас подумать, что вы умнее, чем менты

ВНИМАНИЕ: злоупотребление алкоголем может заставить вас думать, что вы человек-невидимка.

ВНИМАНИЕ: злоупотребление алкоголем является главной причиной беременности.

Dzhiday 06-05-2010 20:17 0

Eevee, ВНИМАНИЕ: злоупотребление алкоголем может заставить вас рассказывать один и тот же анекдот, пока ваши друзья не дадут вам п%зды.

ржунимагу )

Recko 07-05-2010 17:21 0

Eevee, ВНИМАНИЕ: злоупотребление алкоголем может заставить вас думать, что вы говорите шепотом, когда вы орете.

:D

01-05-2010 11:39 0

За сок,полезнее но и бывает в жизни пиво!)

А так дома сок,на природе с друзьями пиво.

19 комментариев
Dzhiday 01-05-2010 13:02 +1

ChopSkates, На счёт полезности это сомнительно... полезен настоящий сок, а не восстановленный из порошка или концентрата, а именно такой сок продают у нас 99%, настоящий же стоит 100-200р за 0.5 да и "фрэш" сохраняет свои свойства максимум 2-3 часа после выжимки.

На счёт пива... срасу скажу что я пью только живое пиво, вот о нём инфа:

О пользе живого пива…

Пиво питает человека витаминами и минеральными элементами. Пиво не содержит жиров, и медицина это приветствует, но благодаря содержащимся в нем сахаридам его можно назвать источником энергии. Отличительным качеством экстрактных соединений пива является их легкая усвояемость — 95%.

Про пользу живого пива написано уже много. Проведены исследования, и многие полезные свойства пива научно доказаны. Еще средневековым эскулапам было известно, что пиво облегчает «зубную боль, если кто теплым пивом рот прополоскает». Особенно рекомендовали пиво при недоедании, расстройстве пищеварения, от почечных болезней и мочевого пузыря. Пиво регулирует дыхание и кровообращение, положительно влияет на сердечную деятельность, умеренное увеличение желудочной секреции и повышение всасывания из кишечника. Американские ученые пришли к выводу, что у тех, кто ежедневно употребляет 1-2 дозы алкоголя (13,2 г. спирта или 330 г. пива) снижает риск сердечного приступа на 50%. В пиве присутствует липопротеин высокой плотности или, как его еще называют, «хороший холестерин», который выполняет важную функцию очистки кровеносных сосудов от вредных отложений.

Пиво содержит ряд ценных белков и аминокислот, витамины В1 (тиамин), В2 (рибофлавин), РР и Н. Это принципиально отличает его от крепких алкогольных напитков и позволяет отнести к вполне полноценным продуктам питания. В настоящее время за рубежом медики назначают курсы лечения пивом, например, при урологических заболевания. Медь и железо помогают в построении крови, фосфор действует на метаболизм, магний укрепляет сердечную мышцу. Цинк нужен для образования инсулина, хлориды защищают от болезней десен, марганец служит для образования витамина В, о котором говорилось выше.

Пиво также содержит Витамин В5 — его недостаток ведет к нарушению обмена веществ, возникновению кожных заболеваний, появлению белых пятен на теле, ранней седине, тормозит рост молодого организма. Этот витамин содержится только в «живом» пиве, так как при пастеризации, консервировании он разрушается.

Полифенолы — вещества-антиоксиданты. Полифенолы предупреждают сердечно-сосудистую недостаточность, удваивают сопротивляемость капилляров. Также полифенолы способны тормозить развитие раковых опухолей и болезни Альцгеймера.

Органические кислоты — лимонная, яблочная, молочная, пировиноградная кислоты. Они приближают кислотность пива к кислотности желудка. Кислоты облегчают усвоение пищевых протеинов, например, мяса.

Кто-то скажет, что пиво содержит алкоголь, а это вредно! Но по сравнению с другими напитками, содержание алкоголя в пиве достаточно низкое. Современные научные исследования показали, что такая концентрация и разумные дозы употребления пива дают антистрессовый эффект, усиливают кровообращение, снижают риск сердечных заболеваний. Под разумной дозой подразумевают ежедневную кружку пива.

При этом необходимо делать поправки на индивидуальность человеческого организма и помнить: еще основатель фармацевтики Парацельс предупреждал, что определенное вещество может быть ядом и лекарством — все зависит от дозы, от веса, возраста того, кто его принимает.

Так вот, Вашу меру Вы должны определить сами. Пиво, в отличие от других алкогольных напитков, приблизительно на 92% состоит из воды и поэтому прекрасно утоляет жажду и препятствует обезвоживанию организма, которое обычно происходит под влиянием алкоголя.

ChopSkates 01-05-2010 13:36 0

Dzhiday, Сок Swell 0,750 - стоит 140 рублей,вкус офигительный,пью только его.Пиво ну оч.редко пью.

Frost92 01-05-2010 17:00 0

ChopSkates, Лучше самому сделать. =)

ChopSkates 01-05-2010 17:03 0

Frost92, ага на 1 фреш в стакане 0,3 уходит 6 апельсинов)Ебаться еще с ними.

Frost92 01-05-2010 18:59 0

ChopSkates, Да пох. Зато своё.

Felis 04-05-2010 17:58 +1

ChopSkates, Сразу видно - человек никогда не выжимал сок из апельсинов=)

ChopSkates 04-05-2010 18:27 0

Felis, =) Барменом работаю.Да оно сразу видно некогда не делал фреш. =)

Jarkko 04-05-2010 18:44 0

ChopSkates, Плохо, значит, работаешь.

ChopSkates 04-05-2010 18:46 0

Jarkko, Все отлично,работаю себе в карман как говорится)

Jarkko 04-05-2010 21:32 0

ChopSkates, тыришь апельсины?!

ChopSkates 04-05-2010 21:38 0

Jarkko, нах.мне апельсины то?

Felis 04-05-2010 22:32 0

ChopSkates, Ну если у Вас из 6 апельсинов получается всего 0,3, то Вы явно их куда-то деваете!

Felis 04-05-2010 22:37 0

ChopSkates, А теперь бармены фрешами (ужасное, кстати, слово "фреш") занимаются?

ChopSkates 05-05-2010 01:13 0

Felis, А их разве там некогда не было? о_О!!! Кто то пьет алкоголь, кто то безалкогольную продукцию, стоит соковыжималка для цитрусовых (даже фото выложу), Представьте у нас еще и молочные коктейли есть)

Felis 05-05-2010 16:38 0

ChopSkates, Всегда думала, что молочные коктейли и свежевыжатые соки делаются на кухне.

ChopSkates 05-05-2010 17:14 +1

Felis, а в чем сложность молочных коктейлей?Налить в блендер молока 100 гр. мороженного 100 гр. сиропа и нарезанные фрукты?Это разве сложно?Делается за 1 минуту все.

Felis 05-05-2010 18:31 0

ChopSkates, А я и не говорю о сложности. Я говорю о месте их задела.

ChopSkates 05-05-2010 19:25 0

Felis, Так смысл в чем что делать легко!Зачем лишнюю работу делать на кухне,когда бармен вполне с этим может справиться!

Felis 05-05-2010 22:32 0

ChopSkates, Салат тоже не проблема сделать, но бармен же этим не занимается. Еще раз повторюсь, дело не в сложности.

01-05-2010 11:43 +2

Не люблю алкоголь...

0 комментариев
01-05-2010 13:21 0

Пиво не пью, а сок уважаю. Особенно с мякотью.

0 комментариев
01-05-2010 13:51 0

Ах как же хочется сока...

0 комментариев
01-05-2010 18:21 +1

ненавижу пиво. и тех, кто ни дня без него прожить не может (ака бутылочку после работы).

0 комментариев
01-05-2010 20:53 0

Алкогольные напитки неприятны на вкус, а сок полезнее.

3 комментария
svin 01-05-2010 21:43 0

antikiller, не пили вы элитные вина. да и не забывайте, что их подавать по разному можно ;)

Toneeq 02-05-2010 22:57 0

svin, Свин, вы путаете тёплое с мягким. Про вино тут не спрашивается. Тем более, что оно ближе к соку, чем к пиву.

ket 04-05-2010 17:45 0

antikiller, Элитные (ох уж это слово) сорта пива тоже хороши.

01-05-2010 22:30 0

Я Алкаш последний !!! Не пью уже лет 10 ть ...Ребята поверьте ! Стакан сока куда приятнее !!!!!

1 комментарий
DR_GAD 05-05-2010 14:54 0

koli4, Главное умейте расслабляться (т.е. моску давать отдыхать), а то под старость проблемы могут с мозгом...

01-05-2010 22:39 0

Слегка обсурдный холивар))) Я понимаю пиво и джин-тоник сравнить, но пиво и сок...

Я предпочту сок, хотя пиво тоже пью)) Но сок как-то полезнее будет.

2 комментария
Toneeq 02-05-2010 23:00 0

noxer012, Я предпочту сок ... сок как-то полезнее будет - странно как-то видеть эту фразу у человека с такой аватарой

noxer012 03-05-2010 20:24 0

Toneeq, Ну я как-бы осознаю что сок полезнее)

02-05-2010 19:13 0

очень хорошо с друзьями после трудового дня выпить соку.

алкоголь приемлем по праздникам.

0 комментариев
02-05-2010 23:44 0

Сок вкуснее

0 комментариев
03-05-2010 02:18 +2

за пиво,между прочим, на Украине уже можно и пиздюлей схлопотать=)

Ссылка

1 комментарий
Recko 04-05-2010 21:57 0

Vidadi, щаз везде, и за что угодно можно схлопотать

03-05-2010 10:50 0

Я не пью и сок вкуснее

0 комментариев
03-05-2010 20:22 0

"Добрый" яблочный

1 комментарий
Travis 09-05-2010 17:18 0

Travis, а еще всякую химию люблю: хуп, липтон айс ти

03-05-2010 22:46 0

Пиво хорошо, но чем старше становлюсь, тем более убеждаюсь, что сок вкуснее, полезнее, разнообразнее, а стоит столько же.

0 комментариев
05-05-2010 15:16 0

Вообщето пиво способствут для мужчины развитием женских форм и т. д., а также портит здоровье ,т.к. мало кто пьет мало) Да и потом из-за пива ростет некрасивый живот(( А вот выпил сока лучше грейпфрута)) вышел на свежий воздух навернул кружок влесу на турник и т.п. вот и спортивный облик при тебе))) я за сок

4 комментария
ChopSkates 05-05-2010 15:20 0

Bambucha, А может на минералочку перейдем во время спорта?Так как она выводит из организма соли, а сока столько не выпьешь,да и плоха станет от такого кол-во выпитого.

ket 07-05-2010 12:03 0

ChopSkates, Живот растёт не столько из-за пива, сколько из-за закуски. Потому что пиво, будучи вполне калорийным (ну как, среднее между газировкой и молоком), совсем не сытное. Есть от него даже сильнее хочется.

ChopSkates 07-05-2010 12:13 0

ket, Растет еще как в пиве содержаться дрожи в больших количествах + если люди не останавливаются на 1 бутылочке пива а пьют по 6 литров, как тут не вырастет!Вы сами попробуйте выпить 6 литров воды за вечер и так продолжайте пить по чаще,сами увидите во что это выйдет.

ket 08-05-2010 15:39 0

Bambucha, Злоупотребление чем бы то ни было до добра не доводит, не спорю.

05-05-2010 16:56 0

Эх лучше же конечно стаканчик свежевыжатого..Прямого ОТЖИМА!!))

От него и на душе хорошо становится и настроение поднимается..

16 комментариев
InktecEx 05-05-2010 17:35 0

FFC..Fedor, Я согласен с Федором, так как он реально Улучшает состояние

ChopSkates 05-05-2010 17:37 0

InktecEx, Хм.хоть я и за сок!Но!Вопрос следующий: Сколько надо выпить сока,чтоб состояние улучшилось?Я в день пью где то порядка 1 литра, стояние как было прежнее,так и осталось,витамины из меня пока не прут.

Toneeq 05-05-2010 17:55 0

ChopSkates, а не пил бы сок, ещё хуже было бы... ))

ChopSkates 05-05-2010 17:58 0

Toneeq, Если в Москве не подкармливаться витаминами,то сдохнешь лет в 45.Чего стоит один нефтеперегонный в Москве,который давно б могли снести.

InktecEx 05-05-2010 19:39 +1

ChopSkates, Ну не знаю, мне 1 литра вполне хватает такого яркого ну типа цитрусового сока!!..

InktecEx 05-05-2010 19:39 0

ChopSkates, Ну не знаю, мне 1 литра вполне хватает такого яркого ну типа цитрусового сока!!..

Crazy_Jo 05-05-2010 19:39 0

ChopSkates, Ты на севере не был...

InktecEx 05-05-2010 19:41 0

Crazy_Jo, Да!Да!Да! Нам нужны витаминчики на Севере!!.. Я с вами согласен))

ChopSkates 05-05-2010 19:42 0

InktecEx, Аскорбинки кушайте. Почему именно яркого сока?К примеру яблочный,вполне хороший сок!

ChopSkates 05-05-2010 19:43 0

Crazy_Jo, В Питере был,дальше пока не ездил.

Crazy_Jo 05-05-2010 19:49 0

ChopSkates, Нашёл север)

На одних аскорбинках не проживёшь.

svin 05-05-2010 19:53 0

Crazy_Jo, фонящий гранит- наше всё =D

Crazy_Jo 06-05-2010 14:30 0

svin, Поясните?

svin 06-05-2010 14:33 0

Crazy_Jo, 0.30- 0,45 мкЗв/час

Crazy_Jo 06-05-2010 14:43 +1

svin, А , так вы про 0.30 - 0.45 мкЗв/час?

А я , дурак, про 1.27 - 1.46 мкЗв/час подумал!

svin 06-05-2010 15:14 0

Crazy_Jo, сами топите урановые ломы в ртути!!

07-05-2010 01:51 0

И вы ещё спрашиваете?

Сок не сравнишь с этим пивом.

Сок это настоящие дары природы..

И вообще надо расширять рынок безалкогольных напитков.

32 комментария
InktecEx 07-05-2010 05:13 0

G.Wox, Не знаю, не знаю он довольно таки щас приличный...

ket 07-05-2010 11:59 0

G.Wox, Пиво - тоже дар природы. Солод, хмель, вода - натуральное всё. И бактерии, благодаря которым происходит сбраживание, тоже натуральные.

А в дешевом соке синтетики может и побольше быть, чем в дешевом пиве.

ChopSkates 07-05-2010 12:14 -1

ket, Какие бактерии!)Дрожи кинут и все,вот и идет сбраживание.

Dzhiday 07-05-2010 12:20 0

ChopSkates, от обычных кухонных дрожей не будет нужного эффекта

ChopSkates 07-05-2010 12:21 0

Dzhiday, Вот сразу видно вы плохо освоили рынок России Вот от таких будет поверьте!

Dzhiday 07-05-2010 12:30 0

ChopSkates, ну так на картинке обычные дрожжи для выпечки хлеба, ничего общего с пивными они не имеют

ChopSkates 07-05-2010 13:03 -1

Dzhiday, от обычных кухонных дрожей не будет нужного эффекта - это дрожжи для выпечки хлеба,вы знаете из чего делают бражку?или попробуйте такие дрожжи кинуть себе в туалет и мыть.

Dzhiday 07-05-2010 13:06 0

ChopSkates, я не про спиртовой эффект говорил, а именно про вкусовой, т.е. если делать на обычных дрожжах то будет пиво вонючим и противным на вкус как бражка

ChopSkates 07-05-2010 13:09 0

Dzhiday, а ты как думал!)На самом деле в магазине есть и пивные дрожжи,просто надо искать,некоторые покупают себе мини установки для варения пива,думаешь они солод будут собирать и т.д.?Не тут то было,в магазинчик за пивными дрожжами,который дай бог стоят 100 рублей -300-400 гр.

G.Wox 07-05-2010 16:50 +1

ket, так можно сказать и о марихуане.

и ядовитые грибы тоже натуральные.

А в дешевом соке синтетики может и побольше быть, чем в дешевом пиве.

зато нет опьянения и алкогольной зависимости

G.Wox 07-05-2010 16:54 0

InktecEx, витрины алкоголя в супермаркетах в разы больше безалк. напитков.

и ещё, надо учиться отдыхать без пива..

сейчас навряд ли кто-то выезжает на природу(рыбалку там и пр.) с соками, минеральными и газированными водами..

Recko 07-05-2010 17:24 0

G.Wox, и ещё, надо учиться отдыхать без пива..

зачем

G.Wox 07-05-2010 17:47 0

Recko, так лучше

svin 07-05-2010 20:57 +1

Recko, как минимум с эстетическо- моральной точки зрения.

InktecEx 07-05-2010 21:36 0

G.Wox, Можно делать это спокойно, в определенных рамках...

ket 07-05-2010 22:12 0

G.Wox, Ядовитые грибы ядовитые.

О марихуане можно так сказать, но я не понимаю, что в этом плохого.

ket 07-05-2010 22:15 0

ChopSkates, Ну не бактерии, грибы. Перепутал.

Одна сатана.

G.Wox 07-05-2010 22:24 0

InktecEx, Можно делать это спокойно, в определенных рамках...

что "это"?

напиваться?

можно, но кто же захочет ограничиваться 0,5 или 0,33 л..

G.Wox 07-05-2010 22:24 0

ket, не все натуральное полезно

Recko 07-05-2010 23:38 0

G.Wox, нет, не лучше

Recko 07-05-2010 23:39 0

svin, монахам, которые дали обет, не пить спиртное, возможно

svin 08-05-2010 00:32 0

Recko, любому человеку.

Recko 08-05-2010 00:49 0

svin, пить пиво аморально?

svin 08-05-2010 01:39 +3

Recko, алкоголизм вобще аморален и не естественен.

и очень погано, что мы рождаемся и умираем под аккомпанемент диких попоек. в детских книгах вовсю пропагандируются божества виноделия и бухие оргии. сок стоит дороже пива. и рекламируется куда меньше пива.

но самое поганое то, что для народа это уже норма. уже выработалась целая культура распития пива. и блядь, щас же ведь ещё народ и доказывать набежит, что пиво- это хорошо (как очень улыбает слушать долбоёбов, для которых трава- безвредное счастье).

а ещё дико ненавижу этот грёбанный запах изо рта. который до кучи разит в радиусе километра!!!

но это всё ещё хуйня! вот когда лет через 5, 30 летние папаши со своими сыновьями начнут пить пиво за просмотром футбола (либо когда дети будут разглядывать фото беременных матерей с банкой яги)- это будет совсем жопа! потому что в итоге именно это поколение придёт к власти в стране, и займёт ключевые должности во всяких муниципальных образованиях...

ket 08-05-2010 15:40 0

G.Wox, Блин, не туда.

ket 08-05-2010 15:42 0

G.Wox, Я знаю, что не все натуральное полезно. Ну дык то, что "соки - дары природы" - это ваш аргумент.

Recko 08-05-2010 16:09 0

svin, :D

алкоголизм вобще аморален и не естественен.

Ну мы же не алкоголизм обсуждаем, в соке много фруктозы что может привести к диабету или ожирению. Всё хорошо в меру.

вот когда лет через 5, 30 летние папаши со своими сыновьями начнут пить пиво за просмотром футбола

Зажать их!

G.Wox 08-05-2010 22:45 0

ket, говорить "Пиво - дары природы" - абсурд

ket 10-05-2010 02:14 0

G.Wox, А чей же оно дар, как не природы?

Те же ваши соки в нормальных условиях через короткое время становятся слабоалкогольными напитками.

Toneeq 10-05-2010 16:23 0

ket, брагой - да, но не пивом

ket 10-05-2010 19:18 0

Toneeq, "Пейте брагу"?

Toneeq 10-05-2010 19:30 0

ket, нет, пейте соки

08-05-2010 00:42 0

Сок вкуснее, да и пиво мне нельзя по здоровью после удаления желчного.

0 комментариев
08-05-2010 02:53 0

Перехожу постепенно на соки)

Хотя хорошее пиво, с хорошими друзьями(плохих, собственно и не бывает) попить тоже хорошо)

5 комментариев
svin 08-05-2010 06:22 0

loveitaly, бывают плохие. бывают и такие, с кем годами спишь в одной кровати и ешь с одной кастрюли, а тебя в итоге предают....

loveitaly 08-05-2010 09:06 0

svin, всё в жизни бывает) но это для меня не повод мыслить в том направление, что теоретически друг может быть плохим. Точно также и с девушками...если одна сделала больно, не нужно думать, что и вторая обязательно сделает больно)

svin 08-05-2010 09:09 0

loveitaly, дык я и не говорил, что становиться меланхоликами и убиваться ап стену ;)

ket 21-06-2010 04:12 0

svin, С плохими друзьями нужно плохое пиво пить. Балтику-ноль. Давиться.

svin 21-06-2010 05:34 0

ket, лучше цианид ;)