Лампа накаливания. или Лампа энергосберегающая.

Лампа накаливания.
27
Нейтральная
сторона
7
Лампа энергосберегающая.
47
Ярче свет, дешевле цена.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Бережет энергию.

01-05-2010 09:57 +2

Ничего хорошего!

Спектр цветов раздражающий!

Даже самая мощная (из домашних) не выдоет тот свет каторый необходим!

Стоит Очень! дорого!

Гарантии что дольше будет работать НЕДАЮТ (от скачков также горят)!!

Найти настоящие качественные не реально! (ток Китай)

Плюсы в студию!

p.s. ток не про энергосбережение 50% света пожирает комп! проще его для экономии выкинуть))))

1 комментарий
andoriyu 02-05-2010 13:20 0

Avalon, p.s. ток не про энергосбережение 50% света пожирает комп! проще его для экономии выкинуть))))



какая у вас маленькая комнатка...

01-05-2010 10:27 +2

Да фигня эти лампы. Одно время во всем доме заменили на них, каждая из них и года не прожила и света от них очень мало.

1 комментарий
Lelik 01-05-2010 14:29 0

vosmoi, нам тоже такие попадались чтог ламались через две недели а остальные - живут уже более двух лет

01-05-2010 11:36 +1

Думал переубедят меня и я перейду за синих,но чет не убедили пока что,остановлюсь на лампах накаливания.

1.Ярче свет

2.Цена,она явно меньше

3.Вид ламп:



Представьте если у вас люстра в интерьере старинного стиля,и типа там закос что лампочка должна быть в форме свечки,энергосберегающих я таких пока не находил.

4.Она легко перерабатывается в отличие от энергосберегающих,их хотят даже отменить и ввести за место них светодиодные.

5 комментариев
versache 01-05-2010 13:56 0

ChopSkates, ели конечно же у вас есть деньги на старинный стиль тгда вам не состовит труда найти энергосберегающую лампочку под старинный стиль.

А обычным людям с небольшой зарплатой лучше раз потратится на лампочки чем каждый месяц за свет деньги не малые отдавать.

Так что с этим можно ещё поспорить.

ChopSkates 01-05-2010 14:18 0

versache, Эти лампы китайские,у меня в комнате были такие,проработали дай бог 3 месяца и сгорели,я был подвергнут в шок и больше не стал покупать...(

вод такая и вы представьте сюда вставить лампочки энергосберегающие)

andoriyu 02-05-2010 13:23 0

ChopSkates, вставляются... только света от таких меньше чем от таких же но без колпака.

p.s.

на пикче не вижу более яркого цвета. ненавижу ебанутый желтушный цвет который совсем не яркий, а если цвет белый то его очень мало.

Egor.Leschev 16-11-2014 22:57 0

ChopSkates, 1. Нифига у Ильичёвок не ярче. Какой КПД у Ильичёвки и Экономки?
2. А энергопотребление?
3. Есть свечки-экономки.
4. Сдавай в ЖЭК.

Egor.Leschev 16-11-2014 22:57 0

ChopSkates, Китайские они и в Африке китайские. Покупай лампочки мировых производителей.

01-05-2010 14:13 +1

самое главное, что у них свет раздражающий

0 комментариев
01-05-2010 17:47 0

Энергосберегающая плохо светит, плохо для зрения, стоимость. Но обычная лампочка чаще перегорает(по крайней мере у меня)

5 комментариев
ChopSkates 01-05-2010 17:50 0

Yast, Может у вас сильные перебои в электричестве?

Yast 01-05-2010 19:38 0

ChopSkates, да, так и есть.

prihlop_sp 02-05-2010 13:26 0

Yast, Плохо светит?))) По-моему наоборот очень даже неплохо.По-крайнемере я,когда мы поставили энергосб. , привыкал именно к слишком яркому свету.

И чем это они плохи для зрения?

Ну а про стоимость так это вообще смех только.Они дороже 200 рублей не стоят,а окупают себя очень быстро.Тем более они не перегорают совсем

andoriyu 02-05-2010 13:29 0

prihlop_sp, сейчас начнут лечить про герцы...

andoriyu 02-05-2010 13:30 0

Yast, как это по-русски оценивать только начальные затраты и смотреть долгосрочные перспективы.

02-05-2010 22:53 +1

Конечно, они лучше! Дешевле, ярче, служат дольше!

Даже незнаю, зачем пользуются этим синим говном, извините за выражение!!!

0 комментариев
04-05-2010 02:22 0

Это лампа - дешевле. А цена - она ниже.

0 комментариев
05-05-2010 17:18 0

Лично у меня большинство ламп накаливания, а также дофига цветных ламп, перегорают конечно но все равно дешевле...

0 комментариев
06-05-2010 20:05 0

Зимой об нее греться можно

0 комментариев
07-05-2010 00:25 +1

В энергосберегающих больше всего парит то, что я еще должна думать об их особой утилизации.

1 комментарий
opera.rulez 12-12-2011 01:59 0

DoubleHollyHare, Кстати, да. Почему-то если разобьётся градусник, то надо всех эвакуировать и обращаться в МЧС, а энергосберегающую лампочку со ртутью можно просто так выкинуть в мусоропровод.

07-05-2010 07:56 0

желтый цвет детства..

0 комментариев
07-05-2010 14:00 +1

Нахуй зарубежную хуету!

6 комментариев
ROCKFEST 07-05-2010 14:07 0

Sladenikiy, нахуй отечественное старьё

Sladenikiy 07-05-2010 14:09 +1

ROCKFEST, Она себя оправдала на 1000 лет вперед!А вот про энергосберегающие люди уже забыли и поняли что не выгодно,так как у нас в стране больше поделок и срок службы их не больше пол года.

ROCKFEST 07-05-2010 14:17 0

Sladenikiy, За людей говорить не буду, лично я забыл про старые у себя дома все на энергосберегающие поменял светят ярче глаза не напрягаются и служат дольше забыл когда последний раз менял

andoriyu 07-05-2010 21:47 +1

Sladenikiy, когда-то думали, что земля плоская. что рабство это хорошо(ты бы был моим рабом, да), что ездить на лошадях это продуктивно, и так далее. вижу совкового фаната.

ROCKFEST 07-05-2010 21:49 0

andoriyu, лови +1

andoriyu 08-05-2010 02:57 0

ROCKFEST,

11-12-2011 12:19 +2

Тёплый ламповый свет же! А в ваших спиральках души нет.

0 комментариев
11-12-2011 12:39 +1

В доме время от времени скачет напряжение - энергосберегающие лампочки в таких условиях не живут.

28 комментариев
BerkutOi 11-06-2013 01:09 0

Simple_Not, на них ведь гарантия один год, как умерла - понес по гарантии, взял новую и отлично, лампы 3 уже так возвращал по гарантии

fhfh 11-06-2013 12:20 +2

BerkutOi, на них есть гарантия? o.O

opera.rulez 12-06-2013 10:06 +1

BerkutOi, А куда нести? В сраной рашке, например, при покупке лампочек гарантийный талон не выписывается.

BerkutOi 16-02-2014 22:15 0

opera.rulez, нихрена я забыл про этот комментарий, но все же.

Носим в магазин где покупаем (лампочки фирмы maxus) с чеком и коробкой, к слову за эти пол года еще 2 лампы так поменяли причем они уже 2 года отработали

Egor.Leschev 16-11-2014 22:51 0

Simple_Not, Не в скачках дело, а в частых включениях.

fhfh 16-11-2014 23:26 +1

Egor.Leschev, как раз в скачках. у нас на заводе та же фигня - дохнут как мухи.

Egor.Leschev 16-11-2014 23:26 0

fhfh, Может, фирма Китай?

fhfh 16-11-2014 23:38 +1

Egor.Leschev, да всякие пробовали.
накаливания тоже горят, но сберегающие - ещё быстрее. а стОят сам понимаешь.

у нас дядька электрик в туалете зашаманил на патроне какое-то хитрое колдунство с диодами - лампы накаливания теперь держатся, хоть и светит правда теперь как-то криво.

opera.rulez 16-11-2014 23:41 0

fhfh, Диодом можно отрезать нафиг отрицательную полуволну. Лампы накаливания действительно будут служить в разы дольше, правда, светить они будут на 50%.

Egor.Leschev 16-11-2014 23:45 0

fhfh, А мировых производителей не пробовали?

fhfh 16-11-2014 23:47 0

Egor.Leschev, пробовали. более того - у нас на этаже оптовая контора по лампочкам. не справились.

Egor.Leschev 16-11-2014 23:47 0

fhfh, А гарантии нет?

fhfh 16-11-2014 23:49 0

opera.rulez, ну эт я образно описал. у него там чё-то более хитрое. хз, может фильтр какой. в советско-чугуниевом стиле.

fhfh 16-11-2014 23:49 0

Egor.Leschev, да вопрос то не в гарантии. а в том чтобы светили и не горели через день.

Egor.Leschev 16-11-2014 23:51 0

fhfh, У вас может какие-то сильные скачки?

fhfh 16-11-2014 23:58 +1

Egor.Leschev, ну я ж о том и говорю.
там даже причём не в амплитудах дело, а в спайках кратковременных.
когда грузовые лифты искрят, да пресса с гальваникой в сеть шумят.
а сеть-то ещё с советских времён.

opera.rulez 17-11-2014 00:02 0

fhfh, С кратковременным выбросом лампа накаливания справится, потому что ей нужно время на разогрев. А с люминесцентными или светодиодными беда. Нужно ставить ограничитель напряжения. Не стабилизатор, который выравнивает среднее значение, а именно хрень на диодах. Есть такие штуки, которые режут напряжение, если оно превышает порог. Но если регулярно выбросы больше киловольта, то эта хрень сгорит.

Simple_Not 17-11-2014 01:41 0

Egor.Leschev, Именно в непостоянном напряжении дело. Лампа накаливания дарует людям свет за счёт чисто механического процесса аккумуляции энергии в металлической нити. Строго говоря, в лампе накаливания, есть лишь верхний предел напряжения.
А у люмисцентрой херни есть и нижний предел, переход черед который во многом равносилен повторному включению.

Egor.Leschev 17-11-2014 16:32 0

fhfh, Потому что ЭСЛ не для заводов.

Egor.Leschev 17-11-2014 16:35 0

Simple_Not, При повышении напряжения с 220В до 400В ЭСЛ до сих пор работает, просто светит ярко, в то время как обычная лопнула, а ЭСЛ даже не нагрелась. Просто может у вас сильные перепады, а не скачки?

Egor.Leschev 18-11-2014 13:49 0

Egor.Leschev, Превью клипа

Simple_Not 18-11-2014 14:00 0

Egor.Leschev, Хуйню какую-то доказал. У тебя часто лампы накаливания взрываются?

Egor.Leschev 18-11-2014 14:02 0

Simple_Not, У меня на даче лампочки часто взрываются (там везде накал).

Simple_Not 18-11-2014 14:09 0

Egor.Leschev, Значит батя твой мудак, раз не может трансформатор нормальный прикрутить.

Egor.Leschev 18-11-2014 14:10 0

Simple_Not, Дача построена дедушкой и прадедушкой, которые уже мертвы.

Simple_Not 18-11-2014 14:19 0

Egor.Leschev, Тем более. Если в проводкой беда, то проблему должен решать текущий владелец, а не усопшие.

Egor.Leschev 22-11-2014 10:47 0

Simple_Not, А вообще - надо пользоваться светодиодами. У них только один минус, который все знают.

Egor.Leschev 22-11-2014 10:49 0

fhfh, Так обычные тоже будут дохнуть. Но, они стоят дёшево, а экономки дорогие. А светодиоды пробовали?

19-12-2011 15:03 0

Лампы накаливания проверенные, надёжные. Ртутные лампы вызывают онкологические заболевания при регулярном освещении кожи. Наши власти знают это... Непонятно, почему они тогда заставляют нас отказываться от ламп накаливания. Или понятно?

1 комментарий
svin 19-12-2011 15:28 +1

Mehrunes, вроде они диодки продвигают. но 27к на освещение квартиры- да я за всю жизнь лампами накаливания столько не нажёг!!!

12-06-2013 12:55 0

Тёплые ламповые лампы накаливания.

0 комментариев
03-10-2013 11:35 0

Мне их окулист прописал.

0 комментариев
01-05-2010 02:03 0

Если сравнивать по большинству параметров конечно лампа на основе газа лучше: белый свет, малое тепловыделение, большое кпд, средняя ударостойкость, время работы и т.д. Но в некоторых приборах их всеже не стоит применять.

0 комментариев
01-05-2010 02:39 0

вот ведь юмор: лампа, которая должна экономить стоит столько, сколько обычная наверно за всю свою жизнь не сожгёт энергии!

но по ряду параметров они мне всё же больше по душе.

0 комментариев
01-05-2010 13:52 0

на енергосберегательную ещё гарантия 2-года, ну если перегорела тогда меняют)

0 комментариев
01-05-2010 15:14 0

Ну не знаю,у нас уже давно по всей квартире энергосберегающие стоят.Стоят они кстати н так уж и дорого - одна штука рублей 150-200.За свет платим теперь намного меньше,так что думаю они себя уже окупили.Да,поначалу конечно трудно привыкнуть,когда так сильно светло,а потом привыкаешь))

Да и за год у нас только одна такая лампочка из строя вышла,и то не перегорела,а что-то с контактом стало,и она мигать начала.

0 комментариев
01-05-2010 16:59 0

Ленинские скоро ведь запретят же?

27 комментариев
ChopSkates 01-05-2010 17:05 0

Frost92, Нет хотят запретить энергосберегающие из-за того что их оч.трудно утилизировать из-за газов которые в них находятся, будут вводить диодные.Только позавчера показывали по ящику.

art 01-05-2010 17:41 0

ChopSkates, странно, что ничего не сказали про нанолампы

ChopSkates 01-05-2010 17:49 0

art, Цена будет оч.высока

Frost92 01-05-2010 19:00 0

art, О_О Нафиг они?

Frost92 01-05-2010 19:00 0

ChopSkates, Блин, фиг проссышь этих энергетиков!

andoriyu 02-05-2010 13:25 0

ChopSkates, Frost92: Нет хотят запретить энергосберегающие из-за того что их оч.трудно утилизировать из-за газов которые в них находятся, будут вводить диодные.Только позавчера показывали по ящику.



какой вы бред несете. весь мир переходит на сберегающие и запрещают лампы накаливания.

Frost92 02-05-2010 14:32 0

andoriyu, Спасибо кэп. =)

andoriyu 02-05-2010 22:52 0

Frost92, ChopSkates: Frost92: Нет хотят запретить энергосберегающие из-за того что их оч.трудно утилизировать из-за газов которые в них находятся, будут вводить диодные.Только позавчера показывали по ящику.

Frost92 03-05-2010 06:49 0

andoriyu, Ленинские скоро ведь запретят же?

andoriyu 03-05-2010 07:03 0

Frost92, Frost92: Нет хотят запретить энергосберегающие из-за того что их оч.трудно утилизировать из-за газов которые в них находятся, будут вводить диодные.Только позавчера показывали по ящику.

Frost92 03-05-2010 09:43 0

andoriyu, Frost92: Нет хотят запретить энергосберегающие из-за того что их оч.трудно утилизировать из-за газов которые в них находятся, будут вводить диодные.Только позавчера показывали по ящику.

какой вы бред несете. весь мир переходит на сберегающие и запрещают лампы накаливания.


Ты совсем запутался.

andoriyu 03-05-2010 10:13 0

Frost92,

Frost92 03-05-2010 10:27 0

andoriyu, Шо не так? У нас их уже запретили.

andoriyu 03-05-2010 10:30 0

Frost92, you an addict or something, bitch?



Frost92 03-05-2010 10:44 0

andoriyu, А я о чём говорю? Я без К.О. это знаю. Поэтому и поблагодарил.

andoriyu 03-05-2010 11:20 0

Frost92, я не тебе отвечал... или ты все еще это не заметил :D

Frost92 03-05-2010 11:40 0

andoriyu, Ну и что? Зато я тебе ответил. :D

andoriyu 03-05-2010 11:46 0

Frost92, ну судя потому, что ChopSkates написал ему требуется кэп...кроме того смысл моего коментария - автор (chopskates) несет хуиту. и такой мини пруф. ты же похоже упоротый и не понял этого.

Frost92 03-05-2010 15:15 0

andoriyu, Да я упоротый. Благо, под знаком Овна родился, поэтому и не догнал. =)

ChopSkates 03-05-2010 15:25 0

andoriyu, www.newsru.com/world/04jan2008/lampochka. .. а вот второе подтверждение что их запретят.

andoriyu 04-05-2010 01:37 0

ChopSkates, это первое... и кроме того там говорят о запрете других лампочек и возможной вредности.энергосберегающих

andoriyu 04-05-2010 01:38 0

Frost92, овн? да ты сцуко наркоман.

Frost92 04-05-2010 13:28 0

andoriyu, Да ты сучка, тролль.

andoriyu 05-05-2010 04:00 0

Frost92, не пройти бы вам в ад?

Frost92 05-05-2010 17:25 0

andoriyu, После тебя.

andoriyu 06-05-2010 00:02 0

Frost92, я буду ждать тебя там :D

Frost92 06-05-2010 12:28 0

andoriyu, Ок. =)

01-05-2010 22:44 0

1. Я не знаю как у кого, но у меня уже год горят и нормально.

2. Свет у них намного ярче, просто они медленно яркость набирают.

3. Да и энергии меньше потребляют.

5 комментариев
ChopSkates 03-05-2010 03:24 0

noxer012, много сэкономил?

prihlop_sp 03-05-2010 13:57 +1

ChopSkates, ЧТо за глупая ирония?

Мы когда поменяли все лампочки на новые,за свет стали платить в два раза меньше

ChopSkates 03-05-2010 15:26 0

prihlop_sp, читай выше ссылка есть.

prihlop_sp 03-05-2010 15:28 0

ChopSkates, пишет в пятницу газета Daily Mail со ссылкой на британских ученых.

=D

noxer012 03-05-2010 17:23 0

ChopSkates, Я про экономию в конце написал, так как это не основноее прреимущество этих ламп

02-05-2010 06:43 0

У меня висит люстра на пять ламп , что бы нормально осветить комнату надо ставить стоваттные лампы накаливания , это полкиловатта суммарной мощности. И нафига мне такой обогреватель в комнате ? Поставил пять 15 ватных люминесцентных ламп Pleomax ( это Samsung) , спектр цвета мне гораздо больше нравится и стало светлее .

4 комментария
andoriyu 02-05-2010 13:26 0

Humanoid, в точку. едиственное теперь ночью свет не включит - можно забыть, что уже ночь с таким белым и ярким светом.

Avalon 05-05-2010 14:31 +1

Humanoid, Где вы такие лампы нашли??ниразу не встречал!! Стоят в люстре 5 ламп по 75 ват все хорошо видно! Заменил на 5 100 ват (энергосберегающих) хоть глаз выкали!! у меня на столе лампа ярче освещает чем на люстре!! нах выкрутил поставил обратно старые.

ChopSkates 05-05-2010 14:45 0

Avalon, та же самая картина,овчинка выделки не стоит.

andoriyu 06-05-2010 00:02 0

Avalon, наверное надо было филипс покупать?

02-05-2010 13:20 0

работает дольше, выходит дешевле по всем параметрам. экология решает. и ах да свет от нее приятнее. Ах да единственный минус - они не работают с димерными модулями...

0 комментариев
02-05-2010 13:40 0

плюсов у этих лам больше, чем у старых лампочек ильича=) это же очевидно.. НО пока они не будут правильно утилизироваться, а в нашей стране этого не будет=) они будут менее экологичны..

0 комментариев
02-05-2010 14:10 +1

Одна энергосберегающая лампа освещает комнату нехуже 3ех обычных. Личный опыт.

0 комментариев
02-05-2010 19:24 0

Дешевле цена?

Да, стоимость самой энергосберегающей лампочки выше. Но надо и о будущем задумывать: одной энергосберегающей лампочкой можно сэкономить деньги на 3 энергосберегающие лампочки.

0 комментариев
06-05-2010 13:58 0

10 лет назад в Ikea появились эти энергосберегающие лампочки, кажется по 100р, купили штук 8, из них перегорели 2 остальные до сих пор горят. По поводу экономии, за электричество плачу в 2 раза меньше это факт.

Свет нормальный не раздражает, если конечно не экономить на этих лампах до безумия покупая 5 Вт , я беру в основном 20 Вт, работают минимум 1 год.

0 комментариев
06-05-2010 21:28 0

21век на дворе

14 комментариев
ChopSkates 06-05-2010 21:31 0

ROCKFEST, Ну и что ты хочешь этим сказать?

ROCKFEST 06-05-2010 21:45 0

ChopSkates, а то что вашим ильичёвским лампочкам место рядом с виниловыми пластинками касетами и чёрно белым телевизором

ChopSkates 06-05-2010 22:31 0

ROCKFEST, Только 79% населения России использует обычные лампочки,скажи это им)

andoriyu 06-05-2010 22:40 +1

ChopSkates, 95% населения России быдло и идиоты

ChopSkates 06-05-2010 22:43 0

andoriyu, В ответе за такие слова?

DoubleHollyH… 07-05-2010 00:32 0

ChopSkates, он должен доказать это?

andoriyu 07-05-2010 02:33 0

ChopSkates, собсто ты сам себе и ответил :D

svin 07-05-2010 04:29 0

ROCKFEST, вы наверно даже не пердставляете, во что щас превратился виниловый рынок!...

ChopSkates 07-05-2010 12:09 0

andoriyu, Если ты не живешь в России это не факт говорить что в России 95% населения быдла и идиоты!Я могу так же сказать что те кто уехал из России все трусы!

ROCKFEST 07-05-2010 12:37 0

ChopSkates, наверное хотел сказать крысы

andoriyu 07-05-2010 13:03 0

ChopSkates, Если ты не живешь в России это не факт говорить что в России 95% населения быдла и идиоты!

это не факт

что это за ужас? То, что уехал из рашки никак не повлияло на мное мнение об этой стране.

ChopSkates 07-05-2010 13:03 0

ROCKFEST, С этим я еще как то соглашусь.

ChopSkates 07-05-2010 13:05 0

andoriyu, За то наше мнение о тебе,на нас повлияло.Видно мало встречал на улицах хороших людей.

andoriyu 07-05-2010 13:10 0

ChopSkates, andoriyu: За то наше мнение о тебе,на нас повлияло.

ты можешь писать хотя бы чуть-чуть связанные предложения?

Видно мало встречал на улицах хороших людей.

5%, же!

11-12-2011 12:11 0

Лампа накаливания не нужна

1 комментарий
svin 11-12-2011 13:23 0

ELeshchev, внезапно, диодная, за 1450- тоже!...

11-06-2013 00:28 0

Энергосберегающая, но лучше сделать ее как-то без ртути.

5 комментариев
Simple_Not 11-06-2013 00:39 +1

Technocom, -> Диодные лампочки.

Technocom 11-06-2013 00:54 0

Simple_Not, Да, именно!

opera.rulez 12-06-2013 10:06 0

Simple_Not, С арсенидом галлия!

ELeshchev 03-10-2013 11:57 +1

opera.rulez, Ртуть все равно хуже.

opera.rulez 03-10-2013 13:04 0

ELeshchev, Согласен. Ртутную легко расколоть, ртуть испарится. А отравиться солями мышьяка от светодиода намного сложнее.

12-06-2013 12:27 0

Я в нейтрал. Потому что и те и другие лампочки имеют свои достоинства и недостатки, и устраивать холивары из за подобной хуйни – это глупо.

1 комментарий
opera.rulez 12-06-2013 16:43 0

Videvutis, Холивары почти всегда из-за глупости возникают.

01-11-2013 12:36 0

Конечно энергосберегающие!
1. 7 Вт против 60 Вт
2. Накаливания очень быстро перегорают - энергосберегающие дольше служат
3. Плавное разгорание - позволяет спокойно проснуться после сна после рабочего дня.

0 комментариев
0 комментариев