Голодомора не было или Голодомор - геноцид

Голодомора не было
43
Нейтральная
сторона
10
Голодомор - геноцид
15
В голоде виноваты объективные причины и сами крестьяне
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Голодомор - геноцид украинцев. Русские должны компенсации.

16-04-2009 18:59 +1

Мне кажется надпись:
и сами крестьяне
Не объективна

4 комментария
gutwulf 16-04-2009 19:05 0

civilguard, Согласен. Хотя, они же меньше сеяли и т.д., лишь бы власти меньше досталось.

test11 16-04-2009 19:08 0

civilguard, а что это за тема вообще с голодомором? как можно морить голодом плодородные земли?

stalin 16-04-2009 19:20 0

civilguard, Мне кажется надпись:
и сами крестьяне
Не объективна

Так ведь при вводе описания больше 60 символов нельзя. Я позже напишу, почему я так считаю.

kalmar 20-04-2009 03:49 0

test11, а можно еще все отнимать... благо власть уже научена была на раскулачивании.... моего пра-пра-прадеда 3 раза умудрились раскулачить...

ps жил он на Вятке...

16-04-2009 19:35 +10

Интересные такие. Как буд-то Украине одной досталось. Пострадали все, где основной способ заработка был выращивать зерно. Но задумывались ли товарищи кричащие о "Голодоморе" зачем всё это было нужно? Ну не с проста же государственные деятели махнули шашкой и распорядились о тотальном сборе зерна. Это дало деньги. Быстрые. Благодаря чему появилась возможность быстро поднять промышленость в государстве и обеспечить военной техникой (да да!) страну. Я согласен, что вторая мировая была значительно позже всех этих событий, но одним из обстоятельств позволивших победить были именно заводы, и общее состояние тяжёлой промышленности в СССР.

0 комментариев
17-04-2009 01:53 0

Голодомор - ужасный общественный процесс, сопутствующий перестроению на колхозы, вызванный пагубными (или не очень, как посмотреть) психическими особенностями человека.

Поднятую Целину читайте (привет, дед Щукарь!)

0 комментариев
17-04-2009 03:39 0

голод был раньше при ленине... а при сталине так... местами единичные случаи.... и день памяти еще кучма принял а ющ отменил и на тотже день новый назначил, эт все реклама, как акции украинабезкучмы, сто человек вышли и покричали.. .а си раздула какбудто вся страна против...
Зы... кучма урод

0 комментариев
21-04-2009 00:50 +2

Хоть я и уверен, что украинцев никто со свету жить не хотел, но! Был голодомор, не было — Россия Украине ничего не должна. Почему? Глупо знак равенства ставить между Россией и СССР. Если хочется поиграть в математику, более справедливой будет формула СССР = Россия + Украина + Белоруссия + .... Ну и с чего это за всю сумму будет отчитываться одно слагаемое? Кусок пирога виноват в том, что весь пирог с яблочной начинкой? Дурацкие попытки найти козла отпущения, не более. Искренне надеюсь, что Украина повзрослеет и станет уже другом старшему брату, и перестанет пытаться его поколотить всеми силами ;)

0 комментариев
25-04-2009 15:53 0

это не геноцид, а косяк плановой экономики.

0 комментариев
16-02-2014 21:39 0

Кому и зачем может понадобиться геноцидить какую-то мелкую херню, на которую всем и всегда было похуй?

0 комментариев
16-04-2009 19:10 +3

Нифига русские не должны, но голодомор был.

6 комментариев
civilguard 16-04-2009 19:37 +2

san, Абсолютно согласен... Голодомор был, но он не геноцид.
Индустриализация скосила многих.

slex 17-04-2009 01:48 0

civilguard, Просто часто и многие говорят о голодоморе как о неком сознательном действии, однако это всего лишь следствие. Следствие печальное, но не являющееся целью действий государства. Ведь и дураку понятно, что не будь у нас сегодня людей - завтра у нас не будет нового урожая.

stalin 17-04-2009 02:40 0

civilguard, Странно, Голодомор был, но он не геноцид. Но ведь в самом слове голодомор заложено, что это было спланированное и сознательное действие (морили). Так как же он мог быть мором и не быть геноцидом?

test11 17-04-2009 02:41 0

stalin, всех морили

ggdandelion 20-04-2009 03:39 0

test11, Угу. Жрать вообще нечего было. Бля, как же с этим голодомором достали, сил нет.

bwhite 21-04-2009 00:44 0

stalin, Голод был. Так называемого голодомора не было, вот.

16-04-2009 19:19 +2

Москалі завжди плюндрували Неньку-Україну. Голод тих років - то був спланований геноцид проти українського народу. Зараз тяжко знайти, хто саме винен у цьому незбагненому террорі проти українців - але факти свідчать головне: Россія повинна відшкодувати збитки та надати компенсації!

4 комментария
test11 16-04-2009 19:24 -1

pendostan, так а смысл был морить голодом то?

bambriy 17-04-2009 01:55 -1

pendostan, нифига не понял, но осуждаю =)

gcoda 17-04-2009 03:42 +2

pendostan, че вам банку иркы надо выдать за храбрость предков которые отобрали еду у соседа и сами выжили ... или че ?
иза таких нацистов как вы я нелюблю свою страну

pendostan 27-04-2009 18:44 0

gcoda, вбий себе, невдаха!

16-04-2009 21:14 +2

Русские ничё не должны, а те, кто должны, уж в аду горят.

2 комментария
test11 16-04-2009 21:16 0

makanaki, жэстоко

bwhite 21-04-2009 00:41 0

makanaki, Правильный подход.

20-04-2009 23:46 +1

Что-то я непонял,как это небыло голодомора?

1 комментарий
bwhite 21-04-2009 00:42 +1

Minami, Следует читать "не было, как целенаправленной акции геноцида". Голод был, но причины не такие уж заговорщицкие.

25-04-2009 15:48 0

Глупо спорить о голодоморе спустя 77 лет после оного. И мне лично плевать был он геноцидом или нет (хоть я и украинец). Просто еще один повод столкнуть лбами два соседских народа, провокация.

2 комментария
pendostan 27-04-2009 18:44 0

Aoeiu, Бий москалів!

bwhite 11-05-2009 23:15 0

pendostan, Себя «убий», нацбол.

25-04-2009 15:55 0

Я считаю, что голодомор - это преступление, которое нужно осудить, но Россия Украине ничего платить не должна, потому что сама от коммунистов тоже пострадала.

0 комментариев