Жизнь бессмысленная или У жизни есть смысл

Жизнь бессмысленная
43
Нейтральная
сторона
5
У жизни есть смысл
47
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

28-04-2010 22:00 +4

Жизнь абсолютно бессмысленная штука, человек с этим "не согласен" и постоянно ищет смысл, создаёт себе проблемы потом их решает и так по кругу...

5 комментариев
machinework 29-04-2010 17:02 +1

machinework, пока кроме "детишек" я никаких доводов от синих не услышал, укажите мне смысл господа "синие"

Morbus 29-04-2010 17:11 0

machinework, Смысла нет, поэтому ждать придется вечно)

machinework 29-04-2010 17:14 0

Morbus, пускай "синие" что ни будь нам посоветуют :)

DR_GAD 05-05-2010 14:46 0

machinework, Стена---убиться об неё. Хороший смысл для бессмысленно существования, мы хоть посмеемся :)

machinework 05-05-2010 18:15 +1

DR_GAD, убейся если видишь в

этом смысл

28-04-2010 22:02 +1

Единственый смысл жизни в том чтобы сдохнуть убеждая себя что это не зря.

0 комментариев
28-04-2010 22:11 0

Если к чему то стремится то смысл я думаю есть.

2 комментария
Avalon 28-04-2010 22:13 0

versache, Ну стремится как раз и надо к жизни!!

versache 28-04-2010 22:24 -1

versache, не просто к жизни, а как можно к лучшей жизни!

28-04-2010 23:41 +4

Смеритесь людишьки, мы всеголишь комок материи в пространстве, нет никакой великой цели.

0 комментариев
29-04-2010 00:12 0

Хз,мб ещё рано,но я лично для себя никакого смысла пока не вижу))

0 комментариев
29-04-2010 01:33 0

жизнь бессмыслена до тех пор, пока ты сам не придумаешь ей смысл=)

0 комментариев
29-04-2010 11:28 +3

Оглядись по сторонам. Ты видишь в этом хоть каплю смысла? Люди мечутся, творят глупости, приносят свои жизни в жертву во имя каких-то идеалов, чтобы завтра же их забыли. «Великие» империи возникают и рушатся со смертью их создателей, философы творят «вечные» истины для одного-двух поколений — и все потому, что они не поняли главной особенности вселенной.

У нее нет смысла.

Вселенная не имеет и не предполагает смысл, ее даже нельзя назвать жестокой шуткой — потому что это означало бы, что у нее есть какая-то цель. Смысл жизни — не более, чем удобная иллюзия, которой наши умы отгораживаются от жестокой сути Мультивселенной.

Смысл твоей жизни в тебе — и более ни в чем.

14 комментариев
inoiinkvizit… 29-04-2010 15:06 0

Morbus, Сначала вы говрите: "У нее нет смысла". Потом: "Смысл твоей жизни в тебе — и более ни в чем". Ваша точка зрения не ясна...

"Вселенная не имеет и не предполагает смысл" - аргументируйте пожалуйста... Почему? С чего вы это взяли?

"Смысл жизни — не более, чем удобная иллюзия, которой наши умы отгораживаются от жестокой сути Мультивселенной." Хм... возможно оно и так, но в чем заключается суть Мультивселенной?

Morbus 29-04-2010 16:22 0

inoiinkvizitor, Ваша точка зрения не ясна...

Нельзя найти смысл в мире - его там нет. Единственный смысл - тот, что находится внутри нас и открывается время от времени. Не ищите во всем смысл; принимайте все, что случается с вами без лишних вопросов и почаще заглядывайте в себя

аргументируйте пожалуйста... Почему? С чего вы это взяли?

А вы видите смысл в чем-то? Люди гробят здоровье, зарабатывая деньги, а потом тратят деньги, восстанавливая здоровье. Философы бьются друг с другом, и каждый уверен в своей правоте. Две стороны, синяя и зеленая, пишут бессмысленные аргументы в пользу бессмысленных убеждений. Разве не так?

в чем заключается суть Мультивселенной?

Все просто - смысла нет ни в чем. Вселенная не имеет и не предполагает смысла. Это и надо осознать.

prihlop_sp 30-04-2010 14:15 0

Morbus, Ой ну как мы распиздились мыслью про вселенную-то.Вот что что,а это ты таким текстом утверждать не можешь

Мы не видим многое,что есть на самом деле - хоть глистов возьми))

Ну тут же собрались вселенские разумы,хуле,вы всё знаете лучше нас

Morbus 30-04-2010 14:24 0

prihlop_sp, Я мог бы поспорить - но смысл? :D

prihlop_sp 30-04-2010 14:37 -1

Morbus, Ну давай,поспорь.Весомые доводы у тебя наверняка же есть

Morbus 30-04-2010 15:46 0

prihlop_sp, Я еще и твоих-то не услышал.

prihlop_sp 01-05-2010 00:55 0

Morbus, А что ты стрелки кидаешь как маленькая сопливая девочка?Ты же писал тут что мол вселенная вся такая бессмысленная,хуё моё,причём так уверенно.Где доказательства?

"красивые и умные" тексты и я могу писать,вот только я приложу к ним основу в виде доводов,а не буду пиздить как базарная бабка,чтобы лишь послушали

Morbus 01-05-2010 13:23 0

prihlop_sp, Мои - выше. Где твои?

prihlop_sp 01-05-2010 15:16 0

Morbus, ты мужик или кто? Докажи вначале свои слова,а не метай стрелки как последний крысёныш

Morbus 01-05-2010 18:08 +1

prihlop_sp, Напомнить, что ты первый начал требовать аргументов? Научись за свои слова отвечать, слабак, потом начинай возникать.

Frost92 01-05-2010 18:59 -1

Morbus, Что за сука всех минусует?

prihlop_sp 01-05-2010 19:22 -2

Frost92, Morbus и минусует)

Morbus 01-05-2010 19:23 -1

prihlop_sp, Прихлоп, не отмазывайся))

Morbus 02-05-2010 19:36 -1

Morbus, Кстати да, минусуют всех)

30-04-2010 16:50 +1

Синим страшно или неприятно осознать, что они здесь не с какой-то целью, не по чьей-то задумке, а тупо просто так, случайно.

0 комментариев
30-04-2010 21:46 0

мм.. объективного смысла жизни - нет.) человек сам себе придумывает смысл ^^

6 комментариев
heartwinter 02-05-2010 14:13 0

fitz, мысль материальна. человек придумал смысл, значит он есть=)

Eevee 02-05-2010 16:03 +2

heartwinter, Ты знаешь, что значит слово "материальный"?

heartwinter 03-05-2010 22:42 0

Eevee, я знаю что значит "материальный", а ты знаешь, что имеется ввиду, когда говорят "мысль материальна"?

DR_GAD 05-05-2010 14:44 0

fitz, Бог есть и это уже смысл.

Eevee 05-05-2010 14:49 0

DR_GAD, Бога нет = смысла нет.

Morbus 05-05-2010 16:04 0

Eevee, Бога не доказали - смысла нет)

29-06-2010 19:51 +1

Не вижу смысла. Живешь для того, чтобы сдохнуть разве что

0 комментариев
29-08-2016 19:23 0

1 комментарий
Trikcster 29-08-2016 19:24 0

Kiok, Чьи-то судьбы пронеслись перед глазами...

28-04-2010 21:59 +4

Ну самый главный смысл жизни -Это дети ! Продолжение рода. Нужно дать другим пожить на белом свете . Посмотреть на солнце , цветочки и т.д.Делать людям добро . Вернее не делать зла , не мешать жить ..

3 комментария
Frost92 28-04-2010 22:32 0

koli4, Тебе к зелёным. =)

TeT 29-04-2010 02:07 0

koli4, Вот вот! наплодить детей, пусть они тоже мучаются, поиском смысла жизни.

DR_GAD 05-05-2010 14:47 0

koli4, Кому дети- главное, а кому поиск истин мирских

28-04-2010 22:25 0

Канеш бессмысленно. Самое бессмысленное занятие уничтожать себе подобных.

1 комментарий
Frost92 30-04-2010 16:44 0

Frost92, Шото я не туда попал. =)

28-04-2010 23:45 +1

Смысл жизни - узнать истиный смысл жизни... Не правда ли?...

35 комментариев
Vidadi 29-04-2010 01:33 0

inoiinkvizitor, прикольная теория=)

inoiinkvizit… 29-04-2010 01:42 0

Vidadi, Ну наверно так и есть)... Не зря же мы "тремся" в этой теме...

fhfh 29-04-2010 10:59 0

inoiinkvizitor, вы вошли в бесконечную рекурсию с переполнением стека мозга %)

Morbus 29-04-2010 11:28 0

inoiinkvizitor, Это тупо.

inoiinkvizit… 29-04-2010 14:33 0

Morbus, И в чем же заключается тупизм? В том что человек ищет смысл жизни? Это цель которую он хочет достичь и ради этого он живет... Чем не смысл жизни?

inoiinkvizit… 29-04-2010 15:10 0

fhfh, Можно и так сказать)) Скоро мозг потечет от таких мыслей)

Morbus 29-04-2010 16:23 0

inoiinkvizitor, Скажи, в чем именно ты ищешь смысл?

inoiinkvizit… 29-04-2010 16:44 0

Morbus, Я ищу смысл жизни... Тебе не кажется, что существование такой огромной вселенной не имеет никакого смысла? Если нет смысла в существовании чего либо, этого просто не будет существовать. Так же как и овальное колесо, которое никому не нужно...

Morbus 29-04-2010 16:54 0

inoiinkvizitor, Я спросил, В ЧЕМ ты ищешь этот смысл.

Если нет смысла в существовании чего либо, этого просто не будет существовать.

Наркотики, маньяки, болезни, от которых человек умирает более двух недель - скажи для начала, какой смысл в их существовании?

inoiinkvizit… 29-04-2010 17:12 0

Morbus, Если человек покупает наркотики значит ему это необходимо и у него есть какая то цель. На счет маньяков и болезней я тебе ничего не скажу, потому что я не маньяк и не болезнь и я мало что знаю о мире и о вселенной, ровно как и все люди на земле. К тому же я не говорил, что знаю истинный смысл жизни, так что спрашивать такие вопросы не совсем корректно... И что бы найти истинный смысл жизни нужно его искать, а не говорить что его нет. Я ищу смысл жизни, в этом и заключается смысл, т.е. объектом являеться сам смысл жизни...

Morbus 29-04-2010 17:52 0

inoiinkvizitor, Ты просто бредишь.

inoiinkvizit… 29-04-2010 17:56 0

Morbus, Ну как знать, как знать...

machinework 29-04-2010 17:57 +1

inoiinkvizitor, разочаруется в конце, когда всё поймёт...последнее что он сделает это накормит червяков в гробу

inoiinkvizit… 29-04-2010 18:22 0

machinework, Из-за чего я должен разочароваться?

machinework 29-04-2010 18:35 +1

inoiinkvizitor, когда ты поймешь что абсолютно всё что ты сделал не имеет ни какого значения, ни дети ни семья ни прочие генетически-заложенные потребности

inoiinkvizit… 29-04-2010 18:47 0

machinework, Может в этом есть какой-то смысл? Если о чем то не знаешь, это не означает что этого нет...

machinework 29-04-2010 18:50 0

inoiinkvizitor, ну тогда фантазируй дальше

inoiinkvizit… 29-04-2010 19:06 0

machinework, Ну а ты сиди в депрессии и думай, что мир полное недоразумение, и нахрена тут что-то делать, все равно сдохну и сожрут меня эти черви... Зачем что выяснять, догадываться зачем все это??... Когда просто можно ничего не делать, забиться в угол и маяться дурью...

machinework 29-04-2010 19:18 +1

inoiinkvizitor, Я далеко не в депрессии от того что жизнь не имеет смысла, это наоборот отрезвляет и человек который это понял и принял начинает видеть мир как он есть, а не так как ему его описывают и навязывают

inoiinkvizit… 29-04-2010 19:46 0

machinework, Как я уже говорил: Если о чем то не знаешь, это не означает что этого нет... В античности люди думали, что вокруг Земли вращается Солнце.. Позже как выяснилось, что на самом деле Земля вращается вокруг солнца. В наше же время, с точки зрения физики, считают Земля и Солнце вращаются относительно друг друга, как Земля вокруг Солнца, так Солнце вокруг Земли...

И клоню к тому, что человек осознавший что-то, что принимает за истину, на самом деле может не являться истиной. И говорить о таких вещах "я осознал" неправильно, правильнее употреблять "я думаю"

Насчет описывают и навязывают, я не знаю к чем это сказано, я лишь изложил свои мысли и никого не обязываю в них верить и т.д.

Видеть мир таким какой он есть мы фактически не можем.. у нас всего 5 чувств, необходимых только для выживания... И увидеть что-то за грань реальности мы не можем физически.

Я рад что вы нашли смысл, который заключается в том что бы жить счастливо. Но принимать все так на веру, бездоказательно, я бы не решился...

machinework 29-04-2010 19:55 +2

inoiinkvizitor, я не смотрю на мир через призму "неких смыслов жизни", "божественных путей" и прочего, поэтому я в отличии от вас ничего не принимаю на "веру" и "бездоказательно"

machinework 29-04-2010 19:56 0

machinework, как я уже написал выше - жизнь абсолютно бессмысленна

inoiinkvizit… 29-04-2010 19:57 0

machinework, Я что то принимаю на веру без доказательно? Например?

machinework 29-04-2010 19:59 +2

inoiinkvizitor, ты ищешь смысл в пустоте и делаешь это "веря" в то что он обязательно должен быть :)

inoiinkvizit… 29-04-2010 20:00 0

machinework, С вашей точки зрения, а не с моей. А так открыто заявлять жизнь бессмысленна-глупо.

inoiinkvizit… 29-04-2010 20:02 0

machinework, Я написал что мой смысл жизни заключается в его поиске! И где здесь вера?

machinework 29-04-2010 20:06 0

inoiinkvizitor, человечество не первый год живет и до сих пор не нашло ни какого смысла, может ты ждёшь "зелёных человечков", тогда продолжай "фантазировать" себе смысл дальше...

но мой тебе совет:

"Не стоит искать чёрную кошку в тёмной комнате... ... Особенно - если там её нет"

inoiinkvizit… 29-04-2010 20:18 0

machinework, Можно подумать человечество такая высокоразвитая цивилизация, что знает все о мире где живет... Человечество еще не сделало много открытий, но это не означает, что оно их не сделает.

Причем здесь зеленые человечки? Они могут оказаться по уровню развития близки к нам. Не аргумент, а бессмыслица какая-то...

Я уже многократно говорил, я не воспринимаю на ВЕРУ и не ФАНТАЗИРУЮ!

И вновь повторюсь Мой смысл жизни заключается в его поиске!

Насчет черной кошки. Да ее тяжело искать в темной комнате. НО! Она может там быть! Кто сказал что ее там нет? Это утверждение может оказаться ложью...

machinework 29-04-2010 20:26 +1

inoiinkvizitor, можно подумать ты найдёшь смысл :) не смеши меня

inoiinkvizit… 29-04-2010 20:34 0

machinework, А если найду?

persik 29-04-2010 20:35 0

inoiinkvizitor, То тебя ждёт лютый вин ;)

inoiinkvizit… 29-04-2010 20:39 0

persik, Ага и гореть мене миллиард лет в аду... Нехуй разглашать конфиденциальную информацию... И еще миллиард лет- нехуй шпионить...)))

LGod 29-04-2010 21:31 0

inoiinkvizitor, Мы в этой огромной вселенной очень малы, мы можем быть просто случайностью, игрой или приколом.

inoiinkvizit… 29-04-2010 21:50 0

LGod, Все возможно...

Vidadi 01-05-2010 00:20 0

Morbus, за то ужасно смешно

29-04-2010 11:44 0

Смысл жизни моих родителей - обеспечить мне безбедное детство.

Моя цель - обеспечить родителям безбедную старость, а своим детям безбедное детство.

И так далее))

3 комментария
Morbus 29-04-2010 11:48 +1

mixdv, Это не смысл жизни. Это тупо выживание.

prihlop_sp 30-04-2010 14:16 -2

Morbus, можно подумать ты что-то умное написал

Morbus 01-05-2010 18:09 +1

prihlop_sp, Можно подумать, ты не тупое ебло... хотя нет, нельзя.

29-04-2010 12:34 0

Смысл жизни в самой жизни. Никаких других смыслов у жизни нет. Жизнь - самоорганизующийся процесс стремящийся себя поддержать, размножить, захватить...

Вирус, бактерия, плесень - все это тоже жизнь. И мы такая же плесень, старающаяся выжить, размножиться, захватить все больше пространства, ресурсов. Мы стремимся к звездам, чтобы и там все заполонить и стремиться дальше. Все инстинкты человека (боль, голод, секс) предназначены для одной цели - выжить и продолжить род. Возникший в процессе эволюции разум - огромное конкурентное преимущество перед другими формами жизни, позволивший человеку выжить вместо мамонтов и бенгальских тигров. Но эволюция не стоит на месте, она продолжает искать, экспериментировать, поэтому и появляются и гении и подонки - надо же попробовать, кто из них нужнее для жизни в целом?

Но все это смысл жизни вообще. И понимая это, смысл жизни конкретно для себя можно придумать любой, это никак не помещает общему смыслу жизни. Не видишь смысл жизни совсем? Шагни с крыши - такие не нужны для выживания человечества. Хочешь поспорить с природой и противопоставить свой смысл жизни общему смыслу - тогда у тебя цель только одна - уничтожь планету Земля, пока плесень жизни не расползлась по всему космосу...

3 комментария
Morbus 29-04-2010 12:49 0

awa, Не видишь смысла жизни - шагни с крыши.

В этом тоже нет смысла.

awa 30-04-2010 10:50 0

Morbus, Конечно, нет. Если не видишь смысла в жизни, можешь и не шагать с крыши, можешь просто тупо дождаться, когда закончится эта бессмысленная жизнь. Для общего смысла жизни это не важно.

Morbus 30-04-2010 11:47 0

awa, О, ты тоже это понимаешь.

29-04-2010 16:47 +1

Мой смысл жизни-получить от жизни всё. И детей, и попутешествовать, и яхту иметь и т.д.

0 комментариев
29-04-2010 17:49 +1

Вся жизнь- театр, а люди в нём актёры

Шекспир

Что для меня жизнь? Это игра/теарт. И я считаю, что Шекспир прав. В чём смысл жизни? Отыграть свою роль. Неважно плохую или хорошую просто её отыграть.

24 комментария
machinework 29-04-2010 17:51 0

persik, отыграть роль это действие, а не смысл

persik 29-04-2010 17:54 0

machinework, Для меня отыграть мою роль и уйти из этого мира - смысл.

machinework 29-04-2010 18:13 +1

persik, тогда поясни как простое и неизбежное действие "проживание жизни" становиться смыслом?

persik 29-04-2010 19:02 0

machinework, Вот так и становится. Философия тем и хороша, что никаких аргументов приводить не надо. Надо лишь высказать своё мнение. Я его высказал.

В отыгрывании роли и заключается смысл жизни.

machinework 29-04-2010 19:08 0

persik, ты путаешь философию и религию :)

религия построена на слепой вере

чем собственно ты и занимаешься сейчас, философия - требует аргументов (Фило́соф др.-греч. — любящий мудрость, любящий знания любящий истину)

persik 29-04-2010 20:25 0

machinework, Это не слепая вера. В социологии есть такое понятие как роль человека. Только они(социологи) её понимают в виде социального явления. А я же возвышаю её до смысла жизни.

persik 29-04-2010 20:29 0

machinework, Возьмём, к примеру, академика Королёва он "играл" роль конструктора ракет. Оставил большой след после себя. Я считаю, его роль (как и все роли на земле) и есть смысл жизни. И чем значимей эта роль будет, тем лучше. Можно сказать так: смысл жизни человека отыграть свою роль как можно удачней.

machinework 29-04-2010 20:41 +1

persik, кроме большого но коротко-временного следа после себя он не оставил ровном счетом ничего и растворился в "бессмысленной вечности" и следы его существования со временем сотрутся и ничего не останется

persik 29-04-2010 20:43 0

machinework, Хаха. Основоположника космоса врядли забудут. Интересно, а почему мы до сих пор помним о Диогене, Евклиде, Пифагоре. Цезаре, Александре Македонском, итд итп. Ибо они сыграли главные роли в этом сериале под названием жизнь. Можно сказать они достигли это смысла. Они стали бессмертными.

machinework 29-04-2010 20:47 0

persik, не бессмертны, максимум чего они добились это то что их будут помнить до конца существования человечества а это не очень большой срок для вселенной :)

persik 30-04-2010 05:53 0

machinework, Для веленной - да. Для человечества - нет. Да и кто знает мб мы не единственные в этой вселенной и мы сможем передать все знания другим существам.

Morbus 30-04-2010 07:25 0

persik, Назови, пожалуйста, изобретателя колеса, огнива и копья. Они ведь оставили "след" и в их существовании был "смысл"? И без них не было и диогена, и пифагора?

persik 30-04-2010 10:56 0

Morbus, Изобретателя этих вещей не было.

Morbus 30-04-2010 11:48 +2

persik, О, так вот оно как - если изобретатель неизвестен и забыт, его не было. Неплохо вписывается в искаженную картину мира всех "искателей смысла".

persik 30-04-2010 16:29 0

Morbus, Эм, а как тогда обьснить, что огонь добывали в разных частях света в одно и то же время?

Morbus 30-04-2010 17:48 0

persik, Эмм... это конечно сложно представить, но... несколько изобретателей?

machinework 01-05-2010 00:50 +1

Morbus, Оставь ты их в покое, эти люди так устроены им нужен бог, смысл жизни и прочее...а про детишек ещё забыл

Morbus 01-05-2010 13:24 0

machinework, Ага, у кроликов тоже клевый смысл жизни - они еще быстрее плодятся.

persik 05-05-2010 14:49 0

Morbus, А чего сложного? В то время люди далше территории своей пещеры не уходили, следовательно и огонь, если бы его создал определённый человек не смог бы распростаниться по миру. Значит, в каждой местности есть свой "изобретатель" огня.

Morbus 05-05-2010 16:05 0

persik, Ты заметил, что задал вопрос и сам на него ответил? Зачем тебе я? Самоудовлетворяйся =)

persik 05-05-2010 16:15 0

Morbus, Ну а что делать если ты на него не отвечаешь? :)

Morbus 05-05-2010 16:18 0

persik, persik

как тогда обьснить, что огонь добывали в разных частях света в одно и то же время?

Morbus:

Эмм... это конечно сложно представить, но... несколько изобретателей?

Внимание, чувак, внимание. Ответ сразу после твоего поста. Читай чужие комменты =)

persik 05-05-2010 16:29 0

Morbus, Я понял твой пост, как удивлённость,

Эмм... это конечно сложно представить, но... несколько изобретателей?

особенно "?" в конце надвинул меня на мысль, что ты не понимаешь, поэтому я и написал

А чего сложного? В то время люди далше территории своей пещеры не уходили, следовательно и огонь, если бы его создал определённый человек не смог бы распростаниться по миру. Значит, в каждой местности есть свой "изобретатель" огня.

Типа ты говоришь чёт не верится, что изобрели огонь в одно время несколько изобретателей, а я говорю, что такое вполне возможно.

Morbus 05-05-2010 17:11 +1

persik, Это был толстенный намек, в который ты не врубился. Бывает ^_^

29-04-2010 22:26 +1

Поменял свой голос - ЗА СМЫСЛ!!!! Смысл жизни - научиться думать, жить думая, доживать с разумом.... А не просто идти куда прет тебя она.... А делать так как хочешь ты, соблюдая первые 3 пункта :)

1 комментарий
fhfh 23-05-2010 10:53 0

Frimenkz, это не смысл, это - способ жизни.

а если смысл процесса - в самом процессе, то для сторонней системы этот процесс - бессмыслен.

29-04-2010 23:14 +1

Многие тут и правы и нет...

я скажу свою точку зрения...

Смысл - нет его... это тавтология! это просто слово... человеку, как заумному существу, (который поставил себя на пьедестал вершины эволюции, хотя и всёравно есть животное, только сам назвал, как класс "человек", чтобы отличатся от приматов,) больше и не надо, кроме как

-деньги, который сам придумал на свою шею и шею предков!

-место бытия, которое часто зависит от других людей, ( я этим не доволен слегка, вот в прошлые ... далёкие времена жилось лучше!!!)

-счастье, которое уже зависит от людей! либо секс, либо люовь,либо деньги, машины, яхты, огородик на своём земельном участке, много...

всё это просто потребность человека, как и у животных... так что мы живём чтобы мир существовал! и надо жить так .как ты захочешь, главное не мешать другим!

0 комментариев
30-04-2010 14:19 +2

считаю смыслом жизни каждого человека - найти смысл своей)

4 комментария
R.E.N.O.I.S.… 01-05-2010 00:11 0

itex, ты прав))

Eevee 01-05-2010 05:39 +3

R.E.N.O.I.S.E., У Вас тут логическая ошибка. Как найти "смысл жизни", если смысл - это поиск смысла. Или я всю жизнь должен что-то искать и ничего не найти? Это еще раз доказывает бессмысленость жизни. Так что это просто красивые слова.

R.E.N.O.I.S.… 01-05-2010 11:30 0

itex, всю жизнь будешь искать его... это ты пока думаешь что его нету, и сложно кого либо разубедить в этом. Но в процессе жизни обязательно найдётся он

fhfh 23-05-2010 10:55 +2

R.E.N.O.I.S.E., да, Мастер Йода

01-05-2010 23:25 +1

Ну я думаю, смысл в том, что бы получить от жизни множество различных ощущений и конечно же, продолжить свой род. ИМХО, всё относительно)))

0 комментариев
02-05-2010 11:51 0

Если мы зачемто появились то мы появились непросто так а в качестве частички большого организма под названием Земля и Цивилизация!

1 комментарий
fhfh 23-05-2010 10:55 0

GMAN, зачемто - это зачем?

02-05-2010 13:05 0

С точки зрения биологии и истории смысл жизни - это продолжение рода.

1 комментарий
fhfh 23-05-2010 10:56 0

vruleb, а смысл продолжения рода?

02-05-2010 14:15 0

у самой жизни есть смысл и смысл в течении самой жизни, которая неминуемо ведет к смерти. если говорить о смысле жизни человека, то смыслов тут может быть много, благо у человека есть выбор.

0 комментариев
02-05-2010 19:26 0

Смысл не в жизни. Смысл в действиях, которые человек совершает за свою жизнь.

1 комментарий
fhfh 23-05-2010 10:56 +1

SiPlus, и в чём их смысл?

02-05-2010 20:29 0

те, кто считает что нет смысла в жизни - люди, которые наверное отчаялись уже в жизни и не понимают какое место в этом мире они занимают...

2 комментария
machinework 02-05-2010 20:58 +2

CouldLie, тогда просвети на "отчаявшихся" в чем смысл и какое место мы занимаем в этом мире :) :) :)

(бля, слова то какие красивые)

Morbus 03-05-2010 14:27 +2

machinework, Щаз мы узнаем истину, не порть момент!

04-05-2010 09:54 0

ну это же так просто - чего туману напустили! Смысл в самовыражении. Как у шарика, который надули, а потом отпустили - он и носится, выпуская воздух. Так и люди самовыражаются в творчестве, злодействах и работе. Человек не выбирает и не придумывает себе смысл - все уже в него заложено и не может не выразиться. Конечно помимо развития, одновременно идет и деградация. Так алкаголики и наркоманы - обязательная составная часть современной экономической системы. То есть деградация одних - развитие других. И так во всем. Пока очевиден процесс явного движения к главной цели, которую перед собой рано или поздно ставят все люди: взаимопонимание на основе общей системы ценностей. Таких систем всего две, но это уже другая тема.

0 комментариев
04-05-2010 23:45 0

в жизне есть смысл жить продолжать свой род,делать открития и т.д.Жизнь это радость каждого человека,дышать свежим воздухом,гулять з девками,встречатся,любить,добиться чего то самому в этой жизне

1 комментарий
fhfh 23-05-2010 10:59 +2

Specnaz09, жаль, что в этом списке нет пункта "выучить русская языка"

23-05-2010 11:05 0

Смотря как смотреть. Если смотреть с глобальной точки зрения - у жизни нет смысла (хоть и утверждать этого нельзя, мало ли мы какой-нибудь эксперимент инопланетян), а если брать в расчёт жизнь одного человека, то, может быть, он и проживает свою жизнь ради чего-то.

0 комментариев
29-06-2010 20:10 0

Последнее время больше склоняюсь к этому варианту(хотя возможно это лишь на данный момент). Всё таки человек всегда умудряется ставить себе жизненную цель, пусть даже и неосознанно. А судить о конечном смысле своего существования - удел охмелевшего от размышлений философа, да и тому особой пользы от этого не будет.

0 комментариев
07-07-2016 09:33 0

Нагибать нубов в мморпг?

0 комментариев