Объединимся славяне ДА!! или Объединимся словяне НЕТ..

Объединимся славяне ДА!!
33
Нейтральная
сторона
3
Объединимся словяне НЕТ..
17
За объединение славянского народа) и надерём задницу НАТО)
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Против объединения славянского народа...

27-04-2010 17:26 0

Объелинению огромное ДА...)))

Утрём нос НАТО!!!)

10 комментариев
Eevee 27-04-2010 17:34 0

versache, Почему только славянского?

Immanue1 27-04-2010 17:38 0

Eevee, Потому что это расово верно XD

pigzilla 27-04-2010 17:38 +1

Immanue1, Потому что это попахивает расизмом XD

versache 27-04-2010 17:39 0

versache, Это точно, что это рассово верно.

так как есть опасность рассовых стычек между скинами и.т.д.

Immanue1 27-04-2010 17:41 0

versache, омг) Бинго БОНго?)

versache 27-04-2010 20:31 0

versache, )))

Vidadi 28-04-2010 12:08 0

versache, что за идиотская привычка всё делать назло,вопреки

Immanue1 30-04-2010 19:11 +1

versache, Утрём нос НАТО!!!) Сразу видно, что аффтар тупое школоло.

Dzhiday 30-04-2010 19:29 0

versache, а с какими славянами объединяться ? с какими странами ? я чё то вообще не понимаю смысл

HKBD 30-04-2010 19:37 0

Dzhiday, ru.wikipedia.org/wiki/Славяне

27-04-2010 18:04 0

Можно, конечно. Только остальные славяне не очень-то и хотят этого... Потому что слишком обижены и/или слишком горды. И винят в этом нас, почему-то.

4 комментария
VTL 27-04-2010 18:09 0

id3000, Кого вас?

id3000 27-04-2010 18:22 0

VTL, Сайт в российском домене, значит россиян ;)

BAYKER. 27-04-2010 18:25 0

id3000, А против кого объединятся будем?

id3000 27-04-2010 18:46 0

BAYKER., А зачем объединяться против кого-то? Я за экономическое объединение, потому что на что-то большее остальные страны и не согласятся, а в конфедерации с кем-то быть - всем выгодно.

27-04-2010 18:32 0

Надо объединяться, но враг не нато, а китай... НATO как раз может быть союзником.

6 комментариев
id3000 27-04-2010 18:54 0

Msta, Я думаю, что одного грамотно написанного закона будет достаточно, чтобы ограничить миграцию людей из крупнонаселённых стран. И Китай тогда останется со своей проблемой наедине с самим собой.

BAYKER. 27-04-2010 18:56 0

Msta, НАТО не враг? Китай враг? Ах вот оно что а я то думал чё эти натовцы со своими ракетными установками к нашим границам лезут так это они объединиться хотят и грузин они натаскивали против наших ребят, потому что наши друзья

id3000 27-04-2010 19:09 0

BAYKER., Просто есть две проблемы: миграция и безопасность. В случае миграции НАТО для нас не опасна (пока), но опасен Китай. В другом случае наоборот. А вообще, по большому счёту мне плевать, что у нас там на границах кто-то будет ставить ракеты и т.п. Самое главное иметь свои. Мне кажется с Россией воевать уже никогда не будут. Сейчас в моде террористы и пираты.

BAYKER. 27-04-2010 19:17 0

id3000, Вот и Сталин глядя на немцев стягивающих войска к нашей границе думал -Чё они дураки против нас воевать? Что было потом мы все знаем

id3000 27-04-2010 19:32 0

BAYKER., Нападать на большую страну, где ещё к тому же меньший коэффициент населения на квадратный км легче (Потому что есть больший простор для обхода войск. Воевать же не обязательно, важно захватить власть), особенно если напасть внезапно. Пока ещё все мобилизуются в одной точке, страну уже наполовину завоюют. Гитлер брал внезапностью, никого не предупреждал, либо предупреждал, но некоторым странам приходилось сдаваться в первые же дни, т.к. просто не успевали мобилизоваться. Одним словом, он был как крыса.

Immanue1 30-04-2010 19:09 +2

Msta, Блять мне вас жалко тех, кто всюду видит угрозу и скрытых заговорщиков и врагов.) Попахивает параноидальным бредом.) Обследоваться пробовал?)

27-04-2010 18:58 +1

Надо объединяться с Восточной Европой и альянс с Индией и Китаем....

20 комментариев
BAYKER. 27-04-2010 19:07 0

sanekss, Истину глаголишь, лови +1

id3000 27-04-2010 19:17 0

sanekss, Я не хотел бы с ними объединяться, из-за того, что у них перенаселение. Это грозит вымиранием коренного населения территорий России. Также это ухудшит наш уровень жизни, т.к. нахлынет волна дешёвой рабочей силы. Альянс - слишком крутое объединение. Лучше уж по отдельности в данном случае существовать, но в дружеских отношениях.

BAYKER. 27-04-2010 19:22 0

id3000, А не кто не говорит что надо объединятся с Индией и Китаем он сказал что надо создать с ними военный блок в противовес НАТО

Crazy_Jo 27-04-2010 19:38 0

BAYKER., Лурк,конечно,хуйня, но статья хорошая

id3000 27-04-2010 19:50 0

BAYKER., Если бы он так именно написал, то я бы так не среагировал. Но всё же, России (с её большими территориями и маленьким населением) не нужны военные блоки со странами с маленькими территориями и переизбытком населения. Другое дело, если со странами СНГ - вот они более сбалансированные. И для них не будет опасности от нас, и нам ничего не грозит от них. А то не хватало ещё какого-нибудь китайского Гитлера внезапно откуда-то взявшегося среди "своих"...

sanekss 27-04-2010 19:52 0

id3000, Только от стран СНГ, при всём моём к ним уважении, толку при возможной войне никакого. А Китай и Индия - сверхдержавы

BAYKER. 27-04-2010 19:57 0

id3000, Нда, а вот Американцем зачем то нужны такие блоки не знаешь случайно зачем? Они бы и Китай туда втенули только Китай туда не рвётся

BAYKER. 27-04-2010 20:06 0

id3000, -России не нужны военные блоки со странами с маленькими территориями и переизбытком населения.

А кто сказал что военный блок обязывает открывать границы?

id3000 27-04-2010 20:16 0

BAYKER., Американцы на этом зарабатывают деньги, обновляют военные вооружения, прикрываясь мнимыми угрозами безопасности. А страны-члены =) испытывают чувство защищённости благодаря этому и имеют при этом экономические выгоды. Хотя опять же, я лично считаю, что существующая проблема - это терроризм и пираты. Поэтому можно спокойно прожить и без военных альянсов и т.п. У США с Китаем не получится, потому что в Китае недружественный для них режим.

id3000 27-04-2010 20:18 0

sanekss, У СНГ толк будет такой же, как и от европейский стран-НАТО, т.к. стандарт вооружений должен быть в каждой стране военного альянса одинаковым.

id3000 27-04-2010 20:28 0

BAYKER., Я и не говорил про открытие границ при военном альянсе. Я имел ввиду, что, т.к. в Китае и Индии перенаселение, то в один "прекрасный" момент может возникнуть такая ситуация, что они возьмут и нападут на нас (из-за того, что у них там найдётся свой Гитлер, у которого будет национальная идея оттяпать территорию у РФ), пока мы будем думать, что они наши союзники. Они нас просто численностью перекроют, сменят власть и оттяпают территорию под себя, а потом хрен вернёшь. И не известно тогда, спасёт ли нас ядерное оружие от них или нет. И будет Россия маленькой европейской страной под названием Москва...

versache 27-04-2010 20:33 0

sanekss, не ну конечно вы губу сильно раскатали с Китаем и Индией)))

хотя бы с украиной..)

BAYKER. 27-04-2010 20:35 0

id3000, Американцы на этом зарабатывают деньги, обновляют военные вооружения

Я продолжу- размещают ракеты близ границ, дестабелизируют обстановку на наших рубежах устраивают цветные революции.

А почему бы и нам на этом не заработать, или нам нельзя?

id3000 27-04-2010 21:46 +1

BAYKER., Ну, во-первых, я считаю неграмотно обвинять США во всяческих революциях. Революции - это проблемы тех стран, где они происходят. Даже если им и помогают США. Ракеты ставят близ границ? Да, пусть ставят. Мы тоже можем в ответ поставить. Или не можем? Ну, в таком случае это уже наши проблемы, и нужно их решать в ближайшие сроки. В принципе, расширение НАТО нам ничем не грозит. Они нам не враги - это совершенно точно. Просто их расширение действует на наше самолюбие, вот все всё время шумиху и поднимают на этом вопросе.

versache 27-04-2010 21:58 +2

BAYKER., нам, не надо зарабатывать, а нужно и необходимо...

Хер этим америкосам..)

versache 27-04-2010 22:04 0

id3000, да ракеты нам не кто не запрещает ставить, но мы же боимся как же на нас посмотрят с запада...

А им на это прямо говоря ПОСРАТЬ на нас и они думают только о себе есть возможность расширятся значит бегом вперёд расширятся, а не действуем.

Враги это ещё мягко сказано, вот когда ющенко был президентом они же ему помогли стать президентом и хотели его руками нас обосрать так сильно...Вро де бы мы потянулись бы в НАТО за украиной.

Так что тут смотря с какой точки посмотреть. Но я думаю что США не очень то сильно желает нам добра, а думают как бы избавится от занозы в заднице ну тоисть от нас. Но нас дух славянский не так то просто сломить западными провокациями...=_)

BAYKER. 27-04-2010 22:07 -1

id3000, Вся суть заключается в то что не можем мы ракеты поставить у них близ границ ты представляешь какая вонь подымется с их стороны, а нам ты предлагаешь расслабиться и убеждать себя в том что ничего страшного не происходит. И в Афгане нечего не происходит, хотя поток дури в Россию увеличелся в разы с их присутствием

machinework 27-04-2010 22:08 0

versache, пока мы ядерная держава прямых угроз для нас нет, любая прямая угроза для нас - это угроза для всего человечества

не даром ядерное оружие называю "оружием бедных" по большому счету имея ядерное оружие нет нужды содержать большую армию со всякими новейшими прибомбасами если я не ошибаюсь одна наша "сатана" уничтожает 3 американских штата

id3000 27-04-2010 22:22 0

versache, Я думаю противостояние США - РФ, НАТО - РФ и Украина - РФ будет долгим ещё. Но оно больше эмоциональное. Но время всех вылечит. Что касается того, что мы боимся как на нас посмотрят на западе... Я имел ввиду, что ставить ракеты нужно будет в ответ на НАТОвские ракеты. Не нужно форсировать события и тратить лишние деньги и ресурсы. И так всем понятно, что США и РФ равны. Если надо, то мы просто друг друга бабахнем ядерными бомбами и всё на этом закончится. А коль мы имеем такие оружия, то смысла держать кучу других ракет нет. Ну, точнее есть - чтобы защитить эти бомбы от посягательства других стран и террористов всяких. Остальное - чисто вопросы престижа. Но, опять же, время всех вылечит.

versache 27-04-2010 23:16 0

id3000, Ну вот начет времени подмечено точно)

01-05-2010 22:11 -1

Объединяться или нет? О чем вы спорите дети одного рода не будут порознь,Экономика!А вы своими братьями и сестрами тоже торгуете?

6 комментариев
Immanue1 01-05-2010 22:43 0

M83SER, Да какие там братья чушь не пори.

sanekss 02-05-2010 10:13 0

Immanue1, А русские - твои братья? А почему тогда сербы, белорусы, украинцы - не твои братья?

Immanue1 02-05-2010 14:05 +2

sanekss, Мне похер на нации. Есть просто люди вне зависимости от нац признака с которыми я живу на одной территории( гос-ве) на деление свой/чужой мне похуй сынок. Некакие не браться они мне.

sanekss 02-05-2010 16:24 0

Immanue1, Ну извини не знал. Прости конечно но на родных тебе тоже похер? Есть только соседи/сожители?

Immanue1 02-05-2010 16:45 0

sanekss, Родные,- это другое. А с сожителями надо держать добрые взаимоотношения( не нарушать их прав).)

Eevee 02-05-2010 16:58 +1

sanekss, Почему вы сравниваете национальности с родственниками/ сожителями? Это как-то по-детски. Люди - это просто люди, и национальность не делает их хуже или лучше.

27-04-2010 17:35 +1

Итак проблем в России хуева туча, так ещё на шею допольнительную обузу брать. Нецелесообразно. Пусть сами там живут.

Мне на НАТО плевать с колокольни. Лучше бы уровень жизин поднимали, а не страдали имперской хренотенью.

6 комментариев
HKBD 30-04-2010 19:20 0

Immanue1, лол а почему сразу обуза ?

Dzhiday 30-04-2010 19:31 0

Immanue1, потому что от них только проблемы и выкачка денег

Immanue1 30-04-2010 19:35 0

HKBD, Тебе ответили.

HKBD 30-04-2010 19:37 0

Dzhiday, какие проблемы ?

почему выкачка ?

Immanue1 30-04-2010 19:42 0

HKBD, Мозгами раскинуть слабо?

Dzhiday 30-04-2010 19:47 0

HKBD, Читали или слышали про новоый договор касательно ЧФ ?

За льготы Украине в итоге заплатят Россияне, так как для нас поднимут цены

27-04-2010 17:36 0

Нахуй глобализацию! Пока не вижу ни каких плюсов в объединении всех и вся, больше шансов для образования монополий, фу.

0 комментариев
27-04-2010 17:42 0

Нет, конечно. Насильно мил не будешь. Россия, к счастью, уже не империя, хотя замашки остались.

11 комментариев
BAYKER. 27-04-2010 17:49 0

Alexium, А про какие имперские замашки ты говоришь если не секрет?

id3000 27-04-2010 18:36 0

Alexium, Империя - не означает только насильственное присоединение других государств. Но, на всякий случай, чтобы никто не обижался, теперь Российская Империя называется Российской Федерацией. Союз России и Беларусии - это конфедерация. Можно хотя бы объединиться на таком же уровне. Правда, это больше экономический союз. Но он сделает ближе и обычных людей, т.к. откроются границы для свободного перемещения и т.д. Станет всем лучше, при этом все независимы и гордость и обиды некоторых отойдут на второй план.

Alexium 27-04-2010 19:36 0

id3000, Против экономических союзов ничего не имею. если они взаимовыгодны. А в федерацию не хочу.

Alexium 27-04-2010 19:37 0

BAYKER., Тот же Кавказ, хотя бы. Экспансия интересов в Украине.

id3000 27-04-2010 20:04 0

Alexium, Наша экспансия интересов в Украине не является имперскими замашками. Там просто половина населения русские. А всем кажется, что мы так и хотим присоединить Украину к РФ, почему-то. Но, если они не хотят, то это, во-первых, не получится, а, во-вторых, никому и не выгодно будет. Украина и так-то сама в себе расколота на две части. К счастью для неё хоть она не распадается на два государства, как некоторые другие страны. С разделом имущества мы сами косякнули во время распада СССР. А Украина теперь косячит внутри себя самой. И всё это взаимосвязано, как ни странно. Воссоединение возможно только на добровольных основах.

Alexium 28-04-2010 15:29 0

id3000, Да для вас (для ваших политиков - точно) русские все, кто говорят по-русски. Но это не так.

BAYKER. 28-04-2010 15:45 0

Alexium, для ваших политиков

Не с Украины часом будете сударь?

id3000 29-04-2010 01:39 0

Alexium, В своё время кучу народу принудительно расселяли по разным границам СССР. Но, что удивительно, у меня есть русский родственник, который всю жизнь прожил в Украине. Он где-то год назад переехал в Россию. Но по поведению он точно не русский теперь :) Так что, зря ты так недооцениваешь обстановку. Просто он украинизировался за это время. Также как и приезжие в Россию русифицируются :)

HKBD 30-04-2010 19:21 0

Alexium, К СОЖАЛЕНИЮ не империя.

Но тут речь про объединение, а не вхождение славян в Россию. Так что с имперскостью не связано.

Immanue1 30-04-2010 19:25 0

id3000, Союз Россия-Беларусь ничего положительного нам не даст, а вот доп. экономические проблемы на жопу мы точно заработаем.

Откроются границы? Уже открыты. Безвизовый режим.

id3000 08-05-2010 00:54 0

Immanue1, Союз России и Беларуси - он уже есть давно. Просто он не заметен для простых граждан, т.к. страны являются независимыми (в любой момент из этого союза может выйти любая страна). Нет у её граждан такого мышления, что мол вон какая у нас страна большая (Союз России и Беларуси), как когда-то был СССР. И как видишь, всё в порядке. Союз России и Беларуси - он как ЕвроСоюз, только пока не так крут, т.к. такие союзы сделаны для поднятия экономики, а с экономикой у нас не так круто, как в странах ЕвроСоюза.

27-04-2010 19:35 +1

Сейчас нет, России нужно решать свои проблемы, а не чужие. когда экономика станет сильной можно будет думать про объединение

P.S. хотя если подумать мне нахуй не нуже никакой "балласт"

6 комментариев
BAYKER. 27-04-2010 19:47 0

machinework, -хотя если подумать мне нахуй не нуже никакой "балласт"

А Екатерина наверное тоже так думала отдавая Аляску Америкашкам

machinework 27-04-2010 19:55 +1

BAYKER., Аляску жалко Крым жалко согласен,

но сейчас надо думать о том что мы имеем и поднимать свою страну а не пытаться собирать осколки былой Империи

id3000 27-04-2010 22:04 0

machinework, Это ты правильно говоришь.

HKBD 30-04-2010 19:21 0

machinework, а с чего вообе мысль что Россия будет кормилицей ?

machinework 02-05-2010 17:22 0

HKBD, а кто будет кормилицей Украина у которой кроме угля ничего нет или Белоруссия у которой из ресурсов только немного древесины, нет уж увольте сначала надо построить экономику ориентированную не на добычу и продажу природных богатств

machinework 02-05-2010 17:29 0

machinework, сейчас можно ещё Грецию повесить себе на шею, точнее на трубу с нефтью и газом а то им Европа что то не спешит помогать :) :) :)

30-04-2010 16:18 0

Нахуй надо то?

и почему именно со славянами?

6 комментариев
id3000 30-04-2010 16:53 +1

G.Wox, Ну, потому что мы - славяне :)

G.Wox 30-04-2010 16:59 +1

id3000, и что с того?

Immanue1 30-04-2010 19:14 0

G.Wox, +1)

HKBD 30-04-2010 19:22 0

G.Wox, и все епт ) Похожий язык, общая культура, общая история. С ними легче найти общий язык чем с англосаксами например.

Immanue1 30-04-2010 19:39 0

HKBD, Поляки напрмер после насильственного прибывания в составе РИ и вмешательств СССР не очень то хотят к нам и я с ними отчасти согласен, Беларусь вообще не нужна, с ней такой гемор будет ( перестройка инфрастуктуры, исправление эк жопы, которая отразиться и на России), так же и с Украиной, где нас отнюдь не ждут с распрастёртыми объятиями? Каких ещё там славян вы имеете ввиду?

G.Wox 07-05-2010 03:36 0

HKBD, С англосаксами мы и не пробовали сотрудничать.

легче найти общий язык с теми, кому будет выгода от союза с нами

30-04-2010 19:11 0

Зёлёные толком ещё ничего не сказали и только одно болобольства и "бабкины советы" с кем дружить? Ну-ка обоснуйте-ка зачем именно нужно объеденяться и пчм именно славяне? м?

2 комментария
HKBD 30-04-2010 19:23 0

Immanue1, зеленые сказали все ок. Если синим нечего ответить, то это ваши личные половые трудности.



зачем именно нужно объеденяться и пчм именно славяне? м?


А почему бы и нет ? м ?

Immanue1 30-04-2010 19:41 +2

HKBD, Еврейскую тактику не приминяй( вопросом на вопрос) Дело в том, что в синей колонке я вижу аргументы, а в зелёной пиздёж. Смекаешь в чём соль?

04-05-2010 14:32 0

не помню чья мысль, но любая панславянская идея не имеет будущего. Славяне никогда в мире и любви не жили, и мало что кроме языка нас объединяет

0 комментариев
07-05-2010 03:38 0

Ежели объединяться, то делать это в мировом масштабе, а не создавать гигантские нац.блоки, провоцируя весь мир на войну.

0 комментариев
08-05-2010 10:23 -1

Чем НАТО не нравится? Нам внутри надо порядок наводить, чем хуже будет уровень жизни, тем больше людей будут уезжать в другие страны.

Да и войны не надо...

0 комментариев