Что лучше: Metall или Rap?

Metall
113
Нейтральная
сторона
16
Rap
26
И все тяжелое
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
И прочая попса

27-04-2010 01:26 +1

EVERYTHING WILL BE METAL!!! m/

0 комментариев
27-04-2010 01:28 0

Было.

3 комментария
not_ephiop 27-04-2010 01:35 0

Jarkko, Причем раз 5 точно, но похуй.

Toras 27-04-2010 01:43 0

Jarkko, Извините я просто новенький тут))

Просто всегда интересовало что думает народ.

На улицах,кафе,универах одно, а в интернетах другое.

not_ephiop 27-04-2010 01:51 +1

Toras, В следующий раз, извольте пользоваться поиском по сайту. Это хоть и отнимает немного времени, зато никто не будет возмущаться. Хотя особо старые темы(более полугода полчания) лучше все таки не подымать, а создавать новые.

27-04-2010 03:08 -4

конечно металлл! Slipknot из зарубежных и [AMATORY] из отечественных

25 комментариев
not_ephiop 27-04-2010 07:22 +1

GordonF, Пиздец.

Trollface 27-04-2010 10:25 +1

GordonF, Деточка, это - говноальтернатива. Её слушают лишь школота и позёры.

luana 27-04-2010 11:34 0

Trollface, +100

not_ephiop 27-04-2010 11:54 0

Trollface, Зеленый праведный К.О., редкое зрелище..

FrostMaster 27-04-2010 12:19 0

GordonF, Забавно, что троллфейса оттроллили

crazy_zam 27-04-2010 18:22 0

GordonF, забавно, что даже я знаю что это все альтернатива, а вы представляете реперов говном которые лишь читают о бухле и о траве.

FrostMaster 27-04-2010 18:43 0

crazy_zam, Очень люблю рэп 90х годов

crazy_zam 27-04-2010 18:51 0

FrostMaster, то есть рифмы на основе джазовых и фанковых мотивов?

crazy_zam 27-04-2010 18:51 0

FrostMaster, то есть рифмы на основе джазовых и фанковых мотивов?

crazy_zam 27-04-2010 18:52 0

FrostMaster, то есть рифмы на основе джазовых и фанковых мотивов?

crazy_zam 27-04-2010 18:53 0

GordonF, чорт, браузер тупанул)))

Trollface 27-04-2010 20:43 0

FrostMaster, Не надейся, меня не затроллить.

FrostMaster 27-04-2010 21:55 0

crazy_zam, Да, именно. Фанк это вообще шик.

GordonF 27-04-2010 23:13 +1

Trollface, с чужим мнением ты не считаешься вообще, тебе еще расти и расти, а на счет жанра так это new metall

Trollface 28-04-2010 00:12 +1

GordonF, Нью метал не так далеко уж и ушёл от говноальтера.

GordonF 29-04-2010 23:45 0

Trollface, ты реально троллЬ, полную хрень глаголишь

Trollface 03-05-2010 21:26 0

GordonF, да ты что? А по-моему, таки правду говорю.

GordonF 09-05-2010 13:45 0

Trollface, тролль он и в Африке тролль, так и охота по морде дать

not_ephiop 09-05-2010 16:31 0

GordonF, А ты таки идиот, если думаешь, что он тебя троллил этим фактом. Хотя врядли человек, который не может отличить звучание ню-метала от МИТОЛа постарается осознать эту простую истину. Школьник такой школьник.

Jarkko 09-05-2010 17:00 0

not_ephiop, по рейтингу его комментов можно понять, что такого школоло много v_v

GordonF 09-05-2010 18:02 -1

not_ephiop, ты реальноью еблан какая разница, главное что нью-металл это не рэп, или ты думаешь иначе? задрота кусок

Gopnik 09-05-2010 18:35 0

GordonF, Кабзон тоже не реп, дальше что?

GordonF 09-05-2010 21:57 0

Gopnik, дальше я тебя ебу

not_ephiop 10-05-2010 01:42 0

GordonF, Тот же Слипкнот в раннем творчестве изрекает текст почти речитативом.

FrostMaster 10-05-2010 01:45 0

GordonF, Все забыли про рэпкор?)

27-04-2010 05:13 -1

Ухожу в нейтралы, но я, так сказать, так скажу: уши мои больше склонны к прослушиванию музыки, а не слов. В данном случае металл больше ориентирован на музыку, чем рэп. Вот хип-хоп - вот это моё :), т.к. ориентация больше на музон. А рэп - он социально ориентирован, там слова и смысл их важнее. Последнее время, правда, в рэп внедряются хип-хоп-мотивы, что радует :) Но всё же я более склонен к чисто музыке, поэтому преимущественно слушаю всё же электронику всех разновидностей. Люблю также, чтобы она сочеталась с живыми инструментами, а не их синтезированными "аналогами". Некоторые треки нравятся с вокалом, т.к. без него порой скучновато. Но этот вокал не напрягает тебя мыслями - это для меня важней. Для меня вокал должен играть роль какого-то дополнительного инструмента. В небыстрых композициях (прогрессив) мне нравится вокал с необычным и гармонирующим голосом или звучанием. А в быстрых треках (типа драм-н-бейса) можно обойтись и обычным голосом, но чтобы без всяких лишностей - чисто для разбавления ритма :) Хип-хоп же согревает ритмом :) Чувак что-нить под ритм болтает - слушается классно :) Металл - люблю чисто жёсткий музон, обязательно с электро-гитарными изобретательностями и без вокала, т.к. убогое кричание меня больше раздражает :)

0 комментариев
27-04-2010 07:49 +2

Metal с одним l.

0 комментариев
27-04-2010 08:33 0

Я как бывший металюга хотя металюги бывшими не бывают, за серьёзную музыку

0 комментариев
27-04-2010 10:24 0

Хеви-митол рулит :3

Особенно Judas Priest и Manowar.

0 комментариев
27-04-2010 10:36 -1

поддерживаю

0 комментариев
27-04-2010 14:06 +2

Сегодняшний русский рэп - полное говно, которое пишется по принципе "вот как я умею материться, вот такие слова знаю, да! Я крут!". Смысла - меньше чем в попсе. Даже ради музыки не послушать.

2 комментария
crazy_zam 27-04-2010 18:19 +1

anonym, Вы бы для начала попросили знакомых реперов порекомендовать вам исполнителей, а потом говорили о уже об исполнителях

anonym 28-04-2010 17:01 +1

anonym, Мне вполне хватает того, что я слышу из их колонок, да и вообще слышу идя где-то по улице. Возможно, есть рэп-группы, которые не подходят под описание, но все, которые я слышал - гадость редкостная.

27-04-2010 14:58 0

Репера народ богатый - пи..... гребут лопатой

0 комментариев
27-04-2010 16:07 +1

Больше смысла.

4 комментария
sanekss 04-05-2010 14:08 0

Hit, Где? В металле? )))))))))))xD

FrostMaster 04-05-2010 21:03 +1

sanekss, Да, например Master of Puppets

Toras 13-05-2010 22:28 0

Hit, Master вообще самый крутой альбом который я когда либо слышал!

Легенда!!!

wirewood 05-03-2016 19:30 0

sanekss, Собственно, в метале и правда больше смысла. Набор тем у рэперов достаточно сильно ограничен, тогда как у металистов - фактически нет.
При этом, конечно, стоит знать, что метал не ограничивается гриндом, который слушать невозможно, а именно он почему-то является "эталоном" метала.

27-04-2010 19:37 0

Люблю Метал

0 комментариев
30-04-2010 13:52 0

METAL/

0 комментариев
02-05-2010 23:17 +1

а вы послушайте ACDC! а ведь после них ранетки еще говорят, что они рок группа!!!

3 комментария
sanekss 04-05-2010 14:07 0

Polero, ACDC - уважаю. Слушал несколько раз, неплохо.

Toras 13-05-2010 22:32 0

Polero, AC/DC- отцы.

Ранетки- уг.

Не понятно хули они (ранетки) считают что играют тяж. Музыку???

Хули баба поет/играет на гитаре/басу/барабанах??? Тем более что играть никто нихуя из них не умеет!

АСДС я лучше промолчу и включу песню TNT

Gopnik 13-05-2010 22:38 0

Toras, Не понятно хули они (ранетки) считают что играют тяж. Музыку???

Миталзон вывернут, почему бы не считать? =)

14-05-2010 12:49 0

рэп-уг.скучное читание рифмовок,музыка однообразна.вот метал-оно.послушайте хотя бы judas priest или megadeth,поймете,что рэп и рядом с этим не стоял.классные соло,жесткие рифы-все,что надо человеку

0 комментариев
15-05-2010 18:13 0

Но голосую с поправкой: я за RAC - Рок Против Коммунизма, включая и NS-RAC!

2 комментария
Gopnik 15-05-2010 22:20 0

Fingerling, Со всякими раками и крабами тебе точно не в метал. Это панк.

Fingerling 15-05-2010 22:35 0

Fingerling, Вы, видимо, не слышали Landser...

02-10-2011 10:39 0

Не знаю, рэп это поэзия, боле легкий способ поделится со своими мыслями, но в ней почти нет музыки. А метал это музыка. Музыка полная эмоций, энергии. Для меня нет такой музыки которая может заменить метал.
Рэп это поэзия, но не музыка.

3 комментария
art 02-10-2011 11:28 0

Zerdtrix, метал это музыка
Толсто.

cherepets 02-10-2011 11:56 +1

art, Арт мудак это как димакс быдло. Только арт мудак))

Simple_Not 02-10-2011 13:22 0

art, What do you know about MY Metal?

15-01-2016 02:07 0

не понимаю как можно реп слушать,ни хорошей музыки ни красивого вокала, к тому же пару дней назад реперы избили сестру моей девушки за то что она слушала heavy metal ,после этого реп не приемлю ни в каком виде.

9 комментариев
Simple_Not 15-01-2016 05:44 0

metalsonik, Всё там есть, порой даже очень сильная работа с языком. Ты просто не ищешь.
Превью клипа
То, что СНГшные фанаты хип-хопа порой ведут себя как те ещё обезьяны - проблема стран СНГ, а не хип-хопа.

Gopnik 15-01-2016 10:25 +3

metalsonik, к тому же пару дней назад реперы избили сестру моей девушки за то что она слушала heavy metal
У тебя там до сих пор 90е?

cherepets 15-01-2016 10:55 0

metalsonik, Сестра твоей девушки не пользуется наушниками в общественном месте (раз они узнали какое гавно она слушает)? Тогда они правильно всё сделали.

BerkutOi 15-01-2016 11:03 0

cherepets, некоторые слушают музыку в открытых наушниках на большой громкости

metalsonik 16-01-2016 00:37 0

BerkutOi, что за фигня?она слушала в мониторных ушах в поезде.и никому не мешала.а реперы включают свою хрень через динамик.даже при просьбе кондуктора его выключить.

metalsonik 16-01-2016 00:44 0

cherepets, реперы всегда били рок-девченок.а на рок- парней силы никогда не хватало

Simple_Not 16-01-2016 05:11 +1

metalsonik, Можно поинтересоваться где ты проживаешь? Твои истории выглядят как привет из прошлого века. Вроде уже во всех крупных городах РФ такого нет минимум лет пять как.

ggdandelion 04-03-2016 12:30 +1

Simple_Not, Поверьте!!! Я сама металистка, живу тут 17 лет. Дочь металиста. Просто поверьте — у нас не всё так однозначно…

opera.rulez 04-03-2016 22:23 0

ggdandelion, > Дочь металиста.

Кстати, напомнило: aldebaran.ru/author/slavkin_viktor/kniga ...

Не читал и спектакль не смотрел. Просто вспомнил название.

04-03-2016 22:24 0

Фигня ваш RepRap. Пластмассовые изделия ломаются же быстро. Металлические лучше.

0 комментариев
18-04-2016 13:10 0

почему-то у людей сложилось такое мнение что Рок это свобода,а Реп это беззаконие.

32 комментария
Travis 18-04-2016 13:21 +1

metalsonik, Мудаки потому что.

Kiok 18-04-2016 13:27 0

Travis, Но ведь так и есть.
Рок.

Реп.

BerkutOi 18-04-2016 13:32 0

Kiok, то есть моцыки это свобода, а бэха это беззаконие?

Kiok 18-04-2016 13:33 0

BerkutOi, Конечно. Просто ты не жил в России 90х))
Ну еще и негры это беззаконие, очевидно же.

metalsonik 18-04-2016 23:20 0

BerkutOi, кстати я был в америке,негры совершают там 90% преступлений.

BerkutOi 18-04-2016 23:43 +1

metalsonik, ты был в америке и собирал статистику? а можно поподробней?

Travis 19-04-2016 15:41 0

Kiok, Ути господи, законопослушный ты наш.

BerkutOi 19-04-2016 15:56 0

Kiok, мы то сейчас не в 90-ых

однако я в темное время суток от каждого прохожего с рукой в кармане куртки шарахаюсь

Kiok 19-04-2016 15:59 0

Travis, Я не негр и у меня нет бэхи, так что по крайней мере выгляжу законопослушным.

Kiok 19-04-2016 16:02 0

BerkutOi, А у нас даже фильм был про ребят, которые шли к успеху. Он так и назывался.

BerkutOi 19-04-2016 16:16 0

Kiok, знаем, смотрели, но мы сейчас не в 90-ых

Kiok 19-04-2016 16:23 0

BerkutOi, Но ассоциация осталась. А про негров и говорить нечего.

Travis 19-04-2016 16:25 0

Kiok, А про негров есть и хорошие фильмы.

BerkutOi 19-04-2016 16:26 0

Kiok, мне тоже не нравится их цвет кожи, но говорить про них действительно нечего, особенно в снг

Kiok 19-04-2016 16:28 0

Travis, Старые фильмы про каких-нибудь веселых негров-баскетболистов из 80х? Потому что 90е в России были такими суровыми, что даже мериканские негры после них только преступлениями занимаются.

Kiok 19-04-2016 16:29 0

BerkutOi, Ну у вас же теперь Европа. Понаедут, будет как во Франции.

Travis 19-04-2016 17:51 0

Kiok, Про негров? Или просто где снимаются негры?
"12 лет рабства".

Kiok 19-04-2016 19:22 0

Travis, Не надо мне исторические фильмы в примеры. Что-нибудь про современных негров. Чтоб хороший фильм и не про преступность. Хотя нафиг оно мне, всё-равно смотреть не буду и не проверю твои слова.

BerkutOi 19-04-2016 19:47 0

Kiok, straight outta compton ?

Kiok 19-04-2016 19:52 0

BerkutOi, Я только открыл гугл с этим словосочетанием и уже страшно стало, если бы мне навстречу такие шли, я бы убежал. Хотя нет, от негров убежать я не смогу.

BerkutOi 19-04-2016 19:57 0

Kiok, ну они же реперы, у них матня по колено, убежал бы

Kiok 19-04-2016 20:01 0

BerkutOi, В первую очередь они негры. Не смог бы убежать.

Travis 20-04-2016 00:46 0

BerkutOi, Они же рэпперы, у них бэха))

Travis 20-04-2016 00:47 0

Kiok, А почему такая дискриминация исторических фильмов? Маленький белый читер

Kiok 20-04-2016 05:46 0

Travis, Ну я же тебе написал, раньше негры не были такими. В 90е они нашли свое призвание - преступность.

BerkutOi 20-04-2016 09:08 0

Kiok, они то нашли?

Kiok 20-04-2016 09:19 0

BerkutOi, да

Travis 21-04-2016 21:54 0

Kiok, Говнюк ты

Kiok 21-04-2016 21:57 0

Travis, Но ведь так и есть. Это еще в Гриффинах заметили.

Travis 21-04-2016 22:38 +1

Kiok, Да нет конечно. Это глупые стереотипы как то что все русские алкаши, да и никакой статистики у тебя нет.

Kiok 21-04-2016 22:51 0

Travis, Откуда ты знаешь? У тебя есть статистика? Еще скажи что в России у преступности нет национальности.

Travis 21-04-2016 22:55 0

Kiok, Да это абсурд, нет такой статистики. Я ничего не буду говорить, потому что не разбираюсь в этой теме.

22-04-2016 22:48 0

За металл. сложно объяснить. Рекомендую просто послушать.

2 комментария
metalsonik 26-06-2016 23:51 0

RBF, Потому что Метал это лучшая музыка,энергия и драйв.

Simple_Not 27-06-2016 06:50 0

metalsonik, А ты много другой музыки знаешь?

05-05-2016 04:41 0

Правильно метал и еще раз метал,а с правой колонкой бесполезно спорить,они всегда будут утверждать что речетатив это музыка а петь значит орать,не зря же все бездари идут в реперы.

0 комментариев
26-06-2016 23:41 0

В питере видел плакат:Рокеры-сатанисты,Реперы-бандиты,и с низу вопрос А кто Ты?.

1 комментарий
metalsonik 01-08-2016 00:41 0

metalsonik, Метал самый разнообразный жанр из всех,каждый найдёт в нем что-то свое.

22-08-2016 14:12 0

Онли метал, больше ничего не переношу )

2 комментария
metalsonik 19-09-2016 22:26 0

FinalDice, рок-метал это свобода.и никто не вправе его запретить.если люди против рока.значит они против свободы.

Simple_Not 20-09-2016 02:21 0

metalsonik, рок-метал это свобода
Это почему так?

27-04-2010 08:41 +3

Ну его нахуй,этот металл.Не переношу его на дух

0 комментариев
27-04-2010 08:47 +4

Рэп - это музыка и слова нашей жизни.

13 комментариев
FrostMaster 27-04-2010 09:39 0

sn2k3, Слава богу в жизни нет электронного бита, который вы оскорбительно(для музыки) назвали музыкой. Также слава богу, что "жизнь" касается только малолетних дебилов, буду жить в воображаемом мире.

not_ephiop 27-04-2010 11:15 +1

sn2k3, Рэп - это музыка и слова нашей жизни.

Если твоя жизнь - однообразный унылый бит и пропитый голос заливающий о том, как он опять не смог найти денег на бухло, то мне тебя жаль.

crazy_zam 27-04-2010 18:14 +1

not_ephiop, Если твои представления о репе так скудны, то ты жалок. Как было однажды очень хорошо сказано:

Если вы судите о репе по Тимати,

То мы будем судить о роке по Ранеткам

crazy_zam 27-04-2010 18:14 0

FrostMaster, Ну да, а звук электронной гитары не искусственен?

FrostMaster 27-04-2010 18:43 +1

crazy_zam, Не перевирай мои слова, я этого не говорил.

Смысл не в том, насколько он искусственный. На гитаре ты играешь, ты сам извлекаешь звук, совершенствуешься во владении инструментом,(кстати, аккустическую гитару и аккустик-рок ещё никто не отменял),а бит же может быть сделан любым ребёнком.

crazy_zam 27-04-2010 18:50 0

FrostMaster, ну мы обсуждаем не акустик-рок, а метал и реп. чтобы создать хороший бит не достаточно инструмента(компьютер, вертушки) этим необходимо умело пользоваться, а опыт приходит только лишь со временем и если у человека отсутствует слух то ничего он не добьется.

Вот сделай хороший бит, я уверен что ничего у тебя не получится по началу(я не говорю что у тебя нет слуха, я имею ввиду что у тебя нет опыта). Вот мне интересно, что ты слушал из рэпа? и что тебе не нравится в рэпе, я уверен что смогу подсказать исполнителей, которые тебе может и не понравятся, но заставят понять что такое рэп на самом деле

Gopnik 27-04-2010 19:32 0

crazy_zam, ну мы обсуждаем не акустик-рок, а метал и реп

внезапно и только скажи, что megadeth не метал.

чтобы создать хороший бит не достаточно инструмента(компьютер, вертушки) этим необходимо умело пользоваться, а опыт приходит только лишь со временем



Во фрутилупсе годный бит получается чуть быстрее чем с первого раза.

crazy_zam 27-04-2010 19:50 0

Gopnik, я не так много слушаю рок или более тяжелые вещи, по этому спорить тут не буду, ибо бессмысленно. спорить можно лишь о тех вещах, которые знаешь.

по поводу фрутилупса.

видимо у нас разные представления о бите и каким он должен быть

Freshng 29-04-2010 20:41 -1

sn2k3, рЭп - калл

id3000 29-04-2010 20:50 0

Freshng, Ооохохохо))))!!!.... Детский сад...

Dzhiday 30-04-2010 20:47 +2

Freshng, о аргумент просто "супер" !!! ))))))))))

R.E.N.O.I.S.… 01-05-2010 11:43 0

sn2k3, бомбово сказал!!!

not_ephiop 09-05-2010 16:34 0

crazy_zam, Если твои представления о репе так скудны, то ты жалок

Я лишь кратко обобщил то, что является критериями данного жанра, мы сейчас вовсе не частные случаи рассматриваем, не забывай об этом.

Если вы судите о репе по Тимати,

То мы будем судить о роке по Ранеткам


Ну.. Тимоти вроде как бодяжит у себя в студии R'n'B и Хип-Хоп, так что ты лишний раз продемонстрировал себя, как человека весьма и весьма недалекого. А Ранетки, кстати, за исключением текстов действительно играют поп-рок.

27-04-2010 09:42 +3

создатель - дибил, реп это не попса, а попса это не реп!!!!!!!

14 комментариев
FrostMaster 27-04-2010 10:00 +2

popapasha, Задело за живое? :D

art 27-04-2010 10:47 0

popapasha, количество восклицательных знаков намекает на

not_ephiop 27-04-2010 11:15 0

popapasha, создатель - дибил, реп это не попса, а попса это не реп!!!!!!!

ДО!!!КА!!!!ЖИ!!!!!!

Toras 27-04-2010 12:34 0

popapasha, Докажи чем не попса?

Этот дебильный электронный бит или как его там просто бесит.

А поется о хуйне типо "какой наш район крутой" и тд.

crazy_zam 27-04-2010 18:17 +1

not_ephiop, спокойно, по данному опросу у нас поклонников метала больше чем поклонников репа. Попса-музыка нацеленная на максимальную аудиторию.

так получается металл у нас больше попадает под попсу

FrostMaster 27-04-2010 19:26 0

crazy_zam, Только какие клипы крутятся по тем же каналам? И какие песни по радио.

crazy_zam 27-04-2010 19:51 0

FrostMaster, а вы не думали что, то что крутят по каналам и радио мало относятся к репу? ранеток вон как крятят на радио.....

FrostMaster 28-04-2010 08:00 +1

crazy_zam, Мы говорим про стиль. Ранетки, по своей сути, действительно играют рок.

not_ephiop 09-05-2010 16:37 0

crazy_zam, Попса-музыка нацеленная на максимальную аудиторию. так получается металл у нас больше попадает под попсу

То что у метала много приверженцев в рамках данного сайта еще не делает его мейнстримом, хотя было бы весело. А вообще "попса" - это то, что делается во имя одной лишь прибыли, а затем активно обсасывается на Муз-ТВ и русском MTV.

Gopnik 09-05-2010 17:36 0

not_ephiop, То что у метала много приверженцев в рамках данного сайта еще не делает его мейнстримом

Митол мейнстрим уже с 80х, Реп с 90х. Я не знаю о чем вы тут спорите, но и то, и то уже давно не дремучий андерграунд.

not_ephiop 09-05-2010 17:42 0

Gopnik, Я не знаю о чем вы тут спорите, но и то, и то уже давно не дремучий андерграунд.

Таки в умах массы метал все еще является непроходимым сатанизмом, помноженным на немытых волосатых мужиков в кожаной одежде и с железными атрибутами на руках и ногах.

popapasha 23-06-2010 21:23 0

not_ephiop, Металл попса!!!!!!! Докажи, че не так

Morbus 24-06-2010 06:00 -1

popapasha, Классика это техно, а рок это металл! ДОкажи че не так

Trikcster 04-03-2016 22:17 0

FrostMaster, Я те даже больше скажу металл это тоже попса...

27-04-2010 15:05 +1

Большинство рэперов - действительно выёбистые лохи, поющие про хуету.

Но!!! Отдельные личности и группы в лице Noize MC, Centr(слава их праху, аминь) и ещё пары исполнителей поют просто охуенно.

20 комментариев
prihlop_sp 27-04-2010 15:07 0

sanekss, этот твой центр как раз таки и есть наипопсейшая хуета,которая поёт(пела?) о говне

art 27-04-2010 15:10 +2

sanekss, как это вы так? они ведь не поют, а читают!

BAYKER. 27-04-2010 15:14 +1

prihlop_sp, Поющий рэпер это смешно

id3000 27-04-2010 15:43 0

BAYKER., Надеюсь, вы разницу понимаете в том, что значит "пение" и "чтение"? :) А не только так говорите потому, что рэперы любят именно так называть то, что они делают.

vmargelov.li… 27-04-2010 15:56 0

sanekss, Да, Noise - один из немногих слушабельных реперов. Ещё недавно был трек от DinoMC про теракт - тоже очень понравилось. А в целом к репу холоден

art 27-04-2010 15:59 0

vmargelov.livejournal.com, о ад, что такое дино мс? это как-то с рекламой йогурта связано?

sanekss 27-04-2010 16:01 +1

prihlop_sp, Если Качели, Осень, Зима - хуета я не знаю про ваши вкусы в рэпе

not_ephiop 27-04-2010 16:03 0

sanekss, Кстати да, Ноиз - один из немногих рэп-исполнителей в творчестве которого мне нравится более двух песен.

prihlop_sp 28-04-2010 21:28 0

sanekss, Ещё бы ты знал мои вкусы в репе.

Из перечисленой тобой хуйни я ничего не слушал(надеюсь к лучшему).Для себя я кстати давно выявил одну зависимость - чем популярней репер,тем меньше всего хочется его слушать.особенно этих ваших Наган,нуфов,центров...нет ну серьёзно же,такие заезженные и бестолковые темы поднимают,что просто смешно становится.Нет,ладно бы как-нибудь по особенному это делали,но когда слушашь песни разных исполнителей про ту же наркоты и просто не видишь разницы между ними это жёстко.Ещё смешнее выглядит то,как какие-нибудь дибилы вроде моих друзей из шараги потом это дело вместе перечитывают раз за разом))

sanekss 30-04-2010 07:05 0

prihlop_sp, Только если Нагано я и сам считаю бредом, у Центра не так и много толковых треков, а вот чем тебе не нравится нойз?

Gopnik 30-04-2010 08:07 0

sanekss, вот чем тебе не нравится нойз

А голос у него ужасный.

prihlop_sp 30-04-2010 11:15 0

sanekss, Ну как раз таки нойз один из самых толковых

sanekss 30-04-2010 13:33 0

Gopnik, Нормальный голос, какой есть

prihlop_sp 30-04-2010 13:38 0

Gopnik, Можно подумать что у металюг у всех голосок тоненький и мелодичный,и когда они поют,слышно все слова и понятен текст))

prihlop_sp 30-04-2010 13:50 0

FrostMaster, пппф,о да,они ВСЕ такие

Ну м музыка на видосе кстати совсем унылая,такую слушать скучно))

Если и слушать металл,то хотябы примерно такой - www.youtube.com/watch?v=6qz11BFTgZU ))))

FrostMaster 30-04-2010 14:21 0

prihlop_sp, Не все, но пауэр составляет не маленькую часть метал-сцены.

Maximum The Hormone - не метал, но музыка у них уникальна, послушай другие треки.

prihlop_sp 30-04-2010 14:38 0

FrostMaster, Они же вроде как сами позиционировали себя как нью метал,разве нет? Хотя меня эта хуета со стилями уже заебала))

FrostMaster 30-04-2010 14:43 0

prihlop_sp, Вообще они хз что играют, честно говоря. У них и панковские композиции, и рэпкорные. Вообщем если по теме, что я не люблю нынешний рэп, хотя уважаю старые группы, типа Cypress Hill, Tribe Called Quest, Wu-Tang Clan.

Gopnik 30-04-2010 14:47 0

prihlop_sp, www.youtube.com/watch?v=RzaSH0M2wHM&feat. ..

Такое тоже ниче так+ слова таки понятны.

27-04-2010 16:05 +1

В том то и дело, что всякие АК, стимы - полный бред

1 комментарий
crazy_zam 27-04-2010 18:23 -1

sanekss, последний альбом стима был не таким и плохим кстати

28-04-2010 21:06 -1

Ноиз МС блеееааатььь... я просто тупею от ваших комментов, "металлисты" , ноиз - нытье опопсовевшего чмо, его стыдно назвать рэпом.

Другое дело - Центр, ну и какбэ все кто в нем был, тока теперь соло. У Басты (Ногано)есть хорошие треки. Каста, как рэп олдскульный для рашки, очень даже не плох. Многоточие, постепенно тухнет, но часто играют у многих в калонках, хороший рэп у них, очень даже. Дино МС, слегка попсовый, и закашивает под Нойза, но , есть отдельные треки из его творчества, и очень даже норм. Ну и конечно-же - Кровосток, тоже самое что и каста, олдскул рашки, но вульгарнее.

Спэшл фо тупиц - D.Masta, Смоки МО, АК, ТГК и прочие "быдло" , это тоже рэп, но в свою "сторону" уходящий, ненужно судить о рэпе по ним, это для отдельной тусовки, и вам не понять.

7 комментариев
prihlop_sp 28-04-2010 21:31 0

DrumAndBass, центр - тотальный пиздец.Весь русский реп опустился до уровня ослиного говна.Всё,пиздец,кандиция.Центр это аже не реп,а насмешка над теми идиотами,которые его слушают и думают что "понимают тему".Ну и неудивительно почему он распался - гавно со временем ссыхается и крошится же

art 29-04-2010 09:47 0

DrumAndBass, интересно, а почему все вспоминают всякое русское говно? могли бы отбиться кем-нибудь из американских стариков.

prihlop_sp 29-04-2010 11:25 0

art, Потому-что это модно же.

sanekss 30-04-2010 17:48 0

DrumAndBass, Noize - чмо? Ну как сказать... ОН говорит о понятных ВСЕМ темах а не как Каста - вообще ни о чём.

DrumAndBass 30-04-2010 18:40 -1

art, на это уйдет уйма времени просто, да и что-бы говорить "русское говно" нада сначала чтонить доказать, а то это просто высер с твоей стороны, или ты считаешь себя мего троллем?)

art 14-05-2010 11:53 0

DrumAndBass, ок, русский рэп - немелодичная поибень, по качеству и теме приближающаяся в блатняку. так сойдет?

sanekss 14-05-2010 15:46 0

DrumAndBass, Каста - олдскульный рэп? Упал со смеху под стол... Кровосток ещё частично куда ни шло, но Каста...

29-04-2010 21:40 +1

ну уж точно не металл - от него даже цветы вянут..

2 комментария
art 30-04-2010 11:45 +3

petros, британские ученые рассказали?

not_ephiop 09-05-2010 16:39 +2

petros, ИдиотЪ, слушай дальше бабушек на лавочках. Научно доказанно, что метал и вообще тяжелый рок наоборот очень позитивно влияют на рост растений, в связи с широким спектром звуковых колебаний, из которых состоит эта музыка.

01-05-2010 23:01 0

1 Не корректно сравнивать рэп с попсой!

2. Рэп не лишён смысла в отличие от метала, даже если в этом метале и содержится смысл, то очень ограниченный и выдержанный парой слов среди тупого рёва.

Ну само собой понятно, что говоря про смысл, я имею ввиду нормальный рэп, а не ...

24 комментария
Gopnik 01-05-2010 23:12 0

noxer012, Рэп не лишён смысла в отличие от метала, даже если в этом метале и содержится смысл, то очень ограниченный и выдержанный парой слов среди тупого рёва.

А если в репе и содержится смысл, то про гопоту, ганжу и районы. Уж лучше в реве найти чего поинтереснее.

noxer012 02-05-2010 00:30 0

Gopnik, Это те тематики которые вы связываете с самой хип-хоп культурой и люди поют про то, как живут. А не рокеры, которые сидят дома в соплях, а на сцене *опы рвут что бы народ поверил в их крутость.

Gopnik 02-05-2010 09:19 0

noxer012, А ты уверен, что рокеры поют о своей охуительности?

sanekss 02-05-2010 10:10 0

Gopnik, Noize MC - Москва не резиновая, Ниже Нуля, Кантемировская, На работе , 5П, 3П, Ctrl+Alt+Delete и т.д. - про ганжу,гопоту и районы??

FrostMaster 02-05-2010 21:35 +1

noxer012, Омг, Ноксер, даже у меня не такое скудное представление о рэпе, как у тебя о роке. На самом деле, половина зелёной колонки - тупое стадо, увы, как и половина синей. У зелёных аргумент про тексты, у синих - про рёв, но это лишь показывает незнание стилей. Лично я не люблю практически весь рэп, потому что он однообразный, в нём не используют инструменты. Есть исключения, и я их очень люблю.

noxer012 03-05-2010 17:15 0

FrostMaster, Я переслушал довольно много исполнителей рэпа, и я не могу сказать, что все они хороши, да большинство из них действительно несёт бред под ужасный минус, но большинство рэперов всё таки хороши. Они читают не про "ганжу, районы и т.д." а про то, чем живут.

P.S. Ну это конечно не ко всем рэперам относится)))

Плохое впечатление о рэпе у вас в основном из-за школоты, которая только и знает что 1klas, dessar и т.д. - это уже не рэп

Gopnik 03-05-2010 18:01 0

noxer012, да большинство из них действительно несёт бред под ужасный минус, но большинство рэперов всё таки хороши

Бред под ужасный минус это хорошо? WTF?!

noxer012 03-05-2010 20:29 0

Gopnik, Извиняюсь не правильно выразился) Имел ввиду, что есть те кто несёт бред, а есть нормальные.

FrostMaster 03-05-2010 22:27 0

noxer012, Ну всё таки "чем живут" - это тоже плохие тексты. Хороший текст - www.youtube.com/watch?v=4k9XTU5WSqQ

если знаешь английский

noxer012 03-05-2010 22:35 0

FrostMaster, не всегда это плохие тексты

FrostMaster 03-05-2010 22:49 0

noxer012, например?

noxer012 03-05-2010 23:17 0

FrostMaster, obe 1 kanobe, Грубый Ниоткуда, Fike, кажэ Обойма, crazy chab и т.д.....

Заметь, все русские) Так как из зарубежных рэперов я мало кого признаю

FrostMaster 03-05-2010 23:30 0

noxer012, Послушал, показались очень однообразными. Не моё, буду дальше слушать Cypress Hill)

noxer012 03-05-2010 23:39 0

FrostMaster, Ну каждому своё)

not_ephiop 09-05-2010 16:47 0

noxer012, 1 Не корректно сравнивать рэп с попсой!

Наша коллегия пытается сравнивать метал с рэпом, если вы об этом еще не догадались.

2. Рэп не лишён смысла в отличие от метала,

Теперь уже я жду пояснений о том, где же в этом вашем рэпе есть смысл и каков он.

даже если в этом метале и содержится смысл, то очень ограниченный и выдержанный парой слов среди тупого рёва.

Иди сюда и ищи рандомный текст.

Ну само собой понятно, что говоря про смысл, я имею ввиду нормальный рэп, а не ...

Что для барина "нормальный рэп"?

Jarkko 09-05-2010 17:04 0

not_ephiop, промптоватые переводы.

not_ephiop 09-05-2010 17:43 0

Jarkko, Если есть фантазия, и познания в английском не позволяют понять оригинал, то самое оно. Я просто не думаю, что данный индивидуум сможет сам допереть до смысла оригинала.

Jarkko 09-05-2010 18:50 0

not_ephiop, Ну мне лучше со словариком, но darklyrics.com

wirewood 05-03-2016 18:58 0

noxer012, Насчет тупого рева - тупой стереотип.

Sleeping Sun
Вот тебе метал, найди тут рев.
Или вот тебе тоже метал, в котором просто дохрена "рева":
Превью клипа
Кстати тексты в обеих песнях - отличные.
"Рев", кстати, достаточно сложная техника пения, называемая "Гроул" или "скриминг" :) Она во многом гораздо техничнее речетатива ;)

BerkutOi 05-03-2016 19:01 0

wirewood, оу, за вторую группу спасибо, надо запомнить

Simple_Not 06-03-2016 02:41 0

wirewood, Вторая - нимитал, а обычная такая лёгкая музычка. При этом до нормального фолка им ещё очень далеко.
Если уж браться за попсу всякую, то хотя бы за хорошую:
Превью клипа

wirewood 06-03-2016 14:49 0

Simple_Not, Eluveitie очень даже метал. Неплохой такой MDM. Вот, например, Inis Mona

Kiok 06-03-2016 20:23 0

Simple_Not, Так, что не попса?

Simple_Not 07-03-2016 04:04 0

Kiok, Очевидно, что всё что не особо популярно и не клишировано.

14-01-2012 16:43 0

Rap это текст, музыка, и когда его послушаеш нет ощущения что тебе дали по голове гитарой.
И ещё мелодичность которой в Метале почти никогда нет.

38 комментариев
cherepets 14-01-2012 16:44 0

SilentRay, мелодичность

Когда один сэмпл пердежа зациклен на 5 минут, то это можно назвать еще ритмичным, но никак не мелодичным.

Simple_Not 14-01-2012 16:50 0

SilentRay, Превью клипа
Rap это музыка
Тебе и вправду чем-то по голове дали.
мелодичность которой в Метале почти никогда нет.
Расскажи это целым жанрам, что классифицируются не иначе как "мелодик-ххх".

SilentRay 14-01-2012 16:53 0

Simple_Not, "мелодик-ххх" Позволь мне закончить твою мысль ХХХУЙНЯ
Ози осборн орёт как будто ему на хуй наступили там есть мелодия но нет голоса.

cherepets 14-01-2012 16:58 0

SilentRay, Превью клипа

Чистый женский вокал, чистый мужской, какие-то депрессивные стоны (как сие называется?), гроул, скрим.

Покажи рэп с сопоставимым уровнем разнообразия вокала в одной композиции.


//Алсо неделю назад новый альбом и мне он не сильно понравился. Лучше послушать весь тот же народ вот здесь:
Превью клипа

SilentRay 14-01-2012 17:06 0

cherepets, Как его с ю тюба поставить сюда ? как у тебя.

Kiok 14-01-2012 17:10 0

SilentRay, Фанат ебанутых негрил детектед.
Уверен, ты бы отсосал у какого-нибудь пабдедди

Gopnik 14-01-2012 17:10 0

SilentRay, Как его с ю тюба поставить сюда ?
Like a boss.
Превью клипа

cherepets 14-01-2012 17:14 0

SilentRay, Незамечено тут 5 техник вокала.
Только "просто читаю с листа" и "крикливо читаю с листа".

Kiok 14-01-2012 17:18 0

cherepets, А шо самое интересное, он действительно прется от этого. Спорить бесполезно. Это как доказывать китаефилу что дизайнеры самсунга копируют Apple...

SilentRay 14-01-2012 17:20 0

cherepets, Okey вот тебе пять разных техник вокала
Дослушай до конца а то не услышишь

cherepets 14-01-2012 17:21 0

Kiok, Не приплетай сюда эту чушь, тем более я до сих пор не услышал ни одного нормального аргумента против

cherepets 14-01-2012 17:22 0

SilentRay, "Просто читаю с листа" замечена. А остальные где?

Simple_Not 14-01-2012 17:23 0

SilentRay, Превью клипа
Ози осборн орёт как будто ему на хуй наступили там есть мелодия но нет голоса.
Лол, быдло не умеет в Оззи.
Позволь мне закончить твою мысль ХХХУЙНЯ
И как только люди всё это слушают.. Я надеюсь, у тебя есть музыкальное образование, благодаря которому ты можешь вывести отчего любой "мелодик-ххх" = хуйня. Было бы очень занимательно это прочитать.

Gopnik 14-01-2012 17:23 0

Kiok, Самсунг- боги дизайна, ты просто им завидуешь.

Kiok 14-01-2012 17:25 0

cherepets, Вот-вот.

SilentRay 14-01-2012 17:25 0

cherepets, Их там пятеро, у каждого человека своя техника = пять техник.

SilentRay 14-01-2012 17:25 0

Kiok, Нехуй-нехуй

cherepets 14-01-2012 17:26 0

Kiok, Не понял. Что вот-вот?

SilentRay 14-01-2012 17:27 0

Simple_Not, Я надеюсь, у тебя есть музыкальное образование
Есть - называется понимание в музыке.

Gopnik 14-01-2012 17:27 0

SilentRay, У каждого человека свой голос, ты хотел сказать? Что-то разницы в технике я не увидел.

cherepets 14-01-2012 17:27 0

SilentRay, Тогда всего существует ~ 6500000000 техник вокала. Заебись)

Kiok 14-01-2012 17:27 0

cherepets, Что вот-вот?
То что спорить бесполезно.

SilentRay 14-01-2012 17:28 0

cherepets, Уже 7000000000

Kiok 14-01-2012 17:29 0

SilentRay, понимание в музыке. Ты надеюсь понимаешь что рэп это не музыка?

cherepets 14-01-2012 17:30 0

Kiok, Да. С фактами не поспоришь.

SilentRay 14-01-2012 17:30 0

Kiok, Ты надеюсь понимаешь что рэп это не музыка?
Музыка и текст со смыслом которого нет в митолле

Simple_Not 14-01-2012 17:32 0

SilentRay, И каково же оно? Только не говори, что научился делить всё по принципу "хуйня-годнота".
Алсо, годные нигры с разными техниками пения:
Превью клипа

Gopnik 14-01-2012 17:33 0

SilentRay, со смыслом которого нет в митолле
Да ну брось, в метале тоже поют про клубаки, бухло и телочек.

Kiok 14-01-2012 17:34 0

SilentRay, текст со смыслом которого нет в митолле. Заебись что в митолле нет того смысла, который есть в рэпе.

SilentRay 14-01-2012 17:37 0

Kiok, Заебись что в митолле нет того смысла, который есть в рэпе.
Конечно - боже упаси ты начнёш понимать что поют этож будет пиздец.

Simple_Not 14-01-2012 17:37 0

SilentRay, Превью клипа
Очень толсто.

SilentRay 14-01-2012 17:38 0

SilentRay, Ищё интересно - недавно сосед пилял дерево бензопилой ну прям МИТОЛЛ концерт один в один.

SilentRay 14-01-2012 17:42 0

Simple_Not, Вау, я когда сижу на туалете такиеже звуки издаю - выходит я МИТОЛЛИСТ

Simple_Not 14-01-2012 17:43 +1

SilentRay, когда сижу на туалете такиеже звуки издаю
Тебе необходимо срочно обратиться к врачу.

Gopnik 14-01-2012 17:45 0

SilentRay, выходит я МИТОЛЛИСТ
Нет. И думаю тебе следует обратиться к проктологу.

Simple_Not 14-01-2012 17:47 0

SilentRay, Превью клипа
Какая-то странная у твоего соседа бензопила. Или он её как-то неправильно пользует.

14-01-2012 17:20 0

Лучше всего классическая музыка.

0 комментариев
15-01-2012 07:02 0

Конечно же рэп лучше. Рэп это музыка для души и для нереального кача. В рэпе смысла куда больше чем в метале, в котором постоянно орут в микрофон и блюют на сцене. Метал, как и гитары, уже давно устарел и слушают его только унылые старпёры. За рэпом и дабстепом будущее.

46 комментариев
Kiok 15-01-2012 07:57 0

xAndrewx, В рэпе смысла куда больше чем в метале, в котором постоянно орут в микрофон и блюют на сцене. Ваше знание метала просто поражает.

xAndrewx 15-01-2012 08:10 0

Kiok, savepic.net/2304925.htm

Simple_Not 15-01-2012 08:26 +1

xAndrewx, Превью клипа
Это настолько уныло и до невозможности тупо, что вообще непонятно как кто-то может иметь такое "мнение". Это же очевидный троллинг, причём крайне толстый и неумелый.
Рэп - это музыка бедствующих ниггеров, что подрывают социальное устройство Америки. Если бы не тамошняя Конституция всех рэпперов давно бы уже вздёрнули на ближайшем дереве, чтоб не позорили культуру.

Simple_Not 15-01-2012 10:18 0

xAndrewx, Рэп это музыка для души
Это вообще ультратолсто. Самые душевные жанры в музыке - олдскульный рок (возможно с претензией на балладу), собственно баллады, а также блюз с джазом.
Превью клипа
Рэп это музыка для нереального кача
Тоже крайнейшая степень бреда. "Кач" создаётся за счёт бас- и драм-партий, которые составляют основу ритма песни, который в сочетании с общим звучанием и именуется "качем". В целом по этому критерию митол просто вне конкуренции. Особенно грув и ню. В рэпе же всё это представленно в основном унылым "туц-тыц-туц-тыц-..".
Превью клипа
Метал, как и гитары, уже давно устарел и слушают его только унылые старпёры
Обычный секс давно уже давно устарел, в жопу не ебутся только унылые старпёры.
За рэпом и дабстепом будущее.
Ну, в чём-то ты прав. Хип-хап плотно засел в МТВ-шной культуре и вряд ли вылезет оттуда в ближайшие лет десять. А дабстеп - это лишь очередная ненужная веха в электронной музыке.
Превью клипа

cherepets 15-01-2012 12:35 0

xAndrewx, Душа есть только во всяких atmospheric * metal и смежных направлениях.

Kiok 15-01-2012 12:44 0

cherepets, У негров и гомосексуалистов вообще нет души.

cherepets 15-01-2012 12:51 0

Kiok, Среднестатистический клип среднестатистических рэперов.

www.youporngay.com/watch/525701/bangee-g ...

SilentRay 15-01-2012 13:16 0

xAndrewx, Кач
это вот
а ещё вот
не гоните на новичка он не знал что здесь одни рокобляди.

Kiok 15-01-2012 13:20 0

SilentRay, Фубля, мне как в глаза и уши насрали.

Simple_Not 15-01-2012 13:33 0

SilentRay, Превью клипа
Хzibit вёдра на колёсах делает куда лучше чем рэп, например.
Chamillionaire вин, но лишь из-за построения вокальной партии. Припев хорош и приятен на слух за счёт тембра вокалиста, но версия Weird Al куда больше доставляет текстом. А вся музыка этого трека кончается открывающим битом.

cherepets 15-01-2012 13:40 0

SilentRay, Все реперы пидоры.
Пидоры не нужны.

SilentRay 15-01-2012 13:41 0

Simple_Not, Интересно что вы думаете об этой композиции
только не говорите что хуйня если не слышали

P.S. Это не имеет отношиния ни к року ни к репу это другой жанр

и ещё симпл скажи как видео поставить не через ссылку в коменте

Kiok 15-01-2012 13:44 0

SilentRay, Копируешь адрес и просто вставляешь в комент.

cherepets 15-01-2012 13:47 0

SilentRay, Музыка и пение особо не детектед, но уши не режет => пусть будет.

SilentRay 15-01-2012 13:47 0

xAndrewx, www.youtube.com/watch?feature=player_det. ..
Всётаки рокеры любят спец эфекты

cherepets 15-01-2012 13:48 0

SilentRay, Убери из ссылки
feature=player_detailpage&

cherepets 15-01-2012 13:49 0

SilentRay, И это не рок, это гавнальтернатива.

xAndrewx 15-01-2012 13:51 0

SilentRay, Не качает.

SilentRay 15-01-2012 13:52 0

Simple_Not, Класс , ещё знаеш пародии ?

Gopnik 15-01-2012 13:53 0

SilentRay, Только не говори, что это метал, это же говнарьская альтернатива.

SilentRay 15-01-2012 13:55 0

xAndrewx, вотСсылка

Kiok 15-01-2012 13:57 0

cherepets, Наверняка рэп сжирает мозх и калечит браузер. Галактика в опасности!

SilentRay 15-01-2012 13:59 0

Kiok, Нихуя не работает вы пиздите
напиши понятнее

cherepets 15-01-2012 13:59 0

SilentRay, Превью клипа

Вот так:
http://уoutube.com/watch?v=GrghtXWfVYM

xAndrewx 15-01-2012 13:59 +1

SilentRay, качает
Превью клипа

cherepets 15-01-2012 14:00 0

SilentRay, А еще у меня теперь ощущение, что я в зоопарк сходил.

cherepets 15-01-2012 14:01 0

xAndrewx, Деткорчег какой-то чтоль?

cherepets 15-01-2012 14:03 0

xAndrewx, Погуглил. В 90х это считали металкором.
Неужели было время когда металкор был приличным жанром?

xAndrewx 15-01-2012 14:03 0

cherepets, Металкор 90-ых
slooow

Gopnik 15-01-2012 14:04 0

SilentRay, Говно какое-то. Вот рэпачок для реальных посонов.
Превью клипа

SilentRay 15-01-2012 14:05 0

Kiok, youtu.be/Xbw_BxDwdjk
Вот здесь есть и смысл и история

cherepets 15-01-2012 14:08 0

xAndrewx,
Превью клипа

Kiok 15-01-2012 14:08 0

SilentRay, Лучше книжку почитай... История бляха...

cherepets 15-01-2012 14:09 0

SilentRay, Бля, ну выше же показал тебе пример ссылки правильной:

http://уoutube.com/watch?v=Xbw_BxDwdjk

SilentRay 15-01-2012 14:09 0

SilentRay, Превью клипа
Получилось ?

cherepets 15-01-2012 14:10 0

SilentRay, Да.
Не прошло и тысячи лет.

Делай еще с новой строки чтоб красивей.

SilentRay 15-01-2012 14:10 0

cherepets, Фух получилось спасибо

Simple_Not 15-01-2012 14:11 0

Gopnik, Тащемта, это христианская альтернатива.

xAndrewx 15-01-2012 14:13 0

cherepets, Новый альбом? У меня имеется три их альбома, и там этой песни нету.

SilentRay 15-01-2012 14:13 0

SilentRay, Хуй с вами не нравится та история вот другая
ещё и припев есть, женский
Превью клипа

cherepets 15-01-2012 14:13 0

xAndrewx, Until I Feel Nothing 2011.
Но Hell Chose Me меня радует больше.


Один из немногих корокоров где есть реально атмосфера и действительно мощный звук.

Simple_Not 15-01-2012 14:14 0

SilentRay, Джонни Кэш по определению хорош, например.
А ещё митол можно исполнять в акустике:
Превью клипа

xAndrewx 15-01-2012 14:25 0

cherepets, Я не любитель Carnifex и брутал дэта/дэткора если честно, но вот года 2 назад угорал по этому:
Превью клипа
Последний альбом у них очень сильно разочаровал.

cherepets 15-01-2012 14:26 0

xAndrewx, Пусть будет здесь:
Ссылка

Simple_Not 15-01-2012 14:34 +1

SilentRay, Превью клипа
Гугли же. Групп-пародистов со всего света и во всех жанрах вряд ли наберётся более сотни вообще.

SilentRay 15-01-2012 14:52 0

Simple_Not, Хороших да а самопал на телефон этого навалом

15-01-2016 02:50 +2

а то метал это не попса

25 комментариев
Simple_Not 15-01-2016 05:26 0

BerkutOi, Сколько не пытался затевать с говнарями разговор об этом они уходили в полнейшее отрицалово. Им почему-то принципиально тяжело признавать даже то, что митолы это в основном танцевальная музыка.

Gopnik 15-01-2016 10:24 0

Simple_Not, что митолы это в основном танцевальная музыка.
Так это ж не правда, даже если ты под танцем подразумеваешь слэм далеко не каждая композиция на это годится.

Simple_Not 15-01-2016 16:22 +1

Gopnik, По-моему, ритмы там сугубо танцевальные. Примитивные в основном, но намеренно танцевальные. Пусть весь "танец" обычно заключается в одном лишь потряхивании головой, но танец ведь.

metalsonik 16-01-2016 00:54 0

Simple_Not, тех кто пишет что метал-фуфло даже обычную гитару в руках не держали.у нас недавно приезжал лигалайз.и мне друзья говорили что он даже говорил под фонограмму.

Simple_Not 16-01-2016 05:54 +1

metalsonik, Я не понимаю, почему люди считают, что "танцевальная музыка" - это негативное наименование. Музыка, создаваемая под нужды танцев - это зачастую очень хорошая музыка. Судя по всему, большая часть человеческой музыкальной культуры - это именно танцевальная музыка.
Я вовсе не утверждал, что с митолами что-то не так. Митолы - очень хороший и интересный пласт музыки, к тому же весьма разнообразный. Очень много с чем из них знаком, и даже послушиваю регулярно.
А гитарки в руках я регулярно держу, не волнуйся. А ещё целый ряд других инструментов, вплоть до такой экзотики как диджериду.

Gopnik 16-01-2016 10:05 +1

Simple_Not, У тебя чет совсем низкие требования к танцевальной музыке. Я еще соглашусь, что почти весь фолк метал танцевальный, это прям совсем явно. Но Покачивать головой можно под что угодно, этого не достаточно, как по мне.

Simple_Not 18-01-2016 06:18 0

Gopnik, Пожалуй ты прав. Надо доработать это понятие. Я вроде вполне могу отделить танцевальный джаз от другого, но если переложить эти критерии на другую музыку то сразу вопросы появляются. Что есть "нетанцевальная музыка" и каковы её виды? Можно ли считать военные марши танцевальной музыкой? Но где водораздел между строго танце-ориентированным митолом (я всё же считаю хедбендинг видом танца) я, судя по всему, тоже с трудом смогу сказать.

metalsonik 03-03-2016 17:24 0

BerkutOi, правильно люди говорят реп-это неполноценная музыка для неполноценных людей.

BerkutOi 03-03-2016 17:44 0

metalsonik, люди? не видел таких

BerkutOi 03-03-2016 17:45 0

metalsonik, если что то то что я на этой стороне - вовсе не значит что я фанат репа и ненавижу метал

Kiok 03-03-2016 18:36 0

BerkutOi, Но ведь так и есть.

Travis 04-03-2016 07:19 +1

Kiok, А лично ты не забудь надеть кожаные штанишки и отрастить косичку.

Kiok 04-03-2016 07:23 0

Travis, Ну а ты в таком случае не забывай добавлять "йоу нига мазафака битч" в каждое предложение.

Travis 04-03-2016 08:05 0

Kiok, Обязательно! Кстати, ты так часто пишешь, что рэпперы геи что может ты сам латентный?

Kiok 04-03-2016 08:33 0

Travis, Может быть, может быть. Проверим? Вдруг и ты тоже? Ты же почти репер.

Travis 04-03-2016 08:39 0

Kiok, Почему я рэппер?
Я слушаю Вивальди и Чайковского.

cherepets 04-03-2016 08:45 0

Travis, Ты не зеленый и ты всегда в кепке.

Travis 04-03-2016 08:53 0

cherepets, Значит Ленин и Лужков тоже рэпперы?

Kiok 04-03-2016 09:34 0

Travis, А они на синей?

Kiok 04-03-2016 09:34 0

Travis, Ну ладно, ты латентный репер.

Travis 04-03-2016 10:16 0

Kiok, Кто они? К чему эти ярлыки ко мне?

Kiok 04-03-2016 10:27 0

Travis, - Значит Ленин и Лужков тоже рэпперы?
- А они на синей?
- Кто они?


Travis 04-03-2016 12:10 0

Kiok, Евгений Ваганович?

Kiok 04-03-2016 13:48 0

Travis, Я всего-лишь процитировал диалог.

FinalDice 22-08-2016 14:15 0

BerkutOi, Да, оффициально это поп-музыка

23-04-2016 02:36 0

Очень странное разделение. Особенно мне не нравится дополнение "и прочая попса". Но ладно. Проехали. Итак, репчинка. Если мы не берем пресловутых АК-47 и прочих Тимоти, то реп - это классика андеграуна. Современные тенденции в том же русском репе напоминают местами поэтические вечеринки. Только представьте: два человека на сцене, полный зал, один из них в грубой форме читает о насилии, о кастетах, о том, как надо кроиться в черепе и дрочить левой. Другой перехватывает эстафету и зачитывает длинную историю про гулянки и кутёж, про похмелье и отхода. Вот такой он, настоящий реп, товарищи. Кстати, те двое - они всем известны: Маяковский и Есенин. Ну разве может какой-то там грязный и безумно однообразный металл стоять бок о бок или даже рядом с Великими...

87 комментариев
Simple_Not 23-04-2016 04:45 0

Arhat, Одна только беда - там почти ни одной настоящей истории нет. Текст русского рэпа обычно описывает какие-то глупые фантазии, чья связь с реальным миром заключается лишь в том, что придуманы они были на основе других фантазёрств подобного толка.
Про однообразие может говорить лишь тот, кто совсем не знаком с актуальным положением дел.

Kiok 23-04-2016 06:17 +1

Arhat, Сравнивать рускореп и классическую поэзию? Ну это уже перебор даже для фанатов рускорепа.

Simple_Not 23-04-2016 14:37 0

Kiok, Но ведь котируемые в российской рэп-тусовке версусы в РФ почему-то больше похожи именно на поэтические соревнования, чем на рэп-батлы.

Travis 23-04-2016 16:31 0

Simple_Not, Не всегда.

metalsonik 27-06-2016 00:01 0

Arhat, Если у реперов основа это текст,тогда причем тут музыка? Когда мне хочется послушать текст,я включаю аудиокниги,в отличии от репа аудиокнига плохому не научит.

Travis 27-06-2016 08:55 0

metalsonik, Кто сказал? Книги тоже бывают разные. Есть такой автор Гитлер например.

Simple_Not 27-06-2016 09:01 +1

metalsonik, Но ведь ты не знаешь английского. Нормальный зарубежный рэп тебя вообще ничему не научит - ты просто не поймёшь о чём идёт речь.

Kiok 27-06-2016 09:47 0

Travis, Гитлер в своей книге учил плохому?

Simple_Not 27-06-2016 10:01 +1

Kiok, Он небось в этом ключе про Адольфа вспомнил:
ru.wikipedia.org/wiki/Reductio_ad_Hitler ...

Travis 27-06-2016 12:07 0

Kiok, А чему хорошему?

Kiok 27-06-2016 12:22 0

Travis, Это уже другой вопрос. И я не читал, судя по всему как и ты)

Travis 27-06-2016 12:29 0

Kiok, Мое мнение что неспроста она запрещена в нашей стране и ряде других.

Kiok 27-06-2016 12:31 0

Travis, А в СССР она не была запрещенной, насколько я знаю, просто автор не указывался.

Kiok 27-06-2016 12:32 +1

Travis, Ну и кстати, в нашей стране запретами ведает кучка полных идиотов, так что совсем не показатель что книга запрещена.

Simple_Not 27-06-2016 12:33 +1

Travis, А есть мнение, что именно её запретом вокруг неё создали ареал чего-то стоящего. Историки в один голос утверждают, что любой кто прочитает "Мою Борьбу" моментально разуверует в величие Гитлера и его идеалогии.

Travis 27-06-2016 12:49 0

Simple_Not, Вполне может быть. Но в данном случае это вопрос вторичный и только как пример.

Darkeave 10-08-2016 19:06 0

Arhat, Интересная формулировка: "грязный и однообразный металл" Сказал человек, который только слышал о металле но не слушал его.
И так спектр "однообразности" металла:
1.Звучание: от фолк-металла с разнообразнейшими инструментами разных народов и симфоник-металла со скрипкой, виолончелями и другими классическими инструментами, до тяжелых гитарных рифов дет- мнталла. Не говоря подробно о хеви, хард роке, груве, прогрессиве, блэке, спид-металл, павер-металл, индастриале,треш-металл, дум-металл и еще десятке направлений с абсолютно разнообразным звучанием и вокалом.
2.лирика: от легкой развлекательной тематики до остро-социальных тем, мистики психологии, религии и текстов написанных по мотивам фентези-романов извеснейших авторов и тлму подобное, этот список можно еще долго продолжать.

Вот такое вот у нас "однообразие" в металле хд

Simple_Not 11-08-2016 00:04 0

Darkeave, Ты как-то обошёл весьма примитивную ритмику. Большинство митол-коллективов долбят квадратные фразы на сильную долю и им тут ни одна виолончель не помогает. Что-то более интересное в плане ритмики - настолько исключение, что проще считать это самостоятельным музыкальным явлением.

Kiok 11-08-2016 05:57 0

Simple_Not, А у репчигов с этим лучше?

Simple_Not 11-08-2016 07:34 0

Kiok, Сейчас-то уж точно. В том же грайме нигры (и не только) просто невероятные вещи вытворяют. К тому же с минусами давно уже всё весьма хорошо и рэпчину рэпуют под самую разную музыку.

Kiok 11-08-2016 07:51 0

Simple_Not, Всё равно реп - кал.

Очевидно что ты во всей этой ебале разбираешься лучше, но ведь так или иначе, митолы весьма разнообразны. Понятное дело что есть куча однообразного говна, но ведь так везде, всех жанрах (и не только в музыке). Мы же не слушаем всё подряд, а выбираем то что нравится. Думаю вполне можно выбрать митолы не с квадратными фразами, что бы это ни значило.

А в прогметалах тоже эти самые квадратные фразы на сильную долю?

Simple_Not 11-08-2016 08:00 0

Kiok, В проге всё очень от артиста зависит. В большинстве своём это ярлык для откровенно скучной и пустой музыки, но родоначальники обычно вполне себе выдают интересные вещи, даже если они насквозь квадратные (т.е. некая часть произведения имеет зацикленную структуру с ровным числом тактов на каждую фразу).

Kiok 11-08-2016 08:19 0

Simple_Not, это ярлык для откровенно скучной и пустой музыки
Да ты охуел!!

Simple_Not 11-08-2016 08:21 0

Kiok, Но в большинстве своём так и есть же.

Kiok 11-08-2016 08:24 0

Simple_Not, Накидай плз современного, являющегося исключением, по твоему.

Darkeave 11-08-2016 13:42 +1

Simple_Not, Окей к примеру слушаем песню Blind Guardian - Sacred Worlds (full instrumental). Скрипки и виолончели не помогают?

Simple_Not 11-08-2016 15:18 0

Darkeave, Но ведь это не метал. Это околосимфоническая музыка, которую подпортили гитарками (интро-то воообще хорошо, а гитары ещё несолько по звуку выбиваются, как по мне). От митола они планомерно отходили где-то с третьего альбома, причём это редкий пример когда симфо-павер уже начинает походить на симфоническую музыку, да и вообще звучит хорошо.

Darkeave 11-08-2016 16:14 0

Simple_Not, Ну не с третего а с седьмого,и дело было всего лишь записать симфо-альбом, но это не важно. То что подпортили это ведь субъективное мнение. Не нрав слушать 4/4 слушай авангард и математический метал(как по мне вынос мозга) там тебе 7/8 и 10/11

В попсе допустим тоже 3 аккорда, два притопа, это не мешает ей забрать на себя большенство слушателей..дело не в ритмике а в том что людей прет (хотя я не знаю чем попса может цеплять)

Тебя не прет металл, а меня реп, вот и вся объективная суть этого спора вцелом, но каждый будет тянуть одеяло на себя. Некоторым людям и от сплошного речетатива скучно становится(как мне), и не цепляет...

Simple_Not 11-08-2016 16:24 0

Darkeave, Но меня очень даже "прут" митолы, поэтому я тут вполне серьёзно всё говорю.
Превью клипа

Превью клипа

Я даже при всей своей любви к сладжанским не могу не заметить что видос с коллаборацией куда сильнее со всех сторон.

Darkeave 11-08-2016 16:56 0

Simple_Not, А мне оба не понравились хд

Darkeave 11-08-2016 16:56 0

Simple_Not, Мое субъективное мнение)

Simple_Not 12-08-2016 01:03 0

Darkeave, Вестимо ты не любишь митол, что тут сказать ещё.

Darkeave 15-08-2016 16:00 0

Simple_Not, Я не говорил что мне не понравился саунд в видосе. В целом видос нет) не люблю я такое)

Simple_Not 15-08-2016 16:06 0

Darkeave, Мастодон-то хоть закотировать сможешь?
Превью клипа

Darkeave 15-08-2016 16:16 0

Simple_Not, Прогрессивчик, как вариант)

Darkeave 15-08-2016 16:29 0

Simple_Not, Кстати, интересно что ты скажешь по поводу вот этого?
youtu.be/kjgdJn2MPzA

Darkeave 15-08-2016 16:41 0

Simple_Not, но чтот потяжелее лучше скинь)

Simple_Not 15-08-2016 16:41 0

Darkeave, Не было ощущения, что слушаешь не митолы, а какую-то другую музыку?

Darkeave 15-08-2016 16:44 0

Simple_Not, И еще что скажешь по поводу этого к примеру

youtu.be/9hH3I1mCeV4

Simple_Not 15-08-2016 16:44 0

Darkeave, Скажу, что какой-то дискотечный мусор в котором вообще слушать нечего.
----
Из гибридов электронных\митольных вот это по-моему очень ничего местами:
Превью клипа

Simple_Not 15-08-2016 16:47 0

Darkeave,
Превью клипа

Simple_Not 15-08-2016 16:48 0

Darkeave, Тоже безыдейная дискотека. Ещё ощущается закос под Die Apokalyptischen Reiter.

Darkeave 15-08-2016 16:49 0

Simple_Not, Под определенное настроение но пойдет

Darkeave 15-08-2016 16:56 0

Simple_Not, Я не думаю что закос

Darkeave 15-08-2016 16:57 0

Simple_Not, По поводу Ансельмо и Пантеры для меня это вообще не обсуждается

Simple_Not 15-08-2016 16:59 0

Darkeave, В том-то и суть что настроения везде бывают очень разными, а в митолах их по сути довольно мало.

Превью клипа
Превью клипа

Превью клипа

Darkeave 15-08-2016 17:06 0

Simple_Not, Ну если рассматривать в контексте спора Реп VS Металл, то в репе их тоже не много. Если углубиться в блюзе свое настроение, лаунж свое , а в попсе тоже...собственно про любой жанр можно сказать что-то типа: "та фигня, сплошное однообразие"

Darkeave 15-08-2016 17:07 0

Simple_Not, И тут нет единственного правильного мнения, если у тебя идут мурашки от металла и не вставляет все остальное,, значит это ближе, а кому-то наоборот

Darkeave 15-08-2016 17:15 0

Simple_Not, К примеру старикам что металл, что электроника какая-то будут казаться еще более однообразными, так как слух уже не в состоянии воспринимать высокие частоты, и слышно только шум, они поэтому лучше пугачеву выберут хД

Darkeave 15-08-2016 17:18 0

Simple_Not, Думаю, снова последует критика, но скину)

youtu.be/5cEK1OLhUKQ

Simple_Not 15-08-2016 17:33 0

Darkeave, Не ври. Когда высоких частот не слышно - их просто не слышно. Никакого шума не появляется, просто тембр становится более бедным. В мелодическом, ритмическом и даже гармоническом плане ничего не меняется вплоть до уровня серьёзных нарушений слуха (когда слышимость падает ниже 8кГц).

Darkeave 15-08-2016 17:46 0

Simple_Not, Не верно я выразился, не спорю, но все же громкое прослушивание будет походить на шум, и действовать на нервы раздражительно

Darkeave 15-08-2016 18:07 0

Arhat, .

Darkeave 15-08-2016 18:08 0

Simple_Not, А вот то, что от громкой мкузыки быстро портится слух - скорее ми чем реальность

Simple_Not 16-08-2016 00:56 +1

Darkeave, А при чём тут митолы? Громкость можно даже на эмбиенте вырулить.
то, что от громкой мкузыки быстро портится слух - скорее ми чем реальность
Вообще-то это доказанный факт. Давно уже выверенно сколько децибелл должен иметь звук, чтобы за n-ое время повредить человеческое ухо. Это ещё и для всех слышимых частот высчитано.
И большинство людей зачем-то слушают музыку ну очень громко. Когда они начинают делать это в наушниках - вообще борода уху приходит. Типичный концерт это вообще кошмар.

Darkeave 16-08-2016 11:57 0

Simple_Not, ну не знаю, у меня в наушниках музака не играет, так громко что слышно окружающим, но для многих и это громко, у каждого свой предел, и скорее дело тут больше в нервной системе, она страдает первее чем ухо особенно если она слабая...я не имею ввиду что не портится слух вообще, а говорю что происходит это не быстро.

Я хожу на концерты, но проблем пока не испытывал с этим, вокруг меня ежедневно много шума от работы оборудывания поэтому даже раздражения когда соседи на всю долбят перфоратором стену не испытываю, могу даже спать спокойно при этом

Simple_Not 16-08-2016 12:11 0

Darkeave, Вообще-то, если звук очень громкий и интенсивный, то волосковые клетки погибают мгновенно.
Музыку из чужих наушников люди часто слышат оттого, что производитель не особо заботился о внешней звукоизоляции.
Перфоратор в ряде случаев может очень чистые ноты издавать, хоть и с характерным звучанием.

Darkeave 16-08-2016 12:24 0

Simple_Not, На концертах опасны не столько сами децибелы, при повышении громкости звук становится резче и слушать его не могут даже ярые фаны, для этого звукачи начинают "добавлять басы" и самая опасная штука это переваливания частоты музыки за 50кГц в связи с этим, это не режет ухо но такой звуковой удар попадает прямиком в мозг и подрывает центральную нервную систему.

Darkeave 16-08-2016 12:26 0

Simple_Not, Был на концерте, где звукачи особо не старались, зал реально закрывал уши ибо было ощущение что бошку разрежет образно говоря. При том громкости было не много.

Darkeave 16-08-2016 12:28 0

Simple_Not, А на счет перфа - соседи и домочадцы сходят сума, а мне пофиг..такое

Simple_Not 16-08-2016 12:30 0

Darkeave, переваливания частоты музыки за 50кГц
Я хочу, чтобы к обсуждению подключился Киок.

Darkeave 16-08-2016 12:35 0

Simple_Not, Пусть, я стану образование в этом вопросе, мне интересно)

Darkeave 16-08-2016 12:35 0

Simple_Not, Ему 100 пудов виднее

Kiok 16-08-2016 12:43 0

Simple_Not, Не поминай всуе.
Я хз про такие частоты, с психоакустикой это к Симплу.

Kiok 16-08-2016 12:46 0

Darkeave, Я еще не был ни на одном мероприятии, где бы мне понравился звук. Не знаю в чем дело, в жопоруких звукарях, хреновой технике или в моем илитстве, но вот так. Помимо громкости, еще и частоты у них настроены как на глухих (возможно как раз рассчитано на ослабление восприимчивости высоких частот с возрастом). Ужаснах. Я лучше в своих наушниках послушаю. Слушаю не громко.

Darkeave 16-08-2016 12:54 0

Kiok, Из всех концертов что я посещал самый норм звук был на Скорпах опен еир, как по мне.

Не знаю, наверное в звукачах...побывав недавно на одном фесте слышал совершенно разное качество в пределах одного дня, поняьно, что Хеды привезли своего звукача и все было ок, до хедов можно было вешаться

Simple_Not 16-08-2016 13:16 0

Kiok, Ты ж тут главный гуру эзотерической аудиотехники, которая знает как себя весьти выше 22кГц.

Kiok 16-08-2016 13:21 0

Simple_Not, Ча? Я тебе уже 20 лет пытаюсь втолковать что дорогая аудиотехника дорогая не потому что умеет воспроизводить то что человек не слышит.

Simple_Not 16-08-2016 13:58 0

Kiok, В любом случае я не знаю что отвечать на 50+кГц.

Kiok 16-08-2016 14:06 +1

Simple_Not, Я тебе пруфов не найду, но насчет частот, выбивающихся за пределы восприятия человека слышал одну интересную вещь. Вроде как наличие этих частот (как сверхнизких, так и сверхвысоких) делает звук естественнее, якобы внося некоторые искажения в соседние частоты, тембры и прочую лабудень. Вроде это звучит разумно и логично, по моему, ведь даже просто удар палки об палку порождает звук совершенно различных частот, возможно там на долю секунды и сверхвысокие со сверхнизкими присутствуют (другое дело с какой громкостью они звучат на фоне основных для такого события звуков).

Kiok 16-08-2016 14:12 0

Kiok, Ну то-есть даже то что человек не слышит, он, возможно, может ощущать, в том числе и как-то косвенно.

Simple_Not 16-08-2016 14:32 0

Kiok, Тебя послушать, так и радиоволны должны как-то на звук влиять.
Вообще у ультразвука огромная проблема с быстрым затуханием. Жаль, не смогу экспертно пояснить сколько именно нужно метров для воздушной среды, чтобы от силы звука ничего не осталось.
Алсо, УЗИ вообще десятках мГц делают, и это не особо вредит.

Kiok 16-08-2016 14:43 0

Simple_Not, Тебя послушать, так и радиоволны должны как-то на звук влиять.
Я даже не о 50КГц, скорее о более низких 20-30КГц. Ну а почему нет? Вполне может влиять, не? Так то я и 19КГц скорее чувствую чем слышу.

УЗИ вообще десятках мГц делают, и это не особо вредит.
Я о вреде и не говорил.

Darkeave 16-08-2016 15:11 0

Kiok, где-то читал, что при силе 110-150 децибел сверхнизкие частоты способны пагубно отражаться на психике и здоровье,7 гц считается самой опасной, при таком воздействии наблюдается сильнейшая головная боль, умственная деятельность не возможна вообще при таких частотах. Считают что сверхнизкие частоты попадая в резонанс с биоритмом человека способены вызвать смерть...где-то даж табличку резонансных частот внутренних органов видел, ща поищу

Darkeave 16-08-2016 15:14 0

Kiok, Резонансные частоты внутренних органов человека:
Частота (Гц), Орган

20–30 Голова
40–100 Глаза
0.5–13 Вестибулярный аппарат
4–6 (1–2?) Сердце
2–3 Желудок
2–4 Кишечник
4–8 Брюшная полость
6–8 Почки
2–5 Руки
6 Позвоночник

Kiok 16-08-2016 15:18 0

Darkeave, А это случайно не антинаучный бред? Хотя если учесть 110-150 децибел..

Darkeave 16-08-2016 15:27 0

Kiok, Вроде бы нет, по крайней мере проводились испытания. Не жесткие. По крайней маре было доказано что при определенных сверхнизких частотах у испытуемых возникала эйфория примерно как при алкогольном опьянении, и решение простеньких заданий замедлялось в разы. При воздействии инфразвука+алкоголя, опьнение было еще более сильным.

Это не мое личное утверждение, просто говорю что читал об этом.

Kiok 17-08-2016 08:45 0

Simple_Not, Ты бы лучше мне про пустую и скучную музыку обосновал бы, особенно применительно к прогу.

Simple_Not 22-08-2016 16:46 0

Kiok, Открой тот же Ластик и имей смелость послушать то, что выпало за первыми тремя страницами. В основном это будет именно что скучная музыка ребят, которые хотят чем-то выебнуться, но плохо чувствуют что творят.

Kiok 22-08-2016 16:50 0

Simple_Not, Хм. Это как? ЛастФМ? Никогда не пользовался и с телефона не пойду, можешь ссылку дать?

Simple_Not 22-08-2016 16:54 0

Kiok, Можешь любое другое достаточно крупное хранилище глянуть. После нескольких хороших групп тебя ждёт полное уныние. Причём, если в других жанрах всё делается без особой претензии, то тут даже самые слабые коллективы пытаются что-то из себя изображать. А даётся это, как известно, лишь тем кому реально есть что показывать - то бишь, далеко не каждому.
В ряде случаев ярлык "прогрессив" просто лепят на что-то якобы нестандартное, хотя сейчас уже более чем обыденное.

Kiok 22-08-2016 16:57 0

Simple_Not, Ну блин, назови мне хоть один жанр чего-либо вообще, где 100% вещей являются на 100% охуенными для всех вообще.

Simple_Not 22-08-2016 17:08 0

Kiok, Полевые записи?

Kiok 22-08-2016 17:33 0

Simple_Not, Что?

Simple_Not 22-08-2016 17:34 0

Kiok, field recording

Kiok 22-08-2016 17:36 0

Simple_Not, Не слышал.

metalsonik 19-09-2016 22:32 0

Darkeave, Великая финская группа,больше десяти лет слушаю и кайфую под дэт-метал.

29-06-2016 03:23 0

Турбина Туриста? Мне нравится солист в амплуа Барона Субботы. И да! Барон таки тоже трикстер...

0 комментариев
05-07-2016 02:16 0

основа любой музыки это красивая мелодия и красивый голос,исполняемые настоящими музыкантами,но реперы испоганили абсолютно все,которые никогда не признают что песня от слова Петь а не читать.

1 комментарий
Simple_Not 05-07-2016 02:31 0

metalsonik, основа любой музыки это красивая мелодия и красивый голос,исполняемые настоящими музыкантами
Это справедливо лишь для поп-музыки. И то лишь отчасти. И то лишь наиболее тупой и надоедливой поп-музыки.
Во всех остальных случаях возможна вариативность вплоть до харш-нойза.

01-08-2016 00:38 0

Как-то давным давно уличные негры-бомжи прочитали пару строчек про бандитскую жизнь,и назвали это музыкой в стиле Реп.

2 комментария
Trikcster 01-08-2016 13:00 0

metalsonik, А как же так называемый интеллектуальный рэп?

Tro 11-08-2016 16:44 0

Trikcster, Это как скорость медленная.