Один раз не пидорас или Достаточно раза

Один раз не пидорас
29
Нейтральная
сторона
7
Достаточно раза
99
поговорка верна
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
и остальное неизбежно

23-04-2010 18:46 +5

это может случиться с каждым,

по пьяни, по глупости, из-за жажды новых ощущений...

пидорас тот, кто регулярно занимается сексом с мужиками.

тот, кто испробовал это и ему не понравилось - не пидорас

24 комментария
iBot 23-04-2010 18:53 +2

G.Wox, Ах вот оно что, михалычь...

ChopSkates 23-04-2010 19:16 0

G.Wox, а я думал мы тут про мелкие косяки, а не сразу так по крупному.

Morbus 23-04-2010 19:20 0

G.Wox, Не ждал я таких откровений... О_о

G.Wox 23-04-2010 19:23 0

G.Wox, а что вы ждали?

какие такие мелкие косяки?

Frost92 23-04-2010 19:56 +1

G.Wox, Всякого, но не такого.

INCA 23-04-2010 23:22 +1

G.Wox, Всецело за =)

G.Wox 24-04-2010 23:16 0

Frost92, ССЫЛКА

Palyanich 25-04-2010 00:18 0

G.Wox, просто АБСОЛЮТНО С ТОБОЙ СОГЛАСЕН, wOX!

Frost92 25-04-2010 01:43 0

G.Wox, Эм.. я разве что-то просил?

GrafSeth 25-04-2010 14:55 +2

G.Wox, это может случиться с каждым,

по пьяни, по глупости, из-за жажды новых ощущений.


вот только не надо, что с каждым :)

Morbus 25-04-2010 15:07 +1

GrafSeth, Это случается только с латентными гомиками. Нормальный мужик даже по пьяни точно помнит, чего делать нельзя.

GrafSeth 25-04-2010 15:33 0

Morbus, во-во :)

G.Wox 25-04-2010 18:41 0

GrafSeth, в тюрьме, например

GrafSeth 25-04-2010 21:59 0

G.Wox, если попал в тюрьму - уже пидарас. если стал петухом, то уже - гей пидарас.

G.Wox 26-04-2010 19:55 0

GrafSeth, а кто по твоему пидорас?

Crazy_Jo 26-04-2010 22:08 0

G.Wox, Они отписались в варе про Д'Артаньяна

id3000 27-04-2010 16:10 0

G.Wox, Думается мне, что ты говоришь про бисексуализм. Он видать и проявляется во время выпивки. Но это не гомосексуализм (не педики). А в тюрьме можно просто дрочить. Я не понимаю, почему нужно дрочить о чужую мужскую жопу или рот? Значит они тоже би-ориентации.

G.Wox 27-04-2010 16:27 0

id3000, би тут не при чем.

тогда можно любого педика назвать би, если он трахнул бабу

id3000 27-04-2010 17:54 +2

G.Wox, Да, именно так и нужно. Я бы ни за что не решился попробовать с мужиком трахаться.

Morbus 27-04-2010 18:21 0

id3000, ППКС, мужиг!

ggdandelion 29-04-2010 00:57 0

G.Wox, Насчёт ошибки согласен. Бывает.

G.Wox 30-04-2010 01:31 0

id3000, сегодня ты говоришь одно...

да и педик может ошибиться, если он трахнул бабу, а по сути сам он педик

JAre 30-04-2010 21:44 0

G.Wox, Шоли и мне попробовать...

id3000 08-05-2010 00:38 0

G.Wox, Поэтому и говорю, что он скорее би. Просто в итоге может что-то не понравиться.

24-04-2010 00:56 0

Возможно он в тюрьме

0 комментариев
24-04-2010 01:02 +3

Есть такие "лица мужского пола", что можно ошибиться =))))

Мне кажется, что вопрос "ты мальчик или девочка" скоро будет актуален.

74 комментария
Frost92 24-04-2010 23:01 0

pigzilla, xD Слив засчитан!

iBot 24-04-2010 23:06 +2

Frost92, случаем у тебя это сообщение не стоит по нажатию какой то определеной кнопки, которую ты постоянно нажимаешь

prihlop_sp 25-04-2010 01:42 0

Frost92, Ты хоть знаешь что такое слив,казах?))) Хотя куда тебе,ты же бежишь от эволюции обратно к обезьянам

Frost92 25-04-2010 01:43 -1

prihlop_sp, "Слив засчитан" - аффтар зачот!

Frost92 25-04-2010 01:44 -1

iBot, xD Вы запарили, что "слив засчитан" официально запрещён?

iBot 25-04-2010 11:05 0

Frost92, Первое: здесь этот смайл не в тему. Второе: везде куда ты пихаешь эту фразу - не в тему.

iBot 25-04-2010 11:08 0

Frost92, Чувак, ты помоему что то напутал. Когда ты написал свою версию расшифровки фразу я подумал что мир сошел с ума, но лурк поставил все на свои места:

Канонически, слив (слить, сливать) — в современном сетевом жаргоне безоговорочный проигрыш спора одним из его участников. Употребляется, как правило, в виде фразы Слив засчитан

Frost92 25-04-2010 14:20 -1

iBot, ТЬФУ! Это версия лурка! А я эту в инете нашёл.

Frost92 25-04-2010 14:25 -1

iBot, Слив засчитан. Значит что, слив (информация), засчитан (понравилась). А смайл я поставил потому что, я после того как прочитал пост поржал от души. =)

iBot 25-04-2010 14:25 0

Frost92, Если фраза пошла с лурка, то и употреблять ее нужна со смыслом первородителя. ИЛи же тебя жестоко обманули

iBot 25-04-2010 14:27 +1

Frost92, слив - проигрыш, аналогия со сливным бочком; засчитан означает что уже он написал уже полную фигню после которой стало очевидно что это проигрыш

iBot 25-04-2010 14:28 0

Frost92, Про слив

Frost92 25-04-2010 14:38 -2

iBot, Нафиг мне лурк? Я ищу то, что мне более подходит.

Frost92 25-04-2010 14:39 -1

iBot, А ты уверен что, это с лурка пошло?

iBot 25-04-2010 14:56 0

Frost92, Нафиг мне лурк? Я ищу то, что мне более подходит.

знаешь, в таком случае учи корейский язык и говори на нем. результат тот же будет

Frost92 25-04-2010 14:58 -2

iBot, Facepalm.

Frost92 25-04-2010 15:11 -1

Frost92, насколько я знаю, это из т.н. "падонкафского" лексикона. означает одобрение чего-либо. допустим, креатива..

Ссылка

iBot 25-04-2010 17:02 0

Frost92, Очень удачный пример. один комент из 4 символизирует твою точку зрения, все остальные-правильною. Так что иди поплачь по случаю неудачи

Frost92 25-04-2010 17:11 -1

iBot, Эм... чего? о_О

Crazy_Jo 25-04-2010 21:22 +1

Frost92, Ты пидорас ебаный!

Но фразу эту я употребляю в таком значении:

Ты человек хороший, образованный

Frost92 26-04-2010 11:48 -2

Crazy_Jo, FACEPALM. Эта фраза появилась сначала в языке падонкафф. А что раньше-то появилось, лурк или язык?

Crazy_Jo 26-04-2010 13:27 0

Frost92, Если бы фраза была с языка падонкаф - писали бы все её слиф защитан!

prihlop_sp 27-04-2010 15:06 +1

Frost92, Фрост,ты ванючий гандон с ванючим ослиным хуём в твоей разодроной жопе.ну ты же понял что я хотел сказать что люблю тебя :)

Frost92 27-04-2010 17:16 -1

prihlop_sp,

ggdandelion 29-04-2010 00:58 0

iBot, Фраза пошла не с лурка, когда она появилась, лурком даже не пахло.

iBot 29-04-2010 01:30 0

ggdandelion, мб, но это не имеет значения

andoriyu 29-04-2010 06:43 0

Frost92, слив засчитан означет - афтор проебал спор и свалил. и это пошло с чанов. а падонки (удафком) это главные враги двача.

andoriyu 29-04-2010 06:44 0

iBot,

сука, ты наркоман! Мемы не идут с лурка, у лурка конечно есть свои локальные мемы, но их мало и ты о них не знаешь. Если ты узнал о меме с лурка это не значит, что он оттуда идет.

p.s.

лучше бы лурк не создавался.

not_ephiop 29-04-2010 07:48 0

andoriyu,

iBot 29-04-2010 08:22 0

andoriyu, пох, главное на лурке самая доставерная инфа о значении слов и выражений интернетпадонковскогоалбанского сленга.

andoriyu 29-04-2010 08:39 0

not_ephiop, щитоэтозужас?

andoriyu 29-04-2010 08:40 0

iBot, инфа то там достОверная, там так же есть инфа о некоторых событиях. но теперь полно долбаебов которые не понимают сути мема или выражения и пихают его куда только можно.

iBot 29-04-2010 08:47 0

andoriyu, ... И я как раз решил восстановить справедливость и вернуть первоначальное значение мема

andoriyu 29-04-2010 08:49 0

iBot, ну и? с фростом спорить это специальная олимпиада. от тролля от гоблина в вар3 не отличает. мне было приятнее читать когда этот слэнг употреблялся в одноосновном на чанах и изредка на других ресурсов.

prihlop_sp 29-04-2010 11:24 0

andoriyu, дааа,фрост знатный долбоёб,читать его посты одно удовольствие))

andoriyu 29-04-2010 11:29 0

prihlop_sp, ох епт, он почти из минуса вырвался, надо опять заминусовать, а то будет волна дебильный варов про игры в которые он сам не играл.

not_ephiop 29-04-2010 14:15 0

andoriyu, Моё мнение о тебе.

andoriyu 29-04-2010 14:16 0

not_ephiop, гыгы

andoriyu 29-04-2010 14:19 -1

not_ephiop, по твоему я краб? на пикче краб, если ты о знаке зодиака, то я:



Если ты пытался назвать меня раком - то твоем мнение все так же никого не волнует.

iBot 29-04-2010 14:47 0

andoriyu, Ну да, фрост что то типо дуба..

Frost92 29-04-2010 14:57 0

iBot, Ну да, иногда бывает. =)

andoriyu 29-04-2010 15:04 0

Frost92, какое у тебя интересное представления о слове "иногда". у вас в казахстане наверное другое значение имеет...

Frost92 29-04-2010 15:25 0

andoriyu, А ты хошь сказать "всегда"?

andoriyu 29-04-2010 15:28 0

Frost92, ты делаешь успехи!

Frost92 29-04-2010 15:57 0

andoriyu, ОМГ! Как ты меня запарил.

andoriyu 30-04-2010 03:15 0

Frost92,

Frost92 30-04-2010 07:06 0

andoriyu, Баян.

andoriyu 30-04-2010 08:00 0

Frost92, какое слово с пикчи ты не понял?

Frost92 30-04-2010 09:29 0

andoriyu, Я всё понял. Ты эту пикчу уже постил.

andoriyu 30-04-2010 09:37 0

Frost92, я ее буду постить столько раз сколько надо, до тех пор пока ты ее не поймешь.

prihlop_sp 30-04-2010 11:12 0

Frost92, ну как бы если бы только один я замечал что ту тупой,это было бы странно,а тут замечают это все и ИМХО тебе должно быть стыдно.Ты хоть и казах,но даже для казаха ты слишком тупой.Над тобой в питомнике ставили эксперименты и ты убежал?

Frost92 30-04-2010 12:56 0

prihlop_sp, Я ещё раз повторяю: бывает, туплю, бывает. В чём-то не разбираюсь, в чём-то - ас. А твои тухлые намёки здесь не в тему. =)

prihlop_sp 30-04-2010 13:41 0

Frost92, Это почему это не в тему?Мы с пацанами(белыми и русскими,не то что ты,обезьяна) обсуждаем какой ты тупой.Почему тогда не в теме?

А когда ты не тупишь - такого не бывает,не пизди

Frost92 30-04-2010 14:54 0

prihlop_sp, Я бы тебе сказал кто звиздит. А не в тему потому что, мне, их лень понимать. Да и на тебя внимания обращать.

iBot 30-04-2010 14:55 0

Frost92, в чём-то - ас

Опять перегнул палку. Люди, отработавшие не одно десятилетие,знающие свое дело и имя которым профессионалы не могут себя назвать "асс", Потомучто это что то больше чем профессионал. "Идеал"

Frost92 30-04-2010 15:11 -1

iBot, Ну... достаточно квалифицирован. =)

iBot 30-04-2010 15:24 0

Frost92, И даже не достаточно. Молодой человек в свои 17 лет не может знать того, что должен знать "квалифицированы человек". "Если ты думаешь что знаешь все, то это значит что тебе не про все говорят...". "Чем больше знаешь, тем больше понимаешь что нихрена ты не знаешь"...

Frost92 30-04-2010 15:40 0

iBot, И даже не достаточно. Молодой человек в свои 17 лет не может знать того, что должен знать "квалифицированы человек".

Я говорю достаточно. Кстати, мне давно 18 стукнуло. =)

"Если ты думаешь что знаешь все, то это значит что тебе не про все говорят..."

Я про такое не заикался.

"Чем больше знаешь, тем больше понимаешь что нихрена ты не знаешь"...

Старую поговорку перефразировал.

iBot 30-04-2010 15:50 0

Frost92, Не переоценивай себя, падать больно будет...

Frost92 30-04-2010 16:46 0

iBot, Ну... я для нашей "деревни" знаю достаточно. =)

iBot 30-04-2010 17:09 0

Frost92, Вот, на счет "деревни" верю, а "асс" и "достаточно квалифицирован" уж точно нет

ggdandelion 30-04-2010 18:02 0

iBot, Опять в срач все вылилось.

iBot 30-04-2010 18:05 0

ggdandelion, а как без этого?

Frost92 30-04-2010 22:10 0

ggdandelion, Холиварс на это и расчитан.

Frost92 30-04-2010 22:10 0

iBot, Мля, тебе всё не так. =) Если я даже напишу что, я во всё профан. Ты всё равно не поверишь. Так что, я просто знаю что мне надо. =)

Recko 01-05-2010 00:12 0

Frost92, Ты его недооцениваешь

andoriyu 01-05-2010 00:26 0

Frost92, prihlop_sp: Я ещё раз повторяю: бывает, туплю, бывает. В чём-то не разбираюсь, в чём-то - ass. А твои тухлые намёки здесь не в тему. =)

пофиксил.

andoriyu 01-05-2010 00:27 0

iBot, Frost92: И даже не достаточно. Молодой человек в свои 17 лет не может знать того, что должен знать "квалифицированы человек". "Если ты думаешь что знаешь все, то это значит что тебе не про все говорят...". "Чем больше знаешь, тем больше понимаешь что нихрена ты не знаешь"...

бугага на собственном опыте знаешь? я в 17 уже рулит свой районой сеткой и планировал получать все лицензии.

Frost92 01-05-2010 01:02 0

andoriyu, Да... так прикольней. =)

Frost92 01-05-2010 01:02 0

Recko, Может быть.

andoriyu 01-05-2010 04:44 0

Frost92, andoriyu: Да... так прикольней. =)

реально тормоз...

Frost92 01-05-2010 12:45 0

andoriyu, У меня сил с тобой спорить нет, мне мои нервы дороже.

andoriyu 01-05-2010 22:23 0

Frost92, слив защитан, да

Frost92 02-05-2010 00:25 0

andoriyu, Ну да.

25-04-2010 02:49 0

Пидарас - это тот, кому доставляет лицезреть обнаженных мужчин и ощущение хуя известно где.

8 комментариев
not_ephiop 27-04-2010 14:03 0

not_ephiop, Однако мысль нужно развить. Сейчас же полно людей мужского пола, которые не брезгуют разными страпонами, массажами простаты и прочими вещами имеющими непосредственную связь с расширением ануса извне, однако такие мужчиныпарни являются натуралами в полном смысле этого слова.

GrafSeth 27-04-2010 14:10 +1

not_ephiop, это не натуралы, это - извращенцы...

not_ephiop 27-04-2010 14:13 0

GrafSeth, Почему?

GrafSeth 27-04-2010 14:23 0

not_ephiop, блядь! потомушто!

not_ephiop 27-04-2010 14:32 +1

GrafSeth, Блять! Аргументируй!

ggdandelion 29-04-2010 00:59 0

GrafSeth, Это не извращенцы (поскольку до настоящих извращенцев им далековато), но да, что-то болезненное в этом есть.

ggdandelion 29-04-2010 01:00 0

not_ephiop, Человеку (в данном случае, мужчине) с нормальной психикой несвойственно желать, чтобы лицо противоположного пола шуровало у него в заднице посторонними предметами. Это нездорово. Хотя становится весьма популярным.

И хуй знает, смеяться или плакать.

not_ephiop 05-05-2010 07:15 0

ggdandelion, Это нездорово. Хотя становится весьма популярным.

А всему виной, товарищи, являются узнанные учеными сведения о месте нахождения простаты и способах её стимуляции, а также сопутствующих этому ощущениях.

25-04-2010 20:46 +1

Если хуть 15 раз ебешся с мужиком - ты не пидорас, если тебя это не возбуждает.

8 комментариев
BAYKER. 25-04-2010 21:33 0

ninasko, Если бы тебя это не возбуждало ты бы об этом даже не думал

ninasko 25-04-2010 22:28 +2

ninasko, Ты сам об этом подумал, наслаждайся, пидорас.

Psyho_Belka 27-04-2010 18:58 0

ninasko, О_о как можно ебатся невозбужденным???

not_ephiop 27-04-2010 23:54 0

Psyho_Belka, Так и можно.

Trollface 28-04-2010 00:13 0

not_ephiop, Ты пробовал? =D

Не в обиду)

not_ephiop 28-04-2010 00:16 0

Trollface, Я - нет. Однако такие люди точно есть.

Trollface 28-04-2010 11:43 0

not_ephiop, ну то что есть, это понятно)

andoriyu 29-04-2010 06:46 0

ninasko, ты главное каждый раз себе это повторяй :D главное ведь, что ты в это веришь.

27-04-2010 16:05 +1

Синяя сторона какая то агрессивная.

мне кажется, эти люди не вполне понимают некоторые процессы, протекающие в современном обществе.

9 комментариев
Morbus 27-04-2010 17:01 +2

G.Wox, Отклонение стало нормой. Это пиздец.

pigzilla 27-04-2010 17:38 0

G.Wox, Они просто придерживаются слишком радикальной точки зрения.

Psyho_Belka 27-04-2010 18:59 +1

G.Wox, покажите мне нормальное потомство от таких отношений??? природа - не дура! такого быть не должно

BAYKER. 27-04-2010 19:03 +1

pigzilla, Они просто придерживаются слишком радикальной точки зрения.

Радикалы вешали бы вас за яица на самые высокие столбы

pigzilla 27-04-2010 22:45 0

BAYKER., Нас это кого?

prihlop_sp 29-04-2010 00:33 0

Psyho_Belka, Как бы в природе ~7% млекопитающий гомосексуалисты.Вот тебе повод для размышлений

ggdandelion 29-04-2010 01:01 0

Psyho_Belka, В данном случае разговор не о репродуктивной стороне вопроса, а с точки зрения получения физического удовольствия.

Но да, сие не нормально)

G.Wox 30-04-2010 01:36 0

Morbus, это не норма.

G.Wox 30-04-2010 01:40 +1

Psyho_Belka, вы правы.

я же не говорю, что гомосексуализм - это нормально.

28-04-2010 12:14 +2

мне странны ваши нападки на G.Woxса.

он прав когда утверждает что каждый человек имеет право на ошибку.

разве тот кто спиздил из кошелька матери трёшку уже на веки стал вором или напившись на выпускном превратился в алкоголика,нет конечно.

21 комментарий
BAYKER. 28-04-2010 13:16 +1

Vidadi, Для человека который переступил черту стираются грани между можно нельзя, хорошо плохо, переступил раз сможет переступить ещё, нормальный мужик никогда не допустит такой ошибки если он не пидарас

Recko 28-04-2010 13:22 0

BAYKER., а если он в тюрьме и его держат 3е?)

BAYKER. 28-04-2010 13:29 0

Recko, Если в тюрьме значит заслужил

Recko 28-04-2010 13:37 +1

BAYKER., ну причём тут, заслужил не заслужил, пидорасом он от этого не станет ( ну если нету расположености)

BAYKER. 28-04-2010 13:45 0

Recko, Вот после этого его и можно считать пасивным пидарасом Нормальный мужик после такого застрелится

Recko 28-04-2010 13:55 0

BAYKER., тогда Энди не сбежал бы

BAYKER. 28-04-2010 14:05 0

Recko, тогда Энди не сбежал бы

Извини чувачёк я не в теме

INCA 28-04-2010 22:48 0

BAYKER., ты бы застрелился, если бы тебя изнасиловали?...эм, тогда стопицот женщин должно застрелица...и мужчин кстати тоже

TeT 28-04-2010 23:46 0

Vidadi, Vidadi: мне странны ваши нападки на G.Woxса.

он прав когда утверждает что каждый человек имеет право на ошибку.

Такова жизнь. Если человек построил хоть тысячу домов, и всего раз подставился, то люди запомнят его не как строителя, а как педика.

Вот представьте вы летали в космос, вернулись, теперь вас все будут называть космонавт(космический турист). Или вы будите тоже говорить: один раз не считается. :)

BAYKER. 28-04-2010 23:56 0

INCA, ты бы застрелился, если бы тебя изнасиловали?

Без раздумий

тогда стопицот женщин должно застрелица...и мужчин кстати тоже

И на тристосто пидараса на земле будет меньше

А хули они кислород расходуют всё равно от них пользы никакой в плане воспроизводства

TeT 29-04-2010 00:12 0

Vidadi, Зачем сразу застрелится?!можно их использовать на урановых рудниках!)) если хочется обсудить стреляться геям или нет. попробуйте создайте новый холивар "имеют ли право геи на жизнь"(забавно будет), а то оффтоп какой то))

prihlop_sp 29-04-2010 00:35 0

BAYKER., Можно подумать что непедики все поголовно размножаются.Знаешь сколько хотябы в нашей стране бездетных семей или людей без пары?)

ggdandelion 29-04-2010 01:03 0

BAYKER., Ну это, кстати, какой-то юношеский максимализм.

Случайный секс с лицом того же пола - может быть ошибкой или сиюминутной слабостью (хоть и постыдной).

Но преступление черты - это вы завернули.

Переступить черту - это поймать в парке девочку, усыпить, принести домой, изнасиловать и потом неделю её по кусочкам есть.

А это - детский лепет.

Vidadi 29-04-2010 01:14 0

BAYKER., вы никогда в детстве ничего не воровали?

Vidadi 29-04-2010 01:17 0

TeT, "Если человек построил хоть тысячу домов, и всего раз подставился, то люди запомнят его не как строителя, а как педика."

эта фраза из фильма "Бей в кость" с Банде расом м Харрельсоном ,не хорошо заимствовать чужую фразу=)

ggdandelion 29-04-2010 01:19 0

Vidadi, Да ещё не совсем к месту.

TeT 29-04-2010 01:31 0

Vidadi, Vidadi: спасибо что поправили, а то в голове крутилось, а откуда не знаю:( чем то меня эта фраза зацепила, если я её через 10 лет вспомнил:))

Vidadi 29-04-2010 01:36 0

TeT, и фильм был классный

BAYKER. 29-04-2010 09:44 0

ggdandelion, Случайный секс с лицом того же пола - может быть ошибкой или сиюминутной слабостью (хоть и постыдной).

Ничего себе ошибочка, после такой сиюминутной слабости стыдится придётся всю жизнь

поймать в парке девочку, усыпить, принести домой, изнасиловать и потом неделю её по кусочкам есть.



Тут я думаю все здесь у кого есть маленькие девочки должны насторожиться

BAYKER. 29-04-2010 10:54 0

INCA, Только не обижайся ради бога на дурака, так, просто любопытно, тока чесна, ты лесбианка или пидараска?

ggdandelion 29-04-2010 13:04 0

BAYKER., 1. Бывают ошибки во сто крат страшнее, чем такая хуйня, вы просто придаете этому слишком большое значение.

2. А этот коммент идиотский, можно подумать я писал про себя, и еще можно подумать я кого-то тут могу знать лично.

Все-таки ЮМ у вас прёт)

29-04-2010 00:32 0

Тут вопрос буквально поднимается или как?)))

Предположу что нет и запизжу мысль ^^

В последнее время я всё больше стал замечать одну непонятную мне вещь - люди зачастую советуютзаставляют других делатьне делать что-то других без всяческих на это оснований.Ну там например классику читать,травку попробывать,всё в этом духе.Почему так происходит?))Что движет такими людьми?)) Лично моё мнение,действительно понимать какую-нибудь вещь может лишь тот,кто её попробывал ну или хотябы близко знаком и тесно связан с большим количеством людей,которые пробывали.Слишком много развелось непонятных запретов,так жить совсем не хочется)

2 комментария
TeT 29-04-2010 00:46 +1

prihlop_sp, Не нужно самому прыгать с девяти-этажки что бы узнать, что это смертельно опасно.

Люди навязывают другим свое мнение исключительно из-за своей звериной природы,доказать что сильнее, что их мнение важнее чужого. Цивилизованные люди придерживаются правила "В диалоге рождается истина". но это мое ИМХО))

prihlop_sp 29-04-2010 00:49 0

TeT, Да чёта я всё реже замечаю проблески цивилизации))

29-04-2010 06:41 0

Один раз я попробовал писать код на PHP, но это же не делает меня PHP обезьяной !

2 комментария
pigzilla 29-04-2010 10:24 0

andoriyu, Я надеюсь смысл этого высказывания ни сколько не завуалированный? =)

andoriyu 29-04-2010 10:37 0

pigzilla, нет. я просто видео где-то картику с макро - один раз пхпист.

23-04-2010 19:17 +7

Автор, вар - усрачка! Зачёт! xD

1 комментарий
Morbus 23-04-2010 19:19 +1

Frost92, Спасибо)

23-04-2010 23:13 +2

Возможно би. :)

1 комментарий
wgent.com 14-06-2012 05:24 0

RainbowHeart, Да по-любому более сексуально-свободный в сексуальном плане. А это в понятиях синей стороны и есть "пидарас".

24-04-2010 01:25 +2

хорошая пословица для передачи "Разрушители пословиц" что идёт на ДТВ.

вот пусть сёстры Зайцевы и проверят на себе=)

1 комментарий
Frost92 24-04-2010 23:01 -2

Vidadi, xD Слив засчитан!

24-04-2010 23:56 0

я вот после откровений г.вокса со своими гомофобией и пидароненовистничеством даже и не знаю что сказать...

3 комментария
G.Wox 25-04-2010 00:29 0

GrafSeth, это не откровения.

я просто сказал, что я об этом думаю

GrafSeth 25-04-2010 14:54 0

G.Wox, а звучало как вытаскивание скелета из собственного шкафа...

ggdandelion 29-04-2010 00:53 +1

GrafSeth, Не стоит воспринимать сказанное, как откровение, можно придумать лишнего.

25-04-2010 03:18 0

Гомосятена как зараза , стоит 1 раз попробовать и уже не отмоешься(слова большинства людей на планете)

Ну с кем не бывает (слова за конченых оптимистов) - вот и думайте кто вы=)

0 комментариев
25-04-2010 21:06 +4

Ооо сколько пидорасов

15 комментариев
Heizard 25-04-2010 21:15 0

BAYKER., сайт превращается в гей клуб..

ninasko 25-04-2010 21:22 +1

BAYKER., Я не пидор, и раза у меня тоже не было.

Просто я подумал..

BAYKER. 25-04-2010 22:50 +1

ninasko, Тебе думать вредно

ninasko 25-04-2010 23:26 0

BAYKER., Тебе и думать не надо, от пидорасничества ты не отляпаешься

INCA 26-04-2010 02:57 0

Heizard, Эй мальчишки, давайте веселиться хо-хо. (с)

BAYKER. 26-04-2010 11:50 0

INCA, Нет уж спасибо, пускай они между собой веселятся

INCA 26-04-2010 23:00 0

BAYKER., =)))) респект

Trollface 26-04-2010 23:02 0

BAYKER., пусть горячие парни поразвлекаются - подолбятся в очко, послушают эмо-рок, вены порежут. xD

INCA 26-04-2010 23:59 0

Trollface, тут не про эмо же вар...ну там геи наверняка слушают песенки типа TomBoy - It's OK to be gay

ChopSkates 27-04-2010 00:04 0

INCA, а откуда у вас такие познания что слушают ГЕИ?)

INCA 27-04-2010 00:21 0

ChopSkates, ну мне КАЖЕТСЯ что они не против прослушивания таких треков =)

not_ephiop 27-04-2010 00:31 0

ChopSkates, Поверь мне, нормальные мужчины такое слушать не будут.

BAYKER. 27-04-2010 08:20 0

not_ephiop, Поверь мне, нормальных мужиков в зелёной нет

Trollface 27-04-2010 09:43 0

BAYKER., спасибо, К.О.!

not_ephiop 27-04-2010 11:11 0

BAYKER., О_О мне пиздец!

26-04-2010 18:51 0

Фак. Без комментариев, лол.

0 комментариев
27-04-2010 00:49 0

Допуcтим:ты напялил мужика,или тебя напялили,И ЧЕ,вы хотите сказать что после этого можно считать себя вполне нормальным?)Лол,зеленые,я надеюсь ваши комменты исходят не из личного опыта,потому что если да-то это мерзко xD

0 комментариев
27-04-2010 03:29 +2

Достаточно и раза. Если мужик находится в сознании и его свобода не ограничена, т.е. подставляется осознано, и не важно пьян он или глуп или жаждет новых ощущений, он сам захотел значит пидорас. Нужны новые ощущения? для этого есть старпон и подруга! если такой вариант не устраивает и хочется именно с мужиком так тут диагноз ясен,- пидор. Тоже актуально и для активов.

4 комментария
ggdandelion 29-04-2010 00:55 0

TeT, По-моему, когда женщина с помощью искусственного МПХ долбит мужика - это во сто крат хуже, ибо с точки зрения банальной психологии - там пиздец.

TeT 29-04-2010 02:35 0

ggdandelion, Там и там подчинение и доминирование. Если вы считаете что подчинятся женщине более унизительно чем мужчине...тогда да. Хотя я считаю оба изложенных варианта мерзкими и отвратительными. Не нравится старпон?! Замените это слово в предложение на палец, или баклажан или чем там геи балуются, им виднее.

ggdandelion 29-04-2010 02:52 0

TeT, Ну вы не промахнулись)

TeT 29-04-2010 14:20 0

ggdandelion, Ну я вижу вы тоже не промах)

27-04-2010 08:04 0

наш ответ зелной шалупони!!!! Ни капли в рот,ни сантиметра в жопу!!!!!!!

1 комментарий
not_ephiop 27-04-2010 14:33 +6

ombatron, Ни капли в рот,ни сантиметра в жопу!!!!!!!

Ты конечно не обижайся, но это звучит как девиз забастовки вокзальных проституток.

27-04-2010 11:02 +2

вот и спалились уже 17 пед*ков

9 комментариев
Morbus 27-04-2010 13:55 0

SergeyFX, Ниче, 40 нормальных их вылечат!

id3000 27-04-2010 16:00 0

SergeyFX, Да, это не проблема, кто педик, а кто нет. Нас это уже не должно касаться.

ggdandelion 29-04-2010 00:55 +1

SergeyFX, Почему вы стесняетесь слова: "педик"?)

Morbus 29-04-2010 11:38 0

ggdandelion, Стесняемся, пидор?

ggdandelion 29-04-2010 13:01 0

Morbus, Это было обращение ко мне и поэтому через запятую?

Morbus 29-04-2010 14:24 0

ggdandelion, Ты что еврей, педик?

andoriyu 29-04-2010 14:25 0

Morbus, ви таки антисемит?

ggdandelion 29-04-2010 15:03 0

Morbus, А, это, видимо, вы так пытаетесь людей оскорблять. Продолжайте в том же духе, это забавно)

Morbus 29-04-2010 16:12 0

ggdandelion, Не угадал)

27-04-2010 14:59 +1

Нет гомосекам!

2 комментария
anonym 27-04-2010 17:17 +1

inzaim, СЛАВА РОБОТАМ!

Morbus 27-04-2010 17:17 +1

anonym, УБИТЬ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ!

28-04-2010 14:13 0

Если этот "раз" был по своей воле, то по любому у этого человека есть гомо наклонности))

1 комментарий
BAYKER. 28-04-2010 14:18 -1

Yast, Друг тебе к зелёным с такими мыслями

28-04-2010 14:25 +1

Один жалит другого, и тот тоже становится пидорасом!

2 комментария
BAYKER. 28-04-2010 14:33 0

Ricco, Посвещает в свои ряды

Ricco 29-04-2010 17:55 0

Ricco, Раскрваю систему их размножения.

28-04-2010 22:31 0

Явный пример Боря Моисеев)

По ево повадкам всё вмдно, но он конечно и нескрывает особо этого=_)

4 комментария
prihlop_sp 29-04-2010 00:36 0

versache, Да отстанте вы уже от Бори,ну серьёзно))

ggdandelion 29-04-2010 00:56 +2

versache, Кстати, никто так не запруфил, что Борис Моисеивич - гей.

Это имидж, с которым, правда, ему давненько пока завязать.

Vidadi 29-04-2010 01:19 +4

ggdandelion, что и Боря натурал?

куда мир катится=)

MRTrololo 05-05-2010 02:15 0

Vidadi, таки да,у него даже сын есть,и подруга,женского пола=)

29-04-2010 16:47 +1

Если уж согласился на гей-секс, значит сбой всё-таки есть.

0 комментариев
30-04-2010 01:07 0

И вообще-гомосятину надо выжигать каленым железом!Можно в газовых камерах!

3 комментария
Kirov 01-05-2010 13:24 0

BEWENAIAROSOMAXA, они же не виноваты что такими родились

BEWENAIAROSO… 01-05-2010 23:00 0

Kirov, А кто виноват?Папа с мамой?Что задницу прятать не научили?

Kirov 02-05-2010 00:36 0

BEWENAIAROSOMAXA, может не арийцев тоже выжигать

30-04-2010 13:22 0

аффтар пидарас, если раз. А если больше 9000 - Черный Властелин.

2 комментария
andoriyu 30-04-2010 23:59 -4

JAre, луркаеб

Frost92 01-05-2010 01:03 0

JAre, Не это большой П!

30-07-2010 12:26 0

люблю своего мужа)))

0 комментариев
24-05-2012 01:27 0

А вот что хотите, то и думайте.

0 комментариев
24-05-2012 01:31 0

Был такой вар или похожий.

0 комментариев
21-12-2015 13:12 0

Вар- бомба!! ))))

0 комментариев