Лица Кавказкой нац. или Москвичи

Лица Кавказкой нац.
25
Нейтральная
сторона
15
Москвичи
25
Захватывают Москву,будем жить по их правилам.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Все под контролем, нам нечего бояться!

22-04-2010 13:05 0

Рынки вещевые и продуктовые, большинство магазинов Москвы, депутаты, районы Москвы!Будем боятся жить в своем же городе!(

40 комментариев
prihlop_sp 22-04-2010 22:57 +2

ChopSkates, Москва это давно уже не город,а помойка мира.Неудевительно почему её не любят - москвичи лживые и жадные до денег,да ещё и настолько срут в том месте где живут,что получается такая замечательная картина как сейчас

ChopSkates 22-04-2010 23:07 0

prihlop_sp, Только не обобщайте, в моей семье все воспитаны нормально!

Dimas1983 23-04-2010 16:50 +1

ChopSkates, подобный холивар мог создать только житель г.Москва Московской области, тема неактуальна ибо как сказал ВВП "мухи отдельно, котлеты отдельно"

ChopSkates 23-04-2010 18:49 0

Dimas1983, Когда они займут Москву,всем остальным регионам просто настанет кранты!

G.Wox 23-04-2010 19:21 0

ChopSkates, вот тут поподробней.

что именно они будут делать?

Morbus 23-04-2010 19:55 0

ChopSkates, Мне гораздо интереснее, почему Москва стала "вашим" городом. Москва - Сигил России, место смешения всех и вся.

machinework 23-04-2010 20:32 0

Morbus, Москва прежде всего для Москвичей и уже потом для всех остальных.

machinework 23-04-2010 20:40 0

prihlop_sp, Москва во первых не помойка, во вторых в том что сейчас происходит в Москве виноваты не Москвичи, а "лимита".

andoriyu 25-04-2010 07:16 0

ChopSkates, Dimas1983: Когда они займут Москву,всем остальным регионам просто настанет кранты!

Когда москва исчезнет с лицу земли все регионы вздохнут спокойно.

machinework 25-04-2010 11:12 0

andoriyu, руки прочь от Москвы, многие города загнуться а Москва будет стоять, так было и так будет всегда. Лужков скоро перестанет быть мэром и чурбанам и лимитчикам рано или поздно придется валить из Москвы так как работы для них здесь не будет

1 Игровые залы уже убрали из Москвы а их курировали "черные"

2 С рынками начинается такая же ситуация - торговля должна быть цивилизованная

Осталось навести порядок в строительной отрасли но здесь помог кризис - стройки остановились, "чурбаны сидят голодные"

andoriyu 25-04-2010 11:59 0

machinework, так было всегда? помница когда французики вынесли москву империя не пошатнулась даже... от москвы совем ничего не зависит.

machinework 25-04-2010 12:35 0

andoriyu, а что потом случилось с французами тебе напомнить?

а Москва после тех пожаров стала ещё красивее возродилась как "феникс из пепла"

ggdandelion 25-04-2010 14:40 0

andoriyu, Да сравнивать Москву 1812 и 2010 - это очень уместно. Можно вернуться к 1147 году и сказать, что когда Москвы вообще не было - то все было заебись.

Аргументы детские. Придумайте что-нибудь получше.

andoriyu 26-04-2010 01:13 -1

ggdandelion, ээм. сами сказали, что так было и будет. я сказал, что так не было и привел довольно такие характерный пример. лучше покажи мне пруф того, что вся рашка от москвы зависит...

machinework 26-04-2010 11:47 0

andoriyu, во первых не "рашка" а Россия (с большой буквы) во вторых речь идёт не о том кто от кого зависит, Москва столица и от неё зависит очень многое

andoriyu 26-04-2010 12:39 -1

machinework, Россией эта страна перестала быть давно.

Москва столица и от неё зависит очень многое

учебники истории штудируешь? вынеси Вашингтон в США американцы только посмеются и всплакнут сколько музеев проебали. У нас же в москве только руководства (читай директора мебельных фабрик) и всякие отбросы всей страны. ну и еще сортировочные центры почты там, что есть идиотизм ибо посылка с токио до читы идет через москву. так, что если вынести москву то рашка наверное опять станет Россией.

SysAdminb 26-04-2010 13:10 +1

andoriyu, Россией эта страна перестала быть давно.

Советую свериться с глобусом. Или Гуглом.

У нас же в москве только руководства (читай директора мебельных фабрик) и всякие отбросы всей страны. ну и еще сортировочные центры почты там, что есть идиотизм ибо посылка с токио до читы идет через москву.

Я Вас, огорчу. Москва - это главный центр бизнеса, организации и политики в стране. Москва - столица России и ее она настолько же важна для страны, насколько голова - для человека.

так, что если вынести москву то рашка наверное опять станет Россией.

Скорее Новой провинцией Китая или Демократической Американской Республикой.

ggdandelion 26-04-2010 13:47 0

SysAdminb, Чувак просто люто бешено ненавидит Россию. В общем-то, есть за что.

Просто обоснование у его позиции наивные до не могу.

Dimas1983 26-04-2010 13:56 0

ggdandelion, Самое смишное, он утверждает что пишет это всё из Калифорнии

andoriyu 26-04-2010 14:47 0

Dimas1983, ээ специаьная олимпида тут: in.california.nimp.org

andoriyu 26-04-2010 14:49 0

SysAdminb, спосибо посмеялся. Главный центр бизнеса какой бжлад бизнес в рашке? ты о чем? обкурился? любой бизнес в рашке заканчивается покупкой билетов в Британию.

p.s.

то, что ты называешь бизнесом растет из москвы только потому, что москва душит регионы

machinework 26-04-2010 17:27 -1

andoriyu, Ты мудак коверкай своё поганое имя а Россию не смей называть "рашка"

Crazy_Jo 26-04-2010 17:34 0

machinework, рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка рашка

persik 26-04-2010 17:34 0

machinework, баттхёрт такой баттхёрт)

SysAdminb 26-04-2010 17:36 0

andoriyu, И тебе спасибо, я тоже продлил себе немного жизнь.

Отринь ересь и на тебя снизойдет просветление)

Москва - это столица. Это означает, что вся власть и элита тусуется там. А там, где они наличествуют и бешеные бабки и влияние. Следовательно, бурно развивается коммерция (о, да, Березовский и ко - далеко не весь бизнес Москвы).

Следом подтягиваются информационные потоки. Там где серьезный бизнес информация играет главную роль. Как говорится, кто успел, тот и съел.

Далее. Географически Москва ближе к Западу, чем любой из региональных центров. Думаю, не надо объяснять, какое значение имеет расстояние?

Сюда же можно добавить население Москвы. Оно весьма нехило. Больше потенциальных клиентов - выше возможная прибыль.

Вот основные причины концентрации ресурсов в Москве. Это нормальная ситуация - в других странах точно так же.

machinework 26-04-2010 17:41 0

Crazy_Jo, Чмо

persik 26-04-2010 17:46 0

SysAdminb, в других странах точно так же.

США: Столица г. Вашингтон. Главный город Нью Йорк, Лас Вегас итд.

Австралия столиц г.Канбера главные города Сидней и Мельбурн

Канада. Столица г. Оттава. главные города: Монреаль, Торонто, Ванкувер и другие.

andoriyu 27-04-2010 01:38 0

persik, вегас гланый городо? буагага. в америки нет главного города это раз. у каждой сферы свой основной город. генералы все сидять в Северной Дакоте (этот же город прикрыт ПРО, напомню, что согласно договору можно прикрыть только один город)

andoriyu 27-04-2010 01:41 0

SysAdminb, батхер :D м

Москва - это столица. Это означает, что вся власть и элита тусуется там. А там, где они наличествуют и бешеные бабки и влияние. Следовательно, бурно развивается коммерция (о, да, Березовский и ко - далеко не весь бизнес Москвы).



только в твоих мокрых снах. ты навреное вообще из читы...

Далее. Географически Москва ближе к Западу, чем любой из региональных центров. Думаю, не надо объяснять, какое значение имеет расстояние?



хмм, а владивосток ближе к Японии, и чо?

Сюда же можно добавить население Москвы. Оно весьма нехило. Больше потенциальных клиентов - выше возможная прибыль.



тупые чурки и не менее тупые снобы? да современный мир он такой.

Вот основные причины концентрации ресурсов в Москве. Это нормальная ситуация - в других странах точно так же.



какие бжлад ресурсы там? все ресурсы в регионах. если отрезать москву от регионов то она загнется раньше чем я скажу рашка еще раз.

not_ephiop 27-04-2010 01:41 0

andoriyu, в америки нет главного города это раз

А Вашшингтон, с его объектами гос и мировой важности, что тогда?!

andoriyu 27-04-2010 01:42 -2

machinework, зачем же так грубо? я просто называю вещи своими именами:

ты хуй, твоя мать шлюха, а рашка она и есть рашка :D

andoriyu 27-04-2010 01:45 -2

machinework, зачем же так грубо? я просто называю вещи своими именами:

ты хуй, твоя мать шлюха, а рашка она и есть рашка :D

persik 27-04-2010 04:16 0

andoriyu, Да я знаю. Я просто хотел сказать, что в других странах у разных городов разные сфферы деятельности, а никак у нас.

andoriyu 27-04-2010 04:59 0

persik, тут кто-то утверждает, что вся Россия от москвы зависит ибо это столица, и там во всех других странах;

machinework 27-04-2010 16:55 +1

andoriyu, Твоя мать дешёвая шлюха которая нагуляла тебя от 1000разных бомжей а твой отец гей твои дети выродки как и вся твоя семейка

Dimas1983 27-04-2010 18:29 0

machinework, ну зачем же опускаться до его уровня?

для выработки дятло-устойчивости посидите на имижбордах.

machinework 27-04-2010 18:45 0

Dimas1983, Я это написал, потом действительно пожалел что опустился до его уровня, не нужно было

ggdandelion 27-04-2010 19:34 0

machinework, Не видитесь на провокации)

machinework 27-04-2010 19:36 0

ggdandelion, не буду, я сам от себя такого не ожидал :)

andoriyu 28-04-2010 03:36 -2

machinework, а я от тебя только этого и ожидал. тут даже напрягаться не надо, чтобы вывести тебя... До моего уровня тебе еще карабкаться и карабкаться вверх.

22-04-2010 13:15 +1

Захватывать-то они захватывают, но по их правилам будут жить либо терпилы, либо толерасты. нормальные же люди должны и борятся против них.

28 комментариев
ChopSkates 22-04-2010 13:18 0

GrafSeth, Ну ну... когда они будут владеть всей Москвой ты уже не поборешься против них, даже щас все стоит на коррупции, дал люлей одному такому он заплатил и тебя посадили.

prihlop_sp 22-04-2010 22:54 0

GrafSeth, А что конкретно ты делаешь,герой?)))

persik 23-04-2010 10:00 0

prihlop_sp, Он ебашит двух невинных чурок в день))) И думает, что спасает мир от катастрофы)

GrafSeth 23-04-2010 16:45 0

persik, и прихлопу:

невинных чурок не бывает. и срать я хотел на мир :) нет, я не ебашу чурок, пока они меня не трогают, но ставлю на место при каждом удобном случае.

Dimas1983 23-04-2010 16:51 0

GrafSeth, -невинных чурок не бывает

FOR GREATER JUSTICE!!!

persik 23-04-2010 16:54 0

GrafSeth, Бывает. Тысячи их. Скажи когда ты их ставишь на место? Какие поводы дают тебе "право" ебашить их?

GrafSeth 24-04-2010 23:53 0

persik, Скажи когда ты их ставишь на место? Какие поводы дают тебе "право" ебашить их?

наглость, хамство, отсутствие манер, ор под окнами в 3 часа ночи... достаточно? остановка на ржавом ведре на пеш. переходе, объезд пробок по тротуарам... ещё нужно? да даже если оно мне не уступило дорогу на улице. хотя обычно уступают. они как гуси - смелые, когда от них убегают и трусливыае, когда их понты не проходят.

G.Wox 25-04-2010 00:41 +2

GrafSeth, это все можно сказать и про русских

prihlop_sp 25-04-2010 00:46 0

GrafSeth, И кого же ты на место ставишь? Детей и женщин?))

Vidadi 25-04-2010 00:49 +1

prihlop_sp, сеть прекрасное место для мечтателей=)

persik 25-04-2010 09:39 0

GrafSeth, G Wox охуенно прав. Русские делают всё то же самое.

Toweleeeie 25-04-2010 09:46 0

persik, Ну вот так говорить не правильно. Совсем не правильно. Скорее даже эта проблема тем актуальней, что русские ведут себя точно также, т.к. своего говна хватает, а тут ещё и понаехало.

persik 25-04-2010 09:57 0

Toweleeeie, Возможно к вам в Москву одно гавно стекается, у нас они не сильно выёбистые, а очень даже спокойные люди. И общаемся с ними нормально.

Toweleeeie 25-04-2010 10:09 0

persik, Я из Тулы) Чурок довольно мало и почти все они водители маршруток. Про состояние их машин и манеру вождения, думаю, говорить не стоит. Кстати, чурка чурке рознь. Узбеки, татары эти вообще нормальные ребята, знают что гости тут. Чурки которые едут массово из Осетии, на моё удивление очень любят и уважают эту страну. Дагестанцы, чеченцы, вот это уже поголовно то ещё говно, люто-бешенно ненавидящие русских. Азера и Армяни тоже мне пока встречались адекватные, но думаю среди них шлака тоже хватает, маршрутки же они водят.

persik 25-04-2010 11:00 0

Toweleeeie, За азеров не отвечаю, а вот армяне таки славные ребята, хотя там тоже мудаки есть. Срабатывает правило в семье не без урода.

Осетии

Ибо большая часть Осетинов - православне, а вот даги и чечены - лютые муслимы и пиздец как не любят иноверцов, это да. Хотя даже среди них я нахожу охуенных пацанов.

Vidadi 25-04-2010 14:51 0

persik, Toweleeeie

persik

не обобщайте,да необобщимы будете =)

GrafSeth 25-04-2010 14:53 0

persik, не спорю, вот только куда реже. и да: если мне орут под окнами чурки - я с куда большим удовольствием выйду к ним с битой, нежели к русским.

GrafSeth 25-04-2010 14:54 0

prihlop_sp, кто попадается под руку.

Vidadi 25-04-2010 14:54 0

GrafSeth, ну да,чурки то не умеют играть в лапту,а русские умеют=)

persik 26-04-2010 04:37 0

GrafSeth, Куда реже чем что?

persik 26-04-2010 09:10 0

Vidadi, Можно узнать где я обобщил?

persik 26-04-2010 09:12 +2

GrafSeth, если мне орут под окнами чурки - я с куда большим удовольствием выйду к ним с битой, нежели к русским.

То есть если чурка вскрикнет, то озлобленный с битой пойдёшь его пиздить, а если русские забухают и будут орать как резанные, то ты будешь спать, ибо "свои" орут? Большего долбоебизма я не видел.

ggdandelion 26-04-2010 13:49 0

persik, Да, интересная гражданская позиция.

Vidadi 26-04-2010 23:47 0

persik, "армяне таки славные ребята"

"даги и чечены - лютые муслимы и пиздец как не любят иноверцов"

persik 27-04-2010 20:05 0

Vidadi, Но я же пометил, что везде есть нормальные люди, хотя да, немного обощил, что делать естественно не надо было.

Vidadi 28-04-2010 12:34 0

persik, само выражение "везде есть нормальные люди" уже унижает,нормальных в каждом народе и каждой нации преобладающее большинство и это обязательно нужно осознать

persik 28-04-2010 12:53 0

Vidadi, Ты офигенно прав. Я немного неправильно описал свои мысли. И уж тем более не хотел принижать чью-то национальность.

Vidadi 29-04-2010 01:22 0

persik, приятно ,что хоть кто то в этом бедлами способен признать свою ошибку,доказав свою силу

22-04-2010 21:34 0

Чурки заселили Москву и строят свои порядки это "пол беды" ещё в Москву постоянно толпами валит лимита из регионов и стран СНГ с целью "сшибать бабло или пустить корни в Москве" у меня на работе живут люди из брянска, белгорода, украины, белорусскии и прочие прочие прочие жуткое ворьё пиздят всё что плохо лежит и везут домой. На москвичей смотрят волками, похлеще чурок.

70 комментариев
prihlop_sp 22-04-2010 22:54 +1

machinework, ПфффФ,а ты что хотел? В регионах люди слишком бедно живут,чтобы честными быть.Как говорится жизнь такая

Crazy_Jo 23-04-2010 10:12 +1

prihlop_sp, Отличный отмазон, потсоны поддержат!

prihlop_sp 23-04-2010 14:46 +3

Crazy_Jo, Хм,какие тут отмазы?В России более менее живут только москвичи,жители московской области и жители крупных крупных город,которые являются центрами регионов.Всё,остальные еле еле существуют

Crazy_Jo 23-04-2010 16:35 +1

prihlop_sp, Если ты живёшь плохо, это ещё не повод быть вором и пиздить всё, что плохо лежит

Dimas1983 23-04-2010 16:53 0

machinework, правильно! я думаю что надо опять ввести лимит на количество проживающих!

machinework 23-04-2010 20:43 0

Dimas1983, Москву уже давно пора чистить от приезжих, скоро Лужков отправиться на пенсию и тогда я надеюсь ситуация с приезжими начнёт меняться в лучшую сторону.

prihlop_sp 25-04-2010 00:47 0

Crazy_Jo, Тоесть по твоему надо дохнуть от голода,страать от болезней и забить на воспитание и обеспечение детей,но не воровать?())))

andoriyu 25-04-2010 07:18 0

machinework, ты хуй. в москву едут самые ебанутые со всего мира ибо ебнутости притягиваются7 правильные люди сваливают из москвы.

Toweleeeie 25-04-2010 09:49 +1

prihlop_sp, Умные люди живут хорошо даже в самых нищих городах и сёлах. А едут счастья искать только неудачники, которые думают что в их плохой жизни виновато всё на свете, кроме них любимых.

machinework 25-04-2010 11:22 0

andoriyu, Здесь я с тобой полностью согласен, но разве это хорошо разве так должно быть? Основная масса Москвы должна состоять из Москвичей, а Москвичей ещё со времён СССР выживают из Москвы

andoriyu 25-04-2010 12:00 0

machinework, мои родители и их родители свалили из москвы в 91. ибо там было уныло шопестец, да и не спокойное время тогда было.

machinework 25-04-2010 12:41 0

andoriyu, У меня моих при Сталине выселили из Москвы как "врагов народа" потом была война Москву иногда бомбили и одна из бомб попала в тот дом где они жили, так что это выселение "пошло им на пользу" :)

Vidadi 25-04-2010 14:52 0

andoriyu, это проблема всех столиц и больших городов

Vidadi 25-04-2010 14:53 0

Toweleeeie, видимо быть последним в большом городе им нравится больше чем быть последним в своём маленьком селе =)

BAYKER. 25-04-2010 16:43 0

machinework, А под словом "чурки" ты кого именно имеешь ввиду?

machinework 25-04-2010 16:47 0

BAYKER., Я в их национальностях не разбираюсь - чурки они и есть чурки

prihlop_sp 25-04-2010 17:00 0

Toweleeeie, Умные люди живут хорошо даже в самых нищих городах и сёлах. А едут счастья искать только неудачники, которые думают что в их плохой жизни виновато всё на свете, кроме них любимых.

Кем и с каким статусом мы рождаемся - лютый рандом мироздания.На это к сожалению мы повлиять никак не можем.То что бедному гораздо труднее добиться хорошей жизни(особенно в наше время) это тоже знаешь ли,не секрет.Тут от ума мало что зависит к сожалению.Всё таки все мы люди и стремимся к счастью.

Ну а конкретно ты эгоистичная еблина,которая сама живёт достатке с детства и ещё пиздит тут мол все могут жить хорошо)

BAYKER. 25-04-2010 17:44 0

machinework, Я к тому что среди как ты выражаешься чурок,(хотя я бы не стал так грубо их называть,сам я русский, но у меня есть хорошие друзья с кавказа) не мало россиян тебе не кажется что бороться надо с иностранцами а не со своими?

machinework 25-04-2010 17:54 0

BAYKER., Я не говорю что они плохие люди, я говорю что в Москве должны жить Москвичи а не кавказцы и прочие -

кавказцы должны жить на Кавказе

Morbus 25-04-2010 18:06 0

machinework, Все, кто живет в Москве - москвичи. Факт. Также как все, живущие в Петербурге - питерцы.

machinework 25-04-2010 18:16 0

Morbus, Я так не думаю, "не одно" поколение должно прожить в Москве чтобы считаться Москвичом

(я Москвич в 5ом поколении)

Morbus 25-04-2010 19:19 0

machinework, Нихрена. Это просто жалкий пиздёж для ЧСВ.

machinework 25-04-2010 20:23 0

Morbus, тебе не понять :)

Toweleeeie 25-04-2010 22:11 +4

prihlop_sp, Вот не нааааадо вот этого. Очень любят люди оправдывать своё нищебродство плохим временем, недостатком сретств и т.д. Они говорят: вот был бы у меня миллион, я бы был бизнесменом! А нихрена! Мозги-то не купишь.

Мой друг с 18-ти лет занимается бизнесом у него одна мать и та уборщица. Он скопил 15000р и открыл своё дело, которое и сейчас приносит более 100000 в месяц. Он торгует DVD дисками, для открытия первой точки вполне достаточно 15к. Я могу назвать по крайней мере десяток вариантов бизнеса, если у тебя есть 15000. Мои родители 8 лет строили первый коттедж на продажу, теперь у них крупная строительная фирма.

А что мешает хорошо учиться и стать по-настоящему ценным специалистом? Настоящему инжинеру, который в институте учился, а не сидел на жопе, платят в любом городе дохрена. Сейчас отличное время, институты коррумпированы и настоящих специалистов выходит мало, стань одним из них, сейчас это просто.

Нет денег на институт? Иди в технарь и на завод. Трудись и будешь начальником цеха. но, блять, время плохое, на блюдечеке деньги не носят.

machinework 25-04-2010 22:15 +1

Toweleeeie, +1 Все правильно.

Если есть голова везде будешь жить по человечески, а если головы нет и Московская прописка не спасёт

Crazy_Jo 25-04-2010 23:06 0

Toweleeeie, Ну надо же как-то оправдываться

prihlop_sp 25-04-2010 23:22 0

Toweleeeie, Вот не нааааадо вот этого. Очень любят люди оправдывать своё нищебродство плохим временем, недостатком сретств и т.д. Они говорят: вот был бы у меня миллион, я бы был бизнесменом! А нихрена! Мозги-то не купишь.

Мой друг с 18-ти лет занимается бизнесом у него одна мать и та уборщица. Он скопил 15000р и открыл своё дело, которое и сейчас приносит более 100000 в месяц. Он торгует DVD дисками, для открытия первой точки вполне достаточно 15к. Я могу назвать по крайней мере десяток вариантов бизнеса, если у тебя есть 15000. Мои родители 8 лет строили первый коттедж на продажу, теперь у них крупная строительная фирма.

А что мешает хорошо учиться и стать по-настоящему ценным специалистом? Настоящему инжинеру, который в институте учился, а не сидел на жопе, платят в любом городе дохрена. Сейчас отличное время, институты коррумпированы и настоящих специалистов выходит мало, стань одним из них, сейчас это просто.

Нет денег на институт? Иди в технарь и на завод. Трудись и будешь начальником цеха. но, блять, время плохое, на блюдечеке деньги не носят.


Для кого-то и 15к большие деньги.Опять же,ты судишь по себе,по московским стандартам,эгоистичная крыса,а не по людям.

А что мешает учится?Ок,считаем по пальцам:учёба в институте платная,а бюджетникам так жить толком не дают,это раз,проезд это два,купить пожрать себе в столовке это три,отсутствие компа это четыре.Мне продолжать?))

Начальником цеха тебя тоже никто не сделает просто так,если чё.Начальних цеха должен горбатиться всю жизнь на заводе.

Я живу в подмосковь и знаешь как я рад этому?Я рад неимоверно,потому что я понимаю что то,как я живу для кого-то предел мечтаний,а для меня бытовуха.

Государство тебе не аст выбиться в люди,везёт только единицам.

Crazy_Jo 25-04-2010 23:31 +1

prihlop_sp, Начальником цеха тебя тоже никто не сделает просто так,если чё.Начальних цеха должен горбатиться всю жизнь на заводе.

А это нахуй не надо!Лучше спиздть у москвиечей чем честно заработать!

Toweleeeie 25-04-2010 23:33 +2

prihlop_sp, Я живу в сраной, очень сраной Туле. А эт не Москва и даже не подмосковье. А у вас представления оленя-обывателя. 15к не большие деньги даже для пенсионера. Их можно накопить. Учёба нихрена не платная, если платная, то иди на специальность на котороую возьмут и будь лучшим на ней. Кстати можно учиться и работать. Я когда учился, по ночам вагоны разгружал. Про просто так я и не говорил, я говорил что всё не просто так, а через руки и голову. Главное желание. Желание - это тысячи возможностей, а не желание - тысячи причин. Ну и лень естественно. У нас тенденция сидеть на жопе и рассуждать как всё плохо, а хорошо живут только бандиты, воры и торгаши.

prihlop_sp 26-04-2010 00:10 0

Crazy_Jo, Хуясе выбор,спиздить чтобы существовать или горатиться 40 лет в проголодь?))

prihlop_sp 26-04-2010 00:10 0

Toweleeeie, угу угу,то то я смотрю у нас пенсионеры как бомжи живут,15к не деньги для них,хуле)

Dimas1983 26-04-2010 07:20 0

Toweleeeie, И чего ты добился разгружая вагоны?

Dimas1983 26-04-2010 07:23 0

Crazy_Jo, У тебя таки много чего спиздили?

Таки да, таки со времён "лимиты" отношение мАсквачей к приезжим не меняется, не "мАсквич в 5 поколении" © machinework значит приехал сюды пиздить и убивать

machinework 26-04-2010 11:55 +1

Dimas1983, Да лично у меня на работе много инструмента попиздили, сейчас ловлю на "живца", когда поймаю отхуячу и на бабки поставлю.

Toweleeeie 26-04-2010 12:01 0

Dimas1983, Частичной финансовой независимости от родителей и возможность оплатить второе высшее без чьей-либо помощи.

Dimas1983 26-04-2010 12:14 +1

machinework, а если это окажется не чебурек а Сидоров Иван Иванович, твой друг и сосед, "москвич в 5 поколении"? Хуячить будешь так же? Или только на бабки поставишь? Или просто скажешь с укоризной: "Ну Иван Ваныч, ну как же так можно? Ай-яй-яй!".

Тебе не кажется что ты просто ищешь повод отхуячить чебурека, а так как ты "в 5 поколении", то просто так по бычьи подойти и уебать без причин стесняешься.

Dimas1983 26-04-2010 12:15 0

Toweleeeie, но зависть к другу торгующему контрафактом так и не прошла

Toweleeeie 26-04-2010 12:26 0

Dimas1983, Я заработываю в полтора раза больше чем он, так как работаю у своих родителей.

prihlop_sp 26-04-2010 12:32 0

Toweleeeie, в 23 ТО ГОДА И РАБОтать на родителей :)

Toweleeeie 26-04-2010 12:41 0

prihlop_sp, А что не так? Не только я, но и жена. Не на дядю, а на себя практически. Сам себе хозяин. +есть идеи на расширение сферы деятельности. Ну и заработок не меньше чем у среднего московского топа, даже больше порой. Или в десятки раз больше, если вдруг понадобиться.

Dimas1983 26-04-2010 12:55 0

Toweleeeie, собственно что и требовалось доказать. мама с папай пристроили и тебя и жену, вот и работаете на "себя практически". не было бы мамы и папы так бы и сидел без работы или вкалывал за гроши.

но самое смешное что другу так ведь и завидуешь он ведь без родителей смог, а у тебя не срослось.

ChopSkates 26-04-2010 13:06 0

Dimas1983, +1,согласен,все делаю сам,родители и пальцем не помогают,хотя в жизни успешные люди и предлагали мне пойти в их бизнес,После моего отказа все стал делать сам и живу и жизнь счастливая.

Toweleeeie 26-04-2010 13:18 0

Dimas1983, У меня были свои идеи. Даже была возможность поехать в Москву работать к Прохорову. Меня отговорили ибо меньше мозгоёбки, больше прибыль ну и своим делом на их базе я тоже занимаюсь. Без дела бы точно не сидел, у меня два высших в Менделе. А другу завидовать нечего, он вjobывает без выходных, а я сижу треплюсь на холиваре и три месяца в году отдыхаю где-нибудь, при гораздо большем заработке. Даже я бы не сказал что работаю на них, я работаю с ними.

ChopSkates 26-04-2010 13:22 -1

Toweleeeie, вот оно купленное образование!)

Toweleeeie 26-04-2010 13:23 0

ChopSkates, Ничего не купленное! Мне нравилось учиться.

Crazy_Jo 26-04-2010 13:31 +3

Toweleeeie, Пиздец.Обвиняют москвичей в том, что у них всё купленное и спижженное(ай-яй-яй!) , а себя оправдывают типа есть нечего, пиздить можно.Надо было учиться хорошо, а не проёбывать школу

ggdandelion 26-04-2010 13:53 0

Crazy_Jo, Как же уже заебали ругать Москву. Просто пиздец.

Кривое зеркало.

ChopSkates 26-04-2010 13:55 0

Crazy_Jo, =)

Dimas1983 26-04-2010 13:58 0

Crazy_Jo, а ты готов предъявить аудитории свой аттестат? хотя бы о среднем образовании? думаю после таких утверждений это было бы разумно.

Dimas1983 26-04-2010 15:01 0

Toweleeeie, -У меня были свои идеи.

что ж ты их сам-то не реализовал?

-Даже была возможность поехать в Москву работать к Прохорову.

слова, слова

-Очень любят люди оправдывать своё нищебродство плохим временем, недостатком сретств и т.д.

а это кстати очень показательно во взаимосвязи с выше написанными тирадами об образовании и неумении работать, а так же работой "вместе с папой/мамой" и "почти на себя"

Dimas1983 26-04-2010 15:03 0

ggdandelion, Тю, мы уже давно сместили центр ненависти в сторону "сраной, очень сраной Тулы" ©Toweleeeie

ggdandelion 26-04-2010 17:40 0

Toweleeeie, Ваши слова не вызывают приязни, поскольку в них отчетливо сквозит легкое презрение к тем кто не добился "сам", хотя сказать о вас то же - нельзя.

Ваш пример был бы показательным, если бы вы начали все с нуля, сами за свой счет работая, живя и снимая квартиру добились бы этого.

Живя дома под опекой родителей достичь подобного куда проще. Особенно, если родители не простые люди, а с положением и возможностями.

Toweleeeie 26-04-2010 19:07 0

ggdandelion, Я про себя и не говорю. Но примеры живут рядом со мной. Тут люди на жизнь жалуются, говорят время плохое. А на мой взгляд время отличное, для самореализации.

ggdandelion 26-04-2010 21:42 0

Toweleeeie, Время не плохое и не хорошее.

Люди разные и проблемы у них разные.

prihlop_sp 27-04-2010 12:34 0

Toweleeeie, Я хуею с тобой)))

говорит нам что мол трудитесь учитесь и всего добьётесь и будит вам счастье,а сам на мамку с папкой работает)) Ну не смешно ли?)))

Ну а два образования это тоже всё не алё.Есть у меня знакомая с двумя вышками(Юрист и Политолог вроде,не помню точно).Первая вышка у неё - красный диплом,вторая просто без троек.В итоге после института пол года не могла найти работу ни по одной из своих специальностей(а ведь дело было в Подмосковье!).Сейчас работает преподом+секретаршой в шараге и получает ~10к.Повезло хоть что за военным замужем

Всё бы это было бы не так смешно,если бы это был единичный случай.А на самом деле у меня не так мало знакомых с вышками/двумя которые не могут работать по специальности,как хорошобы они инсты не заканчивали.А знаешь почему?Потому что все работодатели требуют опыт работы.Собсна где его брать,если папика/мамика со строительной фирмой нет?))

Crazy_Jo 27-04-2010 13:30 0

prihlop_sp, Правильно!Нахуй учёбу, она для идиотов!Все в Москву, пиздить всё,что плохо лежит!

Dimas1983 27-04-2010 14:21 0

Crazy_Jo, чего ты добился своей учёбой, о которой ты кстати только кричишь. как тебе она помогла? один учёный уже вон вскрылся, с двумя высшими пристроился к папе и теперь остальных жизни учит. ты наверно такой же.

Crazy_Jo 27-04-2010 14:56 0

Dimas1983, Да,наверное

Dimas1983 27-04-2010 18:37 0

Crazy_Jo, ты так яро кричал что все недоучки едут в Москву воровать, однако сам что-то ничего вразумительного ни о своём образовании ни об уровне жизни в регионах так и не сказал, кроме голословных обвинений в поголовном воровстве среди немосквичей. странно

Crazy_Jo 27-04-2010 19:32 0

Dimas1983, Где я писал все недоучки едут в Москву воровать?

я писал что те, кто пинал хуи в школе жалуются на москвичей, мол они гавно из-за них у меня денег нет,а сами не против своровать(Хуясе выбор,спиздить чтобы существовать или горатиться 40 лет в проголодь?).чтобы не жить в проголодь надо учиться и работать

Dimas1983 27-04-2010 20:27 0

Crazy_Jo, тут

Crazy_Jo 28-04-2010 14:39 0

Dimas1983, ОЛОЛОЛО какая смихота!

Dimas1983 28-04-2010 16:13 0

Crazy_Jo, обстоятельный ответ, главное ни о чём, зато капсом.

ты сам-то на кого выучился? на "папиного заместителя"?

Crazy_Jo 28-04-2010 16:56 0

Dimas1983, Да просто ты так смешно пошутил, что я от смеха на капс нажал.Это ж как круто- дать ссылку на 150 сообщений одновременно

prihlop_sp 28-04-2010 17:00 +3

Crazy_Jo, Вообщето-то на нормальном ббраузере ссылка указывает на маленький отрезок из холивара,если чё)

Dimas1983 28-04-2010 17:38 0

Crazy_Jo, Пиздец.Обвиняют москвичей в том, что у них всё купленное и спижженное(ай-яй-яй!) , а себя оправдывают типа есть нечего, пиздить можно.Надо было учиться хорошо, а не проёбывать школу

так понятней? вот твои слова что недоучки всё пиздят у честных москвичей

Crazy_Jo 28-04-2010 20:00 0

Dimas1983, У меня такого нет в браузере(хром)

прихлопчик писал про то,что не грех спиздить у москвича если надо((Хуясе выбор,спиздить чтобы существовать или горатиться 40 лет в проголодь?))

Crazy_Jo 28-04-2010 20:01 0

Dimas1983, А в регионах жопа полная, но москвичи(именно жители москвы, а не партийные члены-жители Москвы) не виноваты.Заебали обвинять во всём москвичей

andoriyu 28-04-2010 23:35 0

Crazy_Jo, эээ нахуй москву...

Dimas1983 29-04-2010 07:05 0

Crazy_Jo, да тебя никто ни в чём не обвиняет тебя уже который раз спрашивают - ты сам-то на кого выучился?

ты же так радеешь за поголовное образование.

26-04-2010 13:58 +2

Лол. У меня под домом хачи-трюкачи недавно стоянку пытались захватить) Благо стоянщики ментов вызвали вовремя и все обошлось.

0 комментариев
27-04-2010 11:37 -1

Лица Кавказкой нац. захватывают Москву,будем жить по их правилам. Урааа!!!

2 комментария
id3000 29-04-2010 01:59 0

Gotti, =) Приколист

Vidadi 29-04-2010 02:02 0

Gotti, ыыы,тут не понимают шуток

28-04-2013 19:28 0

Самый быдлянский город в России.

4 комментария
Vidadi 28-04-2013 19:33 0

Anf, ты не из Питера, случайно?

Anf 28-04-2013 19:35 0

Vidadi, А что?

Vidadi 28-04-2013 19:37 0

Anf, нравятся мне питерцы.

Anf 28-04-2013 19:38 0

Vidadi, Очень приятно.

23-04-2010 16:09 0

Москвичи летят на юг)

0 комментариев
24-04-2010 01:31 0

а я то, старый дурак, думал, что Москву захватили питерские,а оказывается кавказцы =)

0 комментариев
25-04-2010 15:10 0

Весь парадокс в том, что все кавказцы в москве - москвичи. Всё под контролем)

0 комментариев
25-04-2010 19:33 +2

я хоть и не Москвич, ну думаю им нас не завоевать!!!)

Им не поможет их вера в каран!!!

НАС НЕ СЛОМИТЬ!!!! Нужно держаться!!!

Так что держитесь....

8 комментариев
versache 25-04-2010 19:34 0

versache, Пока скины будут они москву не заполонят!!!)

ChopSkates 25-04-2010 23:51 0

versache, Скинам все равно кого пиздить,они как крысы только нападают на одного, а когда он идет один он чмо!

Смотрю на голосование и удивляюсь сколько в России наивных людей))))

persik 26-04-2010 13:44 0

versache, Таки ви скин?

andoriyu 26-04-2010 15:24 0

persik, самая уебищная попытка косить под кащенита...

persik 26-04-2010 19:16 0

andoriyu, И чё?

andoriyu 27-04-2010 01:45 0

persik, да то, что ты убог

not_ephiop 27-04-2010 01:49 0

versache, Скины - никто. То что они избили бедного %Вася% у своего подъезда вовсе не делает им чести.

persik 27-04-2010 04:17 0

andoriyu, Ты не менее убог.

26-04-2010 19:52 0

Понаехало хачей,возвращались бы в свои горы,хотя Москвичей тоже особо не любят.

0 комментариев
27-04-2010 22:12 +1

Долой чебуреков)))

Москвичи УРА-УРА-УРА...)

0 комментариев
28-04-2010 13:14 +1

А, РАЗВЕ ЭТОГО НУЖНО БОЯТЬСЯ? не кто не кого не захватит..

0 комментариев
29-04-2010 02:00 0

Я думаю всё же рано или поздно, даже если всё и усугубится, то москвичи всё равно останутся москвичами, и будут рулить.

0 комментариев
28-04-2013 15:56 0

Может Москва вообще разделится?
Типо будет южное гетто для хачей и вменяемый север..

15 комментариев
opera.rulez 28-04-2013 16:10 0

cherepets, Не выйдет. Им нечего делать среди своих. У кого грузинские борсеточники будут воровать? У своих что ли?

cherepets 28-04-2013 16:12 +1

opera.rulez, Не будут. У них будет 15часовой рабочий день на стройке/заводе.

Vidadi 28-04-2013 16:48 +1

cherepets, может коренных москвичей переселить за кремлёвскую стену(благо их не так уж и много и они там легко уместятся), а остальную, построенную руками/кровью/потом лимитчиков и гастарбайтеров, отдать тем кто её построил.-)

opera.rulez 28-04-2013 16:50 0

Vidadi, Возникает вопрос, кого считать коренными москвичами.

Vidadi 28-04-2013 16:55 0

opera.rulez, ясно кого, прапрапрапраправнуков Ивана Калиты и Юрия Долгорукого-)

opera.rulez 28-04-2013 17:00 0

Vidadi, Но ведь эти двое понаехали. Причём Долгорукому пришлось убить предыдущего хозяина, который, как выяснилось, тоже понаехал.

cherepets 28-04-2013 17:01 0

Vidadi, Ну нахуй, в центре сплошные пробки. Сами там живите, мне больше что-то такое нравится:

Vidadi 28-04-2013 17:41 +1

opera.rulez, выходит Москва, как и США, страна эмигрантов.так чего тогда чеперец бухтит?-)

Vidadi 28-04-2013 17:45 0

cherepets, не, я предпочитаю жить на Кавказе-тут и воздух чище и русских не так много-)

cherepets 28-04-2013 18:14 0

Vidadi, Хорошая мысль. Я бы тоже переехал отсюда куда-нить где почище и русских поменьше.

Vidadi 28-04-2013 18:18 0

cherepets, Грозный, говорят, неплохой городишка.

cherepets 28-04-2013 18:20 0

Vidadi, Да ну нахуй. Я лучше буду терпеть пидоров в Брайтоне, чем мусульманохачей всяких.

Vidadi 28-04-2013 18:25 0

cherepets, ты, только что, в одном слове, объединил ислам и христианство и заслужил Нобелевскую премию за мир.

cherepets 28-04-2013 19:17 0

Vidadi, Все хачи мусульмане. А если какие нить армяне говорят обратное, значит они двойные агенты, работающие на мусульман.