Феминизация в обществе — прогресс или регресс?

Феминизация в обществе!
11
Нейтральная
сторона
2
Феминизация в обществе?
42
-Прогресс!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
-Регресс!

21-04-2010 17:04 +1

Вот такой вот вопросец возник, так как я считаю, что это медаль с двумя сторонами. С одной - женщина может активно участвовать в социально-политической жизни общества, воплощать свои амбиции и таланты, уйти от устаревшего принципа трёх К. А если посмотреть с другой стороны, женщина постепенно теряет своё "женское обличие". Проявляется что-то подобное омужествлению женщины. Например: когда женщина становится в семье единственным источником денег, ставит карьеру на первое место. Ну и разумеется, возникло такое движение феминисток, которые требуют равноправия женщин с мужчинами. Мне как-то слабо представляется женщина, которая работает на угольных шахтах, или передвигающая тяжёлые предметы. Зачем такое равноправие?

Вот потому у меня и возник вопрос, феминизация - прогресс, или регресс общества?

3 комментария
ChopSkates 21-04-2010 17:10 0

Unpredictable_cat, Я помню когда моя училка по фармакологии говори мне: "Нам мужчины не нужны они нам только портят жизнь!"На что я отвечал: "Как вы будете жить без нас?Кто будет рубить лес и добывать уголь?" Она сказала: "Мы сами справимся без вас и детей мы сможет зачать без вашей помощи",типа есть феромоны у женщин с помошью которых можно зачать ребенка.Я был в шоке от нее,особенно когда я был одним парнем среди 13 девчушек в своей группе)

SysAdminb 21-04-2010 17:15 0

ChopSkates, Без мужиков максимум, что сможет родить женщина - уменьшенную копию себя. Но это есть вырождение.

DoubleHollyH… 21-04-2010 17:36 0

Unpredictable_cat, Скажем так, это закон природы. Общество социализируется, отсюда - агрессивные особи вымирают, социально адаптированные - выживают.

21-04-2010 20:32 0

В целом - прогресс, главное, как всегда, не увлекаться. И помнить, что феминизм означает равные права женщин и мужчин, а не "больше прав у женщин". И обязанности равные, естественно.

Можно, конечно, грустно повздыхать про то, что "тургеневские барышни" повымирали, и женщины уже на женщин непохожи... Но так не обязательно же становиться "мужиком без яиц"! Прелесть феминизма в том, что появляется выбор - семья или карьера. И не только у женщин, кстати.

3 комментария
SysAdminb 21-04-2010 22:57 0

Dakil, Феминизм, то бишь, равноправие, что есть наличие у женщины прав, таких же как у мужчины. Но часто он почему-то скатывается в маразм, как в Канаде или США.

Dakil 21-04-2010 23:09 0

SysAdminb, Мне кажется, что этот маразм - явление временное, крен такой в обратную сторону. Глубоко раньше женщин ущемляли в правах, вот за океаном и отыгрываются "за все годы". И долго ещё будут отыгрываться, но в итоге должно всё устаканиться.

SysAdminb 21-04-2010 23:11 0

Dakil, Главное, чтобы это не докатилось до нас. В такие моменты, я сильно радуюсь, что мы "отстаем" от Запада.

21-04-2010 20:39 0

Мда. Уже кто-то минус влепил.

0 комментариев
21-04-2010 23:40 0

Прогресс, есть много вещей, придуманных женщинами, плюс моё хипповское мировоззрение даёт равноправие для всех. И если та же женщина выбирает карьеру в минус семье - это плохо. Если также поступает мужчина - это тоже плохо.

В синей ветке те, у кого или просто проблемы с женщинами, или эти проблемы уже переросли в ненависть на почве комплексов.

0 комментариев
22-04-2010 15:48 +1

как бы за

ибо на самом деле если посматреть то на лецо сильная дискриминация мущин!

и это не удевительно, так как люди имеют много опщего с животными и т д... и обычное поведение самцов, типа береч самак, мачать дригих самцов, не кто у людей не отменял...

короче не какая Мама не будет, принимать и подписывать такие законы, по которым их сын или муж, только потому что он мущина, дошлжен копать канавы в армии, работать больше и т д, ну и темболие устраивать войны

2 комментария
Morbus 22-04-2010 16:37 0

scork, только потому что он мущина, дошлжен копать канавы в армии, работать больше и т д, ну и темболие устраивать войны

Нигде не слышал, что мужчины обязаны устраивать войны)

scork 23-04-2010 15:11 0

Morbus, ну про войны я вообще)

23-04-2010 22:50 0

Как же я не люблю эти фразы "женщины уже на женщин непохожи", "женщина постепенно теряет своё "женское обличие", ну и кто там еще выше писал подобное. Женщины бывают разные - бизнес-леди, домохозяйки, неформалки, лесбиянки, революционерки, трансгендеры, принцессы, рабочие лошадки, страдающие зависимостями или иными диагнозами, свободные художницы, матери-одиночки, женщины-военные... Список можно продолжать вечно. И все они женщины. Не бывает какой-то идеальной женщины, на которую все представительницы женского пола должны быть похожи. Каждый человек уникален и похож он должен быть только на самого себя. Я за то, что бы каждый - мужчина или женщина, мог быть собой. Хочет женщина по полю танки гонять - пожалуйста, хочет у плиты суп варить - ради бога. То же самое и с мужчинами. Я не за феминизацию, а за равноправие полов.

4 комментария
DoubleHollyH… 24-04-2010 02:15 0

RainbowHeart, Господин либераст, мое вам скисточкой ;))) Равноправие - это не менее и не более чем равенство перед законом, суп и танки не в тему.

RainbowHeart 24-04-2010 20:06 0

DoubleHollyHare, Равноправие может быть не только в области законов.

ggdandelion 25-04-2010 14:55 +1

DoubleHollyHare, Нормальная позиция, кстати. Быть кем хочется - это самое главное.

visilek 15-05-2010 09:54 +2

RainbowHeart, Почему-то когда дамы возмущаются, что их не во всех обличиях хотят видеть, они на себя не оборачиваются. Давайте тогда так: мужик может быть сильным и слабым, умным и тупым, обеспеченным и нищим - и все это одинаково качественные мужики, и всех должны любить женщины. Если женщина готова предпочесть убогого косноязычного мужичонку, я признАю за ней право быть не такой, какой ее хотят видеть мужчины.

В остальных случаях это не требование о равноправии, а хотелки прав без обязанностей.

27-04-2010 16:20 +1

Феминизм - стремление к равноправию, а не к уподоблению женщин мужчинами. Я против дискриминации, а значит за равноправие.

1 комментарий
DoubleHollyH… 10-05-2010 23:01 0

vmargelov.livejournal.com, Интересно, раз равноправие, то почему феминизм?

18-02-2013 09:31 0

Прогресс конечно. Кто против равноправия женщин, тот и против всякого иного равноправия. А значит, против равноправия рабочих, национальных меньшинств, и т.д. Выходит, за угнетение и эксплуатацию. А раз так, значит он реакционер. А с реакционерами разговор короткий.

1 комментарий
Trikcster 24-07-2016 21:17 0

Technocom, Или признак вымирания и деградации мужчин? Ваши феминистки уже давно не коммунисты, они хотят не равноправия, а доминирования...

21-04-2010 18:34 +1

Регресс. Сначала мужики начали вести себя как бабы, теперь процесс пошел в обратную сторону.

0 комментариев
21-04-2010 20:06 0

ППЦ!

0 комментариев
21-04-2010 21:26 +2

Конечно Регресс. зачем нам пьющие и курящие женщины?? Женщины бросайте это дело!!!

5 комментариев
Dakil 21-04-2010 22:45 +1

ViVaLDi, боитесь, что всё выпьем и выкурим, и вам не оставим?)

ViVaLDi 22-04-2010 07:35 0

ViVaLDi, я не пью и не курю! так что мне не страшно))

Eevee 22-04-2010 08:18 0

Dakil, У женщин половые клетки вырабатываются раз в жизни, в утробе матери. Когда вы пьете и курите - вы их травите. А у мужиков все восстанавливается)

ViVaLDi 22-04-2010 12:01 0

Eevee, правильно!! нам все можно, а им нельзя (точнее можно только с нашего разрешения)))

Dakil 22-04-2010 12:39 0

Eevee, Спасибо, Кэп! У этих бронебойных мужиков только одно не восстанавливается, потенцией культурно называется. Так что вам не менее вредно)

21-04-2010 22:03 +1

А мне очень нравится древнерусское отношение к женщинам)

0 комментариев
22-04-2010 00:25 0

Женщины это увлечение.

Серьезные дела предоставьте решать мужчинам.

0 комментариев
22-04-2010 00:30 +8

Женщина не может работать на равне с мужчиной. Мужчина всегда был, есть и будет сильнее, выносливее и более склонен к умственным нагрузкам.

Глупо выдумывать себе какие-то права и равенства, если в итоге все сводится к очередному поводу закатить скандал, вместо того, чтобы помогать мужчине зарабатывать деньги и кормить семью, а самой безбедно жить.

5 комментариев
DoubleHollyH… 22-04-2010 03:14 0

not_ephiop, Я тоже считаю, что продуктивно работать должен мужчина *тут апплодисменты*, а *тут мне почти стыдно*

FrostMaster 27-04-2010 22:53 0

not_ephiop, С какими-то недалёкими женщинами вы общались

not_ephiop 27-04-2010 23:52 +1

FrostMaster, Для написания данного поста вообще не нужно было ни с кем общаться. Эти факты известны человечеству уже более века, так что я лишь в очередной раз процитировал стандартную для таких обсуждений мысль.

who_am_i 24-07-2016 21:23 0

not_ephiop, Интересно, сейчас твоя позиция не изменилась?

Simple_Not 25-07-2016 01:35 0

who_am_i, в итоге все сводится к очередному поводу закатить скандал, вместо того, чтобы помогать мужчине зарабатывать деньги и кормить семью, а самой безбедно жить
Насчёт этого не уверен уже, а в остальном всё так и есть. Если мы некий общий случай рассматриваем.

22-04-2010 07:44 +2

Сейчас кое-чего почитал и понял, что мы не о феминизме-то должны говорить, а о феминизации. То есть о обществе, которое постепенно переходит к жизни по "женским" порядкам.

Посудите сами с каждым новым поколением отцы и вообще мужчины играют всё меньшую роль в воспитании своих же детей. Их с детства воспитывают женщины - дома это матьбабушкасестра и тд, потом в дет.саду это воспитательница, далее идет школа с её сплошь женским педсоставом. Дети впитывают в себя женские традиции и копируют с воспитывающих их женщин принципы мышления и поведения в обществе. При этом их(детей) всячески пытаются отучать от исконно мужских занятий - тяге к исследованиям, приключениям, соревнованиям и тд. Матери пытаются растить детей так как считают нужным. Это на мой взгляд весьма негативно сказывается на обществе.

Кто не так ленив как я - можете развивать мою мысль дальше)

7 комментариев
SysAdminb 22-04-2010 09:50 +1

not_ephiop, Это не матери оказывают больше влияния в воспитании детей, а отсутствие как такового у отцов. В стране полно безотцовщины, ведь ребенок - это ответственность, а нести ее стремится все меньше народу.

Dakil 22-04-2010 12:41 0

SysAdminb, Во-во, плюсую. Дело не в том, что кругом женщины в педагогике, а в том, что мужчины туда не идут. Так что сами виноваты, господа мужчины)

ChopSkates 22-04-2010 12:50 0

not_ephiop, После школы пацанам надо идти учиться дружно в горный (уголь добывать) или на автомехаников, ну и армия научит быть мужчинами, хотя щас все больше косят так что не научит!А то все привыкли идти в бухгалтера, правильно продолжать дальше сидеть на жопе с девками!

not_ephiop 22-04-2010 14:10 0

ChopSkates, Это уже поздно. Основные черты характера формируются еще до конца школы. А армия из задрота мужчину не сделает, зато с легкостью может превратить умного парня в отупевшее зашуганное существо.

ChopSkates 22-04-2010 14:23 0

not_ephiop, Насчет первоначальной мысли я с вами полностью согласен по поводу женщин которые воспитывают будущих мужчин с самого рождения,а по поводу армии, выходят больше 90% юношей и все нормальные, не отупевшие и наоборот запуганные,люди как люди.

not_ephiop 22-04-2010 15:15 0

ChopSkates, Не отупевшие? Мало я что-то знаю людей, которые после армии еще хотели чего-то изучать и куда-то развиваться.

ChopSkates 22-04-2010 15:19 0

not_ephiop, Потому что люди заканчивают учиться получают диплом и идут служить,после чего устраиваются на работу.Давайте перейдем к тебе холивара, про это есть уже тема на сайте.

22-04-2010 13:01 0

Теперь это болезнь.

0 комментариев
26-04-2010 18:46 0

Сейчас уже пизда за рулём не так осуждается, а потом что? В армию вместо мужиков будут бабы? Или вместо огромного хряка с палочкой в кустах будет баба с тампоном вместо полосатого фаллоса? Это пиздец же. Хотя... Некому-то и в армии служить. Не педику же с пирсингом в губе и чёлкой на всё ебло?

2 комментария
Crazy_Jo 26-04-2010 18:49 0

Trollface, В Израиле бабы служат(да там все служат) и профессионалы у них ахуенные

Trollface 26-04-2010 18:52 0

Crazy_Jo, Ну так, не какому же нибудь Изе с чёрной шапочкой, бакенами и ксивой ZOG в армии служить? Они же за кошерные вещи и за мацу бьются, им некогда)