в Украине второй гос язык или в украине второй гос язык

в Украине второй гос язык
11
Нейтральная
сторона
6
в украине второй гос язык
33
государственный язык русский НЕТ(
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
государственный язык русский ДА)

21-04-2010 23:25 0

Зачем?

1 комментарий
id3000 22-04-2010 00:10 0

fhfh, Чтобы для русскоязычных людей была дополнительная табличка на русском, а не только на украинском. И такое прочее.

27-04-2010 18:31 0

Хотите всю отчетную документацию в двух экземплярах писать?

А насчет дублирования фильмов согласен, так не язык же виноват. Думать надо, за кого на выборах голосовать.

0 комментариев
28-04-2010 16:02 0

Живёшь в Украине будь добр знать го. язык. Те, кто пишет из России - у себя сначала наведите порядок, а потом будете решать быть в Украине второму гос. языку или нет. Многоязычие,это, конечно, круто. Но государственный должен быть один.

5 комментариев
Dimas1983 28-04-2010 16:20 0

FireWind, Го (также вэйци, падук) — стратегическая настольная игра, возникшая в древнем Китае между 2000 и 200 годами до н. э.

что такое го.язык?

Avalon 28-04-2010 21:54 +1

FireWind, Все правильно!! Отделились пусть на своем говорят))) а при устройстве на работу в России принимать экзамен по руззкому языку!!

id3000 29-04-2010 01:35 0

FireWind, у себя сначала наведите порядок

А про какой ты беспорядок говоришь?

Unpredictabl… 03-05-2010 00:49 0

FireWind, Но вот в чём прикол, больше 60% населения Украины говорит на русском, и признаёт русский язык родным. А на украинском очень мало населения разговаривает.

versache 04-05-2010 00:11 0

FireWind, вот-вот.

Если все такие патриоты, почему же большенство говорит на русском и стараются учится что бы в надежде может не будет такого беспорядка с учебниками что некоторые на украинском, а некоторые на русском.

А про безпорядки так вообще олчать нужно, где едё ещё такое видано что Украинские авторы учебников издали учебники на русском с феней и с матами, а в интервью говорят ученики должны знать глубже язык.

Это уже ведёт всё к тому что бы показать что лучше учится и общатся на украинском мол там таких матов нет и всё такое. Учителя были вообще ошарашены такими учебниками, ну слава богу пронесло.

Это короче говоря идёт навязка украинского языка народу.

29-04-2010 14:41 0

Нікагда! Нізашто!

0 комментариев
29-04-2010 19:21 0

СТОПРОЦЕНТНОЕ НЕТ!! мне кажется, даже если в России 3/4 людей говорила на украинском языке, никто бы не одобрил второй государственный язык - украинский =\

5 комментариев
Dimas1983 29-04-2010 19:25 -1

mutcher, и вообще все кто проживает в Украине для получения гражданства должны подтвердить факт своего проживания в стране до 1917 года!

mutcher 29-04-2010 19:27 0

Dimas1983, но ведь признаёшь, что живёшь в Украине! причем здесь русский язык?

id3000 29-04-2010 19:51 0

mutcher, Вот кстати ты не прав. Одно дело основной язык - украинский в Украине, а другое дело вторичный язык - русский в Украине. Никто на звание основного языка в качестве русского в Украине и не претендует. Если ты так думаешь, то это ошибочное мнение.

Dimas1983 29-04-2010 21:53 +1

mutcher, я прям бляха не знаю что на это и ответить.

эмммм, ты это точно мне написал?

id3000 29-04-2010 23:32 0

Dimas1983, я прям бляха не знаю что на это и ответить

Ой, бугаг...........))))))))))

20-04-2010 20:15 0

я конечно же да!!!)))

даже не за второй государственный, даже за первый государственный язык!!!

5 комментариев
Lelik 20-04-2010 20:27 0

versache, не знаю насчет того чтобы сделать его вторым государственным, но тратить деньги на дублирование фильмов на укр-мову когда всё население понимает по русски и многим так даже больше нравится - херь

versache 20-04-2010 20:31 0

versache, не то что понимают, народу даже будет лучше если фильмы будут на русском, и всем будет проще веть не надо даже тратить деньги на переозвучку...

Dimas1983 21-04-2010 07:46 0

versache, А давайте устроим хохлосрач! Не ну правда соберёмся и так основательно переругаемся по нацпризнаку. Хохлы - салоеды, а москали пЫво пИИИвом называют. Не ну правда это же так весело!

Кстати предлагаю вспомнить Киевскую Русь и вообще откуда есть пошла Русь изначальная.

И кстати казаки они хохлы или русские? Нет вот правда казаки они кто? Русские? А чё это они шаровары носят? Хохлы? А чё это они исторически жили на территории России?

И вообще на Западной Украине говорят на польском, а не на украинском.

И кстати таки как же с основой государственности? Ведь язык это основа государственности, не утратит ли Украина свою самобытность и независимость вместе с принятием второго государственного языка? Ведь ни одна крупная страна в мире не имеет два равноправных, одновременно действующих государственных языка.

Рассуждая подобным образом можно предложить Грузии ввести английский вторым государственным, это же вроде разумно.

И кстати отдельное пожелание автору холивара, название страны всё таки лучше писать с заглавной буквы, правила русского языка, матьих!

Lelik 25-04-2010 20:37 0

Dimas1983, эмм вам кто рассказывал что на западной краине говорят на польском??

Dimas1983 25-04-2010 20:40 0

Lelik, а таки на каком? неужта на исконной мове? как там её рiдна?

20-04-2010 21:32 0

Ну, коль сложилось так исторически, что там половина русских живёт, то почему бы и не сделать вторым языком? Это разве к чему-то обязывает? Или боятся, что украинский язык из-за этого вымрет? Я думаю нет. Во время СССР он никуда же не делся. Зато если сделать вторым государственным, то это сразу отбросит кучу недоразумений. Всё само собой решится.

11 комментариев
versache 20-04-2010 21:35 +1

id3000, хотя бы уже в кинотеатрах сделали на русском, ато смотришь и смеёшся))

id3000 20-04-2010 21:44 0

versache, Да, язык смешной для нас, конечно :) Не знаю только каков русский язык для всех остальных :) Может кто из украинцев скажет?

Unpredictabl… 20-04-2010 21:45 +1

id3000, Для меня русский - родной. А в кинотеатрах украинский - напряжный. Даже тогда, когда внизу идут укр. субтитры

id3000 20-04-2010 22:07 0

Unpredictable_cat, Что ж, понимаю тебя :)

DoubleHollyH… 20-04-2010 23:34 0

id3000, Не вымрет говоришь? Ау, тут есть хоть один украинец, разговаривающий в повседневной жизни на украинском??? Если есть, пусть не прячется.

id3000 22-04-2010 00:18 0

DoubleHollyHare, А здесь такие и не появляются. Тут русскоязычные украинцы есть. Ты же не сидишь на немецком сайте, если не понимаешь языка. Да и по телеку показывают украинские каналы, где видно кто на каком языке говорит в Украине. Кто-то на украинском шпрэхает =)), а кто-то на русском. И атмосфера при этом спокойная. Как будто все понимают друг друга :) Меня всегда так удивляло это :) Так необычно :) С другой стороны, наслышан и о том, что чуть ли не половина Украины не знает украинского языка, понимает только русский. Неоднозначная такая ситуация... И в общем-то для таких целей и нужна поддержка русского языка. Для этого его нужно сделать вторым языком. Первым он не может стать чисто из-за патриотических соображений. Да и разницы в принципе нет, кто первичный, кто вторичный. Самое главное, чтобы было это закреплено где-то в конституции по хорошему.

DoubleHollyH… 22-04-2010 02:57 +1

id3000, факт в том, что украинский не развивался более чем 100 лет (мб и больше). И теперь его удел - сельская местность, либо близкое к этому (неиндустриальные города). А из этого вывод такой, что куче слов-новоязов в укрязе просто нет аналогов. Я, например, вільно володію, но общаться на украинском мне не с кем и не за чем.

id3000 24-04-2010 23:06 0

DoubleHollyHare, Хм... Интересно. Не представлял себе это так даже. А может быть это и есть такое развитие языка, что в него входят иностранные слова? Или там именно вымирание языка всё же?

Dimas1983 25-04-2010 20:18 0

id3000, Утверждать что язык не развивается потому что в нём нет технических терминов или "слов-новоязов" (пиздец, ума не приложу что бы этот термин значил, но оставлю так как есть) по меньшей мере глупо, или наивно.

-А может быть это и есть такое развитие языка, что в него входят иностранные слова?

а вот это лингвистический факт, один из путей развития языка это слова-заимствования, причем это не тупиковый путь и утверждать что таким образом язык вымирает, хм... возьмём к примеру японский. надеюсь всё в курсе какого развития в Японии достигла автомобильная промышленность, так вот в японском просто нет терминов для обозначения практически всех частей автомобильного двигателя, сплошь американизмы, и ничего, никто не кричит, что японский вымирает.

Да и в русском языке, если копнуть, самые простые слова, звучащие для нас исконно по русски оказываются словами-заимствованиями, пример - "галоши" и даже такие ругательства как "шваль" и "шаромыжник" на поверку оказываются совсем не русскими. а уж про то что горячо любимое всеми слово "хуй" то же не исконно русское думаю говорить не надо.

DoubleHollyH… 29-04-2010 23:15 0

id3000, иностранные слова тут не при чем, сам по себе язык на уровне крестьянского средневековья. напр. в укр. языке шкура и кожа обозначаются одним и тем же термином. язык не может развиваться, если им не пользуются, а пользоваться им не престижно - считается, что это удел колхозников. там нечего уже реанимировать, поверь.

Yast 02-05-2010 12:51 0

id3000, Все те кто общается на украинском спокойно понимают русский язык, и все русскоязычные украинцы понимают украинский(просто многие не могут на нем свободно разговаривать).

20-04-2010 21:38 0

Да. Сама из русскоязычной семьи. Разговариваю на украинском суржиком, но не против украинского. Язык государства как бы, но русский - язык большинства(в данном случае далеко не меньшин).

1 комментарий
versache 20-04-2010 21:59 +1

Unpredictable_cat, да большенство восточных украинцев не знает на уровне разговора украинского языка)

Уже на этом можно делать кое какие выводы)

22-04-2010 03:16 +1

Когда образовывалась страна в 1991 государство обещало не давить русский язык. Это значит не просто его в быту использовать (в быту я и китайский могу), а значит чтоб и документы заполнить, в суде себя защитить, фильмы в кинотеатрах, ребенок учился на родном языке и т.д. А то чет националисты через 15 лет забыли что мы тоже тут не беженцы и не туристы, а граждане страны с такими же правами. В 1991 г. надо было правильно границы чертить чтоб теперь не тужиться... а то вечно обиженные ходят.

P.S. Удивляюсь как еще на этот вопрос не сбежались бендеровцы. Они обычно очень быстро и в большом количестве любят гадить на таких темах.

1 комментарий
DoubleHollyH… 22-04-2010 03:22 +1

DigitalDolphin, Пруфлинки кинь, тогда точно сбегутся ;)

29-04-2010 19:35 +1

Я считаю, что должен быть, потому что достаточно людей разговаривают на русском языке

0 комментариев