Металл или Альтернатива

Металл
45
Нейтральная
сторона
20
Альтернатива
28
Альтер говно, даешь труЪ металл
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Металл говно, даешь альтер

16-04-2010 16:02 -1

Бесит когда альтернативу называют альтернативным металлом. Ибо цэ не металл, а постхардкорное движение.

Можно слушать старый альтер - первые альбомы ЛП, Коян, Лимп Бизкит. Но сейчас альтернатива становится какой-то эмоподобной и это расстраивает.

4 комментария
GrafSeth 16-04-2010 18:00 0

VelzevulMC, War of Ages, Agonist, Doomsday - это эмоподобие? да нифига - очень качественный металкор, который часто считается "альтернативным металлом".

Disturbed - практически чистейший nu matall. это тоже эмоподобие?

не забывай, аффтар, что всё это вышло именно из металла и рока, как металл вышел из рока...

VelzevulMC 16-04-2010 18:12 0

VelzevulMC, Просто некоторые Стигмату считают альтернативным металлом

Pcud 16-04-2010 18:25 0

VelzevulMC, Ну это уже другой вопрос)

iBot 17-04-2010 08:29 0

VelzevulMC, Русские имбицильные группы в расчет не берем

17-04-2010 01:17 0

Тут без вариантов. Митол явно круче и обширнее, а под альтернативу можно все что угодно подписать.

4 комментария
andoriyu 17-04-2010 09:06 0

not_ephiop, это только в рашки так

not_ephiop 17-04-2010 13:57 0

andoriyu, lolwut?! Я вообще-то говорил про жанры в целом, на рашку мне похуй

andoriyu 18-04-2010 00:06 0

not_ephiop, а под альтернативу можно все что угодно подписать.

так делают только люди их рашки

это как имо опдписывают любую музыку которая им понравилась под имо (в рашке)

not_ephiop 18-04-2010 10:19 0

andoriyu, а под альтернативу можно все что угодно подписать.

так делают только люди их рашки


У альтернативы нет четких критериев, поэтому группы играющие в данном стиле могут очень и очень отличаться по звучанию. Только малолетние русские долбоебы могут так активно приплетать негативно окрашенную рашку куда не попадя.

19-04-2010 21:47 0

Металл рулез. Я незнаю стиля более разнообразного, чем металл. Я не люблю металл с сатанистскими воплями, но есть красивый мелодичный, симфонический и готический металл и их смеси, ну и просто металл и хэви металл тоже бывает отличный и по звучанию похож на медляк аля белый танец. Все слушаем Eluveitie.

0 комментариев
20-04-2010 22:49 +1

Металл лучше альтернативы. Ибо альтернатива - смесь пидорства, попсы и хип-хопа. Какие-то пидорасы стоят на сцене с чёлками и пердят под немелодичное огестапование струн. Говно короче.

50 комментариев
Pcud 21-04-2010 16:49 0

Trollface, Мало ты альтернативы знаешь.

FrostMaster 21-04-2010 19:28 0

Trollface, Хм, забыл про RATM, Faith no More и Сиэтловскую четвёрку

GrafSeth 22-04-2010 10:30 0

Trollface, Какие-то пидорасы стоят на сцене с чёлками и пердят под немелодичное огестапование струн

это - эмокор :)

DeeEx 22-04-2010 10:32 0

Trollface, Не хочу кормить тролля;)

Trollface 22-04-2010 12:25 0

GrafSeth, ящитаю, эмокор от альтернативы мало чем отличается. Те же самые пидоры...

GrafSeth 22-04-2010 13:19 0

Trollface, значит ты идиот.

not_ephiop 22-04-2010 14:06 0

Trollface, В альтернативе пидоров в разы меньше.

GrafSeth 22-04-2010 19:41 0

Trollface, кста, толстота, аццкий металлюга Роб Халлфорд - таки пидар :)

Trollface 22-04-2010 21:50 0

GrafSeth, Значит, ты тролль.

Trollface 22-04-2010 21:50 0

GrafSeth, он ГЕЙ, а не ПИДОР. Разницу отличаешь?

GrafSeth 23-04-2010 00:30 0

Trollface, Значит, ты тролль.

хуясе заявы...

он ГЕЙ, а не ПИДОР. Разницу отличаешь?

нет. все геи пидары, но не все пидары геи.

Trollface 26-04-2010 14:22 0

GrafSeth, Неправильно мыслишь.

GrafSeth 26-04-2010 16:12 0

Trollface, как раз правильно.

persik 26-04-2010 16:22 0

Trollface, Правильно он мыслит. Пидор - тот кого ебали в жопу. Думаю, геям тоже секаса в дырочку охота. А вот если тебя на зоне порвали это ещё не значит, что тебе это доставило удовольствия. Просто ты стал пидором.

Trollface 26-04-2010 16:41 0

persik, Пфф. Но и Курт Кобейн, и Фредди Меркьюри были геями. И они в жопу не долбились.

А вообще, разве ориентация как то влияет на его вокальные качества?

persik 26-04-2010 16:44 0

Trollface, Нет, не влияет.

А вот на счёт долбились они или нет не надо говорить. Мало ли.

Trollface 26-04-2010 16:49 0

persik, Ну так в чём проблема?

Хэлфорд, в первую очередь, вокалист. А его ориентация ни на что не влияет. Всё равно что не голосовать за Путина, например, потому что он любит супчик из красной кастрюли, а не из синей, как все остальные любят. Херовый пример, но объясняет.

persik 26-04-2010 16:51 0

Trollface, Дак я что спорю, что ориентация на голос влияет?

Trollface 26-04-2010 16:53 0

persik, Судя по вашим постам, раз человек - гей, то он уже враг народа. Гомофобство - это порок.

persik 26-04-2010 16:56 0

Trollface, Вы глубоко ошибаетесь я не гомофоб)

Trollface 26-04-2010 16:58 0

persik, По вашим постам не видно.

Есть граница между нормальной реакцией на нестандартное поведение в обществе и обыкновенной гомофобией. Эта граница так мала, что многие, переступая её, не считают себя гомофобами. Вы повторяете ошибку стада.

persik 26-04-2010 17:00 0

Trollface, И где же вы увидели у меня гомофобские посты?

Trollface 26-04-2010 17:02 0

persik, Правильно он мыслит. Пидор - тот кого ебали в жопу. Думаю, геям тоже секаса в дырочку охота. А вот если тебя на зоне порвали это ещё не значит, что тебе это доставило удовольствия. Просто ты стал пидором.

Trollface 26-04-2010 17:03 0

Trollface, Этот.

persik 26-04-2010 17:05 0

Trollface, И что в нём такого? Я что написал "БЕЙ ВСЕХ ГЕЕВ!!!"?

not_ephiop 26-04-2010 17:06 0

persik, Хоре гомосятину разводить.

persik 26-04-2010 17:08 0

not_ephiop, Да вобщем-то это не я начал.

Trollface 26-04-2010 17:09 0

not_ephiop, Харе постить говнопосты, школота.

GrafSeth 26-04-2010 19:04 0

persik, ээээ... я вообще имел в виду, что все геи - ублюдки (в смысле слова "падарас" как оскорбления), но не все ублюдки - геи. Хотя и среди геев бывают исключения (Стивен Фрай например).

Но и Курт Кобейн

че за ересь? максимум - би. как бы а нахуя тогда ему была Кортни Лав нужна?! или она - мужик?

З.Ы. а Халфорд вообще говно. и как вокалист тоже. Judas Priest без него куда лучше слушаются.

GrafSeth 26-04-2010 19:05 0

Trollface, ой, а вот я - гомофоб. заявляю открыто!

Gopnik 26-04-2010 19:08 0

GrafSeth, З.Ы. а Халфорд вообще говно. и как вокалист тоже. Judas Priest без него куда лучше слушаются.

Нихуя себе. Я так не думаю.

Trollface 26-04-2010 19:14 0

GrafSeth, Риппер - говно. У Хэлфорда лучший голос :3

Вы не гомофоб, вы просто тролль.

GrafSeth 26-04-2010 19:18 0

Gopnik, ок :) на вкус и цвет :)

GrafSeth 26-04-2010 19:18 0

Trollface, нет, я именно гомофоб. в мире есть пока всего один гей, которого я уважаю - и я назвал его имя :)

Trollface 26-04-2010 19:26 0

GrafSeth, Ну и очень плохо. Вот скажите - вас ебёт, из какой кастрюли я ем щи?

persik 26-04-2010 19:59 0

GrafSeth, Оу. Вот это да. А чем они тебя не устроили? Такое ощущение, что тебя воспитывал сам фюррер. Хачей не любишь геев тоже.

Trollface 26-04-2010 20:35 0

persik, Они как минимум оттрахали его в жопу и нассали в рот, судя по его ненависти к ним, лол.

GrafSeth 27-04-2010 11:46 -2

Trollface, петросянишь?

Вот скажите - вас ебёт, из какой кастрюли я ем щи?

это разные вещи. геи, которые на каждом шагу выпячивают свою ориентацию (не естественную) вызывают только омерзение и желание взять и уебать. те же, которые живут тихо, не афишируют свои болезни - эти не мешают. Плюс меня, к примеру, ещё сильнее раздражает эта "модность" геев.

А чем они тебя не устроили?

см. выше.

Да, я гомофоб-националист. и не скрываю. И Майн Кампф у меня стоит на полочке. ещё полуподпольного советского издания. :)

З.Ы. а ещё я не люблю гопоту и быдло.

Gopnik 27-04-2010 16:38 0

GrafSeth, З.Ы. а ещё я не люблю гопоту и быдло.

как обидно, а.

GrafSeth 27-04-2010 17:07 0

Gopnik, да ты не гопник :) ты просто прикидываешься :)

Trollface 27-04-2010 20:58 0

GrafSeth, это разные вещи. геи, которые на каждом шагу выпячивают свою ориентацию (не естественную) вызывают только омерзение и желание взять и уебать. те же, которые живут тихо, не афишируют свои болезни - эти не мешают. Плюс меня, к примеру, ещё сильнее раздражает эта "модность" геев.

У меня примерно такая же точка зрения. Тех, кто открыто показывает свою гомосятину - тех на каторги. А таких, типа Хэлфорда, Мэркьюри и др. - те нормальные. В этом и отличие между ГЕЯМИ и ГОМОСЕКАМИ. Ферштейн?

Travis 27-04-2010 21:44 +1

GrafSeth, пиздец. себя ты естественно к быдлу не относишь

GrafSeth 28-04-2010 19:22 -1

Travis, конечно нет :) я - интеллектуальный сноб-националист-гомофоб. сатанобуддист. люблю есть младенцев.

Trollface 28-04-2010 21:37 0

GrafSeth, А вы самокритичен.

GrafSeth 29-04-2010 11:54 0

Trollface, нет :) я честен :)

persik 29-04-2010 16:32 0

GrafSeth, А по-моему ты просто псих :)

GrafSeth 29-04-2010 17:11 0

persik, возможно :)

GordonF 29-04-2010 23:49 0

Trollface, Посмотрите на ник "Trollface"- морда тролля, он сццукко тролль-задрот

Trollface 03-05-2010 20:20 0

GordonF, спс, кэп

andoriyu 04-05-2010 01:36 0

GordonF, он луркоеб

22-04-2010 07:44 0

Альтернатива попса...

Метал... ну скорее рок но метал тоже лучше жирной попсятины.

3 комментария
not_ephiop 22-04-2010 07:47 0

UselessCat, Что для тебя является "попсой"?

Pcud 22-04-2010 19:36 0

UselessCat, Популярный коллектив - не всегда плохо.

FrostMaster 22-04-2010 22:26 0

UselessCat, Metallica так непопулярна...

27-04-2010 23:30 0

Slipknot и [AMATORY] это new metall

11 комментариев
not_ephiop 27-04-2010 23:47 0

GordonF, Во первых - nu-metal. Во-вторых учись писать в нужную ветку.

andoriyu 28-04-2010 03:34 0

not_ephiop, аматори - хуйита. nu metal есть metal.

not_ephiop 28-04-2010 06:20 0

andoriyu, nu metal не есть metal.

Gopnik 28-04-2010 06:54 0

GordonF, тебе направо.

andoriyu 28-04-2010 07:48 0

not_ephiop, таки это митол. то, что он не такой "классический" митол это нормально. инди рок тоже не похож на тот легенды волосатого рока.

Gopnik 28-04-2010 08:18 0

andoriyu, инди рок тоже не похож на тот легенды волосатого рока.

И именно по этому он справа, как и ню митол.

andoriyu 28-04-2010 09:00 0

GordonF, однако и инди рок и волосатый рок это рок. я nu-metal это митол.

G.Wox 30-04-2010 01:04 0

andoriyu, nu-metal это одновременно и альтернатива и металл, но металл не в полном смысле этого слова.

Однако, назвать Слипнот альтернативным металлом все же не следует.

andoriyu 30-04-2010 03:23 0

G.Wox, я понимаю, что миталзды стыдятся этого направления в митоле, но все же это митол отчасти.

Gopnik 30-04-2010 08:14 0

G.Wox, Однако, назвать Слипнот альтернативным металлом все же не следует.

А вики называет, причем не только русская.

G.Wox 30-04-2010 15:31 0

Gopnik, хм, действительно так..

ну значит можно.

13-05-2010 11:31 0

По большому счету альтернатива вышла так или иначе из митола/рока. Кроме этого, существует множество стилей, которые ни к тому, ни к другому не относятся - бритпоп, панк и ответвления хардкора, и так далее. Голосую только из-за того, что голосующие за альтернативу сами не понимают что такое альтернатива.

0 комментариев
08-05-2011 19:46 0

И то и то люблю, поэтому в нейтрал

0 комментариев
08-05-2011 22:39 0

Альтернатива - слишком расплывчатый муз. стиль. Встречаются реально интересные вещи, но на данный момент это слишком коммерциализированная и неустойчивая музыка. Мазафака, педокор и еще хер знает что - все это же альтернатива. А в митоле все по полочкам разложено. Видишь в тегах например атмосферик суицидал депрессив блек митол - уже понятно, что это.

1 комментарий
cherepets 08-05-2011 22:50 0

CliffordLeeBurton, Видишь depressive suicidal power thrash metal и впадаешь в еще больший ахуй, чем от альтернативы)

08-05-2011 22:53 0

Нахуй всякие там альтернативы.

1 комментарий
cherepets 08-05-2011 22:56 0

cherepets, Какой пидор кстати картинки в шапку вставлял?
1) Бургер надо направо.
2) Это даже не jpg, это pcx блять какой-то!

16-04-2010 16:59 +1

Смотря какой металл, смотря какая альтернатива. УГшки есть в любом жанре.

0 комментариев
16-04-2010 17:12 0

Рок.

Альтернатива не труЪ.

А блэцк и думцк, и прочее не люблю.

В нейтралы.

15 комментариев
andoriyu 17-04-2010 09:10 0

Minami, альтерантива это часть рока, идиот. кроме того правильно говорить alternative rock. так-то

Minami 17-04-2010 14:55 0

andoriyu, Умник,я не считаю Стегматы и Омотори роком.

LedZep,Pink Floyd,Rolling Stones.

andoriyu 18-04-2010 00:07 0

Minami, Умник,я не считаю Стегматы и Омотори роком

ну ты и дебыл

LedZep,Pink Floyd,Rolling Stones.

ну рок и, что дальше? альтернативный рок это дальнейшее развитие жанра

Minami 18-04-2010 00:10 0

andoriyu, Да-да.

Ок,я - дебил,но ты умный шопиздец.

ну рок и, что дальше? альтернативный рок это дальнейшее развитие жанра

Хуевое развитие.

Всякие Парки И Бизкиты это не для меня.

Pcud 18-04-2010 15:32 0

Minami, RATM - хуйня? Radiohead - хуйня? Muse - хуйня?

Minami 18-04-2010 16:24 0

Pcud, RATM - глубоко неебу

Radiohead - нет.

Muse - да,хуйня.

Pcud 18-04-2010 16:29 0

Minami, Чем тебе Muse не угодили?

DeeEx 18-04-2010 16:35 0

Minami, Я, как истинный кармоёб, не буду заморачиваться спором с вот этим вот, а тупо отминусую. xD

Однако стоит отметить, что альтернатива - понятие расплывчатое, и стоит ли вписывать прог-рок и брит-поп туда - вопрос вкуса.

Minami 18-04-2010 18:06 0

Pcud, Ну мне абсолютно не нравиться их музыка о_о

Вот Blur,Oasis,Coldpay,Radiohead,Keane мне по душе.Но не Muse.

Minami 18-04-2010 18:07 0

DeeEx, Ну тогда просто в альт. можно записать всё.

DeeEx 18-04-2010 18:10 0

Minami, Ну, если никто не знает, что записать, а что не записать, то вар какойто бессмысленный=)

Pcud 18-04-2010 18:16 +1

Minami, Не нравится. Но не хуйня же)

Minami 18-04-2010 18:17 0

DeeEx, Я имею ввиду,мол,все что не классика рока и все что не митол то альт?

Если да,то я постыжусь и вернусь к стану "правых".

Minami 18-04-2010 18:17 0

Pcud, Ну.Я переборщил.

DeeEx 18-04-2010 18:21 0

Minami, Кстати, допустимая характеристика. Может быть и правильная)

16-04-2010 19:40 -1

Нейтрал. Опять тупой вар про задротские темы

4 комментария
andoriyu 17-04-2010 09:06 -1

Travis, нет репа в вариантах?

p.s.

чуть не забыл: жуй гуанно!

Travis 17-04-2010 20:41 0

andoriyu, Причем тут рэп?

Ха-ха как смешно пошутил

andoriyu 18-04-2010 00:07 0

Travis, Нейтрал. Опять тупой вар про задротские темы



не вижу ты ты нейтрал. в варе про реп ты так не говорил.

Travis 18-04-2010 10:26 0

andoriyu, а при чем тут вар про рэп?

16-04-2010 23:40 0

Я вообще не воспринимаю метлл как жанр,так как он обычно сводится к совсм не милодичной музыке(а точнее просто набору шумящих звуков) и непонятному ору,в котором даже слов не разобрать.

46 комментариев
Pcud 16-04-2010 23:55 +1

prihlop_sp, Ну это далеко не весь метал. Дофига в метале групп, исполняющий красивую мелодичную музыку.

saper 17-04-2010 00:24 0

Pcud, Можно пример такой музыки?

not_ephiop 17-04-2010 01:18 0

saper, Да хоть DragonForce и Arch Enemy.

Gopnik 17-04-2010 08:53 0

prihlop_sp, Метал такой шумный и непонятный, да, куда уж ему до мелодичной альтернативы альтернативы

andoriyu 17-04-2010 09:11 0

Gopnik, с каких пор слипкнот альтернатива?

andoriyu 17-04-2010 09:11 0

prihlop_sp, буагага, явно ничего из труъ митола не слушал.

Gopnik 17-04-2010 09:12 0

andoriyu, Ню метал- альтернатива, какбы.

andoriyu 17-04-2010 11:15 0

Gopnik, под альтернативой чаще имеют ввиду rock. nu-metal это все еще митол.

Gopnik 17-04-2010 11:51 0

andoriyu, под альтернативой чаще имеют ввиду rock

Genesis или Rainbow?

nu-metal это все еще митол.

Ню метал, такой метал.

andoriyu 17-04-2010 11:53 0

Gopnik, все еще митол. хоть и помешан с альтернативным роком. ну бжлад это никак не альтернативный рок. это перекрестный стиль.

Pcud 17-04-2010 15:36 0

andoriyu, Ню-метал - поджанр альтернативы. Он по сути своей - альтернатива.

Gopnik 17-04-2010 15:43 0

andoriyu, Я тебя удивлю: метал-жанр рок-музыки (и да, англицкими букфами Rock). А ню метал от метала имеет только название, а по сути типичная альтернатива (или альтернативный рок, если тебе так больше нравится, он входит во множество поджанров).

VelzevulMC 17-04-2010 16:58 0

andoriyu, Для меня Ню Металл не металл, а альтернатива, которое по сути дела постхардкорное напрваление. А металл это хэви, спид, трэш, блэк, дэт, дум, готик, пауэр, прог и пожалй индастриал с различными их производными. Понятий типа Modern Metall или Alternative Metall я не признаю.

andoriyu 18-04-2010 00:09 0

Pcud, nu-metal это сместь митола и альтернативного рока. это перекрестное направление

andoriyu 18-04-2010 00:09 0

VelzevulMC, Понятий типа Modern Metall или Alternative Metall я не признаю.

рашка хули.

andoriyu 18-04-2010 00:11 0

Gopnik, нихуясебе! ты умеешь писать rock на ангельском языке!!!11

Что у меня удивлять? я знаю историю своих любимых жанров.

Gopnik 18-04-2010 08:43 0

andoriyu, Ню метал это и есть поджанр альтернативного рока.

andoriyu 18-04-2010 09:05 0

Gopnik, бжлад. ню-метал это слияние альтернативного рока и какого-то метала, это бжлад перекрестный жанр. что за тупые фанаты своего жанра, если мне что-то не нравится это не из моего любимого жанра, а если мне вдруг понравилась то бжлад это митол 100%!!!!1111

Gopnik 18-04-2010 09:25 0

andoriyu, БЛДЖАД альтернативный митол это не митол вообще, это какая то сторонняя неведомая хуита, которая от митола толком ничего не взяла. Алтернативный митол- часть алтернативного рока, не слияние или перекрестный жанр, а именно часть, как обычный митол часть обычной рок музыки.

not_ephiop 18-04-2010 10:12 0

andoriyu, Nu-metal - не метал.

andoriyu 18-04-2010 13:22 0

Gopnik, ну ты дебыл.

p.s.

его святейшество покидает компанию быдла и дебилов которые понят не могут понять, что такое nu-metal

Gopnik 18-04-2010 13:36 0

andoriyu, его святейшество покидает компанию быдла и дебилов которые понят не могут понять, что такое nu-metal

Покидаешь общество самого себя?

not_ephiop 18-04-2010 14:00 0

andoriyu, Скорее их святейшества не без удовольствия смотрят на покидающего их быдланутого дебила, который не может даже залезть в Википедию и прочитать, что есть ню-метал.

andoriyu 18-04-2010 23:19 0

not_ephiop, там как раз написано, то что я сказал :D

p.s.

википедия не авторитет, это как надпись на заборе

andoriyu 18-04-2010 23:20 0

Gopnik, сдохни...

FrostMaster 18-04-2010 23:38 +1

prihlop_sp, andoriyu - малолетний дебил.

На синей стороне полно педовок и эмо-педиков. Холивар на самом деле - полная чушь, я его создатель - такой же малолетний ушлёпок.

По сути - слушаю всё, никогда не возникало даже мысли спорить о том, что лучше. Хотя, учитывая, что здесь альтернатива ограничивается одними Слипнотами и СОАДом, а про Нирвану и её трёх друзей(Pearl Jam, Soundgarden, Alice in Chains) никто вспоминать не хочет, то и продолжать спорить смысла нет.

FrostMaster 18-04-2010 23:41 +1

prihlop_sp, И ещё, дорогой инди-фаг andoriyu - Мак это очень хороший способ выебнуться, но всё таки советую купить нормальный быдловый ПК.

andoriyu 19-04-2010 00:14 0

FrostMaster, хмм фрос завел себе мульта?

andoriyu 19-04-2010 00:16 0

FrostMaster, у меня тоже нет мыслий спорить, что лучше, но альтернатива мне нравится больше. алсо, ты хуй. пошел нахуй это этого треда. ах да еще раз напомню, я сваливаю с этого недорусрса, где нет годных холиваров и сцуко состоит на 99% из школьников.

FrostMaster 19-04-2010 00:27 +2

andoriyu, Пока, ресурс и правда бредовый, ушёл с него полгода назад, вот вернулся ради таких как ты. Кстати, так как правая рука у тебя постоянно занята, советую выполнять растяжку пальцев чтобы суметь нажать шифт + точку = запятая.

not_ephiop 19-04-2010 00:38 0

andoriyu, где нет годных холиваров

Так иди и создай их!

и сцуко состоит на 99% из школьников.

На школьников обычно жалуются сами школьники.

andoriyu 19-04-2010 05:00 0

not_ephiop, посмотри дату рождения большинства тут и поймешь о чем я.

andoriyu 19-04-2010 05:01 0

not_ephiop, о чем я могу спорить со школьниками? они не подкованы ни водной из тематик где бы я поспорил

andoriyu 19-04-2010 05:03 0

FrostMaster, что я настолько крут, что ты верунулся? я сюда вернулся, дабы размяться, но тут не потренироваться. алсо руки у меня обе свободны, пошел на йух, запятых у меня хватает для понятия содержимого - остальные не нужны.

>>>> ты тоже хуй <<<<

not_ephiop 19-04-2010 05:27 0

andoriyu, Посмотри на даты активных людей - и, о чудо! Большинству около 20 и выше!

andoriyu 19-04-2010 05:37 0

not_ephiop, 20 90.

FrostMaster 19-04-2010 08:38 +1

andoriyu, Школьники не подкованы? Я в школе знал об альтернативе больше той чуши, что ты сейчас несёшь. Хуле ты мне пишешь, сказал же что свалишь? Крыса ты лживая

andoriyu 19-04-2010 08:44 0

FrostMaster, О_о мне ва митол против альтернативы не интересен. меня более технические вары интересуют, а вот в них школьники нихуя не знаю и несут бред. (x использует cuda, а y использует opencl)

Хуле ты мне пишешь, сказал же что свалишь? Крыса ты лживая

я решил получить еще маленько фана :D

FrostMaster 19-04-2010 20:50 +1

andoriyu, Значит не мели языком без дела, дитё. Фан он решил получить. От того, что даже ответить мне достойно не можешь?

andoriyu 19-04-2010 22:08 0

FrostMaster, я уже ответил, даже в этой вашей википедии написано так как я говорю.

FrostMaster 19-04-2010 23:20 +1

andoriyu, Дурак, я про твоё крысиное нытье об уходе с ресурса. Обещал уйти, а уже вон сколько настрочил.

andoriyu 19-04-2010 23:48 0

FrostMaster, :D ну так вы же только ради меня сюда вернулись, как я теперь мог покинуть ресурс... не волнуйся я уйду, но не сейчас.

FrostMaster 20-04-2010 00:07 +1

andoriyu, "ах да еще раз напомню, я сваливаю с этого недорусрса, где нет годных холиваров и сцуко состоит на 99% из школьников."

FrostMaster 20-04-2010 00:07 +1

andoriyu, Вот какой ты мудак

andoriyu 20-04-2010 00:23 0

FrostMaster, толсто :D я в процессе сваливания же!

FrostMaster 20-04-2010 06:25 0

andoriyu, давай, хоть и смешно с тобой.

17-04-2010 05:30 0

Мне похуй если нравится песня, то пусть она будет хоть дэт металлом. Здесь ибо я люблю SOAD, LP, Limp Bizkit.

8 комментариев
andoriyu 17-04-2010 09:12 0

persik, SOAD это кстати Alternative Metal :D

persik 17-04-2010 09:13 0

andoriyu, Серьёзно? Хотя сейчас столько жанров развелось, что их стало больше, чем групп.

Алсо альтернативный метал это что-то среднее?

andoriyu 17-04-2010 11:28 0

persik, жанров дофига это да. все с друг другом перемешиваются.

где-то была пикча где показано откуда какие жанры выросли.

p.s.

играет SOAD - lonely day

andoriyu 17-04-2010 11:32 0

persik, собстно могу только процитировать вики:

Альтернативный метал вместе с гранжем начал набирать популярность в начале 1990-х. Жанр является слиянием хэви-метала с альтернативным роком (в особенности с инди-роком 1980-х).

/me фанат инди

persik 17-04-2010 12:01 0

andoriyu, p.s.

играет SOAD - lonely day


WTF?

andoriyu 17-04-2010 12:22 0

persik, трек играл в тот момент.

persik 17-04-2010 12:26 0

andoriyu, по мне самый беспонтовый трек.

andoriyu 17-04-2010 12:38 0

persik, спокойный и соотвествует моему настроению :D я же его не выбирал, просто заметил, что пока писал играл этот трек. мне SOAD не особенно нравится, скачал пару альбомов из-за трека metro, играл в Dracula 2000.

17-04-2010 09:08 0

оба стиляхороши(мы же не про правильные направления митола говорим?). а вообще привязывать к себе к определенному стилю - фагготия. Но альтернативы у меня в медиатеке больше чем митола. гуанно есть в обоих жанрах.

18 комментариев
not_ephiop 18-04-2010 10:13 0

andoriyu, мы же не про правильные направления митола говорим?

Ты о чем вообще?

andoriyu 18-04-2010 13:23 0

not_ephiop, про отсуствие black,death, и прочей хуиты

not_ephiop 18-04-2010 14:01 0

andoriyu, Заминусуйте этого пидора, он ничего не смыслит в метале.

andoriyu 18-04-2010 23:20 -1

not_ephiop, окей, завтра жди -2000 у себя :D

not_ephiop 19-04-2010 00:39 0

andoriyu, Ждать то подожду, однако ты все равно нихуя не смыслишь в метале.

andoriyu 19-04-2010 05:03 0

not_ephiop, музыкант дохуя?

not_ephiop 19-04-2010 05:24 0

andoriyu, Скорее металист.

andoriyu 19-04-2010 05:36 0

not_ephiop, говорю же тупое быдло из рашки не способно понять, что их любовь к той или иной группе не изменяет ее стиля/жанра.

not_ephiop 19-04-2010 05:40 0

andoriyu, Ты о чем сейчас вообще?

andoriyu 19-04-2010 06:14 0

not_ephiop, о том, что если тебе не нравится какой то из поджанров митола это не делает этот жанр не митолом. такая хуита только в рашке творится, например эмо считают эмо-кором все, что им нравится.

Все правда о метале

Gopnik 19-04-2010 07:02 0

andoriyu, о том, что если тебе не нравится какой то из поджанров митола это не делает этот жанр не митолом.

Ты упырь. Сам же блек и дет от метала отмел (которые им несомненно являются). А ню метал никогда не считался поджанром метала.

говорю же тупое быдло из рашки не способно понять, что их любовь к той или иной группе не изменяет ее стиля/жанра

Мне нравится kraftwerk и KMFDM, но при этом я чего то не приписываю их к металу. Так же не фанат каррозии металла, но это метал, очевидно ж.

Тут понимаешь какое дело, жанры, они не субъективное мнение.

not_ephiop 19-04-2010 07:02 0

andoriyu, Я про то, что бы блядь не считаешь за метал те жанры которые его собственно и олицетворяют.

andoriyu 19-04-2010 07:25 0

Gopnik, я отрицал, что блэк и дэт являются митолом. ню метал не считался митолом только в твоих мокрых снах.

andoriyu 19-04-2010 07:26 0

not_ephiop, у вас пальцы не попадают по кнопкам, выпейте чаю^W яда. мы же не про правильные направления митола говорим?

в каком месте я отрицаю, что блэк и дэт это митол? ну ты дебыл

Gopnik 19-04-2010 07:28 0

andoriyu, ню метал не считался митолом только в твоих мокрых снах.

Вот я проснулся, просох. А ню метал всеравно не стал металом. Ахтыж ептыть, чтожтакое?

andoriyu 19-04-2010 08:19 -1

Gopnik, значит это все еще твой мокрый сон. говорю же на нимпе вю тему митола раскрыли.

Minami 19-04-2010 08:20 0

andoriyu, Лол.

Ню метал и есть твоя альтернативка.

Gopnik 19-04-2010 08:22 0

andoriyu, О, ебать "невозможно найти удаленный сервер" это и есть ответы на все мои вопросы, спасибо за просветление.

18-04-2010 15:29 0

А бритпоп во что записать?)

1 комментарий
Pcud 18-04-2010 15:33 0

DeeEx, Альтер)

19-04-2010 23:50 -3

лично я за русский реп=)

2 комментария
GrafSeth 20-04-2010 10:38 0

versache, ебанутое быдло.

iBot 20-04-2010 14:18 0

GrafSeth, согласен. реп больше неграм идет. это не наше, не русское...

20-04-2010 00:06 0

раньше думал, что метал это круто, но сейчас он кажется не таким хорошим..

хочется чего-то более молодежного.

0 комментариев
21-04-2010 11:48 +5

Лично мне металл очень нравится! Он крепкий, жароустойчивый, можно менять его свойства получая разные сплавы! Но все же современные альтернативы потихоньку выбиваются вперед! Например карбон, пластик, углепластик, стекло и т.д.! Например автомобильные диски делают из карбона и даже из пластмассы! Поэтому я за альтернативу )))

2 комментария
VelzevulMC 23-04-2010 23:08 0

Korj, Хороший ответ :)

not_ephiop 26-04-2010 16:55 0

Korj, Ъ-юмор.

22-04-2010 21:45 0

Вообще в альтернативе не последнюю роль играет и текст песни,я даже скажу главную.А музыка уже дополняет ейфорию от прослушивания трека. Ну а метал(в основном death metal)я слушаю чтобы снять напрежение и отдохнуть.

0 комментариев
28-04-2010 10:44 +1

епта... как тут всё запущенно... все прям эксперты музыкальных напрвлений! один я не сильно разбираюсь в них, т.к. у многих любимых групп есть песни как альтернативные так и в стиле металла))

проголосовал за Альту - т.к. они проигрываю - я за равновесие)))

0 комментариев
08-05-2011 22:48 0

Что за хуёвый вар?
Металл бывает разный, а альтернатива - это вообще поджанр

0 комментариев