Ребенок хорошо или Ребенок плохо

Ребенок хорошо
38
Нейтральная
сторона
6
Ребенок плохо
18
Ребенок - это счастье!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
На нах.. он нужен

15-04-2010 14:28 +2

Нахуй чайлдфри. Ребенок должен быть у каждой нормальной семьи, ибо это собственно и есть её(семьи) цель.

8 комментариев
LOKIf 15-04-2010 14:53 +1

not_ephiop, +1

art 15-04-2010 16:55 +2

not_ephiop, ...но не у каждого человека должна быть семья

pigzilla 15-04-2010 18:31 0

LOKIf, +1

ggdandelion 16-04-2010 19:34 0

not_ephiop, Цель семьи не ребенок.

Ребенок чаще всего следствие долгих семейных отношений, а не причина.

Хотя если говорить о залетах...

not_ephiop 17-04-2010 13:59 0

ggdandelion, Не причина а цель, научись читать же

gordan 19-04-2010 12:33 0

ggdandelion, ну если учесть, что важнейшая функция семьи репродуктивная, то ребенок все таки цель.

ggdandelion 21-04-2010 17:58 0

not_ephiop, Как раз планирую Азбуку заново освоить)

ggdandelion 21-04-2010 18:00 0

gordan, Для зачатия ребенка семье быть не обязательно.

Цель отношений между мужчиной и женщиной на биологическом уровне является их репродуктивная функция - это корректнее.

Семья понятие исключительно социальное и юридическое. Никакого прямого отношения к созданию детей она не имеет.

Просто существующие нормы права и законодательства рассматривают человека исключительно как члена семьи (в детском и подростковом возрасте), плюс различного рода социальные функции распространяются зачастую на всю семью, а не одного человека.

15-04-2010 18:27 0

комментарий от имени ребенка xD

0 комментариев
15-04-2010 18:29 +1

Смешно слышать негатив в сторону детей от людей, которые не знают каково это, быть родителем. А ведь познать счастье или ужас можно только на своём опыте, а не на опыте других.

8 комментариев
prihlop_sp 15-04-2010 21:05 0

pigzilla, Хм,мне вот например хватает племянников и племяниц всяких,чтобы понять какой ацкий труд воспитание детей.Да и очень много семейных пар из-за детей распадаются,если рано заволят

Dakil 15-04-2010 22:42 0

pigzilla, Со своим опытом есть одна проблема - если это будет ужас, то от него никуда не деться. "Обратно не засунешь", как говорится. Вот и приходится внимательно смотреть на других и думать, надо ли тебе такое счастье.

pigzilla 15-04-2010 22:43 0

Dakil, В итоге запугиваешь себя, как я раньше =)

Dakil 15-04-2010 22:51 +1

pigzilla, Лучше запугать себя, чем напредставлять идиллий и потом разочароваться. И любви к ребёнку от этого разочарования не прибавится.

pigzilla 15-04-2010 22:58 0

Dakil, Правильно, но страшное тут только неизвестность

ggdandelion 16-04-2010 19:35 0

pigzilla, А я боюсь быть хуевым отцом. Все шансы есть.

pigzilla 16-04-2010 20:07 0

ggdandelion, Мне кажется, что если ты этого боишься, а ребёнок всё таки случится, то ты всё сделаешь чтобы быть хорошим отцом. Твой страх положительный :)

ggdandelion 17-04-2010 03:17 0

pigzilla, Да я знаю, я буду стараться)

15-04-2010 21:05 0

ребекнок это хорошо т.к. это возможность вспомнить свое детство...дети должны радовать...

0 комментариев
16-04-2010 00:32 0

Ребенок - это здорово! Дети - смысл жизни

4 комментария
Dakil 16-04-2010 19:28 +1

petros, только если другого смысла в жизни не находится

gordan 19-04-2010 12:58 0

Dakil, а у вас какой смысл жизни?

нахуячить бумажек и купить виллу?

Dakil 19-04-2010 19:14 0

gordan, да я вообще-то личинка учёного, на биофаке учусь. И смысл - в науке. А почему вам сразу приходят в голову бумажки... Ну, кому что.

gordan 20-04-2010 05:27 0

Dakil, ну просто мне кажется, что смысл человеческой жизни завести семью, оставить детей, хотя вы конечно правы. наука это тоже штука важная.

16-04-2010 15:11 +1

Ребёнок хорошо. Ребёнок - это счастье!

0 комментариев
16-04-2010 19:37 +3

Обидно, когда дети разочаровывают своих родителей.

Я своих в чем-то очень сильно разочаровал.

Мне бы не хотелось этого же.

Но попробовать когда-нибудь стоит.

4 комментария
pigzilla 16-04-2010 20:08 0

ggdandelion, Я своих в чем-то очень сильно разочаровал.

ИМХО из детей понимающих это получаются отличные родители

ggdandelion 17-04-2010 03:17 0

pigzilla, Ну свою жизнь и ошибки я достаточно много и часто анализирую.

svin 18-04-2010 14:27 0

ggdandelion, обидно когда родители переживают своих детей. всё остальное- вторичная херня!

ggdandelion 18-04-2010 17:12 0

svin, Это трагедия, а она выходит за рамки семейных отношений.

17-04-2010 10:24 +2

За детей. Самое счастье, когда ребёнок от любимой женщины. И не надо тут про то что дети обременяют. В воспитании тоже есть свой кайф.

1 комментарий
gordan 19-04-2010 12:58 0

persik, согласен, на все 100%

18-04-2010 19:13 0

имет ребенка ето шясте

0 комментариев
20-04-2010 19:13 0

Ок, те кто считают, что нах детей. Пусть никто не будет рожать детей и тогда челоеество ВЫМРЕТ В КУСКИ!!!! :)

1 комментарий
Dakil 20-04-2010 19:22 0

Olovo, Вымрет - Земле легче)

28-04-2010 14:58 0

ну а что тут собственно спорить? )) Половина из тех кто тут(синие) даже не знают как это делается..

3 комментария
Dimas1983 28-04-2010 15:57 0

reanimator1, ну так расскажи, а лучше покажи

reanimator1 28-04-2010 16:59 0

Dimas1983, Пусть тебя родители просвещают на тему сексуальных взаимоотношений .

Dimas1983 28-04-2010 17:16 0

reanimator1, ты не увиливай, ты сам-то знаешь как это делается или только по произведениям немецкой киноиндустрии судишь?

28-04-2010 17:11 0

Дети- цветы жизни ;)

для кого- кактус, а для кого и роза

2 комментария
ggdandelion 28-04-2010 18:19 0

trigon, И то, и то - колется.

trigon 29-04-2010 18:31 0

ggdandelion, ладно, тогда пусть будет не роза, а например Ландыш

30-04-2010 01:33 +1

я лет с 18-17 хочу ребёнка, но знаю, что это будет полный беспридел... Рано вот... но блин!!! У меня мамка молодая относительно, так что я за молодых родителей) здорово когда не слишком отсталый от жизни детей!!! и нравоучения более полезные, чем деды да бабы дают!

так что!!! ещё чуть-чуть и пойду наяривать)

конечно в дедомах детей жалко! но вот вопрос такой от куда берутся они?! человечность, что сказать! все мы разные... так что судить не вам кого-то, а только лично себя!!! всё же приятно своего иметь)

0 комментариев
15-04-2010 17:03 +2

Лет до 30 я считаю заводить детей рано.Да и то не рожать надо,а усыновлять.Сколько ведь детей в детских домах пропадает

6 комментариев
pigzilla 15-04-2010 18:31 0

prihlop_sp, Получается, что ты за зелёных =)

prihlop_sp 15-04-2010 21:03 0

pigzilla, плохо рожать,когда не надо.К этому надо быть готовым

G.Wox 16-04-2010 00:41 0

prihlop_sp, на самом деле мало кто хотел бы воспитывать не родного ребенка

prihlop_sp 16-04-2010 14:30 0

G.Wox, Я знаю

hid4msc 16-04-2010 15:08 +1

prihlop_sp, Возраст вообще не показатель. К этому просто нужно быть готовым, прежде всего в финансовом плане(как минимум иметь квартиру и работу со средней зарплатой, в России нынче иметь ребенка - очень дорогое удовольствие!), а так же несомненно в моральном плане(нужно по возможности всё просчитать)...

Про детей из род-дома не знаю, я бы лично не взял :/ Я думаю любому мужчине хочется именно своего ребенка, и чаще, мальчика :)

p.s: в общем я занял нейтральную сторону в этом холиваре... иметь детей нужно, но только когда готов к этому

svin 18-04-2010 14:23 0

prihlop_sp, в этом вопросе возраст- вобще очень забавная величина. сначала слишком рано, потом слишком поздно. и без какого либо промежуточного значения.

15-04-2010 17:51 +3

ребенок не полезен.

только обременяет

8 комментариев
pigzilla 15-04-2010 18:26 0

G.Wox, Откуда ты это знаешь?

DoubleHollyH… 15-04-2010 19:07 +1

pigzilla, можно подумать, никто из бездетных не был в семьях, где есть маленькие дети.. это капец - ни минуты спокойной, особенно если ребенок невоспитан и к лезет взрослым.

pigzilla 15-04-2010 19:43 +1

DoubleHollyHare, Там дети твои или нет? Это важно, т.к. собственные дети для нормального родителя не достовляют таких напрягов. Они напрягают других =)

DoubleHollyH… 15-04-2010 21:20 0

pigzilla, понятно что не мои, также можно предположить, что свое не воняет, но мне сложно представить для себя такую жизнь, когда за тобой постоянно кто-то следует по пятам, теребит и требует внимания. Это ужасно!

G.Wox 16-04-2010 00:32 0

pigzilla, знаю.

сам был ребенком

svin 18-04-2010 14:25 0

G.Wox, ребёнок с точки зрения медицины- это паразитирующий организм. да и по началу вы правы. вот а если потом оный ребёнок станет успешным бизнесменом, будет вам машинки с виллами покупать? тоже положа руку ему на плечо скажите "да лучше б я на стену кончил"?!

Felis 18-04-2010 15:48 +2

G.Wox, А теперь кто?

G.Wox 20-04-2010 00:18 0

svin, вот родители так и думают.

родим ребенка, он наверно нам потом достойную старость обеспечит, а вот хрен - он будет всю жизнь горбатиться на заводе и ещё хуже чем родители сводить концы с концами.

15-04-2010 19:13 +4

Лично мне дети не нравятся, и поэтому заводить (слово-то какое) их я не собираюсь. Считаю, что выбор должен быть сделан исходя из внутренних потребностей, а не потому что "а то потом будет поздно", "все рожают и я рожу" или "некому будет стакан воды подать".

4 комментария
pigzilla 15-04-2010 19:45 +1

DoubleHollyHare, Желание завести ребёнка появляется внезапно, вот, приспичит и всё тут. Хотя может и не появиться, но так получается реже.

svin 18-04-2010 14:26 0

DoubleHollyHare, со стаканом воды эт вы вобще отожгли!

gordan 19-04-2010 13:01 0

svin, ну вообщем то да, четко разделил родителей на четыре группы (:

SysAdminb 21-04-2010 13:24 +1

svin, Когда Авраам был маленький, родители всегда говорили ему: вырастешь, нарожай побольше детей, чтобы было кому стакан воды в старости подать. И вот, прошли года, лежит Авраам на смертном одре, окруженный многочисленными детьми и внуками, и думает: "А пить-то совсем не хочется!".

18-04-2010 15:24 0

Гы, генфонд инет-задрота типа меня - ещё и в будущее поколение! Я разложу человечество!

4 комментария
Felis 18-04-2010 15:47 0

DeeEx, Не льстите себе.

DeeEx 18-04-2010 15:50 0

Felis, Хочу - и льщу!)

Felis 18-04-2010 15:59 0

DeeEx, Хочи и льщи!

DeeEx 18-04-2010 16:00 0

Felis, Пойду хочить и льщить... Стоп, а как это делается?)

19-04-2010 15:56 0

Рожать детей - просто инстинкт. Потом многие жалеют, что послушались этого инстинкта

15 комментариев
pigzilla 19-04-2010 20:05 0

Unpredictable_cat, А многие не жалеют, и что?

persik 19-04-2010 20:07 0

Unpredictable_cat, Получаетсмя твои родители об этом пожалели?

Unpredictabl… 19-04-2010 20:42 +1

persik, Да. Частенько мать говорит что зря второго ребёнка рожала. Пожить в волю не смогла.

Unpredictabl… 19-04-2010 20:44 0

pigzilla, Значит, пока счастливые люди. Тоже будут жить ради деток, а потом детки у них на могиле, будут не менее счастливыми. Тоже не будут жалеть о том, что их родили и весело отплясывать на гробике предков.

persik 20-04-2010 10:30 +1

Unpredictable_cat, Мне тебя жаль.

pigzilla 20-04-2010 10:32 0

Unpredictable_cat, Жуть, какое искажённое сознание!

А главное, что виноваты в этом не вы :/

Felis 20-04-2010 10:59 +1

Unpredictable_cat, Ни хрена у Вас семейка! Не думайте только, что так у всех.

LOKIf 20-04-2010 13:09 0

Unpredictable_cat, Большинство синих вообще необходимо стерилизовать за подобные изречения. G.Wox тебя то уж точно.

Dakil 20-04-2010 13:13 0

LOKIf, О да! Согласна! Стерилизуйте меня!)

Unpredictabl… 20-04-2010 13:15 0

persik, Хех мне себя - нет. Я за себя наоборот счастлива.

Unpredictabl… 20-04-2010 13:16 0

pigzilla, Моё сознание отличное от общественного, и в этом виновата я) Спасибо мне, что я не зомби:)

Unpredictabl… 20-04-2010 13:17 0

Felis, У каждого бывает всё намного хуже, только об этом не кричат во всеуслышанье.

Unpredictabl… 20-04-2010 13:17 0

LOKIf, Вперёд! Истребляй зло! =)

pigzilla 20-04-2010 14:35 0

Unpredictable_cat, Это совсем не показатель зомбированности. Более того, даже наоборот, показывает ваше стереотипное мышление ;)

Unpredictabl… 20-04-2010 14:37 0

pigzilla, Возможно, спорить не буду=)

21-04-2010 08:35 +1

Я тщемто считаю что по большому счёту человечество это своеобразный высокоорганизованный, мотивированный, абсолютно бесполезный, никчёмный паразитирующий организм который руководствуется только своими инстинктами.

Братья Вачовски очень удачно вложили эти слова в уста агента Смита когда он допрашивал Морфеуса в высотке ближе к концу первой части Матрицы. Заметьте это совсем не значит что я мыслю киноштампами и считаю Матрицу прям таки охренеть каким откровением, дедушка Станислав Лем давно обсосал эту идею и выплюнул, просто не у всех хватает ума прочитать его произведения до конца, а тем более понять. Но то что эту мысль хотя бы таким способом доводят до подрастающего поколения уже само по себе похвально.

Что же касается детей то это просто вопрос инстинктов и в 80% случаев обстоятельств. Ведь среди тех кто сейчас рожает, больше чем наполовину так называемые так называемые "залётные". Что не свадьба то невеста с пузом и это с годами не меняется, а только усугубляется. Осознанно стремятся завести ребёнка процентов 15% из всех рожающих, а оставшиеся 5% просто дебилы или иным образом в плане головы ущербные люди.

Таким образом мы получаем не более 15% детей которых родители действительно любят и воспитывают, остальные же вынуждены, именно вынужденны, жить с людьми которые их не любят и особенно их жизнью не интересуются. "Давай дневник проверю" нещитаецца. И как итог получаем эмо, готов, панков и иные так называемые субкультуры которые хоть как-то пытаются самореализоваться в этой жизни компенсируя недостаток воспитания и любви подобными высерами.

К чему же плодится и размножаться утверждая что: "Ребёнок это счастье!". Для кого? Для чего? Потешить свой инстинкт размножения и повеселить гормоны?

И уж особенно удручает количество детей родившихся во второй половине августа, начале сентября. Ведь путем несложных математических подсчётов нетрудно догадаться на "какую голову" и когда их зачали родители. Вот и здравствуй ж... и далее.

А кричать про какие-то духовные ценности абсолютно бессмысленно, ибо ценности эти ценны только для нас, ведь кроме как человечеству, эти ценности никому ни в одно место не упёрлись, а мы пыжимся диски и пластинки в космос отправляем.

Так что дети это хоть и не зло, но вещь абсолютно бесполезная.

4 комментария
LOKIf 21-04-2010 10:49 0

Dimas1983, ну прям целое исследование. склонен не согласится с этим исследованием

Dimas1983 21-04-2010 12:07 0

LOKIf, если склонен, эххх твоя взяла... не соглашайся

Unpredictabl… 21-04-2010 16:44 0

Dimas1983, Согласна. Весомый аргумент. Плюсую.

persik 22-04-2010 10:31 0

Dimas1983, Наверно мне тогда повезло. Мои роители меня любят. И я ХОЧУ иметь ребёнка.