ДА! или НЕТ!

ДА!
49
Нейтральная
сторона
8
НЕТ!
29
отдельной колонке для нейтралов
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
отдельной колонке для нейтралов

07-04-2010 19:03 +1

Блин, а я то думаю, чего тут еще не хватает....

0 комментариев
07-04-2010 19:26 +1

Я ЗА!

Во многих случаях эта колонка выступает отстойником для всяких проходимцев, которые не имеют отношения к теме вара или не понимают его истиного смысла, но при этом всё равно заходят и пытаются проголосовать. Они отсиживаются в нейтралах и не портят тем самым реальную статистику.

А иногда действительно интересно бывает узнать к чему люди безразличны

1 комментарий
iBot 07-04-2010 19:35 -1

Korj, помоему если кто то к чему то безразличен это не интересно. тем более у нас сайт для споров, а не для оффтотопа

07-04-2010 20:27 0

Ну, это было бы логично. С другой стороны, можно просто отписаться и уйти в нейтрал. Вот прям как я сейчас =)

0 комментариев
07-04-2010 20:37 +1

нужна!!!!правда место мало будет(но все равно нужна

1 комментарий
id3000 12-04-2010 16:43 0

Proffesor_Sasha, А чего? Топ юзверей можно сместить в левую колонку. Коды для вставки - аналогично. И таким образом у нас будет дополнительная колонка.

07-04-2010 20:51 +3

Ушел в нейтрал

1 комментарий
Lelik 07-04-2010 23:42 +1

DegEvill, приколу было отписывать что ушел в нейтрал без какого либо аргумента?! нельзя было просто выбрать нейтральную сторону??

08-04-2010 10:18 +1

Ну, если у тебя нет чоткой позиции по вопросу "говно такое говно vs Говно другое говно" - а написать что-то надо, хотябы "Кто нафигачил этот дерьмовый вар? О_О" или что-то в этом роде, то какбэ колонка нужна. Очевидно же.

4 комментария
pigzilla 08-04-2010 10:27 +1

DeeEx, Надо присоединяться за самую ущербную, на твой взгляд, сторону и ораторствовать от туда.

Пример: Ранетки vs Metallica

Думаю, сам понимаешь, какая сторона ущербная, и куда надо присоединяться ;)

DeeEx 08-04-2010 13:58 0

pigzilla, Чорт, ты прав, в этом есть свои лулзы^^

Jok3r 10-04-2010 13:38 0

pigzilla, [сарказм]За Metallic'у?[/сарказм]

pigzilla 12-04-2010 12:28 +1

Jok3r, Ты что, слушаешь миталику??? Фуууу, я вот, за настоящий рок!

12-04-2010 16:40 +2

Я за нейтралов! Они такие же люди, как и мы =) Пассивные они или активные - не важно =) Плюс нужно им дать возможность писать комментарии, а не влезать в чью-то колонку для этих целей.

46 комментариев
Morbus 12-04-2010 18:38 -1

id3000, нейтралы недостойны своей колонки!

id3000 12-04-2010 23:34 0

Morbus, Тогда и голубых тоже можно объединить со всеми =) Какая разница тогда?

Morbus 13-04-2010 00:18 0

id3000, У зеленых и ГОЛУБЫХ противоположное мнение. Они создают напряжение, подобно магниту. Поэтому нейтралы тут не к месту.

id3000 13-04-2010 01:05 0

Morbus, А бывают такие опросы, что хочется поучаствовать, но не можешь конкретно сказать "за" или "против". Хочется показать, что ты к этому бурно не относишься. Может быть число таких сереньких человечков окажется большим, чем зелёненьких или вообще ГОЛУБЫХ))) Такие опросы уже были. Стало быть, есть необходимость в том, чтобы появилась некая третья сила =)

Morbus 18-04-2010 16:15 0

id3000, Нахрен третью силу. Два мнения - вар. Третье тут ни к месту.

Vidadi 19-04-2010 00:31 0

Morbus, мир разноцветный

Morbus 19-04-2010 07:47 0

Vidadi, Вары двусторонние.

id3000 19-04-2010 20:42 0

Morbus, Нигде такого правила нет, что вары должны быть двусторонними. Поэтому мир разноцветный =)

INCA 20-04-2010 01:25 +1

Vidadi, это как стороны монеты-как ни странно их 2, как белое и чёрное, день и ночь. Да куча есть всяких синонимов)

Но когда произносят такие синонимы никто почему то не думает о каких то "разноцветных мирах".

Vidadi 20-04-2010 01:41 0

INCA, это всё банальные стереотипы

1)не у всех монет всего две стороны

2)у белого и чёрного есть масса оттенков

3)я уж не говорю про день и ночь

Morbus 20-04-2010 08:46 0

Vidadi, Софистика.

Morbus 20-04-2010 08:47 0

Vidadi, Покажи монеты не с 2-мя сторонами, кстати.

id3000 20-04-2010 22:01 0

Morbus, Вот, кстати, примеры из жизни: 1) сталкиваются две или больше машин - вмешивается третий и четвёртый - ГАИшник и страховая фирма;

2) вместо монеты можно представить шестигранную кость. Почему вар начали сравнивать именно с монетой? И корректно ли это?;

3) возникает спорный момент между ментом и гражданским - нужна третья сторона (понятые).

INCA 20-04-2010 23:34 +1

id3000, решили вспомнить право 2го курса)))

все представленные вами вопросы можно решить и между 2мя людьми(не считая монеты =) ), просто это уже будет не по ГК РФ =)

а монета очень даже корректна =Р

Vidadi 21-04-2010 01:06 0

Morbus,

INCA 21-04-2010 23:07 0

Vidadi, такое не в обороте =Р

раритет из шкафа достал )))

Vidadi 21-04-2010 23:33 0

INCA,

Ссылка

Ссылка

Vidadi 21-04-2010 23:35 0

Morbus, отнюдь

id3000 21-04-2010 23:37 0

INCA, Это вы себе сами придумали, что вары - как монета, с двумя сторонами. Жизнь же показывает, что она не двусторонняя. Вар может быть двусторонним, если так решит его создатель. В данном же случае создатели сайта предусмотрели 3 стороны, но не продумали немножко тот момент, что нейтралы получаются какими-то блуждающими и незаметными. Тем не менее на этом сайте всегда присутствует 3 стороны.

Vidadi 21-04-2010 23:43 +1

id3000, согласен с вами.

да-нет,белое-чёрное,хорошо-плохо,всё это детское восприятие мира

INCA 21-04-2010 23:57 0

id3000, да что ты мне чушь то поришь, так говоришь как будто у монеты представленной нет оборотной стороны...что ты вобще привязался к монетам. Вот тебе другие синонимы Рай и Ад, Свет и Тьма...ну давай об этом разведём водную дискуссию!

INCA 22-04-2010 00:02 0

Vidadi, почему детское? в Мире каждый расставляет для себя свои приоритеты, что для него хорошо, а что плохо...я уже не затрагиваю законы, в кот. чётко написано сколько дают "по щам" за какие дела =Р

id3000 22-04-2010 00:09 0

INCA, Рай, Ад... Чистилище забыли... Свет, тьма... Сумерки? Рассвет? Ты ещё скажи, что у нас всего 2 цвета - чёрный и белый, а промежуточных нет. Монета - она самая простая, с тремя сторонами тоже. Вы все забываете про её боковую сторону. И не я взял её за пример, и не я за неё цепляюсь. Ты правильно говоришь, что каждый человек расставляет для себя приоритеты. Бывает так, что знаешь сразу, что "да" либо "нет", а бывает, что "не знаю" - это и есть третья сторона.

INCA 22-04-2010 19:05 +1

id3000, все эти так называемые "третьи стороны" не несут особой нагрузки, они не решают каких то глобальных вопросов. Тот же самый ответ "не знаю"-он ни о чём не говорит, а конкретные слова "да" или "нет" показывают твою чёткую позицию по поводу любого вопроса.

id3000 24-04-2010 21:26 0

INCA, А как на счёт третьего ответа: "Не согласен ни с тем, ни с другим"? И в комменте написать причину. Чего вы так придираетесь к двум ответам? Если у народа есть потребность в третьем варианте, то чего их лишать его? Это у вас на всё два ответа, а у других не так. И их большинство, кстати.

Vidadi 25-04-2010 00:26 +1

INCA, да потому что всё упрощать до уровня "хорошо"-"плохо" и есть детский взгляд на жизнь

INCA 25-04-2010 00:56 0

Vidadi, тогда законы любой страны-детские...так?

INCA 25-04-2010 00:59 0

id3000, а поэтому поводу я уже справа писала, что собсна выражения аля "не определился или несогласен с 2 сторонами" никого не волнуют...и если кому то кажется, что их мнение об этом важно-им это просто кажется.

Vidadi 25-04-2010 01:17 0

INCA, а вы читали когда нибудь уголовный кодекс?

INCA 25-04-2010 01:32 0

Vidadi, увы нет, только ГК и ТК изучала)

и что же хочешь вумного сказать по этому поводу?

Vidadi 25-04-2010 05:06 0

INCA, а то что за одно и тоже преступление дают разный срок

INCA 25-04-2010 13:35 0

Vidadi, но в конечном итоге ты либо осуждён, либо оправдан =)

Vidadi 25-04-2010 14:38 0

INCA, 3-и года и 5-ть лет, две большие разницы

INCA 25-04-2010 14:54 0

Vidadi, но результат то один и тот же...осуждён

Vidadi 25-04-2010 14:57 0

INCA, все мы умрём,так зачем жить?

INCA 26-04-2010 02:55 0

Vidadi, чтобы жить =Р

id3000 26-04-2010 03:12 0

INCA, Проблема в том, что ты пытаешься приводить примеры только двусторонних вариантов. В то время, как тебе ни однократно уже приводили примеры того, что всё не так просто, как тебе почему-то хочется. Мне почему-то кажется, что ты не осознательно вообще споришь. Тебе почему-то захотелось иметь две колонки, но последствия тебе не известны. Я думаю, если вар будет на столько прост, то и отвечать там будут только зелёные и голубые. Нейтралов и не будет. Да и вообще не будет смысла давать комментарии, т.к. опросы там будут на уровне детского сада. А каждому автору всё-таки хочется увидеть комментарии, а не тупую статистику. Я даже представить себе не могу, как должен прозвучать вопрос, на который можно чётко дать один из двух вариантов ответов? Ну, если только изначально в нём запрограммировать дать первый попавшийся в голове вариант ответа из двух предложенных - но это разве устроит кого? Например, выберите цвет: чёрный или белый? И каждый раз, в зависимости от настроения можно выбирать либо первый либо второй вариант ответа... А вопрос сам туповат при этом. Очень интересно... Но всё же, даже в примере осуждения человека есть 3 варианта: оправдать, задержать до выяснения виновности/невиновности или осудить. Либо: наказание 2 года сидеть; 2 года условно; оправдать. Где тут просто? Где 2 варианта? Как это может никого не волновать?

INCA 26-04-2010 23:23 0

id3000, Я даже представить себе не могу, как должен прозвучать вопрос, на который можно чётко дать один из двух вариантов ответов? Ну, если только изначально в нём запрограммировать дать первый попавшийся в голове вариант ответа из двух предложенных - но это разве устроит кого?

-Вы согласны выйти замуж за... )))

Vidadi 26-04-2010 23:43 0

id3000, она просто забавляется=)

INCA 26-04-2010 23:55 0

Vidadi, да мы просто в непринуждённой форме обсуждаем )))

id3000 27-04-2010 04:46 0

INCA, -Вы согласны выйти замуж за... )))

- Спасибо за предложение, я подумаю... )))

INCA 27-04-2010 21:52 0

id3000, ты тока обязательно подумай ;)

id3000 27-04-2010 21:55 0

INCA, Надеюсь, ты поняла, что это был третий вариант ответа ;) Я мог сказать "согласен", мог "не согласен", но решил "подумать" - что ни да, ни нет.

INCA 27-04-2010 23:01 0

id3000, а я как бы до сих пор в предвкушении))

id3000 28-04-2010 02:31 0

INCA, Всё же предлагаю этот вопрос отложить на неопределённое время ;)

INCA 28-04-2010 22:45 0

id3000, ну если только ненадолго =РРР

12-04-2010 20:50 +2

Надо писать, почему не согласен ни с тем ни с другим

1 комментарий
Avalon 01-05-2010 10:04 0

WaZZy, Ага или согласен ))

17-04-2010 01:29 +1

Нужна! Иногда проголосовать ни за то, ни за другое рука не подымаецца а вісказаться хочется ))))

0 комментариев
17-04-2010 04:29 +1

нашим людям не нравятся полутона,для них мир делится на чёрное и белое,наши и ваши,враги и друзья-так что колонку для нейтралов в обозримом будущем мы вряд ли получим

0 комментариев
20-04-2010 21:50 +2

Я за. Потому что неочень удобно читать комментарии нейтралов у зелёных или синих.

0 комментариев
20-04-2010 22:08 0

Коротка и ясно я за ДА=)

0 комментариев
25-04-2010 09:06 +1

им просто надо дать писать аргументы и туда и сюда.

0 комментариев
07-04-2010 16:38 +6

Заебали уже. 100500 раз взвешивали все за и против. Результатом было, то, что надо каждому юзеру по собственной колонке, т.к. сколько пользователей - столько мнений

2 комментария
id3000 12-04-2010 23:33 0

pigzilla, Почему же? Достаточно троичной системы. А своё личное мнение каждый в своём посте высказывает - оно и так есть. А вот то, что порой высказать мысль нельзя из-за того, что ты серый, пока кто-нить из зелёных или голубых не напишет - вот это неудобно. Можно обойтись и без отдельной колонки, конечно, но позволить нейтралам писать без извращённой процедуры перехода, например, из голубых в нейтралы ради своего комментария, которое потом так и останется голубым =), и не каждый ещё захочет его прочитать, потому что захочет может читать только то, что думают на этот счёт серенькие человечки =)

Proffesor_Sa… 14-04-2010 21:48 0

pigzilla, ахах, мы выграли

07-04-2010 16:56 0

Громоздко получается. А так можно отписаться на одной из сторон и уйти в нейтрал.

9 комментариев
GrafSeth 07-04-2010 16:58 +1

Pcud, а это тупо

pigzilla 07-04-2010 17:25 +1

Pcud, надо не колонку, а дать возможность нейтралам писать посты. Но с другой стороны ограниченность нейтралов подстёгивает ломающихся на выбор полноценной стороны.

Конечно бывают "холивары", когда не реально выбрать конкретную сторону, но это проблема создателя холивара и такие холивары надо минусовать, или изначально преподносить как не холивар

Pcud 07-04-2010 17:27 0

pigzilla, Кстати да, можно. И посты серым выделять.

Pcud 07-04-2010 17:28 0

GrafSeth, Не тупее доп колонки для нейтралов.

pigzilla 07-04-2010 17:32 0

Pcud, Но vosmoi вроде как отказался от этой идеи

GrafSeth 07-04-2010 18:19 0

pigzilla, отказался, только зря. а так ИМХО было бы логичнее.

fhfh 07-04-2010 22:30 0

GrafSeth, а ИМХО это не нужно.

тут холивары, а не жевание нейтральных соплей

Pcud 08-04-2010 00:22 0

fhfh, Тогда возможность уйти в нейтрал вобще убрать нужно.

fhfh 08-04-2010 14:20 0

Pcud, нейтрал нужен для человека, который ещё не определился. но он может обсудить тему и склониться к одной из сторон.

ну а собсно склонить его к себе - первостепеннейшая задача как зелёных, так и синих :)

да, можно было бы убрать нейтрал вообще и все, кто не определился писали бы серым цветом. но тогда не будет видно сколько всего человек участвует в обсуждении (Зел+Нейтр+Син)

07-04-2010 20:03 0

не фиг ломаться, как девушка) Хрен вам,а не колонку.

11 комментариев
DegEvill 07-04-2010 20:17 0

loveitaly, Неуместное сравнение. Так можно сказать о синих - ломаетесь как девушки, отказываясь от колонки... А зеленым надо сказать, что они настырные, как кобели. Так будет правельней =)

loveitaly 08-04-2010 21:21 0

DegEvill, ниче не правильней. Описывается сторона а и б, не фиг выбирать в(эту сторону вроде никто не описывал) Естественно, утрирую в какой-то степени, но общая суть такова. Это холивар, а не сайт ломалок.

Vidadi 17-04-2010 04:30 0

loveitaly, на фига тогда вообще кнопка для нейтралов,давай и её упраздним и будут в темах отписываться только те кто за или против.

loveitaly 17-04-2010 12:23 +2

Vidadi, Холивар это спор 2-х сторон! Можно хоть 10 колонок сделать, но смысл? Да, бывает порой, что ни туда, ни сюда не вписывается твоё мнение, но это скорее исключение. Если сделать колонку, то все туда понабегут. И это вовсе не значит, что она такая востребованная и нужная, а это лишь значит, что основополагающие холивара будут подорваны.

Нейтральная сторона либо для тех, кто еще не определился, либо для тех, кого переубедили, но вместе с тем, не до такой степени, чтобы переходить в соседнюю колонку.

INCA 17-04-2010 23:48 +1

loveitaly, твои изречения как всегда разумны ^_^

loveitaly 18-04-2010 00:20 0

INCA, Спасибо,милая)

Vidadi 18-04-2010 01:59 0

loveitaly, нейтральная сторона это сторона для тех кто имеет отличное от двух остальных мнение, только и всего,и если эта третья сторона готова отстаивать свои убеждения, то где же здесь тогда подрыв основ?

loveitaly 18-04-2010 12:41 0

Vidadi, ты сейчас обобщаешь. Мы обсуждаем тематику, исключительно с т.з. холивара, где изначально присутствуют только 2 стороны!!! Это и есть холивар.

Vidadi 18-04-2010 15:38 0

loveitaly, в любой войне в любом конфликте всегда присутствует третья сторона

loveitaly 18-04-2010 20:24 0

Vidadi, она и тут присутствует. Я высказал лишь свою т.з.

Vidadi 19-04-2010 00:30 0

loveitaly, присутствует,но не в полном объёме

07-04-2010 21:23 +2

нейтральная колонка всё испортит.

это уже не холивар получится, а черти что...

0 комментариев
07-04-2010 21:30 +5

Холивар - это противостояние как правило двух сторон, и если ты не поддерживаешь ни одну из сторон то нет проблем, выбирай нейтральную сторону и участвуй в варе как надзиратель ;)

а что колонка для нейтралов, что возможность писать посты - бред

6 комментариев
DegEvill 07-04-2010 23:09 0

Lelik, Мне кажется надо дать право нейтралам оставлять аргументы в любой колонке, при этом дать право минусовать любой стороне.

Lelik 07-04-2010 23:41 +1

DegEvill, тобишь чтобы синий минусовал зеленого??? нет уж это брееедд, сразу у всех рейтинг упадет и может даже и в - т.к. всегда возникает желание заминусить оппонента

Если же вы про минус обоими сторонами нейтралов - то это есть

DegEvill 09-04-2010 07:33 0

Lelik, Нет, чтобы синий и зеленый могли минусовать нейтрального (может и так могут, я не проверял даже)

Lelik 09-04-2010 21:30 0

DegEvill, вот сейчас преспокойно могут и кто-то уже тебя заминусил, хоч могу тоже минусануть, для наглядности

DegEvill 09-04-2010 22:26 +1

Lelik, Скажу так, настроение мне это не испортит =)

Lelik 10-04-2010 16:27 0

DegEvill, Меня наоборот веселит когда меня минусят, но как правило или пропускаю вары илу поддерживаю одну из сторон ;)

08-04-2010 05:49 +1

Зачем? Что могут сказать эти нейтралы?

"Ну-у, вы знаете, с одной стороны синие в чем-то правы. С другой, зеленые тоже аргументировали свою точку зрения. Мое мнение - надо просто найти золотую середину"

0 комментариев
08-04-2010 06:19 +2

Пока на холиварсе не будут блоги и миниигры не будет и третьей колонке.

17 комментариев
persik 08-04-2010 09:35 0

not_ephiop, Надеюсь этого не случится)

GrafSeth 08-04-2010 11:45 +2

not_ephiop, Не! нужно обязательно сделать флэшевый файтинг и чтоб особо неприятного противника можно было вызвать и виртуально начистить рыло :)

Morbus 08-04-2010 13:54 +1

GrafSeth, И давать возможность показывать айпишник и адрес! Чтобы особо неприятному противнику и в реале морду набить)

GrafSeth 08-04-2010 14:26 0

Morbus, ну это как бы не законно :) я про адрес. а айпишник у очень многих сейчас динамический :)

persik 08-04-2010 14:55 0

Morbus, Интересно, насколько можно ненавидеть юзера, чтобы пробить по айпишнику место жительства, приехать в дефолт сити и намылить ему рожу?

GrafSeth 08-04-2010 15:12 0

persik, ну всегда найдутся такие долбоёбы. хотя бы на словах приедут и начистят:)

Morbus 08-04-2010 18:58 0

persik, Я хз, не встречал таких. Но в Линейке, помню, случаи были =))

persik 08-04-2010 19:19 0

Morbus, Воистену труЪ задротство)))

Lelik 08-04-2010 23:18 0

GrafSeth, у мну динамический но почему-то уже с конца января не менялся

GrafSeth 08-04-2010 23:32 0

Lelik, у меня меняется каждое подключение :) ибо стрим :)

Morbus 09-04-2010 09:35 0

GrafSeth, стрём?

GrafSeth 09-04-2010 10:52 0

Morbus, че? какой стрём?

Morbus 09-04-2010 16:11 0

GrafSeth, меняется каждое подключение :) ибо стрим :)

стрём?

GrafSeth 09-04-2010 16:47 0

Morbus, я что-то не понимаю... Stream. от слова поток.

или ты типа шутишь? :)

Morbus 09-04-2010 18:15 0

GrafSeth, Проехали) тормозишь)

GrafSeth 09-04-2010 18:29 0

Morbus, у меня часто к концу недели отключается ЧЮ.

Lelik 09-04-2010 21:31 0

GrafSeth, раньше так было но сейчас получаем услугу за которую не платили ;)

08-04-2010 22:03 +2

зачем им колонка? чтобы написать что иногда они на зелёной, а иногда на синей стороне? или то что им ни одна из сторон не нравится? да кого это волнует...если у них нет мнения или они не определились с ним!

25 комментариев
id3000 14-04-2010 22:05 0

INCA, Бывает такое мнение, которое должно осудить как зелёных, так и голубых людей - в случае, если опрос поставлен некорректно, например, или с радикальными вариантами ответа.

INCA 15-04-2010 00:38 +1

id3000, это уже не холивар получается...

loveitaly 15-04-2010 11:58 0

id3000, голубых не нужно осуждать.

id3000 16-04-2010 01:41 0

INCA, Нужно развиваться! К тому же, третья сторона, как я уже писал, может выступать именно третьей силой, а не совмещать в себе обе стороны. И нигде не написано, что в холиварах должно быть только две стороны. Самое важное - это спор, а сколько сторон - не важно. К тому же, создатели этого сайта предусмотрели возможность уйти в нейтрал - значит это не пустое место. Другое дело, что нейтралы ограничены в возможностях; вынуждены маскироваться сперва под какую-то сторону, чтобы написать своё сообщение, а потом переходят в нейтрал. А сообщение как было другого цвета, так и осталось. Приходится приписывать, что уходишь в нейтрал - а нафига это делать, если можно тупо сделать так, чтобы нейтралы могли писать сразу своим же цветом? А коль непонятно в какой колонке им это делать, то проще выделить колонку конкретно под них. Я голосую за нейтралов чисто из-за последующего удобства восприятия, для большей объективности.

INCA 16-04-2010 23:43 0

id3000, уж лучше не делать отдельную колонку тогда, а просто сделать функцию выделение серым цветом сообщения...или как то так.

но я всё равно считаю, что оно нафег не надо. и так всё пучком

id3000 17-04-2010 04:24 0

INCA, Ну, пусть хоть цвет исправят. Чтобы сразу видно было, что нейтрал зашёл.

Morbus 22-04-2010 19:08 0

id3000, Аха, понтоваться значит хотим? Мне тогда сообщения ярко-зеленым мигающим выделяйте. Чтобы сразу было видно, что зеленый зашел.

id3000 24-04-2010 22:18 0

Morbus, Да, пожалуйста! Только мы здесь не ради понтов, а ради уравноправия нейтралов.

G.Wox 24-04-2010 23:00 +1

id3000, у нейтралов нет таких уж больших прав.

если в войне вы выбираете нейтралитет, значит вы в ней и не участвуете.

id3000 24-04-2010 23:18 0

G.Wox, А если в игральной кости я выберу "5" из шести сторон, я на это какие права имею?

G.Wox 24-04-2010 23:38 +1

id3000, при чем тут кости?

холивар это война.

и вообще нейтралы могут писать посты.

а отдельная колонка для них изуродует вар

INCA 25-04-2010 00:57 0

id3000, а вот действительно, что ты привязался к этим костям? чем они тебе так понравились?)

id3000 26-04-2010 03:30 0

G.Wox, Интересные вы ребята... А на войне разве только 2 стороны могут биться? Чё-то вы опять принижаете значение. И, если, уж, на то пошло, то можно переименовать "Нейтральная сторона" в "Другой вариант", чтобы до всех доходило сразу. Чтобы не считали, что "нейтральный" - это "промежуточный". Нейтральность можно понимать по-разному, в том числе и как неприемлемость обеих сторон.

id3000 26-04-2010 03:36 0

INCA, Кости были взяты мной в пример в противовес монете. Просто тут некоторые утверждали, что у монеты две стороны. А на самом деле не так это. Там две стороны только виртуально (мы привыкли думать: орёл и решка). На самом деле даже на лицевой стороне можно сделать, например, южную сторону, северную, западную, восточную и т.п. А потом ещё перевернуть и там распределить стороны. И всё это разные стороны будут. Хоть 150 сторон будет у одной монеты. Самое главное придумать им названия или уметь их отделять.

G.Wox 26-04-2010 20:42 0

id3000, ну и идите в нейтрал.

зачем колонка?

INCA 26-04-2010 23:57 0

id3000, а лучше сразу 100500 сторон у монеты сделать и ходить типа я такой пиздатый))

id3000 27-04-2010 04:49 0

G.Wox, А зачем зелёная и голубая отдельные колонки? Такой же ответ будет относительно серой.

id3000 27-04-2010 04:52 0

INCA, Ходить никуда не нужно. Просто нужно сделать равноправное трёхстороннее голосование. Народ испытывает в этом потребность. Не вижу смысла запрещать это. Третья колонка никому не помешает, но большинству поможет.

id3000 27-04-2010 04:59 0

G.Wox, Зайди в вар "Metall vs Rap". Чего там выберешь? Я вот нейтрал, но мне и написать хочется почему так, т.к. я могу и то и другое слушать. А нужно теперь за кого-то зайти, написать коммент и перейти в нейтрал - геморройней занятия не придумать!

id3000 27-04-2010 15:48 0

G.Wox, А ещё нейтралом невозможно проголосовать за вар. Это уже бред полнейший.

fhfh 29-04-2010 12:23 +1

id3000, это не бред. аргумент должен быть ЗА одну из сторон.

если же вы ни за одну из сторон, то вы не в теме и идёте лесом.

id3000 29-04-2010 20:29 0

fhfh, Так я и хочу поднять в плюс вар. Но нельзя это сделать. Вар я считаю полезным, а сторону выбрал нейтральную. Если бы я был нейтралом, то тупо не голосовал бы - результат один и тот же.

G.Wox 30-04-2010 01:28 0

id3000, дак напиши:

мне нравиться металл, но иногда могу послушать и рэп

fhfh 30-04-2010 01:32 0

id3000, ладно, плюсовать/минусовать вары нейтралам - разрешить.

но писать аргументы - нефик.

id3000 30-04-2010 16:52 0

fhfh, А вот и нет. Нужно всё разрешить.

20-04-2010 04:00 +3

минимально-достаточное число сторон в споре - две.

точка.

5 комментариев
andoriyu 29-04-2010 12:40 0

fhfh, минимальное

надо просто разрешить постить аргументы им за обе стороны.

fhfh 30-04-2010 01:31 0

andoriyu, с каких это делов? они не заслужили

andoriyu 30-04-2010 03:18 0

fhfh, потому как в некоторых варах невозможно занять одну из позиций. (x,y - говно /x,y - не говно)

fhfh 30-04-2010 12:44 +1

andoriyu, минусовать беспощадно такие вары

andoriyu 01-05-2010 00:03 0

fhfh, тогда придется минусовать практически все вары.

29-04-2010 12:58 +1

Здесь ты За или Против, а остальные пусть на другой сайт топают!

0 комментариев