Москвичи зажрались или Москвичи такие же как все

Москвичи зажрались
15
Нейтральная
сторона
4
Москвичи такие же как все
17
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

04-04-2010 21:11 0

Вот и выясним сколько тут москвичей

7 комментариев
Werewolf 04-04-2010 21:21 0

iBot, Я вар создал не выяснять сколько на сайте москвичей.

Есть очень распространенное мнение что москвичи «сытые и ленивые», а на этом сайте собрались люди из разных городов вот я и решил подтвердить или опровергнуть данную гипотезу.

iBot 04-04-2010 21:24 0

Werewolf, я не говорил про твои задумки, просто это все опять обернется мегосрачем москвичей и не москвичей

Zewa_Luxury 04-04-2010 21:26 0

iBot, На то оно и холивар.

Холивар = срач.

Werewolf 04-04-2010 21:34 0

iBot, Пусть просто каждый спокойно и честно выскажет своё мнение, основанное на своём личном опыте общения с москвичами, тогда не будет никакого «мегасрача»

iBot 04-04-2010 21:44 0

Werewolf, чувак, ты такой наивный, я валяюсь))) да хоть я теперь срач затею)

iBot 04-04-2010 21:44 0

Zewa_Luxury, как скажешь кеп

ggdandelion 05-04-2010 17:38 0

Werewolf, В Москве - сытый и ленивый - это антогонизмы.

04-04-2010 22:20 -2

Да :) мы - высокомерные снобы которые считают что в замкадье - радиоактивная пустыня, населённая мутантами-замкадышами.

10 комментариев
Ram 04-04-2010 22:30 0

GrafSeth, Я неделю назад был в билиоглобусе)

Так вот, когда пошел в раздел Афоризмов ради Леца, рядом видел полку юмора. Ради интереса прошелся. Нашел Петросяна) Очень радовался, думал купить, впоминал о многих людях из сети)

GrafSeth 05-04-2010 13:21 0

Ram, хо-хо-хо... я не знал, что библиоглобусе есть раздел афоризмов и юмора. магазин опустился в моих глазах.

Ram 05-04-2010 16:14 0

GrafSeth, Афоризмы - гуд, если ты способен их понять

GrafSeth 05-04-2010 16:44 0

Ram, способен и понимаю. только они мне все равно кажутся тупыми. ибо говорить очевидность словами, которые не всем доступны - уг.

Ram 05-04-2010 16:47 0

GrafSeth, Нет. Почему. Есть афоризмы, которые забавные. Или те, над которыми можно думать.

Они не всегда очевидны

GrafSeth 05-04-2010 16:52 0

Ram, Забавных видел крайне редко. те, над которыми надо думать - ещё реже. видимо с интеллектом у меня все в порядке и я их быстро понимаю.

Ram 05-04-2010 17:34 0

GrafSeth, Я замечал, что чем больше интеллекта, тем труднее понять человеку вещи, так как рушится барьер очевидностей)

GrafSeth 05-04-2010 18:09 0

Ram, все может быть...

Gopnik 05-04-2010 18:52 0

Ram, Это называется не интеллект, а термальная стадия ГСМ, в которой все вещи приобретают сокральный смысл, а первоначальный смысл перестает существовать совсем.

Ram 05-04-2010 19:22 -1

Gopnik, У Вас скорее эта штука. Вы нашли сакральный смысл в моих словах.

Я просто имел ввиду, что, например, японские хайку состоят из трех строк, но чтобы понять их, порой, нужно знать

1. Биографию автора.

2. Культуру японии

3. Основы буддизма.

4. Основы синтоизма

5. Географию японии.

Есть над чем поразмышлять? Согласитесь?

04-04-2010 23:29 0

Москвичи не зажрались, они обожрались и стремительно диградируют, паралельно идёт процесс разложения.) Вонь до провинции аж доходит. XD

2 комментария
loveitaly 04-04-2010 23:37 0

Immanue1, дИградируют, пара_лельно ох дИградируют, пара_лельно=)

Immanue1 04-04-2010 23:38 0

loveitaly, LOL)

04-04-2010 23:45 +2

Еще как зажрались! Особенно по сравнению с провинциальными городами.

Питерцы тоже не на спартанских диетах сидят.

0 комментариев
04-04-2010 23:57 0

Хуй знает зачем, но это типичные обитатели МКАДА)

0 комментариев
05-04-2010 09:08 +1

Пойду по мкаду на инфинити прокачусь.

0 комментариев
05-04-2010 18:28 0

da

0 комментариев
05-04-2010 18:29 +1

Скоро москвичи сожрут весь хлеб, выращенный нами в регионах и наступит пиздец.(

29 комментариев
savraska 05-04-2010 19:08 0

Immanue1, Морквичи периферийные батоны за 10 рублей не едят :)

Immanue1 05-04-2010 19:11 0

savraska, Ну Морквичи может и не едят, а вот москвичи очень даже и не переферийный за 10р,а натуральный вкусный и дорогой хлеб. Вы то там ГМО одно лопаете аместо нормальной булки.)

Так что я реально опасаюсь, что вы зажрётесь настолько, что вся страна голодать будет.)

Gopnik 05-04-2010 19:13 0

Immanue1, В Москве хлеб вкуса жеванной бумаги. В регионах полюбому жрут чёта другое.

Immanue1 05-04-2010 19:13 0

Gopnik, В регионах натуральный хлеб.)

Gopnik 05-04-2010 19:15 0

Immanue1, Вот и хрен зажрешься московским хлебом.

Immanue1 05-04-2010 19:16 0

Gopnik, Нет, я говорю о том, что вы скоро у нас будете изымать хлебец, а-ля продразвёрстака.)

GrafSeth 05-04-2010 19:17 0

Immanue1, наивняк. юзай домашнюю пекарню и будет тебе счастье. В МСК спокойно находится свежий и вкусный хлеб (если знать где и средства есть).

savraska 05-04-2010 19:17 0

Immanue1, В Москве живут девушки, педы и метросексы, они все о своих фигурах заботятся поэтому вашенские булки вообще не едят, типичная ситуа, когда замкадышы всё сжирают и валят на Столицу свои проблемы :)

Immanue1 05-04-2010 19:18 0

GrafSeth, Наивняк. Этот хлеб мы вам поставляем.) Остальное как уже сказали вкуса бумаги.

Immanue1 05-04-2010 19:22 0

savraska, Да не надо тут.) Вышеуказанных оч малый процент. А основная часть

москвичей МКАДовского быдла, что из натуралов предпочитает втрое пожрать, тоесть за троих среднестатистических провинциалов.)))

Ram 05-04-2010 19:24 0

Gopnik, Что-то Вы странный хлеб видели.

Если покупать батон рублей за 40, то он очень даже вкусный

savraska 05-04-2010 19:25 0

Immanue1, К нам просто кучи родственников/знакомых на погостить приезжают, вот они-то и хомячат за четверых :)

Immanue1 05-04-2010 19:26 0

Ram, Опять же "регионовский"

Immanue1 05-04-2010 19:28 0

savraska, Да не отмазывайся.) провинциалы умеренны в пище, ибо нех.

Ram 05-04-2010 19:28 0

Immanue1, Я не думаю, что мне хлеб везут из центрально-черноземного

Gopnik 05-04-2010 19:28 0

Ram, А если покупать в дерёвне за 8, то он вкуснее в пицот раз, если не больше.

И вообще покупать хлеб за 40 рублей это пиздец.

Immanue1 05-04-2010 19:29 0

Ram, Ну если не хлеб, так мука-то чья? На которую жируете? Регионовская. Хотя хлеба мы вам тоже докучи поставляем.

Ram 05-04-2010 19:31 0

Gopnik, Вообще, я тебе вот что скажу.

Россия в пищевом плане - уг.

В России я еще не видел ни одного нормального молочного продукта.

Ram 05-04-2010 19:31 0

Immanue1, Я? Я не жирую.

savraska 05-04-2010 19:33 0

Immanue1, Кто такое сазал? Все понаехавшие считают своим долгом погулять по центрам, зайти в Макдональдс, ХотДогов поесть и прочей небывальщины, отсюда повышенный расход булок и прочего сырья :)

Immanue1 05-04-2010 19:40 0

savraska, Да не всегда. Это в основном чукчи деревенские. В боль-ве регион. городах Маки есть.)

Ram 05-04-2010 19:43 0

Immanue1, В Йошкар-Оле макдональдс один. Или... Вообще нет.

А это какбе центр славне республики Марий-Эл

Immanue1 05-04-2010 19:56 0

Ram, Ну а вот в Бугульме есть.) Это вообще как бэ урал.)

Ram 05-04-2010 19:59 0

Immanue1, Не. Я просто говорю, что не во всех провинциальных городах макдаки есть

Immanue1 05-04-2010 20:00 0

Ram, Да я и не утверждал, что во всех есть. Но во многих. Кстати макдак УГ. нездоровая хрень.

Ram 05-04-2010 20:16 0

Immanue1, А мне нравится. Вкусные горячие булки)))

Immanue1 05-04-2010 20:17 0

Ram, Ожиреешь быстро.)

Ram 05-04-2010 20:30 0

Immanue1, Я и так вешу 105 при росте 184)

Хуже не будет

DegEvill 07-04-2010 07:49 0

Immanue1, "наш хлеб" - такое ощущение, что регионы в Москву муку за бесплатно везут, чтобы прокормить ненасытных москвичей. У Москвы есть деньги, она их платит. То, что ваши кхм компании не могут ими нормально распорядится, а нахер все разворовывают - не вина москвичей.И забудьте про наше-ваше... В этой стране нет ничего не нашего, не вашего, мы люди простые - современные рабы. А спорить чей господин у чьего что-то там своровал - глупо.

04-04-2010 20:47 0

Нет среднего слоя, либо очень богатые, либо очень бедные.

10 комментариев
Ram 04-04-2010 21:45 0

Zewa_Luxury, Нет среднего слоя?..

А вот если доход на семью в три человека около 150 тысяч. Это какой слой?

Toweleeeie 04-04-2010 22:32 0

Ram, Середина для регионов, нищеброд для Москвы.

Ram 04-04-2010 22:37 0

Toweleeeie, А что мне теперь делать? Вот что мне с тобой делать?

Я наметил разговор с человеком. Он говорит, что нет среднего. Я хотел разобраться, что есть средний. Послушать его мнение.

Влез ты. Сказал какую-то хуйню про 150 - норму для регионов.

И что я теперь должен делать?) Ради вежливости начать с тобой диалог?) О чем?

Toweleeeie 04-04-2010 22:47 0

Ram, ололо, какой ранимый.

Ram 04-04-2010 22:52 0

Toweleeeie, А ты бы попробовал жить в однокомнатной квартире на зарплату в 30 тысяч рублей, когда даже на нормальную одежду денег нет!

DegEvill 05-04-2010 07:41 0

Ram, 150 тысяч на 3-их - это хороший доход. Пока я учился и не мог работать мы жили 50 тысяч на четверых - это нижний/средний слой.

Сейчас я живу на 20 тысяч один - более менее хватает.

А так: снять квартиру в Москве - 30 тысяч рублей

Посидеть вечером пятницы пару часов с друзьями в какой-нить зашуганой кафешке - 2 тысячи рублей

Оплатить пол года обучения в институте - от 20 до 80 тысяч рублей (зависит от института)

Оплатить все услуги за квартиру (в часности электичество, воду по счетчику, интернет) на 4-ых человек - около 5 тысяч рублей при определенной экономии

Ram 05-04-2010 12:20 0

DegEvill, вы чушь не несете, но опять же. что мне вам ответить? я с вами согласен. а тот вопрос был для автора аргумента)

DegEvill 05-04-2010 19:55 0

Ram, Ну не обязательно на все отвечать) Ты спращивал про 150 тысяч - я ответил, выложил для сравнения некоторые цены. "Хорошо там, где нас нет" - живу в Москве и мечтаю перебраться в деревеньку. Им там не хватает клубов, магазинов и прочей хрени, а мне не хватает чистого воздуха, простых людей и молока не из порошка...

Хотя конечно вода из крана тоже вещь важная)

Ram 05-04-2010 19:58 0

DegEvill, Я на самом деле в самой Москве никогда не жил.

Я жил в Латвии в квартире.

Жил в Латвии в доме в (!)2ух минутах пешком от пустого пляжа.

Живу на данный момент в 15 минутах машины от Москвы в квартире.

Строится дом.

DegEvill 05-04-2010 21:42 0

Ram, Идеального места все равно нет... и там и там и минусов и плюсов куча.

04-04-2010 21:59 +1

Зажрался, что пиздец. Намазываю на хлеб отнятый у регионов, икру отнятую у регионов, запиваю элитным бухлом отнятым у регионов, а потом лежу целый день на диване отнятом у регионов и нихуя не делаю.

45 комментариев
Werewolf 04-04-2010 22:08 0

ggdandelion, Ну а если серьёзно?

Immanue1 04-04-2010 23:58 0

Werewolf, Так и есть по сути.

ggdandelion 05-04-2010 17:37 0

Werewolf, Мне ровно хватает на квартиру, еду и очень редкий отдых. При этом я много работаю.

В Москве больше возможностей (было бы странно, если где-нибудь в Вологде их было бы больше), но надо еще уметь этими возможностями пользоваться.

А умный человек - он везде нужен.

Крики про зажравшуюся Москву чаще всего распускают люди даже в ней не жившие. Плюс зависть и недалекость - дескать там все проще и легче, чем у нас, да еще и бабки прямо на дороге мешками лежат.

Хуй с два.

Immanue1 05-04-2010 18:17 0

ggdandelion, А если ближе к истине все ресурсы с регионов сжирает Москва и СПБ. Это неоспоримый факт. Все ресурсы там собираются, а Лужков потом тратит на бухло, джакузи и шлюх.

Ram 05-04-2010 18:17 0

Immanue1, Слегка сомнительная информация

Immanue1 05-04-2010 18:20 0

Ram, Если убрать Лужкова всё как раз так.)

Хотя хрен Лысика знает.))))

machinework 05-04-2010 18:45 0

Immanue1, Москва отдает регионам более 60 % того что заработала, и вам все мало? А "регионам" не приходила в голову гениальная мысль попробовать поработать самим у себя "дома"

Immanue1 05-04-2010 19:04 0

machinework, Ахахах Шутишь? Может всё совсем наоборот?) Регионы Москве, но только не 60, а процентов так 80.

ggdandelion 05-04-2010 19:10 0

Immanue1, Доказательства прошу. Иначе, слушать вас не имеет смысла. Пока только брызги слюной и крики.

То, что деньги, которые уходят в регионы из бюджета, чаще всего не доходят полностью, а также что деньги используются не эффективно - проблема управляющих органов в этих регионах, а не Москвы.

Я понимаю, что ругать далёкую Москву проще и легче, чем начать разбираться в собственном доме, именно поэтому, не пытаюсь осуждать.

Но всерьёз не воспринимаю.

machinework 05-04-2010 19:10 0

Immanue1, тогда ребята вы очень плохо работаете потому что я вашего бабла не ощущаю. работайте в двое больше )))

GrafSeth 05-04-2010 19:11 -1

Immanue1, Москве, но только не 60, а процентов так 80.

самое главное - нам хорошо:) а регионы пусть сосут хуй :)

Immanue1 05-04-2010 19:12 0

GrafSeth, Регионы скоро на вас хуец положат дружок.) Будете гмо жрать какое-нибудь Немецкое.)

GrafSeth 05-04-2010 19:18 -1

Immanue1, наивный... пока вы все прёте в нерезиновку и бомжеград из своих засранных и занюханных регионов - ни на что в не положите хуй. а только на вас, а вы ещё и спасибо скажете, болезные:)

Immanue1 05-04-2010 19:26 0

GrafSeth, Наивняк. Без наших ресурсов( в том числе пищевых) вам же пиздец.) Худеть жёстко придёться. Тоесть не икру чёрную а слайсы с маслом точить будете на завтрак.)

machinework 05-04-2010 19:29 0

Immanue1, А вам без бабла за эти самые ресурсы туго придётся будите в лаптях по грядкам на козе скакать )))

savraska 05-04-2010 19:29 0

Immanue1, Вообще тут какое-то недорозумение, что значит "без наших ресурсов"? Ведь именно Московское княжество подчинило себе полудикие племена на территории современной России/Украины/Беларуси и тд, то-есть москвичам по праву принадлежат вассальные земли и ресурсы на них, разве нет? :)

Immanue1 05-04-2010 19:30 0

machinework, Лапшу не вешай.) Откуда ваше бабло? За счёт обворовывания регионов же.

machinework 05-04-2010 19:33 0

Immanue1, объясни механизм как Москва обворовывает регионы?

Immanue1 05-04-2010 19:35 0

savraska, Ресурсы нужно равномерно распределять, а не только Москве и Питеру кошельки набивать.

Ram 05-04-2010 19:36 0

Immanue1, Вы думаете, что нефть москвичи качают, чтобы руки мыть?.. Мне казалось, что из нее заграницей делают бензин не только для России.

machinework 05-04-2010 19:38 0

Immanue1, ну расскажи как распределять то чтоб мы вас не "обворовывали"

Immanue1 05-04-2010 19:38 0

machinework, А тут всё просто большая часть финансов осидает в Москве и Питере, а потом объедки бросают нам.

savraska 05-04-2010 19:39 0

Immanue1, Так они и распределяются равномерно, на перифериях меньше народу живёт, чем в одной Москве... впрочем Питеру можно было бы и поэкономней выделять, зажрались они там, в Северной Пальмире, за счёт москвичей жируют :)

machinework 05-04-2010 19:41 0

Immanue1, а простите как ваши финансы оказываются у нас

ваши предприятия платят налоги в местные и федеральные бюджеты в бюджет Москвы никаких отчислений от вас не идёт

Immanue1 05-04-2010 19:42 0

savraska, Да ничего не равномерно. На переферии больше работают, а в Москве больше жрут и потребляют след нужно выделять нам на развитие промышленности и с/х.

Ram 05-04-2010 19:44 0

Immanue1, А какая у Вас з/п. Вот в москве средняя 28)

savraska 05-04-2010 19:47 +3

Immanue1, "На переферии больше работают"

Ну, ежели говорить больше стереотипами (как вы о морквичах), то там только самогонку хлещут и на медведях катаются, больше никакого толку от этих диких окраин нету :)

machinework 05-04-2010 19:49 0

savraska, Да они не как не могут или ни хотят понимать что виновата не Москва а их местные вороватые чиновники. А на Москву все по волчьи смотрят как говориться "в чужих руках хуй всегда толще"

Immanue1 05-04-2010 19:49 0

savraska, Ненене. Это как раз у вас по логике тогда медведи вокруг мавзолея рубежи патрулируют в ушанках и распевая Ой Мороз! Мороз!

kuzmich 06-04-2010 12:02 0

Ram, А какая у Вас з/п. Вот в москве средняя 28)

средняя 20 тыс. трудно найти чтоб было больше, но возможно

kuzmich 06-04-2010 12:12 +2

Immanue1, у нас у вас. хуйня всё это. каждый регион живёт своей жизнью, Москва покупает зерно и другие продукты у других регионов, куда деньги деваются и почему всё стоит да не развивается, это уже у чиновникав спрашивать надо...

в Москве, как и везде - хочешь жить умей вертеться. кто умеет приспособиться и хочет нормально жить, тот и в деревне нормально жить будет. а кто нет, тот так и будет в дерьме на хуёвую жизнь плакаться... единственное, в Москве больше возможностей, так как всё таки город больше других развитый, от того все сюда и прутся, да только не у всех всё получается

machinework 06-04-2010 17:18 0

kuzmich, всё так и есть

GrafSeth 06-04-2010 17:38 -1

Immanue1, Да ничего не равномерно. На переферии больше работают, а в Москве больше жрут и потребляют след нужно выделять нам на развитие промышленности и с/х.

вот мне интересно, дорогое эмо, а где это эта твоя периферия? где та деревня Новоподмышкино, в которой ты сидишь на печи и плачешь что злые москвичи тебя обворовали?

Immanue1 06-04-2010 19:25 0

GrafSeth, Тупой тролль,мне тебя уже жалко.( Скоро твоему акку реальне пиздец такими темпами.( Кстати, толстоквашенец объясни-ка почему я эмо?

А обворовывают не меня, а регионы.)

machinework 06-04-2010 20:11 +1

Immanue1, Похоже что обворовывают именно тебя, потому что "регионы" молчат а ты как "ограбленный еврей" причитаешь

Immanue1 06-04-2010 20:26 0

machinework, Схуяле они молчат?

machinework 06-04-2010 20:31 0

Immanue1, Сам посмотри в зеленой ветке в основном юмор

Ram 06-04-2010 22:02 0

kuzmich, Почему трудно? У меня у матери в области даже больше.

GrafSeth 07-04-2010 10:39 -1

Immanue1, 1. Мне пох на акк:) а тебе, эмочка, развлечение - минусовать видимо никогда не устанешь:)

2. Ты эмо, потому что все время ноешь. заметь, в этой теме ноешь и хнычешь только ты один. Да и ведёшься на все :)

kuzmich 07-04-2010 11:13 0

Ram, ну кто как устроился, кто на что способен. видать я не заслужил большего, коль в Москве сраную 20-ку получаю. а вообще, обычный рабочий класс примерно 20 и получает. смешно правда когда программиста или другого специалиста на такую зарплату ищут, но такого полно

Ram 07-04-2010 14:40 0

kuzmich, Да. Я понимаю.

Например в викимапии программер получает 60

Immanue1 07-04-2010 16:34 0

GrafSeth, Ты всё таки так долбоёбищно туп пздц. Я не ною а провожу свою точку зрения. А ты тупо болоболишь и твои прозаические высеры не достовляют не капли, ибо унылы шо пиздец. Давай отожги новое чего-ниубудь. Ты какая то плохая цирковая мартышка.*( Не справляешься.(

GrafSeth 07-04-2010 16:41 0

Immanue1, Ну вот, ты теперь плачешь:)

Я не ною а провожу свою точку зрения

нет, как раз мудозвонишь тут ты:) ибо тебя данная проблема совершенно не касается, если верить тебе, что ты живешь в лягушатнии. так что тебе должно быть вообще все пох:)

так что минусуй, червь!

Immanue1 07-04-2010 17:06 0

GrafSeth, Вухаха.) То, что я живу во Франции не означает, что мне не интересна данная проблема, мартышка ты цирковая.) А вот ты тут пиздишь в оффтоп явно и предлагаю съебаться по тихому.)

GrafSeth 07-04-2010 18:18 -1

Immanue1, ну вот сам и съебись, умный ты наш:) а раз тебя трогает эта проблема - значит не осталось в твоей франции других причин для эмовских слёз - вот ты и начал плакать по тому, что тебя вообще не касается :)

04-04-2010 22:20 0

Жил бы я в Москве - тоже бы зажрался

0 комментариев
05-04-2010 07:34 0

Расплачиваюсь в магазинах сибирской нефтью

1 комментарий
Immanue1 05-04-2010 18:22 0

DegEvill, XD

05-04-2010 20:19 -1

Я из Питера, а вар - провокационный, расистский и убогий. Давайте напишем "Негры зажрались", из той же категории.)

3 комментария
not_ephiop 07-04-2010 09:48 0

DeeEx, Скорее уж белые или азиаты, негры наоборот недоедают.

Gopnik 07-04-2010 19:09 0

DeeEx, А!!!! Негры зажрались, им деньгами жопу подтирать дешевле, чем туалетной бумагой, да если уж подумать, то и есть эти самые деньги тоже куда сытнее, чем покупать на них еду.

DeeEx 08-04-2010 10:16 0

Gopnik, Не пиши больше, а то я захочу стать негром!!!