Quake III Arena или Counter-Strike 1.6

Quake III Arena
41
Нейтральная
сторона
7
Counter-Strike 1.6
30
Популярней.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Популярней.

03-04-2010 20:15 0

Думаю Quake III, ибо сам ещё рублюсь.

1 комментарий
andoriyu 05-04-2010 11:46 0

Frost92, бугага. Я тебе дам шаблок аргумента: 'Я выбираю/"играю в" Q3 потому, что...' ну а остальное это полет твоей фантазии.

04-04-2010 04:29 +5

Квейк вечен. Квейк хардкорен. Квейк шедеврален.

0 комментариев
04-04-2010 18:29 0

квейк имба

0 комментариев
04-04-2010 23:14 0

В него по сей день рубятся линуксойды! ОпенАрена у них - народу дофига.))

Лично приятней воспоминания с квакой нежели с страйком.

0 комментариев
05-04-2010 11:47 +1

Q3 кроссплатформа. летает даже на старом железе. чистый хардкор, кровь, кишки, распидорасило!

9 комментариев
prihlop_sp 07-04-2010 19:16 0

andoriyu, Ога,а КС требует неимоверных ресурсов прям =)

Ну и кишком в квейке за пикселями не видно))

Gopnik 07-04-2010 19:25 0

andoriyu, А кс на самом деле на доделанном движке Q1 и требует меньше ресурсов, чем третья квака.

andoriyu 08-04-2010 03:09 0

Gopnik, ага, ага. читай дальше игрожуры или что ты там читаешь :)

andoriyu 08-04-2010 03:10 0

prihlop_sp, если честно то я не заметил, что тут про 1.6.

Gopnik 08-04-2010 08:56 0

andoriyu, На википедии так написанно.

Frost92 08-04-2010 09:51 0

andoriyu, И тем более, проверено уже многими поколениями игроков.

prihlop_sp 08-04-2010 16:20 0

andoriyu, да сурс тоже не требовательный,если чё

andoriyu 09-04-2010 08:19 0

Gopnik, википедию тоже меньше читайте. cs 1.6 если и работает на движке q1 то переписанным на 90% это как бы факт...

Gopnik 09-04-2010 17:24 0

andoriyu, Но ведь один хуй, голд соурс менее требователен чем idtech3.

На ванте квака3- лютый пиздец, а халфа вполне играбельна.

05-04-2010 20:14 0

А ещё Q3 это игра, а КС - нет. Это мод, придаток такссказать. Вытянуло его то, что он придаток к шедевру (доту точно также=).

Но тем не менее.

0 комментариев
01-05-2010 20:59 0

Квейк хардкорен. Столько красивых фрагов, аир рокеты, просто шедевр, много режимов игры. КС командная "стратегия" не пойму тех кто играет в командную игру и единолично бегает и убивает рандомов в голову..

0 комментариев
07-05-2010 08:00 0

Нет ну вот кто млять сравнивает эти 2 игры? Это долпоепизм!!! Это небо и земля!!! В одной присутсвует тактика, в другой адское рубилово! Нельзя эти 2 игры сравнивать. Вот Анрил и Квака другое дело!

32 комментария
Gopnik 07-05-2010 08:11 0

renegade10000, В одной присутсвует тактика, в другой адское рубилово!

Я гарантирую, что тактика и рубилово присутствуют в обоих.

andoriyu 07-05-2010 08:35 +2

Gopnik, не совсем, есть игра где приствует рубилово(Q3), и там где можно поиграть в тактику(Q3), а есть игра где полно быдла и школьников (CS)

Frost92 07-05-2010 11:20 0

renegade10000, Мы не сравниваем игры. Мы смотрим какая из них популярна.

iBot 07-05-2010 14:04 +2

Gopnik, не совсем, есть игра где приствует рубилово(Q3,CS), и там где можно поиграть в тактику(Q3,CS), а есть игра где полно быдла и школьников (CS,Q3)

Frost92 07-05-2010 18:18 0

iBot, Совсем точное определение. =)

andoriyu 07-05-2010 21:40 0

iBot, ну так только в твоих мокрых снах. мое определение правильное.

iBot 07-05-2010 22:04 0

andoriyu, Это помоему ты летаешь во снах. Никогда не понимал какая тактика в кваке

Gopnik 07-05-2010 22:08 0

iBot, Никогда не понимал какая тактика в кваке

Для тех кто не может понять кваку всегда есть быдлоконтра =)

iBot 07-05-2010 22:11 0

Gopnik, я в кваку играл дольше чем в контру, так что не пизди. И тактики там нет

kenium 08-05-2010 00:43 0

iBot, Просто ты играл в нубо режим FFA

и даже не понял этого... хахах)))

andoriyu 08-05-2010 02:54 0

Gopnik, Для тех кто не может понять кваку всегда есть быдлоконтра =)



золотые слова

iBot 08-05-2010 06:46 0

kenium, Просто ты играл в нубо режим FFA

и даже не понял этого... хахах)))


я играл во все режимы. С друзьями и без. ДОлгое время. Играл в контру. В контре тактики больше чем в кваке. В кваке больше на личное умение. А вы просто даебоные долбоебы которые боятся взглянуть правде в глаза

andoriyu 08-05-2010 07:16 0

iBot, это не хочешь признать, что контер это быдлоигра в которой достаточно иметь руки способные двигать мышку и нажимать на кнопки. в кваке конечно же скил отдельно взятого игрока важнее, но без тактики это не имеет значения.

Gopnik 08-05-2010 07:24 0

iBot, я в кваку играл дольше чем в контру, так что не пизди. И тактики там нет

Если для тебя тактика это сесть за ящик и ждать, что кто то выбежит из двери, то да, в кваке такого нет. Там нужно контролировать всю карту и постоянно поджирать оружие и аптечки, штобы подлому врагу ничего не достолось. Главное чтобы враг всегдо оставался с пулеметом, а уж вынести его в таком состоянии не проблема.

andoriyu 08-05-2010 07:50 +1

Gopnik, Если для тебя тактика это сесть за ящик и ждать, что кто то выбежит из двери, то да, в кваке такого нет. Там нужно контролировать всю карту и постоянно поджирать оружие и аптечки, штобы подлому врагу ничего не достолось. Главное чтобы враг всегдо оставался с пулеметом, а уж вынести его в таком состоянии не проблема.



квака это удивительная игра, что даже когда у тебя в руках "нож" или пулемет у тебя все еще есть шансы уделать противника.

Frost92 08-05-2010 13:20 0

andoriyu, Не "нож", а перчатка. Вообще, прикольно с другом в перчатках резаться. =)

andoriyu 08-05-2010 13:21 0

Frost92, имено поэтому нож, бляжь, в кавычках.

Frost92 08-05-2010 13:24 0

andoriyu, Дооооооооооооооооооооооо! =)

iBot 08-05-2010 15:14 0

Gopnik, Если для тебя тактика это сесть за ящик и ждать, что кто то выбежит из двери, то да, в кваке такого нет. Там нужно контролировать всю карту и постоянно поджирать оружие и аптечки, штобы подлому врагу ничего не достолось. Главное чтобы враг всегдо оставался с пулеметом, а уж вынести его в таком состоянии не проблема.

Это не ровня командному взаимодействию в контре.



квака это удивительная игра, что даже когда у тебя в руках "нож" или пулемет у тебя все еще есть шансы уделать противника
.

И при чем тут тактика? личное мастерство и только

Gopnik 08-05-2010 17:19 0

iBot, Это не ровня командному взаимодействию в контре.

Конечно не ровня, в кваке все на порядок умнее и интереснее.

iBot 08-05-2010 17:44 0

Gopnik, Умнее? да я не вижу никакого ума! хорошо пользуешься раппрыгом и меткий-победишь. Плохо-проиграешь

Gopnik 08-05-2010 17:50 0

iBot, да я не вижу никакого ума!

Я же говорю, для тех кто не способен думать над квакой всегда есть контра, с высокоинтелектуальным сидением за ящиками.

хорошо пользуешься раппрыгом и меткий-победишь. Плохо-проиграешь

Ну да, скилл тоже важен, а ты как хотел сесть за ящик и пиф паф?

Frost92 09-05-2010 14:12 0

iBot, Это не ровня командному взаимодействию в контре.

ОМГ! 50 человек из 200 играют в контру в команде, а остальные так для развлечения.

iBot 12-05-2010 15:42 0

Gopnik, Помоему ты как раз и играл всю жизнь в контру за ящиками. Никто там не бегал, ты обиделся и назвал игру гавном.

Теперь по теме:

Ну да, скилл тоже важен, а ты как хотел сесть за ящик и пиф паф?

БЛЯ, и причем тут тактика, раз скилл решает?

Я же говорю, для тех кто не способен думать над квакой всегда есть контра, с высокоинтелектуальным сидением за ящиками.

Опять голословный пиздешь

iBot 12-05-2010 15:43 0

Frost92, 50 человек из 200 играют в контру в команде, а остальные так для развлечения.

Мы обсуждаем игры а не быдлопользователей. Или я не прав?

Gopnik 12-05-2010 16:04 0

iBot, БЛЯ, и причем тут тактика, раз скилл решает?

БЛЯ, в непошаговых играх всегда решает скилл.

Помоему ты как раз и играл всю жизнь в контру

А вот хуй, играл от силы месяц. После кваки выглядит и играется как говно.

iBot 12-05-2010 16:36 0

Gopnik, БЛЯ, в непошаговых играх всегда решает скилл.

И нахуй вы тогда тактику сюда приплели?

А вот хуй, играл от силы месяц. После кваки выглядит и играется как говно.

На вкус и цвет фломастеры разные.

Gopnik 12-05-2010 16:49 0

iBot, И нахуй вы тогда тактику сюда приплели?

Наверное потому, что тактика без скилла не работает, а скиллы без тактики не всегда решают. Т.е. тактика- следующая ступень мастерства после освоения основ, с неё нельзя начать.

iBot 12-05-2010 16:54 0

Gopnik, Так, мы уже к личным качествам перешли. Так все же соизволите показать где же находиться тактика в кваке

Gopnik 12-05-2010 16:59 0

iBot, Я уже написал, читай выше.

iBot 12-05-2010 22:41 0

Gopnik, Бля, на колу мачала-начинай сначало... такое ощущение что с деревом общаюсь

Frost92 14-05-2010 19:18 0

iBot, Вар опять скатился в глубокий оффтоп.

04-06-2011 20:09 0

CS херня. Q2 шедевр, Q3 довольно неплохой сетевой шутер.

0 комментариев
07-06-2011 19:22 0

КС - очень дерьмо. В квача больше людей играло/играет

0 комментариев
22-07-2011 00:57 0

Квейк Лайв это просто пиздец...а контра однообразная и надоедает быстро..знакомые вечно предлагают "порезатся" на 2 дасте по инету, заебали уже

0 комментариев
03-04-2010 20:32 +3

Квака по мне так лучше, но увы: против фактов не попрешь...

0 комментариев
03-04-2010 21:32 0

Увы народ хавает кс из-за типо сюжета противостояния террористов и омоновцев ;)

2 комментария
art 09-04-2010 18:48 0

Lelik, и в чем же прелесть этого "сюжета"?

Lelik 08-05-2010 18:57 0

art, я то откуда знаю я не игрок кс

03-04-2010 21:48 0

Квака ебаное дерьмо,т.к. там каждая сучка юзает распрыг

31 комментарий
Frost92 03-04-2010 22:02 0

prihlop_sp, о_О Распрыг?

iBot 03-04-2010 23:04 0

prihlop_sp, И что в этом плохого? я вообще прыжок вешал на правую клавишу мыши и полный улет

prihlop_sp 04-04-2010 00:02 0

iBot, распрыг весь геймплей убивает.Как и конфиги неродные.Кругом одни читеры,поэтому играю в диаблу((

iBot 04-04-2010 00:08 0

prihlop_sp, ну читеры есть везде, а в кваке как раз весь геймплей в прыге и состоит... и только по этому она мне и нравится...

Lelik 04-04-2010 00:40 0

Frost92, ты гришь что рубишся в кваку и не знаешь что такое распрыг???

iBot 04-04-2010 00:54 0

Lelik, как рубиться такой и распрыг)))

DeeEx 04-04-2010 04:28 0

prihlop_sp, Апиздинительный довод.

Gopnik 04-04-2010 07:32 0

prihlop_sp, Контра ебаное дерьмо, там каждая сучка стрелдяет из оружия.

Frost92 04-04-2010 17:21 0

Lelik, 1. Когда я рубился я только с компом играл.

2. Сейчас делаю как в 1-м пункте.

Gopnik 04-04-2010 18:38 0

Frost92, Можно сказать в кваку ты не играл

Frost92 04-04-2010 19:58 0

Gopnik, Можно итак сказать. =)

Lelik 04-04-2010 23:00 0

iBot, я принципе в кваку особо не играю, но знаю что распрыг там делается реально, когда в контре его тоже можно сделать на самом деле но нужно какой-то параметр менять ;)

iBot 04-04-2010 23:19 0

Lelik, Ну вообще я распрыг и с ботами юзал, неплохо. А в контре не под то движок

ChopSkates 04-04-2010 23:25 -2

iBot, Харошь пиздить в 1.6 распрыга нету!) он только был в 1.3 версии... пиздите как дышите, а дышите вы часто...

В нейтрал... и то и то дерьмо для задротов!Лучше идите работайте и зарабатывайте бабки на машины и другие довольства!

Lelik 05-04-2010 01:02 0

ChopSkates, блин он есть, просто его делать несколько сложнее чем в кваке

Gopnik 05-04-2010 08:52 +1

ChopSkates, Лучше идите работайте и зарабатывайте бабки на машины и другие довольства!

Хорошо хоть не сказал гуляйте и баб ебите.

ChopSkates 05-04-2010 23:55 0

Gopnik, На гулянки бабки тоже нужны... Гулять всегда успеешь)

ChopSkates 05-04-2010 23:56 0

Lelik, Это ты мне эти сказки рассказываешь?)а то как будто не пробовал и знаю что такое распрыг на версии 1.3 и на 1.6)))

prihlop_sp 06-04-2010 14:38 0

Lelik, Только вот распыг в контре считается на уровне читерства,а в кваке без него не играют,от чего геймплей умирает

andoriyu 07-04-2010 03:34 +1

prihlop_sp, считается на уровне читерства

показывает, что игроки в CS это тупая школота которая считаем всех кто играет лучше - читерами. а фишками которыми не умеют пользоваться - читами.

Frost92 07-04-2010 13:15 0

andoriyu, ППЦ! Железная логика!

Lelik 07-04-2010 14:26 0

ChopSkates, классный аргумент, и кто же ты?? у тебя в нике и на аватарке не написано что ты гуру

и также нигде в нете не написано что ChopSkates гуру CS

prihlop_sp 07-04-2010 19:12 0

andoriyu, Любое ломание клиента это уже читерство.Именно поэтому на всех турнирах стоит чистая КС и там строго смотрят,чтоб никто не юзал свои конфиги или скрипты.А пользоваться этим все смогут,если надо,был бы гугл.

ChopSkates 07-04-2010 23:11 0

Lelik, Нет играю крайне редко, вырос уже с тех лет когда гамал каждыми днями в компьютерном клубе...

andoriyu 08-04-2010 03:11 0

prihlop_sp, не давать править конфиги клиента это жесть, вот это детский сад. И вот как распрыг относится к ломанию клиента?

Frost92 08-04-2010 09:52 0

andoriyu, Голимый читер.

prihlop_sp 08-04-2010 16:17 0

andoriyu, Там скриптом меняется параметр,который фактически ломает движок.По твоему это совсем не читерство,да?))

Если бы это не было читом,то это бы не запрещали на турнирах и всех приличных серверах

andoriyu 09-04-2010 08:20 0

prihlop_sp, хуй знает, я не увлекают внешними измениниями, только интерфейсом и макросами :) но распрыг то тут причем?

prihlop_sp 09-04-2010 16:13 0

andoriyu, мне кажется я уже достаточно расписал

andoriyu 09-04-2010 23:16 0

prihlop_sp, Там скриптом меняется параметр,который фактически ломает движок.По твоему это совсем не читерство,да?)) --- это кажется нихуя не распрыг

kayoma 12-05-2010 13:38 0

prihlop_sp, Ну и дибил ты -_- Я в кс тоже распрыг делать умею, ещё какой

04-04-2010 19:50 +1

Мне CS больше по душе. Он тактичнее. Командная игра - важная составляющая. А квака это хардкор. На вкус и цвет, кому что, но УС по-моему популярнее

17 комментариев
Frost92 04-04-2010 20:00 +1

Korj, Командная игра есть и в кваке и она по приличнее. А в котре лишь бегают и стреляют куда попало.

Gopnik 04-04-2010 20:06 0

Korj, Он тактичнее.

В кваке решает тактика, за пару лет игры стреляют все одинаково, а вот думают по разному.

Korj 05-04-2010 11:28 0

Frost92, Это ты не играл походу в контру просто ))

Собственно как и я в кваку особо не играл, не зацепила. А вот контра зацепила

Frost92 06-04-2010 12:44 0

Korj, =)))))))))))))))))))))))

iBot 07-04-2010 08:20 +1

Frost92, Вот зря вот так, контра наоборот очень тактична, а квак на личное умение. На всех чемпионатах квак это личное первенство, контра командное

Gopnik 07-04-2010 08:44 +1

iBot, В дуэли в кваке мозг кипит, реально надо думать над каждым шагом врага.

Frost92 07-04-2010 13:16 0

Gopnik, Угу, и когда Capture the flag.

iBot 07-04-2010 14:40 0

Gopnik, ну да, в какую он сторону прыгнет... лично я уже по превычке ракету запускаю в то место, где он должен приземлится... НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ

Gopnik 07-04-2010 18:09 0

iBot, Об этом никто НЕ ЗАДУМЫВАЕТСЯ. Нужно думать о том, как удержать лечилки и оружие подальше от соперника и захавать все самому, пока тот спаунится.

PS capture the flag- фигня.

prihlop_sp 07-04-2010 19:15 0

Gopnik, Да в том то и дело,в кваке слишком бешеная динамика,которая сочитается с тем,что без распрагы в неё не играю

Gopnik 07-04-2010 19:24 0

prihlop_sp, И тем не мение на всех дуэлях идет чистый майндгейм т.к. стреляют и перемещаются все практически одинаково, а приемущество как то да надо получать.

Для новичков динамика конечно быстровата и сама игра кажется неведомой ебаной хуйней, но с опытом приходит понимание.

prihlop_sp 07-04-2010 20:10 0

Gopnik, В этом то и проблема,что опыта ты хуй наберёшься при таких темпах игры.В КС же надо всеголишь более менее быстро целится

Frost92 07-04-2010 22:09 0

Gopnik, PS capture the flag- фигня.

А я и не спорю, но в ней как раз-таки командная составляющая.

Gopnik 07-04-2010 22:13 0

Frost92, Координация командных действия в этой игре практически невозможна. Тактическая составляющая в этом режиме стремится к нулю. Вся соль в дуэлях.

andoriyu 08-04-2010 03:13 0

Gopnik, CTF это эпично. если ты играешь с кучкой слоупоков которые не умеют играть в команде - мне тебя жаль. CTF нужно быстро координировать движения и принимать решения, потому, что как я уже сказал - хардкор, кровь, кишки, распидорасило!

Gopnik 08-04-2010 16:40 0

andoriyu, Да пофигу, я всеравно не люблю играть в команде, дуэли- мое все.

Frost92 08-04-2010 19:50 0

Gopnik, Башка о других меньше болит. xD

07-04-2010 20:24 +1

Как по себе, и своему окружению - КС популярней. Да и хз, никогда мне Квака не нравилась, сколько не пытались некоторые подсадить.

0 комментариев
07-04-2010 20:40 0

зеленые голосуют за квейк, потому что нравится, мне тоже, но контра по-любому популярней

13 комментариев
Heizard 07-04-2010 23:23 0

Proffesor_Sasha, Т.е. ты прёшь бездумно за толпой даже токо из-за того что КС популярней, а не потому что он тебе нравится. Впрочем ничего удивительного - это суть КС.))

iBot 08-04-2010 00:27 0

Heizard, Прочитай внимательно название вара, его коммент и извенись

andoriyu 08-04-2010 03:14 0

iBot, ну так автор вара то идиот.

1) он не играет в обе игы

2) он нихуя не знает об этих играх

3) он просто идиот

4) спорить, что популярнее идиотзим так kак есть статистика.

5) Q3 популрянее

6) Это только среди быдла (которого у нас в рашке так много) это игра так популярная.

iBot 08-04-2010 08:20 0

andoriyu, согласен только с 4тым пунктом, остальное фпомойку

Frost92 08-04-2010 09:54 0

andoriyu, xDxDxD Пальцы веером, сопли пузырями.

Frost92 08-04-2010 09:56 0

andoriyu, спорить, что популярнее идиотзим так kак есть статистика.

Это холиварс, здесь простые люди, а не "Элита" как ты.

З.Ы. Не хочешь спорить, так закрой браузер и не приходи сюда.

prihlop_sp 08-04-2010 16:18 0

andoriyu, Хм,нажми кнопку искать игры в кваке,а потом в контре и удивись,насколько же больше квакоюзеров

andoriyu 09-04-2010 08:22 0

prihlop_sp, то, ну быдло не беру в расчет :)

iBot 09-04-2010 08:28 +1

andoriyu, Ты у графсеза научился считать всех быдлом и серой массой?

andoriyu 13-04-2010 03:08 0

iBot, О_о само по себе пришло.

andoriyu 13-04-2010 03:09 0

prihlop_sp, потому, что игроки в ку3 это серьезные люди с работой и семьей, им не когда задрачивать 24/7, на выходных пару раз вынес всех и вот уже пирожки с картошкой готовы :D

prihlop_sp 14-04-2010 21:29 +1

andoriyu, статистику игрулей в обе игры по возростному цензу в студию.

andoriyu 15-04-2010 02:08 0

prihlop_sp, погугли...

07-04-2010 23:58 +1

Вестимо - за рубежом популярнее Квейк, но на Руси, блягодаря известно какой составляющей общества, Контра все еще решает.

0 комментариев
12-04-2010 16:25 0

DEEEx ты прав нащёт мода

Дота это карта

а контра зарекомендовала себя как отдельная дисцыплина

она номного популярней

1 комментарий
Lelik 13-05-2010 20:44 0

Cartmanvskenny, дота тоже зарекомендовала себя как отельная дисциплина, причем еще более задротская

13-05-2010 19:34 0

популярней,но в кс я не играю,ибо скучно как-то,квака динамичней и оригинальней.соглашусь с автором первого поста

0 комментариев
04-06-2011 20:01 0

КС - дерьмо, но популярный(Игра для ламеров)

0 комментариев
18-07-2011 22:16 0

Парни кто знает как сервер игры обновить? полгода не включал, ни на одну карту зайти не могу, что делать хз

5 комментариев
cherepets 18-07-2011 23:10 0

Travis, В стиме же все обновы автоматом.

Travis 18-07-2011 23:28 0

cherepets, я в таких делах ламер. я по ходу не по стиму играю

cherepets 18-07-2011 23:32 0

Travis, Если лицензия, то по стиму, если пиратка то нет.

Travis 18-07-2011 23:39 0

cherepets, ээ а как пиратку обновить?)

cherepets 18-07-2011 23:41 0

Travis, Без понятия, не пробовал