PhysX или Havok

PhysX
15
Нейтральная
сторона
4
Havok
4
Лучший физический движок компании NVidia.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Один из первейших физических движков которым пользуется ATI.

02-04-2010 16:32 0

Havok намного отстаёт от PhysX. Возьмём хотя бы флюиды. Где они в Havok?

7 комментариев
andoriyu 03-04-2010 06:24 0

Frost92, оба они говно ибо работают с полигонами.

Frost92 03-04-2010 08:59 0

andoriyu, А иначе пока нельзя.

andoriyu 03-04-2010 12:27 -1

Frost92, гугли по воксели и рейтрейсинг. да оба метода медленные, но некоторые пытаются оптимизировать технологии рендера...

Frost92 03-04-2010 13:07 0

andoriyu, о_О Какой рендеринг? Вар про что?

Gopnik 03-04-2010 13:15 0

andoriyu, гугли по воксели и рейтрейсинг

Рейтрейсинг для физики? WTF!?

andoriyu 03-04-2010 13:56 0

Gopnik, сказал чтобы обе технологии говно так как работают только с полигонами, кое кто сказал что других вариантов нет, я показал существование этих вариантов. алсо с вокселями на много больше возможностей для физики.

Frost92 03-04-2010 14:51 0

andoriyu, сказал чтобы обе технологии говно так как работают только с полигонами

А этим физические движки больше ни с чем пока не работают.

03-04-2010 01:59 0

У Физикса долгая история аппаратного ускорения + НВидиа ориентируется на расширение сферы применения графических ускорителей, в то время как АТИ придерживает консервативных взглядов = НВидиа уделяет физике больше внимания.

Аппаратный Физикс у Нвидиа реализован через КУДА, в то время как Хавок реализуется через ОпэнКЛИ который уже работает на базе КУДА - у Нвидиа.

13 комментариев
andoriyu 03-04-2010 06:23 0

JAre, OpenCL это язык на котором работает CUDA, идиота кусок. СUDA это была девелоперская превьюшка до того как OpenCL приняли как стандарт. Лучше бы ты молчал чем нести такой бред.

JAre 03-04-2010 14:26 0

andoriyu, OpenCL кросс платформенный стандарт Khronos и не только GPGPU.

CUDA API NVidia для GPGPU



EPIC FAIL!

Лучше бы ты молчал...

andoriyu 04-04-2010 12:47 -1

JAre, и где я не прав? CUDA работает на OpenCL'e . так вот OpenCL это язык который использует PhysX и Havok. c/c++ просто можно скомпилировать под CUDA(конечно после некоторых изменений кода). С тех пор как OpenCL приняли как стандарт зависимость от куды пропала.

andoriyu 04-04-2010 12:56 0

JAre, так вот я тебе еще раз расскажу, что у ATI, что у NVIDIA есть свои технологии GPGPU. Обе технологии одинаково хорошо работают с OpenCL'eм. Разница лишь в том, что CUDA появилась раньше и NVIDIA успели занять нишу GPGPU для персоналок и сервером. Так вот на самой CUDA ничего у тебя реализовать не получится(как ты это писал выше) реализуются такие вещи на OpenCL(так как гарантируют кроссплатформеность)(ну и некоторые обезьяны еще на DX11 Compute это делают, им нравится анальное рабство) или же на сях/фортране(это сегмент вычислений). Так вот случай сюда идиота ты кусок - PhysX это c/c++ + OpenCL, точно так же как и Havok. Смекаешь? Так сложно было во всем этом разобраться, что мне пришлось все для тебя разжевывать?

andoriyu 04-04-2010 13:30 0

JAre, и да я назвал куда превьюшкой так как нормальные люди называют это GPGPU... это как ЦПУ есть интелы, а есть amd'ешки и прочие, но все же они все ЧПУ...

JAre 04-04-2010 18:16 0

JAre, PhysX это библиотека, ее можно линковать хоть к дэлфям. CUDA не работает на OpenCL, куда это уровень драйвера, а OpenCL переносимый шэлл. CUDA могут использовать многочисленные партнеры NVIDIA особенно если учитывать ее линейку профессиональных карт и рабочие станции.

Из тебя такой же разработчик как из меня балерина, но тролль еще хуже...

Frost92 04-04-2010 18:17 0

JAre, Да школьник он, школьник. Ещё блин, на меня гонит.

andoriyu 05-04-2010 08:05 0

JAre, платформу CUDA может использовать те кому надо ее использовать. PhysX это не библиотека- это фреимворк. OpenCL это универсальный язык для который растет из концорниума OpenGL(а точнее Khronos) и являет универсиальным языком для GPGPU. PhysX написал на смеси C C++ OpenCL, так ак именно это гарантирует переносимость кода на другую платформу и архитектуру(в отличии от говноDX).

а OpenCL переносимый шэлл.

OpenCL это как бы язык программирования, а не шелл.



CUDA не работает на OpenCL





Приложения(модули,либы,фреимворки) под CUDA(как и для любой другой технологии GPGPU) для работы с графикой и прочими смежными темами пишутся на OpenCL'e. Так же биндинги для CUDA есть и для других языков программирования, но OpenCL разработал с оглядкой на специфику задач.



Из тебя такой же разработчик как из меня балерина, но тролль еще хуже...



Вот тут ты можешь закрыть свой рот и молчать.

JAre 05-04-2010 13:59 0

andoriyu, Если быть точнее то PhysX это движок.

Изначально PhysX был разработан Ageia для их же чипов, еще до всяких OpenCL и CUDA. Сейчас PhysX напрямую работает с CUDA. OpenCL это не просто GPGPU это фреймворк для параллельных вычислений как на CPUGPU Программы пишутся на СИ + куча встроенных объектов, в частности, для синхронизации.

Ты ходишь по кругу.

andoriyu 05-04-2010 14:16 0

JAre, бжлад как ты можешь работать с CUDA на прямую? я тебе отрою тайну ты не можешь рабоать с процессором на прямую(это аналогия) ты пишешь или на высокровневом языке или на низкоуровневом. OpenCL бжлад это не фреймворк а ЯП. Создан он как яуже сказал для GPGPU с оглядкой на специфику, но никто не заставляет использовать его для других целей.

рограммы пишутся на СИ + куча встроенных объектов, в частности, для синхронизации.

Такие вещи как PhysX никогда не пишутся на одном языке. Я уже говорил, что сегодня PhysX это с + с++ + opencl. opencl тут потому, что ни с ни с++ не предназначены изначально для ээтих целей.

JAre 05-04-2010 14:39 0

andoriyu, Программы CUDA пишутся на упрощенном СИ.

Что с тобой спорить если ты даже спеки в глаза не видел(а похоже, что и в Wiki заглянуть не удосужился). Вот хоть это полистай, а то твой тролинг гроша ломаного не стоит. developer.download.nvidia.com/compute/cu ...

Создан он как яуже сказал для GPGPU с оглядкой на специфику, но никто не заставляет использовать его для других целей.

Это предложение отчетливо и однозначно показывает глубину твоих познаний...

andoriyu 05-04-2010 14:57 0

JAre, какой жопу упрощеный си? есть си есть с++ есть c# есть obj-c других с вроде бы нет.



. Вот хоть это полистай, а то твой тролинг гроша ломаного не стоит. developer.download.nvidia.com/compute/cu ...



Совсем с головой плохо? где ты тут троллинг видишь? Ну полистал, что я вижу? биндинги для си под CUDA API. Точно такие же есть для OpenCL'a и кучи других ЯП вплоть до python'a. OpenCL тут точно такой же язык ЯП, но он создан чтобы не зависеть от платформы (CUDA, Stream), и он является частью OpenGL'a. Тот же Havok написан с использованием C/C++/OpenCL (это кстати в вики написано). Так же у MS есть свой аналог OpenCL'a. Не понимаю, что тебе в моих комментариях не нравится. OpenCL создан спешал for GPGPU. С имеет биндинги для CUDA API (БИНДИНГИ, понимаешь, сука, биндинги, а нихуя не упрощение языка).



Это предложение отчетливо и однозначно показывает глубину твоих познаний...

говорит мне человек который без ЯП умеет работать с CUDA...

JAre 05-04-2010 15:06 0

andoriyu, Фишка в том, что OpenCL не язык а фреймворк, надстройка над CUDA и прочими. Точно так же можно назвать CUDA языком низкого уровня. Но там и там в основном используется СИ. Язык не имеет никакого отношения к платформе. Ты можешь программы что под OpenCL что под CUDA писать хоть на русском, главное позаботиться о трансляторе. CUDA это еще и транслятор.

03-04-2010 06:21 -1

Автор нихуя не понимает в GameDev'e. PhysX и Havok это ну совсем разные продукты, кроме того Havok это надстройка.

Также лицензирование Havok для комерческих целей стоить чуть более чем дохуя.

13 комментариев
JAre 03-04-2010 07:17 0

andoriyu, C&C Терял популярность, из него выжали все соки прежде чем положить на пыльную полку.

andoriyu 03-04-2010 08:25 -1

JAre, терял популярность? компании кончились деньги потому, что издателю надо было здесь и сейчас. компанию купили EA games. EA положили хуй на прошлые разработки и быстренько склепали говнецо для школоты. Если бы прошлый разработчик сейчас был жив - мы бы увидели еще один величайший движек для RTS, этот движек видел, он был ахуенен.

andoriyu 03-04-2010 08:30 -1

JAre, бжлад ты ошибся веткой и меня запутал

Frost92 03-04-2010 09:01 0

andoriyu, Автор нихуя не понимает в GameDev'e. PhysX и Havok это ну совсем разные продукты, кроме того Havok это надстройка.

Также лицензирование Havok для комерческих целей стоить чуть более чем дохуя.




Учи мат</a> <a rel="nofollow" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/Havok">часть.

andoriyu 03-04-2010 12:26 -1

Frost92, это ты мне разработчику говоришь? хавок это надсройка на другом движке. Так вот даже если забыть про то, что havok изначально только надстройка(впрочем он и сейчас такой) это меняет вопроса лицензирования...

Frost92 03-04-2010 13:06 0

andoriyu, Где ты видел что Havok это надстройка? Даже если бы она была таковой, не было бы физических эффектов.

Frost92 03-04-2010 13:11 0

andoriyu, Кстати, когда у надстройки был SDK?

andoriyu 03-04-2010 13:59 0

Frost92, ты знаешь что такое надстройка и SDK? да сейчас оба движка самостоятельные. Да у обоих есть SDK. И нет ты не можешь взять хавок и просто использовать его в проекта без лицензирования = мой выбор PhysX. простому долбаебу типа тебя которому бы только и заниматься кликодрочеством должно быть плевать, что под копотом и дальше заниматься кликодрочеством.

Frost92 03-04-2010 14:52 0

andoriyu, да сейчас оба движка самостоятельные.

Они всегда были самостоятельными. Havok никогда не был надстройкой.

Frost92 03-04-2010 14:57 0

andoriyu, Havok Physics (более известный как просто Havok) — физический движок, разработанный ирландской компанией Havok. Движок создаёт симуляцию физического взаимодействия в реальном времени, что делает мир игры более живым и реалистичным, подобно физике Ragdoll. Havok Physics является мультиплатформерным движком.

20 февраля 2008 года компания Havok сообщила, что движок Havok Physics становится бесплатным для загрузки разработчикам игр на PC, однако только для некоммерческого использования.

1 июня 2008 года движки Havok Physics и Havok Animation становятся доступными для загрузки и коммерческого использования разработчикам игр на PC для Microsoft Windows.

Лицензия: Собственническая (Freeware для некоммерческого использования)

Frost92 03-04-2010 14:59 0

Frost92, А ты как я смотрю, без школьных прёмчиков никак не обходишься.

andoriyu 04-04-2010 13:34 0

Frost92, что за приемы? занания темы в который споришь?

Frost92 04-04-2010 17:26 0

andoriyu, Минусы, баттхёрт, тупой троллинг и тому подобное.

Moar?

04-04-2010 01:03 +1

Frost92

andoriyu не дрессированный тролль, знает лишь один прием, да и тот на двойку. Его следует просто игнорировать.

22 комментария
andoriyu 04-04-2010 12:50 -1

JAre, ух ты какой дерзкий. вы ничего не понимаете в разработке и пытаетесь, что-то мне, изучившему рынок, доказать...

iBot 04-04-2010 14:09 0

andoriyu, после "пытаетесь" запитая не нужна ^_^

andoriyu 04-04-2010 14:11 -1

iBot, как только ничего аргументированного сказать не можете - придирайся у пунктуации и грамматике человека которым русским не пользуется уже 2 года(только интернеты)

iBot 04-04-2010 14:25 0

andoriyu, русским не пользуется

Ты им нет, а он тобой пользуется))) А еще он сказал "попользуйся сам, дай попользоваться другим!" и передал бразды правления мне ^_^

как только ничего аргументированного сказать не можете

Все что нужно я уже написал в соседней колонке, если хочешь отпишись там)

только интернеты

о да, пользование быдлопозерским сленгом под названием албанский язык очень интеллектуальное занятие для программистов...

изучившему рынок

плохо изучаешь, садись, 2

andoriyu 04-04-2010 14:43 0

iBot, Как бэ открытость - залог успеха... О да, сгори поганое softwareпредприятие

это аргуемент? как бы оба жвижка закрыты, но PhysX гибче лицензирование (я его использую).

о да, пользование быдлопозерским сленгом под названием албанский язык очень интеллектуальное занятие для программистов...

ээ, 1) не программист 2) сленг не быдло и не позерский и уж тем более не албанский.

iBot 04-04-2010 15:03 0

andoriyu, это аргуемент? как бы оба жвижка закрыты, но PhysX гибче лицензирование (я его использую).

как я понял тут сравниваются не столько движки, сколько технологии CUDA и STREAM. Ну так вот, куда закрыт, а стрим будет можно прикрепить к любой видюхе.

не программист

это ты мне разработчику говоришь?



сленг не быдло и не позерский и уж тем более не албанский.


Слово "интернеты" взято с лурка, а лурк это по сути албанский разбавленный другими интернет мемами.

iBot 04-04-2010 15:07 0

andoriyu, кстати, в предложении "это ты мне разработчику говоришь?" есть обращение, и его нужно обособить запятыми... Вот так: это ты мне, разработчику, говоришь?

Frost92 04-04-2010 17:25 0

andoriyu, Да больше в чем уверен, что ТЫ сидишь целыми днями за компом дрочишь на то, что тебе нравится. И при этом обливаешь всех говном, и говоря что, ТЫ круче всех.

З.Ы. Да никакой ты не разраб. На варах есть один человек связанный с разработкой софта. И это явно не ТЫ.

Frost92 04-04-2010 17:29 0

andoriyu, Вот ещё одно доказательство юзанья мульта: будь бы iBot в зелёной колонке ты бы его заминусовал. А сейчас ничего поделать не можешь. xD

Frost92 04-04-2010 17:29 0

andoriyu, как бы оба жвижка закрыты, но PhysX гибче лицензирование (я его использую).

Ты прикалываешься? Где написано что, они закрыты. Оба движка с момента первого релиза открыты.

Frost92 04-04-2010 17:57 0

andoriyu, Кстати, ты почти никогда не оперируешь фактами не отвечаешь за свои слова, лишь кидаешься оскорблениями и матерками. Что выдаёт в тебе школьника, тролля и просто неадеквата.

andoriyu 05-04-2010 08:17 0

Frost92, ты думаешь был бы у меня мульт я бы не перешел на другую сторону и не минусанул его? :Р



Ты прикалываешься? Где написано что, они закрыты. Оба движка с момента первого релиза открыты.

Читай условия лицензирование, и только не в википедии, а на офф источниках.





З.Ы. Да никакой ты не разраб. На варах есть один человек связанный с разработкой софта. И это явно не ТЫ.

Таки это я. Я так уж вышло связать с GameDev'ом и ВэбРазработкой, а так же с некоторых пор мобильное ПО.



andoriyu: Да больше в чем уверен, что ТЫ сидишь целыми днями за компом дрочишь на то, что тебе нравится. И при этом обливаешь всех говном, и говоря что, ТЫ круче всех.



Ну так ты то говно, а я есть его святейшество. Я просто прихожу вечером домой уставший и охота расслабится.





как я понял тут сравниваются не столько движки, сколько технологии CUDA и STREAM. Ну так вот, куда закрыт, а стрим будет можно прикрепить к любой видюхе.

Не совсем. кто-то сделал высер, что PhysX прямо таки на CUDA работает, а Havok это позерское говно на OpenCL'e которая работает в CUDA. Что как бы идиотизм так ак PhysX тоже на OpenCL'e, а OpenCL это открытый ЯП для GPGPU и не только.



Слово "интернеты" взято с лурка, а лурк это по сути албанский разбавленный другими интернет мемам



Какие познания сетевого мира. интернеты взято из первоисточника мема, это раз. На Луре если не ошибаюсь не любят особо олбанский и статьи там без него написаны. Пруфф? луркай, если на ошибаюсь то на лурке только статья про олбанский есть про олбанский.



Кстати, ты почти никогда не оперируешь фактами не отвечаешь за свои слова, лишь кидаешься оскорблениями и матерками. Что выдаёт в тебе школьника, тролля и просто неадеквата.



Только этим и занимаюсь :) PhysX имеет хорошие условия лицензирования из-за чего я его и выбрал как движек для своего проекта. У тебя же о обоих итих движках весьма странные представления.



p.s.

я тебе решил рассказать историюю о хавке. хавка это двиг который разработал на основе другого движка(который был опенсорс). А еще была версия хавка которая расширяла функционал PhysX. Вот именоо поэтому для меня он всегда будет надстройкой и не более.

iBot 05-04-2010 13:49 0

andoriyu, Не совсем. кто-то сделал высер, что PhysX прямо таки на CUDA работает, а Havok это позерское говно на OpenCL'e которая работает в CUDA. Что как бы идиотизм так ак PhysX тоже на OpenCL'e, а OpenCL это открытый ЯП для GPGPU и не только.

На подобные заявления со стороны фроста я уже давно не реагирую, так как он упертый как стена. Он всегда "знает больше чем ты", даже если ты имеешь пуф на руках.



Какие познания сетевого мира. интернеты взято из первоисточника мема, это раз. На Луре если не ошибаюсь не любят особо олбанский и статьи там без него написаны. Пруфф? луркай, если на ошибаюсь то на лурке только статья про олбанский есть про олбанский.

Да лурк это сборище разбавленных интернет мемов. Однако качественно новый скачек луркоебства стал Албанский язык, так как еще не один интернет мем так не пиарили. После этого как раз и пошло каверкавание слов и фраз

andoriyu 05-04-2010 14:18 0

iBot, лурк не виноват, что 95% идиоты :) олбанский мало где в интернете уважают. я бы сказал его совсем не уважают. Этот высер кстате не фросту принадлежал :)

andoriyu 05-04-2010 14:25 0

iBot, вот еще: разработчик != программист. Особенно если это касается GameDev'a. Не знаю каким образом не зная сярпа пишу сейчас на нем все клиентские скрипты для игры.

iBot 05-04-2010 14:54 0

andoriyu, пох, он тут а это многое объясняет

iBot 05-04-2010 14:55 0

andoriyu, Ну ты же кодишь? если да то ты программист))

andoriyu 05-04-2010 15:05 0

iBot, не люблю называться программистом :Р developer как-то солиднее чем coder. also если вбить мой ник на гитхабе можно наткнуться на мою вики(двиг) который я забросил из-за нехватки времени в связи с игрой. Может сервер по BSD лицензии выпущу позже.

p.s.

попробуй объяснить этому идиоту, что на cuda ничего нельзя написал так как это архитектура - можно написать на ЯП к которому есть биндинги для CUDA.

andoriyu 05-04-2010 15:05 0

iBot, не люблю называться программистом :Р developer как-то солиднее чем coder. also если вбить мой ник на гитхабе можно наткнуться на мою вики(двиг) который я забросил из-за нехватки времени в связи с игрой. Может сервер по BSD лицензии выпущу позже.

p.s.

попробуй объяснить этому идиоту, что на cuda ничего нельзя написал так как это архитектура - можно написать на ЯП к которому есть биндинги для CUDA.

iBot 05-04-2010 20:03 0

andoriyu, А оно мне нужно, объяснять?! я уже потерял всякую надежду что то ему объяснить...

"не люблю называться программистом :Р developer как-то солиднее чем coder."

как бы все равно не солидно

andoriyu 05-04-2010 22:26 0

iBot, JAre это теперь второй фрост. и все же developer лучше :)

iBot 06-04-2010 08:24 0

andoriyu, Может быть и лучше, я не спорю :)

04-04-2010 00:58 0

Как бэ открытость - залог успеха... О да, сгори поганое softwareпредприятие

4 комментария
andoriyu 04-04-2010 14:43 0

iBot, как бы они оба закрыты О_о

andoriyu 05-04-2010 15:07 0

andoriyu, точнее Havok частично открыт в бесплатной версии, но только для игр

iBot 06-04-2010 08:28 0

andoriyu, Ну как бы я уже говорил что рассматриваю не сами движки, а технологии CUDA и STREAM. Ну так Куда полностью пренадлежит нВидии, а стремный походу можно будет использовать во всех видеокартах(ну, имеется в виду что это будет технология типо дира)

andoriyu 06-04-2010 08:42 0

iBot, я думал к платформам только та серия комментариев относится :) Посути разницы уже нет - OpenCL наше все.

p.s.

DX - убожество, которое должно быть уничтожено!