Кавказ нужен России. или Кавказ не нужен

Кавказ нужен России.
20
Нейтральная
сторона
1
Кавказ не нужен
28
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

30-03-2010 23:38 +4

есть по меньшей мере две серьёзные и одна несерьёзная причина по которой Кавказ нужен:

а) принцип: «держи друга близко, а врага ещё ближе»-вроде ещё никто не отменял, а такого «неспокойного» соседа лучше иметь хоть и под мнимым, но контролем.

б) дёрнув за одну нитку можно потом «распустить» весь трёхцветный шарф и потом фиг его соберёшь(думаю историю с красным шарфом ещё никто не забыл)

с)кавказцы приносят туеву хучу олимпийских медалей в копилку сборной России, а это в пору когда спорт с чьей то нелёгкой руки возведён в статус национальной идеи очень важен для власти, но слишком обременителен для населения по причине дотационости этого региона.

P. S вывод: стране с её неистребимыми имперскими амбициями Кавказ необходим как символ и как устрашение.

2 комментария
id3000 31-03-2010 01:08 0

Vidadi, Это ты прав.

Ну, и, плюс к вышесказанному: не все же кавказцы террористы. Вполне куча адекватных. Зачем на них обижаться?

aviksne 01-04-2010 10:57 +1

id3000, Я лично за то, чтобы тоже на них не обижаться! Просто пока открыты границы и РФ не ведёт жесткую политику в отношении Кавказа, а так же не давая возможности стрелять и резать людей на улице каждый день и не по одному человеку, тогда бы всё вышеизложенное могло иметь место быть!

А на сегодняшний момент - результат 29.03.10! Печальный результат!

31-03-2010 08:59 0

Бле,вначале думал Казахстан,пришлось сменить сторону =D

Нам все нужны и все должны дружить =)

1 комментарий
Vidadi 31-03-2010 23:48 0

prihlop_sp, думаю Казахстан как нибудь сам справится =)

13-08-2010 22:45 0

Конечно Кавказ нельзя отпусать. Сегодня отделиться Кавказ, завтра Калининград, а потом вообще от Росси мокрое место останется

2 комментария
schnapps 20-08-2010 12:30 0

Le0_NeeD, рашка слииишком большая. ее нужно дробить на 20-30 частей минимум. тогда нормальные области поднимутся, а дс и всякие удмуртии будут сосать хуйцы что справедливо и приятно

id3000 20-08-2010 19:26 0

schnapps, И что же станет от того, если РФ разделить так? Будет жопа, а не поднятие! Быть единой страной на много эффективней. Все маленькие страны наоборот к этому приходят. Только из-за своей гордыни объединяются в конфедерации а-ля ЕвроСоюз. Быть большой страной выгодней! Просто нужно её уметь управлять. В каждом районе должны эффективно работать управляющие, ответственные за свой район. Должна быть налажена грамотная интеграция между районами. Всё должно быть прозрачно и наглядно, с обратной связью. А у нас пока большие дыры в этом деле. Иногда делают показательные разборки. А что толку, если люди там всё равно не стараются что-то сделать, кроме того, чтобы себя обеспечивать только?

14-08-2010 01:03 +1

Блеать, большинство в синей колонке - наивные дети. Думаете, что закрыв границу, вы сократите количество терактов? Шахидкам не с бодуна в голову приходит мысль "А не взорвать ли мне станцию метро!" - люди, которым это надо, найдут миллионы способов отправить очередную обвязанную динамитом дуру в платке в московское метро.

3 комментария
G.Wox 14-08-2010 01:35 0

uncleFLOPS, в таком случае это уже будет международный конфликт и можно вводить войска ООН и миротворцев, а так это внутренняя ерунда.

uncleFLOPS 14-08-2010 11:18 0

G.Wox, А как докажешь, что это была чеченка, например?

G.Wox 14-08-2010 13:04 0

uncleFLOPS, сейчас ведь как-то определяют

19-08-2010 23:00 +1

Да, вообще глупо. Терракты делают как раз для того, чтобы разрушить целостность страны. А синие ведутся и соглашаются на отгрызание кусков нашей большой страны, за которую нужно гордиться. А то сидят и рассуждают тут (самих не коснулось, а рассуждают), что ай-я-яй... вы только посмотрите какой страх... нам не нужны неприятности... давайте их отделим от нас, пусть у себя там взрываются...

В результате получается такая фишка, что у них там всё утихомирится и будет отдельная территория, подконтрольная террористам, а потом в РФ найдутся новые террористы, которые будут уже требовать оттяпывания других территорий. И опять синие возьмут и сольют им всё, что тем нужно. Податливые слишком. А нужно отстаивать своё - в этом сила русского человека!

8 комментариев
ggdandelion 20-08-2010 11:31 0

id3000, Все территориальные терки - это терки на уровне государственных "деятелей". Обычная тема как у макак - у кого "писька" больше.

А по мне - так нахуй-нахуй. И гордиться мне там нечем.

id3000 20-08-2010 19:29 +1

ggdandelion, Ну, вот потому что у тебя такое жизненное восприятие. Ты тупо живёшь. А в какой стране, тебе не важно. Тебе наверное только будет жалко, если твою трёхкомнатную квартиру кто-нить захочет сделать двухкомнатной или однокомнатной - тогда это тебя заденет, т.к. это же твоё! А страна, в которой ты живёшь не твоя, судя по моим ощущениям о твоих ощущениях.

Crazy_Jo 20-08-2010 19:31 0

id3000, Ты тупо живёшь

А ты живёшь умно и образованно?

id3000 20-08-2010 19:35 0

Crazy_Jo, Не-не, сори, я имел ввиду, что не по-тупому, а как бы "Ты просто живёшь" - это я имел ввиду. Просто приелось мне выражаться так...

Crazy_Jo 20-08-2010 19:36 0

id3000, Понятно.Но я не вижу ничего плохого в космополитизме

id3000 20-08-2010 19:43 0

Crazy_Jo, Ты знаешь, я тоже не вижу в этом ничего плохого, и даже не вижу, как одно может помешать другому? Что мешает отстаивать территориальную целостность своей страны и при этом быть гражданином мира?

Crazy_Jo 20-08-2010 19:46 0

id3000, А страна, в которой ты живёшь не твоя

Я имел ввиду что я, конечно, буду болеть за свою страну на соревнованиях и т.д. но если здесь станет жарко покину страну

id3000 20-08-2010 19:54 0

Crazy_Jo, Ну, в целях безопасности ты сделаешь правильно. Но отождествлять себя со своей страной (особенно такой, как РФ) - это для меня гордость, например.

20-08-2010 19:58 +3

мне кажется спорящие запутались с какой точки зрения Кавказ нужен. С политической, экономической и стратерической (особенно стратегической) - просто необходим как вода и воздух. Упустив Кавказ, Россия просто отдаст ее в лапы США, и тогда уже об РФ лет через 15 будут вспоминать только по учебникам истории.

это первый аспект.

*насчет медалей: большинство медалей по единоборствам приносят кавказцы, уж такой менталитет

*политика: в составе РФ, Россия еще как-то может контролировать Кавказ, а когда Кавказ станет независимым, то этих самых смертниц будет намногоооо больше, уж поверьте, Северный Кавказ нельзя без четкого контроля пускать.

*насчет миграции: тут надо делить Кавказ на 2 части: Южный - Грузия, Армения, Азербайджан и Северный - Дагестан, Чечня, Ингушетия Адыгея, Черкесия т.д. Южных больше (к счастью самих же русских), т.к. южнокавказцы еще более-менее мирные и адекватные. Северокавказцы - суровы и очень воинственны.

Полной миграции никогда не будет, тогда ломается хребет политики России, ведь сегодня наиболее опасный регион откуда можно напролом достать Москву и захватить преимущество именно Кавказ.

* экономика: нефть, цветной металл, туризм

минусы состава севКавказа в РФ банальны:

совершенно иной менталитет, опасность кавказского фанатизма, недовольство их поведением.

Выход: только терпеть, и если не получается победить - попробовать найти точки соприкосновения.

Уверяю кавказцы вовсе не настолько плохи, насколько их показывают, кто имеет личный большой опыт общения поймет... хотя без кучи говна везде бывает, и среди русских бывает, только свое всегда надо конечно скрывать....

p.s. попробуйте мыслить объективно, взвесив все + и -

p.s. сам я по национальности и гражданству и менталитету и прочему - азербайджанец. как видите совсем не глупый (как может многие думают), могу дать фору в любой сфере знаний (в том числе истории России) многим русским. приехал в РФ, чтобы получить диплом врача и уехать подальше. обидно, что Россия так встречает, и что в ней так много узколобых людей, но радует, что встречаются и ясномыслящие, интересные ЛИЧНОСТИ. против русских претензий не имею, как против кого-либо еще, т.е. бью в челюсть не взирая на нацию и т.д.

советую всем спорящим следить за языком и не допускать оскоблений, опираться на факты, "синяя" сторона только и может что орать истоптанные заученные фразы.

спасибо, если прочитали или не прочитали - мне все равно.

2 комментария
id3000 20-08-2010 20:05 0

Svyatoy_iz_Bundoka, Молодец! Ты не обижайся на нас, не бери в голову. Адекватные люди есть везде.

Crazy_Jo 20-08-2010 21:35 0

Svyatoy_iz_Bundoka, Хорошо написал

30-03-2010 23:42 +4

Мне он нахуй не сдался.

2 комментария
Vidadi 30-03-2010 23:44 +1

ggdandelion, не хочешь быть частью чего то большёго и чтобы тебя все боялись?

ggdandelion 31-03-2010 14:14 +1

Vidadi, Зачем меня боятся?

30-03-2010 23:48 +6

1) отделить

2) депортировать из москвы всех кавказцев

4 комментария
Vidadi 30-03-2010 23:49 0

fhfh, куда в Питер?

fhfh 30-03-2010 23:53 0

Vidadi, угу. на родину - в питер

id3000 31-03-2010 01:09 0

fhfh, ))) Шутка смешная, а с остальным должен выразить сомнения...

GrafSeth 31-03-2010 12:29 0

Vidadi, именно в этот бомжеград:)

01-04-2010 07:14 +1

Всякие там Чечни нахуй по большому счёту не нужны простым гражданам. Кто их любит?

Но дело в том, что там есть нефть.) Вот в чём соль(

2 комментария
Vidadi 01-04-2010 07:32 0

Immanue1, стоит ли та нефть крови обильно пролитой с обеих сторон,вот в чём вопрос.

Immanue1 01-04-2010 07:41 0

Vidadi, Да я согласен с тем к чему ты видешь полностью, просто государству похуй.(

01-04-2010 10:54 0

Какой либо выгоды Россия от Кавказа не получает!

Медали в копилку? - Если так, то зимняя Олимпиада 2010 - прошла как-то мимо Кавказа!

И помимо всего прочего 29.03.10 ОЧЕНЬ положительно повлияло на РФ!

Департировать к чёртовой бабушке всех их на Кавказ, закрыть с Ними границу и объявить их нелегалами и дело сделано!

Помимо всего прочего наркоты меньше оттуда попрёт!

5 комментариев
Vidadi 02-04-2010 00:44 0

aviksne, у этой медали есть и другая сторона,а именно русские живущие на кавказе,что тогда будет с ними?

GrafSeth 02-04-2010 12:17 0

Vidadi, у этой медали есть и другая сторона,а именно русские живущие на кавказе,что тогда будет с ними?

перевезти обратно в РФ. от чурок много жилья останется...

prihlop_sp 02-04-2010 16:36 0

aviksne, так наркоту с югов везут,а не с кавказа

ggdandelion 02-04-2010 17:45 0

prihlop_sp, по-моему трафик и через Кавказ идет.

Vidadi 04-04-2010 01:30 0

GrafSeth, да не очень вроде им у вас и рады

01-04-2010 19:49 0

Ещё до терактов в метро был бы за зелёных. После, когда сам чуть не погиб с друзьями - здесь. Пусть в Чечне у себя взрывают.

0 комментариев
03-06-2010 00:29 +2

Не нужен. Но боржоми пускай импортируют

0 комментариев
10-06-2010 15:47 0

Росси нужны Гавайи, Гоа и Кипр.

а так не понятно.. Кавказ же большой.

вот Краснодарский, Ставропольский края нужны

0 комментариев
11-06-2010 14:33 0

кавказ нужен исключительно для беспошлинного перегона нефти, и прикотовления армянского коньяка грузинами. имхо.

0 комментариев
20-08-2010 12:41 +3

как по мне, так отделить надо только кавказ (ближнюю азию оставить), а внутри страны устроить апартеид (сорри, если это слово не так пишется, лень в словарь лезть).

ближние азиаты, они приезжают сюда, тихо работают, уезжают к семье, потом возвращаются.

а от хачей толку 0, выебонов до хера, + они тут жить остаются, с нашими тетками уродов заводят (и када женщины перестанут на всякую херню вестись?)

короч, уважаемые узбеки, наши стройки для вас всегда открыты! также у нас есть вакансии дворников и ассенизаторов.

тупые азеры, чеченцы и прочий позор человечества, пиздуйте домой и там выыебывайтесь на здоровье и баранов трахайте, а то они по вам скучают!

1 комментарий
id3000 20-08-2010 19:33 0

cherepets, Ну, не знаю, у меня есть знакомые Дагестанцы - обычные люди, как и мы. Даже без акцента говорят.