Свои или Чужие

Свои
9
Нейтральная
сторона
10
Чужие
32
Устроили терракт в Москве
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Устроили терракт в Москве

29-03-2010 20:54 +1

Есть мнение, что "свои", для обострения группы проблем (с дальнейшим принудительным разрешением), да и вообще для шухеру, чтобы не расслаблялись.

1 комментарий
kuzmich 01-04-2010 14:04 0

ggdandelion, вообще такая ерунда очень даже реальна. тем более что в России всегда по весне что да происходит, как по расписанию. то взрыв в метро, то поезд тогда взорвали. я даже скажу, что в подобных мероприятиях есть свой плюс, так как дальнейшие разборки позволяют избежать более серьёзных последствий... однако всё же это крайне не гуманно, да и хрен знает, мож и в правду терарю проебали

29-03-2010 22:10 0

свои, не свои какая разница. Факт в том что погибли люди и много семей пострадали.

13 комментариев
art 30-03-2010 12:13 -1

FENOMENON, много?

FENOMENON 30-03-2010 17:39 0

art, много

Eevee 30-03-2010 17:53 0

FENOMENON, ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ

FENOMENON 30-03-2010 23:59 0

Eevee, уже 39

art 31-03-2010 11:01 0

FENOMENON, знаете, в этот день от гриппа больше людей умерло

FENOMENON 31-03-2010 13:15 0

art, И что ты хочешь этим мне сказать? Что погибло слишком мало людей?

art 31-03-2010 14:28 0

FENOMENON, что это довольно незначительное событие

Eevee 31-03-2010 15:30 0

art, +1

FENOMENON 31-03-2010 19:16 0

art, Незначительное событие из за малого количества жертв или потому что в России каждый день теракты в метро

art 31-03-2010 19:17 -2

FENOMENON, из-за малого числа жертв

FENOMENON 31-03-2010 22:19 0

art, :( в след раз надо тогда побольше тратила напихать

art 01-04-2010 12:02 -1

FENOMENON, я имел в виду, что каждый день умирает очень много людей, и что глупо по поводу одних скорбить, а по поводу других - нет

uroid 05-04-2010 09:06 0

FENOMENON, блять, опять хомячки взбеслись.

Ну ВСЕМ ПОХУЙ на то сколько людей просто умерло в течение того дня. а их умерло в сотни раз больше( а вот например очень многих людей убила простая преступность, статистика страшная вещь). От чего попало.

Но как только блять какой-то теракт или пожар( кстати, пожар в хромой лошади не был таким уж "жертвоприносящим" относительно некоторых других) сразу раздувается гигантское "общественное мнение".

Так что

а) Вполне возможно что это были наши, а может и не наши

б) Вне зависимости от того кто- наши эти активно пользуются для создания шумихи.

как результат- дела говно, но исправлять никто не хочет-все террористов ищут.

29-03-2010 23:53 0

Кто видел новый проект закона о милиции? Может для этого?

Не верю что кому-то надо тратить кучу времени и денег, чтобы взорвать 40 человек из-за каких-то идейных соображений...

0 комментариев
30-03-2010 01:29 +1

На этом событии пропиарились уже все кто может. Из новостей:

- Путин отменил поездку куда-то там. (как он о стране заботится!)

- Интерпол предложил любые средства. (как они о безопасности заботятся!)

- Выплатят по миллиону рублей семьям погибших и по 300к пострадавших. (как они о людях заботятся!)

- Мировое сообщество осудило теракты (нет, блять, они их поддержут чтоль?)

- Медведев сходил отнес цветы на лубянку (недалеко идти-то)

- Медведев сказал что надо поднимать безопасность в рамках всей страны (на программу "доступное жильё" забили)

- Патриарх осудил таксистов и призывает их передать выручку за сегодняшний день церкви, дабы потратить её на помощь семьям (таксисты-то чем виноваты?)

- Всякие другие религиозники осуждают (джихад из корана вычеркнули, интересно?)

- МТС, Билайн и Мегафон вернут бабки за СМС сегодняшнего дня (какие белые и пушистые)

- Радио не крутят рекламу (воплощения всемирного добра просто)

- Ответственность взяли чеченские боевики (аллах акбар, аминь!)

Всем походу выгодно чтобы такая хуйня была раз в месяцок. Подумаешь, 50 трупов посередь Москвы, зато пиар-то какой!

19 комментариев
Ram 30-03-2010 02:09 0

mikenerevarin, Вообще-то, этот пост больше похож на пиар того, какой крутой его автор)

GrafSeth 30-03-2010 13:49 0

mikenerevarin, (таксисты-то чем виноваты?)

ну Патриарх лишний раз показушно выделывается - это да. Но таксисты виноваты: проезд на такси в центр "по красной ветке" стоил до 5000р.

persik 30-03-2010 17:26 -1

GrafSeth, Эм есть вполне приемлимое метро. Зачем платить бомбилам?

GrafSeth 30-03-2010 18:03 0

persik, блядь... ты хоть описание вара почитал бы...

persik 30-03-2010 18:04 -1

GrafSeth, это была тонкая ирония. Название вара я прочитал)

GrafSeth 30-03-2010 18:22 +1

persik, очень блядь тонкая...

persik 30-03-2010 18:29 0

GrafSeth, Не ну в самом деле один терракт не говорит о том, что на метро ездить нельзя.

Felis 30-03-2010 18:32 0

persik, Конечно можно, а то что оно само не очень то ездит после взрыва, это мелочи.

persik 30-03-2010 18:41 -1

Felis, Я не говорил о техническом аспекте, я говорил о психологическом аспекте.

Felis 30-03-2010 18:43 0

persik, Вы вообще в курсе о чем говорят здесь? Почему говорят о таксистах? Или лишь бы ляпнуть?

persik 30-03-2010 18:48 -1

Felis, Да, в курсе. О таксистах сказал первым не я а Патриарх Кирил. Почему говорят о таксистах я не знаю.

Или лишь бы ляпнуть?

Иногда мне охота ляпнуть, прям не могу.

GrafSeth 30-03-2010 19:22 0

persik, я тебе намекну, тормоз ты наш: тут конкретно идёт речь исключительно о тех таксистах, которые во время не работы метро, а именно красной ветки загибали цены до 5000р за дорогу. включи мозг.

persik 30-03-2010 20:11 -1

GrafSeth, И чё? Их право. Не нравится топай пешком.

GrafSeth 30-03-2010 20:13 0

persik, то что это их право не делает их меньшими ублюдками

fhfh 30-03-2010 20:28 +2

GrafSeth, а церковников туда же? они ведь свечки тоже будут не за так раздавать

ChopSkates 30-03-2010 20:39 -1

fhfh, Хотя б один человек сказал правду... (ЭТО УЖЕ НЕ ПРО ТЕБЯ fhfh)А по поводу бомбил это их право... бля ты живешь в Москве есть возможность наебать народ легально, делай это!Не хочешь платить бабки иди пешком... Я б пошел пешком и все, или дождался бы автобусов, которые пустили через 30 минут после теракта и причем они были бесплатные...

А терактов таких надо побольше в Москве... страна полностью в разрухе, не к чему не готова, все расслабленные... хоть щас иди на вокзал и купи там у чурки 5 килло наркоты!Вот если будут такие теракты по 2 в месяц вот тогда будет в Москве какой то порядок... а пока что не че не изменилось... то что сказали что все ужесточили и насколько это?на месяц а то и меньше... да бля любой Русский с нормальным ебалом пронесет бомбу куда захочет!

machinework 30-03-2010 20:42 0

fhfh, в связи с терактом свечки вряд ли подорожают до 5000р

GrafSeth 30-03-2010 20:53 0

ChopSkates, А терактов таких надо побольше в Москве...

я бы на тебя посмотрел как ты это говорил бы еслиб тебя или кого-то из твоих родственников или знакомых по частям бы выносили из этого метро...

А по поводу бомбил это их право...

ну как бы опять таки см. выше: от того что это их право они меньшими ублюдками не становятся. вообще на дух не переношу это черноту, тусящую на своих вёдрах с гайками у метро и т.п. каждый раз, когда нужно было доехать на машине либо вызывал такси нормальное (ставя условие что водитель - русский), либо ловил машину сам, посылая этих чурок лесом.

Я б пошел пешком и все, или дождался бы автобусов, которые пустили через 30 минут после теракта и причем они были бесплатные...

да ктож спорит. народ, который платил тоже - долбоёбы. не, я понимаю там беременную жену на такси или инвалида - этим пешком ходить не айс. а нормальному человеку спокойно можно позвонить на работу/учебу/домой и сказать что пиздец, ад и погибель я иду пешком. сам так ходил, когда в МСК блэкаут был (2006 кажись).

GrafSeth 30-03-2010 20:53 0

fhfh, церковников всегда туда же. нех отравлять мозги народу своей ложью.

31-03-2010 17:16 +1

согласен свои,не свои - неважно.Гасить таких лопатой по черепу надо

0 комментариев
31-03-2010 17:17 0

Ибо нехуй убивать ни в чем не повинных людей.Отменить мораторий на смертную казнь по статье терроризм

12 комментариев
GrafSeth 31-03-2010 17:36 0

T.h.F, смертную казнь вообще давно пора вернуть.

uncleFLOPS 31-03-2010 18:21 0

GrafSeth, Уж лучше быструю и безболезненную смерть принять, чем сидеть пожизненно. Кто мне докажет, что смертная казнь более жестокое наказание, чем пожизненное?

GrafSeth 31-03-2010 19:04 0

uncleFLOPS, я говорю о том, что на мои налоги кормят дохуя непонятных элементов. А смертная казнь сразу и тюрьмы разгрузит и не будут тратится деньги на всяких уродов.

machinework 31-03-2010 19:22 0

GrafSeth, а я бы все таки сначала сажал на 10 лет после чего казнил

чтоб преступник хорошенько успел подумать над тем что совершил и все эти 10 лет знал дату и время своей предстоящий казни

GrafSeth 31-03-2010 19:24 0

machinework, ну хз... мне лично пох на то, что там думает преступник...

art 31-03-2010 19:28 -1

machinework, какой смысл ему раскаиваться, если его все равно убьют?

machinework 31-03-2010 19:36 -1

T.h.F, Смысл в том что слишком просто его сразу «прихлопнуть» пускай поживет в страхе перед неминуемой смертью (по крайней мере для меня это было бы гораздо страшней)

persik 31-03-2010 19:45 -1

machinework, +1 Но только с отсрочкой ему не сказанной. А убитьь его когда окончательно крыша поедет. Собакам собачья смерть.

T.h.F 31-03-2010 22:06 0

T.h.F, парни вы чет реально жоские) но так и надо

uncleFLOPS 31-03-2010 22:08 0

GrafSeth, А с другой стороны ты прав, да. Как бы либо человек получает по заслугам за наш счет, либо уходит дешево но люди, которым он причинил вред, сердиты.

T.h.F 31-03-2010 22:10 0

T.h.F, вообще эт все печально.люди не понимают какое горе приносят окружающим.тупые ублюдки

GrafSeth 01-04-2010 12:16 0

uncleFLOPS, вообще-то люди не сердиты, ибо им хочется крови и т.п.

04-04-2010 14:41 0

Я сразу на своих подумал... я уже не верю в несвои теракты... особенно после того как узнал что курск наши специально утопили...

7 комментариев
art 04-04-2010 14:45 0

iBot, после того как узнал что курск наши специально утопили...

это вам пророчество пришло? или в ФСБ тайно рассказали?

iBot 04-04-2010 15:09 0

art, Ой, да ладно, как будто лодку со 100 метров достать не могли... а вы как будто не слышали про это?

Ram 04-04-2010 15:27 0

iBot, Эм. Я никогда не слышал такой чуши

iBot 04-04-2010 15:51 0

Ram, ну я тоже не слышал, недавно только от сестры услышал... Почитай вот это, там много вариантов...

art 04-04-2010 15:59 0

iBot, о да, этому источнику можно верить

LOKIf 04-04-2010 16:26 0

iBot, че за бред. ты главное больше это ни кому не говори. засмеют.

iBot 04-04-2010 20:54 0

LOKIf, походу тут большинство единозадротов, да и мозгов нету нихрена...

29-03-2010 20:55 0

Просто терракт, ещё один из.

0 комментариев
29-03-2010 20:58 0

Да чужие,лишь бы разъебать всё.

0 комментариев
29-03-2010 22:00 -1

Это происки ЦРУ.

0 комментариев
29-03-2010 22:04 0

За каждого убитого "белого человека" вырезать по 1 аулу тогда эти суки или угомоняться или подохнут.

20 комментариев
LOKIf 29-03-2010 22:06 0

machinework, посадить всех на баржу и утопить в черном море.

Vidadi 29-03-2010 23:14 0

machinework, это не выход,"каждое действие вызывает противодействие".

uncleFLOPS 29-03-2010 23:21 0

machinework, А потом они за каждого человека из аула будут по станции метро взрывать.

not_ephiop 30-03-2010 04:39 0

machinework, Если такой бравый - иди и режь, на словах все тут герои.

Eevee 30-03-2010 08:21 0

machinework, Ты серьезно думаешь, что кто-то сделал это чтобы убить 35 человек??? Да в автомобильных авариях в Москве за каждые два дня больше народу помирает. Это политика.

loveitaly 30-03-2010 10:56 0

Eevee, это весьма некорректное сравнение. И им очень часто почему-то апеллируют.

machinework 30-03-2010 11:42 -1

machinework, я ожидал примерно такую реакцию на то что я написал, вы все слюнтяи вас мочат а вы терпите подставляйте и дальше "другую щёку" и хороните безвинно убиенных, удачи.

Eevee 30-03-2010 14:19 0

machinework, Кто мочит? "Враги"? Может быть ты знаешь? Ну так расскажи нам

Eevee 30-03-2010 14:49 0

loveitaly, Я говорю о том, что погибло не так уж много человек. Я даже сказал бы мало для такого скандала. И сделано это уж точно не для того чтобы убить кого-то.

loveitaly 30-03-2010 14:52 0

Eevee, много/мало в таких делах тож не очень хорошо обсуждать. Авто аварии это отдельная тематика.

Кто сделал мы всё равно вряд ли узнаем. Даже если найдут "виновных". Через пару лет мб и всплывет какая инфа.

persik 30-03-2010 17:25 0

machinework, Какой ты, блин, дальновидный политик. Иди книжки читай!

machinework 30-03-2010 18:09 0

persik, с "дальновидностью" и политикой вы так и будите дальше сопли жевать

persik 30-03-2010 18:12 0

machinework, А вы со своими радикальными мерами начнёте ещё одну войну, а там уж с двух сторон друг друга прилично поуничтожают. Да и не думаю, что мировой терроризм будет спать он ещё и помощь отправит. Так что сидите и помалкивайте.

machinework 30-03-2010 18:13 0

persik, и что теперь забиться в угол и бояться "мирового терроризма"

persik 30-03-2010 18:28 0

machinework, Нет, хотябы понять для начала:

1 Всемирный экстерминатус не поможет

2 В аулах могут жить вполне мирные жители.

machinework 30-03-2010 18:30 0

persik, вы когда в последний раз были в аулах?

machinework 30-03-2010 18:33 0

machinework, наверное даже от армии «откосил»

persik 30-03-2010 18:40 0

machinework, вы когда в последний раз были в аулах?

А ви таки были?

наверное даже от армии «откосил»

?

machinework 30-03-2010 18:42 0

persik, в армии был, в аулах не был но знаю от людей которые там были какие там живут "люди"

Vidadi 31-03-2010 23:51 0

machinework, в таких вопросах лучше не доверять постороннему мнению

29-03-2010 23:13 +1

пидоразы не делятся на своих и чужих,пидоразы они и есть пидоразы.

1 комментарий
aB_36 30-03-2010 00:02 0

Vidadi, Если это сделали свои, то они уже враги.

30-03-2010 04:36 0

ТЕРРОРИЗМ!!!!!!1

0 комментариев
30-03-2010 11:46 +1

Как-то так

3 комментария
kuzmich 01-04-2010 14:00 -1

Immanue1, я человек не эмоциональный и по большей части на данные взрывы мне плевать, хоть сам москвич и в метро езжу, однако данная шутка здесь на мой взгляд не уместна. то что вы живёте в другой стране не даёт вам права высмеивать чужое горе

persik 02-04-2010 10:17 -2

kuzmich, А с другой стороны, чем болльше мы смеёмся над терористами и терактами, тем меньше мы их боимся. Теории о ненасилии Махатмы ГандИ (кстати он таким образом дал Индии свободу, а Лютер Кинг бодился кое-каких прав для чёрного населения)

kuzmich 08-04-2010 13:55 +1

persik, нет тут ничего смешного. погибли мирные люди, ехавшие утром на работу или учёбу. ладно если б война была или Россия кому жить нормально не давала. кто-то просто делает деньги и им на людей похуй. бизнесмены сука. это же пиздец просто!

30-03-2010 17:24 -1

Естественно чужие. Я их не знаю.

1 комментарий
Immanue1 30-03-2010 19:38 -1

persik, Знакомься.) См выше

01-04-2010 11:07 0

Что бомбу привели в действие "Чёрные Вдовы" - это уже 100% понятно!

Я не считаю, что это какой-либо заговор либо устрашение со стороны "Наших верхов"! Потому что 40(39) человек погибло, да это не очень много, но ё моё, это люди, а не мясо.

Всё время справлялись как-то без этого. Да и то у Нас всегда могут вывести на улицы ОМОН, который покажет кузькину Мать!

Да и еще взрыв в Кизляре (Дагестан)...Там тоже нужно народ попугать и ментов пооубивать, а то мало ли там еще народ взбунтуется? - это смешно просто напросто!

4 комментария
Eevee 02-04-2010 08:59 0

aviksne, Про Кизляр никто ничего не говорил. Там просто бандиты, а не террористы.

machinework 02-04-2010 20:08 0

Eevee, что значит просто бандиты? то что произошло в Кизляре это терроризм (если интересно посмотри определение слова терроризм)

Eevee 03-04-2010 09:41 0

machinework, Там просто убивали ментов, и не преследовали идеологических или еще каких-нибудь целей. По твоему, если взрыв - то терроризм?

machinework 03-04-2010 14:06 0

Eevee, Конечно терроризм, куда по твоему ехала нива начинённая взрывчаткой?

просто менты предотвратили большой теракт

включай мозги.

04-04-2010 17:28 0

Впринципе, разници нет, кто совершил терракт, главное, что люди готовы совершать данные вещи. Главная наша задача не "вырезать по 1 аулу за каждого убитого", а уничтожать причины, по которым люди соглашаються совершать эти вещи.

Это та же безработица на Кавказе и так далее.

3 комментария
kuzmich 06-04-2010 10:37 +1

Dantist, да тут скорее не в безработице дело. там совершенно другие люди живут, там другой мир, если можно так сказать. когда в армаде был, там у нас полно было нечисти этой. пообщался с ними, посмотрел как они себя ведут, совсем другое теперь о них представление. в общем, я в Кавказе сильно разочарован. они так и будут хернёй страдать

Kiok 13-10-2016 14:43 0

Dantist, вырезать по 1 аулу за каждого убитого
Хороший план.

who_am_i 13-10-2016 14:49 0

Kiok, Ты тоже покуриваешь, да?

13-10-2016 13:46 0

Чужие свили в Москве гнездо и плодятся занимая все новые территории... Я не нагнетаю?

18 комментариев
who_am_i 13-10-2016 14:38 0

Trikcster, Они несут опасность? Нужно ли их уничтожать?

Trikcster 13-10-2016 14:41 0

who_am_i, Ну если верить комментаторам из интернета то они грубые хамы и неадекваты и вообще, хватит кормить кавказ и путин уходи...
Последнее я добавил что бы показать, что те кто так говорят враги России и иностранные наймиты западного капитала

who_am_i 13-10-2016 14:49 0

Trikcster, А на самом деле они добрые, вежливые и адекватные?

Trikcster 13-10-2016 14:50 0

who_am_i, Я просто цитирую...

who_am_i 13-10-2016 14:51 0

Trikcster, Но я хочу знать твоё мнение! Хотя о чём я, ты же на улицу не выходишь.

Trikcster 13-10-2016 14:53 0

who_am_i, Ну я как-то уронил кошелёк, так типчик кавказкой наружности меня догнал и вернул...

who_am_i 13-10-2016 14:54 0

Trikcster, Предварительно вытащив из него все деньги?

Trikcster 13-10-2016 14:56 0

who_am_i, НЕТъ!

who_am_i 13-10-2016 15:06 0

Trikcster, Потому что их там уже не было?

Trikcster 13-10-2016 15:08 0

who_am_i, Всё было на месте...

who_am_i 13-10-2016 15:15 0

Trikcster, Значит он был не кавказец, просто похож.

Trikcster 13-10-2016 15:17 0

who_am_i, И акцент у него был потому что он прикалывался...

who_am_i 13-10-2016 15:37 0

Trikcster, А возможно ты просто выдумал эту историю, чтобы обелить кавказцев?!

Trikcster 13-10-2016 15:38 0

who_am_i, Нет. Кстати этот кавказец был в спец одежде и верхом на тракторе...

Kiok 13-10-2016 15:48 0

who_am_i, Ну однажды у меня на объекте телефон выпал из кармана и мне его узбек вернул..

who_am_i 13-10-2016 15:51 0

Kiok, Он просто не понял что это такое... И узбеки не кавказцы же!

Kiok 13-10-2016 16:00 0

who_am_i, Конкретно этот узбек был одет лучше чем я. Да, не кавказцы, но какая нафиг разница?

who_am_i 13-10-2016 16:05 +1

Kiok, был одет лучше чем я.
Позоришь русских!!1 А потом из-за таких как ты мы на бьютифулпипл.ком попасть не можем.