Читать мысли или Видеть будущее

Читать мысли
33
Нейтральная
сторона
6
Видеть будущее
10
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

28-03-2010 23:46 0

Живу сегодняшним днем!

0 комментариев
28-03-2010 23:46 0

Зная мысли людей будущего знать не стоит) хотя если и то и то.. То вообще зашибенно!

5 комментариев
Palyanich 29-03-2010 00:11 0

AHAPXET, если и то и то, то не интересно...

Zewa_Luxury 29-03-2010 01:52 0

Palyanich, Зная мысли врага будешь жить в страхе, ибо не знаешь что он предпримет. Видя будущее... этож будущее, его не изменить :D. В нейтралы.

fhfh 29-03-2010 11:41 +3

Zewa_Luxury, бред.

знание - сила. знать мысли врага - это уже полпобеды над ним. а страх - как правило это страх неизвестности, и он лечится обоими способами.

Zewa_Luxury 29-03-2010 16:24 0

fhfh, Мысли Русских в большинстве войн также все знали, однако все шло наперекосяк в самый последний момент и наши побеждали. Пернаментный мониторинг мыслей? Даже если вражину напрямую не видно?

fhfh 29-03-2010 16:36 0

Zewa_Luxury, ну синие предлагают же трассировать будущее до конца жизни вселенной

29-03-2010 00:04 +6

Если я могу читать мысли, то кто-то умеет видеть будущее, лучше я прочту его мысли.

0 комментариев
29-03-2010 11:06 +4

Будущее знать нельзя, ибо парадокс. А читать мысли полезно.

13 комментариев
BelphegoR 03-04-2010 22:04 0

Morbus, Полностью согласен. Ведь будущее состоит из цепи случайностей и каждую секунду изменяется.

А чтение мыслей так же может быть не всегда эффективным, ведь всё больше и больше людей сначала сделают, а потом подумают...

mke2fs 29-08-2010 19:50 0

Morbus, Сам ты парадокс, сам ты случайность. Рандома не существует; у всего есть причина и следствие. У всего.

Просто иногда мы не видим это.

P.S. сторонники квантовой механики, волн ДеБройля и так далее. Даю палец на отсечение, что всё-таки у всех этих случайных переходов есть подоплёка. Попытки её найти уже были, кстати говоря.

Всё имеет свою причину, да-да…

Morbus 29-08-2010 20:09 0

mke2fs, ах, и снова попытки упорядочить хаос, до чего забавно.

mke2fs 29-08-2010 20:11 0

Morbus, Ну а что же тогда вообще, по вашему, случайность?

Упала сосулька на голову. Случайность?

Или я чего-то недопонимаю.

Morbus 30-08-2010 16:26 0

mke2fs, случайность - это случайность.

Если я выйду на улицу, я могу пойти к одному из 4 друзей. Кого я выберу - совершенно случайно. Каждый выбор, конечно, обусловлен причиной и повлечет следствие, но сам факт выбора - рандом.

Так что рандом рулит.

mke2fs 31-08-2010 13:47 0

Morbus, Случайность - это наша абстракция, принятая в тервере; нельзя учесть сразу все факторы, ведь их слишком много. Почему пуля не попала в цель? Птичка на пути пролетела, вот и всё. Случайность? Не-а.

Ведь если отмотать время назад и вернуть тебя к тому же моменту, ты выберешь того же друга.

Так что будущее предсказать можно, но нужно знать уж больно дохрена всего. Вплоть до координаты и импульса (Гейзенберг умер где-то здесь) каждой микрочастицы во всей Вселенной.

Morbus 31-08-2010 14:39 0

mke2fs, Ведь если отмотать время назад и вернуть тебя к тому же моменту, ты выберешь того же друга

Здравствуй, Онотоле, знающий будущее, прошлое и то, что случится! =)

mke2fs 31-08-2010 14:54 0

Morbus, А при чём тут это вообще?

Morbus 31-08-2010 17:11 0

mke2fs, а зачем так категорично утверждать, что я сделаю и не сделаю?

mke2fs 31-08-2010 19:15 0

Morbus, Ещё раз повторить?

Если вернуть Вселенную абсолютно к тому же состоянию (все атомы-молекулы-прочие м/ч), то развитие пойдёт по абсолютно той же траектории; не бывает следствия без причины.

Впрочем, над этими вопросами годами бьются философы, и нам ответ на него дать уж точно не суждено.

Morbus 31-08-2010 20:18 0

mke2fs, нихуа не так же. пойдет одна молекула по другому пути - и хуй вашей теории. А она пойдет, ибо рандом и квантовая неопределенность. А атомы еще и телепортируются, если захотят, прикинь? =)

mke2fs 03-09-2010 19:46 0

Morbus, Вы про это уравнение, которое вывел ещё Эрвин Шрёдингер?

(h/2π)*dΨ/dt + (h/2π)²*ΔΨ/2m = WΨ

Если так, то ты прав.

А я вот приверженец струнной теории. Все эти квантовые телепортации, туннельные эффекты, спины и прочее, прочее, прочее, как я думаю, скоро учёные объяснят в рамках как раз таки одиннадцати измерений, струн и мембран.

Morbus 03-09-2010 20:09 0

mke2fs, что ж, подождем, увидим, что докажут)

29-03-2010 14:41 0

узнаю будущее ты его полюбому изменишь тем что ты его узнал :D

1 комментарий
uncleFLOPS 29-03-2010 21:17 0

Recko, Ну не скажи. На падение метеорита и прочие природные явления без особых вмешательств не повлияешь.

29-03-2010 16:42 0

всегда мечтал поковыряться в чужих мозгах. интересно, что в башке у некоторых глупых людишек.

2 комментария
fhfh 29-03-2010 16:46 0

gordan, а не страшно?

gordan 29-03-2010 17:40 0

gordan, а чего там страшного может быть?

29-03-2010 19:01 +1

Видеть будущее это значит не жить настоящим. Скучно, не так ли?

1 комментарий
id3000 29-03-2010 21:21 0

FENOMENON, Вообще, если честно, то не скучно. Но слышать мысли, когда этого хочется - это пожалуй поинтересней :)

30-03-2010 11:36 0

читать мысли интереснее)

вот увидишь что на тебя кирпич упадет, не будешь в том месте в то время, а потом будешь как нибудь умирать медленно и все)

0 комментариев
03-04-2010 17:59 0

да почти одно и тож ток в мыслях не так далеко будущее можно увидеть

0 комментариев
29-08-2010 19:23 0

Читать мысли веселее :D

Да и не особо хочется жить в страхе,зная будущее

0 комментариев
29-08-2010 19:36 0

Истории о чтении мыслей обычно заканчиваются более весело, чем истории о предвидении будущего.

1 комментарий
Trikcster 03-12-2015 16:12 0

not_ephiop, Можно шифроваться под гениального шахматиста...

29-03-2010 00:31 0

Черт, да 100пудов практичнее! с вашей телепатией не узнать когда кирпич произвольно на голову упадет, а предвидев будущее и мысли и дела других будут видны... и тогда посмотрим кто из какого гавна без чтения мыслий

33 комментария
aB_36 29-03-2010 00:36 0

iBot, Зато можно прочитать мысли водителя, или строителя наверху.

fhfh 29-03-2010 11:39 +2

iBot, ты будешь знать кто что сделает, но не будешь знать почему.

стратегически знание мотивов полезнее.

id3000 29-03-2010 13:55 0

iBot, А почему ты думаешь, что будешь знать точное время события, а не просто знать, что это событие когда-то произойдёт?

gordan 29-03-2010 16:48 +2

iBot, будущее нельзя поменять, если ты увидишь как тебе кирпич на голову упадет, и узнав это будущее не пойдешь под траекторией полета этого кирпича, ты реализуешь то самое будущее. из этого следует, что то будущее которое видел ты не полное, или не правдивое. вообщем вот как то так :D

DegEvill 29-03-2010 20:27 0

gordan, Ты просто узнаешь будующее до своего в него вмешательства... Т.е. узнав про кирпич ты будешь действовать как и раньше, но обойдешь место падения кирпича

Т.е. если ты второй раз заглянешь в будующее после первого, ты увидешь, как ты уворачиваешься от кирпича

gordan 30-03-2010 11:42 0

DegEvill, значит первое будущее было не настоящее :D

fhfh 30-03-2010 12:15 0

gordan, в теории множественного ветвящегося времени всё нормально

Timon1 03-04-2010 18:09 0

iBot, а что бы ты сделал еслиб знал что зелёные на тебя так накинутся? ))))

iBot 03-04-2010 19:02 0

aB_36, Зато можно прочитать мысли водителя, или строителя наверху.

Про усталость металла слышал? а сасульки тоже кто то скидывает

iBot 03-04-2010 19:04 0

fhfh, ты будешь знать кто что сделает, но не будешь знать почему.

стратегически знание мотивов полезнее.



Случайность происходит гораздо чаще намереных целий, тем более ситуацию можно додумать (если конечно у вас есть мозги)

iBot 03-04-2010 19:05 0

gordan, будущее нельзя поменять, если ты увидишь как тебе кирпич на голову упадет, и узнав это будущее не пойдешь под траекторией полета этого кирпича

Так, тут пошла обстракция... У нас не спрашивали как все будет реализовываться, а что практичнее.

iBot 03-04-2010 19:06 0

id3000, Опять вопрос реализации... Может у вашей телепатии тоже будет только функция разлечения эмоций

id3000 09-04-2010 01:57 0

iBot, Не совсем понимаю как это?

iBot 09-04-2010 08:29 0

id3000, ну например сможете только различать злость, радость и т.д.

id3000 10-04-2010 00:24 0

iBot, Ну, так не интересно. Я и так это умею. Слишком уж ты ограничил. Другой момент, что будешь ли ты иметь возможность видеть на столько глубоко на сколько хочешь, и понимать временную разницу? Или ты будешь только предвидеть что произойдёт, но не сможешь понять когда, и не всегда сможешь из-за этого что-то исправить.

iBot 10-04-2010 01:07 0

id3000, ну помоему я уже говорил про проблемы реализации, а в варе рассматривается абсолютное умение, так что ограничивать мою способность не стоит

id3000 10-04-2010 12:06 0

iBot, В варе не написано про абсолютное умение ;) Но даже если и так, то лучше бы ты выбрал чтение мыслей :) Я конечно не спорю, что интересно видеть будущее, но от того, что ты его видишь, ты мало что сможешь изменить, ибо у тебя есть каждый раз всего один шанс. В то время как, слыша о чём думает другой человек, ты можешь всегда корректировать свою речь, чтобы добиться того, что тебе от него нужно, например.

iBot 10-04-2010 14:40 0

id3000, Почему один раз? почему ты ограничиваешь? вдруг время останавливается и я могу видеть будущее?(остановка времени доступна в любой момент времени)

id3000 10-04-2010 23:01 0

iBot, Ни фига себе ты тут приписал себе :) Остановку времени... Может и перемотку назад ещё? :) А может и я тогда имею функцию заглядывания в будущее, хоть и выбрал чтение мыслей? :) Вполне, кстати, возможно, если буду находиться рядом с тобой, то все твои видения я услышу =)

iBot 11-04-2010 00:40 0

id3000, ну так ты найди меня. да еще я увижу что ты будешь читать мои мысли и спрячусь. да еще:я буду смотреть то что тебе не интересно

id3000 11-04-2010 18:11 0

iBot, В одном из своих видений ты увидишь, что я тебя найду по тому, что ты будешь о чём-то думать =)) Наверняка ты будешь каждый день приходить домой)) Там я тебя всегда услышу =) И потом мы будем вдвоём смотреть то, что мне не интересно =))

iBot 11-04-2010 18:39 0

id3000, Романтично реализуем?)))

id3000 12-04-2010 03:03 0

iBot, А как? :)

iBot 12-04-2010 15:15 0

id3000, ну сначало как порядочный мужчина ты должен меня пригласить на романтический ужин))

id3000 12-04-2010 16:32 0

iBot, Хорошо :) Тогда может по чашечке контр страйка у меня дома?))

iBot 12-04-2010 17:08 0

id3000, контра говоришь....)

id3000 12-04-2010 17:16 0

iBot, Да, как ты на это смотришь? =) При свечах)))

iBot 12-04-2010 17:20 0

id3000, Я согласен) Кто венчать будет?

id3000 12-04-2010 23:23 0

iBot, Можно попросить какого-нибудь админа))))

iBot 12-04-2010 23:46 0

id3000, ага, тогда наши кольца будут сделаны из корпуса сгоревшего компа))

id3000 13-04-2010 00:33 0

iBot, Какой нехороший человек мне минус поставил? Всю свадьбу испортил... Теперь не хочу ничего... =)

iBot 13-04-2010 14:38 0

id3000, Ну как же, я тебя плюсанул) не дам же своего будущего мужа в обиду)

id3000 13-04-2010 20:30 0

iBot, =))) Спасибо, дорогой!

29-03-2010 04:11 0

Ко всему прочему, зная будущее можно офигенно разбогатеть)

4 комментария
fhfh 29-03-2010 11:38 +1

sputnik5, читая мысли - тоже

Morbus 29-03-2010 14:46 0

sputnik5, А если ты в будущем увидишь свое банкротство?

fhfh 29-03-2010 16:35 0

Morbus, и? что я должен в таком случае делать? не начинать бизнес?

а вот если я увижу в мыслях своих директоров или партнёров наёбку - это уже другое дело.

кстати хороший бизнесмен это и делает, только называют это интуицией и деловой хваткой.

Morbus 29-03-2010 17:46 0

fhfh, Мда, ты тоже зеленый, как я. С тобой я полностью согласен.

03-04-2010 18:07 0

Видеть будущие круче!!!Можешь узнать исход матча и поставить на исход и дох"я заработать.Главное чтобы когда хочешь видеть ,а когда хочешь нет а то всё знать тоже не очень круто

13 комментариев
not_ephiop 29-08-2010 20:36 0

PRON, Узнаешь где и каким образом ты примешь смерть. Будешь стараться это изменить пуская нормальную жизнь побоку и в итоге всё равно таинственным образом придешь к заданной до этого ситуации.

mke2fs 29-08-2010 20:51 0

not_ephiop, If I ever die…

I wanna know, when and why…

Morbus 30-08-2010 16:28 0

mke2fs, lolwut? You'd die without "ever", its a standart life procedure

mke2fs 31-08-2010 13:49 0

Morbus, But I am Immortal, I have inside me Blood of Kings! x3

Morbus 31-08-2010 14:40 0

mke2fs, nameless one is immortal, you are not

mke2fs 31-08-2010 14:55 0

Morbus, That was just a quote.

not_ephiop 31-08-2010 14:57 +1

mke2fs, Immortal is a black metal band from Bergen, Norway. The band was formed by Abbath and Demonaz Doom Occulta after their previous band, Amputation, did not take off.



You aren't Immortal, fag.

mke2fs 31-08-2010 15:01 0

not_ephiop, Вообще-то я цитировал Queen, а не Immortal. Хотя и этих дядек я тоже уважаю.

Morbus 31-08-2010 17:12 0

mke2fs, you lose, bitch. ENGLISH!

mke2fs 31-08-2010 19:17 0

Morbus, Эээ… а мы разве соревновались? xD



Okay. As you say.

By the way, I've quoted Queen, not Immortal. But Immortal dudes are respected by me too.



If you really wanna to play with me…

Morbus 31-08-2010 20:20 0

mke2fs, nope, i'll say it just for some fun)

mke2fs 03-09-2010 19:48 0

Morbus, So What? ;)

Morbus 03-09-2010 20:10 0

mke2fs, ahem... nothing?

29-08-2010 18:47 0

Метеорит упал на голову. Прочитаешь его мысли?

Будущее могли видеть, а чтение мыслей - миф

2 комментария
fhfh 29-08-2010 20:29 +2

Alex92kronus, Будущее могли видеть

да ты что

Crazy_Jo 29-08-2010 20:50 0

Alex92kronus, Человек, верящий в предсказывания будущего, говорит о мифах.ахуеть

03-12-2015 12:51 0

Если бы мы могли видеть будущее это означало бы, что оно предопределено...

5 комментариев
fhfh 03-12-2015 13:56 0

Trikcster, видеть будущее
на вероятностном уровне.
как, например, в "дозорах".

Trikcster 03-12-2015 16:03 0

fhfh, Тогда массив информации будет таковым, что пока ты просмотришь хотя бы одну сотую, она уже станет не актуальной...

fhfh 03-12-2015 21:42 0

Trikcster, ну почему же. нам же не нужен полный перебор.

Trikcster 04-12-2015 07:12 0

fhfh, А если мы не будем знать все варианты, то как мы сможем воспользоваться этим знанием?

fhfh 05-12-2015 02:05 0

Trikcster, все варианты не нужны. нужны матметоды по частичному перебору. или ещё лучше за базу - сети, они вообще хороши в условиях новой или неполной информации.

а если это будет реализовано аппаратно на базе твоего "ментально-апгрейженного" мозга - это жа круто и ваще решение

03-12-2015 16:35 +1

Если бы я видел будущее я бы стал самым богатым и влиятельным человеком в мире...

1 комментарий
Kiok 05-12-2015 06:41 0

Trikcster, Отож. А что смогут читающие мысли? В покер выигрывать? Мелко.

05-12-2015 06:40 0

Чтение мыслей - глупая и бесполезная затея. Человек может думать одно, подсознательно воспринимать другое, а по факту делать вообще что-то третье. Видение будущего это более глобальный и мощный инструмент. И без какофонии чужих бесполезных мыслей в голове (можно и спятить).

0 комментариев