Оценка или Оценка.

Оценка
12
Нейтральная
сторона
4
Оценка.
53
Оценка отображает знания ученика.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Оценка НЕ отображает знания ученика

26-03-2010 17:05 0

Задачи по физике, химии и математике решить просто подставляя формулы нереально.

А те, кто считает иначе... Ну у меня в отношении таких только одно преположение. Они не знают эти науки нихуя.

Далее. Биология, история и прочее. А как тут можно думать? Тут нужно знать. Не более.

А рассуждения - это не для школьного уровня. На школьном уровне ты еще мал и глуп, чтобы выдвигать свои версии.

45 комментариев
Minami 26-03-2010 17:11 -1

Ram, На школьном уровне ты еще мал и глуп, чтобы выдвигать свои версии.

А как же дети-индиго?

Fred.rick 26-03-2010 17:12 0

Ram, Насчёт физики, химии, матана - полная чушь. Как раз для решения задач по этим предметам и достаточно подставлять формулы. В своё время я так и поступал и получал заслуженные 5-ки. ЧСХ, тоже самое активно вдалбливали и учителя.

Далее. Если "ты ещё мал и глуп" он не может "выдвигать свои версии" по истории, но может своим умом дойти до знания законов природы и математики?

Ram 26-03-2010 17:13 0

Fred.rick, Мне скучно спорить с тем, кто никогда не поменяет своего мнения. Простите, что старались и писали комментарий

Fred.rick 26-03-2010 17:13 0

Minami, ЛПП. Детишки, которых окружают родители-имбецилы с непомерным самомнением. А вообще, хорошая тема для холивора

Fred.rick 26-03-2010 17:14 0

Ram, Мне плевать, скучно тебе или нет

Ram 26-03-2010 17:16 0

Fred.rick, Ок

Minami 26-03-2010 17:19 0

Fred.rick, Да ладно,есть дети не от мира сего.

Felis 26-03-2010 17:21 0

Fred.rick, Вас недолюбливали в детстве?

Fred.rick 26-03-2010 17:24 0

Minami, Я же говорю: оно самое

Fred.rick 26-03-2010 17:25 0

Felis, Нет, любили

iBot 26-03-2010 19:24 0

Fred.rick, Как раз для решения задач по этим предметам и достаточно подставлять формулы

это далеко не так, открой любой ЕГЭ или ГИА по этим предметам и там везде приходиться применять голову, тупое зубрение не поможет

prihlop_sp 26-03-2010 19:30 +1

iBot, Не пизди.ЕГЭ это ак раз яркий пример того,где нужно просто выучить.Я например математику с русским так и здал - тупо зазубрил,хоть ни того ни другого нихуя не знаю =) .В ЕГЭ ты сразу знаешь какого типа задачи будут.

Zewa_Luxury 26-03-2010 21:39 0

Ram, А рассуждения - это не для школьного уровня. На школьном уровне ты еще мал и глуп, чтобы выдвигать свои версии.

В школе нормальные учителя только этого и требуют - порассуждать и пошевелить серым в-вом самостоятельно.

Конечно за "зубрежку" тебе 5 также поставят, но это уже решает сам для себя. Например мне важно именно понимание материала, возможно в каких-то науках представление его...

Fred.rick 26-03-2010 21:58 0

Zewa_Luxury, Как раз на школьном уровне люди малы и тупы потому, что школа учит их быть малыми и тупыми.

Zewa_Luxury 26-03-2010 22:02 0

Fred.rick, "Потолок" умноты ограничен школой? :).

Minami 26-03-2010 22:18 0

prihlop_sp, И в чем соль?

Это как раз и говорит,что знание и оценка не одно и тоже.

Ram 26-03-2010 22:41 0

Zewa_Luxury, Понимаете. Рассуждать нужно в физике. Математике. Химии.

А в биологии, истории - нужно тупо знать.

Невозможно вывести логически сколько половых хромосом у утконоса

Fred.rick 26-03-2010 22:51 0

Ram, В идеале рассуждать надо везде. На практике на это везде кладут МПХ (даже если его нет).

А мы говорим про практику.

На практике "вывести логически" невозможно не только число хромосом, но и атомную массу, температуру плавления или дату исторического события, о чём вы постоянно забываете.

Далее. Все задачи по математике/физике решаются вестимо как - об этом уже было сказано.

По химии ещё все веселей - ибо любой педагог тебе с порога скажет: отключи мозг и тупо зубри. Ибо химия пониманию не поддаётся. Не совсем так конечно, но мысль вы мою уловили: обычная человеческая логика здесь бесполезна. А потом всё как в мате/физе: хим реакции по одному, максимум нескольким образцам.

Нигде никаких мыслительных способностей применять не надо. Нужно хотя бы чуть-чуть серого вещества.

Ram 26-03-2010 22:52 0

Fred.rick, Вы только что перечеркнули все аргументы синей стороны и доказали то, что зубрить нужно.

Fred.rick 26-03-2010 22:55 0

Ram, Читать научись для начала. И разве спор про то нужно зубрить или нет?

Ram 26-03-2010 22:56 0

Fred.rick, Ах. Снова троллинг.

Fred.rick 26-03-2010 23:03 0

Ram, Твоя глупость поставила меня в тупик

Ram 26-03-2010 23:04 0

Fred.rick, Понимаю. Сам сталкивался

G.Wox 26-03-2010 23:07 0

prihlop_sp, Я например математику с русским так и здал

интересно, насколько?

трудные задачи не так то просто выполнить.

а сочинение надо самому думать

iBot 27-03-2010 00:13 0

prihlop_sp, Да не пизди, тупым зубрежем ничего не добьешься, особенно в части С...

prihlop_sp 27-03-2010 11:57 0

G.Wox, трудные задачи не так то просто выполнить.

а сочинение надо самому думать


Да сдал то на мало:по математике думал вообще ни одного бала не наберу,но за неделю до экзамена мне училка объяснила как зделать А и немного В.В итоге абсолютно не зная математику(повторяю,до этого мне даже часть А казалась невозможной,т.к. на уроки я вообще забивал по страшному и нихуя не слушал.).В итоге набрал 40 баллов.Для того,у кого полностью отсутствуют знания я считаю это не плохо.Сейчас же я понимаю,что если бы хотел,то выучил бы и часть В всю.

Ну а русский это вообще смех.Вот тут как раз достаточно выучить пару правил вот и всё.Сочинения же вообще трудностей не составляют,если знать как их писать:когда я в школе учился,я не по литературе,ни по русскому вообще не мог сочинения написать,потому что я человек обделённый фантазией в целом,для меня любой креатив это трудно.Как ввели ЕГЭ,как нас за два дня научили писать сочинение по плану егэшному,так я их и строчил до конца года на четвёрки и пятёрки.На самом же экзамене всё было также просто - прочитал текст и по готовому плану в голове написал.Кароче по русскому у меня 60 баллов и я практически безграмотный =)

Ну и подводя итог - ЕГЭ это бред,а не экзамен.Самые отличники его благополучно заваливают,а лентяи и бестолочи вроде меня без проблем здают.Странно,не правда ли?

prihlop_sp 27-03-2010 11:59 0

iBot, У меня друг есть,так вот,начиная с 9 класса,он каждый год заваливал экзамен и первую перездачу по матану,а потом еле еле наскребал на тройку на последней перездаче.В 11 классе на уроках они зубрили ЕГЭшные задания и как результат - 3 из 4 заданий С у него были выполнены

iBot 27-03-2010 12:30 +2

prihlop_sp, Ты мне тогда скажешь когда лапшу с ушей снять надо будет

Ram 27-03-2010 13:11 0

iBot, Поддерживаю

Вообще всем давно известно, что Прихлоп любит приврать. Например о том, какая трава полезная

G.Wox 27-03-2010 14:40 0

prihlop_sp, ясен фиг, что зубрят егэшные задания - учителя хотят, чтобы их ученики сдали егэ.

prihlop_sp 27-03-2010 20:18 0

Ram, Цитату давай,а не пиздаболь.

Сказать что я пизжю может каждый,вот только смысл мне врать?Вот только я ,в отличии от вас,уже здал егэ и знаю что да как

prihlop_sp 27-03-2010 20:19 0

G.Wox, Ну так зазубриванием ЕГЭ и здают

iBot 27-03-2010 20:21 0

prihlop_sp, смысл врать? да такой же как и фроста обсирать, ты просто комплекующий мальчик, которому не дала девушка

Fred.rick 27-03-2010 21:00 0

iBot, Знаток!

Ram 27-03-2010 21:17 0

prihlop_sp, Ах) Прихлоп)

Ты такой прихлоп)

holywars.ru/comments/6080

Первый комментарий левой колонки)

Время - 27-11-2009 21:18

Цитата - Трава не вреднее сигарет и лечит от многих болезней,если на то пошло

iBot 27-03-2010 21:20 0

Fred.rick, Мальчик, шол бы ты лесом, а то я ведь злым бываю

G.Wox 27-03-2010 21:24 0

prihlop_sp, ну дак не отражают оценки знания

prihlop_sp 27-03-2010 22:39 0

Ram, НУ так про полезность ты вырвал из контекста.А то что лечит это правда.Или по твоему марихуану лечебную по приколу выписывают,м?

prihlop_sp 27-03-2010 22:40 0

G.Wox, Ну дык это же ЕГЭ.О сам по себе парадокс)

Ram 27-03-2010 22:42 0

prihlop_sp, Эм. Я не видел, чтобы ее выписывали.

Как бы. И не слышал.

prihlop_sp 27-03-2010 22:49 0

Ram, Да беспредел ваще.А так травой ещё можно всякие там простуды лечить,но она ведь от этого для организма не полезная

Ram 27-03-2010 22:52 0

prihlop_sp, Эм... А вообще-то не можно)

prihlop_sp 28-03-2010 11:06 0

Ram, Как пиздаболить так важно,да,а как я тебе по пальчикам разложил,так рам сразу по сьёбам.

Ram 28-03-2010 14:29 0

prihlop_sp, Атата

G.Wox 29-03-2010 00:22 0

prihlop_sp, ну и чего?

так же можно подготовиться к контрольной, уроку..

26-03-2010 18:57 0

А что она ещё отображает?Если заинтересован в получении оценки,то знания она точно отображает

5 комментариев
Fred.rick 26-03-2010 19:20 0

prihlop_sp, Из частного не следует общее

prihlop_sp 26-03-2010 19:27 0

Fred.rick, Что ты пытаешься этим сказать?

Fred.rick 26-03-2010 19:50 0

prihlop_sp, Сам ни дум-дум? Надо разжевать?

prihlop_sp 26-03-2010 21:33 0

Fred.rick, Ога,разжуй мне пожалуйста,гуру =)

Fred.rick 26-03-2010 21:50 0

prihlop_sp, Так бы сразу

26-03-2010 19:23 +1

по точным наукам, отображает

36 комментариев
Minami 26-03-2010 22:31 -1

Recko, В тех же физиках и математиках нужно очень сильно подумать,чтобы понять,какую формулу и куда лепить.

Fred.rick 26-03-2010 22:41 0

Recko, Зелёные, случаем, не из пальца "аргументы" высасывают? Всё, что требуется от среднестатистического школяра - зазубрить все формулы и тупо подставлять, с небольшими вариациями. Никаких особых мозгов для этого иметь необязательно. А вот выучить это всё - действительно, редкий подвиг.

Ram 26-03-2010 22:44 0

Fred.rick, А сколько процентов от общей массы глаза весит зрачок?

Fred.rick 26-03-2010 22:55 0

Ram, Вообще-то нисколько

Ram 26-03-2010 22:57 0

Fred.rick, Знаю. Но над Вами забавно издеваться) тролли такие тролли

Fred.rick 26-03-2010 23:04 0

Ram, Твоя глупость поставила меня в тупик

Ram 26-03-2010 23:05 0

Fred.rick, Вербигерация?

Fred.rick 26-03-2010 23:10 0

Ram, Это про тебя скорее

Ram 26-03-2010 23:12 0

Fred.rick, Ну ок

G.Wox 26-03-2010 23:15 0

Ram, А почему ещё не покорен самый высокий из известных вулканов?

Ram 26-03-2010 23:16 0

G.Wox, А потому, что он не на земле.

G.Wox 26-03-2010 23:17 0

Ram, угу, теперь твоя очередь задавать вопрос

Ram 26-03-2010 23:19 0

G.Wox, Я не знаю умных вопросов)

G.Wox 26-03-2010 23:26 0

Ram, а как ты думаешь делаются открытия в науках, где только нужно знать?

Ram 26-03-2010 23:27 0

G.Wox, Сбором новых фактов)

Даже болезнь так устанавливается)

Не верь хаусу)

На самом деле просто проводят анализы. Собирают факты. И выясняют, что это за болезнь

G.Wox 26-03-2010 23:40 0

Ram, а ты все гнешь в медицину...

Ram 26-03-2010 23:40 0

G.Wox, И что?) Любой пример действителен

G.Wox 26-03-2010 23:47 0

Ram, ну нет больше фактов, в экономике например, тут нужно думать..

Ram 26-03-2010 23:55 0

G.Wox, Это наука, где нужно думать, а не знать

Fred.rick 27-03-2010 00:16 +1

Ram, Вы оба явно не курили труды по проектированию ИИ, иначе бы знали тонкую разницу между данными (информацией) заливаемой в память, и знаниями, отличными тем, что данные необходимо сопоставлять, анализировать, адаптировать, т. е. думать

Ram 27-03-2010 00:17 0

Fred.rick, Блаблабла

Recko 27-03-2010 02:14 0

Fred.rick, ну зазубрил молодец, на тебе 5

G.Wox 27-03-2010 14:41 0

Ram, ладно, где нужно знать?

Ram 27-03-2010 14:43 0

G.Wox, Биология.

В ней вообще нельзя думать.

Я даже не могу привести примера, когда в ней нужно думать.

Нужно знать. Естественно знания нужно уметь применять мозгом, но думания не более, чем 5%. Остальные 95% - это факты, которые нужно прочитать и выучить

Fred.rick 27-03-2010 15:00 0

Ram, Я блаблабла на твоё блаблабла

Fred.rick 27-03-2010 15:00 0

Recko, Чё зазубрил? Сначала пишем, потом думаем?

Fred.rick 27-03-2010 15:01 0

Ram, Я тебе то же самое выше по течению тоже самое сказал. И да, мне похуй на то, что тебе похуй

Recko 27-03-2010 17:26 0

Fred.rick, зазубри теорию и применил на практике, молодец 5

Fred.rick 27-03-2010 21:01 0

Recko, Чепуху молет и молет, молет и молет..

G.Wox 27-03-2010 21:25 0

Ram, а как же генетика?

там надо думать

Ram 27-03-2010 21:26 0

G.Wox, А что генетика?

G.Wox 27-03-2010 21:26 0

Ram, типа раздел биологии

Ram 27-03-2010 21:31 0

G.Wox, Не. Что там думать? Там логически не шибко много можно вывести.

Вывести логически это фактически сесть. Вывести правила сложения. Умножения. И тд. Потом выводя новые правила из имеющихся вывести формулу квадратного уравнения и тд.

А в генетике нужно знать факты. Нельзя вывести логичски какой белок будет синтезироваться и какие у него будут свойства

Recko 27-03-2010 21:49 0

Fred.rick, Чемодан падает и падает, падает и падает...

твоя очередь

G.Wox 29-03-2010 00:25 0

Ram, выходит, у нас только одна наука фактов - биология.

ps

чтобы вывести новый сорт или породу все равно надо думать

Ram 29-03-2010 01:21 0

G.Wox, Факты важнее.

Без них ничего не выдумаешь.

27-03-2010 00:15 0

Смотря кто оценевает.

0 комментариев
28-07-2010 07:44 0

Если оценка слишком низка,то, значит, есть над чем поработать. По крайней мере у нас в школе незаслуженно плохие оценки не ставят,как бы наши халявщики не жаловались.

0 комментариев
26-03-2010 16:35 +2

Оценки фиксируют тупую зубрёжку, а не мышление и здравый смысл, которые и превращают вбитую в голову информацию в знания

13 комментариев
Eevee 26-03-2010 16:47 0

Fred.rick, Полностью согласен

Felis 26-03-2010 16:50 0

Fred.rick, Оценки фиксируют умение воспроизвести материал, а то зубрил или допедрил - это уже дело десятое. Не можешь понять - сиди учи.

Fred.rick 26-03-2010 17:03 0

Fred.rick, "Воспроизводители" никому не нужны. Всем нужны люди с живыми мозгами, а не умением вызубрить стишок и получить пятёрку

Felis 26-03-2010 17:16 0

Fred.rick, Стихи, кстати, неплохо тренируют мозги.

А воспроизводители как раз и нужны. Знать - это только полдела, надо уметь применить свои знания. А то у нас "знающих" дох*я, а как до дела доходит никто ничего и не может на самом деле.

Fred.rick 26-03-2010 17:23 0

Fred.rick, "Знать" как раз и есть находить применение информации на практике и творчески её изменять

Felis 26-03-2010 17:31 0

Fred.rick, Нет, знать - это знать. А делать - это делать.

Как можно проверить знаешь ты или нет? Только спросив у тебя об этом или попросить применить знания на деле. Если ты знаешь что-то то великого труда не надо, чтоб получить нормальную оценку.

Вообще, чаще всего о ненужности оценок говорят люди, которым в падлу учиться.

Fred.rick 26-03-2010 17:42 0

Felis, А я про что говорю: разве зубрёжка даёт представление о том, что с вызубренным надо делать?

Я бы тоже мог бы сказать, что большинство людей, стоящих за оценки - зубрилы, неспособные размышлять

Minami 26-03-2010 18:59 0

Felis, Не думаю,что "зубрилы" найдут применение зазубренному в деле.

Felis 27-03-2010 12:42 0

Fred.rick, Если человек не может понять и разобраться, то пусть хотя бы выучит, может потом поймет.

Человек нормально размышляющий не получит плохой оценки.

Felis 27-03-2010 12:44 0

Minami, Но у них шанс на это гораздо больше, чем у человека, который совсем не знает.

Есть вещи, для знания которых не обязательно зубрить, до которых можно самостоятельно догадаться.

Fred.rick 27-03-2010 14:52 0

Felis, В идеале понимать он должен сразу и вникать тоже, а предполагать, что задним числом он сам до всего докумекает *~*

Fred.rick 27-03-2010 14:55 0

Felis, А мы сравниваем не уровень эрудиции, а метод изучения

Например

Felis 28-03-2010 11:28 0

Fred.rick, задним числом он сам до всего докумекает докумекает то как раз передним числом.

А мы сравниваем не уровень эрудиции

Я про уровень эрудиции ничего и не сказала.

Мы что-то сравниваем?

26-03-2010 18:42 0

Смотря какая система оценивания... Ведь на 5 баллов можно учиться по разному: еле дотягивая или же зная все

6 комментариев
Fred.rick 26-03-2010 19:23 0

iBot, Сделают 10, 100, -3 балла. Что изменится, если конечно, не изменить саму методику преподавания?

iBot 26-03-2010 19:25 +1

Fred.rick, много чего. По крайней мере ЕГЭ это наглядно доказывает

prihlop_sp 26-03-2010 19:31 0

iBot, Ну и что же доказывает ЕГЭ?)))

По моему только то,что у нас нихуя никто не учится =)

iBot 27-03-2010 00:14 0

prihlop_sp, Нет, просто ЕГЭ сделали РЕАЛЬНО сложным, что бы его сдать смогли РЕАЛЬНО задрачивая на этот предмет, что бы больше людей в путягу шли

prihlop_sp 27-03-2010 11:44 0

iBot, Не пизди мне.Я сам здавал ЕГЭ и я знаю как это.Есть люди и очень много,которые предмет толком не знают,а благодаря курсам здали этот егэ на 70+ .Достаточно выучить понятия и основные задачи

iBot 27-03-2010 12:31 0

prihlop_sp, нет, задрачивать на предмет конечно нужно, но и без мозгов не пробьешься

26-03-2010 19:18 0

Оценка не только не всегда отражает знания ученика, иногда она отражает отношение учителя к ученику или тупо настроение учителя в данный конкретный момент. Например, у меня когда-то была учительница, у которой невозможно было получить оценку выше тройки, если у тебя, так скажем, плохая репутация. Да и лично мне учитель ставил оценки из жалости, потому что не хотел портить итоговые оценки отличнице. Ну что я могла поделать, если я не умею рисовать? :)

0 комментариев
26-03-2010 19:33 0

Да ну нах.

В моем представлении знание это не стишок на один день, т.е вызубрил, рассказал, садись 5, забыл.

Школы разные, учителя разные, да и дети тоже.

Оцени...это вон, кафель вам в ванной выложили, всё красивенько, ровненько, но хер его знает, не отвалится ли он через неделю.

3 комментария
Timon1 01-04-2010 18:09 0

loveitaly, ну вот когда отвалится, тогда и будешь материть...

со стишком не то...

эт хрень а вот формула там ил еще что нить эт проверяют потом еще долго пока не свалишь со школы...

loveitaly 01-04-2010 20:09 0

Timon1, чего вы к формулам привязались? сложно её выучить что ль и подставлять? Иногда менять местами. Уж в школе задачки до ужаса однообразные.

Timon1 03-04-2010 17:48 0

loveitaly, эт тебе сейчас так кажется, взрослый просто, а школота пыжится над этим...

26-03-2010 20:22 +1

Похуй на оцеки главное самому знать, то что учишь, а не вызубрить на день. А оценки вобще не отображают сути. приведу пример: ученик написал контрольную на пять с плюсом, дал списать работу другу, учитель это заметил и поставил двойку первому, хотя написал он на отлично.

14 комментариев
Fred.rick 26-03-2010 21:23 +1

persik, Это пример долбоёбства и/или жёсткой руки препода

persik 26-03-2010 21:44 0

Fred.rick, В чём же выражается долбоёбство? В том, что ученик дал списать другу?

Fred.rick 26-03-2010 21:47 0

persik, Долбоёвство и/или жёсткая рука препода, а не ученика

persik 26-03-2010 21:52 0

Fred.rick, В это и суть. Значит оценка никогда не была объективной, она зависит от многих факторов. От того как сегодня себя чуствует учитель до степени "любимости" учителем ученика.

Fred.rick 26-03-2010 21:59 0

persik, Из частного не следует общего

persik 26-03-2010 22:15 0

Fred.rick, Если ты не в крусе, то это практикуется везде.

Fred.rick 26-03-2010 22:20 0

persik, Неужели? Одна озабоченная классная руководительница, у которой есть пара любимчиков-ботаников погоды никогда не делала. Учителя-предметники страдали (и страдают) здоровым похуизмом, и на личное отношение кого бы то не было им насрать

persik 27-03-2010 07:22 0

Fred.rick, Возможно у тебя так, но у нас в школе если с первого класса начнёшь бодро подлизывать учителям попку, то в скором времени они тебе будут ставить 5 автоматом. И я считаю, что это во многих школах так.

Fred.rick 27-03-2010 14:58 0

persik, Да не возможно. Я побывал в 2 школах, и везде было одинаково. Если Вася не учит алгебру, то хрен ему пополизание поможет. Опять-таки, любимчиками становятся отличники, но не наоборот

persik 27-03-2010 17:19 0

Fred.rick, И этим отличнегам многое прощается. Иногда бывает, что они к уроку не были готовы. Потом после того как их спрашиваешь, они полчаса будут пиздеть и ныть о потерянной жизни, о загубленной карьере итд. Естественно учителя их жалеют и ничего не ставят.

Fred.rick 27-03-2010 20:59 0

persik, Не сталкивался. В любом случае это несистемный случай

persik 28-03-2010 11:08 0

Fred.rick, Ога раскажи это миллионам ботаников.

loveitaly 28-03-2010 11:16 0

Fred.rick, есть такое дело, чего уж отрицать.

Просто кто-то не пользуется своим правом "любимчика", а кто-то очень хорошо его использует. И учителя тоже разные есть. Кто-то принципиальный и для него нет разницы двоечник ты иль отличник, а кто-то готов прикрыть глаза на грешки отличников, зато наблюдать с лупой за двоечниками. Школа ничем не отличается от остальных мест. Будь то работа, семья иль др соц.институты.

Felis 28-03-2010 11:23 0

Fred.rick, 2 школы - не очень то показательная выборка из всех школ, чтоб говорить о везде.

26-03-2010 21:08 +1

зеленые так наивны

0 комментариев
30-03-2010 21:44 0

Личное отношение учителя/преподавателя тоже играет роль

0 комментариев
30-03-2010 21:46 0

Вот привер : Парень учится на 3,но не тупее отличников и хорошистов,а в чем то даже лучше их(по способу мышления,логикой. Но имеет 3.Это разве показатель знаний?

11 комментариев
Ram 31-03-2010 00:34 0

T.h.F, Если честно, я таких не видел.

Eevee 31-03-2010 09:19 0

Ram, а я видел.

uncleFLOPS 31-03-2010 11:20 0

Ram, Why? Мне не интересна биология к примеру, я на неё вообще не хожу и, соответственно, врядли смогу выразить, что же такое хромосома. Но это же не мешает мне получить докторскую по математике?

Ram 31-03-2010 13:34 0

uncleFLOPS, Ну и что? Все равно это узколобость.

Понимаете. Есть такое понятие... Общая эрудиция. Вот, покуда у человека нет той самой общей эрудиции - он будет скучным и унылым собеседником. Обывателем. Который мыслит лишь в одной области и поэтому глуп.

persik 31-03-2010 13:55 0

uncleFLOPS, Но это же не мешает мне получить докторскую по математике?



Ага и будешь разговаривать с друзьями о числе пи и его влиянии на мировое общество. То что ты умён в математике ещё не значит, что интересен как человек.

T.h.F 31-03-2010 17:01 0

T.h.F, вообще эт абстрактное понятие со множеством факторов,спорить можно до безконечности

uncleFLOPS 01-04-2010 08:48 0

Ram, , persik, Я что, сказал что знаю только математику? Биологию я привел в пример. Поговорить со мной можно и о музыке, и о шлюхах, и о влиянии внешней политики франции на соседние государства в 18 веке. То, что я не могу ответить на вопрос "Что такое хромосома" не делает меня глупым, не так ли?

Ram 01-04-2010 14:26 0

uncleFLOPS, О! А если я не буду знать сколько будет 2+2, аргументируя это тем, что мне не нужна математика, я стану умным?

uncleFLOPS 01-04-2010 16:34 0

Ram, Биология в моей жизни занимает далеко не первые места по значению. Будьте уверены, когда я получше узнаю то, что мне сейчас более нужно, я обязательно выучу определение хромосомы.

Да и 2+2 в математике не то же самое, что и хромосома в биологии. Ближе был бы вариант квадратного уравнения, ну да в общем.

uncleFLOPS 01-04-2010 16:34 0

Ram, Биология в моей жизни занимает далеко не первые места по значению. Будьте уверены, когда я получше узнаю то, что мне сейчас более нужно, я обязательно выучу определение хромосомы.

Да и 2+2 в математике не то же самое, что и хромосома в биологии. Ближе был бы вариант квадратного уравнения, ну да в общем.

Ram 01-04-2010 17:03 0

uncleFLOPS, Определение и понятие хромосомы - это элементарная биология.

Вы видимо просто не задумывались над тем, сколько семязачатков у сосны)

31-03-2010 00:19 0

Я считаю что все зависит от учителя,тк бывает что от его мнения к тебе зависит оценка. Умник рассказал пол стиха мало садись 2, Дурак тоже пол стиха-ну хоть что-то садись 3,либо умник-в следующий раз,

дурак-2. Бывает и такое.

0 комментариев
10-04-2010 01:52 0

тут не в том дело решена задача правильно или не правильно

мне вот например умудрялись ставить на балл ниже оценку за тест (мне 3 другому человеку с тем же результатом 4)

преподаватели тоже люди. их мнение также субъективно

0 комментариев
10-04-2010 09:43 +1

я уверен что самые умные в школе кто учится на 3 и 4 они не фига не делают и ничто не учат, а ведь что то говорят на уроке и это не зубрешь какая нибудь. Это реальные знания!!!

13 комментариев
iBot 10-04-2010 14:37 0

vasay27, Это отговорки троишников

persik 10-04-2010 15:15 0

iBot, Эйнштенй в школе был двоечником ;)

iBot 10-04-2010 15:59 0

persik, и это тоже отговорка. Эйнштейн - гений. А вы - троишники. надо расставлять приоритеты

persik 10-04-2010 17:23 0

iBot, Эм я отличник)

Ram 10-04-2010 17:34 0

persik, Миф)

Реально. Я не шучу.

Это реально просто миф. Эйнштейн учился отлично

iBot 10-04-2010 17:40 0

persik, ну, ты защищал троишника. раскинув мозгами можно предположить что ты тоже троишник. Так что извеняюсь

persik 10-04-2010 20:25 0

Ram, Нет, не миф. Мозговитым он был реально, но ему ненавистна была сама система в школе. Его за это учителя не любили.

Алсо:Знаменитые «троечники»: нобелевский лауреат Альберт Эйнштейн, писатель Николай Гоголь, премьер Великобритании Уинстон Черчилль, бывший премьер-министр Виктор Черномырдин, поэт Осип Мандельштам, кинорежиссер Андрей Тарковский, актер Александр Збруев, певица Алла Пугачева, певeц Виктор Цой, теннисистка Анна Курникова, хоккеист Вячеслав Фетисов, телеведущий Лев Новоженов. Невозбранно взято из Педивикии. Могу добавить к списку Абрамовича. После 6 класса у него не было(почти) ни одной пятёрки.

ну, ты защищал троишника. раскинув мозгами можно предположить что ты тоже троишник. Так что извеняюсь

Нафига мне его защищать? Просто я утверждаю, что оценки бывают плохими только изза личной неприязни.

iBot 10-04-2010 20:37 0

persik, Ну, сейчас этот вариант не рассматривается

persik 10-04-2010 20:41 0

iBot, Какой именно? Личная неприязнь?

iBot 10-04-2010 20:53 0

persik, Да.

Ram 10-04-2010 22:30 0

persik, В гимназии он не был в числе первых учеников (исключение составляли математика и латынь)

Говорит Википедия.

persik 11-04-2010 07:33 0

Ram, Ну да. Личная неприязнь учителей давала о себе знать. Получается его оценки были не объективны.

Да.

Сам был свидетелем того, что учитель хорошенько отыгралась на учинеке за его родителей.

iBot 11-04-2010 18:06 0

persik, на мне самом отыгрывались. однако на оценках не отразилось

10-04-2010 13:32 +1

я знаю ин.яз в классе лучше всех, меня все хвалят....но стоит 4!! А почему, потому что распиздяй и не делаю домашку!!!!

45 комментариев
persik 10-04-2010 13:46 0

Proffesor_Sasha, Так прекрати быть распиздяем!

Ram 10-04-2010 14:03 0

Proffesor_Sasha, Ну, почему.

Вот Вы можете перевести на англ -

Он, скорее всего, будет писать письма завтра с трех до восьми

Recko 10-04-2010 15:03 0

Proffesor_Sasha, пфф, значит тупой, собака хвалит?

persik 10-04-2010 15:15 0

Proffesor_Sasha, Алсо. Язык это тебе не история. Тут надо каждый день его учить, иначе кроме Май нэйм из петя ничего не скажешь.

Minami 10-04-2010 15:20 0

Ram, He might be writing letters from 3 to 8 pm tomorrow.

Ram 10-04-2010 16:20 0

Minami, Атата.

Ошибка такая ошибка.

У Вас получилось -

Может быть, он будет писать...

А надо

Он, скорее всего, будет писать...

Minami 10-04-2010 17:24 0

Ram, Неужели вся соль была в likely или maybe ?

persik 10-04-2010 17:25 0

Minami, А там же вроде надо ещё вспомогательный глагол Will надо написать.

Ram 10-04-2010 17:37 0

Minami, Как видите.

Еще одна ошибка и Вас не примут в мгу.

Так.

Полиция сейчас думает над этим. Андрей сказал, что он будет просматривать бумаги с пяти до шести, до того как получит ответ.

Minami 10-04-2010 23:42 +1

Ram, Police is thinking 'bout it now.('bout - американизм,ну это на всякий случай :DD about ^^).Andrew said, that he will be checking some papers from 5 till 6, before he gets the answer.



А вообще тут over5 вариантов перевода.Я перевел самым не кошерным способом.

Ram 10-04-2010 23:50 0

Minami, Вы перевели с ошибками.

Ваш вариант без ошибок звучит так -

Police are thinking about it now. Andrew has said that he would have been checking some papers from 5 till 6, before he got the answer

1. Полиция - множественное число.

2. У нас нет детерминанта для установки Past Simple. Если бы мы имели точное указание времени - пожалуйта.

3. Согласовние времен (would)

4. Future Perfect Continious используется когда ситуация будет происходить в будущем в течение некоторого времени, до того как свершится другое действие (will + have been + verb+ing)

5. Опять же согласование времен

5 Ошибок) Для поступления в МГУ, чтобы быть конкурентноспособным, надо делать не более 2-3.

Minami 11-04-2010 01:13 0

Ram, Кстати спорно.

Про полицию лохонулся,знаю.А вот второе зависит от прямой речи,ибо это - косвенная.

Has said?

Поясни-ка.Парень просто сказал.

Ram 11-04-2010 01:18 0

Minami, Вы даже основ не знаете.

Вас исправят хорошие курсы))

Паст симпл употребляется тогда, когда есть четкие детерминанты.

Вы можете со мной спорить, но это пример из тестов при поступлении в МГУ. Там дается около 100 заданий. И если ты делаешь больше 3 ошибок - ты неконкурентноспособен.

Поэтому я советую задуматься, что мне Вы сейчас можете выдумать сотню примеров про разговорную речь, нарушение в ней структуры времен и тд. Но в МГУ Вас бы не взяли уже после этого предложения.

Подумайте) Ладно?

Minami 11-04-2010 01:21 0

Ram, Oh yeah :D

Вообще - это же обычный перевод в косвенную речь. Насколько я знаю(поправьте,если я ошибаюсь) ставиться he/she said/told that и траляля-тополя.

Ram 11-04-2010 01:31 0

Minami, Понимаешь, не совсем так.

Там может быть

he/she said/told that

he/she has said/told that

he/she had said/told that

Просто тебе нужно грамматикой углубленно позаниматься

Minami 11-04-2010 01:38 0

Ram, Я имел ввиду - стандартным является said.По-крайней мере в большинстве случаев он и есть.

Я не собираюсь спорить,ибо вы вижу,что вы знаете лучше.

Все употребления свыше я таки знал,но на практике зафейлил.

Ram 11-04-2010 01:46 0

Minami, Приходит с опытом.

У меня сейчас в гостях американцы.

На 4 дня приехали)

Хорошая практика)))

Minami 11-04-2010 01:57 0

Ram, Завидую завистью не черной.

Я бы даже сказал,что это - лучшая языковая практика.

В следующем году вышаманю денег на поездку в мой любимый Манчестер ^^

Ram 11-04-2010 02:01 0

Minami, А я в след году наметил евротур с другом.

Юхуу!

Minami 11-04-2010 02:04 0

Ram, Тоже классно.

Был шанс в этом году съездить в Лондон,но - фэйл.

Ram 11-04-2010 02:05 0

Minami, Я пропустил столько шансов за год из-за того, что туры отменялись.

Аместердам.

Рим.

Норвегия...

Minami 11-04-2010 02:12 0

Ram, У меня правда мат. положение не позволяет так колесить,но раз в год на каникулы летние могу позволить.

Кстати,я когда по Германии с Польшей пробежался,рассчитывал на знание английского и понимание меня.Авот*цензура*.В Польше спас украинский язык,хотя казалось бы. В Германии же английский понимают,но на уровне "-who is on duty today? - I'm on duty today!".

Ram 11-04-2010 02:17 0

Minami, Я в Германии не был)

Так что не могу судить.

Но знал девушку одну оттуда. И друг сейчас там живет. Вроде в целом уровень там неплохой

Minami 11-04-2010 02:25 0

Ram, После thanks в макдональдсе глаза у девушки были равны O_O

Ram 11-04-2010 02:28 0

Minami, В макдональдсе и у нас не знают фенксов.

Minami 11-04-2010 02:31 0

Ram, Такие дела.

persik 11-04-2010 07:40 0

Ram, Ты таки учишься в МГУ?

Ram 11-04-2010 13:07 0

persik, Я какбы туда не собираюсь))

Я английский неплохо и без него знаю) Отец филолог дает о себе знать :D

Я будущий врач

persik 11-04-2010 15:38 0

Ram, И чё там серьёзно дают тесты и за 5 ошибок уже выгоняют?

Ram 11-04-2010 17:41 0

persik, Да.

Там на бюджет в высшую школу экономики из ста пунктов только 2 ошибки. Порой 3. Зависит от общего уровня поступающих.

Если больше - прости, прощай

persik 11-04-2010 20:35 0

Ram, Ух ёпта сурово. И примерно какие там вопросы? Если не сложно.

Ram 11-04-2010 21:10 0

persik, Ну, допустим что-то такое.

1. Вы прочитали книгу, которую я дал вам на прошлой неделе?

2. Интересно, почему Саша не позвонил мне вчера вечером?

3. Вам бы лучше лечь спать пораньше.

4. Его старшая сестра заканчивает институт в этом году.

5. Я изучаю французский три года

Это первые 5 предложений, которые мне попались.

persik 12-04-2010 10:49 0

Ram, Ну так то не сложно. Если такие простые предложения будут. Главное, надо грамматику подучить и средненький словарный запас. Шансы на поступление туда ещё остаются)

Ram 12-04-2010 15:03 0

persik, А Вы переведите)

Я хочу увидеть того, кто переведет без ошибок :D

persik 12-04-2010 16:27 0

Ram, А ты переводил?

Ram 12-04-2010 16:40 0

persik, Я да. Причем без ошибок) Ну я это все уже знаю

persik 12-04-2010 17:05 0

Ram, Ну пофигу попробую, хотя хз как выйдет. Мой Енглиш на не самом лучшем уровне. Воможно я даже сейчас зафейлюсь)

1 Have you read the book, which gave you the last week.

2 Interesting, Why Sasha didn`t phone me yesterday in the evening.

3 You should better go to sleep earlier

4 His elder sister graduates from the university in this year.

5 I learn French three years.

Жду вердикта)

Опять же за качество не отвечаю)

Ram 12-04-2010 18:09 0

persik, 1 Have you read the book, which gave you the last week.

Пропустил I.

2. Intersting - грубая ошибка. Там только - I wonder

4. this year без in

5. I have been learning - только так.

Minami 12-04-2010 18:18 0

persik, С interesting конечно отжег,но все-же ошибок меньше,чем у меня :)

persik 12-04-2010 18:57 0

Minami, Честно говоря тут я ляпнул лишь бы ляпнуть.

I wonder

Хм нигде не слышал о таком. Будем знать.

без in

черт почему-то всегда на этом валюсь:(

I have been learning

надо подучить Present perfect continious

А у тебя есть линк на такие тесты с ключами? Захотелось почуствовать себя надмозгом.

Ram 12-04-2010 20:56 0

persik, У меня эксклюзив стыренный из баз мгу :D

Связи - сила!

persik 12-04-2010 20:59 0

Ram, Блин если не сложно!

Ram 12-04-2010 21:31 0

persik, У меня сканера нет, а так я бы много мог кинуть.

Я подумаю над этим вопросом.

Стучи в асю 488841337

persik 13-04-2010 04:34 0

Ram, Я даже специально для такого случая установлю асю)))

Ram 13-04-2010 15:41 0

persik, Оке)) Я жду.

А пока подумаю, где достать сканер :D

27-07-2010 12:05 0

Если учитель, то субьективное мнение (нравится/ненравиться ученик, хорошое настроение...), а если оценивать тестированием на компе то иногда делают такие глупые вопросы с переносным смыслом, что проще проставить наугад (больше получиш), чем задуматься над вопросом и все равно ответить неправильно.

0 комментариев