Современный GameDev или Олдскульный GaveDev

Современный GameDev
6
Нейтральная
сторона
7
Олдскульный GaveDev
30
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

26-03-2010 12:43 0

ооой, понеслась мача по трубам, раньше игры делали с душой бла бла бла, а сейчас унылы бла бла бла

6 комментариев
Fred.rick 26-03-2010 16:37 0

Recko, Оппонент даже не соизволил прочитать аргументы, прежде чем высказать своё, безусловно, веское мнение

Frost92 26-03-2010 21:08 0

Fred.rick, Накуя ты тогда в игры играешь? А вообще, для чего ты живёшь? Всё у тебя не так. МЛЯ.

andoriyu 26-03-2010 23:24 0

Frost92, ты считаешь, что C&C4 игра с душой? пиздец какие дешевые ролики, какая-то безработная афро-американка в военой форме это ппц.

Frost92 27-03-2010 00:29 0

andoriyu, Бля, я вообще не играл НИ ВО ЧТО кроеме Red Alert 2! Ферштейн?

З.Ы. Разуй глаза я в нейтрале!

Recko 27-03-2010 14:16 0

Fred.rick, а что там читать? "ООО раньше было кул!!А ща тоже самое но выглядить лучше!!1ВОТ СУККИ!!!" и чо то там ещё

Travis 27-03-2010 21:11 0

Recko, стали подзаебывать темы про игры..в старое много играл, крайзис не идет - из современного мало

04-04-2010 15:02 0

Не стоит винить геймдэвов в говенности игр, сценаристы тому виной

3 комментария
ololord 04-04-2010 15:02 0

ololord, и да, ИМХО

andoriyu 05-04-2010 07:52 0

ololord, я считаю, что виновата скорее ЦА. раньше делалось для другой ЦА и было весело и интересно, а сегодняшняя ЦА схавает любое говно.

andoriyu 05-04-2010 09:56 0

ololord, сценаристы тоже часть GameDev'a. Есно дело программисты и художники не виноваты в том, что у них работа такая...

26-03-2010 10:37 +1

Не прощу за то, что сделали с C&C



58 комментариев
Frost92 26-03-2010 21:08 0

andoriyu, о_О Серия между прочим с этого и начиналась.

andoriyu 26-03-2010 23:27 +1

Frost92,

Ты играл во, что-то кроме C&C3 и RA3? Финальный ролик эпик фэил. Игра превратилась в клико-дрочерства.

p.s.

EA - горите в АДУ.

Frost92 27-03-2010 00:28 0

andoriyu, ТВАЙЮМАТЬ! СиэндСи начиналась с Кейна! ИДИОТ!

andoriyu 27-03-2010 05:37 0

Frost92, сука, ты наркоман. Причем тут то, что все началось с Кейна? Или ты считаешь наличие ГГ из эпичной игры в этом говно делает это говно эпичным? Я про то, что такую эпичную RTS (и бренд) превратиле в такое говно. Они наверное сознательно этот бренд похоронили?

Frost92 27-03-2010 13:55 0

andoriyu, Бля, ну и долбаёб! Я никак ни считаю, я знаю что первая игра Command & Conquer была про тибериум. СЛОУПОК!

andoriyu 27-03-2010 14:13 0

Frost92, завязывай с накотой.

andoriyu: о_О Серия между прочим с этого и начиналась.



это, что по твоему такое?

Не прощу за то, что сделали с C&C



Как эти 2вещи связаны? игра скатилось в говно как только ее EA приобрели.

andoriyu 27-03-2010 14:15 0

Frost92, какая нелепая попытка троллить...

Frost92 27-03-2010 15:35 0

andoriyu, Бля! Убейте этого уёбка!

Frost92 27-03-2010 15:36 0

andoriyu, Ты меня вообще не понял. Мля. Ну и фиг с тобой.

andoriyu 27-03-2010 22:56 0

Frost92, каникулы в школе и ты решил набухатцо? ну растолкуй мне о чем ты...

Frost92 28-03-2010 15:53 0

andoriyu, Дибил! Первая C&C про что была?

Frost92 28-03-2010 15:56 0

andoriyu, P.S. Похоже у тя баттхёрт.

andoriyu 29-03-2010 00:09 0

Frost92, Про первую Тибериумную войну. Причем тут это? Ты путаешься High Concept и начинку?

andoriyu: P.S. Похоже у тя баттхёрт.

ньюфаг.

Frost92 29-03-2010 05:01 0

andoriyu, Про первую Тибериумную войну.

А 4-ая про клоунов что ли?

Причем тут это? Ты путаешься High Concept и начинку?

Что и требовалось доказать.

andoriyu 29-03-2010 06:35 0

Frost92, 4 не про первую уж точно. Открою тебе секрет C&C про третью тибериумныю войну, но это не далет C&C не говном. Понимаешь то что не просрали High Concept не означает что они не просрали все остальное.

тя баттхёрт.

тя



Ой, бля, лучше иди сри себе в жжешечку.

Frost92 29-03-2010 23:05 0

andoriyu, Открою тебе секрет C&C про третью тибериумныю войну, но это не далет C&C не говном.

Бля, где я тут про это заикнулся! Ну вот тыкни меня! Ну вот тыкни!

andoriyu 30-03-2010 05:51 0

Frost92, andoriyu: о_О Серия между прочим с этого и начиналась.

andoriyu: Дибил! Первая C&C про что была?



^^^

кажется это твои слова. твой первый комментарий ну совсем не в тему...

andoriyu 30-03-2010 05:54 0

Frost92, объясни, к чему был первый комментарий? кликодрочер...

Frost92 30-03-2010 18:03 0

andoriyu, но это не далет C&C не говном.

Внимательней читай! Где я про ЭТО говорил!

Frost92 30-03-2010 18:08 0

andoriyu, кликодрочер...

К вашему сведению, я в РТС 2 года не играю.

Frost92 30-03-2010 18:09 0

andoriyu, твой первый комментарий ну совсем не в тему...

Вот именно, не в тему я те про Фому, ты мне про Ерёму.

andoriyu 31-03-2010 06:30 0

Frost92, вот же ту упоротый

Не прощу за то, что сделали с C&C

andoriyu: о_О Серия между прочим с этого и начиналась.



Я своими словами сказал что среию превратили в говно, с обдолбаный школяр сказал, что серия с этого и началась. так вот такой хуиты как в C&C3/4 в серии не было до EA. И как бы я говорю, что EA уроды которые убивают одну игрой за другой (RA3...).

Frost92 31-03-2010 16:19 0

andoriyu, Я ЖЕ ГОВОРЮ ТЫ МЕНЯ НЕ ПОНЯЛ! СЕРИЯ НАЧИНАЛАСЬ С КЕЙНА И ТИБЕРУМА! В 4-ОЙ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! ВСЁ ТАКЖЕ! ТОТ ЖЕ КЕЙН, ТОТ ЖЕ ТИБЕРУИМ! ЛИШЬ ТАМ ТЫ ЧЕГО_ТО НАСЧЁТ ЭПИК ФЕЙЛА ПИСАЛ! ВОТ И ВСЁ! ВОТ ЧТО Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ СВОИМ ПОСТОМ!

andoriyu 31-03-2010 17:23 0

Frost92, н и тибериум не меняет того что серию превратили в говно. так что пшелнах отсюда.

Frost92 31-03-2010 19:19 0

andoriyu, н и тибериум не меняет того что серию превратили в говно.

Я на этот счёт что-нить писал?

andoriyu 01-04-2010 02:41 0

Frost92, Не прощу за то, что сделали с C&C

andoriyu: о_О Серия между прочим с этого и начиналась.



ты как ьы говоришь, что серия уже была такой...

Frost92 01-04-2010 09:16 0

andoriyu, Блядь, я говорю что серия с Кейна и Тибериума началась. Если ты не понял, это не моя проблема.

Gopnik 01-04-2010 09:50 0

Frost92, Если говорят, что серию просрали, это значит, что не Лысый стал не торт, а геймплей укатился в говно, пытаясьт копировать CoH и DoW2.

Вот как мортал комбат, герои те же уже лет 15, но геймплей как говно после 3 части.

andoriyu 01-04-2010 12:33 0

Gopnik, он все равно не поймен...

Frost92 01-04-2010 15:55 0

Gopnik, А я ничего не говорю за это. Я просто хотел напомнить с чего всё начиналось. И всё.

З.Ы. Ещё раз говорю: я ничего кроме RA2 не играл. Поэтому мож он и меня не понял.

Gopnik 01-04-2010 16:11 0

Frost92, Я просто хотел напомнить с чего всё начиналось.

Все начиналось со строительства, развития и разгрома чужой базы, тут все это слили в неведомую ебаную хуйню погнавшись за чужим успехом. Сюжет какбы тут не при чем (если уж по большому счету, то в первых C&C хоть и были киношные ролики, но играли в них отвратно. В этом плане прогресс огромнейший).

Frost92 01-04-2010 20:39 0

Gopnik, Я про сюжет.

Gopnik 01-04-2010 22:01 0

Frost92, Да насрать всем на сюжет, это игра и геймплей первичен.

andoriyu 02-04-2010 04:31 0

Frost92, как бля сюжет? C&C4 это кликодрочерство с графикой, но без души. если ты играл только в RA2, чего вообще влез в этот аргумент? началось у него все с этого, началось все с одной из величайших стратегий (конечно у предка Duna они все всасывают) , сущестовало только 5 видов стратегий *Craft от бизову, C&C, Duna, стратегии аля тотал вар и хуита которая пытается под одну из них косить. Так вот C&C теперь в разделе хуита, а EA games занесены в black list.

Frost92 02-04-2010 13:28 0

andoriyu, C&C4 это кликодрочерство с графикой, но без души.

Вот теперь спасибо. Объяснил.

если ты играл только в RA2, чего вообще влез в этот аргумент?

А почему мне нельзя?

andoriyu 03-04-2010 06:39 0

Frost92, может потому, что я тут про C&C4 говорю?

Frost92 03-04-2010 09:02 0

andoriyu, Пожалуйста и говори. Я лишь о серии в целом напомнил.

andoriyu 03-04-2010 12:22 0

Frost92, человек который не играл в серию напомнил мне фанану^W бывшему фанату о серии...

Frost92 03-04-2010 13:08 0

andoriyu, Ну а как ещё?

andoriyu 03-04-2010 14:00 0

Frost92, /me никогда не забывал о чем была серия, а вот EA похоже все забыли...

Frost92 03-04-2010 15:01 0

andoriyu, А почему ты тогда меня не понял? Раз никогда не забывал.

andoriyu 04-04-2010 12:59 0

Frost92, я сказал, что серию просрали -- это раз

ты сказал, что она с этого и началась -- это два

так вот твой комментарий как бы намекает мне, что серию не могли просрать так как она изначально было убога, что есть не правильно. А намекает он мне потому, что ты идиот который не может понять простой месейдж и считает, что есть в игре есть лысый и тибериум то игра все еще винрарна.

not_ephiop 04-04-2010 13:26 +1

andoriyu, Мне похрен на ваш спор, я лишь скажу, что более чем солидарен с автором самого верхнего поста.

andoriyu 04-04-2010 14:02 0

not_ephiop, то что C&C3 4 не говно или то, что серия изначально была говном?

iBot 04-04-2010 14:10 0

andoriyu, Кстати, низко юзать мультов в споре, даже если оппонент не прав

andoriyu 04-04-2010 14:44 0

iBot, О_о у меня нет мульта. если кто-то согласен со мной это не значит, что он мульт. хотел бы я использовать мультов - я бы уже взял контроль тут над всем :Р

iBot 04-04-2010 15:10 0

andoriyu, ну как тебе сказать, у всех твоих сообщений 1+, а у противников 2-, напрашивается ответ: ты юзаешь мульта

not_ephiop 04-04-2010 16:01 0

andoriyu, То что C&C4 - говно.

Frost92 04-04-2010 17:04 0

andoriyu, я сказал, что серию просрали -- это раз

ты сказал, что она с этого и началась -- это два



Опять ты свою шарманку! Ты не понял сначала что, я хотел сказать.

Frost92 04-04-2010 17:05 0

andoriyu, А намекает он мне потому, что ты идиот который не может понять простой месейдж и считает, что есть в игре есть лысый и тибериум то игра все еще винрарна.

Ты больной? Я Н-И-Ч-Е-Г-О такого не считаю. Я лишь мельком третий поиграл. И ВСЁ! Мне RA2 хватило.

Frost92 04-04-2010 17:14 0

not_ephiop, С кем и с каким именно?

Frost92 04-04-2010 17:15 0

iBot, Да не обращай внимания.

1. У него баттхёрт.

2. Он школьник.

Gopnik 04-04-2010 18:37 0

Frost92, Ну и нафиг ты суешь в спор про геймплей Кейна, которого видел мельком и пару раз? всем насрать сколько раз и во что ты играл, 4 часть отклонилась от концепции всей серии C&C.

Frost92 04-04-2010 20:01 0

Gopnik, 4 часть отклонилась от концепции всей серии C&C.



Понятно, понятно. Он сам на меня напал.

iBot 04-04-2010 21:01 0

Frost92, Давай я сам буду решать на что обращать внимание, ладно?

andoriyu 05-04-2010 07:53 0

not_ephiop, а я против? я говорю, что серия до C&C3 была вином. вышел C&C3 уже не то, надеялся что поймут фанатов и выпустят, что-то хорошее, а сделали еще хуже.

andoriyu 05-04-2010 07:54 0

Frost92, если бы ты не пытался показать свои знания о серии(твой первый комментарий) ничего бы такого не было.

andoriyu 05-04-2010 07:56 0

iBot, ты считаешь, что 1 мультом я бы ограничился? тут есть славный openid, а у меня 6 доментов с wildcard A записью - прикрутить туда openid дело 5 минут

26-03-2010 11:21 0

Сейчас игры пытаются делать с учётом охвата как можно большей аудитории. Как по возрасту, так и по развитию. Для того чтобы срубить как можно больше бабла.

В итоге получаются неплохие игры, в которые можно поиграть разок, но вот шедевров видимо мы уже не увидим или увидим, но крайне мало будет таковых.

В общем современный гэймдев - вызывает крайне негативные эмоции. Типа охуели пидары, зачем так испоганили ТАКУЮ серию игр и т.д. и т.п.

2 комментария
andoriyu 26-03-2010 11:33 0

pigzilla, на самом деле игры так (охват большей аудитории) делались всегда. раньше просто не было такого кол-ва охуевшей школоты которая сожрет любое говно с красивой графикой.

p.s.

FinalFantasy XIII - Win!

pigzilla 26-03-2010 13:13 0

andoriyu, хм... Действительно =)

26-03-2010 12:56 0

скорее в нейтрал, ибо радуют Драгонейдж.

ЗА Disciples III я никогда не прощу .dat

7 комментариев
andoriyu 26-03-2010 23:29 0

Jarkko, Тут не новые игры против стрых. А собстно сам gamedev. мне нарпимер понравилась последняя FF.

Jarkko 27-03-2010 11:16 0

andoriyu, Да я понял. Но иногда делают что-то хорошее.

andoriyu 27-03-2010 12:55 0

Jarkko, Делают и обычно это делают олдскульные gamedev студии или инди.

Jarkko 27-03-2010 23:30 0

andoriyu, Похоже, что Биовейр верны традициям.

andoriyu 29-03-2010 06:36 0

Jarkko, еще меня взбесило когда разработчиков Oni поглатили и они стали делать Y.O.B.A шутеры в стиле Halo...

Jarkko 29-03-2010 18:16 0

andoriyu, Особенно обидно, когда долго ждёшь игру, а на выходе трёхмерное говно с красивой графикой, но говно же.

andoriyu 30-03-2010 05:53 0

Jarkko, я так рад что FF не просрали... но за C&C обидно, они его и дальше продолжать уродовать только без кейна... где бы откапать видео с настоящего C&C3 от тру разработчиков...

26-03-2010 15:58 +1

За новых казаков не прощу,ибо по сравнению с европейскими войнами - говно.

1 комментарий
ggdandelion 07-05-2010 03:54 0

Minami, Бля, казакииииииии... прекрасная игра.

26-03-2010 16:06 0

Old scool - наше всё. Все великие игры были сотворены в 90-ых, а современный "геймдев" тупо копипиздит старые идеи и стрижёт бабло (например, HoMM V), или фейлит даже это, и выдаёт убогое, неиграбельное дерьмо вроде Disciples III.

А львиная доля тех, кто ратует за новьё - школьники, которых и в проекте не было, когда творили Мастера, и, разумеется ни хрена не играли в это "старое говно", и продолжают задрачивать "крайсис" и прочую высокотехнологичную поебень.

С искренним уважением.

40 комментариев
Minami 26-03-2010 16:21 0

Fred.rick, Щито такое Крайзис?

Не ну я просто школьник,поэтому и спрашиваю.

Fred.rick 26-03-2010 16:36 0

Minami, Crysis

Minami 26-03-2010 16:36 0

Fred.rick, Это я понял.

Неебацкий шутер для ебней?

uroid 26-03-2010 21:57 0

Fred.rick, это такой шутер в котором ниибацца графика. и ниибацца графика. И я сказал что там ниибацца графика? но ничем более он не примечателен.

Проблема нынешних игроделов в том, что они пытаются выжать максимум из уже старых идей, слегка улучшив реализацию. А реализация-то считай не улчшается!

взять тех же 5 героев, третий дум, новые NFS и те де...

Gopnik 26-03-2010 22:01 +1

uroid, А третий дум кстати классная игрушка.

Minami 26-03-2010 22:18 -1

Gopnik, Если не считать,что он говно,то да,классная.

Minami 26-03-2010 22:19 0

uroid, CoD рулит.Скоро вытяну,буду со слезами на глазах брать Рейхстаг и отбивать дом Павлова.

andoriyu 26-03-2010 23:31 0

Minami, школьник должен знать, что такое крузис. это Y.O.B.A. гуанно без души, с псевдо приятной графикой, уродской физикой(причем школота свято верит, что физика зе бест эвар, но при этом не играли в Red Fraction), никаким сюжетом и нанотехнологиями.

Minami 26-03-2010 23:43 0

andoriyu, В Red Faction* я тоже не играл,но всегда хотел поиграть,ибо наслышан.

Frost92 27-03-2010 00:31 +1

uroid, третий дум

Пока приемлемо, посмотри что будет с 4-м.

Frost92 27-03-2010 00:34 0

andoriyu, но при этом не играли в Red Fraction)

Идиот такой идиот! Вот где реальная физика.

andoriyu 27-03-2010 05:39 0

Frost92, В школу, быстро, тваюж мать у вас, что серьезно каникулы? Ты играл в этот Red Fraction? Ты знаем какая там физика _разрушений_. Так же в CM не такая уж и клевая физика, движек физики в CM построен на соприкосновении, а значит по определению не может быть лучше чем физика в RF.

andoriyu 27-03-2010 05:40 0

Minami, рекомендую, это первая игра где можно было кувалдой сделать себе VIP проход куда надо :) В последнем ред фракшене еще круче разрушения.

Gopnik 27-03-2010 07:40 0

Minami, D3 далек от говна. Там геймплей хороший, атмосфера, баланс оружия и классные монстры. У меня он уже 5 лет на компе и до сих пор играется. Игра с душой сделанна.

uroid 27-03-2010 08:00 0

Gopnik, охтыйопт. ну значит я охладел к шутерам. по-моему те же Painkiler, Halflife, UT2004 лучше этого вашего дума. ну да бегаешь с пушки и ебашишь монстров. но нет ни задумки, ни фана. просто бегаешь и ебашишь.

Может, я просто что-то не понимаю в шутерах или даже в играх, но за последние несколько лет ничего особенно хорошего ( не щщитая старкрафт от близзов и портал от Валва- оне исключение) не увидел. точнее, увидел же, но по сравнению с ТЫСЯЧАМИ других аццкирекламируемых игр-считай незаметил.

Gopnik 27-03-2010 08:32 0

uroid, Ну в Painkiller, UT 2004 и HL по сути тоже бегаешь и ебашишь. А задума и фан в думе таки есть.

andoriyu 27-03-2010 09:18 0

uroid, ahahaohwow. Painkiller это такое отборное говнецо. мало того, что гуанно так еще и без красивой графикой. Doom 3 все еще не слили.

Frost92 27-03-2010 13:57 0

andoriyu, о_О Ты идиот?! С таким же успехом можно сказать про Just Cause 2, Анабиоз и Mercenaries 2.

Похоже что, ты наркоман.

andoriyu 27-03-2010 14:14 0

Frost92, Mercenaries 2.

Тоже говно. свалил в школу, быстро и решительно!

Frost92 27-03-2010 15:36 0

andoriyu, Ебантяй! Я про физику!

andoriyu 27-03-2010 22:55 0

Frost92, так копируй кусок на который ты отвечаешь

uroid 28-03-2010 08:42 +1

andoriyu, Painkiller дизайном и випонами эпичен! истово так. никакая графика не заменит нам хороший дизайн. (в том же крайзисе, думе, даже таймшыфте пейзажи крайне однообразны и убоги)

в ХЛ2 так же хорошо проработан дизайн и атмосфера,(в эпизоды не играль), считаю лучшим шутером из последних.(ну там ещё биошок правда есть)) )

вот.

а UT это Фан с большой буквы. нельзя в думе так бегать/прыгать/летать и ебашить как в UT, причём от кваки UT отличается просто более приятной лично мне графойи количеством модов. И да, речь о 2004 UT, ибо 2007 мне не отщень понравилась.

Gopnik 28-03-2010 09:20 0

uroid, ну там ещё биошок правда есть

Правда сам шутер там реализован как говно, но это ведь формальности...

Главное ИМХО Геймплей, а по дизайну все уже укоторый год сосут у Дюк3Д, при ограничении в 2 этажа каждая карта- маленький шедевр имющая по несукольку альтернативных путей прохождения и киллограму секртеок.

andoriyu 28-03-2010 09:57 0

uroid, Painkiller все же fail :)

UT2004 & HL2 это весело, но знаешь я все еще зарубаюсь в Q3 :)

uroid 28-03-2010 15:31 0

andoriyu, мне Q3 глаз режет)

так чем fail Painkiller?

ОН ЖЕ ЭПИЧЕЕЕН!! ну во всяком случае то, как выглядят уровни, противники, битвы с боссами, вундервафлины в конце-концов!!) что не так с Паинкиллером?

Геймплей тоже, безусловно важен, но если геймплей в думе 3 может так уж хорош( но уныл), а дизайн говно, то на выходе мы получаем ниже среднего.

Gopnik 28-03-2010 15:58 0

uroid, В думе и геймплей, и дизайн хороши. Просто игра целостная и не подсовывает всякие пляжи да джунгли, а от и до посвященна огромной марсианской базе.

Frost92 28-03-2010 16:00 0

Gopnik, Но миссии иногда ОЧЕНЬ заумные. =(

Gopnik 28-03-2010 16:09 0

Frost92, Не, там все двольно просто. Иди да стреляй. Заумные там только секретки.

andoriyu 29-03-2010 00:13 0

uroid, Игра которая проходится на одном дыхании за 1-2 запуска не может быть хорошей. Ни каких запоминающихся моментов сюжет дальше High Concept не ушел. Геим плей? ну что сказал мало чем отличается от сотни других говноэккшенов.

andoriyu 29-03-2010 00:13 0

Frost92, так сложно напрягать свой маленький моск? вот в такой вот тупой школоте проблема современного геимдева...

uroid 29-03-2010 01:14 0

andoriyu, я паинкиллер проходил 4 раза(добывая все карты) ну как, просто проход и на травм, а через месяц ещё раз также. да, сюжета щщитай нет, но меня зацепило) зацепило то, как трупы разлетаются поутру) зацепили битвы с боссами, каждая из которых эпичномасштабна) (ну вот не играл я в такие игры ещё тогда). В конце-концов самый красивый уровень- последний- просто произведение искусства. Может вы и прошли его, но что делали вы в нём? бегали и убивали? а на дизайн пялился) в конце концов разные приоритеты не делают людей врагами, просто в геёмплее я ничего нового не вижу давно, только в играх типа World of Goo или Braid или Fahrenheit. А по-настоящему атмосферные игрушки ещё появляются)

П.С. то что я не вижу в геймплее ничего нового не мешает мне задрачивать в различные РПГ-мапы варкрафта, в UT и Serious Sam`а .

П.П.С, фрост, "главная проблема музыки это лично ты")

andoriyu 29-03-2010 02:59 0

uroid, может меня просто не зацепил этот пэинкллиер. ничего новго не должно быть, достаточно чтобы цепляло, но очередная игра которая не отличается ничем от сотни тысячь других не имеет душу.

uroid 29-03-2010 03:30 0

andoriyu, вы таки точно прошли её до конца?) увидели застывшую на мгновение войну всех времён- ад?

andoriyu 29-03-2010 03:32 0

uroid, я на середине забил ибо уныло совсем стало :) сейчас вот допрохожу FFVII...

uroid 29-03-2010 03:41 0

andoriyu, ну ладно, не буду вам навязывать) а я щас тот самый Fahrenheit и прохожу)

Frost92 29-03-2010 05:02 0

Gopnik, О_О Блин, я помню какая-то там была... ужас!

Frost92 29-03-2010 05:03 0

andoriyu, Что ты этим хочешь сказать?

Frost92 29-03-2010 05:05 0

uroid, П.П.С, фрост, "главная проблема музыки это лично ты")

Не понял.

Gopnik 29-03-2010 07:50 0

Frost92, Единственный уровень, который мне не нравится- который со служебным лифтом (типа такая квадратная хрень, которая ездит по 4 станциям, да и то это был кусок уровня). Остальное все сделанно здорово, очень нравятся перестрелки с импами в полной темноте (жаль за всю игру их оооооочень мало, только там где дядька фонарьтащит и крио камера с импом катается), вот на что акцент должен был быть.

Gopnik 29-03-2010 07:52 0

uroid, У Painkiller очень красивые карты, но они абсолютно бездумные в плане гейм дизайна, это просто квадратные комнаты для аренных боев.

27-03-2010 05:52 0

В холивар почему-то картинка не правильная вставилась. Должна быть эта:

1 комментарий
Egor.Leschev 23-08-2014 19:03 0

andoriyu, А, помню эту игру :).

28-03-2010 00:17 +1

Блин, великий Мор высрали Обливионом... Тьфу Тьфу, хоть фалл аут 3 сделали по канонам...

16 комментариев
iBot 28-03-2010 00:18 +1

iBot, По канонам TEC3

andoriyu 28-03-2010 05:05 0

iBot, Ну TES3 еще был ничего так, а вот TES4 это 100% fail еще и на основе этого фэйла сделали Fallout3...

Gopnik 28-03-2010 08:29 0

iBot, Тес 4 был бы не так плох, если бы не однообразные зачистки врат, левел апы, которые делают тебя слабее(к 40 уровню ты даже сраную крысу побеждаешь минут 10), и дурацкий компас.

iBot 28-03-2010 10:30 +1

andoriyu, Мор велик, Облой всю серию засрали... А фал ближе к мору чем к обле (несмотря на движок)

iBot 28-03-2010 10:34 0

Gopnik, Да не, они всю концепцию угробили... Где та атмосфера, что была в Море? где необычность? где странности? где проработанность? извините меня, но в море каждый камишек был прописан програмерами, а в обле чуть сам генератор в игру не вшили...

PS: ситуация с наручниками и перчатками убила

Gopnik 28-03-2010 10:39 0

iBot, В дрожащие острова заходил? Безумие, атмосфера, необычность и т.д. и т.п. там.

Насчет проработанности, чисто квесты в обливионе покруче и поразнообразнее.

iBot 28-03-2010 10:56 +1

Gopnik, Дрожащие острова - второй аддон, который хоть как то спас положение.

Да, это и было лишь проработано. но квестов было мало, на их прохождение уходит мало времени (не то что в море, с 5 гильдий да + еще дома)

not_ephiop 04-04-2010 13:28 +1

iBot, Обливион таки отличная РПГ. Я осознал это только тогда, когда задрочил и его и Морровинд целиком.

andoriyu 04-04-2010 14:03 0

not_ephiop, фанаты TES2 и TES3 организовали союз против TES4 ибо он говно

not_ephiop 04-04-2010 16:02 0

andoriyu, Аргументы же. Я исходил и Вварденфел и Сиродиил вдоль и поперек, мне виднее, что из себя представляют эти игры.

Frost92 04-04-2010 17:06 0

not_ephiop, Дык, его не переспоришь - забей.

iBot 04-04-2010 21:03 +1

not_ephiop, Не, по сравнению с мором - уныло. Блин, не пращу за атмосферу!

not_ephiop 04-04-2010 23:49 0

iBot, Ты ебанутый? Ты хоть пытался реально сравнивать эти игры?

"не пращу за атмосферу!

Да ну нахуй. Обливион атмосфернее Морра вышел.

iBot 04-04-2010 23:57 +1

not_ephiop, ДА бля, пытался!

Атмосфера? Да какая к черту атмосфера?!? да они уровнялкой все убили! в море она конечно была, но не столь свирепая. Да и мир весь стал более "человечен"... Никакой интриги, никаких тайн, никаких артефактов (и не кликать на квесты статуй, их мало, да и вольно лежащие артефакты поинтереснее задумка)

А что они с инвентарем сделали? где наплечники? А карта? А перемещение? да и вообще уныло... у меня слов нет

not_ephiop 05-04-2010 00:15 0

iBot, Атмосферу задает музыка и стилистика местного мира.

Да, меньше интриги, да все не такое дикое, но еб вашу мать, где по твоему происходит действие Обливиона? В центральной провинции Тамприэля! Отсюда и все вытекающие.

Тайн полно на самом деле. А что перемещение и карта? Можно знаешь ли и пешком по старинке бегать, этого тебе никто не запрещал. А инвентарь тебе чем не понравился?

iBot 05-04-2010 00:38 +1

not_ephiop, Инвентарь уныл, так как из за перенос на консоли стал неудобен.

на счет атмосферы: она должна быть ярче! ее практически нет, история не цепляет, антураж некакой (хотя леса невъебенно красивы).

Пешок мне не устраивает (знаешь, я в мокрапутных войсках служу), я требую что бы вернули проводников!

PS: и еще: обле не хватает проработанности... никогда не забуду как полетел на юг от эбенгарда, на последнем острове нашел грот. Не прошел мимо как всегда, а решил заглянуть. Такое счастье было обнаружить там двимерские развалины... и в конце концов достать оттуда броню дракона (в названии могу ошибиться, я уже все артефакты не помню).

Да и вообще когда и трибунале добавили книгу с названием артефактов, я заново излазил весь Вандерфел в поиске нехватающих экземпляров... а про про остров, на котором живет мужик лечащий от мора я уже молчу...

31-03-2010 18:15 +1

Хм.. Нарвится мне позиция зеленых. Вернее, отсутствие этой позиции )

Раньше я сидел и задрачивался в HOMM 3, Flashpoint, D2 LOD и прочие шедевры.

А сейчас я поставил HOMM 5, поиграл 10 минут, выключил. Почему? Да потому что это бессмысленное конфети из эффектов, анимаций и прочих украшательств, которыми так старательно посыпают соверменные игры, совершенно затмевают за собой... саму игру, сам геймплей. Я большею часть времени смотрю, как мой герой красиво скачет по двигающейся травке и какая за ним пыль разлетается, чем думаю над своими действиями. Это игра? Сомневаюсь.

Чего говорить о том, что чем позднее выходит игра, тем сложнее в ней проиграть! Разрабы упрощают все до самого минимума, что бы даже самый тупой двоечник из пятого класса смог рулить в этой игре. Что бы умереть в современных шутерах, надо серьезно постараться. А попробуй, школотье, на баттлнете в д2 на HC соло поиграть. Я посмотрю на ваши глаза.

20 комментариев
andoriyu 01-04-2010 02:43 0

bFree, про умереть в шутерах это да. сейчас убрали HP и где есть командная игра добавили шприц-оживлялку :)

Recko 03-04-2010 16:38 0

bFree, эмм...а теперь расскажи мне координальные различия гемплея 3 героев от 5

not_ephiop 04-04-2010 13:31 0

Recko, Геймплей по сути один и тот же - TBS же. А вот начинка у игр разная.. В пятой части все слишком пестрое, но при этом унылое. В третьей же все наоборот на уровне.

Хотя мне больше нравится Катауриевскиц ремейк КингсБаунти ^__^

Recko 04-04-2010 16:10 0

not_ephiop, о лол, игра гамно потому что графика лучше,а так тоже самое, акститсь

not_ephiop 04-04-2010 16:24 0

Recko, Таки там не то. Музыка не та. Оформление не то. Сюжет не тот. Графон и тот те тот. Сама игра не та.

Recko 04-04-2010 16:53 0

not_ephiop, аа ну могли разработчики переименовать 3 в 5, музыка та, сюжет тот, и пооолная аналогичность, точно игра не та, геймплей тот, а игра не та, олдфаговский инстинкт с пеной у рта, орёт что улучшенная версия 3 героев, гамно потому что больше и лучше

Вот пыпустили бы 5 героев с тем же сюжетом, интерфейсом, графой, музыкой, тогда тру бы получилось, высером бы никто не назвал

not_ephiop 04-04-2010 17:01 0

Recko, Ну да. Если бы просто чуть чуть подкрасили старенькое 2д и превратили его в более кошерное новенькое 2д было бы просто великолепно.

Gopnik 04-04-2010 18:35 0

not_ephiop, А вот начинка у игр разная.. В пятой части все слишком пестрое, но при этом унылое. В третьей же все наоборот

Все слишком унылое, но при этом пестрое?

По моему красиво героев 5 оформили и геймплей не просрали. Игра хорошая.

Recko 04-04-2010 19:09 0

not_ephiop, он стал более кошерным 3д

not_ephiop 04-04-2010 23:51 0

Gopnik, Кому как. Я лично считаю 5х героев проходной игрой.

Recko 05-04-2010 01:18 0

not_ephiop, ты всего лишь небольшое исключение

uroid 05-04-2010 01:39 0

Recko, реко, нет ты) герои перестали быть сурово-интересно-тактическими.

Recko 05-04-2010 01:59 0

uroid, ну многие компьютерные издания считают наоборот и критика вобщем

uroid 05-04-2010 08:25 0

Recko, естествнно, им же жить надо на что-то.

может это действительно какая-то олдфажная железа, но пятые герои.... мультяшные)) вот. то есть третьи герои воспринимаются мню как что-то более интересное в плане геймплея) и замкав там больше)

Gopnik 05-04-2010 08:49 0

uroid, но пятые герои.... мультяшные)

К мультяшкости придерается только школотоа. Стиль сменили, но геймплей то фактически тот же.

andoriyu 05-04-2010 09:31 0

Gopnik, после 4 я 5 даже не качал. это та часть где когда бьешь проходит уродская cut-scene?

uroid 05-04-2010 09:47 0

andoriyu, Ага.

А 4-е кому то даже нравятся... хз кому.

Гопнег, школота есьм относительность. я не придираюсь. я выбираю продуккт для своего личного пользования. это герои 3 а не 5.

Нет, не тот же.

andoriyu 05-04-2010 09:57 0

uroid, тогда 5 герои тоже говно и я в него играл минут 10. p.s. вспомнил еще один вин - демиурги;

Recko 05-04-2010 12:29 0

andoriyu, значит и в 3их ты играл минут 10

andoriyu 05-04-2010 12:36 0

Recko, в 3 я играл не один год. мы все еще в них играем когда совсем делать нечего. хотя должен признать 5 больше к 3 склоняются, но все эти cut-scene в играх как герои нужны только в компании никак не в самой игре. /me качает демиургов

07-05-2010 03:55 0

Спасибо ID Software за Quakelive, вот где отрада.

А так играю в Мафию, какая же сука она охуенная.

0 комментариев