Неонацисты-санитары леса или Неонацисты-позор нации

Неонацисты-санитары леса
8
Нейтральная
сторона
4
Неонацисты-позор нации
43
страх перед ними не даёт ещё больше распоясаться чёрножопым
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
позор который можно объяснить, но нельзя оправдать

25-03-2010 12:16 0

Лучше, если всякие будут лезгинку на Красной площади отбивать?

26 комментариев
art 25-03-2010 12:29 0

taewonsu, твоя глупость в том, что ты винишь человека в чем-то только из-за того, что он родился не там, где тебе надо

GrafSeth 25-03-2010 12:35 0

art, твой ебанизм, что ты позволяешь черножопым чуркам порабощать твою нацию. Из-за таких как ты они и плодятся и занимают города и сёла.

art 25-03-2010 12:37 0

GrafSeth, а чем эти "чурки" хуже "белокожих"?

GrafSeth 25-03-2010 13:15 0

art, бля, да тем что их место возле параши. в смысле в своих горах. Тем что они нихуя не понимают, что они презжают на чужую землю в гости и ведут себя на ней как хозяева. а такие толерасты как ты им в этом помогают, становясь раком и защищая нац меньшинства большинства. Ты может ещё и пидаров нормальными считаешь?

Vidadi 25-03-2010 14:42 0

GrafSeth, у царского правительства главным козлом отпущения и громоотводом были евреи и были свои фашисты-черносотенцы,теперь же их место заняли чёрножопые и неонацисты.

история повторяется

Toweleeeie 25-03-2010 21:22 +3

GrafSeth, А не считаете ли вы, что проблема не в них, а в нас? Они размножаются, всю жизнь берегут свою семью и брат держиться за брата, потому они так процветают. А мы у себя на родине живём как в курятнике, клюнь ближнего, обосри нижнего. И кучка воинствующего быдла пытается что-то решить, избив нищего Равшана, а также попутно встретившегося негра и русского одетого "не по Фен-шуйу". Если проблема и есть, то она в нас, а не в них. А дальше будет только хуже, пока русских не останеться пару тысяч, вот тогда-то может и дойдёт наконец-то... Православие нам не нужно, демократия епт и т.д., получайте результат и сравнивайте.

Ram 25-03-2010 21:45 0

GrafSeth, Рамки нормальности вообще достаточно широки))

Нацисты и падары - нормальные.

Только если вторые никому не причиняют вреда, то первые - опасны)

DegEvill 25-03-2010 22:46 +1

GrafSeth, Если бы каждый неонацист был бы не неонацистом, а пидором - мир был бы лучше

VetMet 26-03-2010 10:53 +2

taewonsu, Если ты не хочешь чтобы чужие танцевали лезгину на красной площади, иди туда и станцуй казачек. Если ты не хочешь, чтоб чернявые детишки ходили в российские школы нарожай своих голубоглазых и русоволосых малышей. Не нравятся миллионы гастарбайтеров – работай так же дешево и эффективно. А пустое сквернословие и тем более физическое унижение пусть не таких как ты, но все-таки людей ситуацию с мертвой точки не сдвинут.

GrafSeth 26-03-2010 11:29 0

Toweleeeie, избив нищего Равшана

опять же, если этот нищий или богатый овцеёб будет отплясывать лезгинку возле моего дома - будет бит нещадно. ибо нехуй. и самый главный нехуй - нехуй переть сюда. пусть живут в своих аулах. нам они нах не всрались. своего быдла хватает.

GrafSeth 26-03-2010 11:30 0

VetMet, так же дешево и эффективно

о да... это тупое стадо работает охуенно эффективно...

VetMet 26-03-2010 11:39 0

GrafSeth, Эффективно значит результативно. Отношение полезных конечных результатов к затраченным ресурсам у инородцев повыше будет, чем у местного населения. А почему проигнорированы другие мои доводы? :)

GrafSeth 26-03-2010 11:55 0

VetMet, потому что остальное - не доводы, а домыслы. Про детей - ввести закон о запрете учебы в русских бесплатных школах детей из других государств. Это сразу поможет от всяких армян и прочих туркменов. Танцевать на КП казачка - тоже нах, но это моё права как хозяина этой земли, а они что-то обычно забывает кто у кого в гостях.

Ram 26-03-2010 14:41 0

GrafSeth, Ты не выдержишь правды!

Если ребенок-армянин учится в русской государственной школе, то у него есть Российское гражданство

persik 26-03-2010 14:49 0

GrafSeth, А как быть если это арямнин жил в РФ ещё при совке? Что если этот армянин приносит пользы больше, чем среднесатистическое быдло?

Toweleeeie 26-03-2010 17:19 0

GrafSeth, Эти нищие равшаны строят дома от фирмы моих родителей, практически за еду и я рад этому. Ну а насчёт нехуй ехать, откуда вы знаете, может и вам придётся уехать отсюда, когда жить станет невозможно в этой стране. И для той страны в которую вы приедете, вы будете диким быдлом и работать за еду. Вы будете находить таких же как вы, беженцев и будете объединятся с ними в группировки и ненавидеть всё коренное население, за то что работаете за еду.

Ram 26-03-2010 17:22 0

Toweleeeie, Фантастические аргументы?

А если к нам прилетят с альфа центавры)

Toweleeeie 26-03-2010 18:10 0

Ram, А почему бы и нет? Кто по-умнее уже давно сбежал или собирается, а когда-нибудь и массы на заработки побегут.

Ram 26-03-2010 22:42 0

Toweleeeie, В нашей стране можно неплохо зарабатывать)

Toweleeeie 26-03-2010 22:52 0

Ram, Можно, либо воруя, либо торгуя. Не у многих есть такие способности.

Ram 26-03-2010 22:55 0

Toweleeeie, Снова категоричность)

Когда же я перестану встречать категоричных людей? Это мое проклятье)

Toweleeeie 26-03-2010 23:09 0

Ram, Не встречал людей зарабатывающих другими путями и живущих выше среднего. Может и есть, но это явно не статистический случай. Хорошо, согласен, можно жить. Инженерам у нас не плохо платят, 35-40к если повезёт. Это крепкий среднячок.

Ram 26-03-2010 23:11 0

Toweleeeie, ну да. А то что врачи некоторые получают овер 200 будем игнорировать)

Toweleeeie 26-03-2010 23:48 0

Ram, И сколько таких врачей? 1-2 на всю Тулу? И пяток на Москву?

Ram 26-03-2010 23:56 0

Toweleeeie, Эм... Таких почти все хорошие хирурги в москве, точно.

Vidadi 27-03-2010 01:15 0

GrafSeth, во время войны многие русские нашли себе пристанище в других республиках и родители этих самых ровшанов поделились последним куском хлеба с ними.

25-03-2010 12:36 0

Только не идеологические и не фанатики. Большинсто всех нац. группировок спонсируются как раз хачами. Ну а фанатик никогда не сможет остановиться только на санитарии своего леса.

1 комментарий
Vidadi 25-03-2010 14:39 0

GrafSeth, ну и зачем "хачам" нужно спонсировать силу направленную против них?

25-03-2010 16:09 0

частенько долбоёбы, это да.

Много быдла, это да.

Но ви, таки, можэте пр'едложить что то получще?

24 комментария
persik 25-03-2010 16:24 0

Wer22, Можно бить в морду за дело, а не за сфеерическое поведение хача в ваакуме.

Wer22 25-03-2010 16:29 0

persik, ... А разве не за дело нелюбить какую то народность, со свойственным ей менталитетом, воспитанием и мироощущением, за то, что представители этой народности ведут себя, в чужой стране неподобающе. Учитывая то, что есть такие образования, как диаспоры, и все обо всех, как правидо там знают.

persik 25-03-2010 16:43 0

Wer22, Ну тогда США надо не любить всех Итальянцев, Японцев, Китайцев, Россиян(за их бандоформирования в США) Согласитесь бред. Следуя, вашей логике, все народности должны друг друга ненавидеть только изза одной паршивой овцы.

Wer22 25-03-2010 16:48 0

persik, Таки ви знаете... недолюбливают.. Только в Мерике эмигранты первого поколения не ведут себя настолько нагло...

persik 25-03-2010 16:50 0

Wer22, Вопрос не в этом. Вопрос в том, что бить морду надо уродам, а не людям определённой нации.

Wer22 25-03-2010 16:56 0

persik, Опять же повторюсь... Если бы у них не было бы такого понятия как "диаспора", и не было бы таких крепких родственных связей, я бы с вами согласился. Но в итоге получается так, что брат за брата и сын за отца у них отвечает и ещё как отвечает. Вы никогда не вступали в конфликт с кавказцами?

Так что ненадо мне говорить, что виновата не нация а люди. Если мы говорим о чужой для нации стране, то виновата именно нация - диаспора.

persik 25-03-2010 17:00 0

Wer22, Как будто за бугром у русских нет такого понятия как диаспора? А с кавказцами я со многими общаюсь. Поверь мне если ты с человеком не можешь найти общий язык, то тебе и толераст морду набьёт.

Wer22 25-03-2010 17:10 +1

persik, Я не говорю про "за бугром", я говорю про свою страну!

А на счёт кавказцев... У меня тоже сть такие друзья, но они вполне ассимилированы и с уважением относятся к порядкам и обычаям моей (и на самом деле уже их) страны. И кстати тоже вполне признают, что их соплеменники ведут себя неподобающе.

persik 25-03-2010 17:15 0

Wer22, Ну если ты за неонацизм, то ты должен набить морду всем твоим друзьям. Алсо Я что утверждаю, что есть те которые себя вести не умеют? Просто я не признаю неонацизм, ибо глупо бить человека за то что он другой нации.

Vidadi 25-03-2010 17:16 0

Wer22, дело в том,что у вас и порядок и обычаи очень размыты и неоднозначны.

Wer22 25-03-2010 17:27 +1

persik, Ну если ты за неонацизм, то ты должен набить морду всем твоим друзьям.

1) с чего бы взяли что я за? Я Русский националист, но я не за неонацизм...

2) С чего бы мне бить морду людям, которые фактически являются русскими?

Просто я не признаю неонацизм, ибо глупо бить человека за то что он другой нации.

Я просто написал ПОЧЕМУ это делают, я не заставляю не вас не себя соглашаться с этими людьми. Просто им, в настоящий момент времени, нет альтернативы.

Wer22 25-03-2010 17:28 0

Vidadi, ??? не понял

GrafSeth 25-03-2010 18:08 0

Wer22, Я Русский националист, но я не за неонацизм...

золотые слова!

persik 25-03-2010 19:25 0

Wer22, 2) С чего бы мне бить морду людям, которые фактически являются русскими?

двойные стандартов такие двойные. Мне вот что интересно как ты друзей выносишь? Ты же националист, каждый день говоришь о силе русской расы.

Просто им, в настоящий момент времени, нет альтернативы.

Есть альтернатива. Можно собрться своей командой пойти и разобраться почему они себя так ведут, может морду набить.

Wer22 25-03-2010 20:03 0

persik, Ты же националист, каждый день говоришь о силе русской расы.

Киса, вы бредите!

Можно собрться своей командой пойти и разобраться почему они себя так ведут, может морду набить.

Можно, только не собираются.... А собирёшся:

1) Хачья набежит раз в 10 больше вас... Проверено.

2) Даже если даш люлей, есть неплохая вероятность пойти по статье "разжигание межнациональной розни".

GrafSeth 25-03-2010 20:11 0

Wer22, Даже если даш люлей, есть неплохая вероятность пойти по статье "разжигание межнациональной розни".

именно. при чем, если свинорылое хачье будет бить русских - то это максимум "хулиганство"

persik 25-03-2010 20:12 0

Wer22, Кис[i]а, вы бредите![/i]

Ну тогда расскажи в чём выражается твой национализм?

1) Хачья набежит раз в 10 больше вас... Проверено.

А разобраться чё к чему не судьба?

2) Даже если даш люлей, есть неплохая вероятность пойти по статье "разжигание межнациональной розни".

Ога вот не надо этого бреда. Менты иногда фашистов выгораживают, а чтобы за разжигание пойти это надо в синагоге хай гитлер сказать и перерезать половину евреев

Wer22 26-03-2010 10:58 0

persik, Ну тогда расскажи в чём выражается твой национализм?

Не мой... Национализм, это любовь к своей стране, к своей нации. Просто любовь, не из за того что мы лучше кого либо, но из за того что мы есть!

Менты иногда фашистов выгораживают,

Пруфы плиз...

а чтобы за разжигание пойти это надо в синагоге хай гитлер сказать и перерезать половину евреев

.... Значить говорите я брежу?

HKBD 26-03-2010 11:16 0

Wer22, ви, таки, можэте пр'едложить что то получще?

да. Хуярить тех кто совершает преступления, а не студентов, которые не при делах.

persik 26-03-2010 11:58 0

Wer22, Пруфы плиз...

scepsis.ru/library/id_605.html

очень качественный источник. Я сам его проверял всё написано правдиво.

Wer22 26-03-2010 12:13 0

persik, ...правдиво, но несколько однобко, вам не кажется?

persik 26-03-2010 12:51 0

Wer22, Цель автора была описать поводы для такого рода поведения. Да, немного однобоко, но согласись, в основном нацисты это ПТУшники и люди без будущего. Так что автор попал в точку.

Wer22 26-03-2010 13:00 0

persik, Да я и не говорю, что автор врет или передёргивает. В принципе неплохая статья, но несколько однобокая.

VetMet 26-03-2010 19:14 +2

Wer22, в итоге получается так, что брат за брата и сын за отца у них отвечает и ещё как отвечает.

Разве не повод для уважения и пример для подражания?

Национализм, это любовь к своей стране, к своей нации.

Почему обязательным атрибутом любви к своей нации, по вашему мнению, является нелюбовь к нациям чужим?

26-03-2010 22:43 0

Советую всем толерастам и терпилам посмотреть вот это видео:

Ссылка

37 комментариев
Ram 26-03-2010 22:51 0

GrafSeth, Это не отрицает существование русских уебанов)

GrafSeth 26-03-2010 22:55 0

Ram, это доказывает что кавказцы почти поголовно такие

Ram 26-03-2010 22:56 0

GrafSeth, Эм... 5 случаев?

Граф) Не строй дурака. Мы же с тобой знаем, что ты не такой дебил, каким хочешь показаться)

И перестань наконец делать вид, что ты крутой. Мне это надоело)

Прости за переход на личности

GrafSeth 26-03-2010 22:58 0

Ram, 5 случаев?

это не 5 случаев, это просто примеры. таких случаев - тысячи.

И перестань наконец делать вид, что ты крутой

1. где я делал такой вид?

2. я не крутой, я просто националист, который не сидит поджав хвост или не становится раком и не раздвигает полужопия при виде хачья

Мне это надоело)

мне похуй :)

Ram 26-03-2010 23:02 0

GrafSeth, Блаблабла

not_ephiop 27-03-2010 03:55 +2

GrafSeth, я не крутой, я просто националист, который не сидит поджав хвост или не становится раком и не раздвигает полужопия при виде хачья

Что ты сделал для своей нации, кроме как начал здесь бессмысленные дебаты?

persik 27-03-2010 07:18 +1

GrafSeth, Я тебе без проблем налуркаю столько же моментов, где это делают русские люди.

GrafSeth 27-03-2010 13:15 0

persik, Я тебе без проблем налуркаю столько же моментов, где это делают русские люди.

есть огромная разница что можно делать гостям и хозяивам. я не отрицаю, что и там и там дохуя быдла. только у хачья его большинство и оно долбоёбством гордится.

2 not_ephiop

Что ты сделал для своей нации, кроме как начал здесь бессмысленные дебаты?

1. дебаты начал не я :)

2. я не прогибаюсь под чурок и при каждом удобном случае ставлю их на место.

persik 27-03-2010 13:35 +1

GrafSeth, есть огромная разница что можно делать гостям и хозяивам. я не отрицаю, что и там и там дохуя быдла.

То есть самому можно хоть на стол срать, а гостю даже слова нельзя сказать?

только у хачья его большинство и оно долбоёбством гордится.

люди, мыслящие стереотипами, воистену ебланы. Если ты судишь о них по роликам в инете и по отдельным людям, то ты нихуя не знаешь о них.

not_ephiop 28-03-2010 23:37 0

GrafSeth, я не прогибаюсь под чурок и при каждом удобном случае ставлю их на место.

И все!? Ты же абсолютно нихуя не сделал, откуда тогда такой выебон прет?

GrafSeth 29-03-2010 12:43 0

not_ephiop, Ты же абсолютно нихуя не сделал, откуда тогда такой выебон прет?

я это делал не для всех, а для себя. исключительно.

GrafSeth 29-03-2010 12:53 0

persik, Если ты судишь о них по роликам в инете и по отдельным людям, то ты нихуя не знаешь о них.

1. Не знаю, и знать не желаю.

2. я сужу о них по тем, кого вижу на улицах, с кем приходилось общаться/учиться/работать. иногда общаться приходилось с помощью кулаков и арматуры, ибо они - стадо. Я сужу их по поведению в различных местах, по их манерам, менталитету. вот тебе яркий пример: если в кинотеатр пришла компания хачей - то считай что посмотреть фильм нормально не дадут. если в кафе сидит компания хачья, то официантки к ним даже подходить бояться из-за их поведения и способов общения с девушками. ещё примеры? и это то что я видел своими глазами. и не раз. так что извини, но у меня уже сложилась стойкая неприязнь к ним. как говорил Задорнов про ментов: "по отдельности вы ничего, но когда вас больше 2х - это всероссиянская беда." то же можно перефразировать и про чурок: когда оно одно - это трусливая тварь, которую можно терпеть, когда их много (а их всегда много) - это всероссийская беда."

к разговорам про то, что без чурок-рабочих/дворников и т.п. мы не проживем: эти-то как раз не высовываются и ведут себя зачастую приличней остальных. ибо у них нет ни времени ни сил на выебоны - им кормить семьи. а выёбывается черножопая молодёжь, хачёвский офисный планктон ,менеджеры, продавцы и т.п. т.е. те, без которых спокойно страна обойдётся. и те, кто работает зачастую хуже русских, а з/п имеет выше.

То есть самому можно хоть на стол срать, а гостю даже слова нельзя сказать?

как бы тебе сказать... я в Москве ни разу не видел такого поведения у русских. да, была когда-то гопота, есть алкаши и бомжи. но таким образом, как кучки хачей они себя не ведут.

persik 29-03-2010 15:43 0

GrafSeth, Как говорится, у себя в глазу бревно не замечаешь, а у других соринку видишь. Всё с тобой понятно.

GrafSeth 29-03-2010 15:51 0

persik, ну покажи мне бревно, мил человек...

persik 29-03-2010 20:28 0

GrafSeth, Много раз показывал, а вы не замечаете. Просто успокойтесь и смиритесь, что идея неонацизма - тупа.

Immanue1 29-03-2010 23:23 0

GrafSeth, Аххахах в самом конце в фонтан сброшены пенно XD

not_ephiop 30-03-2010 04:44 0

GrafSeth, я это делал не для всех, а для себя. исключительно.

Ты и для себя-то нихуя не сделал. Однако твой самообман доставляет.

GrafSeth 30-03-2010 13:30 0

persik, идея нацизма - хороша, как идея. почитай майн кампф или Идеологию Фашизма Муссолини. мне вот повезло заиметь ещё раритетные издания сего и это крепкие философские труды. теоретические. но вот не идеологизированный не фанатичный национализм - это ни разу не тупо, а необходимо.

GrafSeth 30-03-2010 13:34 0

not_ephiop, Ты и для себя-то нихуя не сделал. Однако твой самообман доставляет.

если я чувствую профит с того, что я сделал для себя, значит я для себя что-то сделал. и это не самообман. но у меня к тебе есть ответный вопрос: а что ты делаешь для своей страны и нации?

Ram 30-03-2010 14:00 0

GrafSeth, По идее нацизма, которая хороша, ты бы сейчас был рабом Арийцев)

persik 30-03-2010 15:38 0

GrafSeth, Ога очень познавательно особенно для тех, ко эту идею не признаёт. Алсо почему ты забыл упомянуть, что для малыша ади русские это быдло - недочеловеки?

persik 30-03-2010 15:40 +1

GrafSeth, а что ты делаешь для своей страны и нации?

Таки отвечу хоть он не мне адресован. Я убираю на улицах мусор, я учусь хорошо, дабы в будущем работать на процветание России. А из твоих слов слышно:

1 Что тебе похуй на страну

2 Но при этом ты заботишься о её "чистоте"

Ram 30-03-2010 15:56 0

persik, +1

Кстати, да.

Графуля. Почему это с твоих слов, тебе похуй на Россию, но ты так заботишься о ее чистоте? Уж не похуй ли? Я тебе говорил, что за твоими грубыми идеями кроется лишь желание показаться крутым

GrafSeth 30-03-2010 19:41 0

persik, Я убираю на улицах мусор

лол... на уроках труда или на субботниках? :)

я учусь хорошо, дабы в будущем работать на процветание России.

наивное чукотское дитё...

1. Мне-таки реально похуй на страну в целом, кроме моей Москвы.

2. см. п. 1. и я забочусь о её чистоте исключительно от хачья и им подобных. Я ни разу не видел, чтоб хачам уподоблялись негры, арабы, индусы, вьетнамцы... эти почему-то понимают что приехали в гости.

2 рама.

Я тебе говорил, что за твоими грубыми идеями кроется лишь желание показаться крутым

колько раз ты не повтори, я тебе все равно отвечу: мнение сопливого максималистичного недоросля, живущего в тепличных (судя по твоим словам) условиях, да ещё и верующего на всю голову мне глубоко и абсолютно фиолетово.

а про все остальное: см. выше.

persik 30-03-2010 20:10 0

GrafSeth, лол... на уроках труда или на субботниках? :)

Представляешь, я делаю это во внеурочное время.

наивное чукотское дитё...

Хех то что ты нихуя в жизни не сделал ещё не говорит, что все в этой жизни неудачники.

1. Мне-таки реально похуй на страну в целом, кроме моей Москвы.

Интересно, вы там все такие зажравшиеся?

GrafSeth 30-03-2010 20:16 0

persik, Представляешь, я делаю это во внеурочное время.

не представляю:) вот хоть убей:)

Хех то что ты нихуя в жизни не сделал ещё не говорит, что все в этой жизни неудачники.

да нет, я-то как раз сделал и добился для себя. чай живу неплохо, в достатке.. вкусно питаюсь, не мёрзну, имею хорошую работу... машины нет, но в Москве машина нафиг не нужна, ибо добираться до работы 3 часа по пробкам вместо 40 минут на метро - не труЪ:)

Интересно, вы там все такие зажравшиеся?

не знаю как все, но мои знакомы - многие :)

Ram 31-03-2010 00:35 0

GrafSeth, Ах. Какой ты невежливый.

Мне жалко твоих родителей. Когда сын такой невежливый и жизнь идет под откос...

not_ephiop 31-03-2010 01:03 0

GrafSeth, ...

not_ephiop 31-03-2010 01:05 0

GrafSeth, если я чувствую профит с того, что я сделал для себя, значит я для себя что-то сделал.

Ты даже не можешь понять, что и для кого ты сделал.

а что ты делаешь для своей страны и нации?

Я так думаю, что ничего, ибо оно мне на хуй не нужно.

GrafSeth 31-03-2010 12:08 0

not_ephiop, Я так думаю, что ничего, ибо оно мне на хуй не нужно.

ну а тогда хули ты тут делаешь? :)

Ты даже не можешь понять, что и для кого ты сделал.

спокойно понимаю что и для кого я делаю, учитывая что 90% моих действий совершаются во имя профита для меня.

GrafSeth 31-03-2010 12:10 0

Ram, У меня жизнь идёт на ура. а не вежливый я только с избранными ноликами и единичками в сети :)

и ты, мой уважемый толерастишка, как раз в их числе.

Ram 31-03-2010 13:35 0

GrafSeth, *рыдаю от унижения*

persik 31-03-2010 13:52 0

GrafSeth, спокойно понимаю что и для кого я делаю, учитывая что 90% моих действий совершаются во имя профита для меня.

Таки ви еврей?

GrafSeth 31-03-2010 13:54 0

persik, таки я эгоист.

persik 31-03-2010 13:58 0

GrafSeth, таки я эгоист.

Ты всё таки еврей. Всё сходится!

aB_36 31-03-2010 14:14 0

persik, Вообщето, все на свете эгоисты, просто профит может быть незаметен. И каждый кто не считает себя эгоистом, просто подсознанием находит отговорки.

persik 31-03-2010 14:21 0

aB_36, Когда эгоисту охото, чтобы он от 90% действий имел профит для себя, то это еврей.

28-03-2010 22:52 0

Скины сейчас не особо делов творят.

всё больше в варик играют, да пиво пьют.

а нерусское быдло всё равно боится.

правда кто заставит бояться русское быдло?

0 комментариев
30-03-2010 19:34 0

0 комментариев
25-03-2010 11:02 +2

долбоебы редкостные

0 комментариев
25-03-2010 12:55 0

Я не против того, чтобы они ебошили зазнавшихся чурок, но обычно бьют всех без разбору

5 комментариев
Toweleeeie 25-03-2010 12:59 +1

Crazy_Jo, До тех чурок, которых надо бить, они никогда не достанут, а чурок строителей и продавцов помидров бить по крайней мере глупо.

Vidadi 25-03-2010 14:37 0

Crazy_Jo, безвредных и слабых

Vidadi 25-03-2010 14:38 0

Toweleeeie, они их просто напросто боятся

Toweleeeie 25-03-2010 15:28 0

Vidadi, Просто те чурки, ездят на бронированных майбахах и к Лужкову ходят в гости.

Vidadi 25-03-2010 17:11 0

Toweleeeie, или выступают во славу России на олимпиадах и приносят львиную долю золота

25-03-2010 15:40 +2

В основном неонацисты это выпускники ПТУ, у которых нет будущего, поэтому они ищют спасение в такого рода идеях. Конечно! Куда проще перевалить всю вину на хачей, которые купили всю "Русь-Матушку" Сами нацисты тупы. Все кто идёт бить нерусских это фанатики те самые ПТУшники. А главенствуют над ними бизнесмены, которые с помощью стада баранов разбираются со своими конкурентами. Например был случай, когда нацисты выступали на митинге против еврея, хотя спонсировал этот митинг другой верей - конкурент первому.

18 комментариев
machinework 25-03-2010 21:37 0

persik, Я согласен со всем что ты написал, и все мы прекрасно знаем к чему может привести расовая дискриминация... но ведь действительно же достала уже чернота всякая "со своим уставом лезть в чужой монастырь" надо как то ограничивать "гостей" что бы они не забывали кто в доме хозяин

persik 26-03-2010 06:32 0

machinework, Для того чтобы ставить распоясовшихся на место есть млиция.

Wer22 26-03-2010 10:50 0

persik, Для того чтобы ставить распоясовшихся на место есть млиция.

Бугага!!!

Crazy_Jo 26-03-2010 11:03 0

persik, Спасибо, потрещал

Wer22 26-03-2010 11:09 0

persik, Ещё добавлю... Ходил я тут как то в центральное тделение милиции нашего города. Кстати в тему ходил, моих друзей хачики на улице прессанули. Просто так, не понравились они им. Проходил я свидетелем. Так вот проходную прохожу, а там у них огромное окно в караулку. И что бы вы думали? В зоопарке когда нибудь были? Та же самая картина, рыл шесть небритых, неакуратно одетых зверей... В общем дело замяли.

HKBD 26-03-2010 11:20 0

Wer22, это все конечно пиздато, но шанс что скины отпиздят именно то хачье, которое отпиздело твоих друзей, приблизительно равен нулю.

persik 26-03-2010 11:56 0

Wer22, А вот как милицию стимулировать на отлов нелюдей это другой разговор. А ты не задумывался, что скины в основном убивают перспективных и мирных граждан РФ. Например в прошлом году или позапрошлом они напали на пацана чемпиона по шахматам из Якутии, который приехал на турнир. Бывали случаи, когда нападали: на студентов, которые приезжали по обмену, дабы чему-то научится в престижных ВУЗах, послов доброй воли. Вобщем если подвести итог, то эти бараны ради одноого справедливого убийства убивают десять невинных.

Wer22 26-03-2010 12:14 0

HKBD, эээээ.... Как бы это сказать, чтоб не спалится.... Эффективность была 70%...

HKBD 26-03-2010 12:24 0

Wer22, в нете каждый может написать что угодно... Каких либо новостей, что скины отпиздили банду хачей, я не видел. Студентов там разных - да. Но ни СМИ, ни сами скины ни разу не писали о том что отпиздели именно банду. Скинов бывало пиздели да. Но не хачей. Возможно вам что нибудь известно ?

Wer22 26-03-2010 12:28 0

persik, А вот как милицию стимулировать на отлов нелюдей это другой разговор.

Ну вы бы хоть один способ то предложили... Как стимулировать милицию на отлов чурок, если в ней процентов 10 чурок?

А на счёт "невинных". С чего бы такая ненависть к неруси?

kp.md/daily/24395/572757/

osinform.ru/9141-sajjt-ingushetija.-ru-p ...

www.newsru.com/russia/09jun2008/draka.ht. ..

neo-forest.ru/index.php?mod=topic&topic=. ..

www.nr2.ru/nn/181778.html

radiopage.uz/2009/12/31/zhiteli-karelsko ...

www.nr2.ru/ekb/38961.html

Мало поводов?

Wer22 26-03-2010 12:29 0

persik, 1

HKBD 26-03-2010 12:48 0

Wer22, это то все понятно, но есть хотя бы один случай, когда скины разобрались именно с теми, кто это совершил ? С пруфлинками, конечно.

persik 26-03-2010 12:50 0

Wer22, Ты не забывай, что быдла и нелюдей в любой нации хватает. Русские своих же насилдуют, грабят, убивают.

По сабжу:

1)Даги реально на голову ебанутые, но сразу же вопрос "А что в это время деды делали?" Они просто смотрели на происходящее.

2)Мы ВНЕЗАПНО все забыли про такие же сайты у нацистов.

3)Там вобще говорят, что изза девушки спор был)

4)Вобще не источник. Ебанутый на голову юзер написал субъективный пост пост. И походу он националист.

5)Вот будет тебе лидер ДПНИ говорить правду. Если ему верить, то все хачи заслуживают смерти.

6)Тоже самое драка изза оскорбления, а не изза межнац конфликта. Еслибы бились только русские никто кроме односельчан об этом не узнал.

7)Приведу пример. Шёл я по улице вижу два мужика (русские) бьют одного(тоже русский) к ним подходят менты и говорят: "Ну-ка разошлись", а те двое их послали и чуть ли не бить начали.

Вобщем ищи источники получше.

HKBD 26-03-2010 12:53 0

persik, проблема национализма кавказцев реально существует - это глупо умалчивать. Другой вопрос, что ею никто не занимается - скины хуярят только студентов и антифу. Хачье они не трогают.

persik 26-03-2010 12:54 +1

HKBD, Если человек заслужил, то пусть бьют, но много и нормальных людей.

HKBD 26-03-2010 13:04 0

persik, "много нормальных людей" с этим никто не спорит.

Ваш любимый довод "везде есть хорошие и плохие" настолько очевиден, что даже Капитан Очевидность не нужен.

Речь идет как раз про ненормальных. Которые выкладывают из тел русских слово "кавказ". Их и называют хачьем. Их и надо пиздить.

Но этого никто не делает. Пиздят ни в чем неповинных студентов, дворников и детей. А хачье продолжает безнаказанно убивать русских.

persik 26-03-2010 13:12 +1

HKBD, Ибо проще убить семилетнюю девочку чем 20 здоровых амбалов. Вот это и есть позор. Воображать себя крутым, когда ты в толпе и бьёш одного человека и складывать из себя слово кавказ, когда против тебя равный по силе.

HKBD 26-03-2010 13:23 0

persik, Вот это и есть позор.

причем не просто позор, а самое что ни на есть вредительство. Ибо объективно наносит урон нашей стране и создает иллюзию у народа, что его "защищают", хотя никакой защиты нет.

25-03-2010 17:23 +1

Нацисты даже сами суть своих поступков объяснить не могут))

8 комментариев
persik 25-03-2010 17:29 0

Ram, Ну почему же они защищают сфеерического русского в ваакуме от сфеерического хача в ваакуме, хотя тот самый русский в ваакуме может с лёгкостью изнасиловать его сестру, а хач, наоборот, спасти от позора)

Ram 25-03-2010 18:26 0

persik, Вот. Именно поэтому они и не могут объяснить

DegEvill 25-03-2010 22:43 0

persik, Ты говоришь, что они делают, а рам говорить про суть поступков - причину =) Причины действительно нет.

Vidadi 26-03-2010 03:22 0

Ram, не соглашусь

persik 26-03-2010 06:31 0

DegEvill, это была тонкая ирония)

Ram 26-03-2010 14:39 0

Vidadi, Вряд ли правда от этого поменяется

Vidadi 27-03-2010 01:17 0

Ram, правда не так однозначна как тебе хотелось бы

Ram 27-03-2010 01:19 0

Vidadi, Наивный

26-03-2010 11:18 +2

Хачье мудаки и пидарасы, это да.

НО сраные быдлонаци хуярят студентов, которые не при делах, а не тех кто совершает преступления. Им нихуя не нужно искоренять хачье, им хачье нужно для пиара. Отпиздить реальную бандитсткую хач-группировку у них кишка тонка.

0 комментариев
26-03-2010 12:27 +1

Результат политики властей, отсутствие национальной идеи как таковой в плане образования. В основном люди очень недалекие, своих принципов нет, а если есть они сильно разнятся с общечеловеческими. Их можно назвать инстинктами. Люди объединены общей идеей полоумного шизофреника, тем самым исполняя его волю. Однозначно нацистам нет!

0 комментариев
26-03-2010 13:02 +2

О чем вы ребята? Какие неонацисты?) Те кто у нас именуются "скинхэдами" почти все поголовно тупейшее быдло, которое впринципе не сращивает ничего в расовом превосходстве и прочих нацистских премудростях.

На уме у таких корявых ячеек общества лишь желание давать кому-либо пизды на якобы справедливых основаниях. Кстати как и было отмечено выше - нападают в основном на самых безобидных людей нерусской национальности, что неиллюизионно показывает истинные мотивы "неонацистов".

3 комментария
HKBD 26-03-2010 13:11 0

not_ephiop, в этом собственно главная претензия. Что у нас получается ?

Хачье бьет нормальных русских людей.

Скины кричат родина опасносте и... хуярят ни в чем неповинных студентов, которые приехали учиться.

Более того, они хуярят антифашистов. Т.е. идейных, образованных РУССКИХ левых взглядов.

То есть по сути, скины помогают хачам устраивать геноцид русского народа. Т.е. неонацисты, скины и т.д. не защитники, а враги русского народа, которых также надо пиздеть как и хачей, и от которых надо зачищать Россию.

Я бы отлавливал хачье и скинов, бросал бы их в клетку и устраивал реалити шоу гладиаторские бои на смерть.

not_ephiop 26-03-2010 15:20 +1

HKBD, "Антифашисты" на деле те же скины - им только дай повод доебаться, им не до образованности или политическихсоциальных взглядов.

Кстати если судить по нашему городу, то скины больше обычных русских хуярят, чем тех же хачей. То ли у нас хачей маловато, то ли моя теория более чем верна.

HKBD 26-03-2010 15:36 0

not_ephiop, так и есть. По обоим пунктам.

26-03-2010 15:30 +1

Если говорить объективно проблема иных национальностей в нашем государстве есть. Я понимаю, что многие из тех, кто причисляет себя к неонацистам и сочувствующие им тоже эту проблему ощущают. Но почему подобного рода люди, уподобляясь буйно помешанным, изо всех сил борются со следствием, не замечая многочисленных причин? Может быть, моя метафора покажется кому-то оскорбительной и не корректной, но если вы хотите, чтобы в доме не было тараканов перестаньте для начала вести себя как свиньи, глядишь, и мухобойка тогда не потребуется.

26 комментариев
Wer22 26-03-2010 15:37 0

VetMet, Продолжая вашу аналогию...

Тараканы частенько бегут от соседей, и в этом случае стоит хорошенько поговорить с соседями...

Ram 26-03-2010 15:43 -1

Wer22, А зачем сравнивать людей с тараканами?)

Или Вы пытаетесь демонстрировать свой идиотизм?))

Wer22 26-03-2010 15:47 +1

Ram, Кто сравнивает? Это метафора, молодой человек.

Мета́фора (от др.-греч. μεταφορά — «перенос», «переносное значение») — фигура речи (троп), использующая название объекта одного класса для описания объекта другого класса, в том числе, чтобы кратко выразить объемное значение описываемого объекта.

Если вы не знаете, и ИМХО ничего плохого в ней нет.

К тому же...

Вы реально считаете, что люди лучше тараканов?

Ram 26-03-2010 15:49 0

Wer22, Ну. Если Вы приводите такую метафору, то Вы все равно в той или иной области сравниваете.

Считаю.

VetMet 26-03-2010 17:11 0

Wer22, Эффект будет такой же, если вы у себя дома начнете говорить с тараканами, грозно размахивая перед ними мухобойкой.

VetMet 26-03-2010 17:11 0

VetMet, Я бы не хотел полемизировать об отличиях между метафорой и сравнением. Суть спора, да и проблема заключаются в другом. Воинствующие личности, которые возможно в силу своей недальновидности провоцируют эскалацию насилия и агрессии, бесспорно, только все усложняют и усугубляют. В нашем обществе в настоящее время существуют жесткий демографический, вялотекущий экономический и скрытый культурный кризисы. Все они, на мой взгляд, в совокупности и являются первопричиной так называемого национального вопроса. А некоторые горе-патриоты при всем этом умудряются делать из бывших соседей новообретенных врагов.

P.S. Интересно, а почему ни кого не возмутило использование в построении метафоры таких животных как свиньи. ))))

Ram 26-03-2010 17:14 0

VetMet, Свиньи розовые и с рылом.

persik 26-03-2010 17:14 0

VetMet, Наверно потому что мы искренне считаем, что всё делаем правильно и в стране у нас порядок)

GrafSeth 26-03-2010 22:44 0

VetMet, вы у себя дома начнете говорить с тараканами, грозно размахивая перед ними мухобойкой.

как бы к таракану только одно применение в моём доме - прихлопнуть и извести. и с двуногими черными тараканами так же нужно поступать.

Ram 26-03-2010 22:45 0

GrafSeth, А у тебя есть доказатьства, что ты лучше?)

GrafSeth 26-03-2010 22:56 0

Ram, есть. я не сру там где живу, и в гостях веду себя как в гостях. этого уже хватает. в дальнейшее сравнение вдаваться некогда

Ram 26-03-2010 22:57 +1

GrafSeth, Да ну.

У тебя даже нет манер приличия.

Вот когда обзаведешься ими - поговорим

GrafSeth 26-03-2010 23:00 0

Ram, У тебя даже нет манер приличия.

мои манеры зависят исключительно от общества, в котором я нахожусь в данный конкретный момент времени. в обществе единиц и нолей я могу вести себя так, как считаю нужным.

VetMet 26-03-2010 23:03 0

GrafSeth, Одного не могу понять. Чего ты на самом деле хочешь? Если повоевать и почистить морды, то этой цели со своими взглядами ты вполне в состоянии достичь. Но если ты хочешь жить в обществе, в котором бы отсутствовали какие то неприятные тебе этнические элементы, то силой и агрессией тут ни чего не добьешься.

Ram 26-03-2010 23:03 0

GrafSeth, Вот. Видишь.

Первый симптом отсутствия манер.

Ты считаешь, что общество определяет манеры, а не ты.

GrafSeth 27-03-2010 13:24 0

Ram, Но если ты хочешь жить в обществе, в котором бы отсутствовали какие то неприятные тебе этнические элементы, то силой и агрессией тут ни чего не добьешься.

нет, теперь это можно делать только силой. сорняк не уговорить уйти на поле к соседу. его можно только выполоть.

Ты считаешь, что общество определяет манеры, а не ты.

1. кто ты такой, что бы судить о моих манерах. у самого-то в манерах прослеживаются зачатки абсолютистского пидаристичного слюнтяя.

2. с теми, кого я уважаю, есть смысл быть вежливым и прятным человеком. те кого я не уважаю заслуживают максимум игнорирования, нов основном изначального открытого неуважения, недоверия и неприязни. но не хамства. хамство и т.д. применяю только в ответ на такое же хамство.

3. а где это я в принципе показывал отсутствие манер приличия?

4. ну и самое главное - я принципиальный эгоистичный анархист, мне в принципе глубоко насрать на усановки мифического общества, если они идут в разрез с моими принципами ивзглядами.

Ram 27-03-2010 13:33 0

GrafSeth, 1. Я могу со стороны оценивать твои манеры. Например оскоробление. Которое наблюдается уже в первом вопросе.

2. По-моему ты хамство применяешь, когда тебе нечего возразить. Например вот этот комментарий - уже хамский)

3. См пункт 1 и 2

4. Блаблабла. Снова делаешь вид, что ты крутой? Я думал, что этим занимаются только мальчики в 7 лет, когда хотят показаться авторитетнее в глазах другого.

Никакой ты не эгоист и не анархист. Ты простой современный человек, который пытается выдумать свои отрицательные качества, чтобы не сливаться с массой.

VetMet 27-03-2010 13:44 0

GrafSeth, сорняк не уговорить уйти на поле к соседу. его можно только выполоть.



Вот так и будешь всю жизнь полоть сорняки по локоть в крови, не поспевая за новой порослью. Когда по уму-то давно нужно полить зачахшие уже культурные растения, которым, будь они в силе, не сорная трава, не ты со своей тяпкой и излишним рвением не стали бы помехой.

GrafSeth 29-03-2010 12:56 0

Ram, 1. кого хочу, того и оскорбляю. привыкай: толерасты станут первыми анальными рабами в случае победы хачей.

2. мне всегда есть что возразить. я могу быть вежливым, а могу и не быть.

3. симметрично.

4. заканчивай с психоанализом. по моему тут только у тебя комплекс всезнающего б-га.

Никакой ты не эгоист и не анархист. Ты простой современный человек

а как ты назовёшь человека, которому наплевать на всех, кроме себя, который ненавидит власть, который не желает ей подчиняться? и потом, с чего ты взял что эгоизм и анархизм - это плохо? :)

GrafSeth 29-03-2010 12:57 0

VetMet, Когда по уму-то давно нужно полить зачахшие уже культурные растения

ну а чтож ты такой умный не поливаешь? и как ты предлагаешь это делать?

Ram 29-03-2010 13:25 0

GrafSeth, 1. Блаблабла.

2. Ой ну да. А есть что возразить на утверждение: "3+2=5"?

4. Ужас. Бедный Графсефушка печатает Бога, упуская гласные. Неужели он еврей?! Страшная правда всплыла наружу))

Ну. Все эти качества ты себе выдумываешь. А так - да. Это анархист

GrafSeth 29-03-2010 13:33 0

Ram, А есть что возразить на утверждение: "3+2=5"?

ну на это нечего возразить. но это теоретический абсолют, а мы тут в основном обсуждаем философско вкусовщиновские вопросы. а на это всегда можно найти что возразить.

печатает Бога, упуская гласные. Неужели он еврей?!

нет, это я толство и неохотно тролб ПГМнутых.

Все эти качества ты себе выдумываешь.

наивный...

Ram 29-03-2010 13:47 0

GrafSeth, Вот видишь. Тебе не на ВСЕ есть, что возразить.

Ох. Не отговаривайся)

Уж какой есть, такой есть)

Travis 31-03-2010 11:48 0

GrafSeth, тяжело тебе в жизни будет..

GrafSeth 31-03-2010 12:07 0

Travis, да нет, мне уже сейчас легко и непринужденно живётся :)

Ram 31-03-2010 13:35 0

GrafSeth, Ах) Какие чудесные слава самоубеждения))

29-03-2010 12:33 0

Ну вот и произошло то, чего ни кто не ждал. Два взрыва в метро. Неонацисты получили новый стимул к работе.

Вопрос только кто виноват, почему так мало погибших, может нужно отвлечь народ от нынешних проблем?

Именно сейчас я против скинов, они сейчас как ополоумевшие будут бить всех подряд. В итоге все станет только хуже.

3 комментария
GrafSeth 29-03-2010 13:03 0

aB_36, Вопрос только кто виноват

а кто у нас любит устраивать терракты. кстати, я почти уверен что это не те хачи, которых презираю лично я. это исламисты, ибо аккурат в начало какого-то христьянского праздника произошло. а эти твари ещё хуже хачья, ибо ими движет ни жадность, ни менталитет, а промывка мозгов религиозной хуйнёй, которая льётся от лидеров, которые сами нихуя не верят в неё.

persik 29-03-2010 15:46 0

aB_36, Ты думаешь, что они будут бить тех, кто заслуживает? Они просто выйдут и ударят первого нерусского, который ни в чём не виноват.

aB_36 29-03-2010 19:01 0

GrafSeth, В этом все дело, они (скины) сча пойдут пиздить дворников и т.п., которые как бы вообще не при деле.

29-03-2010 17:40 -1

Пришли в голову строки в стиле Маяковского.

Не любишь россию?

Да ты же еврей.

Капиталист и гей

В одном лице,

Все что нам чуждо

В тебе подлеце!

Братья славяне

Смелей,

Выметем мразь

За порог,

Грязь очищая.

Славься сварог!

4 комментария
uncleFLOPS 29-03-2010 23:34 0

Ram, Не хватает только проституток в стихотворении, которых так любил Маяковский.

fhfh 29-03-2010 23:56 0

uncleFLOPS,

Не любишь

проституток?

Да кто ты такой?!

Может ты гей

бакалейный?

Давить такого

рабоче-крестьянской пятой!

Левой! Левой! Левой!

Ram 30-03-2010 00:17 0

uncleFLOPS, Могу вот так. Без проституток, но про секс.

За Русь

Я готов погибнуть в бою

Сейчас эту песню пою

А завтра ебусь

Не хватает детей

Клич к размножению -

Лозунг

Всех

Молодых

Людей

uncleFLOPS 30-03-2010 18:54 0

fhfh, , Ram, Так то лучше!

29-03-2010 23:22 +1

Таких санитаров блять в криокамеру, пидбулеры ебаные

0 комментариев
18-01-2013 09:27 0

Позор. И они появляются, во многом, как радикальное крыло официального, "респектабельного" патриотизма.

1 комментарий
Wer22 19-01-2013 08:55 0

Technocom, Ну ты и хуй. В армейку тебе надо... Там тебя скорее убьют или покалечут, так как ты дебил. Но есть маленькая вероятность, что оттуда ты выйдешь нормальным человеком.

29-06-2016 04:24 0

Как же ненавижу этих пидоров, которые маршируют по улицам городов, с факелами...

0 комментариев