Это-политкорректность или Маразм полнейший

Это-политкорректность
8
Нейтральная
сторона
1
Маразм полнейший
13
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

21-03-2010 15:49 0

первые два абзаца вполне резонны.

ну а остальное конечно бред.

8 комментариев
Lelik 21-03-2010 16:12 0

fhfh, +1 первые два абзаца - всеми руками за, очень правильно, я тоже обиделся б если у меня спросили "имя, данное при крещении"

G.Wox 21-03-2010 18:10 0

fhfh, почему это полицейским нельзя пожимать руки пострадавшим?

Crazy_Jo 21-03-2010 19:33 0

fhfh, Я бы сказал полтора абзаца нормальные

fhfh 21-03-2010 20:12 0

G.Wox, хотя бы потому, что полицейский всегда должен соблюдать нейтралитет и быть беспристрастным.

он не имеет права становиться эмоционально на сторону кого-то из участников происшествия, он должен быть на стороне закона и порядка.



ну и плюс я например ненавижу когда меня пытаются жалеть или 'посочувствовать'. это конечно лично мои проблемы, но тем не менее.

G.Wox 21-03-2010 22:51 0

fhfh, это судья должен быть беспристрастен.

если у жены убили мужа, почему бы полицейскому искренне не пожалеть её?

Vidadi 22-03-2010 00:12 0

fhfh, "Christian name"-давно потеряло первоначальный смысл

fhfh 22-03-2010 00:42 0

G.Wox, почему бы полицейскому искренне не пожалеть её?

потому что он должен соблюдать нейтралитет и быть беспристрастным.

ведь вполне возможно, что она и убила мужа. а теперь втирается в доверие к застукавшему её копу, чтобы завалить ещё и его.

всегда нужно быть начеку.

G.Wox 23-03-2010 00:41 0

fhfh, да полно, пожимать руки то можно.

много людей пожимают друг другу руки при этом плохо друг к другу относятся

21-03-2010 16:20 +1

Про дорогушу и голубущку согласен.

Остальное... Ну если действительно есть такие проблемы. Нам из Раши судить сложно.

К примеру, я не религиозный человек и меня раздражает когда на пасху мне говорят "Иисус воскрес" и ждут ответа. Меня это реально обижает, т.к. ставит перед выбором: лицимерить или стать менее приятным человеку, который мне это сказал. Было бы здорово, если бы я как-то был защищен от подобных ситуаций. И т.д.

Вы представьте если бы милиция спрашивала вас "каким именем вас одарил Алах?", было бы вам приятно?

7 комментариев
not_ephiop 21-03-2010 16:49 0

DegEvill, Я скажу, что Аллах пишется с двумя буквами "л".

GrafSeth 21-03-2010 17:49 +3

not_ephiop, на пасху мне говорят "Иисус воскрес" и ждут ответа

я отвечаю "рад за него" или "хрен с ним" :)

DegEvill 21-03-2010 18:13 0

not_ephiop, Надеюсь я его не очень сильно обидел =)))

DegEvill 21-03-2010 18:14 0

GrafSeth, Я так говорю незнакомым религиозником, а вот если добрая старушка-соседка... жуть...

Vidadi 22-03-2010 00:27 0

DegEvill, ну а если тебе говорит тот кто тебе не нравится слово "здравствуй",ты ведь лицемерно желаешь ему здравствовать или нет=)

prihlop_sp 22-03-2010 18:26 0

DegEvill, Лицемерить(разве это подходит под данный контекст?) проще и проблем меньше.Меня вот например не обламывает там отвечать на такие вопросы,хоть и с Иисусом у меня всё сложно =)

GrafSeth 22-03-2010 18:32 0

DegEvill, а вот если добрая старушка-соседка... жуть...

хз вообще. я с соседями не общаюсь вообще. я их не знаю и знать не хочу :)

21-03-2010 17:00 0

Ну блин,дураку же понятно - негры всех поимели

0 комментариев
21-03-2010 15:21 +3

я понимаю, что политкорректность штука хорошая и что чернокожего обзывать обезьяной не есть хорошо, но ведь и до такого маразма всё доводить не следует.

P. S теперь понятно, почему так популярен совершенно не корректный персонаж Хаус, людям просто надоел этот идиотизм .

9 комментариев
not_ephiop 21-03-2010 16:50 0

Vidadi, Насколько мне известно нынче негров и чернокожими называть нельзя, ибо это, ведите ли, оскобляет их. Мне лично это и смешно и непонятно сразу.

Morbus 21-03-2010 17:35 0

not_ephiop, А черножопыми можно?

not_ephiop 21-03-2010 17:43 0

Morbus, Вообще о цвете говорить нельзя, а за жопы тебя обвинят в сексуальных домогательствахгомосексуализме.

Morbus 21-03-2010 17:53 0

not_ephiop, Пиздец) Забавно, что друг друга они и макаками черножопыми, и ниггерами зовут - политкорректность тут не вмешивается.

G.Wox 21-03-2010 18:09 0

not_ephiop, Вообще о цвете говорить нельзя

они то нас называют белыми

not_ephiop 21-03-2010 18:23 0

G.Wox, Ну если на то пошло, то черный по хорошему вообще не цвет.

DegEvill 21-03-2010 18:28 0

not_ephiop, Черный - это отсутсвие цвета, если я не ошибаюсь?

На самом дела по поводу называть цвета - явно перебор. Это же не какое-то отклонение, чтобы нельзя было человека подобным образом характеризовать. Почему если сказать белому человеку, что он белый - обидно не будет, а с черными другое дело, неужели по этому поводу есть какие-то комплексы? Обзывательства - это конечно другой разговор.

А вообще вот цитата из доктора хауса:

-Знаешь почему ты черный?

-Потому что бог любит меня больше, чем тебя?

Вот так должны к этому относиться черные.

Vidadi 22-03-2010 00:30 +1

Morbus, черножопые, это мы, кавказцы,а негры-шоколадки=)

Morbus 22-03-2010 05:54 0

Vidadi, Хех, совсем забыл про этот стандарт =)

21-03-2010 16:09 0

ОЯЕБУ вот это маразм!

0 комментариев
21-03-2010 16:40 0

Маразм. Есть определенные устоявшиеся идиомы и фразеологизмы, менять их в угоду политкорректности - дебилизм.

Насчет "имени, данного при крещении" согласен, но остальное просто бредятина. Забавно, но они даже пытаются вместо "нормальная" ориентация говорить "гетеросексуальная". Какгбэ намекнуть им, что есть нормальная и НЕнормальная ориентации или как?

0 комментариев
21-03-2010 16:47 0

Политкорректность сама по себе маразм.

0 комментариев
21-03-2010 17:48 +3

дур дом... представил себя "бобби" с трудом задержавшим только одной дубинкой вооруженного чурку-исламиста нетрадиционной сексуальной ориентации с наполовину смененым полом. я буду орать: "Shut the fuck up, gay motherfucker!!!".

Я вообще не понимаю такой навязчивой политкорректности. Чурка - он и в Англии - чурка. Как и пидарас, пацан и т.п.

7 комментариев
Morbus 21-03-2010 17:53 0

GrafSeth, Шо есть "пацан"?

GrafSeth 21-03-2010 18:04 0

Morbus, ну в статье написано:

рекомендовано избегать таких слов, как "ребенок", "молодежь" и "юноша", так как эти слова "имеют негативные коннотации" и подразумевают "неопытность, вспыльчивость и бесчестность". Им также не рекомендуется использовать в обращениях слова "мальчик" и "девочка",

fhfh 21-03-2010 20:05 0

GrafSeth, ну если гражданам это неприятно.

так что странного в том, что 'слугу народа' обязали этот самый народ не обижать?



или вы уже в своей стране до мозга костей прониклись тем, что менты вам хамят, угрожают и пиздят дубинками?

GrafSeth 22-03-2010 12:14 +2

fhfh, или вы уже в своей стране до мозга костей прониклись тем, что менты вам хамят, угрожают и пиздят дубинками?



у нас к ментам уже давно градус уважения упал до абсолютного нуля по Кельвину. и в этом виноваты они сами.



так что странного в том, что 'слугу народа' обязали этот самый народ не обижать?



странно повсеместное насаждение политкорректности. вот мне может будет неприятно если меня назовут по фамилии. а Васе неприятно если его назовут по имени. и что, под каждого подстраиваться?!

fhfh 23-03-2010 01:58 0

GrafSeth, у нас к ментам уже давно градус уважения упал до абсолютного нуля по Кельвину. и в этом виноваты они сами.

так почему же вы против того, чтобы ментов обязали быть культурнее? вам нравится ноль по Кельвину? вы мазохист?

GrafSeth 23-03-2010 12:14 0

fhfh, от того что они будут культурнее на бумажки они не перестанут быть сборищем гопоты в форме и с оружием в жизни.

Тем более обязали-то в Британии и Ирландии, а не у нас.

fhfh 23-03-2010 13:58 0

GrafSeth, от того что они будут культурнее на бумажки они не перестанут быть сборищем гопоты в форме и с оружием в жизни.

почему? это вполне себе нормальный пример и стимул.

а вот его отcутствие - уж тем более никак не прибавит культурности реальной.

Тем более обязали-то в Британии и Ирландии, а не у нас.

очень жаль

21-03-2010 17:59 +2

Это всё.... Стремились к свободе слова и почее, и тут на тебе. Тебе говорят, как правильно называть вещи. Причём непросто говорят, заствавляют. Нах эти европпы с их черножопыми, пидорами и хуеватыми полубабами! В конце концов будут законодательно заставлять мужиков ебаься в жопу, а белых сажать в гетто! В пизду эту толлерантность! Я за свободу слова!

0 комментариев
21-03-2010 18:13 0

непонял насчет имя при крещении.

имя оно и есть имя. у меня одно имя..

6 комментариев
fhfh 21-03-2010 20:07 0

G.Wox, у них имя и фамилия звучат как first namе и last name

G.Wox 21-03-2010 22:50 0

fhfh, ну, а christian name тут причем?

fhfh 22-03-2010 00:45 0

G.Wox, при том, что это уже третий вид "name". поэтому они и не могут говорить просто 'name', как мы 'имя'.

разве что как разговорный вариант.

G.Wox 23-03-2010 00:39 0

fhfh, зовут человека Джеймс Доннел.

где тут кристиан нэйм?

fhfh 23-03-2010 02:02 0

G.Wox, блин, спроси у ближайшего английского копа - он должен знать.

по-христиански ребёнка называют в честь святого, день которого празднуется когда этот ребёнок родился.

так что по идее, христиан нэйм - это первое имя (Джеймс).

G.Wox 23-03-2010 22:01 0

fhfh, ну теперь немного понимаю...

но не все же верующие

21-03-2010 19:22 0

Как не называй они остануться черножопыми, желтожопыми, пидарасами... и т.д и т.п. С другой стороны если этот человек вам как бы друг. вы же не оскорбляете его такими словами. моя позиция нейтральна в данном случае.

16 комментариев
persik 21-03-2010 19:25 0

silvermrak, И как то тупо получается. Вроде черножопый, а тот же друг - нет)

silvermrak 21-03-2010 19:34 +1

persik, Нет. это не должно регламентироваться законом. если ты в Америке или европе назвал африканца(японца, итальянца, индейца нужное подчеркнуть) как-то не политкорректно. То возможно ты окажешься в суде, или светит тебе большой штраф

Wer22 21-03-2010 20:02 0

silvermrak, Да хоть срок! но срок за оскорбление конкретного человека!

silvermrak 21-03-2010 20:21 0

Wer22, я посмотрел как бы ты запел, если бы тебя бы за это сажали. Нужно воспитывать в себе вежливое отношение к людям с другим цветом кожи, и другой расы. Лично если я, в сердцах или со злости, окрестил соседа черножопым мудаком, за то что, он весь вечер сверлил стену перфоратором! и я за это должен сидеть?

fhfh 21-03-2010 20:25 +1

silvermrak, если он и правда черножопый мудак - то да. а если белый - то нет :)

Wer22 21-03-2010 20:45 0

silvermrak, Дело не в том чтобы сажать... Дело в конкретике...

silvermrak 23-03-2010 07:38 0

Wer22, Ты сам пишешь про срок. Мы сами в себе должны воспитать уважение к людям. Блин почему за нас это должен делать закон. Почему, допустим, я должен платить или сидеть, как вы сэр выразились, за то что просто не сдержался. Если у нас сажать за оскорбление личности, то будут сидеть все.

Wer22 23-03-2010 11:45 +3

silvermrak, Мы сами в себе должны воспитать уважение к людям

Я не собираюсь уважать сферического человека в вакуме, как и большинство. Почему? Почему я должен уважать нытика - эмо, пидараса-позёра, агрессивного хачика, скина-карлика или фемино-лесбиянку? Они меня презирают, а я должен их уважать? Я не терпила, и не толлераст, если ко мне относятя как к говну, то и я буду так относиться к этим людям. Хотите уважения? Просто ведите себя как люди и следите чтоб народ из вашего окружения вёл себя так же, а иначе не обессудте!

Ну а если возникнет конфликт, я готов отвечать, но отвечать за свои действия, а не за свои убеждения!

fhfh 23-03-2010 14:00 0

Wer22, бред. тебя никто не заставляет уважать. тебя заставляют не оскорблять.

silvermrak 23-03-2010 14:03 0

Wer22, Слова быдла. Мы все не без греха. Может стоит попробовать относиться к людям так же, ка хотели бы, чтоб относились к вам. подумайте над этим сер.

Wer22 23-03-2010 14:04 0

fhfh, А вот оскорблять или не оскорблять это уж мне решать... Или свобода слова просто так придумана?

silvermrak 23-03-2010 14:08 0

Wer22, сер, если это будет регламентироваться законом, свобода слова проста идет в жопу.

fhfh 23-03-2010 14:08 0

Wer22, твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода других.

Wer22 23-03-2010 14:10 0

silvermrak, Может стоит попробовать относиться к людям так же, ка хотели бы, чтоб относились к вам

Именно так я и делаю, и если меня ебанут на улице за то, что я прилюдно целовался с мужиком (или трахался на скамейке с девушкой), или оскорбил девушку, я к этому человеку притензий иметь не буду. За свои поступки надо отвечать. Но когда мне говорят, что я немогу назвать Урода - уродом, негра - негром, или спросить, соблюдая обычаи своей страны, имя данное при крещении у мусульманина, я соответственно буду относиться и к тому, кто мне это запретил.

Слова быдла.

Небыдло, такое небыдло!

Wer22 23-03-2010 14:11 0

silvermrak, 1

silvermrak 23-03-2010 14:19 0

Wer22, Сэр, простите, что назвал вас быдлом. Именно такой взгляд и должен быть у людей. Склоняюсь перед вами.