95% населения-идиоты или Я не согласен

95% населения-идиоты
51
Нейтральная
сторона
5
Я не согласен
38
http://lurkmore.ru/95
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
http://lurkmore.ru/95

20-03-2010 09:42 +2

Придите в Эльдорадо на распродажу, просто посмотреть на них. Хотя если серьёзно вообще не понимаю, кто и как может решать, кто идиот, а кто нет. Допустим, менеджер с з/п 150кр назовёт идиотом слесаря, с з/п 10кр, потому что тот не смог выучиться и бухает каждый день, слесарь в свою очередь назовёт идиотом менеджера, который ничего не умеет делать руками и ваще не мужик в понятии слесаря, потому что не пьёт водку. Кого считать не идиотом тогда? Если и есть люди, про которых просто некому сказать что они идиоты, тогда идиотов у нас 99,99%. Да и вообще, первый синий прав.

0 комментариев
20-03-2010 10:50 0

Круто за меня ответили что я - идиот! xD

0 комментариев
20-03-2010 19:32 0

Как хотите, а я лурку верю О_о

0 комментариев
20-03-2010 20:30 0

95% людей - просто люди. Не идиоты. Обыватели.

5 комментариев
Wer22 20-03-2010 20:47 0

ggdandelion, Остальные 4% думают что они "особенные". И меньше 1% реально особенных.

Gopnik 20-03-2010 21:09 0

Wer22, Те, кто думает, что они особенные составляют примерно 99,(9)% из общей массы.

artli.oneid.… 21-07-2012 23:18 +1

Gopnik, 99,(9)%=100%
Только вот один-то человек, не считающий себя особенным, найдётся.

r619 21-07-2012 23:28 0

artli.oneid.ru, Как тонко то.

artli.oneid.… 21-07-2012 23:43 0

r619, А я ведь даже и не троллил.

20-03-2010 22:59 0

думаю это так))

0 комментариев
21-03-2010 01:54 -1

Все люди идиоты и всевремя врут. "Gregory House"

1 комментарий
andoriyu 21-03-2010 04:38 0

LOKIf, вот еще один идиот обнаружен. научись оформлять цитаты, а не смотри сериалы.

21-03-2010 19:49 0

Работаю 2 года с простыми обывателями. считаю, что не правы не синие, не зеленые. 85% идиоты и 10%нормальные. и 5% не рыба, не мясо.

6 комментариев
Toweleeeie 21-03-2010 20:31 0

silvermrak, Орехи. Просто люди называются "орехи"))

persik 22-03-2010 06:54 0

silvermrak, Но ты конечно же считаешь себя нормальным?

silvermrak 22-03-2010 07:55 0

persik, скорее не рыба не мясо

persik 22-03-2010 08:03 0

silvermrak, Стереотипное мышление мать его. Большинство людей себя считают ни гениями, ни идиотами, а что-то среднее.

silvermrak 22-03-2010 18:48 0

persik, Скорее сейчас другое мнение. все идиоты я умный

persik 22-03-2010 20:01 0

silvermrak, Авотхуй. Я тоже раньше так думал. Потом наткнулся на интерсный тест в инете. Даётся линейка от 1 до 100 и просили отметить свой уровень. Большая часть отметила как раз чуть выше 50.

21-03-2010 22:34 0

я конечно не претендую на точный подсчет, но из сотен людей с кем я был вынужден общаться, чтото отличное от серой массы представляли из себя не более 5% =)

0 комментариев
22-03-2010 23:27 0

Согласен с варом, каждый день сталкиваюсь с идиотами.

Да и сам я такой же, но временами :) .

0 комментариев
26-03-2010 16:28 +1

95% - идиоты - херня. Идиотов 99,8%, а остальные 0,2 - это идиоты, которым немного повезло, и они стали во главе стада идиотов и автоматически покинули разряд идиотов, так как идиот никем кроме себя помыкать не способен.

95% придумали идиоты, для идиотов и об идиотах: потому что каждый идиот знает, что лучше быть д'Артаньяном, чем пидорасом, и каждый захотел быть в 5% неидиотов. Поэтому все синие - идиоты. Зелёные тоже идиоты, и я в том числе, потому что доказывать предмет, очевидный для неидиотов могут только идиоты.



С искренним уважением.

0 комментариев
28-03-2010 11:52 0

ну не 95%, но процентов 70-80 точно.

0 комментариев
06-06-2010 08:47 0

-Google обнародовал список самых популярных запросов за прошлый год. По результатам 2008 года самыми популярными публичными персонами в рейтинге российского сегмента поискового портала Google стала группа «Ранетки», певец Дима Билан и Путин.

-Алсо, в середине февраля 2009 года Барак Обама издал указ о снижении налогов для рядовых американцев, которых, как оказалось, 95%.

-По данным компании MiNet Applications (какое название!), на июль 2009 года доля пользователей Windows составляет 93,04% от общего числа.

-Исследования ученых из Канзаса также показали, что несмотря на войны, эпидемии и мировой финансовый кризис, более 95% людей смотрят в будущее с оптимизмом. 95% опрошенных считают, что в ближайшие полдесятилетия их жизнь будет столь же хороша или даже улучшится в сравнении с тем, что было пять лет назад.

-Microsoft выпустила Windows 95, включавшую Internet Explorer 3.0, и этот момент можно считать началом войны браузеров, закончившейся полным падением Netscape и триумфом Internet Explorer, занявшему в итоге более 95% рынка. К 2010 году самым популярным браузером стал Firefox c 46%.

-В б-гомерзком ЕГЭ часть C пробуют делать только 5% школьников. 95% же не набирают и 70 баллов из 100.

-Правило пяти процентов: если в какой-то общности 5% процентов совершают одновременно определенное действие — остальное большинство начинает повторять. Что ещё раз приводит нас к числу 95%.

-95% опрошенных из Великобритании и США признались, что избегают пользоваться многими сервисами и приложениями в мобильных телефонах и смартфонах из-за трудности их установки. К такому выводу пришли ученые.

-95% американцев впервые получат медицинскую страховку в 2010 году.

9 комментариев
vruleb 06-06-2010 08:54 0

vruleb, улыбнуло:

www.youtube.com/watch?v=czoS3DT7Wno

persik 06-06-2010 09:10 0

vruleb, -95% американцев впервые получат медицинскую страховку в 2010 году.

Ага, а до этого все платили за мед помощь сами?

группа «Ранетки», певец Дима Билан и Путин.

Но никто не сказал. Возможно люди искали эти имена в таком ключе: "Ранетки - порванные шлюхи" или "Билан - гей" или "Путин - козёл!"

-По данным компании MiNet Applications (какое название!), на июль 2009 года доля пользователей Windows составляет 93,04% от общего числа.

Это разве плохо? Да и процент явно завышен. А где маки и линукс?

-Исследования ученых из Канзаса также показали, что несмотря на войны, эпидемии и мировой финансовый кризис, более 95% людей смотрят в будущее с оптимизмом

Опять же процент, по-моему, завышен. Да и вобще разве это плохо, когда люди смотрят в будущее с оптимизмом. Мы же не эмо какие-то

-В б-гомерзком ЕГЭ часть C пробуют делать только 5% школьников. 95% же не набирают и 70 баллов из 100.

линк на официальный источник

И вобще статистика тем хороша, что при желании у 100% опрошеных можно найти что угодно. Опрашивают то не всех на Земле, а лишь мизерную часть и поэтому ваша статистика - хуита.

persik 06-06-2010 09:13 0

persik, Ах да, господин луркоёб, перестанте постить "информацию" с лурка.

Vidadi 06-06-2010 09:17 0

persik, боюсь,что с вводом в строй раздела"Не серьёзные"-это вполне законно-)

persik 06-06-2010 09:19 0

persik, Дубль

persik 06-06-2010 09:20 0

Vidadi, :(

Toweleeeie 06-06-2010 12:12 0

vruleb, мне кажеться что 95% молодёжи читают лурк, не?

Crazy_Jo 06-06-2010 13:14 0

Toweleeeie, не

INCA 06-06-2010 20:48 0

vruleb, "ведём себя как идиоты и всё отрицаем" (с) =))

прям жизненный лозунг

06-06-2010 09:03 +1

holywars.ru/comments/6796

Что позволяет нам утверждать, что как минимум один идиот здесь есть - автор этого вара.

9 комментариев
MrAnonymous 06-06-2010 11:18 0

art, Тебе написали достойные аргументы, а ты даже не удосужился их прочесть и теперь срешь здесь, считая себе пупом земли.

art 06-06-2010 11:19 0

MrAnonymous, Ты упорот? Выше ссылка на вар, где был точно такой же спорю.

MrAnonymous 06-06-2010 11:21 0

art, Ну так он уже закончился давно, может парень имеет что сказать, а ты его сразу в "идиоты".

art 06-06-2010 11:22 0

MrAnonymous, Ну так он уже закончился давно

И хули? Комментарии-то все еще можно оставлять.

MrAnonymous 06-06-2010 11:24 0

art, Спасибо, кэп.

art 06-06-2010 11:25 0

MrAnonymous, И нахуй ты защищаешь автора вара?

MrAnonymous 06-06-2010 11:27 0

art, Парень, я тут троллингом занимаюсь, а не защитой прав животных.

art 06-06-2010 11:30 0

MrAnonymous, я тут троллингои занимаюсь

MrAnonymous 06-06-2010 11:32 0

art, facepalm

06-06-2010 10:43 +1

Давно известный факт.

0 комментариев
21-07-2012 21:47 0

Как бы не было печально, это - правда, увы и увы.
Я часто спорю с людьми ИРЛ, ход холивара ирл настолько однообразен и предсказуем, что сводится к нескольким аргументам, сказанным в немного иной форме:
* Это(му) используют\следуют все, значит это(му) надо использовать\следовать.
* Он\ты %проффесиянейм%\%соцстатуснейм%, поэтому его\твое мнение не важно.
* Он\ты %проффесиянейм%\%соцстатуснейм%, поэтому его\твое мнение важно.
* Мне %сабжнейм% просто нравится, значит %сабжнейм% хорош.
* Мне %сабжнейм% не нравится, значит %сабжнейм% плох.
* У этой операционной системы с железом отличный дизайн и иконочки, значит они крутые и качественные!
* Какой нибудь субъективный аргумент
* Ах ты мудак!

Очень люблю ХВ в этом смысле, последний рубеж объективности в интернетах.

Бтв, очень много людских традиций лишь непережитое наследие прошлого, не несущее в себе смысла. Аналогично и мнения, например - патриотизм и ошибочное мнение о его полезности для людей в целом.
Т.е. большинство делает не так как логично и правильно, а так как им привили это.

Я конечно не говорю, что мнения и решения большинства всегда являются неверными, однако часть из них - рак.

1 комментарий
Simple_Not 22-07-2012 03:48 0

r619, Быть может ты просто общаешься и споришь с какими-то неправильными людьми. Я почему-то в большинстве случаев умудряюсь загнать всё в рамки обоюдной аргументации.

22-07-2012 19:27 0

50% - идиоты в полном и прямом смысле этого слова.
И да, вконтакт. Его любит большинство, можете даже не заикатся про необъективность. Собственно это я написал еще справа киоку, но лучше продублировать.
тынц
тынц

Школьники? Маловероятно, они в основном сидят на MDK и пикабу. Хотя вы можете проверить это, просто нажмите на опросы и отфильтруйте их по возрасту. Результат - почти тот же.

1 комментарий
Kiok 22-07-2012 19:30 0

r619, Я не буду утверждать, но предположу что в такого рода опросах участвует обычно самое обыдлевшиеся вконтактобыдло. Так что думаю реальный процент снова меньше.

20-03-2010 09:14 0

Кто ищет тот всегда найдёт.

Если начать в каждом десятом гения а в остальных идиотов то вы их всегда найдёт как не крути.

0 комментариев
20-03-2010 10:06 0

я придерживаюсь мнения про 80% мудаков

0 комментариев
20-03-2010 11:13 0

Продолжение оперы про Дыртаньяна и всех остальных.

0 комментариев
20-03-2010 12:38 0

95 процентов всей информации в Интернете - это хлам!(с)

а вообще нельзя так.

люди или идиоты в конкретной области или идиоты конкретной степени.

тут уже надо с конкретным человеком иметь дело

2 комментария
Frost92 20-03-2010 13:26 0

G.Wox, Твой пост пнул меня к синим. xD

andoriyu 21-03-2010 04:40 0

Frost92, идиоты в конкретной области или идиоты конкретной степени.

конкретной области

конкретной степени.

лураем^W википедируем определение слова "идиот".

20-03-2010 12:52 0

вопрос 1, обьясните мне смысл этого холика, вопрос 2, если ты считаешь, что все идиоты, то может ты просто идиот?

11 комментариев
Gopnik 20-03-2010 13:37 0

Ryuuki, если ты считаешь, что все идиоты, то может ты просто идиот?

Не просто, а тоже =) Какбы одно другого не отменяет.

Eevee 20-03-2010 14:52 0

Ryuuki, если ты считаешь, что все идиоты, то может ты просто идиот?

Это называется батхерт))))

Ryuuki 20-03-2010 15:05 0

Eevee, ну я не знаком с данным понятием =)

Eevee 20-03-2010 15:13 0

Ryuuki, загугли

persik 21-03-2010 08:00 0

Ryuuki, не гугли слово батхёрт. И не узнавай про лурку, ибо может изменить для тебя все понятия =) А если всё таки наткнёшься не воспринимай её в серьёз.

Ryuuki 21-03-2010 12:34 0

persik, Про лурку я уже год точно знаю, но некогда не воспринимал её, ибо чаще всего это стёб над всеми подрят =D

andoriyu 21-03-2010 12:53 0

Ryuuki, вы явно ни ничего не понимаете в лурке

Ryuuki 21-03-2010 13:16 0

andoriyu, над этим можно поспорить. При том что я не высказывал даже части своей точки зрения на это всё

andoriyu 21-03-2010 22:38 0

Ryuuki, бо чаще всего это стёб над всеми подрят =

стёб над всеми подрят

стёб


nuffsaid

p.s.

подрят

Надеюсь это опечатка который и у меня полно :)

prihlop_sp 22-03-2010 21:50 0

andoriyu, вы явно ни ничего не понимаете в лурке

Ну тут какбе гением быть не надо,чтобы видеть суть лурка.Другое дело что 95% не хотят смотреть,так?))

andoriyu 23-03-2010 06:35 0

prihlop_sp, гением то быть не надо, но вы так или иначе ничего не поняли.

20-03-2010 13:33 0

идиотов всегда было (100% - 1 человек)

0 комментариев
20-03-2010 22:29 0

А кто-то верит тому,что написано на лурке?

2 комментария
Wer22 20-03-2010 22:35 0

prihlop_sp, Но это же не мешает яро фапать на этот сайтег!

persik 21-03-2010 16:04 0

Wer22, Да, луркоёбов много.

21-03-2010 03:12 0

На самом деле идиоты просто более ярко бросаются в глаза.

Поэтому и ощущение, что их больше.

А так, я бы сказал, что умных больше

3 комментария
Gopnik 21-03-2010 09:05 0

Ram, Там где Кафку с детского сада читать начинают, да, может умных и больше, но для мира в целом 95% самое то.

Ram 21-03-2010 11:23 0

Gopnik, Ну ок)

andoriyu 21-03-2010 12:54 0

Gopnik, Одно время Кафку читал гламурные кисы. умнее они не стали

21-03-2010 07:52 0

Как я думаю их немногим более 86%

0 комментариев
21-03-2010 07:58 +1

Лурка известна своими провокационными статьями, которые гласят, что все пидарасы и нету ни одного дартаньяна. Тот кто ведётся на это и есть идиот.

0 комментариев
22-03-2010 17:42 +1

может 94 может 96, но точно, не 95

2 комментария
andoriyu 23-03-2010 06:36 0

Recko,

Recko 23-03-2010 16:38 0

andoriyu, Иван

22-03-2010 19:40 +1

Думаю около 70%-80% точно,но не 95

0 комментариев
22-03-2010 21:56 +1

Если вообще серьёзно говорить,то реальных идиотов не так уж и много,правда в глаза они бросаются сразу.Как бы обьяснить то,даже не знаю =/

Вот взять например школу.Произвольный класс.Как обычно,половина или более будут те,кто учится с тройками,остальные хорошисты и 0-2 отличника.По крайне мере я обычно именно такую картину наблюдаю.Так вот,к чему я.Большинство тех,кто плохо учится просто ленивы.Обучаемы вполне,но ленивы.А вот те,которые реально идиоты и научится не могут впринципе,представляют достаточно скудный процент.

А вообще я считаю не нужным стремится быть особенным и неповторимым,искать мировое признание и прочую поебень.Зачем оно надо?А дураков вы всегда увидите,не переживайте

0 комментариев
23-03-2010 08:06 0

95% зелёных - идиоты q:

6 комментариев
silvermrak 23-03-2010 11:17 0

dpwiz.ya.ru, я не согласен с вами, сер. как раз нас меньшинство. намек понятен?

Ram 23-03-2010 12:07 0

silvermrak, А я, кстати, считаю, что умных больше :D

dpwiz.ya.ru 23-03-2010 13:46 0

silvermrak, нет, не понятен. ведь 95% синих тоже идиоты ((=

fhfh 23-03-2010 13:51 +1

dpwiz.ya.ru,

95% зелёных - идиоты

5% синих - умные

ALEX_BOY 23-03-2010 17:11 +1

fhfh, А по-моему наоборот. Вы идиоты.

dpwiz.ya.ru 23-03-2010 18:42 0

ALEX_BOY, coolface.jpg

06-06-2010 08:27 0

"Этого не может быть,я не идиот"

этот вар говорит об обратном-)



0 комментариев
06-06-2010 09:01 0

Вооот, начитаются уютненького, а потом говновары делают!

0 комментариев
06-06-2010 09:19 0

Украл, сука!

0 комментариев
06-06-2010 09:43 0

Идиотов дохрена, но уж точно не 95%.

1 комментарий
Trikcster 27-08-2016 17:34 0

radx, Ты это жителям Камбоджи скажи...

06-06-2010 10:14 0

Всё относительно.

0 комментариев
06-06-2010 10:22 0

XUITA!!!! автор вара дальбоёб и должен быть анально покаран а сам вар должен пойти в топку

3 комментария
art 06-06-2010 10:24 0

Aleks_Drov, Это вы тот любитель ответов.мейл.ру?

Vidadi 06-06-2010 16:50 0

Aleks_Drov, это слишком просто,пусть его увидит больше людей-)

Aleks_Drov 06-06-2010 20:43 0

Vidadi, задолбади фанаты!

06-06-2010 14:02 0

Идиотов на самом деле мело, просто они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

0 комментариев
09-06-2010 13:12 0

Дайствительно тупых людей не так много, к счастью. Доминируют товарищи среднего ума.

Нормальное распределение, так сказать.

0 комментариев
21-07-2012 21:54 0

Нет. Человек может в чем-то ошибаться, чего-то не знать, но идиотом при этом может не являться. А вот кто считает себя 100% всезнающим, объективным и разумным - мудак и идиот.

36 комментариев
Gopnik 21-07-2012 21:55 +1

Kiok, У тебя просто баттхерт от того, что ты в этих 95%.

Kiok 21-07-2012 21:56 0

Gopnik, Нет. Хотя про меня все ясно, не спорю.

r619 21-07-2012 22:00 0

Kiok, Человек может в чем-то ошибаться, чего-то не знать, но идиотом при этом может не являться.
Не в прямом смысле слова "идиот" конечно же, немного в смягченном. Только этого слова нет.

А вот кто считает себя 100% всезнающим, объективным и разумным - мудак и идиот.
Он слушает Ранеток, значит он придурок!
Он программирует на Хаскеле, значит он задрот и очкарик!
Оно красивое, значит надежное и функциональное!
Он негр, значит он точно тупой!
Она блондинка, значит она тоже тупая!

Kiok 21-07-2012 22:07 0

r619, Оценка отдельного человека не значит ровным счетом ничего.

r619 21-07-2012 22:10 0

Kiok, Как и оценка большинства людей, ведь они могут ошибатся.

Содержательное мнение - вот что важно и значимо, не оценка.

Kiok 21-07-2012 22:13 0

r619, И кто же решил что 95% населения - идиоты?

r619 21-07-2012 22:19 0

Kiok, Это не оценка, это мнение.

Попробую объяснить на примере.
Есть так называемый market.yandex.ru.
Там есть возможность поставить оценку молча, при этом, имеется возможность добавления мнений.
Руководствуясь в выборе товара оценкой, мы не узнаем ровным счетом ничего, поскольку большинству товар мог понравится целиком лишь из-за внешности или интерфейса (юзабилити - исключение).
А вот содержательные мнения с обзором "со всех сторон" гораздо полезнее, поскольку становятся понятными основания оценки человека, и можно оценить их логичность, объективность, а следовательно и полезность для мыслящего населения.

Оценка без содержательного мнения итселф - ничто. Но ее можно ими подкрепить.

Kiok 21-07-2012 22:27 0

r619, Все субъективно.
Да и вообще - человек может принять "идиотское" решение, совершить "идиотский" поступок, но идиотом считаться вряд-ли будет, даже теми-же конкретными людьми. Это все глупости вообще.

r619 21-07-2012 22:33 0

Kiok, Почему субъективно?
Скажем, поступок принос ущерб для одного, части или всех людей в целом (случаи принесения пользы или предотвращения ущерба людям в целом за счет принесения ущерба другим не считаем.), при этом он был абсолютно нелогичным и необоснованным.
=> это идиотский поступок.

Кем является человек, совершающий идиотские, или непродуманные нелогичные поступки? Правильно, идиотом.

Kiok 21-07-2012 22:36 0

r619, Ну. Идиотский поступок и что? Совершивший его - идиот? Тогда 146% населения - идиоты. Я могу так про любого сказать, даже самого умного или успешного. И даже подкрепить пруфами.

r619 21-07-2012 22:41 0

Kiok, Поступки. Ключевое слово. Множественность и глобальность.
Да и не только они создают картину, ты потерял мнение и мышление.

Kiok 21-07-2012 22:54 0

r619, Поступки.
Таких людей далеко не 95%. Я имею ввиду тех кто действительно постоянно совершает идиотские, или непродуманные нелогичные поступки. Ибо все время от времени совершают такое. Кто-то чаще, кто-то реже, разной степени тяжести. И вот где-то там есть зыбкая граница - идиот/не идиот. И даже тогда - человек вполне может измениться. Или Идиот - это навсегда?

r619 21-07-2012 23:05 0

Kiok, Большинство людей считает правильным разговоры "ни о чем", как в "Дом 2"
Большинство людей не заботит ничего, кроме собственной выгоды, даже если для ее получения придется нанести ущерб другим людям, которые никому в свою очередь, ущерба не наносят
Большинство людей любит мерятся количеством фотографий и хорошей внешностью на них. Если сейчас эта тенденция изменилась, то по крайней мере раньше она точно была.
Большинство считает правильным покупку смарта за 31 тысячу (по крайней мере, мечтает о нем), хотя равносильный, качествам и используемому функционалу можно найти за 5-9к.
Большинство людей работает ради пользы. Нет нет, той пользы, которая для себя. Так называемое "потребл#дство".
Большинство готово "чмырить" людей, лишь за несоответствие мнения их соцгруппе.
...продолжать?

artli.oneid.… 21-07-2012 23:17 0

r619, Здесь за мнение редко минусуют, чаще за неумение вести спор, за плохие аргументы или просто в целях троллинга.

r619 21-07-2012 23:23 0

artli.oneid.ru, [not_take_it_to_complaining]
Симпл вот совсем недавно минусовал меня за мнение о том что некоторых музыкальных исполнителей невозможно положить в один генре, так как они используют элементы из разных генре, и потому джент действительно генре.
Флопс минусовал меня за критику эгоизма в подваре в варе про то как он удачно съездил в Америку.
Еще что то было вроде, но забыл.
[/not_take_it_to_complaining]

Kiok 21-07-2012 23:25 0

r619, Большинство людей считает правильным разговоры "ни о чем", как в "Дом 2"
Разговоры ниочем и дом2 ты зря отождествляешь.
не заботит ничего, кроме собственной выгоды, даже если для ее получения придется нанести ущерб
Нет, я знаю много людей не ставящих деньги превыше всего. Я сам такой.
Большинство считает правильным покупку смарта за 31 тысячу
Если эта сумма не критична для человека, если он не берет кредит на этот смарт или такая покупка не нанесет никому вреда, то почему бы и нет? Ты снова очень субъективен.
равносильный, качествам и используемому функционалу можно найти за 5-9к. Хуйню написал. Или приводи примеры.
Большинство людей работает ради пользы. Нет нет, той пользы, которая для себя. Так называемое "потребл#дство". Не путай потреблядство и желание улучшить свою жизнь, в том числе некоторыми вещами.
Большинство готово "чмырить" людей, лишь за несоответствие мнения их соцгруппе. Обычно взрослые так не делают.

r619 21-07-2012 23:37 0

Kiok, Я сам такой
Люди на ХВ вообще немного другие.

дом2 ты зря отождествляешь.
Я его смотрел всего раз. Видимо мои убеждения о том что там одни, пардон, социобл#дские разговоры несколько приуменьшены.

не нанесет никому вреда, то почему бы и нет? Ты снова очень субъективен.
Пузатый дядька из банка купил себе айфон, и использует телефон лишь для инстаграма, смс и звонков, а я в детстве очень хотел смартфон с хорошим экраном и анлимным интернетом, чтобы читать хабру в автобусе, и GPS, чтобы не терятся в городе, к которому на то время еще не привык. C ssh к домашнем буку во время скучной биологии тоже хотелось побаловатся. Или занятся чем то подобным.
Улавливаешь связь, надеюсь?

Хуйню написал. Или приводи примеры.
Отпадает все желание спорить из-за такой критики.
Пример? iPhone - самый яркий. Оборудования там на 10к. (это при том, что производство в Китае.) Затраты на ось можно окупить прибылью из аппстора. Но нет, надо бы повысить, блин, цены.

Не путай потреблядство и желание улучшить свою жизнь, в том числе некоторыми вещами.
Желание улучшить всю жизнь как единственная цель на протяжении всей жизни - и есть потребл#дство. Тем более, за счет ущерба другим.

Обычно взрослые так не делают.
habrahabr.ru

r619 21-07-2012 23:44 0

Kiok, Короче, пойду доделывать свои дела и спать, а то у меня совсем поздно уже. Завтра (точнее, уже сегодня) доспорю, тактическим отступлением не считать.

Kiok 21-07-2012 23:53 0

r619, Я его смотрел всего раз
Я вообще не смотрел. Но. Человек говорит ни о чем - идиот? Не может быть просто беседы? То есть если человек 100% времени не обсуждает свойства веществ в сверхсильных магнитных полях, то он идиот?
Улавливаешь связь, надеюсь? Не очень. Имеешь ввиду что пузатому смартфон не нужен? Ты за него решать собрался?
iPhone. Оборудования там на 10к
Меньше)). Как и в любом аналогичном флагмане.
Но в более дешевых аппаратах и того нет. Не спорю что на более дорогих трубках получают больше прибыли. Но приведенные тобой цифры ОЧЕНЬ далеки от реальности.
Желание улучшить всю жизнь как единственная цель на протяжении всей жизни - и есть потребл#дство. Нет. Это жизнь. А потреблядтсво - это потребление ради потребления. Ведь даже когда есть уже все, желание что-то улучшить, довести до совершенства - не пропадает.
habrahabr.ru
Янихуянипони.

artli.oneid.… 21-07-2012 23:58 +2

Kiok, Янихуянипони
Там часто сливают людей, не разобравшись в ситуации, просто за непопулярное мнение. Не менее часто, если комментарий уже минусе, просто подчиняются стадному чувству.

r619 22-07-2012 17:52 0

Kiok, Я вообще не смотрел.
Тогда как ты можешь точно знать, что там, не посмотрев?

Не очень. Имеешь ввиду что пузатому смартфон не нужен? Ты за него решать собрался?
Как мне уже надоело все тебе разжовывать.

На дорогой товар с ненужным мажорам функционалом падает спрос => производство превышает потребление => товар дешевеет, патентные тролли возможно перестают троллить => маленькие воннаби-программисты довольне!
И даже никаких там социалистических мер не надо, что странно.
Только они ведь не разбираются в сабже, а следовательно, берут по цене. Да-да, для некоторых цена - положительный критерий. Чем дороже - тем лучше, типа. Остается только убедить всех яблохомяков, что для большинства задач им хватит смарта за 10к, а если без игрулек и мощностей, то и за все 5к. И да, в этом плане я за него решил, если ты это хочешь так называть.

Нет. Это жизнь. А потреблядтсво - это потребление ради потребления. Ведь даже когда есть уже все, желание что-то улучшить, довести до совершенства - не пропадает.
Очень жаль, что для тебя это - жизнь.
Сложно написал, лишь бы аргументировать.

Тогда зачем все время улучшать жизнь? Только чтобы больше наслаждатся потреблением.

r619 22-07-2012 18:16 0

Kiok, Алсо, человек придумал речь чтобы доносить информацию. Что мы видим на улицах?
-бла-бла-бла у него стрижка дерьмо
-бла-бла-бла пошли ка в пиццерию, попьем пивка
Лиза похожа на еврея, точно дура
я вчера на турнике 50 раз подтянулся, хе-хе
И тому подобные вещи. Люди говорят просто чтобы говорить, не чтобы доносить информацию. Молчишь и не любишь болтать зря - ты в жопе.

То же самое с фотографиями, лайками. Множеству людей хочется ощущать себя важным.
Все стремятся к какому то успеху. Не к тому, чтобы делать какие то полезные вещи, и при этом жить нормально (не илитно, что я критиковал), а хотят попасть в думу, или на вообще любую престижную должность.

Футбол - та еще вещь.
В нем нет абсолютно никакого смысла. Им невозможно как либо насладится, при этом получить какие то знания, узнать что-то новое. Это как фильм "Avengers", захватывающе, но бессмысленно.
Остальное предпочту сказать одной пикчей

"Социализм невозможен с этими людьми" - с этим мнением все соглашались, однако почему то все считают что жить надо ради удовольствия, или вообще не задавались этим вопросом.

Извиняюсь за сумбурность, тороплюсь, хотел назвать еще парочку пруфов селективной глобальной идиотии.

Kiok 22-07-2012 18:21 0

r619, Очень жаль, что для тебя это - жизнь.
Так и есть же. Или тебя все устраивает? Не хочется дом получше, в лучшем месте? Не хочется свободы наконец? За просто так тебе этого никто не даст.
Тогда зачем все время улучшать жизнь? Только чтобы больше наслаждатся потреблением.
Жизнь одна, она очень коротка чтобы аскетизм и какие-то нелепые принципы мешали получать от неё удовольствие. Я говорю не только о материальных ценностях.
Остается только убедить всех яблохомяков, что для большинства задач им хватит смарта за 10к.
Какие-то странные взгляды. Хочет за 30тр, почему бы и нет? Хоть за 300000тр если может себе позволить, тебе какое дело?
У меня смартфон, по железу вроде аналогичен современным за 10тр. Он меня не устраивает тормозами, камерой, глюками ОС и софта, перезагрузками, экран ужасно слепнет на солнце и углы обзора никуда не годятся, динамик несколько часов очень тихо работает если искупать телефон. А на телефон за 5тр я даже не посмотрю. Ведь если рассуждать как ты, то вообще придем к тому что без всего можно обойтись - жить в лесу и питаться мхом.

Kiok 22-07-2012 18:25 0

r619, Хз, у меня просто сейчас немного приподнятое настроение. Хотя бывает так что я сам ору что люди дебилы, они не нужны и прочее.. Возможно потому и защищаю...

r619 22-07-2012 18:31 0

Kiok, Жизнь одна, она очень коротка чтобы аскетизм и какие-то нелепые принципы мешали получать от неё удовольствие.
Не так чрезмерно, как хотят люди в рашке, и не за счет других людей.
Ты погляди на большинство компаний - они готовы стать копирастами и цензурастами, если при ином случае они потеряют прибыль.
Они готовы троллить патентами друг друга, при этом естественным образом проигрывает всегда конечный пользователь.
Они готовы печатать детали мелким шрифтом, или ложить на сайте в виде гадского pdf, чтобы мне было лень его качать, и я на это забил.
Таким образом, я брал псевдобезлимит от МТС, в котором после скачивания 400 мб, скорость урезается до 64кбит\с на весь оставшийся день.
Что мешает мне оценивать большинство людей по владельцам большинства компаний?
Да, у них всех разные черты, разные интересы и так далее, но все имеют схожие цели.

Kiok 22-07-2012 18:39 0

r619, Ты погляди на большинство компаний
Бизнес это война же. И большинство людей относятся к этому негативно.
Что мешает мне оценивать большинство людей по владельцам большинства компаний?
Что мешает мне оценивать людей по бомжу Васе, который замерз прошлой зимой?

r619 22-07-2012 18:53 0

Kiok, Статистика не утешает, чуть чуть меняя процент вниз, на 93.
6500000 людей живут, чтобы плодится
700000 людей живут ради карьеры и денег (предпологаю, у тех, кто не выбрал персональный приоритет как раз оно, просто при редактировании страницы заиграли сомнения и совесть, скорее всего не имеющие эффекта)
1000000 людей живут ради развлечений
2200000 людей живут ради саморазвития (И зачем? Все равно в конце законы физики и биологии имели очень большое дело до вашего саморазвития.)
500000 живут ради красивых рож, мало, но таки есть.
210000 хотят стать жоппсами и леди гагой.
//-------------
650000 живут ради улучшения не только своей жизни.
142000 живут чтобы понять, зачем жить-то.

Итого - около 12кк указавших.
Годнота - 6.6%.

r619 22-07-2012 18:59 0

Kiok, Статистику на "Важные качества в других людях" приводить не буду, и так понятно что никому нет дела до доброты и честности.

Kiok 22-07-2012 19:00 0

r619, vk.com
ХАХАХА, объективность. Кстати, меня и даже мой липовый аккаунт эта статистика не затрагивает, ибо я не заполнял эти пункты.
А вообще, семью и детей ты зря обсираешь. Во первых это стандартный ответ для тех кто толком не определился. И во вторых, где тут идиотия, даже если действительно приоритетом является семья? Чем это тебе мешает?

r619 22-07-2012 19:10 0

Kiok, ХАХАХА, объективность.
Сам себя оспариваешь же. Большинству нравится vk.com. И большинство как раз таки не объективно :)

Кстати, меня и даже мой липовый аккаунт эта статистика не затрагивает, ибо я не заполнял эти пункты.
Спасибо, К.

где тут идиотия, даже если действительно приоритетом является семья? Чем это тебе мешает?
Лучший аргумент, когда реального аргумента нет - вопрос.
Правда, хорош он лишь для вина над собеседником, а не для выяснения, кто все же прав. Увы.

Попробуй сам аргументировать важность семьи и детей.
Почему я должен помогать только своей жене или своему брату? Почему я должен оплодотворять жену? Лишь для повышения демографии?

Kiok 22-07-2012 19:21 0

r619, Сам себя оспариваешь же.
Отчасти, но не совсем. Ты показал (и то спорно, семья и дети под вопросом) что среди вконтактобыдла - 93% - идиоты. Если учесть тех людей кто не пользуется соцсетями, то процент идиотов окажется еще меньше.
Лучший аргумент, когда реального аргумента нет - вопрос.
Лучший аргумент когда аргументов нет - кричать что оппонент слился и обвинять его в том что аргументовв нет.
Попробуй сам аргументировать важность семьи и детей.
Попробуй доказать что люди, заботящиеся о своих семьях - идиоты.
Почему я должен помогать только своей жене или своему брату?
Ты настолько всемогущ что можешь помочь всему миру? Вперед, ебошь. А я пыль, букашка, и буду в первую очередь помогать своим близким. А остальным - как получится и в меру возможностей.
Почему я должен оплодотворять жену?
Субъективизм. Не переноси свои мысли на всех людей. То что ты так думаешь, не делает тебя неидиотом или небыдлой.

r619 22-07-2012 19:38 0

Kiok, Если учесть тех людей кто не пользуется соцсетями, то процент идиотов окажется еще меньше.
Если учесть людей, которые не пользуются соцсетями, придется учитывать всех бабушек и дедушек, так облюбовавших зомбоящик. Процент даже повысится, большинство людей без интернета получают информацию из других источников, которые в наше время являются менее полными, авторитетными и достоверными. К тому же, с возрастом большинство людей меньше напрягают мозг, следовательно, тупеют. Кроме того, физиология делает свои дела.

Лучший аргумент когда аргументов нет - кричать что оппонент слился и обвинять его в том что аргументовв нет.
Нет, это слишком толсто. Ты не толстый.

Попробуй доказать что люди, заботящиеся о своих семьях - идиоты.
Попробуй доказать, что люди, оценивающие всех людей одинаково на основе объективных критериев, а не родственных связей - идиоты.
Доказательство от противного по моему здесь вполне уместно.

Ты настолько всемогущ что можешь помочь всему миру?
Не обязательно всему миру. Достаточно лишь не делать разницы между старым человеком с тяжелыми сумками, и мамой с тяжелыми сумками.

Субъективизм.
Где? Что именно?
Это был лишь вопрос, от ответа на который ты ушел.

То что ты так думаешь, не делает тебя неидиотом или небыдлой.
Как думаю? Я лишь хотел уточнить.

r619 22-07-2012 19:40 0

Kiok, Упертость, нечеткие аргументы - пузыри у тебя. Нет каких нибудь пруфов, вроде статистики вк.
Немного субъективно это заявляю, надеюсь не мне одному так кажется.

Kiok 22-07-2012 19:56 0

r619, большинство людей без интернета получают информацию из других источников, которые в наше время являются менее полными, авторитетными и достоверными.
Незнание чего-либо и идиотия это синонимы? Ок. Кто убил Кеннеди? Сколько секунд Вселенной? Есть ли Бог? Не знаешь? Идиот.
Попробуй доказать, что люди, оценивающие всех людей одинаково на основе объективных критериев, а не родственных связей - идиоты. Я их идиотами не нарекал. Это неплохое качество. Но и о семье забывать не стОит. Я например чувствую ответственность за неё, если не буду помогать, мне будет не по себе. Кто поможет кроме меня? Ты что-ли?
Достаточно лишь не делать разницы между старым человеком с тяжелыми сумками, и мамой. Ты настолько идеален? Фи, куда мне... Я стараюсь помогать другим, но только если это не во вред мне или моим близким.
Это был лишь вопрос, от ответа на который ты ушел
Не нравится - не ешь, как говориться. В этом ты свободен. Как и я.

Kiok 22-07-2012 19:59 0

r619, Упертость, нечеткие аргументы - пузыри у тебя.
Каюсь. Хотя похуй. Хотя нет, не похуй. Ты уже который раз обвиняешь меня в этом, уже задолбало.

r619 22-07-2012 20:45 0

Kiok, Незнание чего-либо и идиотия это синонимы?
Попробуй напрячь мозги, ничего не зная. Это невозможно.
Я уже сказал, необходимость их напрягать отпадает со временем, а источники информации вне интернета мало позволяют применять что то кроме памяти.
Аналогия - мощность компьютера. Если не будет информации, или тех же самых машинных инструкций (они ведь тоже информация, фон-нейман рулит), ему будет нечего обрабатывать. Зачем СУБД для которой нет БД?
Хотя увы, даже при наличии авторитетных и хороших источников, не все обжаривают эту информацию пруфами и логичностью хода мыслей, тупо съедают.

К тому же, присутствие тех самых наследственных ненужных традиций, стереотипов, и прочих прочих субъективностей не делает их не-идиотами.

Зомбоящик ими очень хорошо наполняет.
Видел примеры ИРЛ. Все попытки логического обсуждения зафейлились.

Кто поможет кроме меня?
Ровно до тех пор, пока будет большинство, считающее что помогать нужно только близким - всегда будут оставатся люди, которым никто не поможет и даже не будет пытатся помочь.

22-07-2012 20:00 0

Не согласен. 100% населения идиоты.

1 комментарий
r619 22-07-2012 20:54 0

i.c, Объявил, но не определил.

22-07-2012 21:12 0

Меня тошнит от петухов, определяющих процентарное количество идиотов в мире и пытающихся даже подобрать параметры, по которым эти идиоты вычисляются
Сажи мудакам.

5 комментариев
r619 22-07-2012 21:27 0

uncleFLOPS, У меня возникает негативная эмоция, поэтому они петухи, собаки и кошки.
И я не хотел рассуждать, мыслить, или читать чужие мысли по этому поводу.
Сажи котятам.

Даже и не знаю, что тут ответить.

Gopnik 22-07-2012 21:45 +1

uncleFLOPS, Люди, которые пишут про сажу, при этом бампая вар, точно идиоты, брони.

uncleFLOPS 22-07-2012 22:34 0

Gopnik, Сажа почти всегда используется как плевок в лицо автору, тем более функции сажи на хв нет.

Eevee 23-07-2012 07:01 0

uncleFLOPS, Да это же мой первый вар!

r619 23-07-2012 08:51 0

Eevee, Используй пикчи с редиректами или html, будь плохим парнем.

11-09-2016 23:25 0

принцип Проктера."Не считайте людей дураками, но никогда не забывайте, что они и есть дураки"© 99 франков (Фредерик Бегбедер)

0 комментариев