Спрос рождает предложение или Предложение рождает спрос

Спрос рождает предложение
15
Нейтральная
сторона
4
Предложение рождает спрос
6
Как раньше - так и сейчас!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Чего только нету на прилавках - другие времена...

15-03-2010 00:41 +3

Это не два взаимоисключающих,а элементы одного целого.Основы экономики же.

Автор мудак,ухожу в нейтрал

0 комментариев
15-03-2010 01:36 0

Здравый разум мне подсказывает , что делать предложение бес спроса не всегда выгодно и есть большая вероятность по просту обосратся.

Можно создать в умах людей ложную потребность во всякой хреноте типа товаров "la future" которые будут только приносить доход владельцу магазина а не пользу обществу.

И соглашусь с prihlop_sp-ом мне за подобный ответ на экономике 5 поставили.

3 комментария
Palyanich 15-03-2010 17:01 0

oirk, Согласен, не всегда выгодно... Но все же я считаю, что сейчас это именно наоборот! Ибо мне частенько звонят разные Стримы и МГТСы предлагая интернет, и в таких ситуациях у меня есть два варианта: Либо отказаться от их предложения, тем самым свести спрос к нулю. Либо согласиться на услуги, что приведет к рождению спроса уже после предложения... - по моему это очевидно!

Wer22 15-03-2010 21:07 +1

Palyanich, Предложения эти появились уже ПОСЛЕ появления спроса на мобильный интернет. Высказывание относиться к экономическим процессам, а не конкретно к вам!

newreno 27-01-2011 01:26 +1

Wer22, Экономические процессы умно сказано!!! А как же быть с конкуренцией? Кто лучше предлагает у того чаще спрашивают.

Интернет - изначально как средство связи вооруженных сил. Но в последствии его предложили массово, и стали продавать. О каком спросе идёт речь если об это даже и не знали он кому-то был нужен?

Первый интернет браузер, идея энтузиастов, принесла огромные прибыли. Правда в последствии задушенная експлорером из-за того что его предлагали бесплатно.

Миллионы вариантов грамотно проведённых маркетинговых ходов, позволившие посеять в умы людей мысли о надобности не нужных вещёй разом приносили миллиардные прибыли.

P.S. Не читайте бестселлеры

их просто разрекламировали, читайте классику она не стареет.

22-08-2010 19:07 0

Выпускать на рынок товар на который нет спроса - самоубийство.

Но сейчас практикуют другое - Искусственно создают спрос, а потом и товар выпускают

0 комментариев
29-01-2011 07:58 0

Утверждение зелёных работает только на уже изветсные товары хлеб, бичпакет, шоколадки. А вот утверждение синих работает на вещи которые сделали, но впринципе никому нахуй не нужные. Ну например всякие наборы ножей за дохуя денег, продающиеся в телемагазине. Эти утверждения вобще друг с другом не пересекаются и распростроняются на разные сферы.

21 комментарий
Simple_Not 29-01-2011 08:26 0

persik, А вот утверждение синих работает на вещи которые сделали, но впринципе никому нахуй не нужные. Ну например всякие наборы ножей за дохуя денег, продающиеся в телемагазине.

Людям нужны ножи - им их предлагают купить. Где тут работает синее утверждение?

persik 29-01-2011 09:14 0

Simple_Not, не оохота обьяснять, поэтому приведу другой пример. Помнишь двухколесную хуйню которой телом управляешь? Совершенно новый товар и его предложили. Собственно пошёл и спрос.

Simple_Not 29-01-2011 09:15 0

persik, Он является лишь очередным вариантом средства передвижение. Ищи спрос в сути, а не ассортименте.

persik 29-01-2011 09:35 0

Simple_Not, это совершенно новый товар. не велик, не ролики, не машина, а хуйня двухколесная не надо тут демагогию разводить.

Но если ты понимаешь так, то давай представим абстрактную ситуацию. Ты изобрёл НЕЧТО НОВОЕ не выходящее из чего-то. Это что-то полезное, и не имеющее прототипов, аналогов и тд. Ты ЭТО предложил, люди захотели. Предложение родило спрос.

Simple_Not 29-01-2011 09:39 0

persik, Я знаю, что я изобретаю. Значит я изобретаю то, что потребность в чём родил мой спрос. Далее я просто делаю рекламу, ища единомышленников, которым тоже нужна эта хуйня.

persik 29-01-2011 09:42 0

Simple_Not, Значит я изобретаю то, что потребность в чём родил мой спрос.

лолшто?

Simple_Not 29-01-2011 09:45 0

persik, Разве нет? Изобретатель велосипеда явно был ленивым хуйлом и хотел перемещаться быстрее затрачивая на это меньше усилий. И не нужно говорить, что потом он навязал своё детище всем вокруг - все уже хотели нечто подобное.

persik 29-01-2011 10:36 0

Simple_Not, За год моего сидения тут я понял одного: ты софист до мозга и костей.

Может люди и не задумывались о велике. Им лошадей хватало.

Simple_Not 29-01-2011 10:45 0

persik, ты софист до мозга и костей.

У меня просто отличная фантазия и много свободного времени.

Может люди и не задумывались о велике. Им лошадей хватало.

Лошадь денег стоит - подковы, еда, общий уход. А велосипед довольно дёшев, неприхотлив, удобен в содержании, и не умирает.

persik 29-01-2011 11:00 0

Simple_Not, У меня просто большое самомнение.

пофиксил.

Лошадь денег стоит - подковы, еда, общий уход. А велосипед довольно дёшев, неприхотлив, удобен в содержании, и не умирает.

Но факт остаётся фактом именно о велосипеде люди не думали. Изобретатель сделал и грит вот вам велик он удобней и круче. Все подумали: "О, а действительно" Изобретатель предложил, а люди начали покупать.

Simple_Not 29-01-2011 11:24 +1

persik, хуёво спетросянил.

пофиксил.

Но факт остаётся фактом именно о велосипеде люди не думали. Изобретатель сделал и грит вот вам велик он удобней и круче. Все подумали: "О, а действительно" Изобретатель предложил, а люди начали покупать.

Что подтолкнуло его на изобретение? Думаешь люди изобретают из-за того, что им просто нечего делать? Ему нужно было устройство, имеющее данный функционал - вот он и начал придавать форму своему желанию. Спрос. Именно спрос на данную вещь родил её. И покупать его начали потому, что сами просто не могли додуматься до этой херни, однако она была нужна.

persik 29-01-2011 15:46 0

Simple_Not, Смотри. Люди говорят: "Сделай неведомый телепортатор, чтобы переправить меня из точки А в Б за секунду." Это спрос. Но предложения не полседует сразу.

И второй варинат учёные таки делают этот телепортатор и выставляют на продажу. Люди радостно побежали за новой штуковиной.

В первом случае спрос не родил предложение, а во втором предложение родило спрос.

Где я не прав?

Simple_Not 29-01-2011 15:51 0

persik, Как бы спрос на телепорт и так есть. Просто народ не видит его реализации, поэтому не пытается судорожно требовать его изобретения. Однако как только он будет готов от покупателей не будет отбоя, ибо спрос есть у каждого.

persik 29-01-2011 16:00 0

Simple_Not, но стой. ты по моему посту ответь. где я ошибся? В итоге то спрос предложения не родил. Естественно всем охота слетать за секунду в турцию, но это не спрос, а скорее мечты.

Simple_Not 29-01-2011 16:01 0

persik, Спросом является нечто реализующее мечту.

persik 29-01-2011 16:03 0

Simple_Not, Ты не увиливай. В итоге именно предложение родило спрос, а не наоборот.

Simple_Not 29-01-2011 16:06 0

persik, Да, ты прав. Кстати, спрос на табак родили табачные компании.

newreno 29-01-2011 18:16 0

Simple_Not, Нууууу... вы что сударь. Табак отдельная темя. Легальный наркотик вызывающий самое главное, привыкание. И у зависимых всегда будет спрос.

Колумб не открывал Америку ради табака. Табак был известен за долго до того и в Индии и в Персии. Но спроса в Европе не имел. Затем его предложили, с начала аристократия, потом и все остальные стали его употреблять. Массовая потребность появилась позже. Изначально же было предложение.

P.S. Курение табака в России ввел принудительным порядком Петр Первый, всё в Европу окно рубил.

P.S. а я курить.

newreno 29-01-2011 18:28 0

Simple_Not, Нууууу... вы что сударь. Табак отдельная темя. Легальный наркотик вызывающий самое главное, привыкание. И у зависимых всегда будет спрос.

Колумб не открывал Америку ради табака. Табак был известен за долго до того и в Индии и в Персии. Но спроса в Европе не имел. Затем его предложили, с начала аристократия, потом и все остальные стали его употреблять. Массовая потребность появилась позже. Изначально же было предложение.

P.S. Курение табака в России ввел принудительным порядком Петр Первый, всё в Европу окно рубил.

P.S. а я курить.

Simple_Not 29-01-2011 18:33 0

newreno, Даблпост с разрывом в 12 минут.. Это определённо рекорд.

newreno 29-01-2011 18:42 0

Simple_Not, хах... дааа. я сейчас в Норвегии. У меня тут спрос на нормальный интернет по разумной цене, да вот только предложений нет. Вот и ставлю рекорды. То-ли ещё будет ))))

29-01-2011 15:55 0

Всегда именно спрос рождает предложение.

А примеры типа "Пошёл в магазин купить винчестер, рассказали о новых возможностях видеокамер, купил камеру, штатив и прочую хуйню" - это не рождение предложения спросом, это просто вам навязали спрос, под воздействием которого вы и приобрели товар.

Т.е. нужно грамотно предложить, тогда спрос появится на всё, что угодно.

0 комментариев
15-03-2010 00:01 0

Вопреки закону рыночной экономики, я придерживаюсь этой позиции. Ибо в современных магазинах (как например "la future") существуют такие товары, широкий спрос на которых не то что мал - его нет вовсе. Однако их ежедневно клепают тоннами и люди готовы покупать любые замысловатые продукты чьих-то не менее дерзких умов... )))

7 комментариев
Wer22 15-03-2010 00:26 +1

Palyanich, Вы читали Пелевина "поколение П"? Так вот... там эту странность как раз описали. Называется это анально-вытесняющий вау фактор. Если проще, то у людей, отоваривающихся в "Ле Футур" исскуствено создан спрос на "какую-нибудь-херню-подороже-да-позаковы рестее-которую-я-видел-в-каком-то-кино-и ли-по-телеку-к тому-же-у-коллеги/шефа-есть" и вот этот искусственно созданный спрос и рождает предложение подобной херни....

Vidadi 16-03-2010 17:25 0

Wer22, вы с пелевином глубоко заблуждаетесь

есть спрос на хрень, отсюда и предложение

Wer22 16-03-2010 22:45 0

Vidadi, есть спрос на хрень, отсюда и предложение

А я про что? Только другой вопрос, что спрос этот вызван исскуствено...

Vidadi 21-03-2010 14:52 0

Wer22, они вызваны понтами,а это в самоё сути человека

NeoN_Roma 22-08-2010 19:11 0

Palyanich, Это вам кажется, на самом деле на протяжении всей жизни СМИ вдалбливают людям в голову спрос на ненужную им херню, а потом просто подливают масла в огонь.

newreno 27-01-2011 02:05 0

Vidadi, Не только на хрень.

Пример ( не буду называть имя компании )

После определенных исторических событий, компания получила несколько тысяч тонн автомобильного моторного масла, низкого качества. Продавать по себестоимости в качестве печного топлива, вот реальный спрос.

Компания поступает мудро. А именно, первоклассный маркетинговый ход. Календари с голыми женщинами в подарок, покупая пять литров шестой в подарок, брелок на ключи с логотипом в подарок, и подарки подарки подарки... Грамотное предложение породило совершенно иной спрос.

Вот спрос реальны, по цене печного топлива = 1.малый доход 2. не рентабельность затеи. 3. риск полного разорения.

Предложение того же самого, но под видом первоклассного масла. = 1. многократно возросшая прибыль 2. минимальный рис разорения.

P.S. помните не нужно предлагать то что и так хорошо покупают. Или хороший товар в рекламе не нуждается.

Trikcster 24-08-2016 19:21 0

Vidadi, Почему покупают маски Гая Фокса?

15-03-2010 15:08 +1

Как бы, сейчас так и происходит.

0 комментариев
27-01-2011 01:10 +1

Живём сегодня живём сейчас.

Предложение рождает спрос.

Реклама двигатель торговли.

Спрос не рождается сам по себе его нужно создать. Провести рекламные акции, и зделать товар модным, предложить и предложить его грамотно. У нас есть всё, занавес рухнул нам не нужно спрашивать джинсы и покупать их у форсы. Времена спроса прошли, настали времена предложения. Рынок переполнен сотней брендов, одно и того же товара, и то как его предлагают мотивирует нас покупать именно этот. Нам осталось лишь право выбора, и мы уже не спрашиваем когда придёт товар, потому что он есть всегда.

P.S. Международный финансовый кризис разразился от перенасыщения рынка товаром, слишком много предлагают и слишком мало спрашивают (покупают)...

11 комментариев
Simple_Not 27-01-2011 02:15 0

newreno, Ты - безвольное хуйло с размытыми вкусами. В любые времена ты мог, можешь и будешь искать то, что нужно именно тебе, и тебе это всегда предоставят, ибо у тебя есть деньги.

newreno 28-01-2011 02:07 0

Simple_Not, Нет не деньги а идеи, собственные идеи. По мере возможностей я стараюсь воплотить их в жизнь. Деньги... это лишь средство определяющее свободу выбора. Да у меня есть деньги и даже есть вкусы, вполне чёткие и не размытые. И не в любые времена я мог, мне не досталось наследство, я не выиграл в лотерею. И мои первые деньги пахли говном.

P.S. Уважаю критиков у которых имеется опыт.

Simple_Not 28-01-2011 06:18 0

newreno, И всё равно как ни крути - главным всегда будет спрос. Просто предложение нынче имеет особо большой и разнообразный ассортимент, за счёт чего может показаться, что оно является доминирующим в этом вопросе.

newreno 28-01-2011 21:19 0

Simple_Not, Согласен но от части.

Предположим я хочу купить машину. Мне нужна ауди а4 2005 года, двигатель 1.9 дизель, коробка автомат, и прочие, по цене не более 4000 евро. Все эти данные это мой спрос. Если я нахожу что хотел, на мой спрос нашлось предложение. В данном случаи ты бесспорно прав.

Но в случаи, отсутствия подходящих предложений, придётся искать иные варианты. Следовательно на мой спрос нет предложений. В итоги я покупаю не то что спрашивал, а то что предложили.

Simple_Not 29-01-2011 05:42 0

newreno, Нет-нет-нет и нет. То, что ты ищешь - вовсе не Ауди А4, а Автомобиль. Марки и модели - это уже то, что тебе предлагают купить и ты выбираешь из этого. Спрос являет собой саму суть запроса.

newreno 29-01-2011 17:52 0

Simple_Not, Не просто автомобиль, а такой. И суть запроса в том какой именно я хочу.

Simple_Not 29-01-2011 17:53 0

newreno, Суть спроса - автомобиль. Какой автомобиль - это уже фактор твоих изысканий.

newreno 29-01-2011 18:38 0

Simple_Not, Среди автомобильных компаний конкуренция. И предлагать нужно не просто автомобили, а именно те что хотят. И то как предлагают, определяет спрос и уровень продаж на ту или иную марку или модель. Я куплю, было бы предложено то что я хочу.

Simple_Not 29-01-2011 18:49 0

newreno, Ты видимо идиот. Я уже давно объяснил, что почему ты несёшь хуйню со своими автомобилями.

newreno 29-01-2011 19:02 0

Simple_Not, А можешь ещё раз объяснить идиоту? )))))

Simple_Not 29-01-2011 19:03 0

newreno, Суть спроса - автомобиль. Какой автомобиль - это уже фактор твоих изысканий.

29-01-2011 23:10 0

Бля, а ведь искусственный спрос ни что иное как предложение этого самого спроса... так что здесь еще есть над чем подумать...

1 комментарий
persik 30-01-2011 07:48 +2

Palyanich, интересно, что над этой темой думают экономисты мира и не могут решить чтоже главнее. А может всё таки эти два туверждения работают по-разному, но оба работают?

05-07-2016 14:40 +1

Оттого, что я спрашиваю какую-нибудь хуйню, она в магазине не появится. Наоборот же, после покупки какой-нибудь хуйни мне приходится спрашивать расходные материалы и запчасти для неё.

Вывод: предложение рождает спрос.

0 комментариев