Клонирование разрешить или Клонирование запретить

Клонирование разрешить
23
Нейтральная
сторона
0
Клонирование запретить
11
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

10-03-2010 17:32 +4

Сегодня гос.дума РФ продлила запрет на клонирование людей.

---------------------------------------- ---------------------------------------- --

Я так понимаю, что основной помехой являются морально этические аспекты проблемы, а не какие то там научные противопоказания, которые противники всё время пытаются притянуть за уши.

Они уже додумались до того, что денежные мешки, в случае разрешения клонирования, начнут выращивать для себя клонов на запчасти(не представляю, что им мешает это уже начать делать, ведь запрет на клонирование действует не во всех странах мира).

Противники всё время проводят аналогию с ядерными исследованиями и утверждают, что своевременными запретами можно было бы избежать создания ядерного оружия и угрозы ядерной войны, но при этом забывают, что ядерные исследования принесли больше пользы человечеству, чем вреда, а вред проистёк от человеческого несовершенства.

Что же теперь нам заморозить всю научную деятельность и ждать, когда человечество созреет, но как можно «созреть» не принимая решений и не решая дилемм…

P.S Развитию науки не смогло помешать даже средневековое мракобесие с его нескончаемыми бдсм-ами и фаер-шоу, что уж тут говорить о нынешних законодателях.

41 комментарий
kuzmich 10-03-2010 18:11 0

Vidadi, какой смысл человека клонировать, если клон будет являться такой же личностью и индивидом с правами и обязанностями, как и любой другой человек?.. если такого пустят на органы, это можно будет приравнять к убийству, что естественно вызовет сильные недовольства в обществе. и это понятно, так как сегодня законно убили клона, а завтра убьют простого человека выдав его за искусственного... не катит, пусть лучше научатся клонировать органы отдельно. не так легко, зато потом будет куда эффективней и дешевле

uroid 10-03-2010 21:10 0

kuzmich, Вы, Батенька Кузьмич, мудак.

если клон будет являться такой же личностью и индивидом с правами и обязанностями, как и любой другой человек

вы знаете как получаются клоны? нет не знаете? так поищите и почитайте! прежде чем писать всякую хуету.

Ram 10-03-2010 21:12 0

uroid, Эм... А в чем он не прав?

Клон будет

1. Человеком = обладать правами и обязанностями

kuzmich 11-03-2010 11:16 0

uroid, ну а вы батенька, коль мудаком себя не считаете, просветили бы нас...

я знаю только один способ относительно клонирования животных, эт я про клонирование путём "переноса ядра". при этом способе выращивается плод из яйцеклетки, где было заменено клеточное ядро на ядро нужного индивида. если говорить про "терапевтическое клонирование", то плод не развивается до состояния полноценного ребёнка и его убийство можно приравнивать к аборту, хотя в моём понимании, это как и сам аборт всё же в какой-то степени можно именно убийством назвать, так как жизнь уже зародилась и её насильственно обрывают...

я не против клонирования животных, их всё равно как скотину выращивают для мяса или шкуры, но создавать полноценного человека для каких-то ни было целей, это уже перебор. то будет человек, а значит индивид, который будет иметь права, как и любой из нас... пусть на кошках тренируются

к стати автор, мы ведь именно клонирование человека обсуждаем?

uroid 11-03-2010 15:04 0

kuzmich, у нас не будет индивида. рзум формируется при воспитании, человек(ребёнок) в принципе не может сам развиться до индивида. Убийством же можно назвать лишь насильственное лишение жизни того, кто разумом обладает. я извиняюсь, что высказался в резкой форме, ибо некоторые люди( с которыми я имел несчастье в тот день общаться) о клонировании имеют представления по различным фильмам невысокого качества.

Ram 11-03-2010 15:27 0

uroid, Вы тоже.

Чтобы пересадить орган клона, нужно чтобы тому исполнилось хотя бы лет 10, а к этому времени, он будет обычным ребенком

uroid 11-03-2010 15:51 0

Ram, а кто возьмётся воспитывать ребёнка "на убой" ? никто. Он не будет "обычным ребёнком". он будет просто клоном.

алсо, откуда цифры?

алсо же, нет ты)

svin 11-03-2010 16:11 0

Ram, ВВ в состоянии поддержания комы ;)

kuzmich 11-03-2010 16:13 0

uroid, а кто возьмётся воспитывать ребёнка "на убой" ?

любая порядочная мать порвёт за такие слова...

прежде чем органы ребёнка станут годными для трансплотации взрослому человеку, нужно что бы он хоть немного вырос. за это время он будет развиваться и станет личностью.

спросит он у дяденьки врача:

- кто я и зачем?

- а ты сынок клон у нас, на убой тебя пустим

пусть на животных тренируются пока, опыту набираются. когда научатся выращивать органы отдельно или даже в самих животных, годных для пересадки человеку, тогда уже и будем говорить. а пока лучше не трогать самого человека. не на столько в этом вопросе пока развиты мы

Ram 11-03-2010 16:15 0

uroid, Хм? И как вы предлагаете их растить? Мне даже интересно стало)) Или все троллим?

kuzmich 11-03-2010 16:17 0

svin, разве человек в коме перестаёт быть человеком? конечно умственно развиваться такой человек не будет, но сути дела это не меняет

svin 11-03-2010 16:19 0

kuzmich, перестаёт. от человека там одно слово, ито гордо звучащее.

uroid 11-03-2010 17:09 +1

Ram, я спаль) ясщщитает что выращивать вполне возможно не вводя в сознание. ну не вижу я этом трудностей. мышцы(двигательные) конечно атрофируются, но мы и не их собираемся пересаживать. воот. так что клонов надо растить как выращивают скот. на убой. а не пытаться делать из них людей.

И да, кузьмич, ни одна порядочная мать не станет рожать ребёнка в этом густом, безнадёжном, перенаселённом мире. кажется детдома ещё не закрыли.

Ram 11-03-2010 17:13 0

uroid, Фантазеры.

Когда расскажете научно, КАК НЕ вводить в сознание - поговорим.

А до тех пор не мучайте меня пустым трепом

uroid 11-03-2010 17:27 0

Ram, ммм

просто не вводить в сознание и всё, что тут сложного?

перманентный наркоз)

kuzmich 11-03-2010 17:28 0

uroid, при таком выращивании, сами органы так же будут слабыми

ни одна порядочная мать не станет рожать ребёнка в этом густом, безнадёжном, перенаселённом мире

вообще в нашей стране наоборот идёт сокращение нации и гос-во старается поддерживать молодые семьи. в детдома сдают детей всякие уроды. как можно назвать матерью ту, что отказывается от своего ребёнка, просто не желая его растить. лучше уж в детдоме, всёравно такая мразь ничего хорошего воспитать не сможет

Ram 11-03-2010 17:29 0

uroid, Ага. А потом пересаживать накаченные органы. Ну да. Молодцы.

ggdandelion 11-03-2010 17:40 0

Ram, Самое смешное, что когда припрёт никого не будет интересовать моральная сторона вопроса.

В подобных вещах интересуют исключительно прагматический и полезный факторы.

Если клонирование людей позволит получать дешёвые и качественные органы - это будут делать.

И это будет прогресс. Потому что прогресс мораль не интересует.

Ram 11-03-2010 17:41 0

ggdandelion, Органы получать в отдельности - будет практичнее.

Зеленая сторона - сборище романтиков)))

uroid 11-03-2010 22:30 0

Ram, а как ты вырастишь орган вне человека? 0_0?? Клонов-хоть щас штампуй) правда дорого и запрещено. Да и не испытано пока.

а вот отдельно органы это ещё лет 20 упоротых (упорных) исследований.

Кузьмич, вот только не надо тут про государство. ну скажи, что мешает родителям брать детей из детдомов? ведь те без должного ухода всё равно погибают... КАКАЯ НАХУЙ ЭТИКА???

люди гибнут тысячами

миллионами

просто от

1) старости

2) пьянства/наркомании

3) болезней

и толку с того? овер 9000 тратится на патетичные вопли, что дескать мы поддерживаем молодые семьи! А вообще на остальных людей каг бе всем насрать. Да и на молодые семьи тоже, просто народу надо чуствовать что его, дескать, поддерживают.

Ram 11-03-2010 22:55 0

uroid, Клонов? Их пока нельзя делать.

А органы растить на питательных средах быстрее гораздо.

И практичнее.

1. От старости не спасут органы.

2. Наркоманам никогда не дают органы - все равно снова изгадят.

3. Не всем больным так же дают органы.

uroid 11-03-2010 23:07 0

Ram, а откуда органы будут получать питательные веществочки?

Ram 11-03-2010 23:09 0

uroid, Эм. Они будут расти на питательных средах

uroid 11-03-2010 23:15 0

Ram, омфг) а звучит-то как) а когда вы это изобретёте?

Ram 11-03-2010 23:16 0

uroid, Я? Не знаю.

Я вряд ли изобрету.

Мне неинтересно.

Но это изобретут раньше, чем массовое клонирование

uroid 12-03-2010 08:11 0

Ram, повторюсь, клона в теории сделать нетрудно.

хоть щас можно.

Ram 12-03-2010 14:37 0

uroid, А почему тогда не делают?..

uroid 12-03-2010 14:43 0

uroid, К тому же, чтобы изучить клонирование человеческих органов отдельно наверняка потребуется неоднократное клонирование самого человека.

Ram 12-03-2010 14:53 0

uroid, Это почему?

kuzmich 12-03-2010 15:40 0

uroid, а на животных всё это сделать разве нельзя?

svin 12-03-2010 18:31 0

kuzmich, вот млин! а чем животные то хуже??

ggdandelion 12-03-2010 18:51 0

Ram, А синяя сборище моралистов)

Вопрос выращивать ли органы отдельно или в человеке - достаточно спорный, поскольку пока точного ответа на то, что проще нету.

Однако. Наличие целого организма (человеческого) облегчает одну важную задачу - питание органов.

То есть: что проще, создавать для каждого органа свою уникальную среду и обеспечивать его индивидуально всем необходимым (витаминчики там, кислород и прочее), или отдать решение этой задачи на волю того, что с этим прекрасно справляется само?

Клонирование отдельного органа с обеспечением каждого нужными условиями или клонирование человека, обеспечение которого обходится куда дешевле и укладывается в ряд переделённых операций известных каждому?

Кто из нас романтик, Ram?)

Ram 12-03-2010 20:36 0

ggdandelion, Эм. Вы.

Вы обсуждаете клонирование человека, как будто оно возможно)

ggdandelion 12-03-2010 21:01 0

Ram, Будет) Рано или поздно. Я практик и уверен в том, что это очевидная и нужная вещь. А вы мыслите чем-то другим. Но всё как всегда покажет первый канал и время)

Мы обсуждаем не возможность клонирования, разговор начался с другого - что лучше клонировать органы или человека с органами. Я по этому вопросу и отписался выше.

uroid 12-03-2010 21:05 0

Ram, рам, клонирование человека возможно))) инфа 100% а органов-нет) ибо органами управляэ моск. а моска у отдельного органа нет)

Ram 12-03-2010 21:08 0

ggdandelion, Знаете. У меня есть минус в спорах. Я как человек, который знает много по биологии, как человек который идет на врача - могу многое сказать по этой теме.

Но мне лень рассказывать)

Наверное, потому, что я устал от биологии и от того, что люди, не имеющие к ней отношения, строят теории в сети.

Понимаете, тут уже невозможно переубедить человека.

Вот Вы кто по профессии?

Ram 12-03-2010 21:10 0

uroid, ибо органами управляэ моск

Самое интересное заявление, которое я когда-либо слышал на этом сайте. Интереснее было только предположение, что бактерии и вирусы - почти одно и то же

Wer22 12-03-2010 22:49 0

Ram, Нет, ну в чём то он прав... Гипофиз, гипоталамус и таламус расположены в основании мозга....

Ram 12-03-2010 22:59 0

Wer22, И что? Как бужто это единственные регуляторные системы

Wer22 12-03-2010 23:20 0

Ram, Ну не единственные, но всё же....

Ram 12-03-2010 23:47 0

Wer22, Голова болит последние дни

10-03-2010 18:04 0

Евгеника рано или поздно погубит нас или вознесет на новый уровень.

Я за. Таки интереснее.

2 комментария
ggdandelion 12-03-2010 18:52 0

ggdandelion, Кстати.

Давно хочу тут написать, но забываю.

"Служу Его божественной тени!"

svin 12-03-2010 21:58 0

ggdandelion, ололо! самая зачётная мысль там была: почему они закапывают своих мертвецов в землю? -перерабатывали бы их в биореакторах!

10-03-2010 23:57 0

Конечно разрешить... Ведь плюсов больше чем минусов! А все эти "этические проблеммы" ИМХО либо надуманы, либо являються плодом больного воображения.

0 комментариев
11-03-2010 13:21 0

насколько мне известно, клоны будут обладать другой нервной системой. а сознание взрослого индивида им и так не запихнёшь (к моему величайшему сожалению).

не вижу ВОБЩЕ никаких препятствий.

а вопросы "кого" чудовищно не дальновидны и ограниченны.

зы: товарищи верно тут говорят о перенаселении. слишком много нас расплодилось. и не учённых, деятелей искусства и творческих личностей- а социальных паразитов. только потребление и изгаживание окружающего.

36 комментариев
Wer22 11-03-2010 13:34 0

svin, насколько мне известно, клоны будут обладать другой нервной системой.

Пришельцы из будущего???? О_о

Как генетическая копия человека может обладать другой нервной системой?

Ram 11-03-2010 14:27 0

Wer22, Я тоже хотел задать этот вопрос.

Наверное он под нервной системой имел ввиду психику

Wer22 11-03-2010 15:21 0

Ram, Ну в принцие ничто не мешает наглухо отключать мозг у клонов для трансплантации... таким образом проблема этики и психики снимается.

Ram 11-03-2010 15:26 0

Wer22, Отключать мозг - уже неэтично + невозможно

Wer22 11-03-2010 15:34 0

Ram, Почему нет? Не уж то нельзя отключить элементы днк отвечающие за развитие ЦНС? Тогда появляться на свет будет не человек, а, тупо, кусок плоти... В принципе можно (теоритически) форсировать развитие, и тогда через год получать из материала донора готовый продукт.

Ram 11-03-2010 15:47 0

Wer22, Конечно нельзя.

Наивный.

Ты вообще представляешь организм без цнс?

kuzmich 11-03-2010 15:51 0

Wer22, при отключённом мозге не получится полноценного развития органов, так как именно ЦНС отвечает за их работу, как и за работу всего организма. точнее работать органы будут, но развиваться нет

kuzmich 11-03-2010 15:57 0

svin, и не учённых, деятелей искусства и творческих личностей- а социальных паразитов. только потребление и изгаживание окружающего

при клонировании мы получим человека внешне похожего на клонируемого. его индивид и развитие зависят больше от прожитой им жизни, а не от генов. уже не раз учёные говорили об этом, приводя к примеру, что при клонировании Энштейна мы можем получить идиота, а не великого учёного. тут даже далеко ходить не надо, ведь однояйцевые близнецы (это не те у кого по одному яйцу выросло) порой по характеру не похожи друг на друга, хотя по сути их можно считать клонами друг друга

svin 11-03-2010 16:14 0

Ram, честно? врать не буду- слышал давно. деталей не вспосню. но в очень развёрнутой форме, и от авторитетных источников.

Wer22: в питерском институте мозга умеют направленно выжигать жидким азотом определённые участки мозга. отключать ничего и не надо- он при всём желании не сможет никуда развиться ;)

kuzmich : дык вот в том то и дело!!

Ram 11-03-2010 16:16 0

svin, А еще некоторые источники говорят, что в 2012ом конец света. Ага.

svin 11-03-2010 16:20 0

Ram, нет. в нём я разочаровался =(

офигенно хотца помарадёрствовать и посмотреть широко раскрытыми глазами на очищение этой планеты. но видать, увы и ах!

kuzmich 11-03-2010 16:23 0

svin, то есть, мы создаём человека, убиваем его разум, потом убиваем самого человека... ахуеть!!. это уже не просто убийство, а скорее извращённая его форма. тогда врачей маньяками считать можно

Ram 11-03-2010 16:23 0

svin, Как грустно(

Ram 11-03-2010 16:24 0

kuzmich, Врачебная этика такого не разрешит))

Не бойтесь бредней безумных профанов

kuzmich 11-03-2010 16:25 0

svin, хотца помарадёрствовать и посмотреть широко раскрытыми глазами на очищение этой планеты

да вы батенька садюга =))

svin 11-03-2010 16:28 0

Ram, а если поставить вопрос по другому: давайте представим мега опытного (практикующего лет 10) врача. что бы он предпочёл? выращивание болванок, или лицезрение угасания и смертей состоявшихся личностей? жалко не было тотального голосования среди медиков. вот вы бы удивились ;)

Ram 11-03-2010 16:41 0

svin, К счастью, Вы ошибаетесь и такого никогда не будет, какими бы Вы красивыми идеями про голосование не кидались))

Ram 11-03-2010 16:41 0

svin, К счастью, Вы ошибаетесь и такого никогда не будет, какими бы Вы красивыми идеями про голосование не кидались))

svin 11-03-2010 16:44 0

Ram, а вот у меня диаметрально противоположенная точка зрения. имхо такие исследования уже давно введутся в полную силу. ок, допустим будет клонирование человека под запретом закона. но разве это будет останавливать народ (особенно богатый народ)? будут подпольные организации, которые будут предоставлять широчайший спектр подобных услуг. будь у меня машина времени- на деньги бы поспорил за свою точку зрения!!

Ram 11-03-2010 16:46 0

svin, Вы скучный) Верите в сказки))

svin 11-03-2010 16:50 0

Ram, я реалист. а вы потом мои слова вспомните. пообещать готов.

Ram 11-03-2010 16:50 0

svin, Хорошо))

Я Вам напишу, когда Вы окажетесь правы :D

svin 11-03-2010 16:51 0

Ram, договорились. понастольгируем ;)

Ram 11-03-2010 16:51 0

svin, Хорошо))

Я Вам напишу, когда Вы окажетесь правы :D

Ram 11-03-2010 16:52 0

svin, А Вы в школе вообще посещали уроки биологии?))

svin 11-03-2010 16:53 0

Ram, хороший движок у сайта. быстрый и не глючный.

svin 11-03-2010 16:55 0

Ram, очень любил. правдо учительницу чегот вспомнить не могу.

Ram 11-03-2010 16:56 0

svin, Шота Вы слишком фантазер для любящего биологию)))

svin 11-03-2010 16:58 0

Ram, да тут фантазировать сильно и не надо (хотя идея с сенаторами понравилась). всё само собой разумеющееся.

Ram 11-03-2010 17:01 0

svin, Ну ок

ggdandelion 11-03-2010 17:48 0

svin, Такс.

1. Я уверен, что первыми, кто смогут позволить себе заниматься евгеникой и клонированием - крупные межнациональные корпорации (ТНК то бишь), мощности которых уже сейчас во многом превосходят те, что располагают государственные институты (я даже не о России).

Поэтому развитие подобных технологий и методик будет расширятся не с точки зрения каких-либо исследований и открытий во благо науки и мира, а вполне с конкретными коммерческими целями.

Если какая-нибудь ТНК предложит дешёвую технологию получения из клонов донорских органов, или, например, возможность поправить или почистить свой генетический код - то как вы думаете, мир скажет: "Нет! Это аморально?!". Хуй.

Мир скажет: "Да! Ещё! Ещё больше!". Потому что это реальная возможность помочь излечить свои недуги или спасти множество людей (вполне для каждого конкретных). А вот что там у этих клонов, есть ли у них личность, этично ли это - это будут обсуждать на передачах по тиви, какие-нибудь церкви будут грозить богом, но в итоге большинство примет это на ура.

Поэтому что имеет отношение к жизни каждого.

2. То что человечество рано или поздно придёт к проблеме здоровья в широких масштабах - факт. Многие и многие имеющие деньги захотят поправить в себе нужный орган дабы пожить ещё чуток.

Те кто не могут позволить будут кидаться говном и беситься (исключительно из зависти), а те кто смогут - будут пользоваться подобными услугами спокойно.

Ram 11-03-2010 17:50 0

ggdandelion, Перестаньте нести чушь))

А давайте обсудим, как мы всеми холиварами политим на Альфа Центавра на выходных?

ggdandelion 11-03-2010 17:53 0

Ram, В каком месте чушь?

Перестаньте оперировать необоснованными (в вашем тексте) выражениями и если в чем-то обвиняете - то переходите к сути.

Ram 11-03-2010 17:55 0

ggdandelion, Суть в том - что вырастить орган дешевле, чем клон.

kuzmich 11-03-2010 17:57 0

ggdandelion, одно дело когда будут производить некое подобие человека чисто для органов, а совсем другое когда это будет полноценный человек. общественность второе не примет. тут вроде тема клонирования именно человека

svin 12-03-2010 07:25 0

kuzmich, общественность? в правильных руках- это стадо баранов! общественность уже давно принимает, что страна- экспортёр нефти продаёт на внутреннем рынке оную по цене внешнего; общественность уже давно принимает лютый уровень инфляции (попробуй такое в америке провернуть- да там вся страна на улицы бостовать выйдет. все, как один!); общественность принимает любые поправки и подорожания; общественность управляема, а если до кучи лукаво пообещать золотые горы- то всё примут!

12-03-2010 08:53 0

Так скоро госдума запретит мирным космолётам бороздить просторы галактики. (с)

0 комментариев
10-03-2010 17:34 0

В задницу клонирование!

0 комментариев
10-03-2010 17:35 0

Бессмысленно) Вот и все

9 комментариев
Vidadi 11-03-2010 02:12 +1

Ram, даже у бессмысленного есть смысл =)

Ram 11-03-2010 14:26 0

Vidadi, И какой смысл в клонировании?) Что оно может предложить?

svin 11-03-2010 16:18 0

Ram, тупое и бездушное донорство. мб даже на заказ (когда состоятельные люди будут держать в борокамерах по несколько своих копий).

вы знаете, как и на чём сейчас мед сеструны учаться? а сколько люди стоят в очередях за органами (и какой процент тех, кто не дожидается)?

Ram 11-03-2010 16:22 0

svin, Знаю, так как я пойду учиться на врача. Они учатся на легушках и трупах. А что?

svin 11-03-2010 16:29 0

Ram, уточните, на чьих и каких трупах.

Ram 11-03-2010 16:40 0

svin, На трупах не пригодных для пересадки органов.

Остальное излишне

svin 11-03-2010 16:40 0

Ram, ололо. и вы мне про мораль говорите? жгите исчо =D

Ram 11-03-2010 16:42 0

svin, Обещаю

Vidadi 12-03-2010 00:43 0

Ram, возродить любимую кошечку,как вариант =)

10-03-2010 20:04 +2

Еще одного Vidadi я не выдержу=)

3 комментария
ggdandelion 10-03-2010 20:33 0

loveitaly, Охаха)

Vidadi 11-03-2010 02:20 +1

loveitaly, я же не изверг какой,чтобы мучить своего осла.=)

Frost92 11-03-2010 18:22 0

loveitaly, Виртуальных мультов хватает. =)

З.Ы. Второго итальянца я тож не выдержу.

10-03-2010 21:05 +1

А о перенаселении сторонники клонирования подумали...? и о запасе ресурсов заодно...

1 комментарий
Frost92 11-03-2010 18:23 0

Altollis, Эгоисты .... =/

10-03-2010 21:33 0

У нас и так перенаселение и нищета,хуле.Максимум что разрешить,это клонирование органов на пересадку

4 комментария
Vidadi 11-03-2010 02:19 +1

prihlop_sp, у вас вроде людей не хватает

prihlop_sp 11-03-2010 14:11 0

Vidadi, У нас это где?Земной шарик уже страдает от перенаселения.

svin 11-03-2010 16:16 0

prihlop_sp, а то ли ещё будет?! причём повторюсь- переселение далеко не гениями и талантами...

Vidadi 12-03-2010 00:44 +1

prihlop_sp, ты не знаешь где это у вас?

10-03-2010 21:35 +1

Кого клонировать то?

Ещё одного себя, чтобы выполнял за вас то, что вам не хочется делать, а вы бы дома чаек на диванчике попивали? Думаете, так честно? Нет уж, так вы и будете просиживать задницу всю жизнь, когда ваш клон добьется многого.

Ещё кого? Рабочую силу? У, нет, представьте если бы вместо лошади пахать запрягали человека.

Вспомнились фильмы, где влюбленные юноши клонировали девушек... Таки обидно знать, что настоящие ходят где-то там, а у вас подделка.

Вообще всех клонов можно назвать фальшивыми и не стоит портить уникальность человека.

0 комментариев
10-03-2010 23:10 0

Ничего плохого в этом нет, однако из-за фанатичности людей эта идея скатится в полное уг

15 комментариев
svin 11-03-2010 16:47 0

iBot, не парьтесь- как только технология будет доведена до совершенства (в моём понимании- выращивание уже готовых по возростным критериям болванок), она очень резво пойдёт в массы.

скажу больше- материализуются политики (депутаты/сенаторы, или как их там уже?), чьи предвыборные компании будут строиться на утопичных идеях клонирования. массы клюнут! дешёвые органы для мало обеспеченных старушек...

Ram 11-03-2010 16:50 0

svin, А еще мы будем летать на выходные к квазарам

iBot 11-03-2010 16:51 0

svin, Да в том то и дело что технология пойдет в массы, а это уг

svin 11-03-2010 16:53 0

Ram, не верите в прогресс? перефразирую- в генетико/медицинский прогресс?

ещё недавно искуственно с нуля создать жизнь считалось не возможным... потом первая овца, а сейчас и американка получившая 3 копии своего щенка =)

Ram 11-03-2010 16:55 0

svin, Конечно не верю)) Вы такой смешной)))

Старение невозможно предотвратить) Органы для старушек не покатят

svin 11-03-2010 16:56 0

Ram, простите, вы о чём? продливание жизни, пересаживая вдоль и поперёк все органы? конечно это бред.

Ram 11-03-2010 16:58 0

svin, Я о Ваших абстрактных комментариях.

А вообще Вы мне надоели.

Я слишком глуп для того, чтобы быть романтичным и верить в сказки и киберпанк

Пойду сочинять музыку

svin 11-03-2010 17:00 0

Ram, бугога! абстрактным темам (ибо истина где то рядом)- абстрыктные каменты! :Р

наверно не глупы, а попросту идеалист.

Ram 11-03-2010 17:02 0

svin, Я? Что Вы? Я не верю в идеальное.

Поэтому я и не верю в органы для всех

svin 11-03-2010 17:07 0

Ram, "а никто и не скрывает, что политики вам врут". не помню, чья фраза.

не будут они для всех- будет это уделом богатых. а под моей идеей они будут продвигаться на предвыборных компаниях!

Ram 11-03-2010 17:11 0

svin, А. Ну для богатых тоже не будут.

Грустно, но так

svin 11-03-2010 17:16 0

Ram, не имеете вы в друзьях продажные организации. а тогда бы очень хорошо усвоили, что правильно поданное предложение рождает спрос. с спрос бы был.

Ram 11-03-2010 17:18 0

svin, Увы технологий нет

svin 11-03-2010 17:18 0

Ram, уточним. СЕЙЧАС нет.

Ram 11-03-2010 17:24 0

svin, Когда будут - одну почку вырастить будет быстрее и надеждее

11-03-2010 18:22 0

После недолгого фурора и "кучи" новых возможностей возникнет "куча" новых проблем которые перекроют всю эту "кучу" новых возможностей с лихвой (если разрешить клонирование)

1 комментарий
Vidadi 12-03-2010 00:46 +1

Zoofil, проблемы не возникают у того кто ничего не делает,хотя нет вру, и у него возникают

12-03-2010 15:46 +1

помните как британские учёные клонировали овечку Долли? а потом это сразу запретили.

так вот всё дело в том, что клонирование работает только на овцах!

точнее можно попытаться клонировать и человека, но получится всё равно овца!

такие вот дела. доказано британскими учёными.

3 комментария
svin 12-03-2010 18:32 0

fhfh, а они пытались клонировать человека? или это полёт вашей фантазии? ;)

Vidadi 12-03-2010 23:10 +1

fhfh, ыыы,блеск

fhfh 12-03-2010 23:52 0

svin, это полёт инженерной мысли! человек-овца! смотрите в кинотеатрах города