Логан или Приора, что лучше?

Renault Logan
26
Нейтральная
сторона
1
Lada Priora
11
Лучше
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Лучше

05-03-2010 02:11 0

Качество и надежность!

0 комментариев
05-03-2010 02:14 0

Просто Приора говно, поэтому за ладу=))

0 комментариев
05-03-2010 08:31 0

Ну во первых приора это в первую очередь лада.Не то,чтобы лада совсем не умела делать машины,нет,те же десятки с их производными достаточно хороши,но всё же заграницей качество лучше.

В обиходе логан очень недорогой,запчасти дешёвые,да и сам он стоит всего то ~300 тысяч.Если нужна недорогая семейная машинка,то это наверное лучший выбор

4 комментария
kuzmich 05-03-2010 10:39 0

prihlop_sp, но всё же заграницей качество лучше

вообще логан в Мокве делают, в Текстильщиках. после армады сам там два года парился. не знаю как там щас, но когда уходил оттуда, точнее в панике съёбывался, туда реально стали таджиков нанимать через подрядчиков. не каждый русский готов был за граши так въёбывать. таджики хуй ложили конкретный на качество... вообще у самих логан и машинка ничего=)

prihlop_sp 05-03-2010 11:36 0

kuzmich, у нас логан заграничный,не про каких таджиков не знаю :)

kuzmich 05-03-2010 13:27 +1

prihlop_sp, Профиль prihlop_sp:

Дата рождения 1970-11-25

Пол Ура! Я женщина!

Страна Таджикистан

Город Турсунзаде

Немного о себе Мальчики,я свободна!

пардон миледи, я в пакате =))

ток без обид, просто забавно))

loveitaly 08-03-2010 18:38 0

kuzmich, Это местный зоопарк)

05-03-2010 13:43 -1

Что угодно , только не ладу.

Логан страшная внешне, зато внутри всё хорошо.Едешь на ней как на коробке с колёсами.

В общем для меня лучше логан, чем приора.

0 комментариев
06-03-2010 10:17 0

Поудобней внутри, повыше :)

0 комментариев
09-08-2010 22:37 0

Logan/Focus/Accent/что угодно ещё из того же ценового диапазона - всё равно лучше, чем детище отечественного автопрома.

1 комментарий
loveitaly 15-08-2010 18:57 0

Skythe, аксент еще ладно, но фокус то какого хера этого же ценового диапазона?

09-08-2010 22:57 0

Ездил на логане часто, высоко сидеть, вообще в кайф ездить, но дизайн подкачал а так же устойчивость на дороге. Знакомых занесло зимой и врезалась фура. один человек погиб а три были тяжело раненны. Вот вам и логан. Поэтому стоит задуматься

5 комментариев
id3000 10-08-2010 23:36 0

Red05, А когда заносит на крутых бэхах и тому подобном, задуматься не стоит?

Red05 10-08-2010 23:40 0

id3000, на бэхах если и заносит, то выравнивает засчёт курсовой стабилизации, АБС и т.д., а если даже у тебя произошёл несчастный случай, то благодаря толстому железу и подушками безопасности по кругу, она спасает тебе жизнь.

id3000 10-08-2010 23:52 0

Red05, Ну, я думаю, владельцы Логанов понимают это, поэтому должны соблюдать условия безопасности при движении в зимнее время суток. Поэтому считаю, что тут не машина виновата, а водитель, коль так ехал, что попал в аварию... Жалко, конечно, я не спорю, но не машина виновата... Машину-то берут по бюджету и отношению к ней и себе.

Red05 11-08-2010 12:17 0

id3000, Согласен, но если пройтись по статьям в интернете, а также отзывам то можно прочитать что данная машина не устойчива, лично я слышал это в живую

id3000 19-08-2010 22:32 0

Red05, Я не понимаю, как она может быть не устойчива? Каждая легковая машина сделана одинаково: 4 колеса - только на разных расстояниях, в зависимости от габаритов машины. Зимой эти 4 колеса будут скользить одинаково. Всё зависит от водителя. А дополнительная устойчивость на скользкой дороге приобретается за счёт хорошей зимней резины (если необходимо, с шипами) и всякими электронными системами стабилизации траектории и АБС. Но изначально водитель должен рассчитывать свою манеру езды исходя из особенностей своей машины.

А по поводу отзывов - наверняка это пишут люди-скандалисты или задроты. Сперва купят по-дешёвке, а потом начинают качать свои права. И всегда себя считают самыми разбирающимися. Что мол не они виноваты, а кто-то или что-то другой(е).

Также это могут писать люди с небольшим доходом и для них было довольно тяжело угробить свой автомобиль, на который было потрачено столько усилий на покупку. В результате большое расстройство и хочется всем поведать, какая эта машина Г.

Ещё куча отзывов собирается из-за распространённости авто. Чем больше их у людей, тем больше отзывов. Вот про ВАЗ сколько наговорено? Это уже особенность такая у народа появилась - обсирать детища ВАЗа. Скоро в начальных классах школы будут учить детей, что ВАЗ - отстой))) Не успеет машина выйти - тут же находятся "специалисты", которые всем рассказывают, какая она Г.

Конечно, многие прошли через Жигули... Конечно, все понимают как они убоги... Но когда-нить они исправят положение, думается. Я лично считаю Калину, например, нормальной тачкой для своего уровня. И я бы взял скорее её, чем Рено Символ :) Ибо он просто страшен - уже из-за этого хотя бы :) Да и уровень у него имхо ниже, чем у Калины :)

11-08-2010 12:26 +1

Лохан, хотя бы потому что новость о банкротстве АвтоТАЗа зарядила бы меня радостью и счастьем на долгие годы.

А вообще, новые машины за 300к берут клинические долбоебы

11 комментариев
Red05 11-08-2010 13:15 0

schnapps, Это правильно! Лучше взять поддержанную, зато машину!

machinework 11-08-2010 15:17 0

schnapps, за 300т.р. ты и б/у хорошую не купишь

schnapps 12-08-2010 09:17 0

machinework, пиздите-с. авто.ру хотя бы полистайте-с

machinework 12-08-2010 09:52 0

schnapps, auto.ru по привычке смотрю каждый день, и за 300т.р.одни помойки продают

ездить на таких машинах - кормить автосервисы или не вылезать из гаража самому...нет уж спасибо не надо

schnapps 12-08-2010 10:04 0

machinework, в твоем ДС за 200 рублей можно баварца в 39 кузове и стольника с головой хватит чтоб поменять на нем расходники по ходовой и движку

machinework 12-08-2010 10:13 0

schnapps, ага привет из 90х покупать, не смеши старость "не лечится"

schnapps 12-08-2010 11:07 0

machinework, а я не говорю что в десятилетнюю бешку не нужно вкладывать бабули. еще как надо. просто эта машина будет доставлять тебе удовольствие в отличие от лохана с приорой (разработка 1988г.) которые всем своим видом будут напоминать что владелец - мудак офисный

Red05 12-08-2010 11:34 0

schnapps, Не представляеш насколько прав. за 300к. можно в отличном состоянии взять омегу Б, уж на опель запчастей много. Зато будешь ездить и радоваться.

machinework 14-08-2010 20:58 +1

schnapps, не надо забывать что десятилетняя машина может подвести в любой момент даже если это BMW и это вполне нормально

посмотрите пробеги этих машин а капремонт двигателя удовольствие не дешёвое... коробка автомат - на 10 летнем авто сам бох велел ей сломаться ремонт или замена дорого обойдется причем в том момент когда бабла на кармане не будет

чтобы ездить на 10 летней машине её придется постоянно лечить по мелочам... то одно то второе... ремонт вашей 10 летней машины превратится в очень не дешёвое хобби вложити за пару лет в машину три её стоимости и одну свою душу и она все равно будет потихоньку сыпаться, потом продадите её за копейки на auto.ru

в общем я всё это уже когда то проходил теперь езжу только на новье

loveitaly 15-08-2010 18:59 0

Red05, опель - немецкий москвич.

Red05 15-08-2010 19:31 0

loveitaly, cars.auto.ru/cars/used/sale/6694146-07cc. ..

обрати внимание на комплектацию. Хотя я не разу не имел дело с опелем, но по салону он шикарен. Так сказать аналог шестисотому. Кстати за 300 тысяч можно даже глазстого взять, отец уже отъездил 90 тыс. км на нём (за границу часто ездиет) за всё время эксплуатации не поменял НИЧЕГО, кроме масла.

18-08-2010 11:54 +1

из эти двух- Логан! надежное недорогое авто в трэшовом корпусе)))

0 комментариев
15-10-2010 18:15 0

Тож не ахти, но явно лучше Приоры!

0 комментариев
05-03-2010 02:22 +4

А..дак....ну....эээ...(паника)...нет ну...

(в слезах убегаю домой)

3 комментария
ChopSkates 05-03-2010 02:24 0

oirk, и как понять эту херню???

oirk 05-03-2010 02:26 0

ChopSkates, так что у меня просто не нашлось не каких доводов по поводу того что лада лучше поскольку таких доводов просто не существует в природе. И мне не чего не оставалось как просто впасть в панику.

iBot 05-03-2010 08:19 +2

ChopSkates, Ээх, такой классный пост засрал... он так красиво смотрелся один... а ты, своим неумением и не думаньем загадил все...

05-03-2010 10:28 +1

Мне достаточно Приоры, которая хотя бы выглядит лучше Логана, а технические их особенности не сильно различны. Если это поможет нашей промышленности, то я за - от меня не требуется серьезных жертв.

А вообще, коплю на УАЗ Патриот.

19 комментариев
kuzmich 05-03-2010 10:46 0

vosmoi, патриот - это круто!.. но зато у логана в рекламе песенка весёлая =)

не кто слова не знает?))))))

prihlop_sp 05-03-2010 11:42 0

kuzmich, Не правда,логан покрасивее приоры.Да и салон там поудобней)

Ну и надо ли напоминать,что приора это в первую очередь лада,а не машина?))

vosmoi 05-03-2010 11:58 +1

prihlop_sp, Я конечно не назову дизайн Приоры крутым, но вполне себе выглядит.



Особенно хорошо вышел зад у хэтчбека



А Логан...



Посмотрите на эти фарки, они бы на оку пошли бы на ура.

Налепили черных пластиковых "штук", типа так деталей внешнего прибавится ага. Раньше так любили делать шлак-моделлеры на русских авто - то черную линию снизу, то спереди - очень похоже.

Только что салон попросторнее будет в Логане, а так ничего особенного.

vosmoi 05-03-2010 12:00 0

kuzmich, Слова? Припоминаю - Логан, тарам-пам-пам, Логан, тарам-пам-пам...)

ChopSkates 05-03-2010 13:14 0

vosmoi, Это Логан старый... а новый 2010 года видел?

kuzmich 05-03-2010 13:17 +1

vosmoi, ну чёрную хуету можно не заказывать, есть разные комплектации. что по дизайну, вот мнение профессиональных дизайнеров о данном виде техники...

вообще приора симпотная тоже, но как не крути, до зарубежного бренда пока не дотягивает. но всё же видно, что российский автопром движется в правильном русле =)

kuzmich 05-03-2010 13:56 0

vosmoi, Слова? Припоминаю - Логан, тарам-пам-пам, Логан, тарам-пам-пам...)

не, там поинтересней. типа всё устроено логично и что-то значит всё отлично... ну короче можно зажигать =))

vosmoi 05-03-2010 15:39 0

ChopSkates, получше, хоть фары стали приличные. Но все равно оценился бы приору лучше (чуть чуть). У рено коробочный корпус, как был, так и остался - все угловато, а боковые части авто люто плоские.

vosmoi 05-03-2010 16:08 0

kuzmich, эти эксперты как раз косвенно и признают, что этот дизайн выглядит бюджетно.

kuzmich 05-03-2010 16:32 +1

vosmoi, ага. а приора элитно... эти автомобили одного класса. ток у французов, пусть даже и у нас логан делают, всё же лучше контроль за качеством, да и качество самих комплектующие получше

vosmoi 05-03-2010 17:11 +1

kuzmich, почти так же, лада немного лучше. У нас просто мода сейчас такая, если что "Русское", то к этому тройной надзор и поиск недостатков. Вот где-то там, далеко, всегда и все лучше, и реклама, и машины, и все остальное. Буд-то бы не мы с вами все это делаем - знающие как надо правильно - а делают какие-то другие люди, в подземельях Российских теплотрасс.

ChopSkates 05-03-2010 17:41 0

vosmoi, Вот объясни чем Приора лучше?Именно факторами а не бредом из головы!Я могу сказать то что Приора шустрее Логана! и то Логан 2010 с движком 16v в 102 кабылы уделает Приору как мне кажеться,а так пока не видел конечно не буду настаивать на этом... на Логан запчасти не дорогие, скажу даже то что на Приору кое что даже есть и дороже, на Приоре много косиков пройдет 40 тыс.км. что нить 100% полетит... у знакомого в 42 тыс.км полетел термостат который стоит я б сказал не дешево на Приору... через 30 тыс.км на Приоре начинают журчки по всей торпеде звенеть...и х3 где их там искать ну и ты видел как перегонщики с конвейра отгоняют Вазы на стоянку? www.youtube.com/watch?v=wN17J04XvSE это тебе так просто посмотреть, тоже творят и с Приорами)Так что берите наш бред и ебите мозги что с ней было когда она вышла с конвейера и с тем сколько она пройдет, прежде чем сгниет... а люди с умом будут ездить пусть не на элитных иномарках за то за те же деньги на Логане и с комфортом!

kuzmich 05-03-2010 17:50 0

vosmoi, к сожалению к нашей продукции сейчас нет доверия, хотя когда-то наш автопром был одним из лучших... вообще не могу сравнивать логан с жигулями, так как только на логане ездил, от того и был сначала в нейтрале... надеюсь что наши ещё покажут

vosmoi 05-03-2010 19:51 0

ChopSkates, шустрее?) Это самый бесполезный параметр, о нем больше говорят, чем пользуются - такая цифра, измеряющая письку.

По делу:

1. Как я уже сказал, мне Приора больше нравится внешне.

2. Про поломки. Есть более надежный источник, чем рассказы друга. Отзывы о поломках приоры. Отзывы о поломках Логан.

Количество сообщений о поломках почти одинаково. А теперь бонус - по информации этого же сообщества, на сайте 224 владельца Логана и только 104 Приоры. Другими словами, можно предположить, что Логан ломается в 2 раза чаще, чем Приора. Любопытно, неправда ли? Вот такой тренд, не любить свою страну и то, что она производит - иначе объяснить соотношение сторон я не могу.

ChopSkates 05-03-2010 20:00 0

vosmoi, А теперь сам же посмотри у кого что ломалось и сколько машина прошла на тот момент)По первым статьям что там есть у логанов в 40 тыс.лампочки только сгорели, а на Приорах в 10 тыс.печка перестала работать xD

vosmoi 05-03-2010 20:11 0

ChopSkates, если не выуживать единичные случаи, то по факту - количество средних и тяжелых поломок почти одинаково (учитывая, что в приоре под тяжелой поломкой кто-то отметил перегоревшую лампочку). А пробег он мало что значит. После 20 тыс.км, любой автовладелец вздыхает спокойно - значит ближайшие 100 скорей всего не будет проблем, потому что все части притерлись и если бы было слабое звено, оно бы скорей всего проявилось.

Понимаю, трудно защищать золотое авто с запада, которое в 2 раза чаще ломается, чем сраный отечественный автопром. Но продолжайте, я вас слушаю.

ChopSkates 05-03-2010 20:16 0

vosmoi, Почему с запада, Логан в Румынии разробатывали))) + его продают под разными брендами Dacia Logan, Nissan Aprio, Renault Logan, я думаю такая компания как Nissan не стала брать это авто и продавать в америке будучи зная что он гавно...

prihlop_sp 05-03-2010 21:06 0

vosmoi, Логан ломается в два раза чаще?)))

vosmoi 05-03-2010 21:14 0

prihlop_sp, посмотри статистику выше - похоже что так. Я даже согласен на такой вариант, когда они ломаются одинаково часто, мне без разницы.

05-03-2010 20:03 +1

Слева уебищный дизайн, справа уебищная начинка. Точнее качество этой самой начинки. Как купил машину, половину деталей смело можно менять.

Но выбирая из двух зол, однозначно приора.

1 комментарий
ChopSkates 05-03-2010 20:12 -1

loveitaly, Насчет дизайна можно спорить много... вкусы у всех разные... мне вот старый логан до 2010 вообще чет разонравился, а вот после с 2010 вообще супер сделали... А по качеству Приора уступает причем оч.сильно... по моему Газ 31105 и то лучше качеством идет чем Приоры (Газ 31105 с движком 406)

15-08-2010 19:22 +2

Бля, комменты как-будто у всех новые мерины с бэхами))

0 комментариев
22-05-2015 01:21 0

За Русь!

0 комментариев
22-05-2015 12:58 0

Белая, БПАН и тонировка по кругу, конечно же.

3 комментария
opera.rulez 22-05-2015 13:58 0

uncleFLOPS, И это... иконостас и дезодорант-ёлочка.

Kiok 22-05-2015 14:09 0

opera.rulez, Не, надпись "my life my rules", хромированные диски, буфер 9000Вт .

uncleFLOPS 22-05-2015 14:27 0

Kiok, И ездить только в мокасах и кепке FBI.