Mr.Freeman part 58 или Mr.Freeman part 58

Mr.Freeman part 58
12
Нейтральная
сторона
4
Mr.Freeman part 58
6
одобряю
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
осуждаю

03-03-2010 22:35 +1

Собсна до последней серии относился к серии не в серьёз,так как все эти загадки и гипнозы не вызывали во мне доверия.Теперь же он наконец-то сбросил всю эту брехню и стал говорить прямым текстом.Уже даже начал прослеживаться его "план спасения всего человечества".Правда не очень пока этот план действенен.Поживём увидим,что он там выкинет в слудующий раз.Как раз вроде должен появится новый ключ))

0 комментариев
04-03-2010 00:49 0

1. Я не люблю эту серию мультиков-пультиков от мистера фримена. Хотя считаю, что сделано очень грамотно и подход, стиль, проделанная работа вызывает уважение. Это хорошие и симпатичные мультки.

2. Я считаю эту серию пока лучше из тех, что были, просто потому, что фримен наконец начал говорить о том, с чего собственно стоило начать. То что он цать серий к этому подводил его личное дело, хотя кому-то может быть стоило разжевать.

3. Самое главное. Я не считаю мультики мр. фримена стоящими с той позиции, с которой он подает свои мысли. Просто потому, что считаю эти вещи нельзя взять и донести. Это личная работа и труд каждого. Думать, понимать, делать выводы. Хорошие мысли для всех и каждого были только у Остера, в его советах.

А так. Делают и делают, может кому-то это даст какую-то пищу для рассуждений, но скорее всего нет.

1 комментарий
Ironum 29-04-2011 22:10 0

ggdandelion, Бля, ну ты тупоооооой.!. Всем класть на качество, главное - месседж...

04-03-2010 01:05 0

Про это говорили сто раз?

Он просто повторяет сказанное?

Знаете, так можно всегда пиздеть.

В ответ на каждую попытку донести до вас хоть что-нибудь. А что вы усвоили с предыдущего раза? Что сделали? Да ничего!

Вы сказали: "да, ты прав мужик" и пошли дальше протирать штаны сидя перед телеком/компом/тарелкой с макаронами, пошли дальше на свою так вами нелюбимую работу, пошли дальше засорять этот мир своей никчемностью.

Оставь мне коммент. Скажи, что я не прав.

Распиши во всех подробностях. Ведь это дано только тебе. Ты должен развеять мои сомнения. Ты должен навести порядок. Именно ты, а не кто другой. Ты избранный!

Но как, как ты стал ни с того, ни с сего избранным, если ты просто говно? Да, говно, как и сотни других, окружающих тебя людей. Говно, как и все...

11 комментариев
Wer22 04-03-2010 01:37 0

G.Wox, Говно, как и все...

Я так понял, Дартаньян отписался!

Ram 04-03-2010 08:09 0

G.Wox, а разве есть только две крайности? избранный и говно?

G.Wox 04-03-2010 15:49 0

Wer22, Нет, я тоже говно, пидор и идиот.

G.Wox 04-03-2010 15:49 0

Ram, ну, есть ещё те, кому похуй.

а избранных я не видел

Wer22 04-03-2010 17:17 0

G.Wox, Замечательная у вас самооценка! С таким подходом проще убиться об угол!

prihlop_sp 05-03-2010 08:40 0

G.Wox, Ну и нахуй нам быть особенными?Уж лучше со своими макоронами,так проще %)

G.Wox 05-03-2010 15:47 0

Wer22, нет.

говно - причина прогресса.

правда не всегда

G.Wox 05-03-2010 15:47 0

prihlop_sp, у тебя должны быть свои фирменные и охренительно вкусные макароны

prihlop_sp 05-03-2010 16:08 0

G.Wox, так фримен же сказал что макороны должны быть у всех одинаковыми,разве нет? %)

G.Wox 05-03-2010 17:18 0

prihlop_sp, Он сказал, что вместо "я крут, а ты говно" должно быть "мы круты"

Ironum 29-04-2011 22:14 0

G.Wox, Вы сказали: "да, ты прав мужик" и пошли дальше протирать штаны сидя перед телеком/компом/тарелкой с макаронами, пошли дальше на свою так вами нелюбимую работу, пошли дальше засорять этот мир своей никчемностью. Ага мне говорят что я мудак, идиот дибил, педофил, вор, лжец и убийца. Что ж думаю я и решаю, раз они так говорят наверно они правы и придётся сответсвовать. К законопослушному обществу мне пути нет.

03-03-2010 22:48 0

Несомненно. Эта серия лучше.

Тут в отличие от остальных есть умные мысли.

Безусловно. Я тоже никогда не считал себя кем-то уникальным и особенным.

Но у фримана, увы, есть талант - любые мысли, как оказалось, даже нормальные, преподносят весьма уныло

0 комментариев
03-03-2010 23:56 0

Весь этот сериал про мистера фримена, унылое говно с первой серии... Про что он говорит? Про это говорили миллионы раз! Зачем он это говорит? Незнаю. Единственно что можно сказать, это троллинг. Такой толстый, неинтересный троллинг. Для того чтоб взорвать слабосильные мозги небыдло-хомячкам. Для того чтоб засунуть в голову "молодой интеллигенции" очередную чушь. Единственное в этих мультика, что хоть как то вытягивает их -- визуальное решение. Конечно не новое слово, но довольно вкусно.

24 комментария
loveitaly 04-03-2010 00:11 -1

Wer22, ну а ты сейчас это все зачем говоришь? Многое, если не все, что ты сказал, уже сказано.и?)

Он ж не заставляет никого смотреть себя. Не заставляет восхищаться им. Другое дело, что и первое и второе он получают, причем в колоссальном объеме.

Пока он вообще загадочен. И рассуждать в стиле - это серия норм, а вот эта уг, неправильно.Т.к не всё просто у него. И 25-е кадры присутствуют, и даже ссылки, и всякого рода ключи. Т.е Фримэн это не тупо звук и изображение.

Не надо его восхвалять, не надо его с дерьмом мешать.

Любит наш народ крайности.

Ram 04-03-2010 00:13 0

loveitaly, 25 кадры это вообще что? Про них все так восторженно говорят

loveitaly 04-03-2010 00:18 0

Ram, да восторгаться нечем. Любой школьник способен их вставить. Другое дело для чего они там. Это уже своего рода мини загадки. Кому делать нехуй/кому просто нравится их разгадывать.

Ram 04-03-2010 00:20 0

loveitaly, Нет. Я не про то.

Что подразумевается под этим красивым понятием?

loveitaly 04-03-2010 00:26 0

Ram, ну мы ж не в лесу находимся)

Ram 04-03-2010 00:28 0

loveitaly, Нет. Вот серьезно.

Обычно 25ый кадр - это байка, пущенная одним мужиком ради лулзов. Мол если сделать не 24 кадра в секунду, а 25 - лишний будет откладываться в сознании

loveitaly 04-03-2010 00:36 -1

Ram, да я ж не про байку. Ясен хер(по-краней мере для меня) что особо на сознание не вздействует. Но вот углядеть его, смотря в обычном расслабленном состоянии не всегда удается.

В том же БК дохуища этих 25-кадров. Но замечать я их стал только раза с третьего, до этого как-то не обращал внимания. Т.е. туда можно запихнуть что угодно.Хоть слово хуй. и 9 из 10 смотрящих не увидят его с первого раза. Тут же вопрос другой - для чего он их вставляет. Т.е. нужно уже расшифровывать что к чему. Может просто лулзов ради, а может и тайный смысл какой.

Ram 04-03-2010 00:37 0

loveitaly, Не люблю Бойцовский клуб

loveitaly 04-03-2010 00:40 0

Ram, оффтопа не будет.

Ram 04-03-2010 00:41 0

loveitaly, Я к тому, что это бестолковый фильм и двадцать пятые кадры там не ради идеи, а просто так

ggdandelion 04-03-2010 00:44 0

loveitaly, 25 кадр не работает. Мало того, его видно. Хуйня в общем)

Загадки есть, да.

loveitaly 04-03-2010 00:46 0

ggdandelion, я их не вижу, когда смотрю в обычном режиме, так сказать. Если знаю, что д.б. 25 кадр и начинаю смотреть внимательнее, тогда да, видно.

ggdandelion 04-03-2010 00:53 0

loveitaly, Значит у тебя внимание сильно рассеянно)

loveitaly 04-03-2010 01:00 0

ggdandelion, может у тебя сильно внимательное? В том же БК никто из моих друзей не видел 25-ки, пока я не сказал, что они там есть. В том же фримэне их замечали не все.

Уж не знаю насколько возможно еще совпадение того момента, когда чел моргает(хотя это ничтожно малые долисекунды), и 25-го кадра.

Да и просто иногда можно /нужно глянуть в др.сторону/на др предмет.

ggdandelion 04-03-2010 01:03 0

loveitaly, ru.wikipedia.org/wiki/25-й_кадр

эффект 25го кадра можно назвать "эффектом" только в кинотеатрах, и тому подобное. В нете есть прога симулирующая эффект 25го кадра, его очень даже явственно видно.

loveitaly 04-03-2010 01:09 0

ggdandelion, да че мне ссылку на вики давать? я ж тебе говорю так, как есть у меня, у моих знакомых и друзей.

MuZy 04-03-2010 01:52 0

Wer22, Ну и что а я играю в игры со 100 кадрами в секунду - лол.

Сразу увидел эти 25-ки

loveitaly 04-03-2010 22:17 0

MuZy, диплом на стену и медаль на шею. Есть чем гордится в жизни.

Jarkko 05-03-2010 18:43 0

loveitaly, По стандарту PAL скорость воспроизведения - 25 кадров в секунду, по NTSC - 29.97. А это стандарты телевидения.

loveitaly 05-03-2010 19:46 0

Jarkko, кто-нибудь прочел то, что я написал? да мне насрать. Хоть 100 кадров в секунду. я говорю о том, что если 25 кадр не сильно выделяется из толпы(от остальных 24) то его с легкостью можно не заметить. Да, блин, мозг его "прочтет", но из-за одинаковости сольет его в кучу с другими.

Jarkko 05-03-2010 20:12 0

loveitaly, 100 не встречал. 120 кодировал.

Не заметить очень сложно. На самом деле, секунда - это очень долго.

loveitaly 05-03-2010 20:19 0

Jarkko, ну я ж тебе не из пальца высасываю. Говорю как есть. Факторов тут много может быть. Если ты видишь 25 кадры везде, где они есть, я рад за тебя.

Gopnik 05-03-2010 20:37 0

Jarkko, Внезапно, человек всеравно видит 24 кадра в секунду и секунда это целых 24 кадора, а не один двадцать пятый.

Jarkko 06-03-2010 00:17 0

Gopnik, Тогда это тем более бред.

04-03-2010 01:53 0

www.youtube.com/watch?v=n48Ig5p_9wo

Конечно прорисовка и озвучка у Фримена круче!

0 комментариев