Служить 2-3 года или Они там оборзели совсем

Служить 2-3 года
11
Нейтральная
сторона
1
Они там оборзели совсем
52
Это правильно
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Каждый год меняют срок службы

03-03-2010 01:27 +1

Вообще то служить 2 года очень даже нужно, дабы в опасной для жизни ситуации не быть мясом на час. Вопрос только в том будет ли эта ситуация, И стоит ли ради неё корячится лишний год.

12 комментариев
not_ephiop 03-03-2010 10:45 0

oirk, Если за год ничему кроме уставного закатывания одеял тебя не научили, то и за два ничего путного не выйдет. Солдат-призывник - мясом является абсолютно в любом случае.

Immanue1 03-03-2010 14:59 0

not_ephiop, Вот и иди служи в Россиянскую армию, я там ничего не забыл.

Immanue1 03-03-2010 15:11 0

Immanue1,

to oirk

oirk 03-03-2010 15:43 0

Immanue1, Суть в том что там побывают почти все .

А раз так есть 2 выхода , косить конкретно( что влечёт за собой проблемы) или выдавливать пользу хотя бы из того что есть.

Ну а в реале мыть полы сартира зубной щёткой целый год это как то не круто.

id3000 06-03-2010 02:46 +1

oirk, Пусть в школе всему этому учат.

oirk 08-03-2010 00:10 0

id3000, Тебя я смотрю этому не научили.

GrafSeth 08-03-2010 00:37 0

oirk, Суть в том что там побывают почти все .

не пизди: 90% моих бывших одноклассников (аж с 3х школ) и сокурсников (аж с 3х вузов) там не были и не будут.

А раз так есть 2 выхода , косить конкретно( что влечёт за собой проблемы)

какие проблемы влечёт за собой кошение? что мешает пойти в универ и учиться до магистратуры? лень? а второе высшее сразу? лень? или откупиться на худой конец?

id3000 08-03-2010 00:45 +1

oirk, Дело в том, что сидеть в армии и тупеть, не имея своей воли - это бред полнейший. Войны нет и не будет, а мы зачем-то туда должны ходить периодически. Вот будет война, тогда можно будет и не сидеть в интернете. Если хотят обучить всех стрелять, пускай в школе и обучают. Чтобы это не конфликтовало с моей личной жизнью.

Zoofil 09-03-2010 11:24 0

GrafSeth, Посмотрю на тебя когда перед тобой реально встанет эта проблема "кошения") На словах у тебя все очень легко. Готовь кучу денег значит если хочешь легких путей +)

GrafSeth 09-03-2010 12:13 0

Zoofil, у меня каг бе уже 4 года военник на руках :Р

Zoofil 10-03-2010 16:10 0

GrafSeth, вот *цензура*... ) мне почему то сразу вспомнилось как хорошо тем кого не берут в армию из-за плоскостопия. хз почему ) просто это так радует. Столько друзей с плоскостопием, спортсмены хоть куда, бегают прыгают, качаются.. а в армию не берут )) плоскостопие рулит так сказать

GrafSeth 10-03-2010 18:14 0

Zoofil, у меня к счастью плоскостопия нет :) есть гастрит...

03-03-2010 08:37 +3

Год,два,три,пугает идти в армию вовсе не это.Даже не физуха,даже не командиры,а другие призывники.Если попасть в часть к гопорям,то три года терпеть дА,сложновато

16 комментариев
not_ephiop 03-03-2010 10:46 0

prihlop_sp, А еще оторванность от реальной жизни, ибо всегда есть шанс попасть в ебеня с кучей незнакомых обмудков, что не айс. Хотя впоследствии можно заиметь нехилой кол-во новых друзей.

GrafSeth 03-03-2010 12:22 0

not_ephiop, Хотя впоследствии можно заиметь нехилой кол-во новых друзей.

нахуй таких друзей...

prihlop_sp 03-03-2010 15:03 0

not_ephiop, Дак я таких обмудков и боюсь.Не с кем будим пообщаться да и пиздить не дай бог начнут.Ну а если компания будит нормальное,то не думаю что эти 2-3 года будут в тягость.

not_ephiop 03-03-2010 15:25 0

GrafSeth, Нормальных друзей.

GrafSeth 03-03-2010 16:02 0

not_ephiop, я сомневаюсь что в обществе тупого быдла и дегенератов, коим является 90% призывников можно найти нормальных друзей...

not_ephiop 03-03-2010 16:09 0

GrafSeth, Остается целых 10%, что относительно немало.

Wer22 03-03-2010 16:47 0

GrafSeth, Если родители не смогли оплатить поступление, это ещё не значит, что они дегенераты!

GrafSeth 03-03-2010 18:12 0

Wer22, если дети не смогли поступить - значит.

prihlop_sp 03-03-2010 19:05 0

GrafSeth, А по твоему все и сразу должны на бюджет попадать?))

GrafSeth 04-03-2010 12:05 0

prihlop_sp, Ну я не знаю как у вас в Таджикистане, но у нас в Москве не один десяток вузов. и хоть в какой-нибудь российский говномесительный институт попасть можно. а отсрочка есть в 99% из них.

prihlop_sp 04-03-2010 18:49 0

GrafSeth, Во-первых очень трудно подавать документы в десяток вузов(взять хотябы результаты ЕГЭ - простая копия не прокатит,она должна быть заверена натариусом).

Во-вторых все живут в местах разных и иногда действительно неудобно ездить.Я вот допустим Московские вузы в своё время сразу откинл - не для меня это вставать в раноебенёво чтобы шляца по утренним электричкам.

Ну а в третьих,даже если ты готов платить за учёбу,то не всегда есть свободные места,ибо взятки дают очень много народа. меня бывший одноклассник поступал в военку:балы по егэ нормальные,с физухой всё гуд,а в результате его место заняли натуральные дрищи,у которых богатые родители.ПОдобная практика существует не только в военках,но и во многих гражданских учебных заведениях.

Ну и ещё один пример.Опять же из моего класса.У нас девчёнка училась одна - занималась лучше всех,по еге набрала вполне приличные результаты.В итоге на бюджет места тупо не было,а на платную учёбу денег у неё нет.Сейчас нигде не учится и работает.

Ну и её я промолчу про саму о учёбу,об этом можно говорить долго и бестолку

Ram 04-03-2010 19:29 0

prihlop_sp, В Москве такой ситуации нет

prihlop_sp 05-03-2010 11:37 0

Ram, Кому ты это говоришь?Мне до москвы полчасика езды.В всё так,как я и написал.Ну мб кроме МГУ там какого-нибудь,хотя и там мне кажется не всё чисто

GrafSeth 05-03-2010 12:55 0

prihlop_sp, Я вот допустим Московские вузы в своё время сразу откинл - не для меня это вставать в раноебенёво чтобы шляца по утренним электричкам.

лень - это лично твоя проблема :)

взять хотябы результаты ЕГЭ

как хорошо, что этой ереси ещё не было, когда я заканчивал школу...

Ram 05-03-2010 14:10 0

prihlop_sp, Мне ближе, чем пол часа)

prihlop_sp 05-03-2010 14:51 0

GrafSeth, ну для мення это лень,а дял кого-то реально тяжело.Вставать в рань,на дорогу пару часиков,которая не бесплатная кстати.

03-03-2010 14:28 0

Одна бабушка рассказала другой бабушке, и теперь знает весь двор

12 комментариев
oirk 03-03-2010 15:46 0

Ram, От нашего правительства можно ожидать чего угодно. И когда нибудь бред пенсионераты станет реальностью. Хотя и не факт.

Ram 03-03-2010 15:48 0

oirk, Я в подобные слухи не верю))

not_ephiop 03-03-2010 15:55 0

Ram, ...

Zoofil 09-03-2010 11:28 0

Ram, Верное мышление. Хотя думаю не стоит кого то в этом убеждать, пускай верят :)

Zoofil 09-03-2010 11:30 0

Ram, Кстати насчет бабушек, тут дело не только в слухах "от бабушки бабушке" тут ведь и по телевидению трындят только так о 3ех годах. Но абсолютно голословно, что не может не веселить) Военкомам же надо набирать весенний призыв как то))

Ram 09-03-2010 14:10 0

Zoofil, Если они эти три года введут, то пойдет масса бурлений недовольств

Zoofil 10-03-2010 16:15 0

Ram, конечно пойдет. Такой бред только у нас творится. Не с кем по сути не воюем (не знаю как дела в чечне, вроде бы тихо сейчас относительно) а воинскую повинность несем. В малом количестве стран еще сохранилась воинская повинность. В основном в самых отсталых. Еще одно доказательство того, что Россия в какой то **пе и движется все глубже и глубже внутрь

Zoofil 10-03-2010 16:16 0

Zoofil, Те же америкосы где сейчас только не ведут боевые действия, а ведь всеравно, контрактные все. Эх эх эх...

Ram 10-03-2010 16:16 0

Zoofil, Швейцария - отсталая? насмешил)

Там обязательная воинская повинность

Zoofil 10-03-2010 16:17 0

Zoofil, Те же америкосы где сейчас только не ведут боевые действия, а ведь всеравно, контрактные все. Эх эх эх...

Zoofil 10-03-2010 16:18 0

Ram, ну мало таких

Travis 10-03-2010 18:24 0

Ram, Там совсем другая система, там срок намного меньше и постоянно переподготовка

03-03-2010 22:52 0

Воистину не понимаю людей которые косят от армии. Неужели так сложно год потоптать кирзачи??? Неужели НАСТОЛЬКО страшно получить по почкам от дедушек??? Или каких там еще мифических страшилок выдумывают маменькины сынки? Вы мужики или кто? Я считаю, что лучше сходить в армию, и не париться. Как говорится-"Сделал дело, гуляй смело"

13 комментариев
loveitaly 03-03-2010 23:23 0

HeadLess, ага, и вернуться домой без двух ног. Не спорю, что преувеличивать не надо, но и приуменьшать не хорошо.

То, что там сейчас бардак, знают все. Не просто так же народ об этом говорит. Да, есть норм части, а есть откровенно тупые и весь состав там такой же.

Я ж не с воздуха инфу беру. Много знакомых служило за последние пять лет. Никто особой радости не испытал.

HeadLess 04-03-2010 00:23 0

loveitaly, по улице тоже много отморозков бродит, но мы же не боимся в магазин ходить, мы же не забиваемся в угол, и не плачим о том, что нас поймают плохие дяди и изобьют

loveitaly 04-03-2010 00:30 0

HeadLess, не надо опять в крайности. Я по-твоему целый день с этими отморозками провожу? Максимум это 10секундный взгляд. Тут их они не могут себя проявить(точнее могут, на за это их либо в ментуры, либо в больничку, ес кто поздоровее попался). А там это норма. От того, что тебе дед навалял пиздюлей ему ничего не будет. Если нажалуешься кому-нить, то возможно и будет. Но козлов нигде не любят, поэтому повторно получишь пиздюлей в троекратном размере.

HeadLess 04-03-2010 00:33 0

loveitaly, "Что меня не убивает, делает меня сильнее"(с)

Ram 04-03-2010 00:33 +1

HeadLess, Что тебя не убивает, близит к этому

loveitaly 04-03-2010 00:39 0

HeadLess, охуенная жизненная позиция.

GrafSeth 04-03-2010 12:22 0

HeadLess, Неужели НАСТОЛЬКО страшно получить по почкам от дедушек???

предлагаю в целях профилактики надавать тебе по почкам. приятно будет?

Вы мужики или кто

батенька, а вы не военкомом работает в военкомате? что-то я припоминаю как ходил там мудило в зелёной форме и каждого увещевал подобными словами.

Я считаю, что лучше сходить в армию, и не париться. Как говорится-"Сделал дело, гуляй смело"

я считаю что лучше отучиться/откупиться и не париться и жить припеваючи, чем потратить хоть минуту жизни на эту фабрику одноклеточных дебилов.

кстати, а сколько вам лет, уважаемый? мне чисто интересно.

"Что меня не убивает, делает меня сильнее"(с)

знаешь хоть кто автор? читал хоть одну работу, кроме этой фразы :)

not_ephiop 04-03-2010 14:38 0

HeadLess, Воистину не понимаю людей которые косят от армии.

Мы же в свое время воистину не понимаем людей, которые хотят в армию.

Неужели так сложно год потоптать кирзачи???

А на гражданке походить в сапогах(только более удобных) нельзя?

Неужели НАСТОЛЬКО страшно получить по почкам от дедушек???

Неужто у тебя столько почек, что тебе на них абсолютно похуй?

Или каких там еще мифических страшилок выдумывают маменькины сынки?

Эти "страшилки" рассказывают обычно уже отслужившие "выдумшики".

Вы мужики или кто?

Мужик - это не тот, кто как идиот тратил свою жизнь в армии.

Я считаю, что лучше сходить в армию, и не париться. Как говорится-"Сделал дело, гуляй смело"

Если бы туда нужно было ходить как в школу, или ездить как в командировку, то последнее высказывание было бы верно, но мы имеет ситуацию когда поход затягивается на длительное время и париться придется в любом случае.

HeadLess 04-03-2010 17:45 0

not_ephiop, мне 17 лет

GrafSeth 04-03-2010 18:09 0

HeadLess, тогда понятно... года через 3 энергии отдавать мнимые долги поубавится...

HeadLez 04-03-2010 21:31 0

HeadLess, Перестань позорить этот ник своим бредом, пожалуйста. Повторять аргументы графсетха и нотэфиопа как-то без желания даже, ибо они всё сказали

not_ephiop 04-03-2010 23:45 0

HeadLess, И что?

Rusdreamer 08-05-2010 23:18 0

HeadLess, У меня ребенку года нет. Хуле моему мужу в армии делать? Он дома нужен!

03-03-2010 22:52 +2

Воистину не понимаю людей которые косят от армии. Неужели так сложно год потоптать кирзачи??? Неужели НАСТОЛЬКО страшно получить по почкам от дедушек??? Или каких там еще мифических страшилок выдумывают маменькины сынки? Вы мужики или кто? Я считаю, что лучше сходить в армию, и не париться. Как говорится-"Сделал дело, гуляй смело"

0 комментариев
03-03-2010 22:53 -1

Воистину не понимаю людей которые косят от армии. Неужели так сложно год потоптать кирзачи??? Неужели НАСТОЛЬКО страшно получить по почкам от дедушек??? Или каких там еще мифических страшилок выдумывают маменькины сынки? Вы мужики или кто? Я считаю, что лучше сходить в армию, и не париться. Как говорится-"Сделал дело, гуляй смело"

0 комментариев
03-03-2010 22:53 0

Воистину не понимаю людей которые косят от армии. Неужели так сложно год потоптать кирзачи??? Неужели НАСТОЛЬКО страшно получить по почкам от дедушек??? Или каких там еще мифических страшилок выдумывают маменькины сынки? Вы мужики или кто? Я считаю, что лучше сходить в армию, и не париться. Как говорится-"Сделал дело, гуляй смело"

3 комментария
Ram 03-03-2010 22:54 +1

HeadLess, Перестаньте. Зеленая колонка не полностью Ваша

HeadLess 03-03-2010 22:59 0

Ram, я же извинился=)

Immanue1 04-03-2010 14:57 +1

HeadLess, мифических страшилок выдумывают маменькины сынки?

Какие блять страшилки? Факты из всех щелей лезут, газеты читай.

И притом чаще всего из армии выходит не "мужик, а тупоголовое быдло"

03-03-2010 22:54 +1

извиняюсь, заглючело...

0 комментариев
05-03-2010 15:29 -1

Короче, с вами спорить я не хочу, ибо бесполезно. У меня есть своя точка зрения , и в любом случае я останусь при ней. Я не боюсь армии, и не считаю, что это пустая трата времени.

3 комментария
saper 05-03-2010 20:19 0

HeadLess, Случай из реальной жизни: один парень также как и ты неистово хотел в армию. Его мама была не прочь его отмазать, но он не соглашался и в итоге пошёл туда. Через некоторое время он стал писать, что-то типа: "какой же я был идиот" :)

HeadLess 05-03-2010 20:24 0

saper, это не 100% гарантия

saper 05-03-2010 22:39 0

HeadLess, Гарантия чего?

08-03-2010 13:58 0

Базовая подготовка нужна. А после нее - как захочешь.

И не надо тут писать "какая нах базовая подготовка, везде дедовщина". Я пишу про срок службы, а не про то, как эта служба выглядит.

3 комментария
Ram 08-03-2010 13:59 +1

SiPlus, Что то я не понял Ваш комментарий

not_ephiop 08-03-2010 14:10 +1

SiPlus, Зачем она нужна?

chupakabra 08-03-2010 15:12 +2

SiPlus, "Базовая подготовка нужна"

к примеру качалки на гражданке, мало чтоли ?

есть такая вещь, как самодисциплина, к тому же. если уж на то пошло.

03-03-2010 01:22 +3

в пизду армию вообще.

0 комментариев
03-03-2010 01:26 0

Пидоры... что до года сократили несколько лет трындели, а то что 2.8 теперь служить не слова... epic fail... а ща еще новый прикол: под страхом послать в горячую точку заставляют подписать контракт

3 комментария
loveitaly 03-03-2010 01:30 0

iBot, В горячую точку не имеют права посылать.

Моему другу просто сказали - иль подписывай контракт по хорошему, иль каждый день будешь жалеть, что на свет родился.(а это, пострашнее всяких горячих точек будет) Когда над тобой издеваются те, над кем в детстве издевались и в и тоге у них комплекс неполноценности.

iBot 03-03-2010 01:38 0

loveitaly, Имеют-не имеют, а заставлять-заставляют, против фактов не попрешь

loveitaly 03-03-2010 01:41 0

iBot, если не подпишешь, тебя вряд ли пошлют. Но пиздить будут однозначно.

03-03-2010 01:40 0

Мда, "радостная" весть. Особенно если учитывать то, что через 1,5 года в эту самую армию и топать. Сцуки...

0 комментариев
03-03-2010 07:31 0

Охуели... К счастью для меня, если я не буду рыпаться с операцией на зрение до 27, армия от меня пойдет на йух)

0 комментариев
03-03-2010 10:44 0

У нас и с 1м годом никто служить не хотел, а теперь вообще несогласные должны быть несогласны. Очень хотелось бы увидеть действия недовольных по этому поводу, ибо они на мой взгляд быть просто обязаны.

0 комментариев
03-03-2010 10:55 0

Прочитал я статью.. Это пиздец, товарищи.

Если я правильно все понял, у какого-то обмудка(вероятно этого) появилось желание пострадать херней, и для этого вдруг внезапно потребовалось большое кол-во хорошо подготовленных тупых солдат. Напрашивается логичный вопрос - "А нахера это все?".

Жду внятного ответа от местных защитников всея Руси(HKBD и его жалкие подобия)

0 комментариев
03-03-2010 11:15 0

Бл*дь! Они там савсем о*уели? Они представляют как это аукнется?

4 комментария
GrafSeth 03-03-2010 12:22 0

Wer22, ну дачи у них будет стоить не 50 солдат, а 15...

Wer22 03-03-2010 13:56 0

GrafSeth, Нет, это вызовет окончательное падение доверия к власти... А власть без поддержки народа = разброд и шатание.

GrafSeth 03-03-2010 14:19 0

Wer22, у власти доверия и так нет уже. не,может быть остался наивняк, думающий что медведа избрало большинство, или верящий что власть - для народа... но и так мало...

Wer22 03-03-2010 15:47 0

GrafSeth, Какието крохи ещё остались... Особливо у пенсионеров и бюджетников, а вот если введут ЭТО то и малого не будет. У болшинства учительниц есть дети, у большинства бабушек есть внуки...

03-03-2010 14:46 +1

А хуле, за 3 года такой жизни можно не то, что мать родную забыть, а вообще мозги растерять. Это видать такой подход к зомбированию мужской половины нации. Бабам мозг зомбоящик с их сериалами промоет, а нам "истину" через жопу заколачивать будут в этой армии. По 3 года служить так тут хто угодно на сладкую мужскую попку падок станет :)

Короче, Мужики! Предлагаю не ждать милости у природы, яйца не отвалятся, хуй в пизду не превратишь... Раз судьба нам родится мужского пола так давайте хоть уже ебать друг-друга на гражданке, чем под дулом автомата! Айда в пидерасы! кто за мной?

3 комментария
not_ephiop 03-03-2010 15:26 0

JAre, О_О

Wer22 03-03-2010 15:48 0

JAre, Эк вас торкнуло, уважаемый! Какие грибочки потребляем? Или таблеточками закидываемся?

JAre 03-03-2010 15:51 +2

Wer22, Мне сказали, что это чай.

03-03-2010 14:56 +2

Еще хочу отметить негативное влияние на и без того критическое положение демографии. Именно в этом возрасте строгают детей( потому, что больше делают чем думают) А потом уже работа, нет времени и тп... И что выходит? Забеременела от тебя девушка и сразу же загребли тебя в армию? То есть твой ребенок будет фактически без отца расти, делать первые шаги, произнесет первое слово? А если и не залетела, а просто, есть девушка и тебя загребают - хули она дождется 3 года. А если и дождется то будет ей за двадцать лет, а с нашей экологией уже в 25 старородящие, могут быть проблемы. Но давайте не будем врать себе. Пока здоровые мужики мотают срок бабы будут залетать от "откосивших" и просто больных людей с освобождением. Некислый бонус здоровью нации!

50 комментариев
MuZy 04-03-2010 01:55 0

JAre, Полностью согласен

Wer22 04-03-2010 02:16 -4

JAre, Вот блин! Теперь мы прячемся от армии за детей и бабий подол... Блин, мореманы служили совке три года и ничего, а тут на тебе, демографическое проблеммо! А может просто боимся? Боимся остаться без мамы и папы, в окружении чужих дядечек? Где никто тебя не пожалеет и не поможет, где всё придётся делать самому? И главное, где от тебя ничего не зависит и три года придётся принимать жизнь такой, какая она есть...

ИМХО, конечно ИМХО, но на синей стороне собрались люди, которые, по большей части, просто бояться всего того, что я перечислил. Придумывают для себя Всякие страшилки типа дедовщины и тд. Прячются за всякими отговорками, типа "свободы выбора", "год псу под хвост". Но дело то не в этом.

А на счёт страшилок, скажу так. У меня как минимум 10 знакомых прошли через армию, и что? Нормальные ребята, получили вышку, работают живут. И не один из них не вспоминает армию со злостью, не один не жалеет и не считает эти два года или год прожитыми зря.... Но уважаемые синие, ведь особенные, они не быдло и не чернь. В любом случае они в армейку не пойдут, всеми силами отбрыкиваться будут, а идёт пусть быдло, чернь, люди второго сорта!

Я против увеличения срока службы, но мне неприятно находиться в таком обществе, так что я в нейтрале!

Zoofil 10-03-2010 16:36 +1

Wer22, Товарищ, верните мне советский союз, дешевые авиабилеты и много других плюшек. Патриотизм за свою нацию, идола и все что было. И я пойду в армию. А тратить год ради этого еврея Путина который все наши деньги перекачал на кой то хрен в америку и щас там делится с другими жидами. Нет уж. Воевать так воевать. Но не убивать год на прихвостней такого убогого правительства. Не хотите возвращать? Тогда двигайтесь в ногу со временем. Свобода выбора и все дела без всяких "ненене" Тот кому нравится военная жизнь пойдет в армию контрактно и будет так зарабатывать. А такие как я не станут соваться в такую годовую тюрьму (именно ТЮРЬМУ) потому что ничему там не научишься ты в жизни, вообще! пока не затащат по крайней мере. А уж если станет в будущем 3 года то пускай они убьются об свои зажравшиеся пуза, эти угшные генеральчики.

Ради интереса: друг сейчас служит в ВДВ. Чтобы вы думали они делали на прошлой неделе? Чинили крышу казармы почти все 7 дней. Вот это да! Дак может я лучше бы в гопе отучился и научился качественно чинить эти крыши чем там чинить с дебилоидами всякими?

chupakabra 10-03-2010 16:38 0

Wer22, а этот уровень общества то от чего зависит ?

какая политика у гос-ва - такое у нас и общество, увы.

так что не на людей все сваливайте, а на тех кто этим людям такую жизнь устраивает.

chupakabra 10-03-2010 16:46 0

chupakabra, Wer22 - но с вашими доводами все-таки нельзя не согласиться, хотя бы с моральной точки зрения.

Ram 10-03-2010 16:51 0

Wer22, А у моего друга много знакомых служило и они все недовольны и вспоминают эти годы с неприязнью)

Wer22 10-03-2010 18:34 -1

chupakabra, Конечно.... мы не виноваты, виновато государство... только не стоит забывать, что государство, это мы!!!!

chupakabra 10-03-2010 18:40 0

Wer22, ей Богу, рассмешили)))

просветите в таком случае, кто такие Медведев , Путин и прочие ЕдоРасы ?

чем они занимаются и сколько "пользы" они принесли нам и обществу ?

Travis 10-03-2010 18:42 0

Wer22, ну значит повезло твоим знакомым, слушать кого-то и делать так же что ли? Ты же не знаешь как они служили, может 2 года были писарями, а всем рассказывают что попали в Афган. Страшилки никто не придумывает, о состоянии армии/неуставных взаимоотношениях говорят по телевидению, пишут в газетах, полюбому есть статистика военной прокуратуры, комитет солдатских матерей

Wer22 10-03-2010 18:44 0

Zoofil, Вернуть совок??? Вы с дуба рухнули??? не надо забывать, что в совке это всё и началось!

А тратить год ради этого еврея Путина

Не ради путина, а ради своей страны! И назовите мне за последние 20 лет, хоть одну неоправданную войну, развёрнутую только из за толстосумов?

Воевать так воевать.

А вы умеете? Вы хоть раз автомат то разбирали - чистили? Хоть километр марш броска в выкладке пробежали? Хотябы звания военные различаете?

Тот кому нравится военная жизнь пойдет в армию контрактно

А когда Китай поднимиться или ближний восток, пусть контрактники вас, таких красивых защищают? Не справятся!

ничему там не научишься

Вы уже были там?

А уж если станет в будущем 3 года то пускай они убьются об свои зажравшиеся пуза, эти угшные генеральчики.

А сдесь вот абсолютно согласен...

Чинили крышу казармы почти все 7 дней..

СМ предидущее.... Вот только тут проблемка, у меня друг сейчас в Чечне по контракту, уже во второй раз, и срочку там же служил... А теперь, внимание вопрос, что бы вы сами предпочли, чинить крышу или сидеть в ауле, когда вокруг ВСЕ вас ненавидят?

Wer22 10-03-2010 18:45 0

Zoofil, 1

GrafSeth 11-03-2010 01:12 +1

Wer22, И назовите мне за последние 20 лет, хоть одну неоправданную войну, развёрнутую только из за толстосумов?

как бы все войны разворачиваются из-за толстосумов. только оправдываются по разному.

Wer22 11-03-2010 01:20 0

GrafSeth, Да? Ну чтож, давайте наперебор... Вторая мировая, Афган, Чечня, Отечественная 1812 года.... Так ГДЕ здесь толстосумы???

И где вы набраись этой ереси?

chupakabra 11-03-2010 01:56 0

Wer22, Дух времени, кстати, весьма познавательный фильм. К слову.

GrafSeth 11-03-2010 12:30 +1

Wer22, Вторая мировая

Гитлеру нужно было захватить побольше земель, что бы возвысить арийскую расу, что бы избранные юберлюди жили в роскоши и почитании. толстосумы.

Афган,

нефть! нефть! нефть! и не желание отдавать влияние в никчемном и никому в целом нах не нужном регионе. толстосумы.

Чечня,

см. выше. тебе нужна чечня? мне нет, моим друзьям-коллегам тоже этот край двуногих баранов нахуй не всрался. он нужен правителям. и на этой войне очень многие поднялись финансово. толстосумы.

Отечественная 1812 года

Наполеон расширял территорию Франции. тут тоже все ясно: влияние и богатство франции.

Wer22 11-03-2010 13:20 0

chupakabra, Непонятно откуда нарисовавшееся, псевдодокументальное недокино.

Wer22 11-03-2010 13:29 0

GrafSeth, Гитлеру нужно было захватить побольше земель, что бы возвысить арийскую расу

И где деньги и толстосумы? тут только идеология, остальное вторично..

нефть! нефть! нефть!

Киса, вы скакого дуба рухнули? Какая нефть в Афганистане?

А как плацдарм влияния на ближнем востоке, в который вторглась враждебная страна Афганистан да! Так что борьба за влияние... И ни капельки экономики. Более того скажу, экономичеки эта война не была выгодна никому... А вот политически.

тебе нужна чечня? мне нет, моим друзьям-коллегам тоже этот край двуногих баранов нахуй не всрался.

Воевали там ради

а)целосности России, как государства

б) Чтоб в моём городе не было законов Псевдошариата.

А то что на этой воне многие нагрелись, ну чтож, война всегда привлекала к себе всякую спекулитивную сволоч. Только ненадо менять местами причину и следствие!

chupakabra 11-03-2010 13:30 0

Wer22, да вы вообще о нем ничего не знаете такое ощущение, раз так говорите.Непонятно откуда нарисовавшееся

насчет откуда нарисовалось, можете спросить у яндекса. и он же вам скажет что это именно документальный фильм.

а вот какую информацию он в себе содержит и какой степени правдивости - это да, другой вопрос.

в любом случае, даже в любой сказке есть доля правды. нужно только уметь её найти.

кроме того, дыма без огня не бывает, насколько мне известно.

Wer22 11-03-2010 13:37 0

chupakabra, да вы вообще о нем ничего не знаете такое ощущение

Скажем так, я его посмотрел. С трудом но посмотрел. И вы знаете, ничего нового для себя не узнал.... Тупо реферат всех теорий заговора вместе взятых, другое дело зачем его сделали? Вы 1984 Оруэла читали? Вам не кажется что есть паралели?

chupakabra 11-03-2010 13:45 0

Wer22, К моему сожалению, не доводилось пока.

Знаете, все-таки с некоторой долей скептицизма отношусь ко всякого рода книгам в жанре Фантастика.

Больше привлекают, более приближенные к реальности материалы.

Например такие

И конечно же, Дух времени ни в какое сравнение не идет с ними.

А сделали его судя по всему, чтобы хоть как-то расшевелить сознание основной массы населения Земного шара, от критиков фильмов до домохозяек - не все ведь читали "1984".

Wer22 11-03-2010 14:19 0

chupakabra, Ну это несовсем фантастика, это антиутопия... И кстати вполне реалистическая.. Уберкосмокораблей нету, зато есть люди...

А Дух Времени сделали ради того, чтоб кинут костьвсяким нестандартн мыслящим... Кость они будут грызть, и рычать сильно не будут...

GrafSeth 11-03-2010 16:15 0

Wer22, Я не верю в идеологию, не основанную на личной выгоде главных идеологов. Борьба за влияние все равно находит отражение на экономике. и у тех, кто выиграл, чаще всего экономически ситуация становится выгодней.

Воевали там ради

а)целосности России, как государства

б) Чтоб в моём городе не было законов Псевдошариата.


а) мне нахуй не нужен кусок гор, населённый воинствующими баранами. нужно было этих чурок отделить чтоб они там сами мудохались в собственном соку.

б) как бы цинично не звучало, но пох. это твой город :)

Travis 11-03-2010 18:28 0

GrafSeth, Конечно, все войны завязаны на $. Просто настоящих фактов мало кто знает. Ну может что-нибудь мелкое-локальное, например распад Югославии, там отделялись, боролись за независимость..

Wer22 11-03-2010 19:02 0

GrafSeth, мне нахуй не нужен кусок гор

Как бы цинично это не звучало, езжайте в свой Израиль. А мою страну трогать ненадо, и решать, нужен ли ей кусок территории или нет...

как бы цинично не звучало, но пох. это твой город :)

Как бы цинично это не звучало, вш город, в отличии от моего, чурки уже захватили!

Wer22 11-03-2010 19:03 0

Travis, Просто настоящих фактов мало кто знает

Опять масоны... Вам это ещё не надоело, везде видеть заговор таинственных личностей? Вы не задумывались, может всё проще?

Zoofil 11-03-2010 20:07 0

Wer22, Согласен что заговоры про таинственные общества уже просто выедает мозги. Это все глупо. Далеко не ползите, посмотрите документальный фильм Хозяева денег. Вот в такой версии я не вижу смысла сомневаться.. по крайней мере не видел еще доводов против нее

GrafSeth 12-03-2010 00:07 0

Wer22, Как бы цинично это не звучало, езжайте в свой Израиль

бля, ну не ужели я произвожу впечатление поганого жида? эти не на много лучше чурок.

Как бы цинично это не звучало, вш город, в отличии от моего, чурки уже захватили!

я уже говорил: ещё не вечер. и к вам это говно приплывёт. кстати, советую очень внимательно исследовать не официальные имена хозяев вашего города, а реальных хозяев. это будут либо чурки, либо хохлы, т.к. чисто русская мафия давно уже продалась. а любой город, даже занюханную деревню, контролирует не власть, а криминал. и с этим спорить бесполезно. и контролируют они потому что у 99% людей есть цена, а оставшийся процент можно убить.

Wer22 12-03-2010 00:18 0

GrafSeth, ну не ужели я произвожу впечатление поганого жида?

Пока нет, но если высказывания направленные в поддержку нарушения целостности моей Страны будут продолжаться... Да, Чечня говённая территория, но это территория России, что бы там не было!

ещё не вечер. и к вам это говно приплывёт

Опять же повторяюсь, у нас уже было.

а реальных хозяев

А вот сдесь осмелюсь вас разочаровать((( Да есть уважаемые кавказцы, но по большей частигород в руках русских. Как бандитов, так и милиционеров (они не сильно отличаются, во всяком случае у нас).

chupakabra 12-03-2010 01:36 0

Wer22, просветите о каком городе идет речь, если не затруднит.

подобные высказывания в комментариях чуть выше, мне уже доводилось слышать об Астрахани, Ставрополе.

интересно какие еще помимо них.

chupakabra 12-03-2010 02:23 0

Wer22, Думаю будет интересно почитать и о кавказцах, и о милиционерах и многих других sin-avgustina.livejournal.com/56214.html

Wer22 12-03-2010 10:49 0

chupakabra, Волгоград.

GrafSeth 12-03-2010 12:16 -1

Wer22, но если высказывания направленные в поддержку нарушения целостности моей Страны будут продолжаться... Да, Чечня говённая территория, но это территория России, что бы там не было!

ИМХО моя страна - это Москва, все остальное - пустыня, населённая зомби. и хачляндия лично вот мне нах не нужна: от неё только проблемы и никакой пользы. вообще и абсолютно: пользы от неё 0.

Wer22 12-03-2010 12:32 -1

GrafSeth, ...Ясненько.. Московитянин обыкновенный... Ну чтож, недолго вам жить осталось, вот Двинет лужок кони, покажут вам как родину надо любить... У вас и так всё не слава богу. Хачиков больше чем в чечне, а им похрену.... Ввведут у вас законы шариата, будете знать.

Morbus 12-03-2010 13:49 0

GrafSeth, ИМХО моя страна - это Москва, все остальное - пустыня,

Лол, чувак, а ты в курсе, что эта пустыня и позволяет Москве жить с такими бабосами и такой зарплатой? Снабжает продуктами и все такое?

GrafSeth 12-03-2010 14:29 -2

Morbus, Лол, чувак, а ты в курсе, что эта пустыня и позволяет Москве жить с такими бабосами и такой зарплатой? Снабжает продуктами и все такое?

ниче не знаю. все продукты появляются из воздуха.

GrafSeth 12-03-2010 14:30 0

Wer22, Ввведут у вас законы шариата, будете знать.

а вот тут-то и раскачается русский мужик и покажет поганой хачевской харе каку нас хуячат чурок берцами.

Wer22 12-03-2010 16:17 0

GrafSeth, Выж уже не русские, на Россию вам насрать, вы сами сказали... Так что, как миленькие, сделаете обрезание и во второй раз снесёте Храм Христа Спасителя... Вам не привыкать!

Morbus 12-03-2010 16:32 0

Wer22, Выж уже не русские, на Россию вам насрать, вы сами сказали... Так что, как миленькие, сделаете обрезание и во второй раз

Так что, как миленькие, сделаете обрезание и во второй раз

сделаете обрезание и во второй раз

Я хочу это видеть!

GrafSeth 12-03-2010 16:57 0

Wer22, да на хуй это фалическое убожество, именуемое хр. хр. сп. и в пизду обрезание - за такую традицию тех кто её придумал надо обрезать под шею.

Wer22 12-03-2010 19:03 0

GrafSeth, Ладно ладно... Просто надо будет сказать: "Аллах велик и Муххаммад пророк его" и всё, будеш полноценным мусульманином... Вот только русским уже не будешь...

Morbus 12-03-2010 21:07 0

Wer22, Здравствуйте, Капитан! Вы все бдите?

Wer22 12-03-2010 22:52 0

Morbus, Дык блин!

Travis 13-03-2010 18:06 0

Wer22, Я ни слова не сказал про масонов.Есть такое понятие "информационная война".Например смотря телевизор в России вы получите одну информацию, в США другую, а в Грузии 3ю версию. И каждая будет по-своему верна и преследовать свои интересы.

Wer22 13-03-2010 19:10 0

Travis, Массоны это я обобщил... Но факт остаёться фактом..

А на счёт информации, она сама по себе субьективна, обьективное тупо небывает!

GrafSeth 15-03-2010 11:08 0

Wer22, я и на христьянского бога-то болт положил, а муслимского и вовсе пусть ебут их бараны...

Wer22 15-03-2010 11:56 0

GrafSeth, А вас то спрашивать никто не будет, у горцев с этим проще. Либо ты мусульманин, либо тебя нет...

GrafSeth 15-03-2010 12:34 0

Wer22, при описанной тобой сферической ситуации как раз-таки и поднимется коловрат.

Wer22 15-03-2010 13:16 0

GrafSeth, Как поднимится, так и опуститься, Москва не Кондопога, чурок больше...

GrafSeth 15-03-2010 14:12 -1

Wer22, и русских тоже... поживём - увидим.

Wer22 15-03-2010 14:57 0

GrafSeth, Ей богу... Если наши победят, буду только рад...

03-03-2010 14:58 0

В России только дурак идёт в армию, ибо инвалидность никто не хочет получить в этой школе выживания, а не подготовки солдат.

ЗЫ Да и котеджи строить это далеко от подготовки воина.)

16 комментариев
not_ephiop 03-03-2010 15:28 0

Immanue1, Да и котеджи строить это далеко от подготовки воина

Солдат в большинстве случаев сам далеко не воин.

Immanue1 03-03-2010 15:30 +2

Immanue1, Он строитель.

HeadLess 04-03-2010 00:16 +1

Immanue1, Immanue1, ты за всех не говори. Вот я в армию хочу, хотя дураком не являюсь. А по поводу инвалидности и тому подобным инцидентам хочу сказать лишь одно, если будешь себя вести как Человек, то трогать тебя никто не будет, а если по жизни слабохарактерный, то не только в армии тебя опускать будут, но и на гражданке.

not_ephiop 04-03-2010 01:10 0

HeadLess, Если у тебя сильный характер, то в армии тебе делать тоже нехуй. И что значит "вести себя как ЧЕЛОВЕК"?

GrafSeth 04-03-2010 12:07 +1

HeadLess, Вот я в армию хочу, хотя дураком не являюсь

это взаимоисключающие параграфы.

Immanue1 04-03-2010 14:51 0

GrafSeth, HeadLess

если будешь себя вести как Человек, то трогать тебя никто не будет

Не пезди-ка дружок.

Под "Вести себя как человек" он понимает стирать дедам носки, постоянно прислуживать им итд

Immanue1 04-03-2010 14:54 0

HeadLess, Ну давай, дуй строить дачи и терпеть издевательства.

Immanue1 04-03-2010 14:55 0

Immanue1, to HeadLess

HeadLess 05-03-2010 07:36 0

Immanue1, если ты позолишь им в первый раз припохать тебя, то до дембеля ты будешь носки стирать, а если дашь отпор, то они найдут другого слабака и будут эксплуатировать его.

Morbus 05-03-2010 11:43 +2

HeadLess, Да-а, вот это Человек! Пусть ебут других, а не меня - лозунг Настоящих Людей. В жопу таких людей и такую армию.

Immanue1 05-03-2010 12:58 0

HeadLess, Пиздец наивный.. Если ты дашь отпор тебя согнут ночью нахуй.. И будешь стирать как миленький. Сними очки свои розовые боец.

Wer22 05-03-2010 14:18 -1

Immanue1, Ты где таких сказочек наслушался, малец? Или лично чмырил?

Immanue1 05-03-2010 14:52 -2

Wer22, Школоло даже не пытайся косить под взрослого.

Сказки это вся хуйня, что ты тут своей кривой лапой накалякал.

Wer22 05-03-2010 15:18 -3

Immanue1, Слыш ты, ты так будешь у себя в садике разговаривать. Тряпка, пиздуй в армию, может там из тебя мужика сделают. А пока ты тролль, лжец и девственник! И урод, к тому же!!!

Immanue1 05-03-2010 16:25 0

Wer22, XD Толсто, так толсто.

persik 13-03-2010 08:38 0

HeadLess, Знаем мы таких "сильнохарактерных" Уезжал как-то один, а вернулся в депрессии. Оказалось его деды припохали а он отпор дал, изза него весь отряд или кто там у них отжимался пока работу не сделал. Так его не только деды, но и свои сгнобили.

03-03-2010 15:50 0

А вот интересно, кто нибудь из отписавшихся в армии то был? Вот я не был, не взяли по здоровью, не косил, отучился и сразу в военкомат...

0 комментариев
03-03-2010 15:51 +1

1

0 комментариев
03-03-2010 15:51 0

1

0 комментариев
03-03-2010 15:54 0

Тебе так сильно интересно, что по 3 раза спрашиваешь? Или рассчитываешь на тройную порцию минусов - раскатал губу...

0 комментариев
03-03-2010 15:55 0

2

0 комментариев
03-03-2010 15:56 0

2

0 комментариев
03-03-2010 15:59 0

ЛОЖЬ ПИЗДЕЖЬ И ПРОВОКАЦИЯ!!!

Оффициальные источники уверяют, что власти нынче только задумываются об увеличение срока службы, и то до 1.5 года.

3 комментария
JAre 03-03-2010 16:07 0

not_ephiop, Власть и задумывается? - это фантастика!

Прелюдии, оно таки нужно. Если задумывается о 1.5 то жди всех 3-х, как минимум. Или в армию начнут гнать слепых и глухонемых. Есть еще варианты?

Ram 03-03-2010 16:09 0

JAre, Паникеры создают много мерзкого шума.

JAre 03-03-2010 16:27 0

Ram, Моя в полной безопасности - мимо.

03-03-2010 16:05 +4

да пошли они на хуй, и так год жизни убивают в поебень

74 комментария
HeadLess 03-03-2010 22:41 0

Recko, А ты будто его с "пользой" проведешь!? Просидишь очередную пару штанов за монитором? Или пропьешь печень в подъезде с друзьями???

Ram 03-03-2010 22:50 +1

HeadLess, Нехорошо быть таким грубым.

G.Wox 04-03-2010 00:01 0

HeadLess, А может быть он откроет своё дело, изучит пару иностранных языков, напишет повесть, защитит кандидатскую, заведет ребенка, поездит по Европе, выиграет турнир по бильярду?

HeadLess 04-03-2010 00:10 0

G.Wox, Вот ДО армии он дело не открыл, в космос не улетел... А как повестка пришла, так сразу запел старую песню-"да я за год то, да я за гот сё..." Уж извините, как елду пинал, так и пропинает...

P.S вышесказанное я не отношу КОНКРЕТНО к господину Recko, я лишь на его примере обобщил ситуацию

Ram 04-03-2010 00:12 0

HeadLess, А как же люди которые смогут начать учиться на врача, допустим, на год раньше?

Если на хирурга?

Ведь он не потеряет год, и это будет целый год спасенных жизней

HeadLess 04-03-2010 00:20 0

Recko, не спорю, в отдельных ситуациях армия возможно и помешает, но нужно быть более дальновидным, и при выборе профессии и построении карьеры, нужно учитывать такую немаловажную ОБЯЗАННОСТЬ, как служба в рядах вооруженных сил

Ram 04-03-2010 00:21 0

HeadLess, Это намек на то, что мужчине нельзя быть врачом?..

HeadLess 04-03-2010 00:27 0

Recko, ты верно меня не правильно понял. Я имел в виду то, что все мы знаем, что нужно служить и это не для никого не является секретом, и когда молдй человек идет учиться на медика, он должен учитывать тот факт, что ему придется пожертвовать годом лечения больных.

Ram 04-03-2010 00:30 0

HeadLess, Ради чего?

Жизнь сотен людей менее важна, чем уборка снега?

Если так, не отвечайте мне.

HeadLess 04-03-2010 00:39 0

Ram, ты слишком принижаешь значимость рядового солдата, и чертовски завышаешь планку одного врача. Возьмем к примеру пограничника и хирурга, хирург спасает людей, пограничник охраняя границу, обеспечивает нам безопасность. Я привел сбалансированный пример, следовательно этот год не пройдет зря=)

Ram 04-03-2010 00:40 0

HeadLess, Пограничник? Мне казалось, что рядовой солдат не охраняет границы, а пинает хуй.

loveitaly 04-03-2010 00:41 0

Ram, многие врачи тож этим промышляют.

Ram 04-03-2010 00:41 0

loveitaly, Ну, тогда можешь перейти на зеленую сторону.

HeadLess 04-03-2010 00:42 0

Recko, Хирург? Мне казалось, что студент не спасает сотни жизней, а зубрит конспекты.

loveitaly 04-03-2010 00:43 0

Ram, причем тут это? что за крайности у всех пошли?

Уж не думаю, что будешь отрицать то, что дохуища "врачей" покупают себе дипломы и это не мешает им "работать".

Ram 04-03-2010 00:44 0

HeadLess, Есть парень 18ти лет. Он служит год в армии. Поступает в 19 на врача и учится там 7 лет. В 26 выпускается. Начинает работу врачом.

Есть парень 18ти лет. Он поступает на врача. Учится 7 лет. Выпускается с 25 лет. Начинает карьеру.

Второй выигрывает год. А не зубрит конспекты.

Ram 04-03-2010 00:45 0

loveitaly, Крайности?

А не крайность ли создавать вар по слухам?

HeadLess 04-03-2010 00:47 0

Recko, разница лишь в том, что первый отслужил в армии ДО мед. академии, а другой ПОСЛЕ=)

Ram 04-03-2010 00:47 0

HeadLess, Почему после?

Второй допустим не пойдет.

Мы же говорим не о том, КОГДА служить, а о том СЛУЖИТЬ ли

HeadLess 04-03-2010 00:50 0

Recko, Это черт подери конституционная обязанность(!). И что значит "допустим не пойдет"???, он закон нарушает, разве не ясно!?

Ram 04-03-2010 00:53 +1

HeadLess, Конституцию тоже можно менять.

И пора бы. Все это понимают. Только денег нет.

Если Вы наивно думаете, что контрактной системы нет, ибо дело в конституции или в абстрактном долге Родине, то Вы ошибаетесь.

Дело в отстутсвии денег на контрактную армию

loveitaly 04-03-2010 00:54 0

Ram, Т.е ты предлагаешь создавать вары исключительно о состоявшихся событиях? Утка это иль правда мы в любом случае сейчас не можем на 100% сказать.

Там изложен текст, в котором черным по белому написано из-за чего будет увеличен срок службы. Я не увидел ничего высосанного из пальца.

Ram 04-03-2010 00:55 0

loveitaly, Так как привык высасывать, и разучился отличать.

Но для тебя цитирую статью!



Макаров признал, что в деле военного строительства «допущено было очень много ошибок, и та задача, которая ставилась — построение профессиональной армии, — решена не была». Через 2,5 года корпус профессиональных сержантов (унтер-офицеров) должен стать основой преобразованных («модернизированных») Вооруженных сил. Откуда возьмутся дополнительные солдаты-призывники, Макаров не пояснил. Похоже, единственный реальный выход — увеличить срок срочной службы до 2—3 лет вместо одного.


Вся эта статья, как указывает жирный шрифт - лишь выдумка автора. Мол его авторитетная точка зрения

loveitaly 04-03-2010 01:05 0

Ram, мне это зачем писать? я статью читал, даже 2 раза. Если кто спутал мой вар с новостью, извиняйте, но это не так. Как говорил выше, я привел текст, где черным по белому написано из-за чего должен увеличится срок(ВНИМАНИЕ, он еще не увеличен и неизвестно произойдет ли это)

Мне так каждый свор вар разжевывать?

Recko 04-03-2010 01:22 0

HeadLess, олол, я после учёбы как бэ на нормальную работу собираюсь устроится, а дальше как попрёт, а не хуярить год чо то там делаю

Recko 04-03-2010 01:27 0

loveitaly, если бы это новость была правдой, половина пользователей холивара заплакала бы у мониторов)

Ram 04-03-2010 08:05 0

loveitaly, может просто дело в том, что обсуждения слухов я ненавижу

HeadLess 04-03-2010 08:39 0

Recko, отслужишь год, и пойдешь работать

Recko 04-03-2010 10:24 0

HeadLess, копетан такой копетан

Ram 04-03-2010 11:06 +1

HeadLess, кстати. за этот год ты забудешь все что учил

GrafSeth 04-03-2010 12:18 +1

HeadLess, нужно учитывать такую немаловажную ОБЯЗАННОСТЬ, как служба в рядах вооруженных сил

кому и что тут кто-то обязан? продажной шлюхе-государству? разжиревшим генералам?

Возьмем к примеру пограничника и хирурга, хирург спасает людей, пограничник охраняя границу, обеспечивает нам безопасность

мдеее... охраняют... охранники хуевы. Если они так пиздато охраняют, то чтож у нас столько чурок ходит по стране? чтож они за бутылку водки открывают дырку в заборе для наркоты из Азии? а?

Это черт подери конституционная обязанность(!). И что значит "допустим не пойдет"???, он закон нарушает, разве не ясно!?

1. врачи, если мне не изменяет память сразу выходят из вузов офицерами и НЕ идут служить.

2. В пизду конституционную обязанность. конституция обязанная охранять права народа, а у нас что получается? см выше.

3. Скажи, ты покупаешь лиц. диски с музыкой, фильмами, играми, софтом? не поверю что ни разу ничего из инета не качал? так ты этим тоже нарушаешь закон.

отслужишь год, и пойдешь работать

не отслужишь в этой говномесне - заработаешь больше бабла. а если ты так печёшься от ебанутом государстве, то есть ещё один повод: тебя целый год не будет это уёбище (гос-во) кормить, одевать, платить, и при этом ты ещё будешь ему платить налоги, оплачивать общ. транспорт (или теми же налогами с бензина и т.п.)

Ram 04-03-2010 14:28 0

GrafSeth, Маленькая поправка. Врач заканчивает офицером, но все равно идет служить. На пару месяцев

not_ephiop 04-03-2010 14:38 +1

HeadLess, нужно учитывать такую немаловажную ОБЯЗАННОСТЬ, как служба в рядах вооруженных сил

На кой оно нужно, объясни мне пожалуйста.

GrafSeth 04-03-2010 15:08 0

Ram, ну бля... и студенты, которые на военной кафедре учились, тоже едут на сборы, и тоже на 1.5 - 2 месяца. но это не год, и уж тем более не 2-3. и служат они не общевойсковых частях, а в гораздо более мягких и вменяемых условиях.

HeadLess 04-03-2010 21:13 0

Recko, not ephiop- глупый вопрос, что значит на кой оно нужно!? Ты не забывай, что мы живем в самой большой стране мира, в которой много полезных ископаемых. Если не будет армии, то нас быстренько порвут на части какие нибудь китайцыиндусыамериканцы, да кто угодно, все хотят жить хорошо, а Россия эту жизнь может им обеспечить. Если ты хочешь чтоб тебя поимели, ради бога, меня такая перспектива не устраивает

loveitaly 04-03-2010 22:15 0

Ram, ну а что тут делаешь тогда? уж не обсуждаешь ли слухи?

Ram 04-03-2010 22:17 0

loveitaly, Я обсуждаю идею службы в армии вообще

loveitaly 04-03-2010 22:30 0

Ram, А ты видишь, что кто тут обсуждают саму новость?

Просто через призму этой новости обсуждаем идею службы в армии.

not_ephiop 04-03-2010 23:52 0

HeadLess, Да, да, да.. А все остальные страны нам всегда завидуют, конечно.. Очнись - россия даже свою жизнь не может обеспечить. Ты не думал, что при ином правительстве в стране все могло бы быть намного лучше?

Если ты хочешь чтоб тебя поимели, ради бога, меня такая перспектива не устраивает

А вот это ты к чему сюда приплел?

HeadLess 05-03-2010 07:39 0

not_ephiop, я иду в армию, ибо не хочу чтобы нашу страну захватили и поимели нас, следовательно если ты не хочешь в армию, то тебе наплевать на то, что будет со страной, значит тебе всеравно на то, что тебя поимеют

GrafSeth 05-03-2010 12:57 0

HeadLess, бля, да ты Е-Б-А-Н-У-Т-Ы-Й! :)

not_ephiop 05-03-2010 13:01 0

HeadLess, Как ты себе представляешь "захват и поимение"? Объясни, как это будет выглядеть.

HeadLess 05-03-2010 15:23 +1

GrafSeth, если есть мнение отличное от твоего, это не повод оскорблять.(GrafSeth)

HeadLess 05-03-2010 15:25 0

HeadLess, самое близкое по значению объяснение является "Гарвардский проэкт", я не со всеми унктами данного документа согласен, но это наиболее близко описывает "захват и поимение"(not_ephiop).

GrafSeth 05-03-2010 17:00 0

HeadLess, если это мнение противоречит здравому смыслу, то надо :)

HeadLess 05-03-2010 18:19 0

Recko, значит я псих, потешайтесь на здоровье, мне плевать

GrafSeth 05-03-2010 18:22 0

HeadLess, не плачь :) кушай печеньки - тебе всего год осталось жить на воле :) или вообще всего год осталось жить...

HeadLess 05-03-2010 18:57 +1

GrafSeth, ты свое не плачь засунь глубже в анус, я уверен, ты это любишь, ибо ты бесхребетный 22-летний обоссавшийся трус, кстати не забудь поставить мне минус, трусы так и делают.

з.ы жду критики и оскорблений, ДОХРЕНА КРИТИКИ И ОСКОРБЛЕНИЙ. Жалкие людишки, я пошел...

GrafSeth 05-03-2010 21:07 0

HeadLess, ещё один эмо и кармадрочер...

ибо ты бесхребетный 22-летний обоссавшийся трус

нет, я 22-летний разумный человек, с приличной работой, зарплатой и хорошими перспективами на будущее, а ты 17летний долбоёб, у которого в перспективах ещё большее одолбоебение и обыдление по средствам анального рабства у дедушек :)

З.Ы. не дрочи на рейтинг - пиписка отвалится.

З.З.Ы. ищи минусёров со своей стороны. противоположные не могут минусовать :)

З.З.З.Ы. Учи русский языка, чурка не мытая: слово проэкт пишется через "е"

Ram 05-03-2010 21:10 0

GrafSeth, с прилиичной работой

Зачем так тянуть?))

HeadLess 05-03-2010 21:41 0

GrafSeth, кем ты работаешь, и какая у тебя зарплата?

GrafSeth 05-03-2010 22:19 0

Ram, клава залипла.

GrafSeth 05-03-2010 22:28 0

HeadLess, тех. специалист в студии-разработчике игр. зарплата позволяет жить в удовольствие (еженедельные походы в кино, театры, на концерты, еда не с рынков, алкоголь уровнем повыше "бурда палёная", состоятельность при походах на свидания, приличная техника (4 консоли, комп, хорошая ЖК панель, 2 аудиосистемы, нокия бизнес серии, 2 тренажера) приличные шмотки не уровня "черкизон продакшн", фирменный спорт инвентарь...) не сидя на шее у родителей.

З.Ы. предвосхищая троллинг: и хуй у меня 25 см в холодной воде.

Ram 05-03-2010 22:44 0

GrafSeth, Блин... Везет же кому-то...

А я живу в двухкомнатной маленькой квартире с братом, матерью и бабкой... Перый - постоянно мне мешает, отбирает комп и вообще всячески досаждает, то последние две поощряют его, и портят мне жизнь более серьезными способами...

Телефон у меня вообще ща сломан, а новый - видите ли денег нет((

Хоть комп пока работает

GrafSeth 05-03-2010 22:52 0

Ram, не, ну я пока живу тож с предками (зп все же не 300к в мес чтоб купить отд. кв, а снимать - это не для меня), но живу на 90% отдельно. практически снимаю: хавчик в основном свой, плачу треть всей квартплаты, оплаты уборщицы...

Ram 05-03-2010 22:54 0

GrafSeth, Но у тебя достаточно много денег, чтобы купить себе технику которую ты хочешь((

GrafSeth 05-03-2010 22:56 0

Ram, я не сказал бы что много, но достаточно. плюс кредиты решают. да и новую ПС3 или ящик еженедельно покупать-то не надо :)

Ram 05-03-2010 22:58 0

GrafSeth, Когда у тебя на 4 человека доход около 30 тыщ рублей((

GrafSeth 05-03-2010 23:01 0

Ram, эээммм... мда.... тыж у нас вроде был из более обеспеченных...

Ram 05-03-2010 23:04 0

GrafSeth, Ну. Может так оно и было... Некоторое время назад

GrafSeth 05-03-2010 23:11 0

Ram, сочувствую!

Ram 05-03-2010 23:13 0

GrafSeth, А еще, если ходил в муз школу/училище, то ты должен оценить то, что у меня есть талант писать пьесы для сольфеджио

HeadLess 05-03-2010 23:27 0

GrafSeth, давай на чистоту, без издевательств, без оскорблений,ПОЖАЛУЙСТА, назови конкретно свою зп, это для меня чертовски важно=)

Ram 05-03-2010 23:33 0

HeadLess, Молодой человек, я все понимаю, но Вам известно, что спрашивать о зарплате - моветон?

not_ephiop 05-03-2010 23:34 0

HeadLess, Да вот нихрена не близко, ибо народу оставляют развязанные руки и он может преспокойно делать что хочет.

HeadLess 05-03-2010 23:39 0

Ram, я хочу знать, я спрашиваю...

Ram 05-03-2010 23:41 0

HeadLess, Ну, это Ваше дело.

Я лишь должен напомнить о правилах приличия

GrafSeth 06-03-2010 03:52 0

HeadLess, молодой человек, а вам говорили, что прямое разглашение зп на многих местах работы является грубы нарушением трудового договора или контракта? так вот, я работаю как раз в таком месте. и слова NDA и "трудовая договор" для меня не являются пустым звуком, в отличии от лозунгов про мнимый долг родине.

я тебе дал примерные очертания. считай сам.

Travis 07-03-2010 13:26 0

HeadLess, Прочитал все коменты, хотел написать большой пост, но потом передумал и решил что лень, все сделали до меня. Даже не вериться что еще остались такие ура-патриоты с мыслями "мы живем в самой замечательной стране, а остальные страны нам завидуют". Я думал что в 17 лет люди более объективно смотрят на жизнь и делают правильные выводы.

Recko 07-03-2010 15:07 0

GrafSeth, Раскажи нам про Хеви Рейн тогда :D

HeadLess 07-03-2010 15:50 0

Travis, я прирожденный оптимист

Travis 07-03-2010 17:40 0

HeadLess, я иду в армию, ибо не хочу чтобы нашу страну захватили и поимели нас

Веселый ты человек) Время пройдет дай бог образумишься, со временем поймешь что написал, нет - оставайся в армии, там такие как ты нужны.

Travis 07-03-2010 17:46 0

HeadLess, А это уже мое личное дело как я потрачу этот год. Неважно как я его проведу,важен факт его потери. Умение быстро бегать, копать,мыть туалет - можно научиться в обычной жизни.

Подшивать подворотнички, обматывать портянки, отдавать честь, и все остальное больше никогда и нигде кроме армии тебе не пригодится.

P.S. Разная специфика, зависящая от части/рода войск куда попал в принципе тоже не пригодится.

GrafSeth 07-03-2010 21:04 0

Recko, а при чем тут хэви рэйн? я его ещё не включал :) могу дать ссылку на свой обзор комплекта коллекционки:

Ссылка

03-03-2010 16:39 +3

По мне так лучше армию сделать полностью контрактной как в США, вот вам и решение проблемы дедовщины.

0 комментариев
03-03-2010 16:41 +1

Я не скажу правильно это или нет, но лично я врятли дождусь парня из армии, если он уйдет на 3 года.

19 комментариев
Immanue1 03-03-2010 16:42 0

hoopy, Много вас таких.....

Бабы вообще непостоянны.

G.Wox 03-03-2010 17:47 0

hoopy, Я думаю, девушка и год не вытерпит.

Immanue1 03-03-2010 17:50 +1

G.Wox, Склоняюсь к тому же мнению.)

А вспомни-ка друг , кто как раз больше всего говорит о "Вечной блаженной любви"?))))))))) Не девушки ли?)

G.Wox 03-03-2010 20:52 0

Immanue1, Пиздеть не мешки ворочать.

Immanue1 03-03-2010 20:53 0

G.Wox, К чему это?

G.Wox 03-03-2010 21:19 0

Immanue1, мало ли что девушки говорят..

Мало ли что вообще там кто-то говорит.

Важно дело, действие, факт

not_ephiop 04-03-2010 14:39 +1

Immanue1, Нихуя себе непостоянны. 3года, это знаешь ли срок мягко говоря немалый.

not_ephiop 04-03-2010 14:40 0

G.Wox, Без встреч и хоть какого-то контакта - да. Врочем как и любой нормальный человек.

Immanue1 04-03-2010 14:53 0

not_ephiop, Если действительно любишь, тогда и 10 лет будешь ждать....

Девушки много любят пиздеть без дела, я к этому.

not_ephiop 04-03-2010 14:59 0

Immanue1, Любовь - по большей части химический процесс со всеми вытекающими.

Ram 04-03-2010 15:01 0

not_ephiop, Но разве это делает его менее загадочным?

Immanue1 04-03-2010 15:03 0

not_ephiop, Любовь- не только химический процесс,

прежде всего это процесс психологический.

Ram 04-03-2010 15:13 0

Immanue1, А Вы знаете, что такое психика и чем она определяется?

not_ephiop 04-03-2010 15:29 0

Immanue1, Ан-нет, товарищ - по большей части таки химический, учите матчасть.

Immanue1 04-03-2010 15:31 0

not_ephiop, Учи матчасть.) Рассматривает любовь как химию выше указанная дисциплина.

Вообще всякий любовный импульс обуславливается половым инстинктом..

hoopy 04-03-2010 16:25 0

Immanue1, Нет, нас таких не много. Год я бы ждала. НО не 3. За три года человек модет измениться до неузноваемости. 3 года сидеть сложа руки и получить совершенно другого человека...хмм...заманчиво не правда ли?

GrafSeth 04-03-2010 16:59 0

hoopy, и за год в армии человек может полностью измениться

Immanue1 04-03-2010 17:03 0

hoopy, Исходя из этих соображений я ещё могу как-то согласиться.

hoopy 06-03-2010 08:12 0

hoopy, Если любишь, то год подождать можно. Ну а если измениться, то год проведенный в надеждах, это не три.

03-03-2010 17:55 0

Просто наглый пиздеж.

Ребята, кто хочет идти в армию даже на один год? Никто? Мы же вам срок и так уменьшили...Всё равно не хотите? Ладно, сейчас пойдете, мы вам напишем, что потом увеличим срок службы до трех лет, быстренько в армию побежите. Отслужите..

Поверите, что якобы потом три года служить, хотя армию и так сократили и вас тут меньше будет с такой перспетивой.

Так что писать горазды...

5 комментариев
Razor 03-03-2010 20:38 0

G.Wox, Люди, откликнитесь, щас часом не 2008 год? О_о А то я, походу, во времени заблудился. Тогда был точно такой же слух и тащемта, он привел к немалому ПРОФИТУ армии. Сравнительно немалому, но многие все таки поперлись на год, чтобы не служить 2.5

G.Wox 03-03-2010 20:51 0

Razor, да, да, там был слух про 2.8

Travis 07-03-2010 17:51 0

G.Wox, Какая разница год, два, три? Кто не хочет идти, тот ни на сколько не пойдет. Какая та тупая логика что кто-то прячется от службы в три года,передумает и пойдет служить один год.

G.Wox 07-03-2010 21:52 0

Travis, нет уж, некоторые лучше отслужат 1 год, чем 3.

Zoofil 10-03-2010 16:21 0

Travis, Идут идут. Кому то не хочется иметь проблем с милицией и т.д., кто то малоосведомлен как вести себя в ситуации призыва, у кого то нету таких денег чтобы не идти. Потому побегут, чтобы не попасть на якобы 3 года потом

05-03-2010 11:47 0

Нахуй армию. Нахуй слухи. Живем)

0 комментариев
05-03-2010 22:45 +4

4 комментария
chupakabra 06-03-2010 01:59 0

GrafSeth, уж лучше в универе учиться. именно учиться а не не пойми чем маяться в армии.

Ram 06-03-2010 13:56 0

GrafSeth, Все петросяните?))

G.Wox 06-03-2010 14:21 0

Ram, Все спрашиваете людей петросянят ли они?

Ram 06-03-2010 14:22 0

G.Wox, Люблю это дело

06-03-2010 01:58 0

очередное пушечное мясо. нужное только гос-ву. но не людям в частности.

24 комментария
Kotovsky 07-03-2010 14:37 -1

chupakabra, а кто этих людей защищать от врагов будет

not_ephiop 07-03-2010 15:07 0

Kotovsky, Каких врагов? Почему вы вечно пытаетесь выдумывать себе войны и врагов? Живется слишком хорошо чтоли, али Рэмбо пересмотрели?

Kotovsky 07-03-2010 17:08 -2

not_ephiop, вдруг на родину нападёт кто-то.кто тогда её защищать будет7ополчение вряд-ли даст отпор а армия сможет

chupakabra 07-03-2010 17:23 0

Kotovsky, "вдруг нападёт кто-то"

жжоте,))

эти кто-то давным давно известны. это во-первых

во-вторых, наша армия - это армией то назвать язык не повернется. в подробности вдаваться не собираюсь, тк итак очевидно думаю.

поэтому о какой-либо её конкурентоспособности речи вообще не может идти.

по сравнению с уровнем общего развития этих "кто-то"

chupakabra 07-03-2010 17:25 0

chupakabra, не говоря уже о том что лягушка уже вовсю варится на медленном огне.

Travis 07-03-2010 17:34 0

Kotovsky, Что блин за тупость? Вдруг кто-то нападет!? Я не министр обороны чтобы задумываться над такими вопросами, это не мои обязанности. То что я пройду срочную службу как-то спасет страну или врагов на одного станет меньше?

persik 07-03-2010 19:59 0

Kotovsky, Вобще-то все мало мальски развитые страны даввно перешли на проф армию, ибо когда солдат два(сейчас вобще 1 год) года занимается хуитой это не солдат. Ну или программу национальной обороны как в Израиле надо сделать. Типа регулярные военные сборы и всё такое.

not_ephiop 08-03-2010 02:15 +1

Kotovsky, Зачем ему это делать?

Уважаемый, имеете ли вы хоть малейшее понятие о причинах начала боевых действий?

Kotovsky 08-03-2010 13:23 0

chupakabra, ну с грузинами как то смогли конкурировать

Kotovsky 08-03-2010 13:24 0

Travis, я о том что армия нужна не только гос-ву но и людям

Kotovsky 08-03-2010 13:25 0

not_ephiop, кому ему7

chupakabra 08-03-2010 13:30 0

Kotovsky, с каждым разом становится все веселее,))

Travis 08-03-2010 13:34 +1

Kotovsky, вот людям она как раз меньше всего нужна. И это не мое мнение, а статистика дедовщины, дезертирства, и кол-ва откосивших. Я уже писал в другом коменте что мыть туалеты и копать можно научиться и в обычной жизни. В случае войны все мужское население подлежит призыву, и минимальным навыкам обучат:собирать/разбирать АК, противогазы,гранаты и тд.

chupakabra 08-03-2010 15:09 0

Travis, +1

not_ephiop 11-03-2010 05:06 0

Kotovsky, Гипотетическому врагу, которого вы так упорно пытаетесь представить на месте выгодных союзников.

Kotovsky 11-03-2010 18:07 -1

Travis, мирному населению та она как раз нужна для защиты от врагов.а эти призывники много не защитят

Kotovsky 11-03-2010 18:09 -1

not_ephiop, ну скажем для захвата ресурсов или установления своей идеологии.

Travis 11-03-2010 18:25 -1

Kotovsky, я же написал что минимальному в случае войны обучат,больше в армии все равно не изучишь.

Kotovsky 11-03-2010 18:30 -1

Travis, и что там обучат мастерски управлять техникой7что садо призывников с калашами сделает с высоковооружённой армией врага7

Travis 11-03-2010 21:07 0

Kotovsky, на это уже есть профессиональная армия, естественно что на передовую таких людей не пустят. а может следующая война будет короткая? просто скинут атомную бомбу и все, и умрут все и кто служил и кто не служил.

not_ephiop 12-03-2010 00:13 0

Kotovsky, Какой такой идеалогии? Какие такие ресурсы?!

Народ пляшет под дудку телеэкрана, а ресурсы раздаются за гроши. Зачем нападать-то нужно?

Kotovsky 13-03-2010 10:10 0

Travis, ну вот, значит армия нужна не только государству

Kotovsky 13-03-2010 10:14 0

not_ephiop, ты так говориш как будто люди не когда не воевали друг с другом

07-03-2010 20:00 0

Вобще против этой хуиты. Надо потихоньку на профессиональную армию переходить. Пусть те кто хотят сулужить служат, а я себя с военным никак не асоциирую. Можно и на гражданке Родине послужить.

11 комментариев
Ram 08-03-2010 13:33 0

persik, Можно сказать, что религия не позволяет тебе служить - и тебя пошлют на 2 года в больницы медбратом

Recko 08-03-2010 15:07 0

Ram, :D

А какая религия не позволяет служить?)

G.Wox 08-03-2010 15:09 0

Recko, Распиздяизм

Ram 08-03-2010 15:11 0

Recko, Христианство.

Любая.

Вы не слышали про альтернативную службу?..

Приходишь. Доказываешь, что ты убежденный христианин, что ты не можешь убивать и держать оружие.

Тебя посылают в госпитали на всякие мелкие работы по месту жительства

G.Wox 08-03-2010 15:29 0

Ram, а если ты психически нездоровый, то тебя тоже отправят в больницы или совсем освободят?

Ram 08-03-2010 15:33 0

G.Wox, А если ты психически не здоровый, то уже психиатры будут разбираться с тобой

persik 08-03-2010 15:36 0

Ram, Если попаду, то пойду. Лучше уж годик отпахать.

G.Wox 08-03-2010 15:50 0

Ram, я о к чему это..

многих сейчас по состоянию здоровью не берут в армию.

странно, почему их не отправляют на альтернативную службу...

Ram 08-03-2010 15:56 0

G.Wox, Так как, если здоровье не позволяет ты освобождаешься и от альтернативки

G.Wox 08-03-2010 16:17 0

Ram, но на альтернативную у многих здоровья хватает

not_ephiop 08-03-2010 16:59 0

G.Wox, То тебя в дурку на полгода, а там снова на комиссию, лол.

08-03-2010 16:18 0

нахуй армию. Если оставлять, только контрактную, как в развитых странах.

0 комментариев
09-03-2010 11:20 0

Не верьте пустым слухам без пруфлинков перед началом призыва. Хотя нет.. верьте.. тогда они хоть не перейдут к реальным действиям )) Надо сокращать срок службы. Армии любых нормально развитых стран сейчас идут по направлению улучшения технической части и тактической. А у нас как всегда пушечное мясо. Начнется война с тем же США (тьфу тьфу тьфу) - у нас умрут миллионы. У них сотни тысяч. И потом только задумаются что пора что то менять...

0 комментариев
09-03-2010 12:51 +2

Служить вообще не нужно.

Я сторонник контрактной армии. Критикам скажу, что еще не было случая сбежавших конрактников в мире, во время опастности. Контрактники это не иностранцы и люди со стороны, хотя это тоже должно быть частично (столько гостарбайтеров пойдут служить за копейки и будут воевать в интересах России), а свои граждане, решившие служить добровольно и получавшие за это нормальные деньги и соцпакет. Милиция же еще в опасные моменты для страны не побросала места и не здалась.

1 комментарий
Crazy_Jo 08-05-2010 23:51 0

chegivara, Милиция же еще в опасные моменты для страны не побросала места и не здалась.

90-е?