unix-way или windows-way

unix-way
17
Нейтральная
сторона
4
windows-way
14
Одна программа - одна задача. Текстовые интерфейсы и конвеер
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Всё в одном. Графический интерфейс важнее универсальности

26-02-2010 19:51 0

И свободные программы тоже могут относиться к разным сторонам. Например, firefox - яркий представитель синей стороны. uzbl и lynx - зелёной.

0 комментариев
26-02-2010 20:02 0

Во избежание скатывания холивара в УГ, рекомендую прежде чем опубликовывать аргумент или комментарий, оценивать его качество по этой системе: [url=http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7c/Graham's_Hierarchy_of_Disagreement.svg]upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7 ...[/url]

3 комментария
iBot 26-02-2010 20:10 0

naryl, чувак, этот график открыл мне глаза!))

короче пуфлинь в вики на русс статьи по этой теме)), а то я сегодня не соображаю

naryl 26-02-2010 20:13 0

iBot, Здесь лучше и по-русски: archive.design-freak.com/graham/

iBot 26-02-2010 20:38 0

naryl, чувак, ты жжешь)) только эту таблицу надо было вставить в соседний вар, а то там до кулаков недалеко

26-02-2010 20:08 0

Теоретических обоснований привести не могу, но на практике оказывается, что, работая под виндой, где почти весь софт неюниксвейный, слишком часто приходится что-либо делать ручками, т.к. имеющийся софт приспособлен для решения законченной задачи и использовать его в решении более сложных задач проблематично либо невозможно. При написании софта для юниксвейной системы, можно органично вписать его в имеющийся. При написании комбайнов для виндовсвейных систем, всё приходится изобретать заново.

0 комментариев
26-02-2010 20:42 0

Во-первых, не нужно утрировать, а во-вторых, даже если имеются в виду предельные концепции, хватит сравнивать жопу с пальцем.

0 комментариев
26-02-2010 21:48 +1

Винда - это шприц Мелкософта: "попробовав раз, колю и сейчас..."

Unix/Linux: "антинаркотическая программа со 99 процентным результатом!"

Я перестал быть "наркоманом", чего и вам желаю!

Only Unix Way! ))))

7 комментариев
naryl 26-02-2010 22:16 0

Palyanich, Чего я и боялся.

Вы каким браузером пользуетесь? Если Opera или Firefox, то вам к синим. Если uzbl,или (с большой натяжкой) Chromium, то добро пожаловать :)

Wer22 26-02-2010 23:10 +2

Palyanich, Мужчино! Вам хватило духа перейти с герыча на кокаин! Он же не в мейнстриме!

Lelik 26-02-2010 23:46 0

naryl, ну как-бе дело ведь не только про браузеры насколько я понял??

Frost92 27-02-2010 06:20 0

Lelik, Дааааа, капец у тя определения, раз uzЫ юзаешь, то к зелёным, а если огнелис - к синим. о_О

Frost92 27-02-2010 06:22 0

naryl, Такого идиотичного вара за всё пребывания на этом сайте я не видел. =/

naryl 27-02-2010 07:49 0

Frost92, Это для примера.

Frost92 27-02-2010 13:50 0

naryl, Неее... твои коменты не читались как пример, скорее как утверждение.

26-02-2010 23:51 +1

Чистого юникс-вей уже нет, ибо есть фронтенды-комбайны.

Юникс-вей заканчивается там, где начинаются программы типа emacs или firefox. Но, чёрт возьми, это очень удобные комбайны. У тебя есть контейнер, а функционал выбираешь сам. Это не чисто виндовс-вей. Пример чистого виндовс-вей - опера - получите весь функционал, добавки не будет.

Посему нейтрал.

P.S.: Синие (и некоторые зелёные) не вкурили суть холивара.

P.P.S.: Нет, Хромиум не юникс-вей никак.

5 комментариев
naryl 27-02-2010 02:05 0

Jarkko, emacs - не комбайн. emacs - это ОС, содержащая кучу юниксвейных инструментов. ;)

Вы ведь не зовёте Линукс комбайном потому, что под ним можно запустить что угодно?

Jarkko 27-02-2010 03:33 0

naryl, emacs никак не ОС

andoriyu 27-02-2010 07:31 0

Jarkko, сорказм... emacs уже почти ОС.

naryl 27-02-2010 07:50 0

Jarkko, sxemacs - вполне себе ОС, работающая почти поверх голого ядра. А вообще emacs - это лисп-система. Изначально Лисп-система - это вещь в себе. И ядро, и утилиты и приложения.

Jarkko 27-02-2010 12:46 0

naryl, по-моему, ОС - это штука, которая управляет процессами и устройствами. Вряд ли emacs может управлять устройствами.

27-02-2010 07:34 0

эникс вэй, написал скрипт который делает твою работу и не паришься. сейчас пережимаю видео для айфона, написал за час (долго идеальные опции подбирал) на перле скриптик, и вуаля все сериалы и аниме которые я планируб посмотреть через ночь будут в айфон формате. в винде я бы задолбался это делать(используя гавно гуишки и прочий вендовэй).

0 комментариев
28-02-2010 19:49 +2

xxx: меня всегда удивляли задроты сидящие на линуксах, бздях и тд и тп

yyy: а ты хоть раз видел настоящего юниксоида, что бы говорить, задрот он, или нет?

xxx: да бля. если человек ебет круглые сутки безполезную хрень, то он по определению здрот

yyy: хуясе бесполезную. ты хоть раз видел то живьем freebsd?

xxx: да впизду ваши линуксы и бзди. вот будет линейка под лиукс, может и попробую. а так нахуй он мне нужен

yyy: lineage? и давно ты в нее играешь?

xxx: да полгода наверно, перса до 34 левела уже качнул.

yyy: ну так слушай, мы оба студенты вечернего отделения. судя по всему, большинство дня ты тратишь на линейку, и кормят тебя мама с папой. я работаю по полной уже 8 месяцев, на работу устроился благодаря умению работать с фрей, получаю 40000, и будут еще увеличивать. и кто из нас задрот - ты подумай. хорошо подумай. если уверен, что я - качайся дальше.

©ibash.org.ru

0 комментариев
01-03-2010 23:12 +1

Единственное, за что я действительно не люблю Windows, так это за его комбайны,каждая программа должна делать своё дело хорошо, а иначе получается, что мне допустим нужны 3 лёгкие программы, для специфических задач, а в итоге я получаю 3 тяжеленных монстроподобных урода, у которых около 50% функций обрезано под корень, согласен, я получу те функции которые хочу, но если мне нужен горный велосипед, зачем мне к нему лыжные палки, вазелин и гвоздь, за которые я ещё по хорошему и заплатить должен.

Пройдёмся по аргументам оппонентов:

Люблю простые, понятные интерфейсы. Чтобы можно было потыцкать в кнопки и подергать ползунки.

GNOME- простая до безобразия среда с кучей ползунков, в которые можно потыкать, а в программах так вообще настройки особо от ОСи не зависят

ща придет свин и скажет "виндузяки гавно"

Согласен, весьма веский аргумент в пользу винды, тебя обидели, значит ты прав

В повседневной работе важна эффективность и удобство. А не эффектность и выебоны типа "я - юниксоид, а вы, виндузятники - говно".

Ну, начнём с того, что "Выебонов" типа "я скачал 7-ку я крутой" гораздо больше и это зависит от людей и чем вам не эффективен линукс? ресурсов ест меньше, соответственно больше места для манёвров.

Увы, только Windows подходит как игровая платформа...

Единственный аргумент, который более-менее имеет основания, но и это можно обойти, хотя не пользовался эмуляторами, ничего не скажу, но если придраться, то как ИГРОВАЯ платформа подходит ИМХО XBOX360 ) А ставить дорогущую (НУ, ладно, расшифрую, НУ=нормальные условия) ОСь ради игр, ну вы поняли...

Всё, я кончил :)

1 комментарий
Razor 02-03-2010 07:28 0

Headcrabby, Недавно купил за 5500 Семерку домашнюю расширенную, первая моя лицензионная винда. В то же время на ноуте стоит Дженту и тоже не огорчает)

2 комментария
Razor 22-04-2010 08:07 0

andoriyu, */15 * * * * wget -qO - www.lostfilm.tv/rssdd.xml | grep -ioe 'http.*torrent' | grep -ie '[0-9]\{4\}/\(lost\|house\|lie\|spartacu s\)' | wget -nc -qi - -P ~/.config/watch_dir --load-cookies=~/.config/cookies.txt /dev/null 2&1



Вот за что, честно признаться, люблю Линух, так это за то, что непосвященного такие фразы заставляют люто срать кирпичами, а посвященному все, в общем-то, ясно и понятно)

andoriyu 22-04-2010 08:19 0

Razor, поэтому юникс админ получает больше чем виндов админ

06-11-2010 01:15 0

Текстовые интерфейсы — это прежде всего автоматизация. Составляю bat-файл и всё ОК! А за оконную среду только робота сажать. Поэтому и в Виндовс я пользуюсь портированными утилитами GNU.

0 комментариев
06-11-2010 14:36 +1

Задача (реальная):

Имеется туева хуча папок, в каждой из которых лежит туева хуча файлов. Все файлы нужно скинуть в одну папку и распаковать файлы .gz и .dz.

Решилась предельно просто с помощью bash.



Если бы я все это делал клавой и мышкой (другого способа сделать это windowsway'но я не вижу), мне бы пришлось перелопатить 801 файл, лежащих в 19 папках. Бррр...

2 комментария
opera.rulez 06-11-2010 16:30 0

artli.oneid.ru, В Виндах есть интерпретатор JScript и VBScript, но опять же консоль, работа в текстовом редакторе и т. п., короче не-windows way.

artli.oneid.… 06-11-2010 16:47 0

opera.rulez, Вот-вот, и я о том же.

26-02-2010 19:52 +2

ща придет свин и скажет "виндузяки гавно"

4 комментария
naryl 26-02-2010 20:15 0

iBot, Интересно. На синей стороне 3 голоса, но ни единого аргумента. Имеющийся можно отнести к переходу на личности, что аргументом проще не считать.

iBot 26-02-2010 20:28 0

naryl, я просто намекнул что из-за твоей заумной формулеровки вар скатиться в срачь на тему: люнекс- виндузяка

naryl 26-02-2010 20:31 0

iBot, Предложи лучше =) Вроде даже уточнил слева, что ff - это виндовс-вей, хотя и стандарт в большинстве дистрибов линукса.

GrafSeth 26-02-2010 20:37 +1

naryl, хотя и стандарт в большинстве дистрибов линукса.

кстати вот это вообще бесит: каждый быдлокодер (не про присутствующих) с завышенным ЧСВ стремится создать свой мега дистрибутив ОСи, обозвать покрасивей и напихать своими кривыми руками туда всякого... что зачастую даже друг с другом-то не работает, а в общей куче вызывает атомный пиздец и приход сотоны. и это актуально что для юникса, что для окон... хотя для окон скорее всего более актуальны всякие перлы вроде:



сабж

и это - мелочи...

лично я исключительно за нормально крякнутые родные образы системы :)

26-02-2010 20:18 +2

В повседневной работе важна эффективность и удобство. А не эффектность и выебоны типа "я - юниксоид, а вы, виндузятники - говно". Не спорю, для специфических задач юникс - нужен (иначе нах его было делать?), но в целом - нет. тем более что винда не менее универсальна.

про свободность и т.п.: не забываем, господа, в каких странах мы (ну большинство) живём (я имею в виду РФ и СПГ). Тут все бесплатно, что есть в инете.

62 комментария
naryl 26-02-2010 20:22 0

GrafSeth, Возможно, у меня такая специфическая работа, но в повседневной деятельности часто приходится выполнять операции, легко решающиеся комбинированием утилит в конвеер, но было бы не так просто решить без них. Юникс-вей также эффективнее при разработке софта, а если кому-то нужно, то набор утилит всегда можно обернуть комбаеном, что сделали, например, разработчики avidemux, который я предпочитаю в тех случаях, когда его комбайновости достаточно для решения поставленной задачи.

GrafSeth 26-02-2010 20:29 0

naryl, ну хз... во всех моих работах (аж но 5 мест) кроме винды ничего не подходило. на второй работе, когда я начинал в Буке тех. спецом, соответственно ничем, кроме окон пользоваться было нельзя, учитываю специфику работы издателя, т.е. направленность на издание Windows-only софта и игр. и, соответственно сейчас, работая у разработчика виндовой ммо ничего кроме винды и не нужно. а в быту: я с 1991г за компом. начинас с доса + нортон и далее: 3.11 -} Win95 -} Win98 -} Millenium (говнецо) -} Win XP -} Vista (сейчас). Семёрка, к сожалению почему-то не встаёт на моём компе, но я не прекращаю попыток.

naryl 26-02-2010 20:36 0

GrafSeth, Я 10 лет пользовал винду, начиная с Win95. После выхода Висты поставил Убунту, потом Gentoo и счастлив. =)

Конечно, если работа неарзрывно связана с ОС, то ответ очевиден. Я раньше писал свободный софт за $$$, а сейчас занимаюсь серверами. Компании на ОС пох, но свои внутренние службы у них только на линуксе.

А вообще, вар не об ОС, а о подходе к конструированию софта. Убунта по-умолчанию включает в себя туеву хучу виндовсвейного софта. Большая часть GNU coreutils портирована на виндовс.

GrafSeth 26-02-2010 20:39 +1

naryl, Ну а мне просто нет необходимости пробовать другие оси. Ради интереса пытался юзать яблоко - чуть не блеванул.

А в быту переучиваться... у меня еле-еле есть силы и время на буднях консоль-то на часик вечером раз в неделю включить...

naryl 26-02-2010 20:42 0

GrafSeth, Для меня Виста оказалась достаточным стимулом. =)

GrafSeth 26-02-2010 20:44 0

naryl, а мне наоборот нра. после ХРюши привыкнуть - и хорошо :)

iBot 26-02-2010 20:49 0

naryl, не знаю что все так на висту ругаются, система очень неплохая, устойчивая, меньше пачкается...

naryl 26-02-2010 20:53 +1

iBot, Хоть и оффтоп˙

1. Тормозилло на моей старенькой машинке.

2. Успело глюкнуть в первый час после запуска.

3. Линукс был на работе, т.е. полное переучивание не потребовалось

4. Поводом же для скачивания Убунты оказался приступ паранойи от прочтения пары статей про нехорошие мегакорпорации Apple и Microsoft =)

Уже после перехода я стал ценить те преимущества, которых в виндовсе не было и нет, но вар не о том.

andoriyu 27-02-2010 07:37 0

naryl, curl bugaga |grep '' |head -n1 | sed 's/"/ /g' | sed 's/=/ /g' |awk '{print $5}' /tmp/md5



когда хотя бы такое сможешь сдлеать в винде, позвони :)

naryl 27-02-2010 07:52 0

andoriyu, Я такое, очевидно, сделать не смогу, т.к. уже больше двух лет не держу винду. Но можете у фанатов PowerShell спросить.

GrafSeth 27-02-2010 12:35 0

andoriyu, curl bugaga |grep '' |head -n1 | sed 's/"/ /g' | sed 's/=/ /g' |awk '{print $5}' /tmp/md5



когда хотя бы такое сможешь сдлеать в винде, позвони :)




главный вопрос: нахуя?!

andoriyu 27-02-2010 13:10 0

GrafSeth, я просто взял пример из последнего скрипта. вот ещео дин пример: studik.org.ru/macosx:konvertacija_video_ ...

вообщем sed/awk наше все

andoriyu 27-02-2010 13:10 0

naryl, на самом деле я не вам отвечал, просто ваш кометарий последний :)

GrafSeth 27-02-2010 14:28 0

andoriyu, ты все равно не ответил: НАХУЯ?!

andoriyu 28-02-2010 04:18 0

GrafSeth, я это использовался, что автоматически сабмитеть форму. применений этим утилитам стопицот тысяч

GrafSeth 28-02-2010 12:06 0

andoriyu, я это использовался, что автоматически сабмитеть форму.

моя твоя не понимай.

применений этим утилитам стопицот тысяч

и все равно вопрос: нахуя кодить что-то ещё, когда дохуя уже изобретено велосипедов?! удобных и качественных.

Jarkko 28-02-2010 14:39 +1

GrafSeth, сабмит = submit

чтобы обработать 100500 файлов однообразно легче написать скрипт и поставить его исполняться, чем трахаться с гуем.

Razor 28-02-2010 19:49 0

Jarkko, Скрипты рулз!

GrafSeth 28-02-2010 20:47 0

Jarkko, легче в 3 клика поставить в очередь и все...

andoriyu 01-03-2010 05:19 0

GrafSeth, чем ты будешь сабмитеть 100000000 форм в 3 клика? я потратил 10 минут на написание скрипта, из них 5 на парсер.

andoriyu 01-03-2010 05:20 0

GrafSeth, покажи мне велосипед для автоматической конвертации 30 видео файлов, так чтобы запустить на удаленном сервере где нет монитора :)

GrafSeth 01-03-2010 13:31 0

andoriyu, автоматической конвертации 30 видео файлов, так чтобы запустить на удаленном сервере где нет монитора :)

опять вопрос: НАХУЯ?!

Frost92 01-03-2010 13:36 0

GrafSeth, Как нахуя?! о_О Другим может нужно будет посмотреть эти 30 конвертированных файлов- удобно.

Frost92 01-03-2010 13:39 0

GrafSeth, а в быту: я с 1991г за компом.

С 7ми лет?! о_О

Семёрка, к сожалению почему-то не встаёт на моём компе, но я не прекращаю попыток.

Нах выкинь такой комп!

З.Ы. Виста - говно, даже после 2й заплатки.

GrafSeth 01-03-2010 13:40 +1

Frost92, ну вот пусть сами у себя на своих машинах и делают :)

все выебоны с юниксом хороши только как выебоны или только как ограниченное приминение в работе. все! в быту он нахуй не всрался.

Frost92 01-03-2010 13:40 0

GrafSeth, +100000000000000000000000

GrafSeth 01-03-2010 13:44 0

Frost92, С 7ми лет?! о_О

я не такой старый :) считай лучше: 1991 минус 1987.

Нах выкинь такой комп!

ну ты мне дай 30к на то, что бы собрать новый - я выкину :)

З.Ы. Виста - говно, даже после 2й заплатки.

да нифига. стабильно работает и не глючит.

Frost92 01-03-2010 13:48 0

GrafSeth, я не такой старый :) считай лучше: 1991 минус 1987.

ТВАЙЮМАТЬ! С 5 ЛЕТ! УЖАС!

ну ты мне дай 30к на то, что бы собрать новый - я выкину :)

Ну них себе! о_О Ты ж работаешь, и зарплата у тя приличная.

З.Ы. Виста - говно, даже после 2й заплатки.



ХЗ... у меня от неё одни бяки глюки на компе.

GrafSeth 01-03-2010 14:03 0

Frost92, ТВАЙЮМАТЬ! С 5 ЛЕТ! УЖАС!

ТВАЙЮМАТЬ! считай лучше :)

Ты ж работаешь, и зарплата у тя приличная.

ну так она ж не только на подобное уходит:) я вообще заметил, что у неработающих спиногрызов складывается стереотип, что если человек аботает, то он тратит всю зп на какую-нибудь дорогу хуйню. при этом сидящие на шее у папы с мамой забывают, что как бы ещё нужно оплачивать проезд, жратву, квартплату...

Jarkko 01-03-2010 14:09 0

GrafSeth, Просто ты не программист и не системный администратор - тебе не понять.

GrafSeth 01-03-2010 14:14 0

Jarkko, не понять. админом быть никогда не хотел, а кодить и в винде можно.

Frost92 01-03-2010 17:39 0

GrafSeth, С 4-х? о_О

о_О С чего ты взял что я не знаю цену деньгам! Ахтыжблиннафиг!

Jarkko 01-03-2010 18:43 0

GrafSeth, Ты не программист, потому что ничего не понимаешь в оптимизации.

GrafSeth 01-03-2010 18:52 0

Jarkko, я не кодер и рад этому :)

GrafSeth 01-03-2010 18:53 0

Frost92, да, с 4х. точнее с 3.5 :)

С чего ты взял что я не знаю цену деньгам

Ну них себе! о_О Ты ж работаешь, и зарплата у тя приличная.

вот с этого. это типичное заявление не работающего спиногрыза.

Jarkko 01-03-2010 19:57 0

GrafSeth, Кодер не должен думать, думает программист.

Frost92 02-03-2010 10:50 0

GrafSeth, Пздц! У тя логика! Ты в 5 раз больше меня зарабатываешь и такое говоришь.

andoriyu 02-03-2010 12:30 0

GrafSeth, оформил раздачу на рутрекере :) правда ее потом прикрыли из-за отсутствия перевода, но не суть важно, теперь у меня на айфоне есть куча серий которые надо посмотреть

GrafSeth 02-03-2010 14:06 0

Frost92, а что я такого неправильного говорю? :)

GrafSeth 02-03-2010 14:07 0

andoriyu, я так же делал, когда для зыз конвертил стар трек. 4 сезона запустил утром в несколько кликов в проге, пришел с работы - все ок. и всего-то понадобилось 5 минут покликать мышкой.

naryl 03-03-2010 07:03 0

GrafSeth, а кодить и в винде можно

Ну...assembler тоже язык программирования.

(Когда по работе понадобилось протестить программку на java на виндах, целый рабочий день заняло поднятие среды разработки, что под линуксом было выполнено в одну команду и час ожидания)

Как я уже сказал, писать программы в юниксейной среде - одно удовольствие. Велики шансы, что большая часть задачи уже решена и ей можно воспользоваться юлагодаря универсальным текстовым интерфейсам, в отличие от неуклюжих виндовых графических.

andoriyu 04-03-2010 03:38 +1

GrafSeth, на работе у меня 8 ядерный сервак с 16 гб оперативы которые ночью простаивает. а дома у меня слабенький ноутбук. смекаешь? Ты кстате знаешь, что софтина которой ты конвертировал скорее всего гуишная морда в юниксовой утилите? :)

Jarkko 04-03-2010 03:49 +1

andoriyu, а конкретно mencoder или ffmpeg)

andoriyu 04-03-2010 04:46 0

Jarkko, crорее всего ffmpeg. что по сути является юникс вэй :) просто вместо вкладывания души в процесс он воспользовался бездушной гуишной мордой.

GrafSeth 04-03-2010 12:27 0

andoriyu, У меня дома двухъядерних, который так же простаивает 9-12 часов в сутки. мне важна эффективность и удобство. мне пох где, как и кем она была сделана. Мне она удобна. да и пользуюсь я ей раз в пол года. если не ошибаюсь называется AnyDVD converter. или как-то так.

Frost92 04-03-2010 12:46 0

GrafSeth, Проехали. =)

Frost92 04-03-2010 12:48 0

GrafSeth, Говоришь, у тебя 7ка не заливается?

GrafSeth 04-03-2010 12:53 0

Frost92, она становится, все ок, а потом на первой загрузке черный экран, на нем курсор и всё :(

при этом на ноут (древний-древний) поставилось с этого же диска сразу и на ура.

Frost92 04-03-2010 12:55 0

GrafSeth, Понятно, а какую версию ставил, мне нужна инфа (авось, помогу). =)

GrafSeth 04-03-2010 13:01 0

Frost92, а х знает :) точно чистый ультимейт оем. без всяких кулхацкерских наворотов.

Frost92 04-03-2010 13:30 0

GrafSeth, Активированная?

GrafSeth 04-03-2010 13:32 0

Frost92, не знаю. вроде бы нет

Frost92 04-03-2010 13:39 0

GrafSeth, Тааааааааааак, понятненько! Регайся на tapochek.net и скачай tapochek.net/viewtopic.php?t=9029

GrafSeth 04-03-2010 14:00 0

Frost92, оттуда и качал. и оттуда именно на моем компе не пашет

Frost92 04-03-2010 14:35 0

GrafSeth, Хм, а какая конфига компа?

Frost92 04-03-2010 14:35 0

GrafSeth, Ыыыыыы, тебя забанили. xD

Frost92 04-03-2010 15:10 0

GrafSeth, Ну в общем, попробуй активированную версию, должно прокатить. =)

GrafSeth 04-03-2010 15:15 0

Frost92, кто меня забаннил?!

Asus m2n-e sli AM2(кажись) socket, 3 gb RAM, gf GTX 240 (до этого была 8800. с ней и пробовал ставить), HDD WD 1 tb (SATA), HDD WD 250 gb(SATA), DVD-RW Pioneer (IDE), DVD-RW NEC (SATA), AMD не-помню-как-называется-марка-проца 6000 ХР на 2 ядра, audigy 24 bit...

Frost92 04-03-2010 17:12 0

GrafSeth, ООООООООО! Какой комп, в общем - тебя забанили. Есчо раз попробуй активированную, на тапках рега открыта.

З.Ы. Кинь мне свой комп, а? =)

GrafSeth 04-03-2010 17:26 0

Frost92, З.Ы. Кинь мне свой комп, а? =)

зачем тебе мой комп? :) на нём в современное погамать сложно. а для работы есть куда менее прожорливые и шумные машины :) и потом: меня он пока всем устраивает :)

на тапках рега открыта.

да я там заново зарегался... времени нет пока пробовать... если вдруг будет нечем заняться на вых - попробую...

Frost92 04-03-2010 18:04 0

GrafSeth, Прими во внимание. =)

Jarkko 04-03-2010 20:07 0

andoriyu, Есть фронтенды, которые дают выбрать ffmpeg/mencoder.

26-02-2010 23:30 0

не вижу в линухе как либо плюсов, так нахуя тогда инсталить

2 комментария
naryl 27-02-2010 02:07 0

Recko, Вы не туда попали. Холивар Windows vs Linux в другой стороне

Recko 27-02-2010 15:41 0

naryl, нет

26-02-2010 23:44 0

Увы, только Windows подходит как игровая платформа...

3 комментария
naryl 27-02-2010 02:07 0

dimon222, Вы не туда попали. Холивар Windows vs Linux в другой стороне

Razor 27-02-2010 11:03 +1

naryl, Вы не туда попали. Холивар Присираться vs Не присираться еще не создан.

GrafSeth 27-02-2010 12:34 0

Razor, +100500

27-02-2010 10:08 +2

Люблю простые, понятные интерфейсы. Чтобы можно было потыцкать в кнопки и подергать ползунки. В них проще разобраться и быстрее можно использовать. Да и универсальность - очень хорошо.

9 комментариев
naryl 28-02-2010 20:34 0

Morbus, Как раз отсутствие универсальности - это слабая сторона комбайнов с графическим интерфейсом. Например, ie умеет рисовать html, но только для пользователя. Он не может отрисовать html в plain-text, хотя операция по сути одна и та же.

GrafSeth 28-02-2010 20:48 +1

naryl, Например, ie умеет рисовать html, но только для пользователя. Он не может отрисовать html в plain-text, хотя операция по сути одна и та же.

у меня опять вопрос: НА ХУЯ?!

andoriyu 01-03-2010 05:21 +1

GrafSeth, можно завязывать спор. зачем спорить с тупым жирным троллем?

GrafSeth 01-03-2010 14:05 +1

andoriyu, при чем тут жирный троллинг? я ещё не увидел ответа на этот вопрос. зачем это может быть нужно в быту или на 70% мест работы? зачем это нужно, кроме как для выебонов или экспериментов?

Morbus 01-03-2010 14:21 0

naryl, Если честно - мне глубоко пох, чего там не умеет IE. Сам использую гуглохром. Понадобится " отрисовать html в plain-text" возьму специализированную утилиту. Пока не понадобилось ни разу :)

andoriyu 02-03-2010 12:31 0

Morbus, ну вот а мне надо, и я часто пользуюсь. юниксвэй он это, не для всех...

Morbus 02-03-2010 13:34 0

andoriyu, Дык, профессиональные инструменты - профессионалам. А нам чего проще и понятнее.

naryl 03-03-2010 07:07 0

GrafSeth, у меня опять вопрос: НА ХУЯ?!



Например, чтобы вытащить какую-либо информацию с сайта, не предоставляющего API. Или иногда для преобразоввания данных из html во что-то более удобоваримое, удобнее бывает отрисовать сайт, чем переperlивать html'ный исходник.



Было бы решение, а задача найдётся ;)

andoriyu 04-03-2010 03:40 0

GrafSeth, алсо, сейчас делаю сервак для одной игры, и клиентская часть ну совсем не готова еще, поэтому тестирую ее(серверную часть) при помощи консоли и утилит которые я выше перечислил.