Шахматы-спорт или Шахматы-не спорт

Шахматы-спорт
29
Нейтральная
сторона
0
Шахматы-не спорт
12
Имеет ли право так называться
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Не смешите маи носки!

25-02-2010 22:22 +1

А в нос?!

15 комментариев
Danny_Kos 25-02-2010 23:03 +2

iBot, В нос многие могут, а ты обоснуй свою позицию! Как это делают другие например

iBot 25-02-2010 23:07 +1

Danny_Kos, о боже мой))) боишься что дам в нос?)))) да, чувак, чуствую с твоим чувством юмора тебе будет в жизни проблемно)



Так, еще что нить сюда напишешь и точно В Нос Получишь!

Danny_Kos 25-02-2010 23:11 0

iBot, Кого?! Тебя боятся?))) Че ты Жаришь? Я просто не хотел переводить тему в выяснение личных отношений...

iBot 25-02-2010 23:14 +1

Danny_Kos, Кого?! Тебя боятся?))) Че ты Жаришь?

о, вот ты и показал свое истинное лицо))

Я просто не хотел переводить тему в выяснение личных отношений...

какая тема? в глаз и все...

Danny_Kos 25-02-2010 23:26 0

iBot, Это ты показал сейчас всем свою быдлоту! А если ты не заметил мы здесь чтобы тему обсуждать, а не выебываться без причин!

iBot 25-02-2010 23:28 0

Danny_Kos, блин, ты до коликов меня доведешь)))))), охота ответить лишь одно: еще комент и в нос!

iBot 25-02-2010 23:30 +1

Danny_Kos, я ведь найду где ты живешь, скажу своим друзьям и как то в подъезде они тебя... Дадут в нос!!!!

iBot 25-02-2010 23:35 0

Danny_Kos, Ладно ладно, а то думаю я всех новеньких расшугаю))) это я прикалывался)) просто когда говорят про шахматистов, всегда вспоминается очкарик и шкаф, притом шкаф показывает кулак. вот поэтому и в нос)

Danny_Kos 25-02-2010 23:37 0

iBot, А по ебальничку?:)

iBot 25-02-2010 23:39 +1

Danny_Kos, Давай пописькамериемся? каким видом спорта занимаешься?)

Danny_Kos 25-02-2010 23:49 0

iBot, Дзюдо,а ты?)

iBot 25-02-2010 23:52 +1

Danny_Kos, турник))и бег)) и хоккей)) и футбол)) и лапта)) и тенис)) и ориентирование))...

Danny_Kos 25-02-2010 23:58 0

iBot, Так я тож как ты, кроме лапты и ориентирования:) + волейбол, баскетбол, бокс, гандбол и. т. д.

Lelik 26-02-2010 21:20 +1

Danny_Kos, какие то вы все в казани не нормальные: один фанатеет от италии но не очень хочет туда съездить, другой не считает шахматы спортом, а еще считают Казань третьей столицей России

ЗЫ. всё выше сказаное было чисто поржать и обижать я вовс е никого не хотел

Danny_Kos 27-02-2010 12:20 +1

Lelik, :) С таким же успехом можно еще на многие темы поржать: в Москве больше всего пидорастов, Ай яй яй! Как не стыдно!!! А ведь это столица нашей Родины:)) А В Питере ссут в подъездах! Ай яй яй, а еще культурная столица нашей страны!=)

25-02-2010 22:34 0

спортивная игра головой

5 комментариев
Danny_Kos 25-02-2010 23:01 0

fhfh, Не ну тогда давайте и карты возведем в ранг спорта, там тоже есть игры в которых нужно думать головой, покер например

G.Wox 26-02-2010 01:08 0

Danny_Kos, Покер почти уж спорт.

fhfh 26-02-2010 01:08 0

Danny_Kos, спортивный покер уже есть

Wer22 26-02-2010 02:02 0

fhfh, Да и бридж давно уже спортом считается...

Lelik 26-02-2010 21:21 0

fhfh, ну да кому как не украинцам про это знать если наш Мегаспорт ничего кроме покера показывать не может ;)))

25-02-2010 22:44 0

Те же командные игры, только тут вместо игроков пешки и фигуры

22 комментария
Danny_Kos 25-02-2010 22:58 +1

G.Wox, Да в этом ты прав, но когда вы слышите слово спортсмен кого Вы себе представляете?

G.Wox 26-02-2010 01:08 0

Danny_Kos, я представляю бегуна, но если я не представляю волейболиста, что, значит волейбол не спорт?

GrafSeth 26-02-2010 14:11 0

Danny_Kos, но когда вы слышите слово спортсмен кого Вы себе представляете?



Колин МакРей - R.I.P.



хз кто

Сёрфера, скалолаза, шахматиста, игрока в дартс, бильярд, покер...

Danny_Kos 26-02-2010 19:03 0

G.Wox, Вот видишь ты представляешь себе физические виды спорта:)) что и требовалось выяснить

Danny_Kos 26-02-2010 19:04 +1

G.Wox, Вот видишь ты представляешь себе физические виды спорта:)) что и требовалось выяснить

Lelik 26-02-2010 21:15 0

Danny_Kos, он называет не физические виды спорта а наиболее популярные виды спорта

Danny_Kos 26-02-2010 22:44 0

Lelik, Но при этом они не перестают быть физическими

Lelik 26-02-2010 23:42 0

Danny_Kos, ну интеллектуальные виды спорта ведь не виноваты что физические популярнее

Frost92 27-02-2010 05:58 +1

GrafSeth, ТВАЙЮМАТЬ! ЭТО ЖЕ ТОНИ ХОУК! =0

Frost92 27-02-2010 05:58 0

GrafSeth, ТВАЙЮМАТЬ! ЭТО ЖЕ ТОНИ ХОУК! =0

Danny_Kos 27-02-2010 12:06 0

Frost92, И хуль?:D

G.Wox 27-02-2010 12:36 0

Danny_Kos, повторяю:

если я не представляю волейболиста, что, значит волейбол не спорт?

Danny_Kos 27-02-2010 13:03 +1

G.Wox, Повторяю и для тебя: мы сейчас не про волейбол(который кстати является физическим видом спорта) Если ты представляешь физический вид спорта, из этого можно сделать вывод что физические виды спорта как раз и являются настоящими видами спорта! Сечешь?

G.Wox 27-02-2010 13:44 0

Danny_Kos, ну, хорошо. допустим я представляю стрелка, а не конькобежца.

по твоей логике получается, что стрельба спорт, а бег на коньках не спорт

G.Wox 27-02-2010 13:45 0

Danny_Kos, и вообще, в том же волейболе есть тактика, просчитываются ходы, т.е. интеллектуальная часть там присутствует даже больше, чем физическая

Frost92 27-02-2010 13:52 +1

Danny_Kos, УВАЖАЕМЫЙ! УЧИТЕ ЧТО ЕСТЬ СПОРТ

Danny_Kos 27-02-2010 16:27 +1

Frost92, Спасибо конешн, но iBot уже говорил мне об этом в правой колонке. А мне пох на вашу Википедию! У человека должно быть свое мнение! Если бы все были такими опортунистами, то до сих пор бы считалось что земля плоская

Frost92 27-02-2010 16:41 0

Danny_Kos, Диссидент. =/

Lelik 27-02-2010 20:56 0

Danny_Kos, эмм в спорте не может быть несколько правильных мнений: есть правильное и не правильное, хотя чего я буду доказывать человеку что шахматы - спорт если его тошнит от этого ;)

Danny_Kos 28-02-2010 13:47 +1

G.Wox, Да не гони:)какой бы офигенской тактики не было,если команда хреново играет нихрена она ничего не выиграет! ИМХО.

Danny_Kos 28-02-2010 13:52 +1

Frost92, Конечно, ище в ссылку на Колыму меня отправьте!:)

G.Wox 28-02-2010 14:20 0

Danny_Kos, ну, отбивать мяч и прыгать это просто базовый набор для волейболиста

25-02-2010 23:10 0

Шахматы -- спорт, причём спорт очень опасный! Королём, например, глаз выбить очень легко!

9 комментариев
Toweleeeie 26-02-2010 07:57 0

Wer22, Слоном проще.

Lelik 26-02-2010 21:13 0

Toweleeeie, не офицером не выбить а выколоть скорее

Wer22 26-02-2010 21:38 0

Wer22, А что можно сделать шахматной доской....

Toweleeeie 26-02-2010 21:44 +3

Lelik, Всё что требуется, чтобы получить в глаз королём, это назвать при шахматисте слона - офицером, а ферзя - королевой.

Lelik 26-02-2010 23:43 0

Toweleeeie, ферзя называл королевой только в начальной школе а слон-офицер - когда как, но всётаки им скорее выколоть а не выбить,

not_ephiop 26-02-2010 23:48 0

Toweleeeie, В чем проблема ферзя? У англоязычного населения он называется "queen", так что не надо вот этого.

BaeFAQs 27-02-2010 13:10 0

Toweleeeie, Бесит еще когда ладью турой обзывают. А есть люди, которые слона турой называют!

GrafSeth 27-02-2010 14:18 0

not_ephiop, в том, что и английская локализация - трэш :) игра индийская, а там были Ферзь и Слон. точка! и короля тогда нужно звать шахом. хотя фраза "шах вашему шаху" не звучит...

Toweleeeie 27-02-2010 20:31 0

not_ephiop, Я в 7-10 лет на шахматы ходил, второе место по области среди детей младшего школьного возраста)) Проиграл еврею, тогда же и бросил ибо не в этом спорте с евреями тягаться. В секции, за королеву позатыльник давали.

26-02-2010 00:03 +1

1 комментарий
Samuray 26-02-2010 16:41 0

not_ephiop, ггггг

26-02-2010 05:43 +3

Интеллектуальный спорт еще никто не отменял

0 комментариев
27-02-2010 14:44 0

100% спорт. если не спорт, то что это?

5 комментариев
Danny_Kos 27-02-2010 16:41 +1

ya_3.14lot, Это настольная игра

Toweleeeie 27-02-2010 20:49 0

Danny_Kos, Ну дык, а лыжный спорт это катание на лыжах. А футбол это игра в мяч. А бобслей - катание на санках.

Hobbit667 27-02-2010 21:30 0

Danny_Kos, Спорт все таки произошел из СПОРа кто лучше =)

Danny_Kos 27-02-2010 23:59 +1

Toweleeeie, Спасибо КЭП!=))) что бы мы без тебя делали...

Danny_Kos 28-02-2010 23:41 +1

Hobbit667, Забавный пример пришел в голову: Ну например две женщины борются за мужчину. И они при этом спорят кто лучше, и что это тоже спорт?=))

27-02-2010 15:24 0

Шахматы Super Sport!

0 комментариев
06-01-2014 16:09 0

Шахматы - это игра, в которую играют миллионы людей по всему миру. Тут присутствует соревновательный элемент, поэтому это спорт.

19 комментариев
polynomial 06-01-2014 17:11 0

Metal_Philosophy, cs:s - не спорт.

Metal_Philos… 06-01-2014 17:40 0

polynomial, обоснуй

polynomial 06-01-2014 17:48 0

Metal_Philosophy, Чего тут обосновывать? Эмпирически - cs:s не считается спортом, значение этому термину люди придали до моего рождения, следовательно я могу считать cs:s спортом только если я буду не определять "спорт" как нечто иное. То есть если я не буду давать своё, личное определение с блекджеком и шлюхами.

Попробуй прочесть это:
Лгы ноекро декя, ярон дол йит: лологеног итроч цараот кирон.

Ты не можешь, потому что термины и конструкции для меня дефолтно являются чертовщиной для тебя, если мы используем разные языковые стандарты, заданные обществом. Если мы определяем спорт так, как его определяем мы - спор теряет всякий смысл.

Или нет.
Скорее всего, тебе нравится метал.
Мне нравится даркфолк и различный полуклассический инструментал.
Мы можем спорить до смерти о том, что из этого является Идеальной Музыкой, выдумывая основания под наши субъективные нравы.

Metal_Philos… 06-01-2014 18:02 0

polynomial, Вообще, я не задавался вопросом отношения киберспорта к виду спортивных соревнований, но мне был интересен ваш ход мысли.
В википедии написано: Спорт представляет собой специфический род физической и интеллектуальной активности, совершаемой с целью соревнования, а также целенаправленной подготовки к ним путём разминки, тренировки"
Как CSS не знаю, но шахматы вполне вписываются в эту схему. Спорт предназначен не только для совершенствования ОФП, но и для интеллекта.

polynomial 06-01-2014 18:04 0

Metal_Philosophy, А если я поправлю википедийное определение спорта, определение спорта изменится?

Metal_Philos… 06-01-2014 18:23 0

polynomial, Я думаю, что нет. Останутся другие определения спорта, схожие с этим. Поменять некоторые из них можно будет только вооружившись машиной времени.

G.Wox 05-06-2015 22:00 +1

Metal_Philosophy, Спорт представляет собой специфический род физической и интеллектуальной активности,
физической активности в шахматах нет

fhfh 06-06-2015 01:06 0

G.Wox, во время активности прилив крови к мозгу в 6 раз больше, чем к мышцам.
если мозг не воняет - это не значит, что он не работает.

G.Wox 06-06-2015 02:15 0

fhfh, ну и что? задачи по математике решать тоже спорт?

fhfh 06-06-2015 10:31 0

G.Wox, если в этом есть соревновательный момент - то да.

BerkutOi 06-06-2015 10:42 0

fhfh, в любом случае такие виды спорта следует отделять в отдельную категорию - "Интеллектуальные виды спорта" или на английском "Mind sport"

G.Wox 06-06-2015 10:56 0

fhfh, соревнование=спорт?

fhfh 06-06-2015 10:58 0

G.Wox, Спорт представляет собой специфический род физической и интеллектуальной активности, совершаемой с целью соревнования

G.Wox 06-06-2015 11:00 0

fhfh, спорт всегда соревнование, но не всегда соревнование спорт

BerkutOi 06-06-2015 11:05 0

G.Wox, физической активности в шахматах нет
то что она не является какой-то сверхестественной и оревновательный элемент реализуется не черезе неё не значит что её нет.

G.Wox 06-06-2015 11:06 0

BerkutOi, уже отвечал выше

BerkutOi 06-06-2015 11:11 0

G.Wox, и что отвечал то? шахматы представляют собой специфическую физическую+интеллектуальную активность совершаемую с целью соревнование -> шахматы это спорт

BerkutOi 06-06-2015 11:22 0

G.Wox, а в некоторых видах плавания и легкой атлетики напрочь отсутствует интеллектуальная активность, они теперь тоже не спорт?

G.Wox 06-06-2015 14:14 +1

BerkutOi, где физическая? или я теперь тоже физически активен, когда сижу за компом? ведь мозги шевелятся, сердце качает кровь, а желудок переваривает пищу

Более узкое определение спорта даёт «Большая олимпийская энциклопедия» 2006 года, согласно которой центральным в понятии спорта является его физическая составляющая; кратко спорт определяется как «соревнования по различным физическим упражнениям и их комплексам, а также система их организации и проведения».

Спорт в узком понимании можно определить как собственно соревновательную деятельность, специфической формой которой является система соревнований, исторически сложившаяся в области физической культуры как специальная сфера выявления и унифицированного сравнения человеческих возможностей.

Спорт — составная часть физической культуры, средство и метод физического воспитания, основанный на использовании соревновательной деятельности и подготовке к ней, в процессе которой сравниваются и оцениваются потенциальные возможности человека.

07-06-2015 03:01 +1

Шахматы - одна из немногих игр, в высшей степени демонстрирующий сугубо агональное стремление двух соперников. В них совершенно исключена воля случая - всё происходящее на доске зависит только от соперников.
Сложно возразить тому, что шахматы практически исключают физическую активность. Но ведь физическая активность не есть главная составляющая спорта. Спорт - это именно что борьба. С собой, с кем-то, за что-то и так далее. Простая физкультура, поддержание себя в форме с особой борьбой не связано, потому и спортом называться не может. А шахматы могут, и киберспорт может.

1 комментарий
G.Wox 08-06-2015 01:14 0

Simple_Not, почему это не связано? даже борьба со своим алкоголизмом это ещё какая борьба

25-02-2010 22:22 +2

Меня, человека, который занимался в порядка 10 спортивных(реально) секциях всегда как то задевало, когда шахматы называли спортом! А как считаете вы?

5 комментариев
iBot 25-02-2010 22:28 +1

Danny_Kos, О да, тебя задело, действительно, какой себя уважающий спортсмен будет думать?

BaeFAQs 25-02-2010 22:28 0

Danny_Kos, Ага, шахматы - не спорт, Кутузов - не военный...

not_ephiop 26-02-2010 00:00 0

Danny_Kos, Вечно традиционные спортсмены наезжают на интеллектуальные виды спорта.

Frost92 26-02-2010 17:46 0

Danny_Kos, Какой прилив негатива. =(

Frost92 26-02-2010 17:49 0

Frost92, Я ко всех отписавшимся.

25-02-2010 22:50 +1

Отнюдь,далеко не все спортсмены тупые, я никогда не занимался спортом профессионально, это всегда было хобби для меня, чтобы поддерживать тело в тонусе.

18 комментариев
Toweleeeie 25-02-2010 23:02 0

Danny_Kos, Голову тоже надо поддерживать в тонусе.

iBot 25-02-2010 23:04 0

Danny_Kos, Тогда поговорим об этимологии слова спорт:

Спорт (англ. sport, сокращение от первоначального англ. disport — «игра», «развлечение») — организованная по определенным правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических и интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и межличностные отношения, возникающие в её процессе.

Danny_Kos 25-02-2010 23:15 0

Toweleeeie, Я полность с тобой согласен, я сам очень люблю как точные науки, так и гуманитарные предметы

Danny_Kos 25-02-2010 23:15 -1

Toweleeeie, iBot: спасибо за справку, но мнения своего не изменю

iBot 25-02-2010 23:26 0

Danny_Kos, о да, собственное отвращение к шахматистам не изменит никакая статья в википедии??))

Кстати, я считаю еще киберспорт является очень красивым спортом. а как твое отношение к киберспорту?

Danny_Kos 25-02-2010 23:35 0

iBot, Да я бы ни сказал что отвращение:) А киберспорт мне нравится-это новые технологии. контра-forever!

iBot 25-02-2010 23:37 0

Danny_Kos, тогда предлогаю играть в шахматы на компе, ведь новые технологии! и тогда этот вид спорта уже никто не оспорит! *хахахаха* *короче еще дофига страшного смеха"

Danny_Kos 25-02-2010 23:42 0

iBot, Хоть на компе, суть серавно остается та же)) Заеб:) серьезную тему блин в шутку переводишь...

Danny_Kos 25-02-2010 23:42 0

iBot, Хоть на компе, суть серавно остается та же)) Заеб:) серьезную тему блин в шутку переводишь...

Danny_Kos 25-02-2010 23:43 0

iBot, Хоть на компе, суть серавно остается та же)) Заеб:) серьезную тему блин в шутку переводишь...

iBot 25-02-2010 23:46 0

Danny_Kos, серьезную тему блин в шутку переводишь...

блин, чем дальше, тем больше ты меня убиваешь)))) какая к черту серьезная тема?)) почему столько ненависти к шахматам?)) тогда чем отличаеться киберспорт от шахмат?

Danny_Kos 25-02-2010 23:52 +1

iBot, Я ведь и сам ходил на шахматы...... ОДИН день XD) не знаю я почему то они у меня вызывают усмешку:)

iBot 25-02-2010 23:57 0

Danny_Kos, ну, значит это твой фирменый заглюк который не имеет ничего связанного с реальностью)

Danny_Kos 26-02-2010 00:01 0

iBot, Походу:)))

GrafSeth 26-02-2010 14:00 0

Danny_Kos, Отнюдь,далеко не все спортсмены тупые

вот по первому же твоему посту - в это слабо верится...

ОДИН день XD) не знаю я почему то они у меня вызывают усмешку:)

а это доказывает что все физичесике спортсмены - тупые.

это всегда было хобби для меня, чтобы поддерживать тело в тонусе.

а про мозг явно забывалось :)

Я предлагаю ещё тему: покер спорт vs. покер не спорт.

Danny_Kos 26-02-2010 18:58 0

GrafSeth, По одному изречению ты типо можешь сразу определить человека... Интересно:) А по твоему почему такие виды спорта как шахматы, карты и.т.д. Не считаются Олимпийскими видами спорта?

GrafSeth 26-02-2010 19:33 0

Danny_Kos, По одному изречению ты типо можешь сразу определить человека...

уже не по одному, а по двум:

"Я ведь и сам ходил на шахматы...... ОДИН день XD) не знаю я почему то они у меня вызывают усмешку:)"

"Меня, человека, который занимался в порядка 10 спортивных(реально) секциях всегда как то задевало, когда шахматы называли спортом!"

"А киберспорт мне нравится-это новые технологии. контра-forever!"

особенно меня умиляет последнее...

А по твоему почему такие виды спорта как шахматы, карты и.т.д. Не считаются Олимпийскими видами спорта?

если уж на то пошло, то и кудо, дартс, авто и мото гонка, скейтбординг, серфинг - это же тоже не олимпийски виды спорта, но они - виды спорта.

Danny_Kos 27-02-2010 12:09 +1

GrafSeth, Контра для меня просто развлечение, а спорт-это нечто большее чем просто развлечение!

25-02-2010 23:44 0

iBot:Хоть на компе, суть серавно остается та же)) Заеб:) серьезную тему блин в шутку переводишь...

0 комментариев
01-04-2013 04:08 0

Шахматы - зло и грех.

Превью клипа

0 комментариев
09-05-2013 23:05 0

Я увлекаюсь шахматами.Я - спортсмен!Смехуечки просто

0 комментариев
05-06-2015 21:54 +1

Если шахматы — это спорт, то онанизм — это тяжёлая атлетика.

2 комментария
BerkutOi 06-06-2015 11:08 0

opera.rulez, то есть онанизм тоже спорт? о_О

opera.rulez 06-06-2015 12:09 0

BerkutOi, Это не утверждение, а импликация. Если не выполнена первая часть, то вторая выполняться не обязана.