Символ 卐 Нужно запретить или 卍 древнее култ. наследие

Символ 卐 Нужно запретить
19
Нейтральная
сторона
14
卍 древнее култ. наследие
63
http://en.wikipedia.org/wiki/Swastika
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
http://xn--zkr.com/

24-02-2010 20:56 0

Это два разных символа,но всем похуй.

3 комментария
JAre 24-02-2010 21:01 0

Minami, Так автор подчеркнул его многоликость ;)

andoriyu 25-02-2010 02:30 0

Minami, нда. это _один_ и тот же символ. рисовать его можно и так и так. меньше слушайте учителей школы и думайте своей головой.

p.s.

если мозга своего не хватате, лучше слушайте учителей...

p.p.s.

свастика была на форме красной армии...

Minami 25-02-2010 15:36 0

andoriyu, Кроме отсылок на возраст ничего умнее написать не мог?

Я и имею ввиду,что если применять его в плане "жизнь" (вроде,точно не помню),то я не против.А вот если использовать его как символ "фошизма" (что и делают 99.9% рисующих его),то нуегонах.

24-02-2010 22:25 0

Символ 卐 Нужно запретить рисовать на зданиях, заборах, могилах.

21 комментарий
Mag1x 24-02-2010 22:30 +3

G.Wox, А чем плох символ "卐" на здании или заборе (могилы не учитываем, на них любой нарисованный символ считается плохим :-)?

Чем он хуже символа "О", символа "&" или символа "ХУЙ"?

G.Wox 24-02-2010 23:20 0

Mag1x, А с какого хрена мы должны разрешать разрисовывать все фашисткой символикой?

GrafSeth 25-02-2010 01:09 +1

G.Wox, а с какого хрена мы должны разрешать все разрисовывать словами "хуй" и графити?

и потом - с какого хуя свастика - фошистский символ? или дальше учебника истории в школе знание матчасти не продвинулось?

not_ephiop 25-02-2010 06:10 0

G.Wox, Если не по желанию владельца, то это и так запрещено наравне с любыми другими актами вандализма

G.Wox 25-02-2010 18:02 0

GrafSeth, хуй тоже нельзя рисовать.

Граффити тока если красивое.

ты живешь в древности?

Сейчас этот символ трактуется по большей части как символ фашизма.

Когда ты видишь на заборе этот знак, он у тебя ассоциируется прежде всего с нацистами, и у тебя нет сомнений, что его нарисовали скинхеды(ну, может ещё малолетние долбоёбы могут такое нарисовать), но уж никак не славянские или идуистские язычники, ну или ещё кто там...

GrafSeth 25-02-2010 18:09 0

G.Wox, он у тебя ассоциируется прежде всего с нацистами, и у тебя нет сомнений, что его нарисовали скинхеды

не говори за всех :) и нет, он у меня ассоциируется не со скинами:) со скинами ассоциируется только конкретный вид свастики:



точнее с продажными руководителями и быдлопоцтреотами.

Граффити тока если красивое.

а если я красиво, в стили граффити, нарисую хуй со свастикой?

G.Wox 25-02-2010 18:17 0

GrafSeth, а если я красиво, в стили граффити, нарисую хуй со свастикой?

это будет так же нелепо, как повесить оригинал Да Винчи в общественный сортир на вокзале

и нет, он у меня ассоциируется не со скинам

ну а с чем?

GrafSeth 25-02-2010 18:52 +1

G.Wox, это будет так же нелепо, как повесить оригинал Да Винчи в общественный сортир на вокзале

это не ответ.

ну а с чем?

с древнегерманскими рунами, как ни странно. или с индуистскими символами. а с фошистами и главным эмо 20го века - только в третью очередь.

и потом я ничего плохого в чистке Европы от чурок не вижу :)

G.Wox 25-02-2010 19:07 0

GrafSeth, это не ответ.

разве не понятно, что это будет некрасиво

с древнегерманскими рунами, как ни странно. или с индуистскими символами

и нахера они нужны?

и потом я ничего плохого в чистке Европы от чурок не вижу :)

да пиздеж это все.

вспомни, как в той же Американской истории в тюрьме бритоголовые с латиносами сотрудничали

GrafSeth 25-02-2010 21:14 0

G.Wox, разве не понятно, что это будет некрасиво

и что? свастика в этом не виновата. кто-то считает графити некрасивым, но против него же ты не выступаешь.

и нахера они нужны?

а нахера нужны церкви, кресты и т.п.? нахера нужны мечети и синагоги в Москве?

да пиздеж это все.

вспомни, как в той же Американской истории в тюрьме бритоголовые с латиносами сотрудничали


это все же фильм и там били скины как раз таки идеологизированные, а я говорю про тех, у которых в голове не лозунги, а здравый смысл.

G.Wox 25-02-2010 22:41 0

GrafSeth, а нахера нужны церкви, кресты и т.п.? нахера нужны мечети и синагоги в Москве?

сам сказал, эти руны древние.

хотя и церкви нафиг не нужны

и что? свастика в этом не виновата. кто-то считает графити некрасивым, но против него же ты не выступаешь.

Кто-то считает и Пикассо ненормальным

это все же фильм и там били скины как раз таки идеологизированные, а я говорю про тех, у которых в голове не лозунги, а здравый смысл.

по-моему, здравый смысл был сотрудничать с латиносами, если это надо или выгодно

GrafSeth 26-02-2010 13:05 0

G.Wox, по-моему, здравый смысл был сотрудничать с латиносами, если это надо или выгодно

только пока эти латиносы (чурки и т.п.) не выживают тебя из твоего же дома. а именно это и происходит сейчас в той же МСК, Питере и т.п.

алсо пиндосия не показатель: там все через жопу, ибо та нация, что зовётся американцами хуже чурок вела себя, уничтожая местное население. А негров сами себе завезли, сами освободили и теперь сами же куклусклан устраивают.

G.Wox 27-02-2010 13:34 0

GrafSeth, времена меняются.

поколения другие.

кстати, ещё парадокс: войну за независимость против Британии начали те же британские переселенцы

G.Wox 27-02-2010 13:34 0

GrafSeth, только пока эти латиносы (чурки и т.п.) не выживают тебя из твоего же дома. а именно это и происходит сейчас в той же МСК, Питере и т.п.

но ты же круче их. ты не допустишь такого.

GrafSeth 27-02-2010 14:25 0

G.Wox, но ты же круче их. ты не допустишь такого.

стараюсь. конечно пиздить если идти, то с народом, а то получится 1 на 20, а я все-таки не Чак Норрис. 1-2 уебу трубой, но потом... а эти... существа... трусливые... по одиночке не ходят, а если и ходят - тише воды, ниже травы.

войну за независимость против Британии начали те же британские переселенцы

ну дык... народ приехал на новую землю, с поддержкой обосновался, а потом подумали: а хуле?! мы ж можем сами тут править! вот и начали воевать и освобождать...

G.Wox 27-02-2010 14:59 0

GrafSeth, стараюсь. конечно пиздить если идти, то с народом, а то получится 1 на 20, а я все-таки не Чак Норрис. 1-2 уебу трубой, но потом... а эти... существа... трусливые... по одиночке не ходят, а если и ходят - тише воды, ниже травы.

ууу, я думал ты не допустишь открытых столкновений

народ приехал на новую землю, с поддержкой обосновался, а потом подумали: а хуле?! мы ж можем сами тут править! вот и начали воевать и освобождать.

видно они забыли, откуда приехали

GrafSeth 27-02-2010 18:55 0

G.Wox, ууу, я думал ты не допустишь открытых столкновений

дай биологическое оружие - применю :)

G.Wox 27-02-2010 19:02 0

GrafSeth, но ты же можешь получить травму или синяки, царапины.

а это повлияет на престижность белой расы.

GrafSeth 27-02-2010 21:18 0

G.Wox, как раз нет: это покажет что белая раса может за себя постоять и не боится запачкаться. и потом: я что - пассивный гей синяков и царапин в драке бояться?!

G.Wox 27-02-2010 22:39 0

GrafSeth, ну будут потом ещё говорить: ууу, опять белая раса ходит избитая

GrafSeth 28-02-2010 12:05 0

G.Wox, а это уже зависит от расклада :)

24-02-2010 23:03 0

Да вы ебанулись что ли все ? Запретить нахрен, ибо молодые люди считают это крутым, непонимая смысла !

13 комментариев
Mag1x 24-02-2010 23:06 0

Lender, Вы думаете, если запретить этот символ, молодые люди перестанут считать это крутым? Или поймут смысл?

JAre 24-02-2010 23:08 +1

Lender, Проблема в том, что они то как-раз понимают смысл. Мы им хорошо объяснили, что это символ "огромной силы, заставляющих делать в штаны евреев. Наводящий страх и ужас на расовые и сексуальные меньшинства" А главное, о нем даже говорить боятся, его запрещают! Запретный плод, она так сладок, да еще и силы придает. Бойтесь меня, я сильный ибо на мне свастика, я горжусь тем, что демонстративно нацепил, а эта серая масса боится. Все тыкают на меня пальцем, поворачиваются в след. Блин, да я крут!

G.Wox 24-02-2010 23:19 +1

JAre, В голого мужика с жопой в мыле тоже будут тыкать пальцем

Lender 24-02-2010 23:36 0

Lender, Лол, =)конечно это все понятно, но даже если забить на этот символ, наврятли чтото изменить...

not_ephiop 24-02-2010 23:53 +3

Lender, Если бы им не твердили с детства о том, что этот символ - олицетворение высшего зла ему никто, абсолютно никто не уделял такого внимания.

GrafSeth 25-02-2010 01:15 +1

Lender,

вот, советую всем посмотреть этот фильм. это про бездумное применение символа и про промытие мозгов молодёжи.

те, кто в свастике видит только фошизьм и сотонинских прихвостней - такое же быдло, с промытыми мозгами, как и все герои фильма в начале.

но отказываться от борьбы за чистоту своей нации, чистоту своего дома - ни в коем случае нельзя, только оружием должна быть не идеология, а здравый смысл. Чтобы силы добра не победили силы разума.

А свастика - безобидный символ. в 70х пытались активно запрещать пентаграммы - и че? да в Москве на многих зданиях они висят, при чем некоторые в весьма оккультной форме. проблема не в символе, а в однобоком его понимании.

not_ephiop 25-02-2010 06:06 0

GrafSeth, А свастика - безобидный символ. в 70х пытались активно запрещать пентаграммы - и че? да в Москве на многих зданиях они висят, при чем некоторые в весьма оккультной форме. проблема не в символе, а в однобоком его понимании.

Вообще если я правильно помню, то в большинстве учений и религий свастика обозначала жизнь. Именно поэтому Гитлер и выбрал её в качестве символа Третьего Рейха, таки он считал, что это будет подчеркивать его вечность и нерушимость.. В итоге ироничная судьба расставила все на свои места.

А вот пентаграмма вроде наоборот очень и очень даже однобока - везьде во всем мире она обозначает некое отрицание религии(является перевернутым церковным символом), но на самом деле она тоже никакого зла в себе не несет.

andoriyu 25-02-2010 07:40 0

not_ephiop, зло это перевернутая пентограма, которую придумал ЛаВей для лулзов. Обычную же пентограму форсила католическая церковь, и это было за долго до ее переваривания и 70х.

p.s.

Церковь Сатаны это официальная религия теперь ^_^

G.Wox 25-02-2010 18:11 0

GrafSeth, Чернокожий учитель тоже быдло?

GrafSeth 25-02-2010 18:15 0

G.Wox, Он не главный герой фильма.

G.Wox 25-02-2010 18:20 0

GrafSeth, Однако он, и тот, что разгружал в тюрьме белье оказали соответствующее влияние на главного героя

GrafSeth 25-02-2010 21:14 0

G.Wox, я не спорю.

vill 06-08-2010 03:19 0

Lender, Молодёжь считает что это круто потому что запрещено. Банально и глупо. С того момента как запретили все заборы покрылись свастиками.

24-02-2010 23:58 0

Возможно...

1 комментарий
not_ephiop 25-02-2010 00:02 +1

Lender, Не забывай отвечать в соответствующей графе, а не где попало!

25-02-2010 07:39 +1

Символ 卐 запретить, символ 卍 - древнее култ. наследие. Очевидно же! Ушел в нейтрал.

2 комментария
andoriyu 25-02-2010 07:43 0

Razor, как же вы задолбали. это один и тот же символ.

Свастика предполагает и идею движения в двух направлениях: по часовой и против часовой стрелки. Подобно «Инь» и «Ян», дуальный знак: вращаясь по часовой символизирует мужскую энергию, против часовой — женскую. В древнеиндийских писаниях различают мужскую и женскую свастики, что изображает и двух женских, а также, двух мужских божеств.

Российское образование такое Российское...

Razor 25-02-2010 09:34 +1

andoriyu, Касательно своего образования я прекрасно помню, что две фигуры называются одинаковыми, если их можно совместить, при необходимости вращая. Так что это, строго говоря, разные символы. Просто 卍 испоганить еще не успели.

25-02-2010 10:26 +1

Ёлки-палки, это АНТИсвастика, направленная против часовой стрелки, что значит что этот символ обратен символу мироздания, использовавшемуся древними монахами. Гитлер водился с Тибетскими монахами и был заинтересован в сакральных делах, гуглите "оккультизм в третьем рейхе". Отсюда и их свастика, перевёрнутая и наклонённая на 45°. И флаг СС тоже из той оперы — две руны соулу (зиг).

Свастика УЖЕ запрещена в РФ.

0 комментариев
25-02-2010 16:21 +2

Запрещать не нужно но вот... неужели у синих нету никакого отношения к этому знаку? У меня оно крайне негативное. Спросите у любого человека что такое свастика и он вам про Гитлера запоет. Без разницы древний символ или нет, пусть этим специалисты занимаются. Под этим знаком убивали моих, ваших дедов.

12 комментариев
Razor 25-02-2010 20:20 0

KoT, Ну тащемта под знаком в синей колонке действительно никого не убивали)

not_ephiop 25-02-2010 23:27 +3

KoT, Спроси у любого человека, что такое Сталинград и он тебе про битву с немцами запоет. Без разницы древний город или нет, пусть этим специалисты занимаются. Под этим городом убивали моих, ваших дедов. Его просто необходимо запретить.

JAre 26-02-2010 02:37 +1

not_ephiop, База ВМФ США Коронадо в Калифорнии..



В планировке обширной военно-морской базы Амфибия Коронадо, расположенной рядом с Сан-Диего, есть одно здание, неожиданно привлекшее к себе внимание. То здание, построенное на ее территории в конце 1960-х, долгое время никого, кроме обитателей базы ВМС, не интересовало – до тех пор, пока его не увидели с высоты. .

Четыре здания в виде буквы L, построенные в конце 60-х годов, являются частью военно-десантной базы в Коронадо и служат казармами для "Морских пчелок" (Военно-морских строительных батальонов).

При взгляде с земли, а также из соседних зданий эта оскорбляющая чувства форма не заметна. И над базой не проходит ни один воздушный коридор, так чтобы пассажиры какого-нибудь заходящего на посадку самолета могли увидеть свастику.

Но с тех пор как все активно начали с помощью программы Google Earth рассматривать спутниковые снимки, в блогах и на сайтах в интернете появились комментарии о том, насколько сильно здания базы напоминают нацистский символ.

.

По словам представителей ВМФ, то, что здания, построенные по проекту местного архитектора Джона Мока, будут иметь расположение в виде свастики, заметили только после закладки фундамента в 1967 году. А поскольку это нельзя было увидеть с земли, было принято решение не вносить никаких изменений.

Блоггеры, некоторые законодатели и в первую очередь активисты “из народа” продолжали требовать принять в отношении данной базы решительные меры, а именно – убрать здание-свастику с ее территории. В конце концов ВМС США пошли им навстречу, пообещав выделить в этом году $600 тыс. на маскировку барачного комплекса Coronado с помощью зеленых насаждений, камней и солнечных панелей, то есть зрительно как бы замкнуть лопасти свастики в квадрат. Но такое решение проблемы устраивает далеко не всех. Упорно продолжают высказываться мнения, что здание возникло не случайно, не по недосмотру, что его заказали и спроектировали, как памятник своему кумиру – Гитлеру, сбежавшие от возмездия нацисты, нашедшие тайное пристанище в Штатах.

JAre 26-02-2010 02:39 0

KoT, Ксеноморфы

t1.gstatic.com/images?q=tbn:HZENlKCOQWLw ...

JAre 26-02-2010 02:42 +2

KoT, Еще пришельцы - фашисты

JAre 26-02-2010 02:45 +1

KoT, Еще одна вражеская пентаграмма

JAre 26-02-2010 02:46 +1

KoT, Фашистские захватчики протянули свои грязные лапы и в фэнтэзи мир WoW

JAre 26-02-2010 02:51 +1

KoT, СРОЧНО, НЕМЕДЛЕННО! ОРГАНИЗОВАТЬ КОМИТЕТ ПО ОБНАРУЖЕНИЮ И ЭТНИЧЕСКОЙ ЧИСТКЕ ПРИРОДНЫХ ЛАНДШАФТОВ, АРХИТЕКТУРЫ, КУЛЬТУРЫ, ДАЖЕ ВИРТУАЛЬНЫХ МИРОВ. КАЖДАЯ КНИГА, НЕ ЗАВИСИМО ОТ ЕЕ ТЕМАТИКИ, СОДЕРЖАЩАЯ СВАСТИКУ ДОЛЖНА БЫТЬ СОЖЖЕНА. НЕМЕДЛЕННО ОТКЛЮЧИТЬ ВСЕ СЕРВЕРЫ WOW А ДИЗАЙНЕРОВ СДАТЬ ПОД СУД, ПРИЗНАТЬ ВРАГАМИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА И РАССТРЕЛЯТЬ. НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО СОЗДАТЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ КОСМИЧЕСКОЙ ЦЕНЗУРЫ И ВООРУЖИТЬ МЕЖ ПЛАНЕТАРНЫМ ЯДЕРНЫМ ОРУЖИЕМ, ПОРУЧИТЬ ВЫСЛЕДИТЬ И ЛИКВИДИРОВАТЬ НАСЕЛЕНИЕ НАЦИСТСКОЙ ЛУНЫ.ЕСЛИ НЕ УДАСТСЯ ОБНАРУЖЬ ВСЕ ВРАЖЕСКИЕ БАЗЫ - ВЗОРВАТЬ ЛУНУ К ЕДРЁНОЙ ФЕНЕ!

JAre 26-02-2010 02:58 +2

KoT, Выход по сложнее. Заглянуть в себя. Осознать что все страхи и ужасы живут лишь в нашем больном сознании. Встретить врага лицом к лицу и победить его. Ну или, продолжить прятаться, искать врагов среди геометрических фигур и перекладывать на них грехи человечества. Но сколько бы люди не "стерилизовали" мир от предметов, заставляющих помнить о темной сторону человеческой души, мы не сможем от нее сбежать или спрятаться, она всегда будет с нами. Мы только потакаем "шизофрении общества"

Samuray 26-02-2010 16:34 0

JAre, хахаха прикольно ))))

vill 06-08-2010 03:21 +1

KoT, а под серпом и молотом убивали и ссылали в Сибирь моих дедов, давайте сепр и молот запретим?

JAre 23-08-2010 22:31 0

vill, и будем гвозди по-челябински кулаком забивать.

26-02-2010 22:09 +3

Еще живы люди, пережившие этот ужас, или те, чьи родственники погибли в это время. Хотя бы из уважения к ним использовать этот символ не стоит. Допустим, если бы в инквизиции использовали какую-либо символику, я бы не возражала против ее использования в наше время - слишком много воды утекло, никто не может сказать "мою бабушку сожгли на костре инквизиторы", и вряд ли соответствующие символы кого-то обидят. Но память о фашизме еще слишком свежа, тем более, что многие просто прикрываются "древними рунами", желая при этом использовать именно свастику и именно по причине ее использования фашистами.

К тому же - ну что поделаешь, если для всего мира этот символ приобрел совершенно конкретное значение. И уже неважно, что он там когда-то означал.

Приведу пример. Английское слово "gay" (гей). Когда-то оно означало: веселый, беззаботный, яркий, нарядный и т.п. Сейчас оно в английском языке означает "гомосексуальный" (о мужчине или женщине). Похожее превращение произошло с русским словом "голубой" (на западе для той же цели используют слово "розовый" для обоих полов) Нормальные изменения значений слов, я ничего не имею против. Но это я все к чему... Никто особо не кричит "что вы сделали со словом gay/pink/голубой" (нужное подчеркнуть) и не пытается "реабилитировать" эти слова. Никто не стремится использовать слово "gay" в названии своей организации (если только это не лгбт-организация, конечно) в значении "веселый". Зато вот свастика некоторым людям покоя не дает. Что-то мне подсказывает, что дело все-таки не в древних рунах, а в совсем не таком древнем использовании этого символа фашистами.

7 комментариев
JAre 27-02-2010 00:42 +1

RainbowHeart, Убедительно. Теперь есть две крайние точки отсчета относительно которых следует придерживаться "срединного пути".

Можно даже подытожить:

Уважай память жертв нацизма, но не следует доводить до абсурда. Учись на ошибках, что бы не допустить повторения трагедии. В каждом из нас живет зло и от него не спрячешься. Грехи совершают люди а не символы. Нужно уметь заглядывать в себя. Встреть врага лицом к лицу и одержи победу. Не выделяй культ зла, не наделяй его символикой (свастика) и пророком (Гитлер). Тогда и служить будет нечему. Перекладывание ответственности на отдельные личности - путь в некуда.

JAre 27-02-2010 01:19 0

JAre, PS.

Не стоит сравнивать фагов и прочие ярлыки со свастикой. В свастику силу начали накачивать еще древние. Потом фашизм значительно добавил ей силы своей идеологией "Чистой нации". И казалось бы всё - пора выпустить пар. Но не всё так просто, теперь наши страхи на ровне с зарыванием головы в песок продолжают питать ее. И да, она, фашистская свастика, практически стерла изначальное ее значение в западной культуре. Хотя во многих других культурах оно всё еще сохраняется. Свастика больше чем ярлык, это символ, Чудовище которое породила наша культура. И автору трэда кажется, что мы "немного" перегибаем местами и это может плохо кончится для нас самих.

JAre 27-02-2010 02:31 0

JAre, www.youtube.com/watch?v=TfmmOlNM2FQ&feat. ..

Свастика - часть истории, которую фашисты хотят у нас украсть. Выбор был сделан гениальный, подменить значение древнего распространенного символа, пропитав саму историю народов своей идеологией, что бы она сожрала нас начиная с самых корней. И как не старайся, не штрафуй, убивай, разрушай памятники но свастика никуда не денется - она повсюду, даже там, куда мы не сможем дотянутся. План "Б" ?

G.Wox 27-02-2010 13:37 0

JAre, Свастика - часть истории, которую фашисты хотят у нас украсть.

уже украли

JAre 28-02-2010 14:14 +2

G.Wox,

G.Wox 28-02-2010 14:22 0

JAre, ну и как это символизирует добропорядочность свастики?

darkside 17-08-2010 11:09 +1

RainbowHeart, Побыстрее бы от этого избавится. Сейчас дохрена "ветеранов вов" которых пускают везде без очереди, хотя на какого-нибудь инвалида-ветерана чечни всем насрать.

И все смотрят на их медальки, дарят цветы, говорят спасибо уии. При том что у многих из наград всякие там за 250 лет Ленинграду, за развитие железных дорог и прочие, которые раздавали всем подряд и немцев никто из них ни разу не видел.

27-02-2010 13:41 0

Синие, скажите зачем вам свастика?

Как вы её собираетесь использовать?

48 комментариев
Gutts 27-02-2010 21:47 -1

G.Wox, в место "Х" наверное :)

JAre 28-02-2010 14:28 0

G.Wox, Общество красной свастики

upload.wikimedia.org/wikipedia/en/a/af/P ...

Нет, он филантроп.

Общество занимается организацией благотворительных приютов и полевых столовых для бедных и пострадавщих от стихийных бедствий

И это общество было основано еще до Гитлера.

G.Wox 28-02-2010 14:48 0

JAre, В современное время общество с таким знаком не внушает доверия.

и вообще незначительно и далеко от нас.

JAre 28-02-2010 15:26 0

G.Wox, Не значительно и далеко? А что тогда для тебя значительно и близко? Из таких "незначительностей" состоит всё хорошее, что есть в человеческой натуре. Неужели из-за одной трагедии, мы должны закидывать камнями, филантропов из-за их флага. Изживать символы чужих культур и требовать содрать свастики с памятников. Чем мы тогда лучше фашистов? Если бы этот человек, со свастикой попал в наши края, так мы бы его точно покалечили, не разбираясь что и как. Во первых потому, что узкоглазый, во вторых - он фашист, раз у него свастика.

JAre 28-02-2010 15:31 +1

G.Wox, А завтра придет новый Гитлер и выберет Христианский крест за его глубокие корни.

G.Wox 28-02-2010 17:19 0

JAre, одна трагедия?

блин, ты бы ещё сказал: всего лишь случай

кто бы покалечил? я бы нет..

да и вообще, прежде чем ехать в другую страну надо немного ознакомиться с обычаями, культурой.

Вон, в мусульманских странах не будешь делать что захочешь...

да и вообще, есть много других симвлов - инь-ян, например, буддистское колесо..

христ. крест так не удаться выдать, разве что действовать под прикрывательством церкви

JAre 28-02-2010 18:07 0

G.Wox, одна трагедия?

блин, ты бы ещё сказал: всего лишь случай



История много кровавого безумия повидала, это просто произошло недавно и пока люди не научатся делать выводы всё это будет повторяться снова и снова. Что уже говорить о классическом рабовладельческом строе, где люди были инструментом, без каких либо прав.

да и вообще, прежде чем ехать в другую страну надо немного ознакомиться с обычаями, культурой.

Вон, в мусульманских странах не будешь делать что захочешь...


Делают, что хотят. Нажираются, напиваются и никто их не трогает. Что с обезьян спрашивать... Но законы естественно нужно соблюдать. Даже если ты приедешь в страну где запрещено быть негром нужно перекрасится в белый - это понятно.

да и вообще, есть много других симвлов - инь-ян, например, буддистское колесо..

То есть ты как специалист по восточной культуре будешь им советы давать, мол "Наши ваш знак украли и испохабили - замените его, пожалуйста немедленно"

христ. крест так не удаться выдать, разве что действовать под прикрывательством церкви

Да легко. Нужно приехать с ним в часть мира, где он не является Крестом, но просто двумя перекрещенными палками. И делай с ним, что хочешь. А потом та вонь, что они разведут и до нас разодеться. Начнут бегать по улицам служители культа "Арийского Креста".

JAre 28-02-2010 18:11 0

G.Wox, Пример:

95.211.1.146:2037/h/e163ece9448fbee2f51b ...

Теперь и наши дрочеры могут "поработать" с этим импортом.

Это не пример "культа" это пример того, что бывает если одной культуре по**** на символику другой.

G.Wox 28-02-2010 19:02 0

JAre, пока люди не научатся делать выводы всё это будет повторяться снова и снова.

применение свастики тут не при чем

Наши ваш знак украли и испохабили - замените его, пожалуйста немедленно

именно, ведь их корова теперь даёт протухшее молоко. разумно будет ее пристрелить

пример твой не работает. битая ссылка

и ещё раз говорю, Символ 卐 Нужно запретить рисовать на зданиях, заборах, могилах. дома у себя на стенах рисуйте, раз он так нравится...

JAre 28-02-2010 20:57 0

G.Wox, применение свастики тут не при чем

Смотри глубже или читай выше ^^^^ Проблема не в самой свастике, а в том, что обществу легче сказать, что во всем виноват Гитлер и свастика воплощение фашизма, а дальше просто игнорировать проблему. Это как сделать водку дороже, что бы алкоголиков в стране стало меньше. Вы итоге каждый второй говорит "фашизм = свастика = подонки", хачиков и узкоглазых на мыло, ненавижу жидов, хохлы поцы. Немчура скажет "это не наши деды устроили холокост, это Гитлер и его свастика" И как квитэсенция "не фашизма" будем запрещать буддистам носить их символику, которую мы же, европейцы и залили кровью.

пример твой не работает. битая ссылка

Тебе повезло.

именно, ведь их корова теперь даёт протухшее молоко. разумно будет ее пристрелить

Их корова какой была такой и осталась. Это наши фашистские взгляды изменились. Теперь эта корова не правильная и ее нужно в газовую камеру...

G.Wox 28-02-2010 22:08 0

JAre, Нет. это уже история.

свастика теперь и знак нацизма в том числе. только вот такая, конечно - 卐

В России стилизованную свастику использует как эмблему Всероссийское общественное движение Русское Национальное Единство (РНЕ). Русские националисты настаивают, что правосторонняя русская свастика — коловрат — является древним славянским символом и не может быть признана фашистской символикой, использование коей официально запрещено действующим законодательством.

в Китае мы никак не запретим свастику

andoriyu 01-03-2010 08:47 0

G.Wox, коловрат это символ ней-гей-националистов :) он олицетворяет их групповые отношения :)

vill 06-08-2010 03:23 0

G.Wox, запрет рождает интерес. Обществу давно пора закрыть эту тему и относится к свастикаке так же как флагу Золотой Орды например.

G.Wox 07-08-2010 19:05 +1

vill, свастику продолжают активно использовать неонацисты

andoriyu 08-08-2010 05:54 0

G.Wox, долбаеб? Неонацисты кельтский крест используют.

Картинка в svg:

upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a ...

G.Wox 08-08-2010 15:11 0

andoriyu, и его тоже

ShivA210 21-08-2010 11:56 +1

G.Wox, То что идиоты видят в этом символе "фашизм" (от итальянского "фашина" - пучёк, поэтому символом именно "фашизма" является 13 стрел направленных остриём вверх и перевязанных лентой.) - их личные проблемы, незнание предмета не освобождает от ответственности. То что это древний Славянский символ - факт, пытаться его запретить = запретить историю = переписать историю = получить много "глупышей" считающих свою собственную культуру "фашизмом".

G.Wox 21-08-2010 12:17 +1

ShivA210, И что теперь, её носить и объяснять ветеранам что это хороший символ?

кстати, свастика не славянский символ, она появилась задолго до славян

ShivA210 21-08-2010 19:21 +1

G.Wox, По "официальной" версии. В Аркаиме (ист.заповедник на Урале) в 2006 нашли сосуды с символом свастики на них, при этом она сочеталась с элементами Славянского орнамента (узоры, "узлы" и.т.д.) и отчасти изображениями на оборотной части утвари Славянских богов ( Чаще Перуна,Яра,Велеса),что может говорить только об одном - это Славянский символ, и это 100%, и что ещё веселее символу минимум 2000 до.нэ. (минимальное время строительства Аркаима). Задумайтесь.

Что же касается "носить и объяснять ветеранам" - зачем? Нужно это на гос.уровне людям объяснить, чтоб до всех дошло и все сделали выводы. Символ не виноват, что какие то выродки взяли его и использовали как "символ Зла" - поэтому надо запрещать не символ, а людей которые "не договаривают" всей правды.

andoriyu 22-08-2010 06:07 0

G.Wox,



соснули так соснули!

ShivA210 22-08-2010 07:22 0

G.Wox,

G.Wox 22-08-2010 21:56 0

andoriyu, хуйня какая-то.

к чему здесь документы гражданской войны?

G.Wox 22-08-2010 22:11 0

ShivA210, 1. свастика использовалась многими народами, а впервые появилась не у славян

2. фиг кому чего объяснишь, когда на войне людей убивали из-под таких знамен

3. свастика до сих пор используется как символ нацизма

cherepets 22-08-2010 22:17 0

G.Wox, а почему собственно, услышав слово нацизм ты сразу думаешь о Гитлере и ко?

а русские считающие что россия - их земля? а те кто 3 века назад так считал?

G.Wox 22-08-2010 22:29 0

cherepets, по-твоему, все кто считает что Россия их земля - нацист?

cherepets 22-08-2010 22:34 +2

G.Wox, куда сейчас ни глянь, во всех даже серьезных словарях начинают про подготовку Германии к МВ2 втирать.

но все кто считает что их земля принадлежит только их нации - нацисты. хотя сейчас уже лучше употреблять термин одалисты, ибо он менее засран.

ShivA210 23-08-2010 05:36 +1

G.Wox, Тоесть найденные в том же Аркаиме сосуды со свастикой, с элементами Славянского орнамента и явной "Буквицой" (Азь, Боги, Веди, Глаголь и.т.д. - первичная форма Славянского языка, до распада на Украинский, Белорусский и.т.д.), которая порой откровенно изрекает следующее (надпись поистёрлась, поэтому возможно запись не полная и при дословном переводе неточная): "Славже Велсу Творку и Созраз Миръи"

ShivA210 23-08-2010 05:37 0

ShivA210, Не относиться к Славянам? Ей 2000 до н.э. вообщем-то...

ShivA210 23-08-2010 05:37 0

ShivA210, Не относиться к Славянам? Ей 2000 до н.э. вообщем-то...

ShivA210 23-08-2010 05:38 0

ShivA210, Не относиться к Славянам? Ей 2000 до н.э. вообщем-то...

Morbus 23-08-2010 13:54 0

G.Wox, ВЫ ВСЕ ТУПЫЕ ПИЗДАБОЛЫ!!!!

G.Wox 23-08-2010 14:59 0

ShivA210, а свастика была обнаружена раньше, в Индии и Месопотамии.

и ещё надо выяснить когда сами славяне появились...

ShivA210 23-08-2010 15:34 0

G.Wox, Это вообще вопрос серьёзный и для обсуждения здесь не годиться, так как нужно очень много данных представлять по данному вопросу (раскопки, записи, находки, имена, и.т.д.). Но могу сказать точно - официальная "версия" нагло лжёт и я это могу это доказать, правда будет большой объём текста.

G.Wox 23-08-2010 18:03 0

ShivA210, официальная версия врать не может.

там как раз находки.

и отрицать что свастику использовали в Древней Индии и Китае(и много где ещё) глупо.

Ссылка

ShivA210 23-08-2010 18:11 0

G.Wox, А я отрицал разве? Я лишь сказал что найденное в Аркаиме, по датировке значительно древнее того что храниться в Индии и Китае. Кстати если вы возьмёте Индийский и Русский народные орнаменты века 19-го (да и 20-го впрочем тоже) обнаружите что они мягко говоря очень похожи. Кстати вы знакомы с "Махапхарата" (его ещё называют «Великое сказание о потомках Бхараты»)?

G.Wox 23-08-2010 20:43 0

ShivA210, нет, не знаком.

ShivA210 23-08-2010 20:53 0

G.Wox, Жаль...там так и написано: "С севера в день великой скорби и печали пришли 7 белых риши (мудрецы) принеся с собой окту (писание или книга) и добрые вести".

И в том же духе, там даже описывается их одежда, если верить написанному были они одеты в лёгкие одежды из льна и имел каждый из них по Тисовому посоху. От так.

G.Wox 23-08-2010 22:30 0

ShivA210, это все не важно.

сейчас свастика у большинства людей ассоциируется с гитлеровской Германией и нацизмом.

так что вопрос- зачем её использовать?

ShivA210 26-08-2010 07:54 0

G.Wox, Неправильно ставите вопрос. Зачем умалчивать истину? Объяснить людям - куда проще чем кажется, только раскопок с подобными находками было произведено порядка 100 - одна другой краше. И это только в наши дни (2000-2009), а представляете сколько всего пылиться в архивах да в загашниках с 50-ых, 60-ых, 70-ых годов? Неушто никто не поверит если просто показать всё это людям? Я думаю что кому то правда поперёк горла стоит...

G.Wox 26-08-2010 18:00 0

ShivA210, показать-рассказать можно.

но это не перекроет ассоциацию с нацизмом.

тем более, я повторяюсь, свастику продолжают использовать неонацисты

ShivA210 26-08-2010 18:03 0

G.Wox, тем более, я повторяюсь, свастику продолжают использовать неонацисты

Так символ то не причём. Это как если бы я взял ложку, и стал почитать её как бога, поместил на пъедистал, обзавёлся последователями. Но ложка так и осталась бы ложкой что бы я и другие о ней не думали. Даже если весь мир будет её почитать она от этого богом не станет.

G.Wox 26-08-2010 18:07 0

ShivA210, в символ вложен смысл.

символ он для того и символ.

а ложка чтобы есть

JAre 26-08-2010 18:12 0

G.Wox, Этот символ обозначает мириады, он что бы обозначать мириады.

cherepets 26-08-2010 20:03 +1

G.Wox, как бы, по результатам этого вара у 3/4 людей реальный смысл уже перекрыл ассоциации с Гитлером и ко.

G.Wox 26-08-2010 20:39 0

cherepets, ну а если свастика будет на дому твоем нарисована то ты наверняка подумаешь что её неоязычники нарисовали?

cherepets 26-08-2010 20:48 0

G.Wox, [не правда, но по приколу]а чего мне думать? как я могу не знать что я сам нарисовал??[/не правда, но по приколу]

на моем доме почему-то обычно пишут обычно "RAP", "Street чё-то там" и кучу неведомой мне хуйни. честно говоря, скинам со свастикой я был бы больше рад...

northwind 30-03-2011 01:57 0

G.Wox, под знаком креста больше поубивали, что его тоже запретим?
ножами и пр. инструментами кстати тоже регулярно выпиливают часть населения.

все эти запреты от того, что люди в большинстве своем невежественные идиоты, чуть более чем полностью.

vill 20-10-2011 01:46 0

G.Wox, и что? неонацисты не имеют право на собственное мнение? а ты его переубеди... если уж не можешь, тогда кто из вас прав?

24-02-2010 21:00 +3

Я считаю, что все попытки запретить этот символ, разводить вокруг него полемику, наделяют его особой силой. В первую очередь в глазах молодых людей. Он становится "особенным" Именно черным, именно на красном фоне. Всё это заставляет нас забыть про истинное значение символа 卐 про его древние корни. Он превращается в олицетворение страшной темной силы поедающей еврейских детей. Единственный способ победить его "власть" перестать уделять 卐 особое внимание. Если угодно, прекратить кормить тролля :)

9 комментариев
fhfh 25-02-2010 02:04 0

JAre, просто надо его реально запретить. как в германии. где за нарисованную на стене свастику тебя реально посадят.

JAre 25-02-2010 02:32 +1

fhfh, Когда новые фашисты опорочат иконы мы их тоже запретим? Прошло много лет с тех пор как пала фашистская германия, умер Гитлер. Но мы все еще позволяем ему отнимать у нас историю, порочить наши ценности.

Почему, то мы не запретили ракеты, подводные лодки и прочие технологические достижения фашизма.Когда новые фашисты опорочат иконы мы их тоже запретим? Прошло много времени с тех пор как пала фашистская германия, умер Гитлер. Но мы все еще позволяем ему отнимать у нас историю, порочить наши ценности. Почему, то мы не запретили ракеты, подводные лодки и прочие технологические достижения фашизма. А их изобретению, ядерной бомбе, возможно, все мы обязаны жизнью. Если бы не она... была бы третья мировая и там уж точно не было бы победителей.

Ни технологии, ни украденные древние символы наших предков не виноваты. Виноваты люди. И хватит перекладывать ответственность и "сражаться с ветряными мельницами" Как уже было отмечено "это всего лишь загогулина"

JAre 25-02-2010 02:43 0

JAre, Соря, не удобный редактор :)

Хотел добавить, что это загогулина, а загогулины не убивают людей.

fhfh 25-02-2010 02:48 0

JAre, ну и что? я не против АЭС и подводных лодок.

но я против фашизма и нацизма вообще. поэтому покуда свастику считают символом фашизма - я буду против свастики. хоть и знаю её историю.

JAre 25-02-2010 03:03 +1

fhfh, Да свастика символ фашизма, потому ,что так хотел Гитлер и ко. Он создал некий культ, который был до поры до времени явным. Но Гитлер проиграл и его адов храм сравняли с землей и теперь мертвого льва может пинать каждый. Но его детище, фашистская свастика, живее всех живых. Это как его бессмертная душа. Этот образ собирает вокруг себя тайное общество, наделяя своих членов некой мистической силой и просто чувством индивидуальности. И это не заслуга Гитлера - НЕТ. Это дело наших рук, нашего молчания. Пока общество предпочитает молчать, избегать "пикантных" тем, эта порча будет и дальше разъедать наше общество изнутри. Потому, что именно мы даем ей силу.

Я не призываю малевать свастики где попало, я вообще против рисования на стенах и могилах :)

Я лишь считаю, что следует говорить об этом. Объяснять детям, что да есть свастика, это древний знак различных культур. Но его опорочили нацисты, которые небыли феноменом, они просто совершили ошибку, да ужасную, но ошибку. В этом не виноват один Гитлер - нет культу личности. И уж точно не виновата свастика. Это проблема общества и именно в этом контексте ее нужно решать. Именно решать, а не игнорировать.

fhfh 25-02-2010 12:09 0

JAre, да я согласен, в общем-то.

vill 06-08-2010 03:24 0

fhfh, а крест символ инквизиции, да?

vill 06-08-2010 03:26 0

JAre, только игнорированием и можно эту проблему решить.

fhfh 02-10-2010 18:11 0

vill, если появится неоинквизиция, которая под знаком креста будет пиздить всех нехристиан - тогда и вопрос о кресте будет актуален.

24-02-2010 21:04 0

А у меня в шрифтах символа зелёной стороны нет 8) Зато есть символ синей стороны.

3 комментария
JAre 24-02-2010 21:06 +3

naryl, Значит твой Браузер сделали евреи.

naryl 24-02-2010 22:04 0

JAre, Ошибаешься. Норвежцы.

naryl 24-02-2010 22:07 +1

JAre, И ещё больше ошибаешься. Браузер тут ни при чёмю Шрифт запрашивается у системы. Допускаю, что шрифтами в gentoo занимается еврей. ;)

24-02-2010 21:08 +6

Бесит, когда люди пытаются в чем-то обвинять символы.

Свастика - это просто шесть черточек. Вы хотите запретить шесть черточек?

Идиоты, ей богу.

0 комментариев
24-02-2010 21:36 +1

Эти символы взяты как помню у римлян, и означают восход и закат солнца. Хрена их запрещать если какой-то преступник их использовал?

15 комментариев
Frost92 25-02-2010 13:11 0

Heizard, Вообще-то это перевёрнутый знак плодородия у индийцев и он обозначает что-то ужасное.

Heizard 25-02-2010 20:26 0

Frost92, Такие знаки встречались у многих племён.)) А вот немцы как помню у римлян заимствовали, а то что у индийцев он обозначает, вовсе не ужасный предмет плодородия.))

Frost92 26-02-2010 08:18 0

Heizard, Уфффф, я тут неправильно объяснил.

1)Знак был точно взаимстован у индийцев.

2) Перевёрнутый знак плодородия (т.е. сейчас обсуждающийся) означает что-то плохое.

З.Ы. Читал в какой-то энциклопедии.

andoriyu 27-02-2010 07:27 -2

Frost92, тваж мать как вы задолбали, это один и тот же символ.

меньше совковых энциклопедий читай.

Razor 27-02-2010 11:04 0

andoriyu, А вы таки все продолжаете срать кирпичами по поводу одной типа умной мысли)

Jarkko 27-02-2010 12:48 0

andoriyu, Посолонь и противосолонь - это одно и то же направление?

andoriyu 27-02-2010 13:05 0

Jarkko, направления разные, но одно из них олицетворяет движение земли вокруг солнца, а другое луны вокруг земли.

andoriyu 27-02-2010 13:06 0

Razor, потому, что меня уже достали тупицы у которых свастика = фашизм.

Frost92 27-02-2010 13:54 0

andoriyu, ОЯЕБУ! Кто сказал что, я совковую энциклопедию читал?

andoriyu 28-02-2010 04:19 0

Frost92, такой идиотизм только только в совке могли придумать;

Frost92 28-02-2010 12:28 0

andoriyu, Я вычитал из оксофрдской энциклопедии.

andoriyu 01-03-2010 05:17 0

Frost92, пруф... хотя там тоже могу, что угодно написать. но факт есть факт

Frost92 04-03-2010 12:52 0

andoriyu, о_О Какой пруф, Я тебе тока её сфоткать могу.

persik 04-03-2010 19:26 0

Heizard, Нихрена свастика древний знак, использовался в многих цивилизациях. Это знак приветсвия, пожелания удачи.

andoriyu 05-03-2010 08:50 0

Frost92, ну так сфоткай.

24-02-2010 23:25 +2

Давайте еще и усы с зализаными челками запретим!

2 комментария
andoriyu 01-03-2010 08:43 0

not_ephiop,

opera.rulez 02-10-2010 18:37 0

not_ephiop,



25-02-2010 01:07 0

Руки прочь от свастики!!!

во-первых у каждого символа, понятия и т.п. есть несколько значений.

во-вторых, то что Гитлер и сотоварищи сфейлили мировую чистку и были объявлены мировым злом, вкупе с самым быдлядским пониманием свастики - это проблема псевдо историков, а не символа.

в-третьих в славянских наци организация гораздо чаще употребляется коловрат или руна чистой крови. тоже запретим? а тогда давайте слово ХУЙ тоже под запрет поставим?

не... бля толерасты в конец заебали...

2 комментария
not_ephiop 25-02-2010 06:09 0

GrafSeth, не... бля толерасты в конец заебали...

Они-то тут коим образом? Толераст не будет бить палкой детей за рисунок свастики в тетрадке, он просто будет не обращать внимание на изрисованный скинхедами подъезд. Хватит уже все на них сваливать.

Immanue1 01-03-2010 22:07 -1

not_ephiop, Долбославы мутят холивар.) Для них это больная тема, как для импотента вопросы половой жизни.XD

25-02-2010 07:44 0

nuff said.

картинка не вставляется

0 комментариев
25-02-2010 14:30 0

Свастика - неплохой символ.

2 комментария
Immanue1 03-03-2010 14:17 -2

Morbus, Cвастика хуйня.

Morbus 21-08-2010 18:52 0

Immanue1, ты - хуйня

25-02-2010 16:52 +1

ОСТАВИТЬ этоже РУНЫ!!!!

0 комментариев
25-02-2010 18:11 +3

Запретим букву Х. С неё начинаются слово "хуй", которое пишут на заборах.

0 комментариев
25-02-2010 20:15 0

А что в нём плохого?

0 комментариев
28-02-2010 22:37 0

Символ - оставить. Нацизм - запретить.

0 комментариев
03-03-2010 11:45 0

Малыш ади испоганил такой добрый знак. Кстати у индусов этот знак разрешён, такие дела.

0 комментариев
17-08-2010 09:52 0

Свастика - это дсловно "Небесный бег". Есть даже созвездие "Свастика". Вот недавно у нас в Аркаиме нашли сосуды с изображением свастики и древнего Славянского символа "Яра" или "Ярила" (солнца), я когда был на экскурсии мне сказали что им минимум 4000 лет до н.э. Вот и верьте в оффициальную Историю.

0 комментариев
21-08-2010 12:06 +1

какая же у людей каша в головах...

в Красногорске на параде победы сказали "9 мая Россия одержала победу над фашизма и победоносно завершила Вторую Мировую".

Вторая Мировая закончилась 9 мая????

Россия????? Может еще скажете Путин?

Фашизм - разновидность политического строя, придуманная итальянцами, как его можно вообще победить??? Это теоретическое явление! В следующий раз попробуйте победить квадратный корень или функцию Лапласа...

хватит портить историю, она такая какая есть. и свастику использовали тысячи лет как символ солнца!

а еще пентаграмма - символ любви и сатанистами никогда не использовался, неожиданно да?

25 комментариев
G.Wox 21-08-2010 12:23 0

cherepets, не простая, а перевернутая

cherepets 21-08-2010 12:28 0

G.Wox, это называется бафомет.

его они используют, а пентаграмму - нет, и никогда не использовали

G.Wox 21-08-2010 12:38 0

cherepets, они используют любую перевернутую пентаграмму

cherepets 21-08-2010 12:42 0

G.Wox, ну, школьники-сатанисты да, ибо им похер на что дрочить =)

а по правильному, только бафомет (т.е. обязательно с козлом и кругом с символами, правда символы временами разные встречаются)

andoriyu 21-08-2010 13:14 0

cherepets, ппц, бафомета зафорсить один тонкий тролль. Он и сатанизм принес в массы. И он НИЧЕГО общего с тем, что ты знаешь о сатанизме не имеет.

cherepets 21-08-2010 13:18 0

andoriyu, вообще не понял, что ты сейчас сказал.

причем тут тролинг?

как символ может распространить что либо?

а что я знаю о сатанизме? а что же он там значит, ну ка просвяти))

persik 21-08-2010 15:56 0

cherepets, Походу, он имел ввиду Ла Вея. А его сатанизм ничего общего с могильщиками не имеет.

cherepets 21-08-2010 17:59 0

persik, это тот лысый пидор, который херь всякую пишет?

persik 21-08-2010 18:44 0

cherepets, Лысых пидоров, которые всякую херь пишут много. Задорнов, например. Но, если ты имеешь ввиду того пидора, который отъебал Монро, то да, это он.

cherepets 21-08-2010 18:50 0

persik, задорнов еще не совсем лысый, да и вроде не пидор.

ла вей гораздо лысее и пидорнее. да и херь позабористей.

andoriyu 22-08-2010 06:05 0

cherepets, Да я про того охуеннского типа который троллил всех и трахал монро.

persik 22-08-2010 07:39 0

cherepets, Ну, этот, как ты говоришь, пидор имел самую красивую женщину своего (а для некоторых и этого) времени. Так что его пидором назвать довольно сложно.

cherepets 22-08-2010 10:49 0

persik, ну, он пидор в смысле пидор, а не гомосек

О_о

andoriyu 22-08-2010 12:12 +1

cherepets, он не может быть пидором ну никак. так, что сосни хуйцы быдло и получи ебать из!

cherepets 22-08-2010 12:14 0

andoriyu, бля, речь вообще не об этом.

речь о том что люди историю пиздец искажают, а не о лысом пидоре/непидоре.

andoriyu 22-08-2010 12:36 -1

cherepets, а ты все это хаваешь.

persik 22-08-2010 14:39 0

cherepets, И я о том же. Был бы он пидором, Монро бы ему не дала.

G.Wox 22-08-2010 22:14 0

cherepets, нифига, перевернутая пентаграмма в круге это символ сатаны,

Razor 23-08-2010 08:36 0

G.Wox, Это ж вроде бы как раз защитный символ... Не?

andoriyu 23-08-2010 12:28 0

Razor, о чем ты? бафомет это символ который зафорсил Ла Вей и не более. 666 тоже мало чего с сотоной имеет. Все это происки церкви.

cherepets 23-08-2010 12:40 0

andoriyu, 666 - кельтская чтоль штука...

andoriyu 23-08-2010 21:19 0

cherepets, Вообще-то это из Откровения.

cherepets 23-08-2010 21:22 0

andoriyu, тамплиеры тоже его использовали (ну тамплиеры, кельты... как на хер разница ☺)

persik 23-08-2010 22:50 0

cherepets, (ну тамплиеры, кельты... как на хер разница ☺)



Ага, прям никакой разницы)))

ShivA210 26-08-2010 07:56 0

persik, Действительно - подумаешь другая часть мира =))))

23-08-2010 12:57 0

Не понимаю,то,что немцы так испоганили этот священный знак означает,надо запретить его использовать?Лучше бы объяснили молодёжи,что значат эти знаки,а не запрещали,так еще больше разогреваются

1 комментарий
fhfh 02-10-2010 18:32 0

Middleman, дело в том, что большинство молодёжи настолько узколобо, что не имеет ни способности, ни желания узнать эти объяснения.

зато легко ведётся на харизму и простоту идей Гитлера.

30-03-2011 08:54 0

1 комментарий
Razor 30-03-2011 08:58 0

Learcy, Найти свастику в винде - это заебись)

20-10-2011 02:05 0

Мудозвонство.

0 комментариев