Skinhead или Неформал

Skinhead
3
Нейтральная
сторона
6
Неформал
12
Что лудше?
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Что лудше?

21-02-2010 15:34 +2

глупый вар.

Ниферы угроза обществу.

48 комментариев
Lelik 21-02-2010 16:51 0

Wer22, реально глупый

как лысая голова может быть хуже неформала?

G.Wox 21-02-2010 17:08 0

Wer22, где угроза?

Wer22 21-02-2010 17:14 0

G.Wox, Неформалы это рассадник алкоголизма, наркомании и русского рока... А ещё они волосы не моют!

G.Wox 21-02-2010 17:18 0

Wer22, с таким же успехом можно сказать что скины - рассадник экстремизма, гомосексуализма, непотребной музыки.

к тому же они без причесок

Wer22 21-02-2010 17:20 0

G.Wox, гомосексуализма, непотребной музыки.

???????????????? В смысле?????

Зато голову хотя бы стригут...

GrafSeth 21-02-2010 17:49 0

Wer22, Неформалы это рассадник алкоголизма, наркомании и русского рока...

бля... ЛОЛ, ояебу....!!!! жги дальше...

шоб ты знал: скины - это тоже неформалы. такое же неформальное объединение, как и все субкультуры (эмо, металхэды, репачьё, гламур, панки, толчки, хиппи и т.д.)

а вар реально говно: это тоже самое что спросить: "что лучше: книги или романы"

А ещё они волосы не моют!

бля, а за это отдельный лол... я к примеру ежедневно мою волосы. а они у меня неформальские... до лопаток :)

iBot 21-02-2010 17:55 0

GrafSeth, он панков имел в виду О_О. я свои волосы тоже часто мою...

Wer22 21-02-2010 18:09 0

iBot, Я конечно извиняюсь, но убейте себя об стену... Эти позёры к скинхедам никакого отношения, кроме одежды, не имеют!

Wer22 21-02-2010 18:12 0

GrafSeth, скины - это тоже неформалы

Мы говорим об "акадэмических" неформальных молодёжных организациях или о ниферах? Этитх суптильных хлюпиках, неумеющих за себя постоять... С вечными мыслями о "пушке", котрой, из за того, что они хлюпики воспользоваться всё равно не смогут!

Wer22 21-02-2010 18:13 0

GrafSeth, А на счёт волос... Я рад за вас, но вы не труЪ нифер!

GrafSeth 21-02-2010 18:19 0

Wer22, мы говорим от том, что включают в себя понятия, указанные в варе. о том, что Неформал - общее название для любого представителя неформальной (т.е. не оформленной законом или ещё чем-нибудь) субкультуры. те же скины бывают разными. вообще скины - это не зиг хайль, а объединения британских рабочих из бедных районов. изначально пропагандировали антирассизм. и теже говнари тоже бывают самыми разными. советую прежде чем следовать стереотипам поиметь опыть общения с разными представителями (только не позерами) различных субкультур и поузнавать истоки и идеологию, а не то, во что они выродились сейчас, особенно в рашке.

Wer22 21-02-2010 19:21 0

GrafSeth, ???? А с чего вы решили, что у меня нет такого опыта? И с чего вы решили, что я просто так нелюблю ниферов... Нифер (не член молодёжной неформальной организации, а именно нифер) это мерзкое мягкокожее создание. В любом случае на него нельзя положиться. Процент позёров среди ниферов больше 90! Вы думаете они нонконформисты? Да нихрена подобного! Больших конформистов поискать надо, они все одинаковые, как эмо! У меня есть друзья с длинными волосами, но что странно, неформалами они себя не называют.

(И не надо тыкать меня в матчасть, я с нею знаком!)

GrafSeth 21-02-2010 19:31 0

Wer22, ну а тогда не надо писать хуйню, вроде:

Неформалы это рассадник алкоголизма, наркомании и русского рока... А ещё они волосы не моют!

iBot 21-02-2010 19:38 0

Wer22, это русские скинхеды позеры, всегда все с европы слизывают и переиначивают

iBot 21-02-2010 19:41 0

Wer22, это русские скинхеды позеры, всегда все с европы слизывают и переиначивают

iBot 21-02-2010 19:42 0

iBot, и не только скины, все с европы... только гопники русские))

Wer22 21-02-2010 20:39 0

iBot, Молодой человек, а вы наверное общались только с "карликами"? И вабще никогда не обшались со "старшими" скинов?

Wer22 21-02-2010 20:41 0

GrafSeth, А чего, не правда? Процентов 90 нифиров постоянно употребляют спиртные напитки низкого качества, как минимум половина пробывали тяжелые наркотики (про лёгкие я не говорю). 99% слушают русский рок, и что характерно, получают от него удовольствие... А на счёт волос... Просто придите на место сходки ниферов, и всё увидете сами.

G.Wox 21-02-2010 21:26 0

Wer22, ты не видел как скины бухают...

iBot 21-02-2010 21:36 0

Wer22, О, у них есть и деление по званием? уу, тогда полное уг...

Wer22 21-02-2010 21:38 0

G.Wox, Бухал вместе с ними...

Wer22 21-02-2010 21:39 0

iBot, Оно есть везде, только скины не стисьняются...

G.Wox 21-02-2010 21:41 +1

Wer22, о, да ты приближенный

iBot 21-02-2010 21:48 +1

Wer22, Оно есть везде- не, оно есть только в бандах, а я против кулаков...

Gopnik 21-02-2010 22:00 +2

Wer22,

Wer22: Неформалы это рассадник алкоголизма

-----------------------

Wer22: Бухал вместе с ними...

-----------------------


Такие дела...

Wer22 21-02-2010 22:43 0

Gopnik, Это Россия, тут пьют все! Но бухать и пить каждый день -- разные вещи!

Wer22 21-02-2010 22:44 0

iBot, Пацефист?

iBot 21-02-2010 22:45 0

Wer22, нет, думаю кулаки удел слабоумных

Wer22 21-02-2010 23:36 0

iBot, Хм... Все споры и конфликты можно уладить словами. Вопрос в другом, надо ли это делать?

iBot 21-02-2010 23:48 0

Wer22, Правда, зачем слова, если можно надовать по мозгам. Только на чьей стороне правда будет? пример, батан с качьком поспорили об устройстве вселенной

GrafSeth 22-02-2010 00:05 0

Wer22, Но бухать и пить каждый день -- разные вещи!

лучше бутылка пива или бокал вина в день, чем нажираться в слюни на "бухалове" раз в месяц.

Wer22 22-02-2010 00:27 0

GrafSeth, А вот медики думают иначе... Бутылка пива в день -- прямой путь к алкоголизму и распаду личности... Просто, после учёбы с ребятами пивка попить...

Wer22 22-02-2010 00:28 0

iBot, Контрпример, твою девушку на улице оскорбили... (и это ближе к жизни...)

iBot 22-02-2010 00:32 0

Wer22, конртконрт пример, их было много)))

Wer22 22-02-2010 00:45 0

iBot, Кого много?

iBot 22-02-2010 01:02 0

Wer22, оскорблявших))

Wer22 22-02-2010 01:09 0

iBot, И что? Люлей в первый раз получать, что ли? Зато парочку уродов зацепишь полюбому!

iBot 22-02-2010 01:17 0

Wer22, )) ладно, спорить не буду)) а лучше их словесно растоптать))

Wer22 22-02-2010 01:19 0

iBot, А сможеш?

iBot 22-02-2010 01:29 0

Wer22, словесно точно))) уж чаго чаго, а по мозгам ездить я умею)

GrafSeth 22-02-2010 02:23 0

Wer22, Просто, после учёбы с ребятами пивка попить...

ни разу в жизни не пил "с ребятами после учебы". пивко пью только в пути во для подпитки, ибо пиво гораздо более хороший энергетик, чем всякая токсичная моча вроде бёрна.

GrafSeth 22-02-2010 02:27 +2

Wer22, вот тут с тобой согласен. я хоть и не мега гопник-качок, но у меня сносит башню, когда на меня или мою девушку или друзей наезжают. и пох что можно получить (подумаешь разбитая губа или фингал), зато противники обычно получают больше:) а если труба или арматурина под руку попадётся... а вообще иногда гопота впадает в ступор когда на них прет слегка астеничного и интеллигентного вида чувак с обрезком ржавой трубы и криком "угандошу сукиблядьнахуй!"

Wer22 22-02-2010 14:05 +1

iBot, Не дай бог тебе попасть в такую ситуацию...

GrafSeth 22-02-2010 14:25 0

iBot, сочувствую... знаешь: кастет в зубы перечёркивает любой словесный аргумент.

iBot 22-02-2010 14:28 0

Wer22, не дай бог всем попадать в такую ситуацию. Вот поэтому я против кулаков

Wer22 22-02-2010 15:02 0

iBot, 1

Wer22 22-02-2010 15:02 0

iBot, 1

21-02-2010 15:38 0

А неформалы со своими наркотиками?????

5 комментариев
Hobbit667 21-02-2010 15:39 0

Samuray, Что общего между неформалами и наркотиками?

Hobbit667 21-02-2010 15:39 0

Samuray, Что общего между неформалами и наркотиками? о_О

Samuray 21-02-2010 15:44 0

Samuray, Очень много раз выхожу с маршрутного такси иду домой смотрю возле моего подьезда сидят толпа нефоров и в открытую ширяются. Скинхеды они за здоровый образ жизни и спорт так как хотят чтобы мы были здоровой нацией...

Hobbit667 22-02-2010 04:54 0

Samuray, Быдло есть везде (с)

Fellow 22-02-2010 21:36 +2

Samuray, Я думаю что скины за здоровый образ жизни чтобы чурок можно было пинать, не боясь что они тебя самого отпинают.

21-02-2010 20:47 +2

Да и те и те плохо,но неформалов не переношу вообще.У скинов хоть идёя и исполнение есть,а неформалы считают что всё вокруг них крутится.

55 комментариев
Hobbit667 22-02-2010 14:29 0

prihlop_sp, Я не считаю.

iBot 22-02-2010 14:33 +1

Hobbit667, ну этж ты, а он считает по другому))

Wer22 22-02-2010 15:04 0

Hobbit667, Приведите доводы...

Hobbit667 22-02-2010 15:35 0

Wer22, Какие? Того, что я не считаю, что мир вокруг меня крутится? Может в начале назовешь причину, почему ты так думаешь?

Wer22 22-02-2010 15:44 0

Hobbit667, ого, что я не считаю, что мир вокруг меня крутится?

УУУ... Вам, мессир, не со мной надо общаться, а с психиаторм...

Кста, а вы случайно косуху с балахоном не носите?

Hobbit667 22-02-2010 15:55 0

Wer22, Представь себе, ношу. Наравне с разными рубашками, брюками, костюма и тд. В зависимости от того, куда собираюсь. Как бы странно для тебя не показалось, но в последнее время 95% времени я одеваю больше официальную, формальную одежду. Хотя простой студент юр. фак-а, ничего толком в жизни не добившийся и не требующий какого-то особенного отношения или излишнего уважения. Не заслужил.

Можно поинтересоваться, а кто есть неформал в твоем понимании?

Wer22 22-02-2010 16:48 0

Hobbit667, Отчего же нет?

Неформал, это молодой человек, с завышенной самооценкой, придерживающийся определённого стиля в музыке и одежде. Считает себя нонконформистом и "борцом с системой", в 99% случаев яляясь рабом этой системы. Обычно не приемлит другую музыку и другие культуры, но считает себя меломаном и толлерантным человеком. Боится и люто ненавидит гопоту, потому как не может дать сдачи. Связанно это, очень часто, с недостаточным физическим и моральным развитием. Считает, что у него "богатый внутренний мир". Очень часто играет на каком нибудь музыкальном инструменте (обычно шестиструнная гитара). Играет убого, потому как ленится учться. В школе и университете обычно является отличником, в большинстве случаев это связано с давлением родителей, которому он ничего не может противопоставить и приходиться зубрить. К тму же ограниченный круг общения приводит к наличию свободного времени.

С другой стороны может быть двоешником, из за асоциального поведения и "бунта против общества", что особенно опасно для него самого. В более старшем возрасте характерезуется потреблением дешевых спиртных напитков, распутным(среди них встречаються девушки!!!), или наоборот замкнутым образом жизни.

В коллективе обычно "изгой".

Такая кратенькая характеритика.

Ram 22-02-2010 17:03 +4

Wer22, придерживающийся определённого стиля в музыке и одежде

Скинхеды тоже имеют свой стиль.

Считает себя нонконформистом и "борцом с системой", в 99% случаев яляясь рабом этой системы



скинхед аналогично. думает, что он борется за чистоту страны

Обычно не приемлит другую музыку и другие культуры, но считает себя меломаном и толлерантным человеком.

Скинхед не приемлет другие расы

Связанно это, очень часто, с недостаточным физическим и моральным развитием

У скинхедов тоже не ахти развитие. Ни то ни то.

Считает, что у него "богатый внутренний мир".

Скинхед считает, что он действительно делает благое дело - уничтожает расово неверных

В школе и университете обычно является отличником, в большинстве случаев это связано с давлением родителей, которому он ничего не может противопоставить и приходиться зубрить

Стереотипами балуемся? Хотя от Вас это ожидаемо.

К тму же ограниченный круг общения приводит к наличию свободного времени.



А скины прям ездят по спектаклям, операм, посещают тематические вечера. Ну да...

Вообще, вы работете по принципу гадалки. Сначала сказали, что он отличник. Потом сказали, что он может быть двоечником.

Сказали, что он замкнут, но может напротив быть распутным и многосвязевым.

Это как анекдот? Знаете?

Один мудрый кавказец говорит:

- У меня сыновья погоду предсказывать умеют. Один говорит - будет дождь, а второй - не будет. И кто-то обязательно угадает!

Hobbit667 22-02-2010 17:21 0

Wer22, придерживающийся определённого стиля в музыке и одежде

Я слушаю от всё от классики и фолка до блэка и деса. Включая несколько электронных стилей

Считает себя нонконформистом и "борцом с системой", в 99% случаев яляясь рабом этой системы.

Те, кто об этом орёт - позеры. Из-за них складывается неправильное мнение

Обычно не приемлит другую музыку и другие культуры, но считает себя меломаном и толлерантным человеком.

Музыкальные, литературные, видео вкусы у всех разные, не стоит кому-то что-то навязывать насильно, это бесполезно

Боится и люто ненавидит гопоту, потому как не может дать сдачи.

Всю жизнь живу в подобных районах и неплохо с ними общаюсь. А еще у меня почти вся семья такая, "гоповатая" и ничего, нормально общаемся, помогаем друг другу по мере возможностей

Считает, что у него "богатый внутренний мир"

Большинство - простые серые личности. Не только среди неформалов

В школе и университете обычно является отличником, в большинстве случаев это связано с давлением родителей, которому он ничего не может противопоставить и приходиться зубрить.

Аццкий распиздяй с горем пополам сдающий все в теории. На практике результаты получше. Особенность человека

К тму же ограниченный круг общения приводит к наличию свободного времени.

Я задолбался встречать всяких разных своих знакомых куда не приду. Связано с разносторонностью характера и кучей различных интересов.

С другой стороны может быть двоешником, из за асоциального поведения и "бунта против общества", что особенно опасно для него самого.

Банально из-за лени, нэ?

В более старшем возрасте характерезуется потреблением дешевых спиртных напитков, распутным(среди них встречаються девушки!!!), или наоборот замкнутым образом жизни.

Из алкогольного пью в соновном пиво или вино. В этом вопросе я достаточно привередлив и занимаю сторону качества. Ни замкнутым ни распутным свой образ жизни назвать не могу, ну никак

В коллективе обычно "изгой".

А может человеку просто по барабану и он движется по течению?

Так получается я нифига не неформал в таком случае. Ибо играю я разве что на нервах =)

Ну вот вроде и всё

Gopnik 22-02-2010 17:22 +3

Wer22, А теперь обясни мне, чем плохо учиться на отлично, играть на музыкальном инструменте и иметь свое собственное мнение.

Или хотябы чем это хуже пьянки с кучей лысых отморозков и распития с ними же спиртных напитков?

Wer22 22-02-2010 17:45 0

prihlop_sp, Скинхеды тоже имеют свой стиль.

Дело в том, что скины, в отличии то ниферов, не позицируют себя "не такими как все". Они и не стараются различаться. Да они стая. С вожаком, со знаками отличия (шнурки, подтяжки).И называть это стилем, я бы не стал, я бы сказал "форма".

скинхед аналогично. думает, что он борется за чистоту страны

он бориться не "против". а "за". Улавливаете разницу? Рзрушение-созидание.

Скинхед не приемлет другие расы

Вы знакомы с идеологией скинхед-движения? ИМХО - нет.

К тому же скин никогда не будет называть себя толерантным, и в этом врать себе, а для нифера это в порядке вещей.

У скинхедов тоже не ахти развитие. Ни то ни то.

Вы с идейными скинами общались? Не с позёрами, не с "карликами", а с идейными "старшими"? ИМХО - НЕТ! Иначе вы бы это не говорили.

Скинхед считает, что он действительно делает благое дело - уничтожает расово неверных

Опять вопрос об идеологии... Вы с ней не знакомы.(((

Стереотипами балуемся? Хотя от Вас это ожидаемо.

Не приемлите стереотипов? От вас это ожидаемо!

А скины прям ездят по спектаклям, операм, посещают тематические вечера. Ну да...

Постоянная работа над собой. Чтение, физическая подготовка, военная подготовка. + выезды (скины частенько дружат с фэнами)

Сначала сказали, что он отличник. Потом сказали, что он может быть двоечником.

Вырывание фразы из контекста... От вас не ожидал!

Gopnik 22-02-2010 17:51 +3

Wer22, Дело в том, что скины, в отличии то ниферов, не позицируют себя "не такими как все". Они и не стараются различаться.

Ну да, вместо противопоставления себя обществу они просто выпиливают всех, кто на них не похож. Процесс очевидно обратный.

он бориться не "против". а "за". Улавливаете разницу?

Нельзя бороться "за" и при этом не "против", не улавливаете значение слова борьба?

скины частенько дружат с фэнами

Ебаный в рот... Просто слов нет.

Hobbit667 22-02-2010 17:56 0

Wer22, что скины, в отличии то ниферов, не позицируют себя "не такими как все

Ну да, еще как считают. Только позиционируют нацию в целом.

Постоянная работа над собой. Чтение, физическая подготовка, военная подготовка. + выезды (скины частенько дружат с фэнами)

В идеале - да.

Вообще зелёной стороне к обязательному просмотру American History X. Да и синей тоже не помешает

Wer22 22-02-2010 18:00 0

Hobbit667, Я слушаю от всё от классики и фолка до блэка и деса. Включая несколько электронных стилей

Я безумно за вас рад!

Те, кто об этом орёт - позеры. Из-за них складывается неправильное мнение

99% позёры! Ну как раз про это я и говорил!

Музыкальные, литературные, видео вкусы у всех разные, не стоит кому-то что-то навязывать насильно, это бесполезно

Музыкальные вкусы и "рэп- это кал!" ИМХО разные вещи.

Всю жизнь живу в подобных районах и неплохо с ними общаюсь. А еще у меня почти вся семья такая, "гоповатая" и ничего, нормально общаемся, помогаем друг другу по мере возможностей

Опять же, безумно рад за вас!

Большинство - простые серые личности. Не только среди неформалов

Я поэтому написал, что "считает".

Аццкий распиздяй с горем пополам сдающий все в теории. На практике результаты получше. Особенность человека

Ну зачем применять всё, на себя?... А таких, как я описал, аццки много!

Банально из-за лени, нэ?

Ниферы называют лень -- "Бунт против общества" и с криками "мама анархия" леняться...

А может человеку просто по барабану и он движется по течению?

Да ладно! вы сами в это верите? Реально "обломовых" очень мало.

Так получается я нифига не неформал в таком случае. Ибо играю я разве что на нервах =)

Получается, что да!

prihlop_sp 22-02-2010 18:04 0

Hobbit667, Как уже выше написали,неформалы это такие цветастые мальчики и девочки,которые боряться против жуткой и страшной системы.Ну точнее только так говорят,я сомневаюсь что кто-нибудь из них далеко продвинулся в этой области(да и возможно ли вообще что-нибудь сделать?).

Ну а кеды,балахоны и прочая хуйня это уже как раз формат :)

Не то чтобы я защищал скинов,но если выбирать из двух зол то скины зло наименьшее.

Wer22 22-02-2010 18:04 0

Gopnik, А теперь обясни мне, чем плохо учиться на отлично, играть на музыкальном инструменте и иметь свое собственное мнение.

Это замечательно! Но вся проблема ниферов заключается в том, что всё это -- самомнение, а не деле, этого нет!

Gopnik 22-02-2010 18:06 0

prihlop_sp, А может не борются не против чего, а им просто нравится слушать то, что они слушают, выглядеть так, как они выглядят и быть в компании таких же как они?

Wer22 22-02-2010 18:08 0

Gopnik, Ну да, вместо противопоставления себя обществу

Скины не противопостовляют себя обществу.

Нельзя бороться "за" и при этом не "против", не улавливаете значение слова борьба?

Улавливаете разницу "за Родину" и "против всего мира"?

Hobbit667 22-02-2010 18:33 0

Wer22, Читай внимательно. Я писал 99% из , а не вообще неформалов.

А кого много? Просто людей все устраивает. Что-то ниразу не встречал тех, кто называет лень бунтом против общества.

В общем есть еще кое-что: то, на чем построился стереотип неформалов, лишь краткие отрывки из жизни. Как ни курти, но чтобы жить, приходится как-то крутится и местами ничем не отличаться от остальных

Почему я перевожу всё на себя? Потому что я простоя неформал, ничем особо не выделяющийся.

Неформал - состояние души (с) Хотя само слово уже не подходит к этой категории людей. Время идёт, все меняется, а стереотипы прожжены в мозгах

Hobbit667 22-02-2010 18:34 0

Wer22, Читай внимательно. Я писал 99% из , а не вообще неформалов.

А кого много? Просто людей все устраивает. Что-то ниразу не встречал тех, кто называет лень бунтом против общества.

В общем есть еще кое-что: то, на чем построился стереотип неформалов, лишь краткие отрывки из жизни. Как ни курти, но чтобы жить, приходится как-то крутится и местами ничем не отличаться от остальных

Почему я перевожу всё на себя? Потому что я простоя неформал, ничем особо не выделяющийся.

Неформал - состояние души (с) Хотя само слово уже не подходит к этой категории людей. Время идёт, все меняется, а стереотипы прожжены в мозгах

Hobbit667 22-02-2010 18:46 0

prihlop_sp, Внешне выделяться из общества - плохо, антисоциально?

Борьба с системой? А какой? К тому же только так орёт только часть из всего. В основном "звёзды", а остальное дело фанатов.

Ну и что, что формат? Людям же нравится, как и широкие штаны и майки на несколько размеров больше, костюмы и тд и тп. Что, если ты неформал, то должен отличаться вообще всем от всех? Я, например, люблю разную одежду, хотя и те же балахоны и гады имеют место в гардеробе

Скины, неформалы, сами-то хоть общались с ними? Или дальше увиденных где-то на улице ужратых панков и доводящих до смеха некоторых готов не пошло?

Как я уже писал, само слово неформалы уже не подходит к этому слою общества.

Wer22 22-02-2010 18:47 0

Hobbit667, Конечно! Мы не такие! Мы все индивидуальности! Не надо вешать на нас ярлыки!!!!!

Ram 22-02-2010 19:13 +2

Wer22, Я не буду Вам отвечать, простите.

Я лишь скажу так. Может никто меня и не поддержит, но ситуация такова.

Во время второй мировой, наши деды и прадеды боролись за то, чтобы искоренить нацизм. Русские! Вы понимаете? Русские! Они пытались защитить весь мир от чертовой нацистской угрозы Гитлера!

А что теперь? Теперь стайка слабоумных дегенератов, возомнивших себя истинными русскими пытается повторять то, что практиковал знаменитый фюрер! Не это ли предательство дедов? Не это ли предательство России? Не это ли предательство всего того, за что боролся СССР во время второй мировой? Не они ли топчут память того, ради чего умирали многие их соотечественники?

Нацисты часто борются против дегенерации, которую якобы неформалы создают. А они задумываются, что неформалы, даже если они недалекие (я так не считаю, но вдруг) не наносят угрозы мирному населению, не наносят угрозы чисто из-за цвета кожи и родного языка?

Вы вообще понимаете, что стоите на стороне, которая защищает самый большой позор России?

Думаете, что сможете оправдаться? Не стоит. Не сможете, и не нужно мне это.

Просто знай, что ты предаешь память своей страны.

Я не патриот. Но я уважаю тех, кто боролся за то, чтобы в нашей стране, и во всем мире, кавказцы, русские, прибалты, американцы, чтобы они все могли жить в мире, вместе, в одних странах, бок о бок друг с другом!

Gopnik 22-02-2010 19:13 +1

Wer22, Улавливаете разницу "за Родину" и "против всего мира"?

На самом деле в скины идут исключительно те, у кого кулаки зачесались, и никакой пацреотизм или другая снизошедшая благая идея тут вообще непричем.

prihlop_sp 22-02-2010 19:56 0

prihlop_sp, А может не борются не против чего, а им просто нравится слушать то, что они слушают, выглядеть так, как они выглядят и быть в компании таких же как они?

Чесно скажу,кто в чём ходит и кто что слушает - меня не калышет.Но мы то с тобой знаем,что одеждой и музыкой дело не заканчивается.Ну кто в большинстве своём неформалы?Правильно - подростки.Творят всякую поебень чтоб на них внимание обратили,а не для того что им так это очень нравится.Рисоваться же надо как-то,хуле.Все же такими были.Да я сам недавно таким был,славу богу уже перерос правда)))

prihlop_sp 22-02-2010 19:59 0

Ram, Просто сразу вопрос навскидку:с чего ты вообще взял,что эти деды были правы,а скины нет?))Я конечно последних не поддерживаю,но всё же у нас типо как свобода мышления %)

Ram 22-02-2010 20:16 0

prihlop_sp, Лучше ответь мне, почему не поддерживая скинов, ты на зеленой стороне?..

Gopnik 22-02-2010 20:24 0

prihlop_sp, На самом деле поебень они творят, не потому, что нефоры, а потому, что подростки. И тут уже ничего не поделаешь. В то же время скины творят поебень будучи уже взрослыми людьми, и об этом стоит задуматься.

Wer22 22-02-2010 21:20 0

Ram, Ну вот, дошли... Не путайте нацистов и националистов... Это разные вещи! В Германии был нацизм, в Российской Империи национализм. Россия -- страна русских, потому она Россия. Я русский и моя страна -- мой дом! Приезжают люди в мой дом, дом у меня большой, мне не жалко живите! только по моим правилам! Вы мусульмане, без проблем, молитесь Аллаху, но тихо, где нибудь в уголке! Вы пришли в мой дом на время? Живите, вы будете обустраивать мой дом, а я буду вам платить. Но ненадо превращать мой дом в кишлак! Да, у меня дома не всё в порядке, но это не повод воровать. Да у меня дома женщины распутны, но этоне повод относиться к ним как к говну.

И если вы не хотите жить по моим правилам, валите к себе в страну! Если у нас всё так хреново, если вас тут уничтожают, какого хрена вы сдесь делаете!?

Ещё раз повторю, нацизм и национализм это разные вещи!

И вы не правы, когда равняете эти понятия!

Gopnik 22-02-2010 21:34 0

Wer22, Твоя чего то путать. Зачем студентам универа дружбы народов морды бьют? Это правила такие в России или законы? Впервые слышу.

PS не раз видел, как скины обращаются с женщинами как с говном, даже с русскими.

Ram 22-02-2010 21:35 0

Wer22, Вы неправы, когда считаете скинов - националистами.

Они именно нацисты

Wer22 22-02-2010 21:40 0

Ram, Я считаю то, что вижу... Я общаюсь с такими людьми... Проблема в том, что любой дебил может надеть дешеве берцы, закатать джинсы и купить палёный бомбер на рынке... А потом начинается...

Wer22 22-02-2010 21:41 0

Gopnik, Вы судите о скинах по карликам? Ну чтож... Это проблема, с которой надо бороться!

Ram 22-02-2010 21:51 0

Wer22, Вы общаетесь с такими людьми?..

Ну вот от того Вы о них так и судите.

А я ни с теми ни с теми не общаюсь, но знаю и тех и тех.

Wer22 22-02-2010 21:54 0

Ram, Да нет уж... Выдрессеровать меня довольно сложно... А круг общения у меня, в своё время был очень разный... И я понял одно, мнение надо менять, если тебе реально, что то доказали! А так как я по образованию математик, то доказать мне что либо очень сложно!

Ram 22-02-2010 21:57 0

Wer22, Вы и скинхеды, к вашему же сожалению, никогда не спасете чистоту крови...

... нельзя спасти то, чего не существует))

Wer22 22-02-2010 22:06 0

Ram, Ну вот, вы опять сыплете нацисткими штампами. Русский, как и любая национальность, это состояние души, способ мыслить. Несмотря ни на что Пушкин был русским, Александр второй был русским. Точно так же как Дюма был французом, а Гитлер немцом.

Ram 22-02-2010 22:10 0

Wer22, Национальность — принадлежность индивида к определённой этнической группе.

Таким образом скинхеды будут избивать армян, казахов, таджиков не важно, какую культуру они уважают.

Ведь скинхды - нацисты. И они смотрят в первую очередь на рожу, то есть на этническую группу.

Смуглый? Все. Убить его.

Wer22 22-02-2010 22:46 0

Ram, Да, они смотрят на этничекую группу, а на что им смотреть? Все эти казахи, армяне они живут на чужой земле общинами... Сделал что то нехорошее один, все остальные знают. А если знают и ниего не предпринимают, то виновата уже вся община... Точно такое же отношение к русским, в той же самой Армении. Не лучше и не хуже!

Ram 22-02-2010 22:53 0

Wer22, То есть благодаря одному убийце - все русские стали уголовниками?

Вы не поверите, но уголовники - все национальности на земле!

Ведь среди кадждой есть хоть один убийца!

prihlop_sp 22-02-2010 22:56 0

Ram, Лучше ответь мне, почему не поддерживая скинов, ты на зеленой стороне?..

Потому что в варе чёткий вопрос - что лучше,это и дофрату понятно %)

Wer22 22-02-2010 23:00 0

Ram, На своей земле-нет, на чужой-да.

Ram 22-02-2010 23:00 0

prihlop_sp, А аргументы имеются?

Ram 22-02-2010 23:00 0

Wer22, То есть приезжая в Люксембург, или Польшу, я становлюсь убийцей, так как среди русских есть хоть один убийца?

Wer22 22-02-2010 23:14 0

Ram, Нет, но убив кого нибудь в люксембурге ты дискридетируеш всёх русских, и на русских начинаеют смотреть как на убийц, конкретно в Люксембурге.

Ram 22-02-2010 23:22 0

Wer22, Что-то Вы пропагандируете узколобость

Wer22 22-02-2010 23:33 0

Ram, Я? Да ладно, я просто говорю то, что есть! Посмотрите на отношение к арабам во Франции и Германии, посмотрите как они себя ведут... И ответте, это вам ничего не напоминает? Я за мир во всём мире, и мировую победу коммунизма, но, к сожалению, на сегодняшний момент это невозможно((( Люди слишком разные(((

Ram 22-02-2010 23:34 0

Wer22, К сожалению коммунизм вообще невозможен. Простите.

Wer22 22-02-2010 23:38 0

Ram, Ну вот видите, хоть в чём то мы с вами солидарны.

Gopnik 23-02-2010 09:17 0

Wer22, Wer22: Русский, как и любая национальность, это состояние души, способ мыслить

-----------------------------

Wer22: Да, они смотрят на этничекую группу, а на что им смотреть?



Чета тут не сходится.

Wer22: Сделал что то нехорошее один, все остальные знают. А если знают и ниего не предпринимают, то виновата уже вся община



С такими идеями мы в светлое будущее не прийдем, да и к тому же идеология очевидно рассчитанна, на то, чтобы больше морд отхватили кулаков.

Wer22: Вы судите о скинах по карликам? Ну чтож... Это проблема, с которой надо бороться!

Я сужу по тому, что видел. У меня нет никакого желания более тесно общаться с нацистами. Тем более их идеи мне и без того кажутся дурацкими.

prihlop_sp 23-02-2010 11:48 0

Ram, Я уже всё выше написал

prihlop_sp 23-02-2010 11:50 0

Gopnik, Блять,во вы все мыслью распиздились.Скины пиздят чурок.Всё.

Samuray 25-02-2010 17:01 0

Ram, Не все!!!

Samuray 25-02-2010 17:02 0

prihlop_sp, Ты прав

Ram 25-02-2010 17:10 0

Samuray, Это еще почему?

ru.wikipedia.org/wiki/НС-скинхеды

4 комментария
Hobbit667 22-02-2010 18:51 0

Wer22, Преусловутая война с системой? нет, просто я упертый и пытаюсь разрушить большинство мифов не только о неформалах

G.Wox 22-02-2010 19:01 +2

Wer22, ответный

Wer22 22-02-2010 19:09 0

G.Wox, Хм... Вполне себе няшная статейка... Батхёрту не вызывает, вполне всё грамотно нарисовано... В отличии от первой)))

Wer22 22-02-2010 19:09 0

G.Wox, 1

21-02-2010 15:33 +1

глупый вар.

скинхеды угроза обществу

13 комментариев
GrafSeth 21-02-2010 17:44 0

G.Wox, нихуя :) и вообще: анитфа - угроза обществу.

Wer22 21-02-2010 18:14 +1

GrafSeth, анитфа - угроза обществу.

не ума, не организации, не идеологии... НЕНАВИЖУ!!!!

G.Wox 21-02-2010 21:25 0

GrafSeth, не обществу, тока расистам.

Wer22 21-02-2010 21:40 +1

G.Wox, ты реально так думаеш?

GrafSeth 22-02-2010 02:36 0

G.Wox,

это тебе к размышлению. при чем я сам видел такое.

GrafSeth 22-02-2010 02:53 +1

G.Wox, И слышал сканируемые ими лозунги "Мир цветной! Антифа бей русских!"

блевать тянет от этих антифа...

G.Wox 22-02-2010 12:40 0

GrafSeth, это всякие нерусские выдают себя за антифа

G.Wox 22-02-2010 12:42 0

GrafSeth,

G.Wox 22-02-2010 12:48 0

G.Wox, Вот тебе украинские скинхеды:

GrafSeth 22-02-2010 13:18 0

G.Wox, ага.. 3 раза.

Украинские скины - они вна украние и на них насрать. а то что в россии скины делают - это правильно, ибо нехуй соваться на чужую землю. Чурками - чуркистан, евреям - Израиль, русским - Россия, Москва - москвичам. иначе нахуя тогда границы, страны и т.п. ?!

G.Wox 22-02-2010 13:36 0

GrafSeth, мы вообще говорим о движении и сути скинхедов, а не о русских скинах в отдельности.

На фотке, если ты не заметил - русская община в Крыму, где дохуя русских, как и вообще на Украине.

ибо нехуй соваться на чужую землю.

ну ты дурень...

Многие евреи, азербайджанцы и пр. живут тут уже целые поколения.

А у татар, чуваш, удмуртов родина посреди России..

GrafSeth 22-02-2010 14:24 0

G.Wox, мы вообще говорим о движении и сути скинхедов

учи матчасть, дорогой. Наци скины - это только одна из 5 или 6 веток скинов. все остальные - не нацики, а некоторые даже антинацисты.

На фотке, если ты не заметил - русская община в Крыму, где дохуя русских, как и вообще на Украине.

ИМХО нехуй хохлам детать в России, и русским в хохляндии.

Многие евреи, азербайджанцы и пр. живут тут уже целые поколения.

это-то и пугает. нельзя выйти из дома, что не увидеть хача или узбека какого-нибудь и не услышать их лай а.к.а. язык. А евреи просто заебали конкретно. точнее заебало отношение многих русских к ним как к идеалам.

А у татар, чуваш, удмуртов родина посреди России..

уже давно пора разделить нахуй. и потом: чувашей или удмуртов я что-то не вижу в Москве особо. А если вижу - они не являются сферической борзотой в вакууме, коей являются 90% кавказцев, и иже с ними.

G.Wox 22-02-2010 16:48 0

GrafSeth, учи матчасть, дорогой. Наци скины - это только одна из 5 или 6 веток скинов.

я говорил о всех скинхедах, ты выступаешь только за русских.

Приехавшие откуда нибудь из прибалтики сюда тоже будут скинхеды. ты же не будешь им рад

ИМХО нехуй хохлам детать в России, и русским в хохляндии.

руских там 17%, почти половина населения говорит по русски.

И ещё - русские общины есть везде, кроме отсталых стран, их всех хочешь загнать обратно?

это-то и пугает. нельзя выйти из дома, что не увидеть хача или узбека какого-нибудь и не услышать их лай а.к.а. язык.

Что они тебя так раздражают?

Ты же круче их

А евреи просто заебали конкретно. точнее заебало отношение многих русских к ним как к идеалам.

что-то не слышал такого.

их просто считают умными, отчасти хитрыми



уже давно пора разделить нахуй.


это как?

дать им независимость?

21-02-2010 17:01 +1

уши или зубы,что лучше?=)

0 комментариев
21-02-2010 22:11 +3

Как по мне, так скины это обычное воинствующее быдло. Нефоры хоть не трогают никого и есть надежда что человек вырастет, а скин уже взрослое, тупое говно.

29 комментариев
Wer22 21-02-2010 22:45 +1

Toweleeeie, ... А ниферы небыдло!

Hobbit667 22-02-2010 17:28 0

Wer22, Не обобщай. Я всякое разное быдло нахожу среди разных слоев общества. А вся "слава" неформалов держится на слухах и стереотипах

prihlop_sp 22-02-2010 18:10 0

Toweleeeie, Да ладно,среди скинов много несовершеннолетних.Очень много.

Да и неформалы тоже иногда любят народ пиздить.У нас вон в прошлом году в городе они по вечерам толпой столько народу отпиздили.Ну правда их потом фанаты поймали и отпиздили в ответ)))

iBot 22-02-2010 18:18 0

prihlop_sp, по ходу у вас были не Тру ниферы, а гопота в касухах

Wer22 22-02-2010 18:30 0

iBot, А что же по ващему труъ ниферы?

Gopnik 22-02-2010 18:35 0

Wer22, А трутъ ниферы, это всякие эмо, готы, говнари и прочие чудаки, скинхэды включительно. Причем большая часть никого толпами не пиздит.

Wer22 22-02-2010 18:43 0

Gopnik, Дяяяя.... Тут ещё и проблема с терминологией...

Gopnik 22-02-2010 18:55 0

Wer22, Википедия намекает, что это общее названия для представителей субкультур. Какбы субкултуры.

Wer22 22-02-2010 19:10 0

Gopnik, Википедия может заткнуться, она херовый источник!

prihlop_sp 22-02-2010 20:01 0

Gopnik, Да там просто толпа разноцветные клоуны всякие собирались и пиздили всей толпой двоих=троих человек.))

Gopnik 22-02-2010 20:38 0

Wer22, В Германии (рассово фашистской стране) материалы википедии между прочим доказательством в суде признаются.

Toweleeeie 22-02-2010 20:47 +2

Wer22, Нефоры естественно быдло, но не в этом суть. "Идеология" скинов сама по себе предпологает насилие, что в данном случае крайне глупо и отвратительно. Ладно, хер с ними что они бьют русских, ибо гопота была, есть и будет, они бьют негров студентов, позорят свою страну, а то мало она запозорена, эти мудаки тоже свою лепту вносят. Скажете что они бьют чурок? Доооо, чурка продавец помидоров и чурка строитель это угрооооза обществу. Лучше 500 чурок, пашущих на чёрной работе за 1000р, чем одна подобная русская мразь. А тех чурок коих надо бить, они никогда и тронуть не смогут, ибо фауст-патрон короток.

Wer22 22-02-2010 21:07 0

Gopnik, Это германская википедия, а это русская... и они очень сильно отличаются...

Wer22 22-02-2010 21:09 0

Toweleeeie, ... мы говорим о сравнении. Я сам не сторонник скинов.. Но ей богу, если бы у меня был бы сын и он носил бы мартинсы, я бы не так огорчился, как если бы он носил патлы и косуху...

Gopnik 22-02-2010 21:11 0

Wer22, А если б он был не говнарем, а труъ металлистом?

Wer22 22-02-2010 21:22 0

Gopnik, Это как? Слушал бы только митолл?

Toweleeeie 22-02-2010 21:30 +1

Wer22, Вот да, кстати. Почему инменно говнарей в пример берёте. А вот если бы он играл крутые соляки на гитаре, носил патлы и косуху и при этом не пил, не курил? Мне знакомы такие.

Wer22 22-02-2010 21:34 0

Toweleeeie, Так бывает??? Тогда эт еденицы... Вон, даже Хетфилд постригся))))

Toweleeeie 22-02-2010 21:38 0

Wer22, Ещё как бывает. Бывают именно идейные. Вон Хэтфилд же и пример)) От алкоголизма вылечился и ваще за зож)

Gopnik 22-02-2010 21:39 0

Wer22, Таких бывает много.

PS А Мастейн то не постригся, хуле.

Wer22 22-02-2010 21:42 0

Toweleeeie, Правда говно гнать начал((((, но это уже из другой оперы...

Toweleeeie 22-02-2010 21:48 0

Wer22, Другой вопрос если ребёнок краситься начнёт типа гот или эмо, тогда надо отцовского ремня и водой святой окропить.

Wer22 22-02-2010 21:52 0

Toweleeeie, Да, можно без святой воды!

G.Wox 22-02-2010 23:00 0

Wer22, Википедия может заткнуться, она херовый источник!

люди сейчас называют нефорами и эмо, и готов, рокеров...

сам знаю

Wer22 22-02-2010 23:15 0

G.Wox, С чего бы это?

Hobbit667 23-02-2010 09:17 0

Wer22, Так бывает??? Тогда эт еденицы... Вон, даже Хетфилд постригся))))

Спустись уже с небес на землю

prihlop_sp 23-02-2010 11:53 0

G.Wox, Ну а так оно и есть.Выебнулся - неформал.

Кстати,все помнят когда это в России популярными стали?))

G.Wox 23-02-2010 13:24 0

Wer22, быдлу людям неохота разбираться кто здесь готы, кто инди...

Wer22 23-02-2010 14:33 0

G.Wox, Ну конечно, они выглядят и ведут себя настолько по разному... Ах да, и каждый из них личность!!!! Не то что серая толпа их окружающая...

22-02-2010 03:04 +3

Неформалы, со всем их алкоголем и наркотиками, вредят этим самым только себе.

Скины же ходят и избивают армян. Причем им плевать, гоп-армяне это, или интеллегентный врач, возращающийся домой в красивом костюме, которого ждут дети и жена

4 комментария
Wer22 22-02-2010 21:44 0

Ram, А почему этот врач позволяет творить своим родственникам и землякам то, что они творят? А человек он, в диаспоре, скорее всего уважаемый! Он представитель своего народа на чужей земле, так что...

Wer22 22-02-2010 21:44 0

Ram, 1

Fellow 22-02-2010 21:48 0

Wer22, А что он может сделать? взять дубинку и пойти дубасить их? он ведь просто врач, а не бэтмен какой-нибудь.

Ram 22-02-2010 21:53 +1

Wer22, А почему Вы, русский человек, не можете остановить алкоголизм на родной земле?..

22-02-2010 16:36 +1

И те и те говно говном. В нейтрал.

2 комментария
Wer22 22-02-2010 16:48 0

Nekit1234007, В нейтрале неинтересно!!!

Samuray 22-02-2010 20:25 0

Nekit1234007, Да я тоже пойду в нейтрал )))

25-02-2010 22:12 0

У каждого из мировоззрения есть плюсы и минусы. Просто у скинов минусов больше по моему мнению. А неформал, он просто с другим взглядом на жизнь, с тем взглядом, с которым может сотворить, что-то другое... что не способен даже представить и воплотить, простой стандартный индивид.Минус, это его жизнь, отколотая от общества.

0 комментариев
23-01-2013 17:06 0

Неформал, поскольку среди них больше людей, свободных от расистской агрессии. Хотя существуют и "красные скинхеды", противники расизма. Но, к сожалению, они в меньшинстве.

1 комментарий
Wer22 23-01-2013 23:50 0

Technocom, людей, свободных от расистской агрессии
свободных от агрессии вообще. Этаких тряпок, за которых бабы впрягаются. Ты ведь из их числа? Ответь, революционерчик ты наш доморощенный!