В Украину или На Украину

В Украину
11
Нейтральная
сторона
6
На Украину
24
так говорить правильно
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
так говорить правильно

18-02-2010 19:54 +1

Употребляю когда как мне нравится употреблять "в Украину" больше чем "на Украину" потому что звучит как нассать на неё но живу я на Украине

0 комментариев
18-02-2010 21:57 0

Да после последних события,а тем более выборов не в Украину,не на Украину ехать особо не хочется)))

0 комментариев
19-02-2010 00:29 +1

проверочное слово-"жопа"

-идти куда?

-В жопу,а не НА жопу

5 комментариев
fhfh 19-02-2010 01:07 +2

Vidadi, на хуй

Bonduelle 19-02-2010 11:04 +1

Vidadi, Соси хуй, быдло кацапское

Vidadi 19-02-2010 23:41 +3

Bonduelle, и стоило ради одной фразы создавать мульта?))

Samuray 25-02-2010 16:59 +1

Vidadi, Мда плохое у тебя проверочное слово!!!

Razor 25-02-2010 20:24 0

Samuray, Зато этот тред очень хорош для накрутки рейтинга)

18-02-2010 17:43 +1

Исторически правильно, вроде, "на Украине". А мне просто легче интерпретировать слово "Украина" как "окраина"

26 комментариев
GrafSeth 18-02-2010 18:16 0

Razor, вна украину

Morbus 18-02-2010 18:43 0

GrafSeth, нав украину)

kuzmich 19-02-2010 10:52 +1

Razor, соглашусь с "окраиной". как известно Украина, в прошлом, окраина земель русских, окраина от того, что граничила с Европой, от куда всякая шваль лупить нас вечно лезла, от сюда и название земель этих пошло... туда даже при батюшке царе специально народ лихой отсылали, дабы защищали лучше. лихие это я про уголовников всяких. ну то бишь не жалко кого) от сюда наверное и будет правильней писать "на Украину", типа как на земли крайние

boberb 02-03-2010 09:32 0

Razor, я бы тебе въебал за "Окраину"=

Razor 02-03-2010 10:40 +1

boberb, А я то при чем?) Вполне исторический факт. Хотя если Вас больше устраивает "В жопу" - противиться не стану)

HKBD 02-03-2010 11:20 0

boberb, я бы тебе въебал за "Окраину"

правда глазки колет ?

Kotovsky 02-03-2010 17:44 0

kuzmich, в каком прошлом7слово Украина появилась тогда когда на её територии прям по центру стояла Киевская Русь

kuzmich 02-03-2010 17:54 +1

Kotovsky, ну не настолько же прошлом название это вышло. а то получается, что сначала Украина появилась, а потом на ней уже стала формироваться сама Русь

Kotovsky 02-03-2010 18:17 0

kuzmich, сначала была Русь,потом эти земли начали называть Украиной сами русичи

HKBD 02-03-2010 18:34 +2

Kotovsky, лол ты ебанулся ? Сперва появилась Русь. Потом литовцы захватили все что сейчас является Белоруссией и Украиной, и столицей Руси стала Москва. И ТОГДА появилось понятие "Окрана (Русской земли)", куда ехали воевать казаки. Сперва всего 20 км от Москвы, ко времени восстаниях Хмельницкого Окраина была уже у Дона. Потом она как раз стала тем местом, которое в 1917 году назовут "Украина". Украина = окраина на малороссийском диалекте. Вместо "о" - "у".

Kotovsky 02-03-2010 19:40 +1

HKBD, не гони пурги.слово украина появилась ешё в 11 веке

Razor 02-03-2010 19:57 +1

HKBD, Вообще говоря слово появилось, когда роль Киева все еще была очень велика. Просто тогда оно обозначало окраину Киевской Руси, а потом плавно перетекло на всю Киевскую Русь. Заметьте, я не отрицаю, что Киев - мать городов русских и все такое, но правда в том, что Украина есть окраина.

Kotovsky 02-03-2010 19:59 0

Razor, киевская русь стояла по центру украины

kuzmich 03-03-2010 10:39 +2

Kotovsky, "киевская русь стояла по центру украины"

так говорите буддо сначала была Украина, а потом уже внутри неё стала основываться сама Русь. говорите, что сами русичи стали места звать Украиной, но при этом не обосновываете почему так вышло. Вам, уважаемый, предъявляют факты исторические, которые легко понять даже по логике, Вы же просто усираетесь. извиняюсь конечно, но всё же это даже не смешно, это просто нелепо

HKBD 03-03-2010 11:32 0

Kotovsky, слово украина появилась ешё в 11 веке

Да, и означало окраину (Руси, например, или любого другого государства), а не страну.

киевская русь стояла по центру украины

да ты упорот, тролль. Государство Украина появилось в 1917 году. До этого это было слово - о(у)краина. Как стол, стул, дверь и ручка.

Kotovsky 03-03-2010 17:16 0

kuzmich, Киевская Русь стояла по центру территории которая называлась Украина.так понятней7и почему именно окраина7потому что слова похожие7тогда взамен выдвину укр.слово краина(страна)

HKBD 03-03-2010 19:00 0

Kotovsky, Территория называлась Русь. У(о)краиной она стала называться после присоединения к России в 17 веке. А страна появилась в 1917м.

Краина древнеславянское слово, означает "край".

Kotovsky 06-03-2010 12:45 0

HKBD, обломись слово украина появилось в 10веке

HKBD 08-03-2010 12:41 0

Kotovsky, обломись оно означало "окраина" а не "страна Украина".

Kotovsky 08-03-2010 13:06 0

HKBD, аргументируй

Travis 08-03-2010 13:38 0

Kotovsky, Да хоть в 7м. Мне википедия пишет что в 17м. Что от этого меняется?

Travis 08-03-2010 13:42 0

Kotovsky, Это же очевидно, зачем это объяснять? Была окраина страны,где жило казачество, охраняло приграничную территорию.

HKBD 08-03-2010 16:00 0

Kotovsky, см. выше.

Kotovsky 13-03-2010 10:28 0

Travis, а мне вот она говорит что 1187 в киевской летописи

HKBD 15-03-2010 16:22 0

Kotovsky, лолшто ? пруфлинк с цитатой.

Travis 17-03-2010 21:56 0

Kotovsky, Ну допустим и что поменялось от даты?

18-02-2010 18:13 +4

НАХ Украину. Этот тупой срач уже подзаебал. Какая, блин, разница? Говорите как хочется!

1 комментарий
Travis 18-02-2010 20:20 +1

Morbus, +1.Нейтрал, мне тоже мягко говоря все равно

18-02-2010 18:43 +1

www.rusyaz.ru/is/vu.html

ЗЫ. Котовский ты заебал со своей окраиной. xD

11 комментариев
Kotovsky 23-02-2010 20:57 0

HKBD, дочитал до Кубы и Кубани а когда перестал смеятся понял как выглядит последняя стадия ФГМ.надеюсь не надо обьяснять почему

HKBD 24-02-2010 13:11 0

Kotovsky, последней стадией ФГМ выглядишь ты. надеюсь не надо обьяснять почему

Kotovsky 24-02-2010 17:23 0

HKBD, Значит всё-таки надо.Кубань это земля а не гос-во.Можно говорить как на так и в Кубу.Только если на то это остров а если в то это гос-во

HKBD 24-02-2010 18:07 0

Kotovsky, говоря на Кубу имеют ввиду в т.ч. государство. Также как на Украину. Так грамматически правильно писать. Какие у вас это вызывает ассоциации никого не ебет.

Kotovsky 08-03-2010 13:07 0

HKBD, а если куба захватит африку то все равно говорить на как на остров7это не логично

HKBD 08-03-2010 16:01 0

Kotovsky, да, хоть весь мир. Говорить будут "на Кубу".

Kotovsky 13-03-2010 10:32 0

HKBD, это не грамотно.посол когото В кубе.с украиной та же фигня.а если вдруг появится страна и назовёт себя Карибы(хотя сама там находится не будет)тоже будеш на говорить7

HKBD 15-03-2010 16:23 0

Kotovsky, лол кисуля ты меня грамоте учить будешь ? сам ведь безграмотное быдло. Правильно говорить НА Кубе, НА Украине, подразумевая именно страну. Тебе тысячу раз уже это объяснили.

Kotovsky 15-03-2010 19:23 +1

HKBD, Посол РФ в Украине или это ошибка в документах?

HKBD 15-03-2010 19:36 0

Kotovsky, тебе уже ответили лол. Как хочешь так и пиши. Даже свидомый укроисточник это признает. А "посол РФ в Украине" дань уважения вашей стране (было бы кого и за что уважать, ну да ладно).

Kotovsky 15-03-2010 19:40 0

HKBD, про острова и територии нуна говрить НА а про полуострова и страны В.это что так сложно запомнить?

18-02-2010 20:52 +3

Стотысячный вар на эту тему.

По-русски правильно говорить "на Украину". Никаких споров тут быть не может. Точка. Абзац. Хоть обосритесь.

Кому бы там что не мерещилось.

0 комментариев
19-02-2010 07:58 0

тех кто не согласен - сослать на Украину!

p.s.

украинцы так бурно реагируют на "на"

3 комментария
Lelik 23-02-2010 20:48 0

andoriyu, я не бурно реагирую на "на", наоборот "на" мне как-то больше напоминает укр язык но "на"

вместе с украину а не украине, первое что приходит на ум так это насрать на украину

HKBD 24-02-2010 13:12 0

Lelik, насрать на украину

ты так говоришь как будто бы это плохо.

Travis 24-02-2010 18:06 0

HKBD, жжошь) так их так их

23-02-2010 20:44 +3

Я с Украины и говорить правильно на Украину это щитается как на землю а в Украину как государтство.

21 комментарий
Kotovsky 23-02-2010 20:51 0

Samuray, только Украина уже гос-во а не земля

HKBD 24-02-2010 13:12 0

Kotovsky, Украина не земля

хуясе о_О Что, правда море ?

Kotovsky 24-02-2010 17:21 0

HKBD, не вырывай отрывки из текста

HKBD 24-02-2010 18:07 0

Kotovsky, не пиши хуиты

Samuray 25-02-2010 16:58 +1

Kotovsky, Ты тупица как это не земля, космос???? Ура я живу в космосе!!! БРЕД!!!

HKBD 25-02-2010 18:16 0

Samuray, межгалактическая империя же.

Kotovsky 25-02-2010 20:18 0

Samuray, земля значит провинция зависимая територия.я в этом смысле

HKBD 03-03-2010 11:42 0

Kotovsky, земля значит провинция зависимая територия.

От Солнца или Межгалактической Империи ?

Kotovsky 03-03-2010 17:16 0

HKBD, тролль такой тролль

HKBD 03-03-2010 19:00 0

Kotovsky, ты да

Kotovsky 06-03-2010 12:46 0

HKBD, другого ответа я от вас не ожидал.нквд он и в африке нквд

HKBD 08-03-2010 12:41 0

Kotovsky, слив засчитан ок

Kotovsky 08-03-2010 13:08 0

HKBD, твой да

HKBD 08-03-2010 16:01 0

Kotovsky, nou yu

Kotovsky 13-03-2010 10:33 0

HKBD, нет твой.начал какуито хуиту нести про галактику и я понел что ты слил

HKBD 15-03-2010 16:24 0

Kotovsky, блядь ты точно на голову ебанутый. Твое "Украина не земля" это пиздец какой то. Потому и спросил про космос.

Kotovsky 15-03-2010 19:24 0

HKBD, тогда я уточнил что имел ввиду а ты не нашёл что и ответить понёс хуету про галактику

HKBD 15-03-2010 19:38 0

Kotovsky, хуиту несешь ты. Я задаю вопросы, чтобы понять твою марсианскую логику.

Kotovsky 15-03-2010 19:46 0

HKBD, и какой ты хочеш услышать ответ?и ра уж так я написал земля а не Земля.чуствуеш разницу

HKBD 15-03-2010 19:48 0

Kotovsky, твое определение "земли" как провинции не канает. Потому что тогда бы говорили "в Кубу" и "на Сибирь".

Kotovsky 17-03-2010 19:32 0

HKBD, сибирь это територия не страна.а в кубу и так говорят

03-03-2010 11:41 +1

Правильно говорить "на Украину", ибо название свое страна получила в честь своего местоположения(если я все правильно помню, то устаревшее слово украина изменилось на окраина, а название страны осталось прежним)

23 комментария
HKBD 03-03-2010 11:44 0

not_ephiop, Собственно, украина это древнерусское окраина. Тупо означало тоже самое что и окраина сейчас - приграничную зону (Руси). Во времена монголов это было лишь 20км от Москвы, после присоединения Сечи к нам, как раз совпало по границам с нынешней Украиной.

Kotovsky 03-03-2010 17:18 0

HKBD, что совпало7или Киев находится на чьей-то окраине

kuzmich 03-03-2010 17:48 +1

Kotovsky, находился ранее... вам уже несколько человек рассказали теорию появления названия вашей страны, а вы всё усираетесь.

вообще позор не знать историю земель родных, а так же делать грамматические ошибки связанные с написанием её названия

HKBD 03-03-2010 19:01 +1

Kotovsky, Киев находится на чьей-то окраине

Да, на окраине Царства Русского.

Kotovsky 06-03-2010 12:48 0

kuzmich, Киев находился в центре КИЕВСКОЙ Руси а не на чьей то окраине

Kotovsky 06-03-2010 12:48 0

HKBD, тогда киев не был частью этого царства

andoriyu 06-03-2010 13:38 0

Kotovsky, одно другому не мешает. столицу перенесли ибо уныло там и стал этот ваш киев окраиной.

Kotovsky 06-03-2010 14:50 0

andoriyu, и куда же её перенесли.а слово украина была при киеве

HKBD 08-03-2010 12:44 0

Kotovsky, да, РУСИ, а не Украины. Киев - русский город.

и куда же её перенесли

К.О. подсказывает что в Москву.

слово украина была при киеве

Да, но означало оно окраину, а не страну Украина.

HKBD 08-03-2010 12:44 0

Kotovsky, да, РУСИ, а не Украины. Киев - русский город.

и куда же её перенесли

К.О. подсказывает что в Москву.

слово украина была при киеве

Да, но означало оно окраину, а не страну Украина.

Kotovsky 08-03-2010 13:09 0

HKBD, Киевская русь и Новгородская русь это 2 разные страны

HKBD 08-03-2010 16:04 0

Kotovsky, страна одна. Государства разные, да. Также как СССР и Российская империя.

kuzmich 09-03-2010 11:08 +1

Kotovsky, Киевская русь и Новгородская русь это 2 разные страны

это княжества придурок!!.. страна одна и та же... конечно извиняюсь, но уже заебало быть вежливым при тупом споре... кроме тебя не кто тут не усирается... такое ощущение будто при бандеровцах родился. всё что с совком связано или с Россией у тебя говно. ты сука сам русский, если смотреть историю, украинцы и русские один и тот же народ

HKBD 09-03-2010 11:24 0

kuzmich, бесполезно. Он унылый тролль же.

Kotovsky 13-03-2010 10:40 0

HKBD, ну вот.гос-ва разные и слово украина было как раз во время киевской руси и окраину означать никак не могло

Kotovsky 13-03-2010 10:41 0

kuzmich, когда я говорил что всё что связано с россией это говно7

HKBD 15-03-2010 16:27 0

Kotovsky, блядь упоротый, государство Украина появилось в 1917 году, а в 9 веке слово "украина" означало окраина. Государства были разные - и то и то Русь. Русь = Россия. Киевская Русь и Новгородская, это как Северная Корея и Южная. Западная Германия и Восточная. Китайская Республика и Китайская Народная. В любом случае Русь = Россия. А украина = окраина.

Kotovsky 15-03-2010 19:27 0

HKBD, Украина тогда означала Страна заселённая своим народом.а не твою бессмысленную окраину не понятно чего

HKBD 15-03-2010 19:40 0

Kotovsky, окраина она и есть окраина. Киевской Руси, Московоской, Зимбабве, чего угодно. Стул есть стул, окраина есть окраина. Страна Украина появилась в 1917 году. Блядь ты точно упорот. Учи матчасть.

Kotovsky 15-03-2010 19:50 0

HKBD, я те про територию говорю а не про страну.и эта територия находилась прямо на месте Киевской Руси

HKBD 16-03-2010 12:34 0

Kotovsky, эта територия находилась прямо на месте Киевской Руси

охуенная логика лол, от того что Франция находится на территории Римской империи, это не значит, что она была создана до нашей эры =)

Kotovsky 17-03-2010 19:33 0

HKBD, ты тупо не видиш разницу между украиной-територией и украиной-страной

HKBD 18-03-2010 12:35 0

Kotovsky, вижу - (о)украина-территория - это приграничная земля какого либо государства.

Украина-страна основана в 1917 году.

09-03-2010 11:58 +1

Алсо, НА Русь, НА Руси

"издревле НА Руси"

Дискриминация ! Русь не окраина !111пыщ

9 комментариев
Kotovsky 13-03-2010 10:42 0

HKBD, русь это не страна а територия, придурок

kuzmich 15-03-2010 10:57 0

Kotovsky, ну тогда все гос-ва тех времён можно назвать территориями

HKBD 15-03-2010 16:29 0

Kotovsky, лол придурок только ты свидомит упоротый. Русь это страна. Киевская Русь, Московская, Новгородская.

Kotovsky 15-03-2010 19:28 0

HKBD, ну а я о чём?В киевскую русь потому что это уже страна

HKBD 15-03-2010 19:42 0

Kotovsky, блядь школье а ну за парту. Киевская, Новгородская, Московская Руси это разные этапы в жизни одного государства - Русь. И сделай милость - убей себя.

Kotovsky 15-03-2010 19:48 +1

HKBD, и что говорили НА московскую русь?нет потому что это страна а русь територия

HKBD 16-03-2010 12:38 0

Kotovsky, блять выучи уже матчасть наконец. Русь была одна. "Киевская" и "Московская" это условные исторические этапы одного государства. А Русь была одна - со дня своего основания и до 1721 года. С разными столицами, но тем ни менее.

Kotovsky 17-03-2010 19:35 0

HKBD, значит киев находился на окраине руси?

HKBD 18-03-2010 12:36 0

Kotovsky, в 12 веке нет. В 17-18 - да.