Геймерские мышки или Обычные мышки

Геймерские мышки
23
Нейтральная
сторона
5
Обычные мышки
28
Куча всяких наворотов...
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Простота и удобность...

16-02-2010 23:41 0

У меня медийная мышка. Это оптимальный вариант)

3 комментария
PoRkoPsychoM… 16-02-2010 23:46 0

Ram, согласен, у меня тоже

Korj 17-02-2010 13:10 0

Ram, Это где куча кнопок и еще и беспроводная? Если так, то полное дерьмо

Ram 17-02-2010 13:10 0

Korj, Это там где мало кнопок и беспроводная.

Кнопки рассчитаны лишь на проигрыватели видео и звука. А не на стосороквосемьтысяч кликов.

17-02-2010 00:23 0

Люто фапаю на изменение dpi и удобную для руки форму.

7 комментариев
Ram 17-02-2010 00:24 0

not_ephiop, Изменение dpi возможно и на простой мышке.

not_ephiop 17-02-2010 00:29 0

Ram, А еще я люблю вечно ломающуюся кнопку которая делает сразу три щелчка вместо одного. Это гениальная вещь.

Ram 17-02-2010 00:31 0

not_ephiop, Не знаю. Я в игры не играю :D

GrafSeth 17-02-2010 00:34 0

not_ephiop, объясни мне простому не задроту в чем фан изменения dpi? вот у меня уже третья мышь с этой функцией (ну да, я на ней в игры практически не играю), но я ей не пользовался ни разу: у меня по умолчанию стоит чувствительность на 34 от макс. в играх (кстати и на гемпадах на плойке и ящике тоже) и на 23 в винде и ВСЕ устраивает :)

Lelik 17-02-2010 00:36 0

not_ephiop, у мну делает только два :( но имхо кнопка полезная перестал палец уставать от лазанья по папкам

not_ephiop 17-02-2010 00:43 0

GrafSeth, Так забавнее и быстрее. На самом деле я и сам ей редко пользуюсь, но светится она прикольно.

Gopnik 17-02-2010 21:50 0

GrafSeth, А вот я тоже не понимаю нафига нужны эти dpi еслди скорость передвижения свободно регулируется в в настройках и если руки не из ягодиц, то одна скорость годится как для шутеров, так и для фотошопа.

17-02-2010 00:32 0

зелёный только потому, что сейчас у меня типа геймерская sidewinder

но до неё были не геймерские logitech MX Revolution, MX 1000... собственно мыши классом ниже не воспринимаю. Так же не воспринимаю мыши, на которых 5 кнопок.

НО! всякие труЪ быдло кантрушные девайсы вроде razer даже в руки не возьму.

5 комментариев
Ram 17-02-2010 00:36 0

GrafSeth, Вот, я всегда удивлялся, как можно обсуждать бесполезные и пустые темы с такой серьезностью?))

GrafSeth 17-02-2010 00:55 0

GrafSeth, на которых 5 кнопок.

имелось в виду "меньше 5ти кнопок". почему-то удаляются символы.

Ram 17-02-2010 00:59 0

GrafSeth, А все потому, что ты кто?))

*развожу руками*

Идиот! *глупая улыбка*

GrafSeth 17-02-2010 12:09 0

Ram, это ты к чему?

Ram 17-02-2010 13:03 -1

GrafSeth, Это я прикалываюсь. Не важно) У меня настроение хорошее

17-02-2010 00:37 0

Менять dpi на лету - очень удобно не только в играх...

У самого Microsoft HABU! Уже второй год пашет, правда иногда все же подводит.. ((( Хочу A4Tech XL-730K

18 комментариев
Ram 17-02-2010 00:51 0

not_ephiop, Моя лучше :D

GrafSeth 17-02-2010 00:54 0

Ram, считайте меня буржуем, но пользоваться такой китайщиной - себя не уважать...

Ram 17-02-2010 00:56 0

GrafSeth, Тебя считать буржуем?) Полно тебе)

Только идиот будет подходить к покупе МЫШКИ с серьезностью.

Я ее выбрал... хм... за 1 минуту. Я взял первую, что увидел.

И использую в ней только три кнопки -

левый клик

правый клик

колесико

И иногда медийные функции. Но редко)

Вас, батенька, не буржуем, а идиотом считать надо))

not_ephiop 17-02-2010 00:56 0

Ram, Я боюсь её, слишком уж непривычная форма у этого чуда

Ram 17-02-2010 00:58 0

not_ephiop, Нет. Она идеально подобрана под руку.

Вот за это я ее и выбрал.

Я не видел мышек, которые настолько хорошо ложатся в руку. Даже за 3, за 4 тысячи. Нет таких.

not_ephiop 17-02-2010 01:03 0

Ram, Руки у всех разные же.

Ram 17-02-2010 01:04 0

not_ephiop, Ну, это - да.

GrafSeth 17-02-2010 11:59 0

Ram, MX Revolution идеальнейшим образом лежит в руки. сайдвиндер немного хуже, но не критично.

GrafSeth 17-02-2010 12:02 0

Ram, Только идиот будет подходить к покупе МЫШКИ с серьезностью.

а ты как бы не думал что важно удобство? плюс мне важно качество и дизайн. твоя кстати мыша - это китайская копипаста с Logitech.

not_ephiop 17-02-2010 12:08 0

GrafSeth, РУКИ У ВСЕХ РАЗНЫХ РАЗМЕРОВ И ФОРМ. Мне лично MX Revolution не очень нравится, и лежит он у меня в руке не самым удобным образом.

GrafSeth 17-02-2010 12:10 0

not_ephiop, а у меня 3 года лежала в руке идеально :) и на второе колесо очень удобно повесить регулятор громкости звука :)

not_ephiop 17-02-2010 12:16 0

GrafSeth, А у меня звук регулируется специальной крутилкой, поставленной мне доблестными производителями моей акустики, и вследствие этого мне не нужно издеваться над грызунами.

Ram 17-02-2010 13:05 0

GrafSeth, О УЖАС!

Теперь тысячи осколков магического вещества падут на землю, воткнутся в ее ядро, и разрушат изнутри, предвещая трудные времена.

Lelik 17-02-2010 18:52 0

Ram, о_0 медиа-теч вообще не ахти фирма была вебкамера медиа теч с микрофоном, но ёпт в сёмерке она не работает и влинексе собсно тоже поэтому теперь гениус которая дрова не требует - вот она хороша

Lelik 17-02-2010 18:55 0

Ram, а мне главное при выборе было что радио и энергопотребление поменьше было, а оказалась еще и удобно в руке сидит

хотя сейчас понимаю что радио мне наф не надо т.к. теперь хаб в клаве есть

Ram 17-02-2010 20:04 0

Lelik, Так причем тут фирма?

Это в дровах дело.

Ясен пень, что старые дровяные мышки не работают на семерке и линуксе. Тут от фирмы не зависит

Lelik 17-02-2010 21:00 0

Ram, написал про веб-камеру а мышки будут роботать везде прост норм производители делают дрова и для старых продуктов

а на клаве бтс котрая была не новее этой веб-ки дрова ставились нормально и мультимедиа клавиши работали

17-02-2010 00:37 0

блин, запостил дважды (((

*почему нет функции "удалить" собственный аргумент?!

2 комментария
Recko 17-02-2010 01:23 0

Palyanich, потому что заплаканые девочки будут удалять коменты с плохой репутацией

Ram 17-02-2010 01:25 0

Palyanich, Я чаще задаюсь другим вопросом: почему нет функции удалить аргумент оппонента?((

17-02-2010 01:14 +1

ну у меня кул, 2 кнопки и колесо, колесо крутиться, туда-сюда, синии нубцы

0 комментариев
17-02-2010 11:45 0

У меня g9. Я другой мышью пользоваться уже разучился ибо для меня эта пока что самая удобная из всех. ДА и смена дпи на лету помогает

20 комментариев
Ram 17-02-2010 11:46 0

Hobbit667, Я так и не понял.

Кому или чему она помогает? Все про нее пишут...

Hobbit667 17-02-2010 12:03 0

Ram, Ну в силу моих вечно трясущихся рук тяжёлая мышь (из-за грузов в неё напиханных) просто счастье. Добавим к этому то, что высокая чувствительность позволяет не дергать мышь через полстола (у неё 3400дпи, по мне в самый раз, больше нафик не нужно имхо). При запуске фотошопа крыса сама меняет профиль (с установленным заранее в память крысы дпи и функциями боковых кнопок(их всего 2)). Ну и третий профиль для игр, в силу моей лени я не забиваю постоянно в профиль новые игры, а вручную переключаюсь. Ну и колёсико тоже клёвое, 2хрежимное.

Ну и 2 панели на неё (хотя можно и без них неплохо поюзать небольшую саму по себе мышь)

Вот как-то так

not_ephiop 17-02-2010 12:10 0

Hobbit667, Сколько сколько ДэПэАй тебе в самый раз? Мне 1000 хватает чтобы еле за курсором угонятся.

Hobbit667 17-02-2010 13:37 0

not_ephiop, 3400 =) Многолетние тренировки =)Ну за исключениием фотошопа и некоторых шутеров =) в фотошопе юзаю 800дпи, в шутерах от 1400 до 3000

GrafSeth 17-02-2010 14:44 +1

Hobbit667, 3400 =) Многолетние тренировки =)

the drot :)

Hobbit667 17-02-2010 15:30 +1

GrafSeth, А то ж х))

Lelik 17-02-2010 19:02 0

not_ephiop, у моей 800 , не представляю как можно норм играть в шутеры с даже 1600

Wolfgang 21-02-2010 11:21 0

Lelik, Да сразу видно ламки, нормальный геймер наоборот понижает сенсу для повышения точности позиционирования.

Hobbit667 21-02-2010 12:36 0

Wolfgang, Есть другое мнение: нормальный геймер играет на высоком разрешении дабы быстро наводить прицел/курсор на нужную цель, нэ? =)

ПыСы: не можешь справиться с быстрой мышью - тренируйся, бывает полезно (с)

Gopnik 21-02-2010 15:17 0

Hobbit667, Зачем высокое разрешение, когда чувствительность мыщи настраивается и в ОС, и в меню игры?

Hobbit667 21-02-2010 15:43 0

Gopnik, Постоянно лазить по настройкам и настраивать каждую игру?

Высокая чувствительность удобна мне. Для остальных по другому. Это мой сугубо личный выбор

Lelik 21-02-2010 15:47 0

Hobbit667, о_0 в любом случае нужно подстраивать или в игре специально или в драйвере мышки на каждую игру, имхо лучше в каждой игре внутри

Hobbit667 22-02-2010 10:35 0

Lelik, а смена дпи на летудля чего, как думаешь?)

Gopnik 22-02-2010 11:16 0

Hobbit667, Для того чтобы трахать свой мозг и вместо единоразового выставления чувствительности, каждый раз хлопать стапитсот раз по кнопке смены дпи.

Hobbit667 22-02-2010 12:15 0

Gopnik, Я почему-то не хлопаю по стопитсот раз по кнопкам переключения. И уж так получилось, что в разных приложениях мне нужна разная чувствительность. В том же фотошопе как ты предлагаешь выставить низкую чувствительность, не понижая её во всей системе?

Мне так удобно, как удобно остальным уже не моё дело

Gopnik 22-02-2010 12:42 0

Hobbit667, В том же фотошопе есть зум для рисования мелких деталей это раз, а во вторых мне одной скорости хватает и на фотошоп и на оперу и на проводник, вот умудрился я каким то чудом настроить.

Hobbit667 22-02-2010 13:40 0

Gopnik, А я вот не могу так. В силу своих дерганных движений из-за огромного количества болезней

loveitaly 23-02-2010 16:26 0

Gopnik, Да пусть ребенок радуется=)

Если человек грит, что ощущает разницу между мп3 и флак, то наверное, хотя бы на уровне сознания для него различия есть) А уж как оно на самом деле, это как-то не первостепенно.

Lelik 23-02-2010 19:19 0

Hobbit667, в фотошопе использую планшет, а мышкой ты с любым дпи не добьешься идеальной плавности движений

Gopnik 23-02-2010 19:20 0

Lelik, Нищеброды не используют, они рисуют на бумаге, затемя сканят и раскрашивают =)

17-02-2010 13:12 0

Logitech G1. Геймерская, простая, легкая, четкая. Больше ничего не нужно. Все эти лишние кнопки, монстроподобные формы, батарейки и беспроводные интерфейсы, огонечки и прочий бред. Мышь должны быть удобной и четко выполнять то что ей скажут

17 комментариев
Ram 17-02-2010 13:13 0

Korj, Мышь должны быть удобной и четко выполнять то что ей скажут

Именно поэтому она должна быть беспроводной)

Wer22 17-02-2010 13:30 0

Ram, проводная легче, и это решает!

Ram 17-02-2010 13:31 0

Wer22, Ну. Может.

Но мне всегда шнур мешал...

Wer22 17-02-2010 13:57 0

Ram, Незнаю, пожет я слишком привык к проводным, но с беспроводными, из за другой разверазвесовки и общей их тяжести, мне не комфортно. Вот клава беспроводная, это другое дело..

Ram 17-02-2010 13:57 0

Wer22, А вот клаву, я наоборот, люблю проводную)

GrafSeth 17-02-2010 14:46 0

Wer22, проводная легче, и это решает!

никогда не любил лёгкие мышки.. я даже в свою весь вставил самые тяжелые грузики из её комплекта чтоб была потяжелей.

Wer22 17-02-2010 15:02 0

GrafSeth, Дяяя....

GrafSeth 17-02-2010 15:09 +1

Wer22, что "дяяя"? мне приятно пользоваться не чем-то суперлёгким, а приятной увесистой вещью... тем более что я в игры на РС практически не играю.

Wer22 17-02-2010 15:14 0

GrafSeth, ААА... ну если с этой стороны... то вполне! Просто в играх тяжелая мышка со смещённым центром тяжести не катает...

GrafSeth 17-02-2010 16:09 0

Wer22, ну не знаю... мне приятно и удобно :)

Wer22 17-02-2010 16:13 0

GrafSeth, В кваку вторую с хорошими противниками поиграй...

GrafSeth 17-02-2010 16:21 0

Wer22, я не практически играю в мультиплеер. играл с этой мышой в UT3 и TF2. играл отлично, при том что не занимаюсь регулярным задротством не только этих игр, но и вообще сетевых шутеров (алсо в первый же раз когда играл в МП Killzone 2 был на первом месте. выбирал квик матч)

Wer22 17-02-2010 16:25 0

GrafSeth, ... Я сказал с достойными противниками, а не онлайн...

loveitaly 17-02-2010 16:53 +1

GrafSeth, тут полностью согласен. Мне намного приятнее ощущать что-то тяжеленькое в руке.

GrafSeth 17-02-2010 18:28 +1

loveitaly, ага :) хотя иногда приятно и что-то нежное и упругое... например девичью грудь второго номера...

loveitaly 17-02-2010 18:36 0

GrafSeth, ну..сиськи и мыши из разной категории будут=)

кста, вот вспомнил пиздатую(в прямом смысле) мышь для эльфов 80 лвла и всех тех, кому бабы не дают)

Представляю вам безбашенный дизайн компьютерной мыши, это концепт под эротическим названием «Точка G»

GrafSeth 17-02-2010 18:53 0

loveitaly, кстати если забить на пиздецовый дизайн (в смысле в виде пизды), то мышь стильная :)

я вот когда у меня начал накрываться MX Revolution (не заряжалась от кредла) хотел сначала взять либо это:



т.к. программируемая 4х позиционная доп клавиша для серфа в инете, для фотошопа и вообще для быстрой работы за компом - удобно. ну и алюминиевое покрытие - тру. холодненькая... но тогда их к нам не поставляли, даже с близардового сайта.

либо это:



но она тож к нам не поставляется, да и цена у неё было под 150$. но мышь крайне красивыя и стильная. и удобная. на выставке держал в руках.

17-02-2010 20:43 0

Не крутая, не шибко навороченная, но геймерская. Если так говорить то основной наворот - выносливость, офисные в домашних условиях быстро изнашиваются у меня.

0 комментариев
17-02-2010 21:20 0

В таких мышках удобно, что можно одной кнопкой менять скорость передвижения мышки и кнопка двойного клика порой помогает кстати =)

0 комментариев
19-02-2010 20:12 +1

Раньше, три года юзал обычную мышку, где три кнопки + колесо. Но потом как-то на днюху (полгода назад) подарили A4Tech X7. Сначала было не особо привычно, но потом... В общем, теперь к обычным мышкам - ни ни! С геймерскими мышами и в игры НАМНОГО удобнее играть, да и даже по папкам лазить :) . Вот так...

4 комментария
INCA 19-02-2010 21:43 0

ALEX_BOY, A4Tech X7 еее +1

not_ephiop 20-02-2010 06:35 0

ALEX_BOY, У А4 вообще все серии спец.мышей великолепны.

Wolfgang 21-02-2010 11:12 0

ALEX_BOY, У меня такая - полный слив. Cредняя кнопка через год работы перестала кликаться, громкие щелчки. Переключатель дпс на 6 позиций переключающийся циклически одной кнопкой! Кому он такой вообще нужен? В игре можно было бы применить максимум 2позиции, а так просто неэффективно.

Все остальное от МХ Logitech который успешно использовал до нее.

Больше к А4tech не вернусь.

INCA 21-02-2010 15:49 0

Wolfgang, это ж как надо кликать, чтоб кнопки переставали работать...небось на барахолке купил...Моей мышке уже 2 года, а выглядит она как новая.

Быть может надо хоть изредка чистить мышь и вобще компьютер =Р

17-02-2010 00:15 +2

Навароты... Зачем?

15 комментариев
Ram 17-02-2010 00:16 0

Wer22, Медийная мышка позволяет забыть про все кнопки и управлять видео/аудио только с помощью нее

Wer22 17-02-2010 00:33 0

Wer22, А с клавы не удобнее?

Ram 17-02-2010 00:34 0

Wer22, Нет

Wer22 17-02-2010 00:39 0

Wer22, Ну тогда незнаю...

Ram 17-02-2010 00:40 0

Wer22, Просто рука как то автоматом на мышке лежит, а не на клаве)))

Wer22 17-02-2010 00:49 0

Ram, Я когда видео смотрю обычно на диванчике возлежу... А на диванчике клава удобнее и елозить ей ненадо.

Ram 17-02-2010 00:51 0

Wer22, А я смотрю с монитора в кресле)

Recko 17-02-2010 01:25 0

Ram, прикол, а я думал можно любой мышкой управлять видеоаудио

Ram 17-02-2010 01:26 0

Recko, А тут специальные кнопочки ;)

Recko 17-02-2010 01:28 0

Ram, аа, ну на моей тоже специальная левая кнопочка

но она вроде у всех :(

Ram 17-02-2010 01:29 0

Recko, Грустне(

Recko 17-02-2010 01:31 0

Ram, угу(

not_ephiop 17-02-2010 01:32 0

Recko, Оу щит, а я аудиовидео с клавы управляю. А пять доп.кнопок на мыши вообще забросил

Recko 17-02-2010 01:33 0

not_ephiop, прикольно, молодец

naryl 17-02-2010 06:41 0

Wer22, Ram - мышевоз! FUU- ;)

мышь нужна только для браузера (где используются колесо и две кнопки) и nexuiz (где нужны все 5, что есть + колесо)

17-02-2010 00:34 0

Обычная а4теч R7-70D правда колесико глюкавит но это не очень мешает т.к на клаве есть еще одно ))

0 комментариев
17-02-2010 08:57 +2

У меня вообще самый банальнейший Genius за 300р. Я вообще не понимаю, а зачем что то ещё надо? Вся эта смена Dpi и пицоттыщ допкнопок это ж бред, для геймерства совсем не нужно.

14 комментариев
Ram 17-02-2010 11:26 0

Gopnik, Ща придет GrafSeth и скажет, что ты нищий((

GrafSeth 17-02-2010 12:03 0

Ram, нет, не скажу, т.к. уважаю данную фирму :) Для игр действительно практически ни когда не нужно более 3-4 кнопок, колеса и удобной формы. Ну разве что в ммо нужно много кнопок. но вот для простой работы за компом я уже не представляю как пользоваться грызуном без кнопок вперёд и назад.

Ram 17-02-2010 13:03 0

GrafSeth, Джениус ужасно неудобной формы) Его держать нереально))

HeadLez 17-02-2010 13:26 0

Ram, А я его третий год умудряюсь держать. Я неправильный, да?

Ram 17-02-2010 13:27 0

HeadLez, Именно.

У меня три предыдущие были джениус. От них рука болит

GrafSeth 17-02-2010 14:49 0

Ram, у них как бы классическая форма. держать не удобно (по этому 6 лет пользовался logitech), но качество у них очень даже на уровне. Последние 3 клавы у меня Genius.

P.S. и лого (старое) у них прикольное:

Ram 17-02-2010 14:52 0

GrafSeth, Клава у меня тоже джениус.

Но в следующий раз буду другую брать.

Я четко убедился, что джениусы неудобные по форме)

Wer22 17-02-2010 15:04 0

Gopnik, Лучше Cherry клавы нет... правда дороговаты сволочи!!!

GrafSeth 17-02-2010 16:11 0

Wer22, да ну... пробовал - не особо... и тихих слимок у них нет. пока что из тех, которыми я пользовался лучшая - BTC.

Wer22 17-02-2010 16:14 0

GrafSeth, На счёт тихих, это да...

Lelik 17-02-2010 18:51 0

GrafSeth, мне тож моя новая гениус нравится, особенно нравиться юсб хоб сзади и колескио слева вверху но прошлая была БТС - неубиваемая клава(я над ней и ел и волосы туда падали, и сама она падала из лотка а ей ничего) и размер был меньше стандартного засчет чего для мышки было больше простора на лотке(он у меня большой что помещаются и клава и мышь)

GrafSeth 17-02-2010 19:17 0

Lelik, я ВТС убил залив пивом :(

Gopnik 17-02-2010 20:45 0

Ram, Я её из за классической формы брал, я привык к ней и мне удобно (как работать с ассиметричными уродцами я не понимаю). Уже 5 лет жива и в идеальном состоянии.

Lelik 17-02-2010 21:02 0

GrafSeth, )) я пиво не пью пока мне такое и не грозило но когда я вместо не1 ставил новую то меня просто поразило сколько хлама от туда высыпалось и что при этом она работала очень даже ничего

может и не поменял бы если б не хотел слиму и с юсб-хабом

17-02-2010 11:17 +4

Решают руки, а не мышки.

0 комментариев
17-02-2010 15:09 +3

Да ну вас вписду,в вашими новороченными мышками))

Первый комп у меня появился лет 5-6 назад,за это время поменял свою мышку за 150р(до сих пор рабочая кста,только ЛКМ иногда не сразу срабатывает) на почти такую же но за 100р =)

Лёгкая и небольшая,другого мне не надь.

А как комуто геймерские мышки могут быть удобными - это для меня загадка.Громоздкие(или наоборот милипиздрические),непонятно-ебанутой формы да ещё и от косаря по цене.

Вот поражаюсь я на народ,за такую хуйню и столько платить)

5 комментариев
naryl 17-02-2010 18:24 0

prihlop_sp, A4Tech X6-58D. 600dpi, Glaser, удобная, среднего размера, 5 не мешающихся кнопок кнопок+скроллинг. Достаточно лёгкая.

400р. Бюджетный геймерский вариант :)

prihlop_sp 18-02-2010 15:42 0

naryl, Мышка за 100 рублей - удобная,небольшая,лёгкая,доступная =)

Wer22 18-02-2010 16:04 0

prihlop_sp, И не жалко разбть об стенку, в приступе ярости)))

naryl 18-02-2010 17:03 0

prihlop_sp, На Glaser пох (кстати, видел в Микробите Glaser за 100р. :]), dpi не высокий, тоже пох, на форму не молюсь, но двух кнопок(+скроллинг) мне не хватает.

prihlop_sp 19-02-2010 21:40 0

naryl, мне даже колесико не надо,двух кнопок хватает))0

17-02-2010 16:37 0

Обычная мышка удобнее. С нее не придется переучиваться, если сломается, на ней удобно лежать руке. Колесико нажимное - в самый раз, остальное нафиг.

Простота и надежность.

0 комментариев
17-02-2010 16:51 +1

я хз как мою мышку назвать. Она точно не геймерская. 5-ти кнопочная,да.

Лично я в мышке пользуюсь только вперед/назад на доп клавишах и очень удобно поставить копи/паст на колёсико. Нажатие влево копи, вправо паст. Я так привык к этому, что когда беру др мышки меня реально жутко раздражает, что нельзя т.о. скопипастить.

Ну и то, что она тяжелая тоже радует.

В игры, естественно, почти не играю. По-крайней мере в те, где всё сводится к тупому - первый нажал, значит убил.

1 комментарий
Lelik 17-02-2010 19:00 0

loveitaly, мне тож тяжелые нравяться хотя в игры играю частенько ИМХО точность увеличиваеться из-за того что меньше вероятность что она поедет далеко если случайно дёрнуть рукой

ЗЫ. в автосимы если будете играть на мышке то легкой будет ну оч тяжело,

17-02-2010 19:22 0

Моя единственная за всю жизнь мышь

не вижу смысла в навороченных мышках

14 комментариев
GrafSeth 17-02-2010 19:41 0

G.Wox, нууу... без кнопок вперёд-назад не тру... не удобно в инете сидеть, да и вообще :)

G.Wox 17-02-2010 19:52 0

GrafSeth, можно нажать назад вручную или на бэкспейс.

вперед вообще не нужна

loveitaly 17-02-2010 20:12 0

G.Wox, Да нет,не скажи.

Нельзя ж судить, пока не попробуешь.

Почему-то большинство тех, кто пробовал, продолжают пользоваться и дальше.

Gopnik 17-02-2010 20:47 +1

GrafSeth, Если вперед назад- это следующая/предыдущая страница, то белый человек жмет ПКМ..+ЛКМ или ЛКМ..+ПКМ и какбы работает.

Ram 17-02-2010 20:50 0

Gopnik, Вы не поверите. Я жму на стрелки в браузере

loveitaly 17-02-2010 21:47 0

Gopnik, почему же белый?)

одна кнопка, вроде как удобнее двух.

G.Wox 17-02-2010 22:04 0

Gopnik, Заработало!

Я идиот

loveitaly 17-02-2010 22:56 +1

G.Wox, попробуй еще удерживать пкм и крутить колесико. Если через оперу сидишь.

Ram 17-02-2010 22:57 0

loveitaly, Анъюсфул оперейшн))

G.Wox 18-02-2010 20:59 0

loveitaly, прикольно.

пригодится

G.Wox 18-02-2010 21:00 0

Gopnik, жалко в папках так нельзя

Lelik 18-02-2010 23:10 0

G.Wox, уё ёё была такая мыша у друга и когда я приходил к нему то мысленно ругался на оцтойную эргономичность т.к. дрежать её в руках было ну просто неудобно

G.Wox 19-02-2010 00:40 0

Lelik, однако широкое колесико - очень удобно

Lelik 19-02-2010 21:11 0

G.Wox, не исключаю что удобно, никогда не пользовался но форма мышки мне не нравиться , и моей руке в частности

17-02-2010 20:54 0

Для крутых мышек нужно иметь "крутые" руки.

а обычно руки через ж

0 комментариев
18-02-2010 08:17 0

левая кнопка + колёсико. больше мне ничего в этой жизни не надо (ж

2 комментария
Recko 19-02-2010 16:39 +1

dpwiz.ya.ru, так с колесом тебе в зелёную колнонку

loveitaly 19-02-2010 16:42 0

Recko, с каких пор колёсико это признак геймерской мышки?=)

18-02-2010 11:15 0

вобще моё мнение двояко. нравится Razer Boomslang CE (который на порядок больше моей лапы, и точен). фанатею от Apple Magic mouse. люблю поэстетствовать однокнопочными Apple mouse/ Apple PRO mouse.

0 комментариев
19-02-2010 16:45 0

да ссать на ваши понтовые мышки,денег тратите а толку 0,лучше быть с обычной мышкой и денег тратить много не надо а выпить пивка

1 комментарий
loveitaly 19-02-2010 16:57 +2

KxE, ну да, выпить пивка это самый разумный вариант. Можно еще и квартиру продать, купить комнату а на разницу в цене прикинь как весело можно бухнуть)

19-02-2010 16:53 +4



ХА-ХА-ХА! Круче этого ничего нет!

3 комментария
Lelik 19-02-2010 21:12 0

Wer22, так эта ведь трехкнопочная даже а вот у меня лежала недвано двухкнопочная митсуми с неработающей правой кнопкой

loveitaly 19-02-2010 21:23 0

Lelik, а мне у этой название нравится)

Wer22 19-02-2010 21:28 0

Lelik, Этож советское, значит опережающее время!!!

20-02-2010 00:38 0

Простая A4Tech X7 XL-750BF. Нафиг разер и микрософт с мышами за 3к

3 комментария
loveitaly 20-02-2010 01:59 0

Jarkko, Для меня в вещах не цена играет определяющую роль.

Если вещь действительно стоит 3к, то я их заплачу. Причем с удовольствием. И буду получать удовольствие, при использовании. Нет, не потому, что заплатил за неё кучу бабла, а потому, что она реально доставляет.

Я готов заплатить 3к за беспроводную мышь(без всяких выебонов. просто беспроводная и удобная для меня )

я готов заплатить 4к за беспроводные уши. Да, качество в них будет хуже точно таких же за 2к, но проводных, но я их покупал прежде всего не для того, чтоб мастурбировать на теплый ламповый звук, а для своего удобства. Удобства перемещения и удобства беспроводной жизни. А так, я вообще не фанат слушать музыку в ушах. Я лучше это сделаю на своей аккустике.

Я готов платить за беспроводной инет и еще много а что готов платить, если мне это реально удобно.

Естественно, что покупать феррари я пока не способен. И в этом вопросе, как и везде, нужно находить более-менее оптимальный вариант. Живем мы всё-таки один раз и надо получать удовольствие по максимуму. Естественно, что удовольствие от мат.вещей не сравнится с духовным удовольствием, но как уже говорил, платить за то, что мне удобно, я согласен.

Не спорю, что есть и те, кто просто любит платить за бренд и выебоны средь своего окружения.

Собственно, хз почему я это всё написал.

dpwiz.ya.ru 23-03-2010 08:14 0

Jarkko, у MS кстати нормальные "простые" мыши. всегда стараюсь их брать, хоть и линуксоед (=

Jarkko 25-03-2010 16:04 0

dpwiz.ya.ru, Я недорогих не видел.

21-02-2010 15:11 0

У меня простая мыш с 2 кнопками и колесом незнаю мне удобно с ней и всё ппц мне ненужны никакие дорогие мыши с наворотами.......

0 комментариев
23-02-2013 08:24 0

Позволю себе поднять этот вар цитатой из комментария выше.
"Решают руки, а не мышки".
И это истина.

0 комментариев