Чувства-нужны или Чувства-не нужны

Чувства-нужны
29
Нейтральная
сторона
2
Чувства-не нужны
6
нужны человеку
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
фактор не нужный человеку

13-02-2010 11:56 +2

Без них не будет мотивации.

И собственно, не будет человека.

Чувства неотделимы от ЦНС. Даже у животных они есть

20 комментариев
Ram 13-02-2010 12:05 0

Ram, Например, при той же шизофрении часто происходит распад чувств - люди становятся безразличными, скучными, часами сидят и смотрят в одну точку.

При аутизме то же самое. Остаются лишь такие, как страх и тд, а при шизофрении и эти могут распасться.

fhfh 13-02-2010 15:07 0

Ram, "- ты чувствуешь боль?

- я регистрирую потери"

/терминатор 2/

вот интересно, такое поведение как "нежелание потерь" можно считать страхом?

Morbus 13-02-2010 18:13 0

fhfh, Нельзя, это сугубо рационально.

Ram 13-02-2010 18:38 0

fhfh, Терминатор кстати обладал эмоциями.

Morbus 13-02-2010 18:42 0

Ram, I'll be back - я буду спиной. :)

Ram 13-02-2010 18:44 0

Morbus, А вообще, не люблю этот фильм

fhfh 13-02-2010 18:50 0

Ram, у терминатора не может быть эмоций.

ведь это же Арни! :)

Ram 13-02-2010 18:53 0

fhfh, У арни лишь на лице ничего нет! Но в душеее!

Gopnik 13-02-2010 18:55 0

Ram, В первой части кстати нет.

Ram 13-02-2010 18:57 0

Gopnik, Ну. Такого не может быть)

Ведь эмоции один из факторов интеллекта. Неотделимый.

Он их просто скрывал. Они были.

Так как от них очень зависет принятие решения. Интеллект на то и интеллект, что он ничего не высчитывает.

Одна из проблем разработки интеллекта искусственного в том, что мы не в силах сделать его непредсказуемым. Мы не знаем, как заставить его быть оригинальным. Он всегда будет двигаться по схеме

Gopnik 13-02-2010 19:04 0

Ram, Одна из проблем разработки интеллекта искусственного в том, что мы не в силах сделать его непредсказуемым Есть множество методов решения задач с неопределенностью, а генереатор псевдослучайных чисел творит чудеса в плане непредсказуемости=) Нет, искусственному разуму эмоции не нужны, ему нужны цели.

fhfh 13-02-2010 19:07 0

Ram, а ну-ка ну-ка поподробнее. с какого это бока эмоции касаются интеллекта?

и как это интеллект ничего не высчитывает? это его прямая и непосредственная задача.

и включение элемента случайности - совсем не проблема. более того, зачастую в системах ИИ это - один из основных движущих моментов

Ram 13-02-2010 19:12 0

Gopnik, Вот Вы и попались.

Это абсолютная и тотальная предсказуемость.

Он выдаст одно из чисел.

От минус бесконечности до плюс бесконечности.

А нужно, чтобы он мог выдать, что угодно. Непредсказуемое. То, чего НИКТО не ждет.

Ram 13-02-2010 19:13 0

fhfh, Есть такое заболевание, синдром аспергера. Оно определяется тем, что человек воспринимает мир математически. То есть он неспособен понимать других людей, как раз за счет того, что он не способен воспроизводить эмоции.

Для него мир кажется хаосом, за счет того, что собственное мироощущение все строется на симметричности и балансе.

Ram 13-02-2010 19:19 0

Ram, Вообще, чувство - это отражение отношения субъекта к определенным событиям, объектам и тд. То есть интеллект не может существовать без чувств, как я уже говорил, ибо тогда он будет двигаться по шаблонной схеме, т.к. не будет иметь личных ощущений

Gopnik 13-02-2010 19:19 0

Ram, Зачем ИИ имитировать шизофреника? На запрос циифры должна быть полученна цифра. ИИ должен обладать возможностью широкого анализа с учутом неопределенностей, а не рандомить без всякого смысла.

fhfh 13-02-2010 19:32 0

Ram, "лица с синдромом Аспергера обладают, как минимум, нормальным, либо высоким интеллектом, но нестандартными или слаборазвитыми социальными способностями; часто из-за этого их эмоциональное и социальное развитие, а также интеграция происходят позже обычного"

мм?

fhfh 13-02-2010 19:47 0

Ram, интеллект не может существовать без чувств, как я уже говорил, ибо тогда он будет двигаться по шаблонной схеме, т.к. не будет иметь личных ощущений

по-моему ты всё путаешь.

и эмоции, и интеллект имеют схожие задачи - воспринять внешнюю ситуацию, обработать её и как результат выдать решение. и эмоции, и интеллект - просто различные способы нахождения этих решений. каждый со своими особенностями и побочными эффектами.

как правило они действуют одновременно, но при этом по происхождению они независимы. этакие параллельные механизмы. и если один из них убрать, это на другом напрямую не скажется, хотя человека конечно же обеднит.

Ram 13-02-2010 23:53 0

fhfh, Я видимо не так трактовал понятие интеллект.

Я скорее имел ввиду, под искусственным интеллектом полный аналог человека, а не человека больного аутизмом. То есть машину, способную адаптироваться в обществе. Как раз обладающую социальными способностями

Ram 13-02-2010 23:54 0

fhfh, Больной аспергером обладает чувствами, но не обладает эмоциями.

Чувствами обладают ВСЕ, кто способен воспринимать что-либо субъективно. Ведь, психика - это субъективное восприятие мира.

А вот эмоциями, да, обладают не все.

13-02-2010 13:41 0

люди не роботы

2 комментария
nike17 13-02-2010 16:55 0

G.Wox, ты робот, т.к. отвечаешь на такой тупейший холивар)

G.Wox 13-02-2010 16:58 0

nike17, Я ответил на коммент nike17 13-02-2010 16:55 -

да я вообще долбо*б!

13-02-2010 16:13 0

Только чувства дают мотивы к действиям.

0 комментариев
13-02-2010 18:59 0

Нужны, но иногда без них намного лучше.

0 комментариев
13-02-2010 19:50 +3

Человек без чувств - куст, который даже не нужно поливать.

3 комментария
id3000 14-02-2010 00:57 0

Ash, Это точно! Если бы не было чувств, то ничего бы этого и не было, и не писали бы мы тут с вами ничего.

Ash 15-02-2010 20:04 -1

id3000, ДА вообще бредовый вар. Это равносильно как "СРать не говном" vs "Срать говном". Дибилииизм

fhfh 16-02-2010 02:12 0

Ash, лишь бы не в каментах

15-02-2010 12:10 0

Чувства - да, эмоции - не обязательно. Живите долго и процветайте!

0 комментариев
15-02-2010 13:48 +1

«Когда люди вступают в тесное общение между собой, то их поведение напоминает дикообразов, пытающихся согреться в холодную зимнюю ночь. Им холодно, они прижимаются друг к другу, но чем сильнее они это делают, тем больнее они колют друг друга своими длинными иглами. Вынужденные из-за боли уколов разойтись, они вновь сближаются из-за холода, и так — все ночи напролет».

хорошее высказывание.

отгадывайте

5 комментариев
Gopnik 15-02-2010 16:07 0

G.Wox, Это 100% было в евангелионе.

Morbus 15-02-2010 16:07 +1

G.Wox, Шопенгауэр?

Kotovsky 15-02-2010 16:13 0

G.Wox, Анонимус

Kotovsky 15-02-2010 16:13 0

G.Wox, Анонимус

G.Wox 15-02-2010 21:01 0

Morbus, дА

16-02-2010 13:43 -1

Я считаю нужны чувства!!!

0 комментариев
18-02-2010 10:22 +1

мы же не роботы!

0 комментариев
13-02-2010 16:55 0

Автор "холивара" лох - Автор "холивара" не лох.

0 комментариев
13-02-2010 18:12 +2

Что такое жизнь? Это страдание. Все, что удерживает нас в этой жизни, имеет темную сторону – удовольствия плоти медленно разрушают наше тело, удовольствия духа ведут к разочарованию в жизни… Мы можем представить себе счастье, любовь, радость – но в жизни они недолговечны и заканчиваются болью, разлукой, страданием или обманом. Так в чем же дело? Дело в том, что эта жизнь – один сплошной обман, иллюзия. Где-то за ее гранью есть другое, истинное существование. Есть способ вырваться из этого порочного круга.

Достигни истинного покоя и равнодушия, пусть ничто не удерживает тебя в этой ложной жизни, погаси страсти – и тогда, возможно, ты сумеешь вырваться отсюда. Вся эта суета вокруг лишь отвлекает от главного. Не считай себя живым – в этой безумной Вселенной мы все мертвы, просто одни больше, а другие меньше…

25 комментариев
Ram 13-02-2010 18:46 -1

Morbus, Псевдоумный комментарий?)

Тут по сути не сказано ничего

Ash 13-02-2010 19:50 0

Ram, Вот тут - поддерживаю. Тупой чес ни о чем.

Gopnik 13-02-2010 19:53 0

Morbus, Прям хочется снизу подписать. "Настоящие страдания ведомы только тру готам". Вот ровно то же самое готы говрили в саус парке.

Recko 13-02-2010 23:29 0

Morbus, Ну глушитель к виску и не парь честной народ псевдофилософией

G.Wox 14-02-2010 00:22 0

Morbus, Жизнь не страдание.

Жизнь лишь полна страданий.

В силах человека побороть/насрать на страдания.

В правах человека - иметь право на удовольствие.

Morbus 14-02-2010 14:37 0

Morbus, Господа, неужели никто не знает первоисточник?

Подскажу: это не готы :) и не ода самоубийству :) угадавшему заплюсую много комментов.

Ram 14-02-2010 14:43 0

Morbus, Похоже на какие-то древние писания. В чем-то пересекается с буддизмом, но я бы не назвал это частью его учения

G.Wox 15-02-2010 12:04 0

Morbus, но это точно что-то восточное, китайское...

Morbus 15-02-2010 13:10 0

G.Wox, Мимо, господа :) еще попытки будут?

Ram 15-02-2010 14:30 0

Morbus, Нет. Так как я уверен, что эту муть никто не знает, просто Вы уверены в обратном

Morbus 15-02-2010 16:05 0

Ram, Это описание философии Хранителей Праха, сеттинг Planescape. И я не думаю, что это кто-то знает, просто было интересно. Почему-то все сразу на готов подумали :)

Ram 15-02-2010 16:08 0

Morbus, Я подумал просто напросто, что это не имеет никакого отношения к спору

Morbus 15-02-2010 16:11 0

Ram, Почему же? Хороший взгляд на чувства, точнее на их ненужность. В свете общего идиотизма темы сойдет.

Ram 15-02-2010 16:12 0

Morbus, Тут под чувствами имели ввиду эмоции.

Хотя я уверен, что и автор вара под чувствами имел ввиду эмоции

Morbus 15-02-2010 18:52 0

Ram, Вот именно.

Ram 15-02-2010 19:03 0

Morbus, Но я то строгий буквоед.

И раз написано чувства, говорить буду про них

Morbus 15-02-2010 19:05 0

Ram, Ты зануда.

Ram 15-02-2010 19:18 0

Morbus, Не больший, чем ты.

Morbus 15-02-2010 19:22 0

Ram, Больший)

Ram 15-02-2010 19:23 0

Morbus, Наивный)

Morbus 15-02-2010 19:27 0

Morbus, Зеленый)

Ram 15-02-2010 19:29 0

Morbus, ;)

Morbus 15-02-2010 19:35 0

Ram, ^_^

Mag1x 16-02-2010 20:31 +1

Morbus, Привет Пыльникам, да? :-)

Процитировали бы Шопенгауэра с его идеями о жизненных страданиях, было бы смешнее.

Школота бы точно охуела :-)

Morbus 17-02-2010 05:54 0

Mag1x, Да, пыльные :)

Шопенгауэра уже процитировали зеленые, не успел.