Фонограмма - Да или Фонограмму - Запретить

Фонограмма - Да
10
Нейтральная
сторона
1
Фонограмму - Запретить
36
Разрешение фонограмы на сцене
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Запрет на фонограмму на сцене

10-02-2010 14:41 +1

Некоторым группам(особенно русским) явно не помешала бы фонограмма, а то играют вживую они довольно отвартно

1 комментарий
andoriyu 11-02-2010 03:58 +2

not_ephiop, им бы не помешало вообще рождаться. но пипл^W быдло хавает.

10-02-2010 14:52 0

Фонограмма нужна, т.к. на сборных концертах невозможно отрегулировать звуко-технику на каждого отдельного исполнителя.

А вот на сольных концертах, конечно же лучше живой звук.

3 комментария
not_ephiop 10-02-2010 14:55 0

pigzilla, Не для всех, у многих матерых групп звучание на концерте не очень сильно отличается от альбомного, так что им фанера просто не нужна, другое дело какое-нибудь убогое [ОМАТОРЕ]

AndredeHimer… 10-02-2010 15:02 0

pigzilla, НУ тоже правда. Допустим Шнуру, фанера - вооще не нужна. А вот Киркорову...

pigzilla 10-02-2010 19:00 0

not_ephiop, & AndredeHimera

У каждой, не важно какого жанра группы, свои "конфиги".

На сборном концерте невозможно применить универсальный "конфиг". По этому под фанеру будут петь все.

10-02-2010 19:02 0

Lacrimosa и Башня Rowan что в живую, что в студии поют одинаково :D

6 комментариев
AndredeHimer… 11-02-2010 14:11 0

Ram, Ну так правельно, за Тило Вульфа ни кто не поёт, а за всяких "Мражей" и т.д. - вобще левые люди поют

Ram 11-02-2010 14:13 0

AndredeHimera, Правильно, что Тило не скрывает, что у него не самый сильный голос.

Конечно из за этого куча претензий от критиков, мол его хуже инструментов слышно. А мне нравится)

AndredeHimer… 11-02-2010 14:17 0

Ram, За то музыка - шикарна! Да и у Рамов такая - же ситуювина. Голос у Тиля - явно не супер, за - то зажигают только так. И им и нафиг не нужна фанера

Ram 11-02-2010 14:20 0

AndredeHimera, Найтвиш круто поют.

Вернее пели. Пока Тарья не ушла

Gopnik 11-02-2010 15:57 0

AndredeHimera, В живую Тиль очень много косячит. Я б не сказал, что голос плохой, но исполнение не очень.

Ram 11-02-2010 16:13 0

Gopnik, Не знаю. Я слышал в живую. Мне понравилось.

Не хуже чем на записи

10-02-2010 19:18 0

Ясен хуй да.Вы слышали какой звук на концертах а какой на мп3шке?Я вообще ненавижу слушать концертные записи даже любимых групп,т.к. звучание просто душераздирающее

22 комментария
Gopnik 10-02-2010 19:59 +1

prihlop_sp, Многие группы делают концертные версии своих песен и они часто бывают охуеннее оригинала.

pigzilla 10-02-2010 20:12 +1

Gopnik, Многие группы

не многие - единицы!

PoRkoPsychoM… 10-02-2010 23:14 0

Gopnik, делают многие, но чтоб охуеннее оригинала .. это редкость

Radkot 11-02-2010 01:05 0

prihlop_sp, звучание просто душераздирающее

не многие - единицы!

Кто ж виноват что вы такие "хорошие" группы слушаете?

Ram 11-02-2010 01:07 0

Radkot, А можете поделиться Вашими группами? Которые поют на сцене так же, как и на записи?

Radkot 11-02-2010 01:17 0

Ram, Группами вряд ли. Я больше сольных артистов слушаю.

Мерайя Кери, Фиона Эппл, Лара Фабиан, Алишия Кис, Кристина Агилера, Уитни Хьюстон, Бьерк, Этта Джеймс, Сара Брайтман

Одна группа:

Qntal

И это только те кто поет как на записи (ну + импровизируют). Есть те кто чуть хуже:

The Von Bondies, Three Days Grace, Evanescence, Pink, Panic At The Disco

Ram 11-02-2010 01:19 0

Radkot, Бьерк? Ой. Мамочки...

Уберите этот... Ладно. Не важно.

Ram 11-02-2010 01:44 0

Radkot, Я верю.

Просто метал например очень редко можно исполнить на сцене так же хорошо, как на записи

Radkot 11-02-2010 02:19 0

Ram, Ну согласен. Пере орать гитару сложно) Однако даже метал можно исполнить так, чтобы его можно было слушать. Достаточно иметь голос и хорошо им владеть.

Ram 11-02-2010 02:33 0

Radkot, Вот Лакримоза делает так.

Они на записях не делают голос Тило громче. Поэтому шо на концерте, шо в студии

Gopnik 11-02-2010 08:01 +2

Ram, Iron maiden, Megadeth, Children of Bodom, Dragonforce, Dream Theater и ещё многие и многие с этим почему то прекрасно справляются (причем у последних трех музыка очень техничная). А всякое УГ, которое ещё пьяным на сцену выходит конечно хрен чего исполнит.

Ram 11-02-2010 13:03 0

Gopnik, Послушал.

Все же студийки лучше.

prihlop_sp 11-02-2010 15:04 0

prihlop_sp, prihlop_sp: звучание просто душераздирающее

не многие - единицы!

Кто ж виноват что вы такие "хорошие" группы слушаете?


Причём тут группы.Ты хоть представляешь чем отличается запись в студии и живое звучание на сцене?

Студия это изолированное помещение со специальным покрытием стен.Звуку ничем не здавливается и запись получается на высшем уровне.

На сцене же(особенно на улице),где для того,чтобы все слышали музыку необходимо для этого присобачивать колонки ни о каком нормальном звуке и речи быть не может.Где-нибудь в клубе небольшом может ещё хоть както нормально будет,но на сценах ни в коем разе.

Так что вот кто-кто,а исполнители не виноваты что звучание в живю получается хуже.

prihlop_sp 11-02-2010 15:06 0

Radkot, даже по твоим ссылкам как раз видно то,что я написал.На втором видео звук музыки какбудто пережёвывается

G.Wox 11-02-2010 16:36 +2

Radkot, Пере орать гитару сложно

громкость звука и прочее это все регулируется звукооператором

not_ephiop 11-02-2010 16:45 0

Radkot, Однако даже метал можно исполнить так, чтобы его можно было слушать.

Лолшто? Любую музыку всегда можно слушать

Radkot 17-02-2010 05:02 +1

prihlop_sp, - На сцене же(особенно на улице),где для того,чтобы все слышали музыку необходимо для этого присобачивать колонки ни о каком нормальном звуке и речи быть не может.Где-нибудь в клубе небольшом может ещё хоть както нормально будет,но на сценах ни в коем разе.

Пруфлинк? Нет, я согласен что на сцене качество звука хуже чем в студии.

Но оно может быть вполне нормальным (хотя понятие нормы у всех свое, разумеется).

В любом случае это не значит что нужно петь под фанеру.

Если тебе не нравятся лайвы, сиди и слушай студийки.

И да, ты говоришь "ненавижу слушать концертные записи даже любимых групп". А на концерт сходить не пробовал? Не?

- Так что вот кто-кто,а исполнители не виноваты что звучание в живю получается хуже.

При условии что эти исполнители действительно петь умеют.

- даже по твоим ссылкам как раз видно то,что я написал.На втором видео звук музыки какбудто пережёвывается

Во-первых, это запись. Я уверен в зале все ок было. Во-вторых, слушать вполне можно. Ничего душераздирающего там нет.

- громкость звука и прочее это все регулируется звукооператором

Однако часто, на концертах, исполнители как раз пытаются перекричать гитару. Значит видимо нужно врубать ее так громко.

- Лолшто? Любую музыку всегда можно слушать

Вой Мадонны тоже можно слушать. Ога.

Как можно слушать музыку, когда исполнитель поет тише чем играет гитара? Или когда исполнитель поет мимо нот?

andoriyu 17-02-2010 08:05 0

Radkot, Вой Мадонны тоже можно слушать

что ты имеешь против Мадонны?????

Radkot 21-02-2010 03:10 0

andoriyu, Безголосая пародия на певицу :Р

andoriyu 21-02-2010 06:39 0

Radkot, О_о мы похоже о разных говорим. хотя я уже давно ее не слышал :)

prihlop_sp 21-02-2010 09:56 0

prihlop_sp, Пруфлинк? Нет, я согласен что на сцене качество звука хуже чем в студии.

Но оно может быть вполне нормальным (хотя понятие нормы у всех свое, разумеется).

В любом случае это не значит что нужно петь под фанеру.

Если тебе не нравятся лайвы, сиди и слушай студийки.

И да, ты говоришь "ненавижу слушать концертные записи даже любимых групп". А на концерт сходить не пробовал? Не?


СХоди на концерт,будет тебе пруф.



При условии что эти исполнители действительно петь умеют.


Ну да,опять начался детский сад,моя нигерская тёлка поёт круто а вы все говно %)

Любой звук в студии будит лучше.

Во-первых, это запись. Я уверен в зале все ок было. Во-вторых, слушать вполне можно. Ничего душераздирающего там нет.

В зале никогда не будит так же хорошо,как в студиях.Да,может и всякие пианинки со скрипочками ещё могут себя показать нормально,но вот весь электроинструментраий,барабаны и прочая хуйня к большим,а ещё хуже к открытым помещениям не преспособлены.Именно поэтому музыканты играют в специальнопреспособленных помещениях,когда репетируют,ат не идут на улицу))

17-02-2010 11:25 +1

Попробуйте слабать какой-нить амбиент или пост на сцене.

Хорошую студийную музыку нужно даже на сцене играть с "заготовками".

Фанера для того, чтобы скрыть отсутствие голоса и слуха, мной как причина для вообще чего-либо не рассматривается.

1 комментарий
naryl 17-02-2010 13:50 0

ggdandelion, Суть "заготовок" в том, чтобы сделать исполнение на сцене возможным, оставив исполнителю как можно больше степеней свободы. Фонограмма не оставляет ни одной.

28-04-2012 04:18 0

Превью клипа
Жду мнения синих.

0 комментариев
10-02-2010 14:30 0

Против!!! Обман!!!

0 комментариев
10-02-2010 14:40 0

Слушать любимые песни в живую - одно разочарование.

Они и так уже своим голосом почти не поют, всё в звукозаписывающих студиях делают, а то скоро на сцене пластиковые муляжи будут выступать.

А вот Мара и Лондон в живую порадовали, лучше чем мрз.

0 комментариев
10-02-2010 14:50 +2

А на хуя тогда концерты, слушать записи или чо

0 комментариев
10-02-2010 19:28 0

на то оно и живое выступление.

вообще не понимаю зеленую сторону

0 комментариев
10-02-2010 19:58 +1

Тогда всякое УГ не будет выступать.

0 комментариев
10-02-2010 20:35 +1

как говорил Кобзон, "нафига мне фонограмма, если я и так пою охуенно? как-то раз пробовал - так в слова не попадаю :("

0 комментариев
11-02-2010 00:11 0

Фанеру - нахуй!

Она конечно бывает полезна, но никто не умеет ей пользоваться.

0 комментариев
11-02-2010 01:30 +1

Мне живое исполнения всегда больше нравилось чем студийные записи, просто потому что это ЖИВОЕ исполнение.))

3 комментария
andoriyu 11-02-2010 04:02 0

Heizard, но только слушать мптришку с живой записью - идиотизм :)

Ridiq 14-02-2010 13:30 +1

Heizard, Живое исполнение - это и есть талант исполнителя

Simple_Not 28-04-2012 04:21 0

andoriyu, Превью клипа
Толсто-то как.

14-02-2010 13:34 0

Как писали на демотиваторс.ру "за фонограмму и платить нужно фальшивыми деньгами".

0 комментариев
15-02-2010 13:43 0

Под фанеру не поимпровизируешь

2 комментария
fhfh 16-02-2010 01:56 0

Hobbit667, для этого есть специальная 'фанера с импровизацией' :)

ggdandelion 17-02-2010 11:25 0

Hobbit667, Хорошая импровизация - это всегда домашняя заготовка.