Если завтра война... или Если завтра война...

Если завтра война...
23
Нейтральная
сторона
4
Если завтра война...
34
Пойду и запишусь добровольцем. Буду сражаться за Родину!!!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Спрячусь и буду отсиживаться в тылу. Пусть другие гибнут.

07-02-2010 14:52 +1

И расстреливать врагов, предателеи и откосивших.

3 комментария
LOKIf 07-02-2010 14:54 0

Wer22, По законам военного времени. Без суда и следствия.

Wer22 07-02-2010 14:54 +1

LOKIf, А как же по другому? Адвокатов на войне нет...

LOKIf 07-02-2010 14:55 0

Wer22, предателем адвокатов не предусмотрено.

07-02-2010 16:55 +1

А не будит выбора.Если будит надо,заставят и хуй спрячешься.Так что все понты запихнут синим в задницу)))

5 комментариев
Recko 07-02-2010 19:03 0

prihlop_sp, так понты у вас

Morbus 08-02-2010 08:27 +1

Recko, Спрячемся. Если будет невмоготу - будем партизанить и всё. :) Еще можно перейти границу.

Так что если будет надо, все заставляльщики соснут хуйца.

prihlop_sp 08-02-2010 17:37 +1

Morbus, Ога,за границей тебя прямо ждать будут)))Да даже если и будутт,как ты туда попадёшь?Ближайшим курортным рейсом в военное время?))))

Да и после войны всех кто прятался наудут и оторвут им яйца

Kotovsky 10-02-2010 22:16 0

Morbus, партизанить значит воевать

Morbus 12-02-2010 20:42 0

prihlop_sp, Способы найдутся. При нежелании служить способы находятся очень быстро.

07-02-2010 17:40 0

в партизаны!

3 комментария
PoRkoPsychoM… 07-02-2010 19:54 0

fhfh, F1 4.6 F1 1.4 O2 O3 O3 O4 O5 ,.,.,.,,.,,. Z3

LOKIf 13-02-2010 23:51 0

fhfh,

GrafSeth 15-02-2010 12:12 0

LOKIf, и этими неисчислимыми силами вы пойдёте нахуй :)

07-02-2010 19:38 0

За Родену!

4 комментария
GrafSeth 07-02-2010 21:24 -1

xyu, За Сралена! в смысле за Спиздена! в смысле за Сталена!

Toweleeeie 07-02-2010 22:05 0

GrafSeth, А ещё не так давно, тебя б за это расстреляли)

GrafSeth 08-02-2010 12:19 0

Toweleeeie, клал я сморщеный хуй Ленина в рот Сталину :)

Morbus 08-02-2010 12:42 0

GrafSeth, Дедушка Ленин, это ты?! О_о

07-02-2010 22:35 +4

Если бы завтра была война я любой ценой защищал бы свою страну и всех людей которые за меня.Почему?Я хочу стать военным,но это еще не все,для меня жизнь хорошего человека важнее моей.

17 комментариев
Ram 07-02-2010 22:35 0

Kap.Romero, Хороший аргумент.

Поставлю +

G.Wox 07-02-2010 22:45 0

Kap.Romero, для меня жизнь хорошего человека важнее моей.

все таки, не ценишь свою жизнь.

Mag1x 07-02-2010 23:13 +4

Kap.Romero, для меня жизнь хорошего человека важнее моей

Подпишите донорскую карточку и застрелитесь. (с) Д. Х.

Серьезно, знаете, ведь ваше сердце, а также почки и печень, возможно, спасут несколько хороших людей, умирающих от отказа этих органов.

not_ephiop 08-02-2010 06:11 +2

Kap.Romero, Ты - бездумный раб.

GrafSeth 08-02-2010 12:20 0

Mag1x, Только мозги свои завещать никому не надо :)

Ram 08-02-2010 14:31 0

not_ephiop, Скорее бездумный раб в этой ситуации Вы.

У человека есть цель. Мотивы- хорошие

Лучше бы позавидовал.

Recko 08-02-2010 14:33 0

Ram, Завидовать плохо!

Ram 08-02-2010 14:35 0

Recko, И правда.

not_ephiop 08-02-2010 14:36 0

Ram, Одно дело мотивы, другое дело - личное мнение, никем не навязанное.

Ram 08-02-2010 14:38 0

not_ephiop, А его мнение не навязаное.

Он же не говорит, что вот мол За Русь!

Он просто хочет быть военным. Хочет защищать людей, если что.

Хороший парень

not_ephiop 08-02-2010 15:05 0

Ram, Он не ценит свою жизнь. Это на мой взгляд очень плохо.

Ram 08-02-2010 15:08 0

not_ephiop, Почему не ценит?)

not_ephiop 08-02-2010 15:36 0

Ram, ,для меня жизнь хорошего человека важнее моей.

Вот почему.

Ram 08-02-2010 15:37 0

not_ephiop, И что? Это его мнение.

Не ценить свою жизнь, это когда плевать на свою

А тут может быть так - своей дорожу, но чужая - дороже.

not_ephiop 08-02-2010 15:48 0

Ram, Это и есть неценение

fhfh 09-02-2010 11:25 0

not_ephiop, это и есть воинский долг

not_ephiop 09-02-2010 11:33 +3

fhfh, Воинский долг - глупость, ибо долг - это то, что ты сначала брал, а потом отдаешь, а не просто отдаешь.

08-02-2010 13:06 +1

Ну чтож... Я смотрю "миролюбивых" много. Как сказано: "Если ты не кормиш свою армию, ты кормиш чужую" Такое впечатление что "Синие" живут в другом мире...

19 комментариев
not_ephiop 08-02-2010 13:23 0

Wer22, Армию вообще не нужно ни кормить, ни содержать, ибо она как ни крути несет только зло.

Wer22 08-02-2010 13:31 0

not_ephiop, Сколько угодно.... И с милицией, наверное то же самое?

not_ephiop 08-02-2010 13:42 0

Wer22, От милиции бывает практический толк, хоть и редко. Армия же создана для убийства людей, для лишения жизней, для разрушения нашей планеты и для расходования ресурсов государств.

Ram 08-02-2010 14:38 0

Wer22, Очень странная фраза про армию...

Wer22 08-02-2010 16:15 0

Ram, Это Наполеон сказал. А он то знал во всём этом толк!

not_ephiop 08-02-2010 16:19 0

Wer22, Наполеон жил в другое время, да и цели у него в конечном итоге были другие, но были хотя бы логичны.

Wer22 08-02-2010 17:12 0

not_ephiop, Это высказывание относиться к любой войне.... И какие же цели были у Наполеона? Просвитите!

not_ephiop 08-02-2010 17:16 0

Wer22, Лучше ты просвети каковы твои цели, или даже цели нынешних армий!

Wer22 08-02-2010 17:22 0

not_ephiop, Таки отвечаем вопросом на вопрос? Тоже мечтаете о Земле Обетованной?

GrafSeth 08-02-2010 18:04 0

Wer22, Таки ви не любите евгеев? ви жидоненавистник? ви антисемит? :)

Wer22 08-02-2010 19:56 0

GrafSeth, Таки, рэбэ из моей любимой синагоги говогит, что, таки, да!

persik 09-02-2010 10:25 0

Wer22, таки шо вы тут обсуждаете? Моя тётя сара из одэссы вами не довольна.

fhfh 09-02-2010 11:27 0

persik, а вот за эту "одэссу" одесситы вам уши-то с удовольствием бы пообрывали

Wer22 09-02-2010 12:03 0

fhfh, Таки ви думаете, шо ради етого они таки поедут в Биробидьжан?

GrafSeth 09-02-2010 12:06 0

fhfh, таки Одэсса далеко от ващиго Харькова :)

persik 09-02-2010 12:09 0

fhfh, таки не достанут одэситы меня в иерусалиме.

fhfh 10-02-2010 20:54 0

Wer22, вы недооцениваете одесситов :) они - везде

Wer22 10-02-2010 21:27 0

fhfh, Ой-ой-ой! Таки это заговор! Таки ZOG не дгемлет!

persik 12-02-2010 13:21 0

fhfh, Таки ви одэситы счгитаете себя самими умными? Настоящие хитгые евгеи живут в Иерусалиме)

08-02-2010 13:44 +1

Мля, нах любого расстреляю и глотку перегрызу за свою землю!

14 комментариев
Recko 08-02-2010 14:12 0

Frost92, любого?

Ну ну

Frost92 08-02-2010 15:15 0

Recko, Хы, конечно если на мою родину посягнут. xD

Recko 08-02-2010 19:10 0

Frost92, а если твоя родина посягнет?

Frost92 09-02-2010 15:26 0

Recko, Тоже.

Recko 10-02-2010 14:56 0

Frost92, А если ты не прав

Frost92 10-02-2010 15:53 0

Recko, Простите, в чём?

Recko 10-02-2010 16:45 0

Frost92, не прощу, в этом

Frost92 10-02-2010 18:39 0

Recko, ОМГ, я говорю поясни.

Recko 10-02-2010 18:41 0

Frost92, это ты мне?

Frost92 10-02-2010 18:47 0

Recko, а кому ещё

Recko 12-02-2010 13:12 0

Frost92, ты не прав в своём посте, это же очевидно

Frost92 13-02-2010 15:26 0

Recko, о_О Где?

Recko 13-02-2010 23:33 0

Frost92, мне что ссылку тебе кинуть

Frost92 15-02-2010 11:50 0

Recko, Давай

08-02-2010 16:29 0

Смотря какая война... Если в Афгане, то нет. Если ВОВ, то да.

3 комментария
LOKIf 09-02-2010 00:02 0

KoT, А если вторжение в США.

fhfh 09-02-2010 11:32 +1

LOKIf, трижды да!

даёшь Аляску взад!

даёшь Северо-Американский Автономный Округ!

даёшь кока-колу по 30 копеек!

not_ephiop 09-02-2010 11:34 0

fhfh, А это уже было бы весело, мне аж поучаствовать захотелось)

09-02-2010 01:17 +1

Пойду добровольцем.))

К тому-же сидеть и прятаться не выход - придёт враг и ограбит изнасилует и убьёт (так было всегда). Так что синие сидите, сидите.))

7 комментариев
fhfh 09-02-2010 11:35 0

Heizard, ну поцчему же. любому правителю всегда будут нужны хорошие и полезные люди, такие как мы

persik 09-02-2010 12:07 +1

fhfh, верно. таки извсетно шо те хто не воюют сидят и руководят "мясом"

Heizard 10-02-2010 17:56 0

fhfh, В принципе если беспристрастный головорез - то да.))

fhfh: верно. таки извсетно шо те хто не воюют сидят и руководят "мясом"

Нахрена им руководители чужие? У них свои есть, а вы ещё там диверсии надумывать будете под боком, так что в яму вас быстро отправят.))

fhfh 10-02-2010 20:55 +1

Heizard, а если я хилер? хилеры всем нужны

Heizard 10-02-2010 21:50 0

fhfh, Тогда думаю что оставят.))

А вот тех синих кто "любит руководить мясом", думаю не оставят.

Зелёных же.. оставят разве что если сразу не прикончат.))

persik 12-02-2010 11:23 0

Heizard, Надеюсь после войны я смогу наградить вас медалькой за отвагу и пинком под зад, чтобы больше под ногами у главного руководства не путался)

amirtat 13-02-2010 14:11 0

Heizard, А произнасилует можно попдробнее?

09-02-2010 09:47 +1

Буду сражаться за Родину, потому что если не я, то кто?! Всё большое ведь оно начинается с маленького!

0 комментариев
10-02-2010 11:54 0

Предатели Родины... Не уважаю. Вот наши деды, и не думали о такой дурости, а просто смело шли и воевали.

46 комментариев
Wer22 10-02-2010 11:59 0

AndredeHimera, Кстати вполне задумывались, вспомните хотя бы воровской раскол, на "чесных" и "ссученых". Так что контра была всегда...

not_ephiop 10-02-2010 12:19 0

AndredeHimera, Нашим дедам просто никто постоянно не говорил, что они все обязаны родине, никто не подымал постоянных срачей. Им просто говорили - мол, ребята, началась война, а там народ уже сам сориентировался что и как. Так что вопрос о дурости я считаю не очень уместным.

AndredeHimer… 10-02-2010 16:03 0

AndredeHimera, not_ephiop Просто минталитет был другой да и люди умели быть преданными своим идеалам, семье, стране, у людей была вера в будуюшее. А сейчас любой может и мать родную продать за безценок...

Сейчас у людей вера в частый секс, халявное бухло и дешовые наркотики. Обидно!

not_ephiop 10-02-2010 16:08 0

AndredeHimera, В дешевых наркотиках намного больше плюсов, чем расписывают СМИ, а так я с тобой согласен.

AndredeHimer… 10-02-2010 16:18 0

not_ephiop, НУ не знаю насчёт наркотиков. Не употребляю...

Просто сам понимаешь, За Родину обидно. Вот смотришь на этот хол и и видишь, что 2/3 всех людей прголосовавших, предадут и продадут страну... Вот так и парабощают нас ироды иноземные скупая заводы, фабрики, жизнь нашу покупая... А если война начнёться, то тут и так понятно, что предателей окажеться не 25 человек а большая часть населения. И что, и всё... Наша страна умерает изнутри. План Аллена Далласа работает на все 100%

Ram 10-02-2010 16:21 0

AndredeHimera, Плана Даллеса нет.

Нибиру тоже нет.

И амеро нет.

Успокойтесь. Своим тупым фанатизмом Вы уничтожаете интеллект страны

AndredeHimer… 10-02-2010 16:22 0

AndredeHimera, План Далласа - нет??? Читай ниже!!

Ram 10-02-2010 16:23 0

AndredeHimera, Конечно нет. Это хуйня, которую выдумали журналисты.

Вы идиот, поздравляю. Только идиот купится на дешевую провокацию

not_ephiop 10-02-2010 16:31 +1

AndredeHimera, Скупая нашу жизнь они скупят себе огромнейший вагон проблем. Они будут плакать горькими слезами, но девать это дело уже будет некуда. В совеременном мире ты можешь даже не заметить захвата твоей страны - все может пройти быстро и красиво - всего один новый кандидат на выборах и все - внезапное улучшение отношений с США, а потом и вовсе объединение территорий и братание народов. Но разве это плохо? Разве плохо то, что люди перестанут быть искусственно ограничены на определенных территориях? У нас нынче и так все кто хоть чего-то добивается в своей сфере едет за границу, ибо там есть перспективы, наше же государство не может ничего такого предложить, в итоге генофонд с каждым годом все больше и больше беднеет. Война может начаться только с совсем на голову ебанутыми странами и то вероятнее всего во имя развлечения более крупных гос-тв(Осетинский конфликт на мой взгляд как раз и этой оперы).

План Даллеса - удивительное явление, на Западе о нем никто даже не слыхал, а у нас об этом каждая собака знает, они же в свое время думают, что это СССР растлевала Америку в послевоенное время. Довольно таки забавная картина получается. Был план или нет, но моральные ценности нынешней молодежи несомненно проебаны, а правительство даже не думает о реальном контроле этой ситуации. В общем-то проебали уже не одно поколение, и не одно еще проебут.

Именно поэтому не хочется сражаться за Родину - её нынче нет, она исчезла. Как ты сам сказал - мы лишь пользуемся полусгнившими остатками былого величия, а правительство всячески продолжает внушать доверчивому, как мне надоело это слово, быдлу, что мы движемся к успеху, на деле же забивая на большинство острейших проблем. Но всем как всегда похуй, ибо пока русскому человеку есть на что купить булку хлеба, да вода из под крана течет он будет думать, что все хорошо.

uroid 10-02-2010 16:37 0

AndredeHimera, хехехе))) параноик хренов.

так и быть. отпишусь.

кратко.

Нацизм

uroid 10-02-2010 16:38 0

AndredeHimera, блин, случайно продублировал, ну значит здесь напишу подробнее.

жить всем хотелось. вот так. и давили и спереди(захватим и в концлагерь!) и сзади( ебашь на войну а то расстреляем!)

Ram 10-02-2010 16:40 0

not_ephiop, Ты шизоид))

Это не оскорбление. Это тип мышления. Один из. Почитай, если интересно)

Ram 10-02-2010 16:40 0

not_ephiop, Ты шизоид))

Это не оскорбление. Это тип мышления. Один из. Почитай, если интересно)

not_ephiop 10-02-2010 16:46 0

Ram, Ссылку, я с удовольствием.

not_ephiop 10-02-2010 16:59 0

Ram, Почитал. Попадание почти 100%

Ram 10-02-2010 17:46 0

not_ephiop, А я циклоид)

Я могу ни с того ни с сего расплакаться из-за ответа в споре) Честно)

not_ephiop 10-02-2010 17:57 0

Ram, А я не могу :Р

Кстати такое достаточно точное описание очень даже польстило и лишний раз дало бонус к ЧСВ

Crazy_Jo 10-02-2010 18:00 0

not_ephiop, Я могу подогнать плащ ЧСВ +10%, хочешь?

Вчера гномом в подземелье за ним сходил

Ram 10-02-2010 18:04 0

not_ephiop, А еще я синтонный пикник :D

Почитай, если интересно www.levi.ru/tema/PsihiatrShizo/cyclotype ...

not_ephiop 10-02-2010 18:05 0

Crazy_Jo, Нахуй плащ, тут о другом разговор идет.

not_ephiop 10-02-2010 18:06 0

Ram, Поутру или в обед почитаю

Ram 10-02-2010 18:19 0

not_ephiop, Это типа, в Москве - поздно вечером или ночью?)

not_ephiop 10-02-2010 18:25 0

Ram, Скорее в полночь и рано утром.

Ram 10-02-2010 18:28 0

not_ephiop, А мне отец из коммандировки привез кучу вредной вкусной американской еды) Пойду жир растить

Kotovsky 10-02-2010 22:14 0

AndredeHimera, за спинами ваших дедов стояли заград.отряды НКВД

Wer22 10-02-2010 22:37 0

Kotovsky, А в кабинах лётчиков шедших на таран сидели ещё и офицеры НКВД? А Паникаху до последнего сопровождал ГБист? Про Зайцева я вабще молчу, там наверное целая рота НКВДшников трудилас? Вы хуйню сказали, уважаемый!

Kotovsky 10-02-2010 22:40 0

Wer22, лётчиков уже подбили и им терять нечего.я имею в виду что у людей не было выбора

uroid 10-02-2010 22:47 0

Wer22, вер, я же написал выше. делать больше было нечего.

HKBD 11-02-2010 12:20 -1

Kotovsky, за спинами ваших дедов стояли заград.отряды НКВД

пан свидомит, да ты упорот !

Ram 11-02-2010 13:01 0

not_ephiop, Прочитал?)

not_ephiop 11-02-2010 16:31 0

Ram, Да, как я понимаю это общий образ твоей личности?

На меня такое дело найти можно?)

Kotovsky 11-02-2010 16:41 0

HKBD, от упорота слышу сволочь ты красная

not_ephiop 11-02-2010 16:44 0

HKBD, Поругайся на мой эпикпост пожалуйста!

Ram 11-02-2010 17:29 0

not_ephiop, А ты считаешь, что подходит?))

not_ephiop 12-02-2010 05:17 0

Ram, Мне судить сложно, я тебя знаю только по твоим постам и паре фоток, однако в любом случае там все описано весьма доступно и понятно.

Ram 12-02-2010 13:57 0

not_ephiop, Это книга Леви "Я и Мы"

Скачай и прочитай, если интересно))

Ram 12-02-2010 15:45 0

not_ephiop, Номер телефона дай. Я сегодня в районе 19 00 положу

not_ephiop 12-02-2010 15:52 0

Ram, Дай своё ICQ, а то на всеобщее обозрение как-то некошерно выкидывать

not_ephiop 12-02-2010 15:55 0

Ram, Такс, я кинул авторизацию туда, куда указано у тебя в профиле.

Ram 12-02-2010 15:59 0

not_ephiop, Я там

Ram 12-02-2010 16:02 0

not_ephiop, Щито-та ффы малчите

not_ephiop 12-02-2010 16:09 0

Ram, У меня довольно таки веселые накладки со связью, так что предлагаю провернуть это дело через почту.

not_ephiop@mail.ru

Ram 12-02-2010 17:11 0

not_ephiop, напиши номер на lex4400@yandex.ru

Ram 12-02-2010 17:12 0

not_ephiop, напиши номер на lex4400@yandex.ru

not_ephiop 12-02-2010 17:22 0

Ram, Уже.

Ram 12-02-2010 19:59 0

not_ephiop, Я тоже уже

10-02-2010 13:44 0

omg

0 комментариев
10-02-2010 16:21 0

(Касаеться ВСЕХ!!!)

РЕЧЬ АЛЛЕНА ДАЛЛАСА, ДИРЕКТОРА ЦРУ, НА КОНГРЕССЕ США В 1945 ГОДУ

(Директива Аллена Далласа 20/1 от 18.08.1948)

«Окончится война, все как-то утрясётся, устроится. И мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание русских людей. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. … Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. … Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будет всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности. … Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом. … Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, растлевать, развращать ее. Мы сделаем из молодых – циников, пошляков, космополитов. Вот так мы это сделаем»

14 комментариев
Ram 10-02-2010 16:24 0

AndredeHimera, А еще знаете, есть много литературы, что к нам летит Нибиру. Теперь в нее верить тоже?

AndredeHimer… 10-02-2010 16:26 0

AndredeHimera, Знаешь Ram, Я верю в то, что у нас есть патриоты и они горой станут за Родину и ТОЧКА!

Crazy_Jo 10-02-2010 16:27 +1

AndredeHimera, Дада, а ещё Обама ест детей(будет рассекречено в 2110 году)

AndredeHimer… 10-02-2010 16:30 0

AndredeHimera, Ага а Буш - порно актёр

Crazy_Jo 10-02-2010 16:31 0

AndredeHimera, Нет.Он сутенёр и продаёт мусульман из Ирака в сексуальное рабство.Но я вам ничего не говорил

Ram 10-02-2010 16:35 0

AndredeHimera, Вы явно не из них.

Crazy_Jo 10-02-2010 16:38 0

AndredeHimera, Поцреотик обычный

AndredeHimer… 10-02-2010 16:55 0

AndredeHimera, Считайте как хотите. Я своё мнение сказал!

Crazy_Jo 10-02-2010 16:59 0

AndredeHimera, Это холивар, здесь нельзя просто сказать что ты высказал и не трогайте меня

Wer22 10-02-2010 17:00 0

AndredeHimera, "План Далеса", и это доказано, является фальшивкой. Что то типа "Протоколов Сионских Мудрецов". Так что ....

not_ephiop 10-02-2010 17:01 0

Crazy_Jo, Здесь нет четких правил общения, так что он может заявлять абсолютно любые вещи.

Crazy_Jo 10-02-2010 17:32 0

not_ephiop, Пусть заявляет.Но пусть не удивляется, что его сообщение комментируют.

AndredeHimer… 10-02-2010 18:15 0

AndredeHimera, А я и не удивляюсь

HKBD 11-02-2010 12:21 +1

Wer22, "План Далеса", и это доказано, является фальшивкой

ога ога, План Даллеса - не существует, но действует.

10-02-2010 18:01 0

в зависимости от таких факторов:

1 Кто агрессор

2 Зачто война

3 Как воевать

25 комментариев
Djixer 10-02-2010 21:06 0

Kotovsky, Ну скажет тебе высокопоставленный кекс:

1. Америка.

2. За семью, за близких.

3. На те автомат.

Пойдёшь?

Kotovsky 10-02-2010 21:34 0

Djixer, во первых я украинец.и что значит Америка7все страны Америки что-ли7 и в пункте 2 я имею в виду за что война вообще а не за што воевать мне

Djixer 10-02-2010 22:23 0

Kotovsky, Да, под Америкой я подразумевал Бразилию, Аргентину, Эквадор, Барбадос, Гондурас и Чили с Канадой.

По поводу второго пункта: ну да, всем так и скажут, "война из-за того, что мне тут крупные бабки обламываются" или "я с детства мечтал стать властелином мира". Естественно, нам придумают офигительно слезливую причину, по которой надо идти воевать. Долг перед близкими, все дела.

Kotovsky 10-02-2010 22:30 0

Djixer, тогда пойду хотя...если бразильцы запустят крылатые ракеты "Банан" могу и дизертровать.Канада в роде бы в нато.надеюсь не поддержат

Djixer 10-02-2010 22:53 +1

Kotovsky, Крылатые ракеты "Банан" состоят на вооружении Эквадора. Так же как и ядерные бомбы "Кокос". Бразильцы используют снаряды "Футбольный мяч" и оружие массового поражения "Сериал".

Kotovsky 10-02-2010 22:57 +1

Djixer, ну если штурмовых обезьян не пустят будем пытаться воевать

persik 12-02-2010 11:24 +1

Kotovsky, говорят их учат по спец технологии капоэро

Djixer 12-02-2010 15:58 0

persik, Наши медведи тоже не лыком шиты.

Kotovsky 12-02-2010 16:36 0

Djixer, не знаю из чего вы их там шьёте но я из Украины и у нас свои технологии

not_ephiop 12-02-2010 16:42 0

Kotovsky, Ты уверен что у Украины есть какие либо свои технологии кроме сельского хозяйства?

Kotovsky 12-02-2010 17:08 0

not_ephiop, ЩИТО777Армада подводных лодок класса "Чайка" уже выплыли из порта Херсон-харбор для разгрома сомалийских пиратов.А вообще есть пару штук(танки "Оплот" например

Djixer 12-02-2010 17:19 +1

Kotovsky, Не стоит ещё забывать про военно-воздушного змея и военно-морской плот.

not_ephiop 12-02-2010 17:22 0

Kotovsky, Я спрашивал про технологии, а не про бесполезные подобия западной военной техники.

Kotovsky 12-02-2010 17:27 0

Djixer, Воздушный боевой змей Инквизитор приближается к Палестине

Kotovsky 12-02-2010 17:29 0

not_ephiop, Оплот скорее подобие советской технике.и у него самая крепкая броня в мире

not_ephiop 12-02-2010 17:30 0

Kotovsky, Да ладно.. Один хрен он - бесполезная трата бюджета.

Kotovsky 12-02-2010 19:28 0

not_ephiop, точно давайте вам продадим

not_ephiop 12-02-2010 23:54 0

Kotovsky, Нахуй продавать то, что впринципе не нужно? Кто будет покупать то, что ему не надо?

Kotovsky 13-02-2010 09:49 0

not_ephiop, ну щас ваще армия не нужна мирное время же

not_ephiop 13-02-2010 11:48 0

Kotovsky, А я про что.

Kotovsky 13-02-2010 11:52 0

not_ephiop, может армию отменим во всём мире

Ram 13-02-2010 11:54 0

Kotovsky, Если во всем мире, то можно.

Kotovsky 13-02-2010 11:56 0

Ram, тока хто-то себе пару танков заныкает

Ram 13-02-2010 11:57 0

Kotovsky, Так мы ж говорим про сферическую ситуацию в вакууме. Вот в ней можно отменить всю армию

not_ephiop 13-02-2010 12:18 0

Kotovsky, Что может сделать пара танков с целым миром?

13-02-2010 12:48 0

Я б повоевал.. но по медецинским причинам воевать не могу((((

9 комментариев
Ram 13-02-2010 12:57 0

alexlev, Инвалид? Если нет - то можешь.

В военное время призываются все неинвалиды

not_ephiop 13-02-2010 13:02 0

alexlev, По медицинским причинам ты не можешь идти в армию. Воевать можно и будучи одноруким слепым безногим глухонемым лысым жирдяем.

Ram 13-02-2010 13:05 0

not_ephiop, Нельзя. Слепой, глухонемой, безногий и однорукий - не воюют.

Это инвалидность)

not_ephiop 13-02-2010 13:07 0

Ram, Если на тебя нападут - повоюешь. Тут уже зависит от степени цепляния за жизнь

Ram 13-02-2010 13:09 0

not_ephiop, Так я думаю, что он про армию в военное время.

not_ephiop 13-02-2010 13:30 0

Ram, Пусть не тешит себя иллюзиями - в армии люди исполняют приказы. А вот на войне люди воюют и при том могут быть не обязаны идти в армию

Ram 13-02-2010 13:31 0

not_ephiop, Партизаны - это тру

Wer22 13-02-2010 18:39 0

Ram, Тру то они конечно тру, но без поддержки регулярной армии долго не продержутся...

Ram 13-02-2010 18:41 0

Wer22, Я понимаю. Просто сам факт констатирую

13-02-2010 23:20 0

Если завтра война

Музыка: бр. Покрасс

Если завтра война, если враг нападет,

Если темная сила нагрянет,

Как один человек, весь российский народ

За свободную Родину встанет.

Припев:

На земле, в небесах и на море

Наш напев и могуч и суров:

Если завтра война,

Если завтра в поход,

Будь сегодня к походу готов!

Если завтра война, всколыхнется страна

От Кронштадта до Владивостока.

Всколыхнется страна, и сумеет она,

Чтобы враг поплатился жестоко.

Всколыхнется страна, велика и сильна,

И врага разобьем мы жестоко.

Припев.

Полетит самолет, застрочит пулемет,

Загрохочут железные танки,

И подлодки пойдут, и пехота пойдет,

Ощетинятся, жерлами пушки.

Припев.

Мы войны не хотим, но себя защитим,

Оборону крепим мы недаром,

И на вражьей земле мы врага разгромим

Малой кровью, могучим ударом!

Припев.

В целом мире нигде нету силы такой,

Чтобы нашу страну сокрушила, —

С нами Путин родной, и железной рукой

Нас к победе ведет он родимой!

Припев.

Подымайся, народ, собирайся в поход,

Барабаны, сильней барабаньте!

Музыканты, вперед, запевалы, вперед,

Нашу песню победную гряньте!

Припев:

На земле, в небесах и на море

Наш напев и могуч и суров:

Если завтра война,

Если завтра в поход,

Будь сегодня к походу готов!

На земле, в небесах и на море

Наш напев и могуч и суров:

Мы не дрогнем в бою

За отчизну свою

И жестоко отплатим врагу!

"Если завтра война" — так мы пели вчера,

А сегодня война наступила,

И когда подошла боевая пора,

Запеваем мы с новою силой:

Припев:

На земле, в небесах и на море

Наш напев и могуч и суров:

Подымайся, народ,

Собирайся в поход,

Разгромим обнаглевших врагов!

Наступила война, всколыхнулась страна

От Кронштадта до Владивостока,

Всколыхнулась страна, велика и сильна,

И врага разобьем мы жестоко.

Припев.

Полетел самолет, застрочил пулемет,

Загремели могучие танки,

И пехота пошла в свой победный поход,

Ощетинились жерлами пушки.

Припев.

От пендосской орды мы себя защитим,

Мы готовились к бою недаром,

И на вражьей земле мы врага разгромим

Беспощадным, могучим ударом!

Припев.

Подымайся, народ, собирайся в поход,

Барабаны, сильней барабаньте!

Музыканты, вперед! Запевалы, вперед!

Нашу песню победную гряньте!

Припев.

В целом мире нигде нету силы такой,

Чтобы нашу страну сокрушила, -

С нами Путин родной, и железной рукой

Нас к победе ведет он родимой!

4 комментария
Crazy_Jo 14-02-2010 01:40 0

LOKIf, "С нами Путин родной, и железной рукой

Нас к победе ведет он родимой!"

ТОЛСТО

LOKIf 14-02-2010 01:56 0

Crazy_Jo, что за новое выражение. в чем смысл.

GrafSeth 15-02-2010 12:14 0

LOKIf, путена в пизду.

fhfh 16-02-2010 02:00 +1

LOKIf, небезысвестные "Путинята"

07-02-2010 14:52 0

Это, как я понимаю, вар аналогичный вару

А если, выяснится, что 2+2=5, то... ?

7 комментариев
LOKIf 07-02-2010 14:54 0

Ram, неееее, совсем не то.

Ram 07-02-2010 15:01 0

LOKIf, Именно то.

Еще есть вар -

Если завтра на землю начнут падать танки

LOKIf 07-02-2010 15:04 0

Ram, Смотря на чью землю.

Если на нашу это одно. А если на вражескую то совершенно другое.

Ram 07-02-2010 15:07 0

LOKIf, В общем. Я не люблю настолько теоретические вары

LOKIf 07-02-2010 15:08 0

Ram, я не настаиваю. не учавствуй.

Ram 07-02-2010 15:09 0

LOKIf, Я высказал свое мнение

LOKIf 07-02-2010 15:10 0

Ram, я тебя понял.

07-02-2010 15:04 0

Буду светить Бет-сигналом

6 комментариев
LOKIf 07-02-2010 15:06 0

Recko, Главное не свети лазером для подсветки целей вражеским самолетам.

Recko 07-02-2010 15:31 0

LOKIf, O_o

LOKIf 07-02-2010 15:36 0

Recko, да да. а то мы приедем за тобой.

Recko 07-02-2010 15:39 0

LOKIf, с Робином?

Wer22 07-02-2010 15:45 0

Recko, Да, в белых халатах, на красно-белом бетмобиле...

Recko 07-02-2010 15:47 0

Wer22, КРУТОТА!

07-02-2010 15:50 +4

1. Смотря с кем война

2. Смотря какой расклад сил

3. Пусть дохнет чернь

4. Пока не пришли на порог моего дома - похуй.

5. Нахуй родину и мнимые долги ей.

34 комментария
Ram 07-02-2010 15:57 +1

GrafSeth, 3. Пусть дохнет чернь

Так вот Вам и дохнуть, получается.

Wer22 07-02-2010 16:18 +1

GrafSeth, Уууу мы какие!

1. Смотря с кем война

А какя разница? Всё рвно, война протв твоей страны.

2. Смотря какой расклад сил

Угу, и если силы противника превосходящи, то можно сложить лапки и ждать, пока тебя погонят в газовую камеру

3. Пусть дохнет чернь

А вы не боитесь, что вас как раз в "Чернь" и запишут?

4. Пока не пришли на порог моего дома - похуй.

Проблема в том, что когда придут на порог конкретно вашего дома, будет уже поздно.

5. Нахуй родину и мнимые долги ей.

"Если ты плюнеш в коллектив, коллектив утрётся, а если коллектив плюнет в тебя, ты захлебнёшся"(С) Очень хорошо быть независимым, когда всё хорошо. А вот гопники на улице побьют или квартиру выставят, куда побежишь? Конечно в милицию!

G.Wox 07-02-2010 16:20 0

Wer22, А если родина - агрессор?

Wer22 07-02-2010 16:29 0

G.Wox, А что побудило её быть агрессором? Просто так завоевательные войны не начинают...

G.Wox 07-02-2010 16:30 0

Wer22, деньги, амбиции

Wer22 07-02-2010 16:39 0

G.Wox, И это тоже... Вот только надо понимать, что деньги моей страны это мои деньги, а амбиции моей страны это, прежде всего, моя безопасность.

G.Wox 07-02-2010 16:43 0

Wer22, деньги твоей страны это деньги государства, а не твои

амбиции твоей страны это неуёмные желания руководителей твоей страны

Wer22 07-02-2010 16:48 0

G.Wox, Деньги государства следовательно мои, я -- гражданин, следовательно часть государства.

амбиции твоей страны это неуёмные желания руководителей твоей страны

А вот это зависит от меня лично! И не только от меня, от каждого гражданина лично!

G.Wox 07-02-2010 17:20 0

Wer22, деньги идут в карман так называемой "элите". при чем тут ты? никто не будет вести войн с целью обеспечить граждан деньгами

от тебя военные действия не зависят.

ты не генераллисимус

Ram 07-02-2010 17:21 +1

G.Wox, Никто вообще не будет вести войн в ближайшие пару сотен лет

G.Wox 07-02-2010 17:32 0

Ram, только конфликты

Wer22 07-02-2010 17:32 0

Ram, Вы знаете, после Первой Мировой говорили точно так же... А потом бац..

GrafSeth 07-02-2010 17:33 +2

Wer22, я смотрю поцтреотизм хавает твой мозг, товарисч :)

А какя разница? Всё рвно, война протв твоей страны.

моя страна там - где жить хорошо. сейчас хорошо в РФ, но если начнётся война - хорошо будет там, где её нет.

Угу, и если силы противника превосходящи, то можно сложить лапки и ждать, пока тебя погонят в газовую камеру

можно быстренько перебежать на выигрывающую сторону.

Проблема в том, что когда придут на порог конкретно вашего дома, будет уже поздно.

лучше погибнуть, защищая то, что тебе действительно дорого, чем эфемерные иддеи и лозунги правителей.

Очень хорошо быть независимым, когда всё хорошо. А вот гопники на улице побьют или квартиру выставят, куда побежишь? Конечно в милицию!

в ментуру?! у нас в стране?! не смеши! там те же гопники сидят, только в погонах :) а свой "долг" перед государство я отдаю не маленькими налогами. и те же менты получают за счет них ЗП.

Wer22 07-02-2010 18:24 0

GrafSeth, Вы знаете, а ступайте ка вы куда нибудь из МОЕЙ страны. Вот только с такими взглядами вас нигде не примут... А лучше убейтесь об стену. А то недай бог война и висеть вам на берёзе с табличкой "предатель". Или лизать сапоги захватчиков,Которые будут смотреть на вас, как на говно!

Ram 07-02-2010 18:26 0

Wer22, Тогда не было ядерного оружия, дурачок.

Сейчас все понимают, что если начнется война, будет мега ппц

Wer22 07-02-2010 18:30 0

Ram, Про ядерное оружие я уже написал. А дурачёк, так вы извольте обращаться к себе в зеркале, в первый день войны.

Ram 07-02-2010 18:32 0

Wer22, Боюсь, что такого не случится.

А вы дурачок, так как не знаете, что дурачок пишется через о.

Recko 07-02-2010 18:41 +2

Wer22, cмотри, синей стороны больше, поэтому нам будет проще повесит вас, с табличкой "умопомрачившийся"

Wer22 07-02-2010 18:45 0

Recko, Кишка тонка...

GrafSeth 07-02-2010 18:50 +1

Wer22, поцтреотичная дурашка ты наша не адекватная, а я в твоём замкадье и не живу :Р

И если ты готов сдохнуть ради мудака президента и воров-чиновников - флаг тебе в жопу и барабан на голову - вперёд и с песней :)

GrafSeth 07-02-2010 18:52 0

Wer22, ээммм... нас тупо больше :) задавим зелёную плесень числом :)

Recko 07-02-2010 18:57 0

Wer22, Ну вот не надо нам рембо)

Больше нас, мы вин)

Wer22 07-02-2010 19:15 0

GrafSeth, Вы стадо для захватчиков... и резать вас будут как баранов...

Recko 07-02-2010 19:19 0

Wer22, О_о, а кого резать, если резать некого?

Копетан негодует

Ram 07-02-2010 19:26 0

Wer22, Кажецо, Вы лишились рассудка

Wer22 07-02-2010 19:28 0

Recko, Куда же вы денитесь то, сердешные?!

Recko 07-02-2010 19:32 +1

Wer22, Туда, где хорошо

Урувай, Северый Лаос, ну и мой любимый Эквадор(там мировые запасы бананов!!!)

GrafSeth 07-02-2010 20:14 0

Wer22, твой троллинг не удался, да и ты сам - еда не вкусная :)

от твоих постов за версту несёт кащенизмом а-ля КПЛО

Wer22 07-02-2010 20:47 0

GrafSeth, Всех судите по себе?

Wer22 07-02-2010 20:49 0

Recko, Вы уже чемоданы собрали? Так проваливайте! Ах, вас там не ждут. Ну и првда, с таким отрошением к родной страни, в Эквадоре в никому вабще не впились(((

Recko 07-02-2010 20:55 0

Wer22, я буду бананы собирать со скидкой, меня с рука оторвут, а потом ещё выбор дадут, на какой склад и собирать, я буду собирать на №2

а каким отношением к родине?)

Wer22 07-02-2010 20:57 0

Recko, Ну лилейте надежду, что хоть рабом вас там терпеть будут...

Recko 07-02-2010 20:59 +2

Wer22, Ох задержу я поставку бананов ты не так запоёшь!11!!

Teardrop 13-02-2010 20:36 0

Recko, тупо бест))

07-02-2010 15:55 +5

1.Для войны есть военные.

В нынешних условиях, с нынешней техникой добровольцы не нужны.

2.Надо ещё посмотреть с каких позиций участвует Россия в этой войне..

0 комментариев
07-02-2010 16:48 +4

Слова "сражаться за Родину" отбивают тягу к переходу на левую сторону.

Если же будет война, то в нынешнем времени не выгодно убивать гражданское население, ибо это не выгодно. Однако если пойдет совсем уж наглое наступление на близжилищные окрестности, то придется агитировать группу людей и идти партизанить. А другие действительно пусть гибнут, я даже не знаю о существовании большинства из них, так что тут впринципе похуй.

4 комментария
Wer22 07-02-2010 16:51 0

not_ephiop, Аргумент супер!

не выгодно убивать гражданское население, ибо это не выгодно.

мирное население умирает на войне как "побочный продукт" выгодно это или нет, это война.

Про партизанить... С современными технологиями вас быстро найдут и расстреляют, так что ничего вы этим не добьётесь.

Crazy_Jo 07-02-2010 20:31 0

Wer22, А вас с современными технологиями не найдут?

Wer22 07-02-2010 20:50 0

Crazy_Jo, Дык я прятаться не буду. зачем? я за Родину пойду воевать!

not_ephiop 08-02-2010 06:13 +1

Wer22, мирное население умирает на войне как "побочный продукт" выгодно это или нет, это война.

Нет смысла воевать во имя перевода тупых дебилов вроде тебя. Гражданское население - один из самых важных ништяков, которые можно поиметь с военных действий, именно поэтому его не выгодно убивать.

07-02-2010 16:57 0

Да не будет никакой войны и нечего думать об этом, голову забивать ерундой.

28 комментариев
Wer22 07-02-2010 17:07 0

loshara, Кончно не будет, и бетмен существует!

Ram 07-02-2010 17:20 0

Wer22, Ха) Вы хотите сказать, что будет?)))

Wer22 07-02-2010 18:29 0

Ram, Вполне возожно. Эсколация конфликтов на ближнем востоке, усиление Китая (а в случае начала войны это гросит именно России), ослабление позиций США, как "мирового полицейского"... Так что всё возможно. На счёт ядерного сдерживания... В первую мировую появилось и активно использовалось химическое оружие. Причём оно доказало свою эффективность. Напомни те ка мне примеры массового использвания химического оружия во вторую мировую, причём "газами" обладали все противоборствующие стороны. Так что применение ядерного оружия в крупных конфликтах маловероятно. Только в крайних случаях, да и то...

Ram 07-02-2010 18:32 0

Wer22, Вы меня угнетаете.

Может Вы еще и в плане даллеса верите?

Давайте не будем загадывать)

Посмотрим, как разовьются события

Recko 07-02-2010 18:43 0

Wer22, чо ты про бетмена сказал?!?!?!

Wer22 07-02-2010 18:47 0

Ram, Какую связь вы заметили между мифическим планом Далеса и реально набирающем мощь (В том числе военную) Китаем у нас под боком?

Wer22 07-02-2010 18:48 0

Recko, Разочаровал, извините... Ну это как Дед Мороз. Придуманный персонаж (тьу ты, опять проговорился!)

Ram 07-02-2010 18:48 0

Wer22, Нет. Китай пускай набирает.

Я сомневаюсь, что они решат воевать.

Recko 07-02-2010 18:59 +1

Wer22, БЕТМЕН НАСТОЯЩИЙ!!!!111

про него даже документалка есть, чё то про рыцаря

Wer22 07-02-2010 19:16 0

Ram, Дааааа.... И на чем же основана ваша уверенность?

Wer22 07-02-2010 19:16 0

Recko, Ну при личной встрече, передовай привет!

prihlop_sp 07-02-2010 19:22 +1

Wer22, Если на то пошло,то с Китаем у нас очень даже хорошие отношения.У нас с ними очень даже тесные связи - мы им поставляем сырьё,они нас используют как рынок сбыта.Все довольны.Кому и стоит боятся Китая,так это США.

Ну а так,какие у нас персективные враги?НАТО?Да это НАТО на самом деле США,европа в случае чего в военные действия не полезет до последнего.Про всякие грузии,украины и прочую шваль я молчу,снесём и не заметим.Страшнее будут послевоенные переговоры со всем миром,нежели сама война.

КТо там у нас остался то...Ах да,мусульмане и остались.Вот только что они имеют на данный момент?Да ничего.Вот когда у них будит ядерное оружие,тогда они сразу и без промедления пустят их на все крупные столицы мира)))

Ram 07-02-2010 19:26 0

Wer22, Ваш состоронник умные вещи говорит

Recko 07-02-2010 19:33 0

Wer22, ну врятли он будет в восторге, если буду передавать приветы от неизвестно от кого

Wer22 07-02-2010 19:34 0

prihlop_sp, Ну на счёт Китая... С Гитлеровской Германией у нас тоже были замечательные отношения, а потом внезапно... Как бы с Китаем такого же не произошло. Про нато я даже не думаю... Ненадо им это, как и США.. А на счёт того, что мусульмане ничего не имеют... Раскажите об этом Американским солдатам в Ираке и Афганистане. Ах да шейхов из АОЭ не забудте. Иран уже ведёт разработки Ядерного оружия, и весьма продуктивно. А Потенциальных баз для Стран ближнего востока, под боком у России, хоть отбавляй.

PS: Я хочу подчеркнуть, я не говорю что "завтра война" я говорю, что это возможно.

Ram 07-02-2010 19:36 0

Wer22, Вы же сказали, что ядерных стычек не будет?

А теперь начали говорить про то, что у Мусульман куча атомного оружия

Wer22 07-02-2010 19:42 0

Ram, Я не сказал,что не будет, я сказал, что маловероятно. А сдесь просто уровень развития промышленности...

prihlop_sp 07-02-2010 20:58 0

Wer22, Китаю выгоднее иметь Россию в качестве союзника:Россия защищает Китай от европы территорией,поддерживает их экономику за счёт свои рынков(ну захватят они нас,куда они тогда будут свои побрякушки продавать?)) ) К тому же Россия единственный перспективный союзник в случаях конфликтов с США.О союзе Китай+США+Европа и говорить не стоит - границ прямых нету,транспортировка и так не дешёвая,а ведь европейский "друзья" полюбому захотят торговых поблажек.

Если кто-то нападёт на Россию,то Китаю опять же некуда деваться - останется в стороне,его потом тоже захватят(он ведь тоже представляет собой нехилую военную силу и без контроля её никто не оставит).Поэтому вполне вероятно что в случае войны в мире состоятся два крупнейших блока:Российско-Восточный и Штато-Европный.

________________________________________

Про мусульман и так всё достаточно понятно.Это конечно не заслуга их всех,но согласитесь,весь терроризм от них в основном идёт,так что как скоро появится ядерные ракеты у террористов после разработки их самими мусульманскими странами вопрос времени.Но эта проблема в случае чего затронет всех и сразу,а не только нас.

________________________________________

Как уже кто-то здесь написал - в ближайшее время никакой войны ну точно не будет,даже не смотря на кризис.Все друг-друга слишком боятся,поэтому чтобы развязать войну понадобятся ну очень значимые для этого мотивы.

Wer22 07-02-2010 21:10 0

prihlop_sp, А вы не думали о том, что Китаю проще договориться с теми странами, куда идёт основной экспорт производимых товаров, а это как раз Европа и США. И доить при этом россию, а потом, когда с России нечего будет взять напасть, для захвата новых территорий... Нет Китай всегда приследует и будет приследовать только свои интересы, и ожидать удара "в спину" от него стоит.

А с США конфликтов у Китая не будет... Далековато. Да и внутренний рынок США государству этого не простит. А Росия вот она, под боком.

----------------------------

На счёт терроризма. Вам не кажется странным, что активно борится с терроризмом именно США, тем самым наращивая своё присутствие в евразии. К тому же большинство из "лиц" терроризма в какое то время сотрудничали с США. Так что не всё так просто. К сожалению, на Ближнем востоке, есть страны не поддерживающие, но и явно не конфликтующие США. Вот от них как раз и идет главная угорза.

---------------------------

А на счёт войны, Я надеюсь, что вы всё таки правы... Правда надеюсь. И значимых мотивов не будет.(Хотя вторжение США в Иран (Если оно состоиться) очень может испоганить всю картину.)

prihlop_sp 07-02-2010 21:15 0

Wer22, Ты это себе как представляешь?Экономика Китая слишком зависит от России,им просто невыгодно с ней бороться.Ну я уже повторяюсь - в случае союза Китаю не с Россией его сразу нагнут в плане торговли а потом и вовсе сгнобят как и Россию))

Wer22 07-02-2010 21:28 0

prihlop_sp, ??? китай зависит от России? Да ладно... ИМХО наоборот.

prihlop_sp 07-02-2010 22:06 0

Wer22, Нам-то в принципе всё равно,кому ресурсы продавать

Wer22 07-02-2010 22:08 0

prihlop_sp, Ну да, а вот у кого покупать мясо, технику и ширпотреб... вот это не всё равно.

prihlop_sp 07-02-2010 22:21 0

Wer22, мяса у нас и своего навалом(курятины правда)

Уж без чео без чего,а вот без надоевшей китайской техники мы проживём.Заодно приучим народ к качественным неломающимся девайсам.

Про ширпотреб по конкретнее.ЧТо имел ввиду?

Wer22 07-02-2010 22:36 0

prihlop_sp, Ну и курятины не так уж и навалом... А вот говядинка 80% аргентинская, а вот свинина 90% неизвесный производитель... С Китаем мы как бэ свининой не торгуем. Но учитывая, что Китай, один из самых крупных поставщиков свинины...

А какя техника если не Китайская? Европа очень дорога, да и производственных мощностей маловато. Индия, мало производственных мощностей.

А ширпотреб... Присмотрись, во что ты одет? И подумай...

prihlop_sp 07-02-2010 23:58 0

Wer22, Курятину легче выращивать,растёт она быстрее,готовить легче.Так что без говядины прожить вполне можно.

Европейская техника качественней.

Ну а ширпотреб и у нас в подвалах сошьют,не вижу разницы.Турция ещё кстати шмотьё дешёвое шьёт

Wer22 08-02-2010 00:07 0

prihlop_sp, Курятина не так питательна, как гвядина и свинина... + курятина не сможет удовлетворить весь спрос на мясо.

____

С тем что европейская техника качественней яне спорю. Вопрос в цене... Если я покупаю, например виниловую вертушку с усилителем, я выбираю Японца или европейца. Но когда я покупаю блендер, чтоб пользоваться им раз в месяц я переплачивать не буду, несмотря ни на какое качество. + В этой странене многие могут себе позволить европейскую бытовую технику. Так что останемся мы без Китая в советских временах, когда видеомагнитофон стоил как автомобиль.

_________________

На счёт ширпотреба из подвалов... Кто шьёт? Те же самые китайцы...

prihlop_sp 08-02-2010 13:45 0

Wer22, Ну бля,это уже крайности всё.Естественно без китайцев будет сложнее,но жить можно

07-02-2010 17:24 0

О да! В случае войны, зелёные первыми по съёбкам дадут.

П.С.: тут-то некоторые епланы и вспомнят про "тупых вояк".

0 комментариев
07-02-2010 17:30 0

зависит от настроения, если буду злой и дела мои будут плохи (т.е нечего терять и т.д).. То пойду за зелёных, а если я синий, значит всё хорошо

7 комментариев
Recko 07-02-2010 18:44 0

PoRkoPsychoMaN, когда синий, всегда хорошо

Wer22 07-02-2010 18:48 0

PoRkoPsychoMaN, Про ваше настроение никто спрашивать не будет((( К сожалению.

PoRkoPsychoM… 07-02-2010 19:27 0

Wer22, если никто не будет спрашивать, тогда нет смысла в этом варе.Т.е синяя сторона бессмысленна. Я знаю , что меня не будут спрашивать.. Просто если бы спросили было бы вот так.

Wer22 07-02-2010 19:38 0

PoRkoPsychoMaN, ,

Wer22 07-02-2010 19:38 0

PoRkoPsychoMaN, ,

Crazy_Jo 07-02-2010 20:33 0

Wer22, ;

GrafSeth 07-02-2010 21:12 0

Wer22, 8===0

07-02-2010 19:37 +3

точно не буду воевать за это правительство. скорее всего переметнусь к врагу, хотя все зависит от того, кто нападет.

4 комментария
PoRkoPsychoM… 07-02-2010 19:53 0

zloezlo, А твои предки воевали..

prihlop_sp 07-02-2010 21:17 0

PoRkoPsychoMaN, а хохлы гад спиздили))

zloezlo 07-02-2010 21:36 +1

PoRkoPsychoMaN, мои предки воевали за светлое Коммунистическое будущее и за Товарища Сталина. а вот со мной не делятся нефтяными деньгами, и путен мне противен. так что нахуй-нахуй

Kotovsky 10-02-2010 22:11 0

prihlop_sp, по подробнее пожалуста

07-02-2010 20:00 +5

Ну, во-первых, войны - это игры "верхних". Правителей, так сказать.

Я в их игры играть не собираюсь, чихать я на них на всех хотел вместе взятых.

Сражаться за амбиции чужого дяди я не намерен, будь он хоть президент, хоть царь, хоть господь бог.

Во-вторых, моя жизнь мне дороже всех этих вшивых идей тупого патриотизма. Как там было, "государство называет себя Родиной, когда ему от тебя что-то нужно", ага?

Никакого долга перед Родиной у меня нет. Простите, сорри, экскьюзе-муа, в долги не влезаю никогда, принцип такой жизненный. Как у Шекспира, "neither a borrower nor a lender be".

Свой патриотизм я проявлю следующим образом: будут наши с кем-то воевать - буду сидеть читать новости и за наших болеть. Вперед, ребята, вперед!

В-третьих, если на войне потребуется пушечное мясо - вокруг полно необразованного неграмотного быдла. Пусть их и бросают на амбразуру, не жалко :-)

И вообще, я - мирный гражданин, пойдите нахуй. Нахуй пойдите с вашими войнами, армиями и родинами, вот что я вам скажу.

37 комментариев
Wer22 07-02-2010 20:08 +1

Mag1x, Вот оно, мирное небыдло... Таких вешать захвтчики будут в первую очередь!

Mag1x 07-02-2010 20:12 0

Wer22, У вас параноидальный бред.

Обратитесь к психиатру. На этом сайте вам не смогут оказать квалифицированную помощь.

GrafSeth 07-02-2010 20:19 0

Mag1x, на этом сайте ему могут сказать две вещи:

Wer22, ты - хуй!

Wer22, съебись нахуй в туман, мудила!

ну или троллить его, но хавка с него не вкусная - однообразен выкриками про поцтреотизм, родину и долгЪ.

GrafSeth 07-02-2010 20:24 0

Mag1x, на этом сайте ему могут сказать две вещи:

Wer22, ты - хуй!

Wer22, съебись нахуй в туман, мудила!

ну или троллить его, но хавка с него не вкусная - однообразен выкриками про поцтреотизм, родину и долгЪ.

Wer22 07-02-2010 20:55 0

GrafSeth, Дядя, на вашем месте бы я завалил е*ало и съебался бы в вашу любимую Британию, только и там вас нахуй пошлют! А хавка пока с вас так и сыпеться... ням ням, очень вкусно!

Wer22 07-02-2010 20:56 0

Mag1x, А что это вы так распалились? Обострения?

PoRkoPsychoM… 07-02-2010 21:21 0

GrafSeth, да ладно вам..Человек добровольно пошёл бы защищать вас и нашу страну ( если верить его словам )

GrafSeth 07-02-2010 21:22 0

Wer22, я завалил е*ало и съебался бы

ну вот завали ебальник и съебись, патриотичный ты наш :)

А хавка пока с вас так и сыпеться... ням ням, очень вкусно!

с меня?! где? ткни пальцем - я посмотрю, может ещё отсыплю...

Wer22 07-02-2010 21:33 0

GrafSeth, Надеюсь Бог сжалится над вами и вас всего лишь поймает стадо японских мартышек, сломает ноги, лишит анальной девственности кактусом и бросит помирать в канализацию скотобойни. И вам больше не придётся жить в этом мире...

Mag1x 07-02-2010 21:41 +3

Wer22, Можно подумать, это я тут народ стращаю идеями про коварных захватчиков, которые всех расстреливают, вешают, пытают и берут в рабство :-)

Да и проблемы с логическими рассуждениями тут тоже не у меня (в первую очередь мирных будут вешать, ага, а во вторую - пассивно-агрессивных, так и до немирных, поди, доберутся, оглянуться не успеешь! :-)

Вся симптоматика налицо, короче.

Давайте так поступим: вы идите с захватчиками бороться, а я книжку почитаю.

Только хорошо боритесь, а то я уже прямо вижу, как захватчики прорывают оборону.

А я со своей стороны обещаю прочитать хорошую книжку.

И все у нас с вами будет замечательно.

Wer22 07-02-2010 22:10 0

Mag1x, Читайте... только потом не надо просить у государства тарелку бесплатного супа, если, не дай бо война начнётся...

Mag1x 07-02-2010 22:36 0

Wer22, В ситуации, когда народ уже готов просить у государства тарелку бесплатного супа, у государства уже давно нет тарелок бесплатного супа.

Вы за меня не волнуйтесь. Я найду как выжить и устроиться в любой стране, при любом режиме и любом катаклизме (исключая, наверное, полное уничтожение мира при помощи ядерного оружия, но в этом случае уже вообще все будет неважно, верно? :-)

PoRkoPsychoM… 07-02-2010 23:09 +1

Wer22, у государства для нас ничего нет бесплатного

Wer22 07-02-2010 23:14 0

PoRkoPsychoMaN, Конечно нет. За эту тарелку, если вы в тылу придётся работать на предприятиях.

PoRkoPsychoM… 08-02-2010 02:33 +1

Wer22, а если придётся работать , значит и тарелка уже не бесплатная. А вы говорили что бесплатно..

GrafSeth 08-02-2010 12:24 0

Wer22, это ты зря :) сейчас опять будет срачь про веру :)

Б-г твой уже и так поймал тебя, вскрыл тебе череп и насилует твой мозг своим инфернальным хуем :)

GrafSeth 08-02-2010 12:26 +1

Wer22, Я тут кстати прикинул: ты же первый пулю в лоб получишь :) раз ты такой у нас герой - то и пойдёшь в первых рядах :) а потом твой трупик найдёт вражеский некрофил и будет иметь до пара из твоих ушей :)

Wer22 08-02-2010 13:03 +1

GrafSeth, Мне будет похрену, я умру счастливым, в бою и с оружием в руках. Попаду в Вальхалу, а там вечная пьянка и валькирии.

uroid 08-02-2010 13:32 +1

Wer22, нет)) там тебя будут иметь хорошо обученные педерасты которые погибли в одном бою с тобой)) а не всякие An Hero)

Wer22 08-02-2010 15:18 0

uroid, Дядя! Учте матчасть!

persik 08-02-2010 17:23 0

Wer22, ну чтож удачи вам на войне. Можно потом будет станцевать на вашей могиле буги вуги? Типа победного танца, что в итоге то остался жить я.

Wer22 08-02-2010 17:47 0

persik, Я кончно не уверен, но моим боевым товарищам это наверное не понравится... Хотя поробуйте, если хотите собирать выбитые зубы сломанными пальцами...

GrafSeth 08-02-2010 18:06 0

Wer22, Твои боевые муд... товарищи будут в соседних могилах гнить :)

Ram 08-02-2010 18:26 0

GrafSeth, Ах. Снова чушь несешь?) Ты все в своем репертуаре

GrafSeth 08-02-2010 18:28 0

Ram, где чушь??? покажи? я обрисовал совершенно реальный "героический" конец для него и ему подобных :)

persik 08-02-2010 18:31 0

Wer22, Хех. Не думаю, что после войны останутся те, кто меня смогут побить).

Ram 08-02-2010 18:32 0

GrafSeth, То есть ты не уважаешь ветеранов ВоВ?) Да?

И считаешь, что они все гниют в могилах? Ага?

GrafSeth 08-02-2010 18:41 +1

Ram, 1. нет, я не уважаю всех сферических ветеранов ВоВ. Я уважаю только тех, которых знаю.

2. Я может и уважаю их подвиг, но слишком уж много времени прошло между моим родждением и свершением этого подвига. Плюс я не уважаю практически все, что связано с СССР.

3. Любой труп гниёт в земле. это биология :)

4. Наш поциент ну ни хуя не похож на ветерана ВоВ. Ни достоинства ни самоуважения в нём нет, а только лозунги про долг родине и показушный поцтреотизм.

Ram 08-02-2010 18:43 0

GrafSeth, Может быть.

Только есть шанс, что если будет война, он будет среди выгравших и выживших

uroid 08-02-2010 23:02 0

Ram, выживших-может быть, но не выигравших.

ПОбедитель получит то что имел в варианте "выжжено & отравлено"

варианта два:первый-классическая "маленькая победоносная война"- но тут на Россию наезжать себе дороже, значит скорее всего агрессором будем мы, а придерживать чужое шило в заднице я не собираюсь.

нуу и второй- типо захват России, как территории и мб населения.

не стану говорить что мы прям нахрен никому не нужны- нефть и прочие ништяки, "мозгов" много и т.д.

но, что сделает вражина когда увидит полк наших прёт на неё? правильно. нажмёт на красную кнопку.(речь о любом оружии массового поражения, не только о ядерном) И мы нажмём на красную кнопку. Сейчас ВС используются только для агрессии на небольших странах, о глобальном завоевании речь не идёт.

Так что воевать будут кнопонажимальщики, а пихота может побыть мясом.

"Широка страна моя роднаая..."

Если начнётся настоящая война- я постараюсь выжить сам. А остальное я внизу писал.

Ram 08-02-2010 23:05 0

uroid, Я вообще-то всегда говорил, что войны не будет...

uroid 08-02-2010 23:08 0

Ram, ой сорри)) вобщем да, наверное мой пост уже графоманство) стоило тогда уж к себе записать дабы зелёные герои ознакомились.

Ram 08-02-2010 23:11 0

uroid, Я просто рассматривал войну как сферический пример.

Я не верю в войну в ближайшие 300 лет

uroid 09-02-2010 00:46 0

Mag1x, Я верю в мировую войну с пичальными последствиями в ближайшие 70 лет.

Ram 09-02-2010 12:02 0

uroid, Удачи))

LOKIf 09-02-2010 19:06 0

Wer22, и 77 девствиниц

GrafSeth 10-02-2010 12:02 0

LOKIf, если так, то нахуй нам такие моджахеды :)

07-02-2010 21:30 +1

Как только окончил институт, хотел в Австралию уехать, 93% возможность иммиграции по тесту Австралийского посольства, но у родителей развернулся бизнес, решил что и здесь не плохо кормят. Чуть что, сразу туда.

Мне похрен на страны и границы, я гражданин мира, все люди-братья, а разделение мира границами и грызня межды странами, это всё бред в головах кучки правителей, которых ничего не интересует кроме собственного благополучия.

Не хочу в этом учавствовать и близко с этим находиться, мне глубоко это противно, идти на смерть, из-за кучки толстобрюхих уродов, которые не будут умирать под пулямии, которые всю жизнь грабили и сидели на жопе и не смогли разрулить ситуацию, ибо привыкли только грабить и сидеть на жопе.

9 комментариев
Ram 07-02-2010 21:34 0

Toweleeeie, А к чему было вступление про Австралию и бизнес родителей? Если это не секрет, и Вы сами знаете четкий мотив его размещения, естественно...

Toweleeeie 07-02-2010 21:49 0

Ram, Я к тому что не держусь за "Родину", бизнес единственная причина. А Австралия это моя мечта с детства. Даж специальность када выбирал, смотрел, есть ли она в списке востребованных там.

Ram 07-02-2010 21:52 0

Toweleeeie, И что за специальность?

Toweleeeie 07-02-2010 22:00 0

Ram, В те времена выбирал электроснабжение, везде нужно. Потом вторым взял Менеджмент, с ним и работаю. Хотя там такой список, что сложно найти не нужную там специальность.

Ram 07-02-2010 22:10 0

Toweleeeie, О! Там Выше писали, что чернь пойдет служить.

Это по части менеджемента :D

Toweleeeie 07-02-2010 22:15 0

Ram, Ну я не совсем обычный менеджер. А от армии я откуплен.

Ram 07-02-2010 22:31 0

Toweleeeie, Тут про войну говорят.

Там нет военного билета)

Он от службы в армии в мирное время освобождает

Toweleeeie 07-02-2010 22:33 0

Ram, И тупо смертником чтоли шлют? Ну до того как наступит всеобщая мобилизация, я уже соберу вещи.

Ram 07-02-2010 22:35 0

Toweleeeie, Какой ты скучный человек.

1 комментарий
Ram 07-02-2010 21:36 0

GreenSilver, Кстати. Вспоминал этот вар. Очень толковый был.

07-02-2010 22:02 +2

Да ну нах, меня же могут ранить и будут потом больно прижигать..

0 комментариев
07-02-2010 22:24 +5

война... очевидно с нами, с Россией? а вот скажите, из-за чего? из-за ресурсов и территории, очевидно)) а значит можно будет не двигая задницы перекочевать в Европу. ПРОФИТ же)))

ну каг бе

нечего защищать

и не от кого

ведь по ту сторону баррикад тоже люди.

а говно оно там, наверху плавает.

и по сути, только ему важно где чей кусок земли.

и вот этот пафосный поцреотизм уже в печени сидит.

мне не за что любить родину.

Нет, не так.

Родина-это там где я живу.

Это люди которых я люблю.

Это не клочок земли и не ебанутое государство.

кстати, война по сути не так плохо-проблему перенаселения планеты надо решать))

3 комментария
uroid 07-02-2010 22:27 0

uroid, хотя пойти поубивать людей тоже ничётак если заняться нечем)

GrafSeth 08-02-2010 12:27 +2

uroid, Родина-это там где я живу.

Это люди которых я люблю.

Это не клочок земли и не ебанутое государство
.

+100500

not_ephiop 08-02-2010 13:25 0

uroid, Парень, мне нравится ход твоих мыслей!

08-02-2010 08:24 0

Если ЛИЧНО Я не голосовал за войну - нахуй эту войну. Драться за амбиции политиканов мне не с руки. "Нам нужна маленькая победоносная война!" - но она не нужна мне.

0 комментариев
08-02-2010 15:44 +1

Ну, допустим, меня и не позовут - воинская повинность на женщин не распространяется (если это не Израиль).

Но будь я парнем (или если бы у меня был сын) ответила бы так же. Судя по всему, большинство придерживается того же мнения. И вообще, make love not war :)

0 комментариев
08-02-2010 17:02 0

Хах фигушки вам а не моё тело на растерзание. Как сказал один великий Спорят правительства, а дохнут люди.

Тем более в данной ситуации войны мировой никогда не будет.

0 комментариев
08-02-2010 21:17 0

Я пойду накуплю бухла, продовольствия, достану где-нибудь оружия. Сегодня нажрусь до усрачки, завтра всё соберу и пойду куда-нибудь "спасаться"

0 комментариев
08-02-2010 21:52 0

хер вам, а не мои способности бесплатно!

4 комментария
Crazy_Jo 08-02-2010 23:45 0

Wisdom, А бэтмэн бы так не поступил...

Wer22 09-02-2010 00:02 0

Crazy_Jo, И Супермен тожа!

Wisdom 09-02-2010 01:05 0

Wisdom, я не ношу плащей.

хотя нет - ношу.

у меня есть брезентовый от дождя и парадный на доспехи.

Crazy_Jo 09-02-2010 09:07 +1

Wisdom, Тебя в Супер-тусовке не признают

10-02-2010 21:10 0

Прикольная штука, как пара человек, ради своих интересов, словами могут заставить миллионы людей убивать друг друга.

0 комментариев
13-02-2010 14:09 0

Ну война и че? А я то здесь с какого боку? Нах мне еще одна осетия.... Хочется им пусть и воюют. У нас вроде поцреотов хватает.

5 комментариев
GrafSeth 13-02-2010 14:10 0

amirtat, кстати да, мне вот было очень любопытно какого хуя путя решил поиграть в буша и послать наших на разборки чурок (грузии с кем-то там ещё). ИМХО поделились бы они там на ноль и всем бы легче было жить :)

G.Wox 13-02-2010 14:20 0

GrafSeth, типа там русские граждане проживают..

amirtat 13-02-2010 14:58 0

G.Wox, У них в магазине акция была, покупаешь батон белого, российский паспорт в подарок.... Вот поэтому и живут там "роусские"...

Kotovsky 18-02-2010 16:43 0

G.Wox, с такой логикой Израиль должен в каждую страну вторгатся

G.Wox 18-02-2010 20:57 0

Kotovsky, Израиль клал на все.

а Путину вот неймется