Самая ожидаемая игра 10г. или Провал прошлого года

Самая ожидаемая игра 10г.
23
Нейтральная
сторона
3
Провал прошлого года
1
пишем те игры, которые ожидаем больше всего в этом году
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
а тут игры не понравившиеся в прошлом году

06-02-2010 21:36 0

По мне так jast couse 2 будет хитом. Меня первая часть цепанула ужасно, а от мысли о второй вообще калбасит)

Еще поклоник серии бателфилд, на 2 часть бед компани тоже надеюсь)). А еще было бы не плохо поиграть в этом году в новый TEC (ну это уже фантазии)

5 комментариев
prihlop_sp 06-02-2010 23:54 0

iBot, Беседка вроде ведь временно заморозила разработку теса 5,разве нет?Вообще конечно спорно это,с одной стороны опять хочется в тамриеле по новым местам побегать,а с другой,вспомни как все переходили с моры на облу.Хз,но мне кажется что той атмосферы как в морике уже не будет никогда.

Ах да,ты пипиську свою мерил.такое не забыть

iBot 07-02-2010 00:04 0

prihlop_sp, Ну, даже официального заявления небыло, только слухи. А еще слух прошел что 5 часть будет мморпг(что жутко плохо). А обла и в правду провальна...

Ага, и я на счет этого совсем не комплексую))

prihlop_sp 07-02-2010 00:11 0

iBot, Вот если бы это был близард,то я был бы рад поиграть в ММО тес,а так тоже не особо хочется)))

iBot 07-02-2010 00:21 0

prihlop_sp, ну почему же, я с удовольствием побегаю по миру ТЕС с дохрена народу, но если они не будут делать из нее второсортную мморку, я буду больше рад) сингл в рпг круче

prihlop_sp 07-02-2010 09:25 0

iBot, Я уже представляю себе эту игру.тысячи задротов и старый добрый 5х5х5 =D

06-02-2010 22:00 0

Mafia 2

0 комментариев
06-02-2010 22:04 0

а я жду дополнения для л4д2 , больше мне ничего не надо. Ещё в assassins creed 2 поиграю наверное

0 комментариев
06-02-2010 22:09 0

макс пэйн 3

0 комментариев
06-02-2010 22:11 +1

Assasins Creed 2 (на PC), starcraft 2. А diablo 3 собираются выпускать в этом году, или я слишком наивен?)

4 комментария
Recko 06-02-2010 22:34 0

Pcud, наииивееен, года через 2-3 мб

Pcud 06-02-2010 22:52 0

Recko, близард никогда никуда не торопятся)

PoRkoPsychoM… 07-02-2010 04:02 0

Pcud, поэтому и делают потрясающие игры.

Pcud 07-02-2010 11:40 0

PoRkoPsychoMaN, это да

06-02-2010 22:18 0

The Witcher 2

0 комментариев
07-02-2010 00:27 -1

Жду Aliens vs Predator, а вообще в старое гамаю

0 комментариев
07-02-2010 00:47 +1

Half Life 2:EP3,очень жду.

0 комментариев
07-02-2010 01:54 -1

очень порадовала Dragon Age.

давно не было таких толковых rpg.

ps чёта я про прошедший год подумал... а про 2010... ну SC2 и D3 проплюсую.

а ещё хочу чтобы загнулся таки WoW и близзард выпустил ммоонлайн-старкрафт

2 комментария
not_ephiop 07-02-2010 04:20 0

fhfh, Нахуй ммо-стракрафт, ибо ммо - говно, а страка - стратегия.

fhfh 07-02-2010 13:31 +1

not_ephiop, варкрафт тоже стратегия, но это не помешало переродиться в самую популярную в мире мморгп

07-02-2010 04:19 0

Сосите хуй - StarCraft2

0 комментариев
07-02-2010 08:49 0

Super street fighter 4

Rage

Mafia 2

Max Payne 3

Хотя после Е3 уверен ещё стоящих вещей поанонсируют

0 комментариев
07-02-2010 09:25 0

Deus Ex 3

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

Syberia 3

Lost Planet 2

Как то так

0 комментариев
07-02-2010 11:20 0

Assasins Creed 2 и Метро 2033

0 комментариев
07-02-2010 13:04 0

Больше всего жду мафию 2

но в старкрфат2 тоже хочется поиграть, и даже больше

0 комментариев
07-02-2010 15:55 +1

Kane & Lynch 2

0 комментариев
07-02-2010 17:50 0

mafia 2

fallout new vegas

11 комментариев
loveitaly 07-02-2010 23:47 +1

rblv, если честно, то меня терзают смутные сомнения по поводу этих двух игр. точнее по поводу даты выхода. Как-то не верится, что в этом году всё выйдет.

Хотя игры из разряда- лучше немного перетерпеть, чем получить недоделку.

iBot 07-02-2010 23:51 0

loveitaly, про недаделку: 2 мафию уже выпускают уйму времени, я прям не знаю что там не доделывать...

lovegermany 07-02-2010 23:54 0

rblv, конечно же ассасин крид 2..

loveitaly 07-02-2010 23:58 0

iBot, дам можно выпускать и 10 лет, но не доделать.

я о том, что уж лучше не успеть в срок, чем выпустить сырой продукт.

iBot 08-02-2010 00:03 0

loveitaly, я про другое, дату релиза уже переносят года так 3, значит 3 года назад она була уже почти готова, значит ее уже 3 года шлефуют... значит сырости недолжно быть

loveitaly 08-02-2010 00:05 0

iBot, да кто его знает, что там происходит)

Пусть отшлифуют до блеска и потом подают в массы.

iBot 08-02-2010 00:11 0

loveitaly, если они шлефуют... а то получиться как со сталкером: была готовая игра, а они взяли и концепцию поменяю)).

G.Wox 08-02-2010 01:24 0

loveitaly, пока они её шлифуют, графика, физика и все прочее уже устареет

loveitaly 08-02-2010 01:33 0

G.Wox, это не самое важное.

rblv 08-02-2010 01:47 0

lovegermany, хз. играл только полчаса на айфоне

rblv 23-02-2010 23:02 0

loveitaly, duke nukem never будет идеальной игрой? фир делали меньше

07-02-2010 19:43 0

наполеон тотал вар!!)

0 комментариев
16-02-2010 15:12 0

Starcraft 2

3 комментария
rblv 23-02-2010 23:03 -1

Jony, говно. RA3 со свистелками и собачками зергов

not_ephiop 23-02-2010 23:36 +1

rblv, Ты не понимаешь сути истинных стратегий.

fhfh 23-02-2010 23:56 0

rblv, второй SC судя по видеороликам вполне годная игра, сохранившая главное - дух старкрафта и самобытность фракций.

24-02-2010 21:05 0

Tremulous 1.2 - мухахахаха:).

0 комментариев
26-02-2010 15:54 0

DoW2- CHAOS RISING

0 комментариев
01-03-2010 22:41 0

Alan Wake

Fable 3

Halo Reach

Mafia 2

Alpha Protocol,

но самая ожидаемая это безусловно C&C 4

0 комментариев
02-03-2010 12:24 0

О черт Natural Selection 2 забыл:).

0 комментариев
06-02-2010 21:42 0

без комментарий...

Need for Speed: Shift

FIFA 10

Дальнобойщики 3: Покорение Америки

Operation Flashpoint: Dragon Rising

0 комментариев
07-02-2010 17:47 0

fallout 3

3 комментария
iBot 07-02-2010 20:57 0

rblv, это не прошлогодняя игра

loveitaly 07-02-2010 21:37 0

rblv, это всего лишь игра года 2008, по мнению многих изданий)

rblv 07-02-2010 22:37 0

loveitaly, наплевать)