Я пишу букву Ё или Я не пишу букву Ё

Я пишу букву Ё
40
Нейтральная
сторона
3
Я не пишу букву Ё
16
её нельзя убирать из алфавита
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
бла-бла-бла

04-02-2010 03:55 +3

Тут как-то недавно увидел, что появились намёки на то, чтобы убрать из алфавита букву "Ё". Я считаю, что людям, которые такое предлагают, нужно сделать атата и поставить в угол!

5 комментариев
Djixer 04-02-2010 04:38 +1

id3000, А чего отдельно создал?

Первый

Второй

Третий

id3000 05-02-2010 01:24 0

Djixer, Дело в том, что я здесь не так давно, за всем не уследишь. А когда создавал, то там не было сказано, что такая тема уже есть.

Djixer 06-02-2010 20:33 0

id3000, Да, точно, поиск только для избранных.

id3000 07-02-2010 02:13 +1

Djixer, И как ты предлагаешь искать? По букве "ё" и потом отсортировывать? Другую тему - да, согласен, но не поиск по одной букве. В общем, не надо придираться. При желании можно эту тему удалить, если она нарушает правила боянистов.

Vidadi 08-02-2010 07:05 +1

Djixer, да не парься ты,сейчас в "Новых холиварах" пять из десяти бояны.

уже пошли на пятый круг=)

04-02-2010 10:22 +4

ПередохнЁм - передОхнем.

4 комментария
Morbus 04-02-2010 13:09 +1

SiPlus, ёж - ежевика.

Razor 04-02-2010 18:19 0

SiPlus, Собственно, только в таких случаях 'ё' и пишу)

Mag1x 06-02-2010 19:26 0

SiPlus, бЕлки - белкИ

пАрить - парИть

плачУ - плАчу

хлопОк - хлОпок

И еще сотни примеров.

Это называется "омографы".

И что дальше?

Morbus 06-02-2010 19:28 0

Mag1x, Просто надо жить дальше. :)

04-02-2010 10:43 +2

кому не нравится "ё", учите английскй или там китайский. до тех пор пока существует значительный корпус слов с "ё", убирать букву не стоит. и так в великом-могучем дохрена мутных правил и болше 9000 исключений из них.

0 комментариев
04-02-2010 10:52 0

ЖЕСТОКИЙ БАЯН!

2 комментария
id3000 05-02-2010 01:28 0

Frost92, Извини. Я надеюсь от этого никто не помрёт? :)

Frost92 05-02-2010 08:56 0

id3000, Ыыыыыыыыыы я тож! =)

04-02-2010 14:01 +4

Хватит колечить русский язык! Ёмаё! =)

2 комментария
Mag1x 06-02-2010 20:45 +3

dsksorokina, "Колечить". И этот человек еще что-то про русский язык говорит. "Колечить". Это пиздец.

Русский язык выучите сначала. "Колечить" ему.

Razor 06-02-2010 21:03 0

Mag1x, Фэээйл))) Тоже заметил, но стало интересно, кто еще увидит)

05-02-2010 01:50 +1

слово Ёб- звучит,слово Еб-фигня полная.

1 комментарий
id3000 05-02-2010 01:57 0

Vidadi, Однозначно и неоспоримо! ツ

05-02-2010 16:11 0

Думаю "Ё" нельзя выбросить из Русского языка. Мне лудше писать "Ё" чем "Е".

0 комментариев
06-02-2010 00:22 +1

если ты пишешь козЁл-то ты русский,если козЕл-тогда чех

1 комментарий
id3000 06-02-2010 01:12 0

Vidadi, =)

06-02-2010 01:07 0

Ну и тупая тема!!!!!!!!

8 комментариев
id3000 06-02-2010 01:14 0

Jajick, Ну, извини ツ Всем не угодишь...

Vidadi 06-02-2010 01:14 0

Jajick, тема "Мне больше 18-ти vs Мне меньше 18-ти" ещё тупее

Vidadi 06-02-2010 01:16 +1

id3000, он к тому,что можно было не устраивать опрос,а сделать полноценный спорный вар типа:"Букву Ё убрать vs Букву Ё оставить"

id3000 06-02-2010 01:28 +1

Vidadi, Ну, я не знаю, из того, как он сказал, тяжело чётко понять что именно он имел ввиду. Я так понял, что он увидел тему, она ему показалась тупой, но всё же он ответил как считает нужным + человека оскорбил.

Vidadi 06-02-2010 01:30 0

id3000, тема это не столько афтар, сколько содержание

id3000 06-02-2010 01:43 0

Vidadi, Но, как бы, понимаешь, если тема не нравится, то можно спокойно пройти мимо. А тут была потребность в чём-то дополнительном...

Vidadi 06-02-2010 01:46 0

id3000, не заморачивайся,он почти во всех последних темах в таком же роде отписался.

id3000 06-02-2010 01:50 0

Vidadi, Да, я не заморачиваюсь, спасибо за заботу :) У меня есть иммунитет на подобное. Просто я такой уж человек, что люблю как-то максимально правильные чувства и атмосферу передавать :)

06-02-2010 16:48 +1

Ёбаный ёжик ёбнулся - попробуй без "Ё"

0 комментариев
08-02-2010 08:49 +1

обязательно пишу буковку, мой первый холивар был тоже этому посвящён

0 комментариев
10-02-2010 23:12 +1

есть разница-выпили все или выили всё

0 комментариев
26-08-2016 17:30 0

А ещё и краткое надо убрать. Страшно представить сколько краски на неё уходит...

0 комментариев
26-08-2016 17:53 0

Раньше забивал, сейчас стараюсь писать, но чисто машинально бывает по "е" ударяю. Вот и получается - то пишу, то не пишу.

0 комментариев
04-02-2010 07:19 +3

Если честно, не пишу 'ё', или пишу совсем редко, просто потому что, как правило, использование 'ё' или 'е' взаимоисключающих параграфов не делает, а 'е' писать быстрее.



Но, в целом, против ее отмены. Это исторически устоявшийся алфавит, который перетряхивать в данное время не стоит. И так уже приняли ряд ******** законов, касающихся русского языка, что дает понять: сейчас русский язык законодательно лучше не трогать.

Я уже не говорю про необходимость перетряхивания всех национальных кодировок и прочие технические моменты.

0 комментариев
04-02-2010 16:13 0

Я редко пишу букву ё потому что иногда печатаю украинской раскладкой а в ней на ё стоит апостроф, и иногда вместо переключить раскладку проще просо писать Е и не смотреть, хотя когда приходиться писать Ы, то всёравно переключать приходится

1 комментарий
id3000 05-02-2010 01:30 0

Lelik, Интересные откровения :)

05-02-2010 00:10 0

Не пишу и не понимаю, зачем она нужна.

5 комментариев
id3000 05-02-2010 01:31 0

RainbowHeart, Чтобы соответствовать звуку, который произносится в слове.

RainbowHeart 05-02-2010 07:47 0

id3000, Если бы все буквы соответствовали произношению, мы бы писали "малако" и "сабака". :) Полно слов, которые пишутся не так, как читаются.

id3000 06-02-2010 00:53 0

RainbowHeart, Но букву "ё" ты явно ни с чем не спутаешь.

Vidadi 06-02-2010 00:58 0

RainbowHeart, Ё-это уже не буква,это целое слово,эмоция

Frost92 06-02-2010 11:41 0

RainbowHeart, Ага, произнеси "Елка" и "Ёлка". Разница есть?

06-02-2010 19:46 +2

Одно дело - буква, другое - звук.

Звук отменить никто не предлагает. Хотя, большинство людей из левой колонки играют под дурачков.

Не знаю, не знаю, если они фразу "ты - полный осел" правильно прочитать не могут без точек над "е", то им в школу нужно, в первый класс, а не на этот сайт.

Звук "ё" (то есть, полумягкий "о") на письме прекрасно передает буква "е".

Да, существуют омографы. То есть, слова, которые пишутся одинаково, а читаются по-разному. И не только с буквой "ё".

Но в 90% случаев по контексту понятно что перед нами за слово. В остальных 10% ставится ударение ("сегодня я плачý").

В случае с "ё" ставится две точки ("всё у нас в руках").

Ставить эти точки там, где не может быть никаких разночтений - это такой же идиотизм, как стáвить знáки ударéния в простóм тéксте.

В школьной азбуке нужно. Больше нигде.

А иметь эту букву в алфавите - глупость.

10 комментариев
Razor 06-02-2010 21:06 0

Mag1x, В принципе, не совсем согласен, ибо эти две буквы передают совершенно разные звуки, и при употреблении не пересекаются.

Но так как они как буквы очень близки по написанию, то действительно необходимости при написании еще ставить две точки, а при печатании тянуть палец хрен знает куда(да, я ленивый в этом плане!) не вижу.

Mag1x 06-02-2010 21:30 0

Razor, А что считать разными звуками? :-)

Французская буква "e" тоже может передавать как звук, отдаленно похожий на русское "ё" (как в слове "regard", читается: "рёгяр", потому что слог открытый), так и похожий на русское "э" (как в слове "personne", читается: "пэрсон", потому что слог закрытый). Простите за извращение с русской записью французских слов :-)

Есть определенные правила фонематического письма (то есть, кодирования звуков речи в виде рукописных символов) в каждом языке.

У нас, согласно правилам, буква "е" может передавать как звук "э" после мягкого согласного, так и звук "о" после мягкого согласного. А еще может передавать сочетание этих звуков с йотом, если в начале слова или после гласной.

Таковы правила и люди их прекрасно усваивают и используют. Следовательно, в диакритическом знаке нет необходимости, как и в дополнительной букве.

Razor 06-02-2010 21:33 0

Mag1x, Момент...

"звук "о" после мягкого согласного" Кхм, а пример можно?

Mag1x 06-02-2010 21:38 0

Razor, Легко.

Произнесите любой палатализованный (мягкий) согласный. Мь. Пь. Ль. Щ. Да любой.

А потом произнесите его в сочетании с гласным "о".

У вас получится мё, пё, лё и щё :-)

Frost92 07-02-2010 00:48 0

Mag1x, о_О Ты откуда и на что упал?

Razor 07-02-2010 11:36 0

Mag1x, =.=

Это, по-вашему, буква 'е', Лингвист-кун? По-моему, таки 'ё'. Если я ошибаюсь, приведите пример слова с 'е', где она передает звук 'о'.

Mag1x 07-02-2010 12:53 0

Razor, Мед, лед, гнезда, ежик, елка и так далее.



В транскрипции будет [м'от], [л'от] и т. д.



Звук тот же самый? Тот же самый.

Передается на письме буквой "е"? Передается на письме буквой "е".



Либо это так, либо слова в первой строке этого сообщения написано неправильно.

Но они написаны верно :-)



Более того, написать "мёд", "лёд", "гнёзда" и т. д. было бы неверно и излишне. Почему - я уже объяснил выше.

Это как ударения расставлять в переписке.

Razor 07-02-2010 17:11 0

Mag1x, Кагбе сказать помягче... Я имел в виду именно слова, в которых должны быть буква 'е', а не у которых вы не видите необходимости писать 'ё', которая там должна быть. Я сам в этих словах, скорее всего, тоже буду писать 'е', но я имел в виду именно правильное на данный момент написание.

Mag1x 08-02-2010 11:10 0

Razor, Видите ли...

Дело в том, что в этих словах должна быть буква "е". Именно "е". По правилам русского языка. И именно это я вам пытаюсь объяснить уже четвертый пост :-)



Я не "не вижу необходимости" там писать "ё". Не существует необходимость там писать "ё".



Слово "ежик" написано абсолютно правильно, верно. Это написание отвечает всем правилам русского языка.

Если не верите, посмотрите любую книгу, изданную на русском языке с середины XX века (то есть, уже в новой орфографии).



Смысл в том, что таковы правила современной русской письменности. И проблему эту давно решили, тут вообще не о чем спорить. Звук ['о] передается на письме буквой "е" (в случае возможных разночтений с ['э], вместо "е" может употребляться "ё"). Точка, абзац, дальше с новой строки.

Razor 09-02-2010 07:48 0

Mag1x, Хм... В некотором смятении...



МіД, -а (-у), о меде, в меду, мн. (при обозначении сортов) меды, -ов,

м. 1. Сладкое густое вещество, вырабатываемое пчелами из нектара. Липовый,

цветочный, гречишный м. Сбор меда. 2. Старинный легкий хмельной напиток. *

Не мед кто-что (разг.) - не сахар, не подарок. Сынок ваш, сами знаете, не

мед. || прил. медовый, -ая, -ое. М. вкус. М. пряник (на меду). * Медовый

месяц - первый месяц супружеской жизни. Медовые речи - то же, что сахарные

речи.


(с) Ожегов



После заголовка все время идет 'е'. 'i', вероятно, обозначает как раз такую спорную букву?

08-02-2010 21:56 0

ё нужно.

оно хорошо.

единственное, что меня в ней раздражает - её ублюдочная умляутность.

Собственно из за этого наверное и все проблемы.

Сделали бы её отдельным символом, а не модифицированной "е", и вопросов таких не возникало бы.

А так выглядит инородно.

Но все равно надо.

3 комментария
Wisdom 08-02-2010 21:57 0

Wisdom, ээээ, не понял!

почему я синий!

Я же зеленый!!

чё за?

Wisdom 08-02-2010 21:58 0

Wisdom, Больше нельзя менять сторону!

Что то погнало!!!

FFFFFFFUUUUUUUUUUUUCCCCCCCCCCKKKKKKKKKKK!!!!!!!

id3000 11-02-2010 04:07 0

Wisdom, Ничего друг! Страна всё равно будет знать своих героев! =)

18-02-2010 13:26 0

Не печатаю, но пишу.

0 комментариев