Быть толстым хорошо или Быть толстым плохо

Быть толстым хорошо
18
Нейтральная
сторона
4
Быть толстым плохо
38
Люблю толстеньких; толстые сильные и добрые. Пускай остаются
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Они некрасивые и непривлекательные. Пусть худеют.

03-02-2010 11:01 +2

Быть толстым от природы, не страдая от этого - хорошо.

2 комментария
Ram 03-02-2010 20:34 +1

Morbus, А я не от природы. Но не страдаю)

alexd 05-02-2010 19:37 0

Morbus, пузо.. пивное... будет у всехххх

03-02-2010 11:30 +1

Жирным человеком-гамбургером быть - плохо, а вот полным - хорошо. И девушки в большинстве своем таких любят. И гопота стороной обходит.

0 комментариев
03-02-2010 12:33 +2

За толстыми будущее. Они выносливее, быстрее, проворнее, ловче (если похудеют) и умнее. К тому же, знали бы вы сколько в их жире полезных веществ...

1 комментарий
GrafSeth 03-02-2010 12:36 +1

A.Suvorov, слишком толсто троллишь :)

03-02-2010 12:57 +1

Лучше быть как это в народе говорится "здоровым". Т.е. иметь лишний жировой покров, но под ним должно находиться немалое кол-во мускулатуры. Самое оно, ящитаю, а если не нравится, то немного похудеть и превратишься в довольно подкаченного индивида.

1 комментарий
A.Suvorov 03-02-2010 12:57 0

not_ephiop, Согласен!

03-02-2010 14:36 0

Мне нравится :D

0 комментариев
03-02-2010 21:03 +1

Моё будущие:



Если всё пойдёт хорошо.))

0 комментариев
03-02-2010 21:08 0

Нормальный не больной организм всегда откладывает про запас ресурсы, если человек дрищ, то у него нет защиты от инфекций, холода, голода и тд, нафиг гнаться за модой в ущерб здоровью :)

12 комментариев
Ram 03-02-2010 21:10 0

savraska, Жировая ткань еще и гормоны вырабатывает. Вот

savraska 03-02-2010 21:16 0

Ram, Это да, без жиру нет полового созревания :)

Ram 03-02-2010 21:18 0

savraska, А еще, по себе знаю, что можно и ранней весной без куртки ходить и осенью поздней) Жир тепло удерживает)

prihlop_sp 03-02-2010 21:19 0

savraska, Я очень даже не жирный,но здоровье у меня отличное(болею максимум 2 раза в год,обычно 1 раз ток,когда переход лето-осень).Жир разве что от холода защитит)))

Ram 03-02-2010 21:20 0

savraska, Кстати. Важный факт, что у мужчин похудение и сильные физические нагрузки приводят к тому что секса не хочется, а если вес тела ниже нормы, выработка спермы угнетается.

Ram 03-02-2010 21:21 0

prihlop_sp, См про гормоны

savraska 03-02-2010 21:41 0

prihlop_sp, ну правильно, как авитаминоз наступает, организму негде взять дополнительную подпитку и он сдаётся перед всякими бациллами :)

prihlop_sp 04-02-2010 23:59 0

Ram, Бред все это.Хватит всякую хуйню писать))

prihlop_sp 05-02-2010 00:00 0

savraska, идеального здоровья нет ни у кого.

Ram 05-02-2010 14:08 0

prihlop_sp, Атата! Не веришь в умные вещи?

prihlop_sp 05-02-2010 16:39 0

Ram, Были бы умные %)

Я скорее конкретно тебе не верю

Slimmer 30-06-2011 15:42 0

Ram, избыток жира тоже на гормоны не очень влияет. Все хорошо в меру

04-02-2010 01:09 0

-----Лес-----

я там)))

0 комментариев
04-02-2010 01:12 0

_______________

I....ЛЕС............../

I_____________/

это поточнее)

1 комментарий
iBot 04-02-2010 01:16 0

iBot, бля, ну я и извращенец)))

06-02-2010 01:14 0

Закройте тему!!!!!

0 комментариев
06-02-2010 01:43 +2

хорошо быть умным и интересным

плохо быть дебилом и не интересным

а жирный ты или скелет, не столь важно.

0 комментариев
06-02-2010 12:30 +1

Мечтаю поправиться.

0 комментариев
29-06-2011 20:36 0

А я очень даже толстый.
Видать, это генетически. Вешу 120 кг.
Врач очень удивился, осмотрев меня.
Сказала что я, кроме веса, конечно, здоров на все 100% :-)

0 комментариев
03-02-2010 11:02 +1

Страдать от ожирения, не заниматься своим телом и расплываться складками - плохо.

4 комментария
Recko 03-02-2010 18:23 0

Morbus, ну быть дрыщём, не заниматься своим телом как бэ тоже не айс

Morbus 03-02-2010 19:24 0

Recko, Будет такой холивар - обязательно это упомяну :) Вообще, не заниматься своим телом - плохо.

GrafSeth 03-02-2010 19:41 0

Morbus, возьми и создай :)

Morbus 03-02-2010 19:44 0

GrafSeth, Завтра сделаю - лимит :) Пока запилил "категоричность vs толерантность"

03-02-2010 12:35 +4

Быть толстым плохо. И тощим тоже :) нужно быть худым, жилистым и атлетичным :)

6 комментариев
BaeFAQs 03-02-2010 12:54 0

GrafSeth, "Худой" и "жилистый" еще хоть как-то совместимы, но вот "атлетичный" - ближе к толстым!

GrafSeth 03-02-2010 12:56 0

BaeFAQs, нифига :)

A.Suvorov 03-02-2010 12:57 0

GrafSeth, Фига! Атлеты все мясистые. А жилистые только дровосеки.

not_ephiop 03-02-2010 12:58 0

GrafSeth, Фига, фига. Он прав же! Можно быть либо худым и жилистым, либо атлетичным и жилистым. Худой и атлет - противоположности же.

alexd 05-02-2010 19:37 0

GrafSeth, и у тебя будет, пивное пузище... лет в 40, да да!

dima4ok 06-02-2010 12:32 0

GrafSeth, Надо быть тем кто ты есть.

04-02-2010 02:35 0

Плотным ещё куда ни шло, но толстым лучше не быть.

89 комментариев
Ram 04-02-2010 14:17 0

IceSol, А где эта грань?

not_ephiop 04-02-2010 14:20 0

IceSol, А ведь можно еще быть жирным, можно быть жиробасом, можно быть слегка полноватым, можно быть просто охеренным куском сала.. Кем только нельзя быть!

IceSol 04-02-2010 17:44 0

Ram, Толстый - если щеки видны со спины и живот выпирает так, что навевает мысли о грядущем пополнении в семействе(я за плоский живот). Плотный - скорее относится ко всему телосложению (если у человека толстые кости то и на вид он будет казаться большим, при этом жировых тканей на нём будет не больше, чем нужно для выживания).

Ram 04-02-2010 17:50 0

IceSol, А я тогда какой? Я что то ни то ни то, вроде.

Мое фото Вы видели)

Ash 04-02-2010 17:51 0

Ram, Я не видел))

Ram 04-02-2010 17:52 0

Ash, Показать?

Ash 04-02-2010 17:52 0

Ram, Давай)

Ram 04-02-2010 17:55 0

Ash, http://s001.radikal.ru/i196/1001/bc/f21bad0bf55d.jpg

Как то так

Ash 04-02-2010 17:56 0

Ram, ЗЫ...ты прям как Андрюха Чечуй - корешь мой...Но про "толстый" на фотке ни намека)

Ram 04-02-2010 17:58 0

Ash, И какой я?)

Ash 04-02-2010 18:00 0

Ram, Ты пузатый))) А пузо для пива)) А пиво - это по мужски )

Ram 04-02-2010 18:04 0

Ash, То есть я не отношусь к зеленой колонке?((

Felis 04-02-2010 18:08 +2

Ash, Не льстите Раму, он толстый!

Ram 04-02-2010 18:11 0

Felis, Вы считаете, что я толстый?

Felis 04-02-2010 18:16 0

Ram, Да.

Ram 04-02-2010 18:20 0

Felis, Вообще, я и сам так думаю

Ash 04-02-2010 18:21 0

Ram, Толстый - само слово подразумевает(ну по крайней мере первоначально подразумевало) - человек с излишком жира, а тут пузо и ничего более...

Ram 04-02-2010 18:22 0

Ash, А пузо это не жир?

Ash 04-02-2010 18:23 0

Ram, Пузо = живот, но никак не жир

Ram 04-02-2010 18:25 0

Ash, Не. А за счет чего оно образуется тогда?

Ash 04-02-2010 18:27 0

Ram, Живот у каждого свой, как и член, как и сиськи. У кого больше - у кого меньше.

Ash 04-02-2010 18:27 0

Ram, А жир, это когда у тебя руки размером с ноги и не из-за того, что у тебя кость широкая, а потому что заплыло все..

Ram 04-02-2010 18:28 0

Ash, Мм. Год назад у меня его еще не было

Ram 04-02-2010 18:29 0

Ash, То что ты называешь жиром - это желтый жир. ПОдкождый.

Он у женщин и у мужчин, у кого эстрагенов много.

А вот животы пивные как раз из-за бурого жира. Он откладывается вокруг кишечника у мужчин

Ash 04-02-2010 18:29 0

Ram, Когда девченка рождается у нее тоже сисек нет.

А по поводу живота, то у тебя и волос под мышками и в носу не было раньше.

Жир образуется тогда, кгда организм не справляется с перевариванием пищи(печень, желудок, кишечник) и начинается отложения жировых клеток - это как застой в раковине, который нужно прочищать.

Felis 04-02-2010 18:31 0

Ram, Хорошо. когда человек в состоянии трезво себя оценить=)

Ash 04-02-2010 18:31 0

Felis, А говорят "Со стороны виднее")

Felis 04-02-2010 18:32 0

Ash, Не может быть пуза и ничего более. К пузу всегда есть приложения=)

Ram 04-02-2010 18:32 0

Felis, У меня вроде их нет) Или есть?

Felis 04-02-2010 18:33 0

Ash, со стороны виднее, в том то и дело. И когда человек может посмотреть на себя так же как смотрят со стороны - это есть хорошо.

Ram 04-02-2010 18:33 0

Ash, Ну, я все понял.

То есть бурый жир можно, а желтый, который подкожный, нет?

Ash 04-02-2010 18:33 0

Felis, Не въехал О_О

Ash 04-02-2010 18:34 0

Ram, Я жирными считаю именно тех у которых как ты говоришь "подкожный" жир, а все остальное - комплекция тела)

Felis 04-02-2010 18:34 0

Ram, А Вы сами гляньте=) У Вас это хорошо получается.

Ram 04-02-2010 18:35 0

Ash, А если я скажу так. В мае я еще весил 86. Сейчас 104. За счет того, что стал пару раз есть в макдаке)

Ram 04-02-2010 18:35 0

Felis, Честно - приложений не вижу

Ash 04-02-2010 18:35 0

Felis, Вторую фразу твою не заметил...

Только в смысловую цепочку разговора присунуть ее не могу)

Ash 04-02-2010 18:36 0

Ram, Ты когда джинсы напяливаешь у тебя по бокам "юбка" не свисает?

Ram 04-02-2010 18:37 0

Ash, Эм. Фотка которую я тебе послал - в джинсах. Ты сам можешь посмотреть

Ash 04-02-2010 18:39 0

Ram, "Юбки" нет - значит для меня ты не жирный)

Ram 04-02-2010 18:40 0

Ash, Ну. На боках конечно есть жирок. Но его не очень много

Felis 04-02-2010 18:41 0

Ram, Рам, вы хитрый жук. Опять свелось обсуждение к вашей персоне!

Ash 04-02-2010 18:42 0

Ram, Мой предыдущий пост ясен?

Ты - не жирный.

Быть жирным - болезнь.

Вот и вся моя позиция)

Ash 04-02-2010 18:42 0

Felis, Может он любит о себе послушать

Ram 04-02-2010 18:44 0

Felis, Что поделать?) Такова жизнь)

Felis 04-02-2010 18:45 0

Ash, Любит=) и не только послушать, но и поговорить. Если пересчитать все вары, в которых задействованы его фотки, то... мне их не пересчитать вобщем=)

Felis 04-02-2010 18:45 0

Ram, =) И все равно Вы - жук!

Ram 04-02-2010 18:45 0

Ash, Посмотрим, что думают другие.

Ash 04-02-2010 18:46 0

Ram, Ну-ну)

Ram 04-02-2010 18:50 0

Ash, Что не так?)

Ash 04-02-2010 18:53 0

Ram, Да все так...Это было что-то вроде "вперед и с песней")

Ram 04-02-2010 18:56 0

Ash, А вообще, жир вырабатывает гормоны. Поэтому у худых сперма хуже. Конечно у толстяков она тоже не ах-ти, но все же иметь живой запас нужно

Ash 04-02-2010 18:57 0

Ram, Жир естественнен как и воздух..Но в излишке - это болезнь.

Ash 04-02-2010 18:58 0

Ram, Я вообще к примеру вешу 50кг...уже 6лет ни туда ни туда...50 и все тут

Ram 04-02-2010 18:59 0

Ash, В два раза меньше меня :D

А при каком росте?

Ram 04-02-2010 19:00 0

Ash, В два раза меньше меня :D

А при каком росте?

Ash 04-02-2010 19:03 0

Ram, http://data10.gallery.ru/albums/gallery/237935-aa040-28558348-m549x500.jpg

Рост 164см

Ram 04-02-2010 19:07 0

Ash, Ну ясно все) Я 184

Руки, конечно, тощие

Ash 04-02-2010 19:07 0

Ram, Это у нас семейное.

РУки считай единственное что выдает мою худощавость((

Morbus 04-02-2010 19:08 0

IceSol, Ну вы и нафлудили, флудерасты :)

Ash 04-02-2010 19:09 0

Morbus, Мы общаемся друг с другом, раз уж никто спорить не хочет.

Morbus 04-02-2010 19:14 0

Ash, А ведь тут holyWAR - война. Ну-ка, быстро нашли противоречия и начали спорить! :D

Ash 04-02-2010 19:16 0

Morbus, Мы как раз и спорим - толстый Ram или нет, а то, что толстяк - противный и несуразный я уже высказался.

Morbus 04-02-2010 19:29 0

Ash, Тогда продолжайте.

Ash 04-02-2010 19:54 0

Morbus, Вот ты встрял и Рам замолк((

Morbus 04-02-2010 19:58 0

Ash, Меня все боятся. :)

Ram 04-02-2010 20:01 0

Ash, Но они, прости, ппц тощие

Ram 04-02-2010 20:03 0

Ash, Я настраиваю клиент на коммуникатор.

Оригинальный от ICQ - убог и глючен.

Квип - удобен и прекрасен, но хуй знает, почему, вылетает после 10 минут спящего режима. А я, ясен пень, не каждые 10 минут отвечаю.

Пробую голубя

IceSol 04-02-2010 23:53 0

Ram, Ram, Вы - толстый флудильщик!=) Если серьёзно, на мой взгляд, ты полноват. То, что в районе живота находится - как я уже говорила, "навевает мысли о грядущем пополнении в семействе"; грудная клетка и руки немного оплывшие. Если не ошибаюсь, тебе где-то 16? Вот для этого возраста точно многовато в тебе веса.

Без обид, ты сам задал вопрос. =)

Ram 05-02-2010 14:08 0

IceSol, А чего обижаться?)

Ash 05-02-2010 14:20 0

Ram, Тощие, то тощие, главное что на руках носить ее могу))

Ram 05-02-2010 14:22 0

Ash, А я больше смогу унести :D

Ash 05-02-2010 15:01 0

Ram, Не факт что больше, факт что Дальше))

Ram 05-02-2010 15:02 0

Ash, Дальше? Из за роста?))

prihlop_sp 05-02-2010 16:43 0

Ram, ты жирный

Ash 05-02-2010 18:01 0

Ram, Дальше - из-за выносливости))

Ram 05-02-2010 20:58 0

prihlop_sp, С чего ты взял?)

Ram 05-02-2010 20:59 0

Ash, А почему она у меня больше?)

Ash 05-02-2010 22:13 0

Ram, Ну тут уже физика...Ты ж почти ученый - додумай))

Ram 05-02-2010 22:16 0

Ash, Мне казалось, что с лишним весом - люди более быстро устают

dima4ok 06-02-2010 12:33 0

IceSol, Хорошего человека должно быть много.И чем больше тем лучше.

Recko 08-02-2010 22:28 0

Ram, ГЕРОИ 5 НА ФОТЕ! ЗАЧОТ

Ram 08-02-2010 22:34 0

Recko, Третьи круче(

Recko 09-02-2010 08:42 0

Ram, круче, в них можно по телефону играть!

Башня решает!

Ram 09-02-2010 12:09 0

Recko, Ненене. Я люблю Темницу

Recko 09-02-2010 15:04 0

Ram, Ну тут уже кто что, все расы очень интересные, а играть по сети, такой фан, что можно сидеть всю ночь, даже если вставать в 7 и ебошить на 4 пары

Ram 09-02-2010 15:18 0

Recko, Ты задрот((

Recko 10-02-2010 17:09 0

Ram, таких партий было 2, славные времена!

Ram 10-02-2010 17:48 0

Recko, Хм.

Я Дисайплз 2 люблю

04-02-2010 17:49 0

Не зря полнота считается болезнью среди ученых...

8 комментариев
Ram 04-02-2010 17:51 0

Ash, Не гони)

Жир гормоны вырабатывает.

Интересный ,кстати факт, что такую фигуру, какую принято считать худой и нормальной - ученые считают истощенной.

Дело в том, что при таком телосложении имт 21 или 22. А в норме - 25-26

Ash 04-02-2010 17:53 0

Ram, Излишний жир - вот это "полнота" или как здесь сказано "Толстый"..а это - болезнь..Вон как в Пендостане)

Ram 04-02-2010 17:55 0

Ash, Был я в США) Нормальные там люди)

Ash 04-02-2010 17:55 0

Ram, Кишечники на палочках))

Ram 04-02-2010 17:56 0

Ash, Да ну) Это все глупые мифы)

Ash 04-02-2010 18:01 0

Ram, Там процент толстых куда больше нежели в советских странах.

Ram 04-02-2010 18:03 0

Ash, Там, какбе, такая статистика.

Расскажу, как есть. Про Россию и США)

В России больше людей с избыточным весом. Это связано с климатом. Во всех европейских холодных странах - почти у всех людей склонность к лишнему весу. Это генетическое.

В Америке, в целом, толстых людей гораздо меньше. Но те, что толстые, ТАКИЕ толстые, что России не снилось. Это опять же генетически. Из-за климата откуда приехали поселенцы. Для тех людей - жир неестественен. Поэтому тело становится расплывчатым и тд.

А у Европейцев - твердый животик)

not_ephiop 05-02-2010 00:10 0

Ash, Болезнью считается ожирение, а не полнота. Полнота считается небольшим отклонением от нормы.

05-02-2010 00:18 0

Не всем идёт полнота.



Миксфайт по теме:

Толстэ vs Нормальнэ

0 комментариев
06-02-2010 12:41 +1

Что ж хорошего, конечно это плохо, и ненормально. Избыток лишнего веса ведет к многим болезням, и сильно ограничивает во всех сферах жизни.

4 комментария
Ram 06-02-2010 13:18 0

Travis, Откуда такой надуманный комментарий?

not_ephiop 06-02-2010 13:53 +1

Travis, Удваиваю вопрос стокилограммового оратора!

Travis 06-02-2010 14:04 +1

Travis, что ж тут надуманного? мне сейчас лень объяснять очевидные вещи. а вместо того чтобы спорить и отрицать общеизвестное похудел бы уже 10 раз

Ram 06-02-2010 15:13 0

Travis, Надуманно тут то, что в норме имт должен быть 25-26.

А это вполне полный человек

06-02-2010 13:57 0

Поддержываю Morbusa!Толстые добрые!Можно быть добрым и быть нормальным!Нужно заниматся своим телом!

50 комментариев
not_ephiop 06-02-2010 14:00 0

Derian, Дрыщи - задроты! Можно быть умным, сильным, красивым и иметь лишний вес! Можно забить хуй на диеты!

Derian 08-02-2010 21:34 0

Derian, А причем сдесь дрыщи!!Можно иметь середний вес)и радоватся жизни!Лишний вес - это 30-40???Если человек себя уважает - он за собой будет смотреть,а не забить х** на диеты!!!

Ram 08-02-2010 21:41 0

Derian, Ну. У меня вот 20 кг лишнего веса.

Derian 08-02-2010 21:50 0

Derian, Ну так сходи на турничок!И тебе приятно?

Ram 08-02-2010 22:01 0

Derian, Я доволен своим весом. Выше есть фотка меня. Могу кинуть сюда, если интересно

Derian 08-02-2010 22:04 0

Derian, Кидай!

Ram 08-02-2010 22:05 0

Derian, http://s001.radikal.ru/i196/1001/bc/f21bad0bf55d.jpg

Как то так

Travis 08-02-2010 22:31 0

Ram, Это полюбому ожирение. Полнота когда 5-7 кг лишние. Мне не до нормы не хватает кг 10-15, и я недоволен своим весом.

Ram 08-02-2010 22:34 0

Travis, Ты про фотку? Или про абстрактную цифру, что я назвал?

Derian 08-02-2010 22:47 0

Derian, И че?!Ты хочешь сказать что это нормальный вес при таком росте??

Ram 08-02-2010 22:48 0

Derian, Ты фотку посмотри. А не на цифры гляди

Derian 08-02-2010 22:52 0

Derian, Я посмотрел!

Ram 08-02-2010 22:52 0

Derian, И что?

Derian 08-02-2010 23:09 +2

Ram, И я согласен с Travis'ом)

Ram 08-02-2010 23:10 0

Derian, То есть ты хочешь сказать, что я толстяк?

Derian 08-02-2010 23:39 0

Ram, Ты сам это сказал!А я на личности не перехожу!

Ram 08-02-2010 23:41 0

Derian, Нет. Я спрашиваю.

Вот конкретно по моей фотографии. Я не обижусь.

Просто интересно, где у Вас грань ожирения.

Derian 08-02-2010 23:47 0

Ram, Ты не сильно толстый!Но этот жывот...

Ram 08-02-2010 23:48 0

Derian, Пивной жывот?))

Derian 08-02-2010 23:57 0

Ram, Жывот не от пива=)А для пива!)))Но это только шутки!Ведь лучше иметь стройное тело,все как надо!)Чем иметь жывот из-за которого не видно собственного (сам понимаешь)!))

Ram 09-02-2010 00:00 0

Derian, Ты думаешь, что мне не видно?))

A.Suvorov 09-02-2010 00:00 0

Derian, А вдруг у него 25 см? Как у негра.

Ram 09-02-2010 00:01 0

A.Suvorov, Нет( У меня короткий, но толстый!

A.Suvorov 09-02-2010 00:08 +1

Ram, Если скажешь ,что он еще и кривой - значит самое оно!!!

Derian 09-02-2010 00:08 0

Ram, думаю да!)

Ram 09-02-2010 00:09 0

Derian, Думаешь, что мне не видно?) По-твоему, у меня такой большой живот?

not_ephiop 09-02-2010 00:09 0

Ram, Не завидую тебе. С презервативами будут вечные проблемы

Ram 09-02-2010 00:10 0

A.Suvorov, Не( Не кривой.

Ram 09-02-2010 00:10 0

not_ephiop, Думаешь, что нет на толстые - презервативов? ХА!

Derian 09-02-2010 00:12 0

Derian, хахах))Ниче,забей!Мне надоело!))

Ram 09-02-2010 00:13 0

Derian, Вообще, меня зато гопота боится :D

Derian 09-02-2010 00:18 0

Ram, Нашол чем гордится!

Ram 09-02-2010 00:19 0

Derian, А чем не повод?

Derian 09-02-2010 00:20 +1

Ram, ахахах!))Все короче))

not_ephiop 09-02-2010 08:06 0

Ram, Их сложнее искать и стоят они вследствие специфичности дороже(правда на пару рублей всего, но похуй)

Ram 09-02-2010 12:10 0

not_ephiop, Они какбы не очень дорогие. Они все до 200 рублей.

not_ephiop 09-02-2010 12:10 0

Ram, В моей далекой губернии даже 100 рублей считается стабильными деньгами

Ram 09-02-2010 12:12 0

not_ephiop, А цены разве не ниже?

not_ephiop 09-02-2010 12:25 0

Ram, Вот-вот, разница в пять-шесть рублей мало что меняет.

Ram 09-02-2010 12:38 0

not_ephiop, Ну. Это конечно не есть хорошо.

Но для меня 200 рублей - не деньги

not_ephiop 09-02-2010 12:59 0

Ram, Если это действительно так, то вышли мне почтой.

Ram 09-02-2010 13:04 0

not_ephiop, Почтой? Боюсь не дойдут. Могу на телефон кинуть :D

not_ephiop 09-02-2010 13:10 0

Ram, Действительно можешь? Прямо из Москвы на мой жалкий провинциальный номеришко?)

Ram 09-02-2010 13:12 0

not_ephiop, Если у нас банкоматы такое поддерживают :D

И не на этой недели - я дома с температурой

not_ephiop 09-02-2010 13:27 0

Ram, Интересный ты таки человек, буду меркантильно дожидаться твоего выздоровления :Р

Ram 09-02-2010 13:29 0

not_ephiop, Хорошо)

Но после этого ты будешь обязан во всех варах мне потакать :D

not_ephiop 09-02-2010 13:38 0

Ram, Кроме варов про Овотара. =D

Ram 09-02-2010 13:41 0

not_ephiop, Спонсоров нужно уважать :D

Конечно, жаль расставаться с 200 рублей) Это три бигмака :D Это в тему этого вара...

not_ephiop 09-02-2010 13:48 0

Ram, Можешь бигмаками выслать, так даже лучше будут(правда если не протухнут :D )

Ram 09-02-2010 13:49 0

not_ephiop, Самолетом, все же для меня дорого.

Я увы не сын крупного бизнесмена) А может - к счастью)

07-02-2010 12:58 +3

Видел недавно, как один жирный в троллейбус не мог залезть.

А представьте, как им в экстренной ситуации двигаться, например при пожаре: или сами сдохнут, или пролет на лестице займут и других не пустят..

Так что не говорите: я толстый и мне это нравится..

Вам просто лень худеть, а ведь это в ваших силах сделать.

33 комментария
savraska 07-02-2010 13:02 0

G.Wox, Вы часто участвуете в пожарных эвакуациях? Вообще неправильно брать максималистические примеры, зелёная сторона рахитов же не поминает :)

G.Wox 07-02-2010 13:09 0

savraska, рахит тоже плохо..

Вообще, во многих ситуациях чувствуешь себя лучше если нет лишнего балласта, даже когда идешь по улице...

savraska 07-02-2010 13:18 0

G.Wox, Ну, к примеру, сейчас, дефилируя по улице, теплоизоляция не помешает :)

G.Wox 07-02-2010 13:54 0

savraska, куртки нет?

Ram 07-02-2010 14:30 0

G.Wox, Сомневаюсь, что я, например, даже если попытаюсь, смогу загородить лестничный проход :D

G.Wox 07-02-2010 14:33 0

Ram, Ну в лифте перегруз будет.

Тут главное мысль, какая именно ситуация будет неважно

PS не видел чтоли узких лестниц?

Ram 07-02-2010 14:37 0

G.Wox, Never)

В лифте? Я езжу в лифте с 4 тетками по 120 (иногда даже умещается пятый мужик худой) и почему-то едем.

not_ephiop 07-02-2010 16:05 0

G.Wox, Твой пример скорее не толстый - а натуральный жиртрест, но общую мысль я уловил и впринципе с тобой согласен)

G.Wox 07-02-2010 16:09 0

Ram, вот тебе приятно когда ты прыгаешь, а жир трясется?

Ram 07-02-2010 16:10 0

G.Wox, У меня жир в основном не подкожный (как у нормального мужчины). Поэтому у меня живот упругий и не трясется.

G.Wox 07-02-2010 16:11 0

Ram, и нах тебе этот жир?

это как захламленная квартира

Ram 07-02-2010 16:13 0

G.Wox, Мне визуально нравится)

G.Wox 07-02-2010 16:17 0

Ram, У меня жир в основном не подкожный

а как начет других людей?

им тоже нравится?

Ram 07-02-2010 16:24 0

G.Wox, Вопрос конечно я понял. Но к чему тут ЭТА цитата?

G.Wox 07-02-2010 16:27 0

Ram, дык ты все про себя говоришь..

я думаю многим не нравится, когда свисают килограммы жира

Ram 07-02-2010 16:29 0

G.Wox, Ну. А кому-то нравится.

Я же не против худых? И не против тощих.

Тощие меня, конечно бесят, хотя современные эмо-мальчики такими и хотят быть.

Но я ж не создаю вары - мол в печь их. Будьте тощими на здоровье

Travis 08-02-2010 22:35 +1

G.Wox, +1000000000000000 тебе

Прав во всем! Людям лень похудеть и нашли отмазу что им это нравится

Travis 08-02-2010 22:37 0

G.Wox, +1000000000000000 тебе

Прав во всем! Людям лень похудеть и нашли отмазу что им это нравится

Ram 08-02-2010 22:39 0

Travis, Это бред. Спроси у Вокса, он знает, сколько я весил в начале лета.

Я специально и намерянно набираю массу.

G.Wox 08-02-2010 23:49 0

Ram, это уже крайность

Ram 08-02-2010 23:51 0

G.Wox, Таких много. Поверь.

Я вот честно говорю. Таких много

Travis 09-02-2010 00:10 0

Ram, Мне все равно сколько ты весил вначале лета. ну ты глупый, надоело с тобой спорить, демагогию только развел. сам же потом проблем со здоровьем не оберешься.

Ram 09-02-2010 00:11 0

Travis, Я глупый? Это Вы глупый, что истощаете организм!

G.Wox 09-02-2010 00:34 0

Ram, ты демагог

Ram 09-02-2010 12:09 0

G.Wox, Демагог - это ты. Ты отказываешься меня слушать. Я уже много-много раз тебе это говорил

G.Wox 09-02-2010 17:11 0

Ram, 1. ты постоянно говоришь - со мной такого не бывает/я такого не замечал/я так делаю специально/таких много, просто поверь мне и т.п.

2. ты сказал Трэвису, что он истощает свой организм, хотя он говорил тебе, что избытки лишнего веса не нужны

Ram 09-02-2010 17:19 0

G.Wox, 1. А ты даже такого не говоришь)

От тебя вообще аргументов не дождаться.

И что теперь? Я как-то тебя ни в чем не обвиняю.

G.Wox 09-02-2010 17:24 0

Ram, а я обвиняю

ты думаешь, что все, кто нормируют себя в еде истощают свой организм

Ram 09-02-2010 17:35 0

G.Wox, Ну. Не все. Я ошибся. Вспылил, хз.

Но, вообще. Ты посмотри его аргумент. И под ним комментарии.

Он среди тех, кто любит говорить что-то, а потом не аргументы приводить, а писать - это всем очевидно, мне доказывать лень

Travis 10-02-2010 21:06 +1

Ram, Поступай как знаешь, дело твое. Сейчас тебе весело, типа я пухленький, телочкам нравится мой кругленький животик, но потом вес будет все сложней сбросить, у тебя появится одышка, вырастет жопа ты будешь занимать два сиденья, начнутся проблемы с сердцем, может быть появится диабет.

Я написал что мне отвечать лень, потому что ты отрицаешь очевидные вещи, мне жалко времени и сил,которые я потрачу расписывая тебе простые истины. Тоже самое было в теме про вред курению. Это факты, которые не надо объяснять и доказывать, да ожирение приводит к проблемам со здоровьем, почему я должен лазить в инете, читать энциклопедии чтобы доказать тебе это? Не веришь сам посмотри.

Ты - демагог. Посмотри сколько в варе лишних постов. При чем тут большие презервативы, квип, гопники и твой член? Ты сам не споришь и уходишь от темы разговора.

Я не истощаю свой организм. У меня сейчас такой график жизни что я плотно завтракаю и плотно ужинаю, пока я в Москве то стараюсь перекусывать здоровой и нежирной пищей. В отличии от тебя я нормально воспринимаю критику и не требую аргументировать того что всем известно.

Вроде все.

Travis 10-02-2010 21:08 0

Ram, Поступай как знаешь, дело твое. Сейчас тебе весело, типа я пухленький, телочкам нравится мой кругленький животик, но потом вес будет все сложней сбросить, у тебя появится одышка, вырастет жопа ты будешь занимать два сиденья, начнутся проблемы с сердцем, может быть появится диабет.

Я написал что мне отвечать лень, потому что ты отрицаешь очевидные вещи, мне жалко времени и сил,которые я потрачу расписывая тебе простые истины. Тоже самое было в теме про вред курению. Это факты, которые не надо объяснять и доказывать, да ожирение приводит к проблемам со здоровьем, почему я должен лазить в инете, читать энциклопедии чтобы доказать тебе это? Не веришь сам посмотри.

Ты - демагог. Посмотри сколько в варе лишних постов. При чем тут большие презервативы, квип, гопники и твой член? Ты сам не споришь и уходишь от темы разговора.

Я не истощаю свой организм. У меня сейчас такой график жизни что я плотно завтракаю и плотно ужинаю, пока я в Москве то стараюсь перекусывать здоровой и нежирной пищей. В отличии от тебя я нормально воспринимаю критику и не требую аргументировать того что всем известно.

Вроде все.

Travis 10-02-2010 21:08 0

Ram, Поступай как знаешь, дело твое. Сейчас тебе весело, типа я пухленький, телочкам нравится мой кругленький животик, но потом вес будет все сложней сбросить, у тебя появится одышка, вырастет жопа ты будешь занимать два сиденья, начнутся проблемы с сердцем, может быть появится диабет.

Я написал что мне отвечать лень, потому что ты отрицаешь очевидные вещи, мне жалко времени и сил,которые я потрачу расписывая тебе простые истины. Тоже самое было в теме про вред курению. Это факты, которые не надо объяснять и доказывать, да ожирение приводит к проблемам со здоровьем, почему я должен лазить в инете, читать энциклопедии чтобы доказать тебе это? Не веришь сам посмотри.

Ты - демагог. Посмотри сколько в варе лишних постов. При чем тут большие презервативы, квип, гопники и твой член? Ты сам не споришь и уходишь от темы разговора.

Я не истощаю свой организм. У меня сейчас такой график жизни что я плотно завтракаю и плотно ужинаю, пока я в Москве то стараюсь перекусывать здоровой и нежирной пищей. В отличии от тебя я нормально воспринимаю критику и не требую аргументировать того что всем известно.

Вроде все.

Ram 10-02-2010 21:12 0

Travis, Вот. Это хороший аргумент.

На него даже приятно ответить.

1. Я не собираюсь становится толще. Вот я сейчас полный. Мне нравится. Таким и останусь.

2. Эти вещи не очевидные. Есть даже такой тип внешности+характера - пикник. Хотите, дам ссылку почитать? Там про полных людей, кому вес не вредит. Но это скорее психотип. То есть эти люди всегда почти будут полными из-за характера и тд.

Вообще, есть гиперстеники. У них например может большой лишний вес не приносить никаких неудобств, хотя нормостеник бы уже умирал от сердца и одышки.

3. Я не демагог. Я всегда отвечаю на аргументы аргументами. Демагог - это тот кто любит прикрываться тем, что мол все очевидно, игнорирует то, на что не может возразить, а то, что оспорить может - оспаривает. Вот это демагоги.

4. Ну. Я уже говорил. Вспылил. Извиняюсь

08-02-2010 22:20 +1

Хоть я и вешу 90кг при росте 185 это мускулы а не жир - я не толстый. Быть толстым плохо.

4 комментария
Ram 08-02-2010 22:22 0

Wisdom, Хоть я и вешу 90кг при росте 185

Какой нафиг ХОТЬ?)) Это мало.

Мои 104 кг против 184 см не хочешь?))

Wisdom 08-02-2010 22:36 0

Ram, ну вообще то норма при таком росте - 85кг.

я ж не бодибилдер.

Ram 08-02-2010 22:39 0

Wisdom, 80, норма. 80... Вообще-то

not_ephiop 08-02-2010 23:48 0

Wisdom, А я вешу 85-87 при росте под 180. Как помне, так плохо быть худым.

10-02-2010 10:09 +1

Быть толстым плохо. Жир влияет на здоровье человека.

41 комментарий
not_ephiop 10-02-2010 10:31 0

kiborg_, Если у человека исчезнут все запасы жира, то он умрет от истощения, такие дела.

Ram 10-02-2010 12:12 0

kiborg_, Да. Влияет.

Жировая ткань вырабатывает гормоны.

А это, например, важно в период полового созревания

G.Wox 10-02-2010 17:04 0

Ram, Речь идет о лишнем весе

G.Wox 10-02-2010 17:05 0

not_ephiop, Речь идет о лишнем весе

not_ephiop 10-02-2010 17:08 0

G.Wox, Лишний вес - понятие относительное.

Ram 10-02-2010 17:50 +1

G.Wox, Вес становится лишним тогда, когда начинает вызывать проблемы

G.Wox 10-02-2010 18:24 0

Ram, Он тоже считал, что у него нет проблем

Ram 10-02-2010 18:27 0

G.Wox, Ну да того зачем себя доводить? Естественно не надо.

Но например в таком весе, как у меня, прости что снова говорю о себе, даже у меня + еще кило 7 (итого 110). Есть что то плохое? Это крепкий парень.

Жир - хорошая теплоизоляция. Жир - механическая защита.

Еще парень не будет выглядеть дохлым.

not_ephiop 10-02-2010 18:30 0

G.Wox, Это же мексиканский рекордсмен из книженции Гиннеса! Тот самый, которому всей страной на операцию сбрасывались

G.Wox 10-02-2010 18:36 0

not_ephiop, угу.

не может сам всать с кровати, чуть не сдох - зато самый толстый в мире..

G.Wox 10-02-2010 18:36 0

Ram, Мышцы лучше жира.

с этим не поспоришь

Ram 10-02-2010 18:46 0

G.Wox, Ну. Кому-то жир нравится визуально больше.

Я знаю таких девушек. Причем они сами, очень симпатичные и умные.

G.Wox 10-02-2010 19:22 0

Ram, нравится - единственный аргумент жирной зеленой стороны

Ram 10-02-2010 19:26 0

G.Wox, А мышцы тоже не шибко полезны. Они часть эстетики)

Так как жировая масса тоже силы добавляет немало

G.Wox 10-02-2010 19:32 0

Ram, что-то сомневаюсь, что толстые бегают быстрее, подтягиваютсяотжимаются болбше раз..

savraska 10-02-2010 19:37 0

G.Wox, Мышцы лучше жира.

с этим не поспоришь


Поспорьте об этом с сумоистами, штоле :) На самом деле безжировое тело - это текущая голливудская мода, ничего полезного и здорового в том, что б поддерживать себя в состоянии дрища нет, для стран с суровым климатом это даже вредно, а сексапильность - вещь не натуральная, по телеку показывают на макро съёмке расфуфыренных девиц, а как в реале на них глянешь - глазу упасть некуда, мелкие невзрачные птушницы :)

Ram 10-02-2010 19:38 0

G.Wox, Нет. Зато если что-то поднять надо, сдвинуть - то в выиграше тот у кого масса больше

G.Wox 10-02-2010 19:39 0

savraska, Он тоже так думал...

savraska 10-02-2010 19:43 0

G.Wox, Это не совсем корректное ведение спора, я тоже могу насобирать кучи фоток совсем дрищей и выкладывать их на все аргументы, здесь спорят нормальные люди, которые знают меру :)

G.Wox 10-02-2010 19:44 0

Ram, Зато если что-то поднять надо, сдвинуть - то в выиграше тот у кого масса больше

Для этого надо быть очень толстым, и не только толстым, надо еще иметь под жиром кучу мышц.

Вот например:

Ram 10-02-2010 19:46 0

G.Wox, Ну вот. Правильно. Но не кучу, а крепкие. Ты путаешь объем мышц и их силы

iBot 10-02-2010 19:47 0

Ram, дюк нюкем! я узнал его!

G.Wox 10-02-2010 19:48 0

Ram, не бросайся в крайности.

это перекаченный анаболикофил

Ram 10-02-2010 19:48 0

G.Wox, Эм. А ты не бросился в крайности, когда кинул САМОГО толстого человека в мире?

G.Wox 10-02-2010 19:52 0

Ram, Ну дак ты считаешь, что из жира идет сила, получается, это был самый сильный человек в мире.

G.Wox 10-02-2010 19:53 0

Ram, На вот тебе ещё одного штангиста:

Ram 10-02-2010 19:53 0

G.Wox, Нет. Я выше писал вот что

Вес становится лишним тогда, когда начинает вызывать проблемы

Вот у этого мужка явно проблемы с сердцем и тд. Так что его вес не здоровый.

savraska 10-02-2010 19:53 0

G.Wox, Вот например:

Красавелла, вот такого мужика уважать можно, не то что педо-дрищи всякие :)

Ram 10-02-2010 19:54 0

G.Wox, А я могу тебе сумоистов начать кидать. И что?

G.Wox 10-02-2010 19:55 0

savraska, Не знаешь.

По твоему, все, кто не жирные - дрищи..

G.Wox 10-02-2010 19:59 0

Ram, чтоб ты сравнил Алексеева с мужиком на посл. фотке(его зовут Давид Ригерт)

Ram 10-02-2010 20:11 0

G.Wox, И что?

Собственно.

Ну. Кому-то нравятся мышцы. Пусть.

Кому-то нравится жир. И что теперь?

G.Wox 10-02-2010 20:19 0

Ram, Быть толстым плохо

Они некрасивые и непривлекательные. Пусть худеют.

Ram 10-02-2010 20:20 0

G.Wox, Но это же чушь)

Качки не более привлекательны)

savraska 10-02-2010 20:37 0

G.Wox, Они некрасивые и непривлекательные.

Привлекательны те, у кого бабло :)

Ram 10-02-2010 20:40 0

savraska, Ну. Тут тоже не совсем так)

savraska 10-02-2010 20:53 0

Ram, Я знаю, что вы идеалист :)

Ram 10-02-2010 20:53 0

savraska, Почему?) Я рассказываю то, что вижу я.

Возможно я в идеальном обществе :D

G.Wox 10-02-2010 23:04 0

Ram, забудь про качков.

мы говорим о толстых

G.Wox 10-02-2010 23:05 0

savraska, Привлекательны дряхлые умирающие миллиардеры, у которых нет наследников..

29-06-2011 22:00 0

Лишний вес - это стабильный минус к харизме и привлекательности лет эдак до 30.

0 комментариев